Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2010 № 21-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.01.2010 г.                                            N 21-А
                            г.Салехард


                 О Порядке реализации мероприятий
                   федеральных целевых программ
          и федеральной адресной инвестиционной программы
         на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии  с  Постановлениями  Правительства  Российской
Федерации  от  26  июня  1995 года N 594 "О реализации Федерального
закона  "О  поставках  продукции  для  федеральных  государственных
нужд",  от  18 августа 2008 года N 619 "О формировании и реализации
федеральной  адресной  инвестиционной  программы",  от  11  октября
2001  года  N  714 "Об утверждении Положения о формировании перечня
строек  и  объектов  для  федеральных  государственных  нужд  и  их
финансировании  за  счет  средств  федерального  бюджета",  в целях
повышения    эффективности   реализации   мероприятий   федеральных
целевых  программ  Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  порядке  реализации
мероприятий  федеральных  целевых  программ  и федеральной адресной
инвестиционной     программы    на    территории    Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    2.    Возложить    методическое   руководство   по   реализации
мероприятий  федеральных  целевых  программ  и федеральной адресной
инвестиционной  программы  на департамент экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    3.   Исполнительным   органам   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа, осуществляющим функции по выработке
и   реализации   государственной  политики  и  нормативно-правовому
регулированию   в   сфере,   в   которой   реализуется   конкретная
федеральная целевая программа:
    -    ежегодно,    в    сроки,    установленные   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  о порядке составления проекта
федерального    бюджета   и   проектов   бюджетов   государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации на очередной финансовый
год   и   плановый   период,   и   в  соответствии  с  требованиями
государственных   заказчиков  соответствующих  федеральных  целевых
программ  обеспечивать  представление  предложений  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   в   бюджетные   заявки  на  ассигнования  из
федерального    бюджета    с    обосновывающими    их   материалами
государственным   заказчикам   федеральных   целевых   программ   и
федеральной  адресной  инвестиционной  программы,  организовать  их
защиту;
    -   обеспечивать   представление  ежеквартальной  информации  в
департамент  экономики  Ямало-Ненецкого  автономного  округа о ходе
согласования  и  включения  предложений Ямало-Ненецкого автономного
округа  в  бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета
в сроки, установленные настоящим Положением.
    4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 14 августа 2008 N 443-А "О
механизме  реализации  федеральных  целевых  программ и Федеральной
адресной инвестиционной программы".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кима А.М.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 января 2010 г. N 21-А


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
                   ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
          И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
         НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    Настоящее   Положение   регламентирует  порядок  взаимодействия
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  и  органов  местного  самоуправления  в Ямало-
Ненецком  автономном  округе  в  процессе формирования и реализации
мероприятий  федеральных  целевых  программ  и федеральной адресной
инвестиционной     программы    на    территории    Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ).

                        I. Общие положения

    Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
    Федеральная   целевая   программа   (далее   -   Программа)   -
согласованный   по   задачам,   ресурсам   и  срокам  осуществления
комплекс         производственных,         социально-экономических,
организационно-хозяйственных,   научно-исследовательских,   научно-
технических   и   других  мероприятий,  обеспечивающих  эффективное
решение  системных  проблем  в области экономического, социального,
инновационного,  культурного  и  экологического развития Российской
Федерации.
    Федеральная  адресная  инвестиционная  программа (далее - ФАИП)
представляет   собой  материал,  содержащий  сведения  об  объектах
капитального   строительства,   для  строительства  (реконструкции,
технического   перевооружения)   которых  предоставляются  средства
федерального    бюджета    в   порядке,   установленном   бюджетным
законодательством Российской Федерации.
    Перечень  строек  и  объектов  для  федеральных государственных
нужд,    утверждаемый    Правительством    Российской    Федерации,
предусматривает  распределение  объема  государственных капитальных
вложений,  выделенных  на  реализацию  ФАИП на очередной финансовый
год,  по  конкретным  стройкам  и  объектам  (далее  -  мероприятия
ФАИП).   В   мероприятия   ФАИП   включаются   стройки  и  объекты,
находящиеся   в   федеральной  собственности,  а  также  стройки  и
объекты,     находящиеся    в    собственности    негосударственных
коммерческих организаций.
    Государственный  заказчик  Программы  (далее  -  Госзаказчик) -
исполнительный  орган  государственной  власти Российской Федерации
в соответствующей сфере деятельности.
    Координатор  выполнения  мероприятий  Программы или мероприятий
ФАИП  (далее  - Координатор) - исполнительный орган государственной
власти  автономного  округа  в  соответствующей сфере деятельности,
исполняющий    бюджетные    полномочия    главного    распорядителя
(распорядителя)   бюджетных   средств   и  координирующий  действия
ответственных  исполнителей  за  выполнение  мероприятий  Программы
и/или  мероприятий  ФАИП на всех этапах процесса их реализации (для
Программ,   имеющих  более  одного  ответственного  исполнителя  за
выполнение мероприятий Программы и/или мероприятий ФАИП).
    Ответственный   за   выполнение   мероприятий   Программы   или
мероприятий    ФАИП   (далее   -   Ответственный   исполнитель)   -
исполнительный  орган  государственной  власти автономного округа в
соответствующей   сфере   деятельности,   реализующий   мероприятия
Программы  или  ФАИП на территории автономного округа и исполняющий
бюджетные   полномочия   главного   распорядителя   (распорядителя)
бюджетных    средств.    По    Программам,    мероприятия   которых
предусматривают    строительство    или   реконструкцию   объектов,
Ответственным   исполнителем   являются  департамент  строительства
автономного  округа  и  департамент  по  развитию агропромышленного
комплекса автономного округа.
    Исполнители  мероприятий  Программы или мероприятий ФАИП (далее
-    Исполнители)   -   бюджетные   учреждения,   органы   местного
самоуправления   в   автономном   округе,   выполняющие   бюджетные
полномочия    получателя   бюджетных   средств   и   уполномоченные
соответственно  Координатором  или  Ответственным  исполнителем  на
размещение   государственного   (муниципального)   заказа,  имеющие
право  на  принятие  и  исполнение  бюджетных  обязательств за счет
бюджетных  средств,  реализующие  мероприятия  Программы  и ФАИП на
территории автономного округа.
    Структурная    схема   взаимодействия   участников   реализации
мероприятий   Программ  и  мероприятий  ФАИП  в  автономном  округе
представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.

     II. Функции и ответственность Координатора (для Программ,
         имеющих более одного Ответственного исполнителя)

    2.1.  Формирует  предложения в бюджетные заявки на ассигнования
из  федерального  бюджета  для  финансирования мероприятий Программ
или мероприятий ФАИП.
    2.2.  Организует  работу по заключению Договоров (Соглашений) с
Госзаказчиками  о  выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет
средств федерального бюджета (далее - Договор).
    2.3.   Подготавливает   проект   правового  акта  Администрации
автономного  округа  о порядке реализации мероприятий Программы или
мероприятий ФАИП.
    2.4.  Взаимодействует  с территориальными органами Федерального
казначейства    в   соответствии   с   Положением   о   Федеральном
казначействе,     утвержденным     Постановлением     Правительства
Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703.
    2.5.   Осуществляет  контроль  в  форме  мониторинга  за  ходом
реализации Программ и мероприятий ФАИП.
    2.6.     Устанавливает    формы    и    сроки    предоставления
Ответственными  исполнителями  и  Исполнителями отчетности с учетом
состава,  форм  и  сроков  представления  отчетности,  определенных
Договором.
    2.7.  Обеспечивает  представление  ежеквартальной  информации в
департамент   экономики  автономного  округа  о  ходе  согласования
предложений  автономного  округа  в действующие федеральные целевые
программы,  их  проекты  и  мероприятия  ФАИП  до  20 числа месяца,
следующего за отчетным.
    2.8.  Обеспечивает  формирование  и представление Госзаказчикам
отчетности   по   Программам   и   мероприятиям   ФАИП   в   сроки,
регламентированные  Договором,  а  также  в установленном порядке в
соответствующие    территориальные    органы   Федеральной   службы
государственной статистики.

     III. Функции и ответственность Ответственного исполнителя
                  для мероприятий Программ и ФАИП

    3.1.    Для   Программ   и   мероприятий   ФАИП,   не   имеющих
Координатора,    Ответственный   исполнитель   исполняет   функции,
указанные в разделе II настоящего Положения, а также:
    3.1.1.   осуществляет  финансирование  мероприятий  Программ  в
установленном порядке;
    3.1.2.   обеспечивает   целевое   и  эффективное  использование
средств    федерального    бюджета,    выделяемых   на   реализацию
мероприятий Программ и мероприятий ФАИП;
    3.1.3.     несет    ответственность    согласно    действующему
законодательству  за  своевременную  и  качественную  подготовку  и
реализацию  мероприятий  Программ  и  ФАИП, осуществляет управление
ее исполнителями.
    3.2.  Для  Программ  и  мероприятий ФАИП, имеющих Координатора,
Ответственный    исполнитель   исполняет   функции,   указанные   в
подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Положения, а также:
    3.2.1.   несет  ответственность  и  обеспечивает  своевременное
предоставление   Координатору   отчетности   по   мероприятиям,  об
объемах  выполненных  работ и об использовании средств федерального
бюджета   по  формам  и  в  сроки,  установленные  Координатором  в
соответствии с Договором;
    3.2.2.   производит   проверку   представленных   Исполнителями
заявок    на   финансирование   и   подтверждающих   документов   в
соответствии    с   настоящим   Положением   и   направляет   пакет
согласованных    документов    Координатору    для    осуществления
финансирования мероприятий Программ и ФАИП.

             IV. Функции и ответственность Исполнителя

    4.1.  Представляет  предложения  по  объемам  финансирования из
федерального   бюджета   мероприятий   и   объектов  строительства,
включенных в Программы и ФАИП, Ответственному исполнителю.
    4.2.   Исполняет   функцию   по   размещению   государственного
(муниципального) заказа по каждому программному мероприятию.
    4.3.    Осуществляет    финансирование   мероприятий   ФАИП   в
установленном порядке.
    4.4.  Обеспечивает  целевое и эффективное использование средств
федерального   бюджета,   выделяемых   на   реализацию  мероприятий
Программ и ФАИП.
    4.5.  Обеспечивает  своевременное  (не позднее 7 числа текущего
месяца)   представление   Ответственному   исполнителю   заявок   с
указанием  объемов  финансирования  по мероприятиям Программ и ФАИП
на  следующий  месяц (по объектам, включенным в ФАИП - департаменту
строительства   автономного   округа  и  департаменту  по  развитию
агропромышленного   комплекса   автономного   округа)   в  пределах
утвержденных  объемов  финансирования  по форме согласно приложению
N 2 к настоящему Положению.
    4.6.   Представляет  в  департамент  строительства  автономного
округа   и  департамент  по  развитию  агропромышленного  комплекса
автономного  округа  для  проверки и согласования пакет документов,
необходимых   для  подготовки  предложений  автономного  округа  по
включению  в  бюджетные  заявки  на финансирование мероприятий ФАИП
на  территории  автономного  округа  за  счет  средств федерального
бюджета,  в  соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации   от   11  октября  2001  года  N  714  для  последующего
представления Координатору.
    По     запросу     Государственного     заказчика     Программы
(Координатора,     Ответственного     исполнителя)    дополнительно
представляются  акты  выполненных  работ  (форма N КС-2), справка о
стоимости  выполненных  работ и затрат (форма N КС-3), журнал учета
выполненных работ (форма N КС-6а).
    4.7.  Представляет  Ответственному  исполнителю  (Координатору)
отчетность  о  выполнении мероприятий Программ или ФАИП по формам и
в сроки в соответствии с настоящим Положением.
    4.8.     Несет     ответственность     согласно    действующему
законодательству.

          V. Формирование предложений автономного округа
                        в проекты Программ

    5.1.   Разработка  и  представление  Госзаказчикам  предложений
автономного     округа     в    проекты    Программ    производится
исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
округа   в   установленной   сфере  деятельности  (далее  -  органы
государственной    власти   автономного   округа),   на   основании
распоряжений   Правительства   Российской  Федерации  о  разработке
федеральных целевых программ.
    5.2.  Предложения  органов  государственной  власти автономного
округа  в  проекты Программ согласовываются департаментом экономики
автономного  округа,  департаментом  финансов  автономного округа и
по    Программам,   предусматривающим   капитальное   строительство
(реконструкцию),  -  департаментом строительства автономного округа
и    департаментом    по   развитию   агропромышленного   комплекса
автономного округа.

          VI. Формирование предложений в бюджетные заявки
    на ассигнования из федерального бюджета для финансирования
              мероприятий Программ и мероприятий ФАИП
                 на территории автономного округа

    6.1.  Включение  предложений  автономного  округа  в  бюджетные
заявки  на  ассигнования из федерального бюджета для финансирования
мероприятий  Программ  и  ФАИП  на  территории  автономного  округа
(далее   -   предложения)   производится   по  формам  и  в  сроки,
определенные   Госзаказчиками   в   соответствии  с  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  о порядке составления проекта
федерального    бюджета   и   проектов   бюджетов   государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации на очередной финансовый
год и плановый период.
    6.2.  Формирование  и  представление  Госзаказчикам предложений
производится  Координатором  или  Ответственными исполнителями (для
Программ,  мероприятия  которых  предусматривают  строительство или
реконструкцию   объектов,   -   с   предварительным   согласованием
департамента  строительства  автономного  округа  и департамента по
развитию агропромышленного комплекса автономного округа).
    6.3.  Обязательными  условиями  для включения строек и объектов
в предложения являются:
    -   наличие   разработанной   и  утвержденной  в  установленном
порядке      проектно-сметной      документации      (Постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  11  октября  2001  года N
714);
    -  наличие  положительного  сводного заключения государственной
экспертизы  на  предпроектную  и проектную документацию по стройкам
и   объектам,  в  отношении  которых  проведение  такой  экспертизы
предусмотрено      законодательством      Российской      Федерации
(Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 11 октября
2001 года N 714);
    -  наличие  заключения  о  результатах проверки инвестиционного
проекта    на    предмет    эффективности   использования   средств
федерального   бюджета,   направляемых   на   капитальные  вложения
(Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 11 октября
2001  года  N 714, Постановление Правительства Российской Федерации
от  18  августа  2008  года  N 619, Федеральный закон от 25 февраля
1999 года N 39-ФЗ, статья 14);
    -   наличие   заключения   о  достоверности  сметной  стоимости
инвестиционного  проекта  (Постановление  Правительства  Российской
Федерации   от   11   октября   2001   года  N  714,  Постановление
Правительства  Российской  Федерации от 18 августа 2008 года N 619,
Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ, статья 14).
    В  приоритетном  порядке  в бюджетную заявку включаются стройки
и  объекты  с  высокой  степенью  готовности, строительство которых
подлежит завершению в очередном финансовом году.
    6.4.   Предложения   формируются  в  соответствии  с  правилами
предоставления  и  распределения субсидий между бюджетами субъектов
Российской   Федерации   на  софинансирование  аналогичных  целевых
программ,   реализуемых   за   счет   средств   бюджетов  субъектов
Российской      Федерации,      установленными     соответствующими
Программами,  а  также  требованиями,  определенными Правительством
Российской   Федерации.   Согласованные   в  установленном  порядке
предложения  направляются  Госзаказчикам  для экспертизы и принятия
решения   о   включении  предлагаемых  мероприятий  по  автономному
округу   в   бюджетные   заявки  на  ассигнования  из  федерального
бюджета.
    К     предложениям     прилагается    пояснительная    записка,
обосновывающая    необходимость   финансирования   мероприятий   из
федерального бюджета.
    В  пояснительной  записке  указываются  ожидаемые результаты от
реализации  программного  мероприятия, показатели эффективности для
развития  конкретной  отрасли или социально-экономического развития
автономного округа в целом.
    6.5.  При  подготовке  предложений  Координаторы, Ответственные
исполнители   обеспечивают   в   установленном  порядке  разработку
аналогичных  долгосрочных  целевых  программ,  реализуемых  за счет
средств окружного и местных бюджетов.

         VII. Управление реализацией мероприятий Программ
                        и мероприятий ФАИП

    7.1.  Процесс  реализации  мероприятий Программ и ФАИП включает
в  себя  эффективное  выполнение  намеченных  мероприятий,  целевое
использование бюджетных средств, отчетность.
    7.2.     Финансирование    мероприятий    Программ    и    ФАИП
осуществляется  в  соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью и
кассовым  планом,  на  основании  Договора о выполнении мероприятий
Программ   или   ФАИП   за   счет   средств  федерального  бюджета,
предусмотренных  на  очередной  финансовый  год, заключаемыми между
Госзаказчиками      и     Администрацией     автономного     округа
(Координаторами или Ответственными исполнителями).
    Бюджетные  Средства,  предоставляемые из федерального бюджета в
целях  исполнения  расходных  обязательств  по  выполнению органами
местного  самоуправления  полномочий  по вопросам местного значения
в  рамках  реализации  мероприятий  Программ  и  мероприятий  ФАИП,
передаются   в   бюджеты  муниципальных  образований  в  автономном
округе в форме межбюджетных субсидий.
    Субсидии   предоставляются   на   основании   соглашения  между
Исполнителями и Ответственными исполнителями.
    7.3.   Департамент   финансов   автономного   округа  в  сроки,
определенные  Инструкцией  о  порядке  составления  и представления
годовой,  квартальной  и месячной отчетности об исполнении бюджетов
бюджетной   системы  Российской  Федерации,  утвержденной  приказом
Минфина  Российской  Федерации  от  13  ноября  2008  года  N 128н,
подготавливает  и  направляет в Федеральное казначейство Российской
Федерации    по    представлению    Координатора    (Ответственного
исполнителя)   годовую,   квартальную   и  месячную  отчетность  об
исполнении бюджета автономного округа.
    7.4.   Отчетность   о   ходе   реализации  мероприятий  ФАИП  с
пояснительной  запиской  направляется  Исполнителями  в департамент
строительства   автономного   округа   и  департамент  по  развитию
агропромышленного  комплекса  автономного  округа  по  формам  и  в
сроки,   установленные  Координатором  с  учетом  состава,  форм  и
сроков представления отчетности, определенных Договором.
    7.5.   Отчетность   и   пояснительная   записка   о  выполнении
мероприятий    Программ    и   ФАИП   направляются   Ответственными
исполнителями  Координатору  по  формам  и  в  сроки, установленные
Координатором,  нормативным  правовым  актом  автономного  округа о
реализации   мероприятий   Программы   на   территории  автономного
округа,  в  соответствии  с Договором (по мероприятиям ФАИП - также
в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению).
    7.6.  Отчетность  о  выполнении  мероприятий  Программ и ФАИП и
пояснительная  записка  направляются Координаторами (Ответственными
исполнителями)   в   департамент   экономики   автономного   округа
ежеквартально,  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным, в
соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
    7.7.  Отчетность  об использовании средств федерального бюджета
направляется   Координаторами,   Ответственными   исполнителями   в
департамент  финансов  автономного округа и Госзаказчикам в сроки и
по    формам,    установленные    нормативными   правовыми   актами
автономного округа либо Договорами.
    7.8.   Департамент   экономики   автономного   округа  на  базе
представленной  отчетности  подготавливает  и направляет информацию
о реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП:
    -  ежеквартально,  до  20 числа месяца, следующего за отчетным,
- в Министерство экономического развития Российской Федерации;
    -  до  28  февраля  и  до  30  июля  текущего  года - в аппарат
полномочного   представителя   Президента  Российской  Федерации  в
Уральском федеральном округе.



    Приложение N 1
    к Положению о порядке реализации
    мероприятий федеральных целевых
    программ и федеральной адресной
    инвестиционной программы на территории
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                               СХЕМА
     ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ
    И МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

                                           ----------------¬
                                           ¦ Минэкономраз- ¦
                                           ¦ вития РФ; ----+-----------¬
                                           ¦ УРФО      ¦Федеральное    ¦
 -----------------------------------------¬L-----------+казначейство РФ¦
 ¦----------------------------------------+¬        /\ L----------------
 L+----------------------------------------+¬       ¦              /\
  L+        Госзаказчики ФЦП, ФАИП          ¦   ----+--------¬     ¦
   L---------------------------------------T-   ¦Департамент ¦     ¦
             /\               /\           ¦    ¦экономики --+-----+----¬
             ¦                ¦            ¦    L----------+Департамент ¦
             ¦                ¦            ¦               ¦финансов    ¦
             ¦                ¦            ¦               L-------------
             ¦                ¦            ¦                        /\
             ¦                ¦            ¦                        ¦
   ----------+----------------+------------+------------------------+--¬
   ¦                            Координатор                            ¦
   L---------T----------------T------------T------------------------T---
             ¦                ¦            ¦                        ¦
             ¦                ¦            ¦                        ¦
 ------------+-------¬  ------+-----¬   ---+--------------¬   ------+----¬
 ¦- предложения      ¦  ¦соглашения ¦   ¦ - финансирование¦   ¦отчетность¦
 ¦в бюджетные заявки;¦  ¦(договоры) ¦   ¦                 ¦   ¦          ¦
 ¦- отчетность       ¦  L-----T------   ¦                 ¦   L-----T-----
 L-----------T--------        ¦         L--T---------------         ¦
             ¦                ¦            ¦                        ¦
             ¦                \/           \/                       ¦
   ----------+----------------------------------------------¬       ¦
   ¦               Ответственный исполнитель                +¬      ¦
   LT----------------------------------------------T---------+¬     ¦
    LT----/\------------------/\-------------------+----------+------
     L----+-------------------+--------------------+-----------
          ¦                   ¦                    ¦
          ¦                   ¦                    ¦
 ---------+----------¬  ------+-----¬   -----------+------¬
 ¦- предложения      ¦  ¦соглашения ¦   ¦ - финансирование¦
 ¦в бюджетные заявки;¦  ¦(договоры) ¦   ¦                 ¦
 ¦- отчетность       ¦  L-----T------   ¦                 ¦
 L--------T-----------        ¦         L----------T-------
          ¦                   ¦                    ¦
          ¦                   \/                   \/
  --------+-------------------------------------------¬
  ¦                     Исполнитель                   ¦
  ¦ --------------------------------------------------+-¬
  L-+                     Исполнитель                   ¦
    ¦ --------------------------------------------------+-¬
    L-+                     Исполнитель                   ¦
      ¦ --------------------------------------------------+-¬
      L-+                     Исполнитель                   ¦
        ¦ --------------------------------------------------+-¬
        L-+                     Исполнитель                   ¦
          ¦                                                   ¦
          L----------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Положению о порядке реализации
    мероприятий федеральных целевых
    программ и федеральной адресной
    инвестиционной программы на территории
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ЗАЯВКА
    на финансирование мероприятий федеральных целевых программ
         и федеральной адресной инвестиционной программы,
          передаваемых бюджетам муниципальных образований
        в Ямало-Ненецком автономном округе в виде субсидий

            __________________________________________
             (наименование мероприятия Программы, ФЦП)
            на ________________________________________
                             (период)

                                                      (тыс. рублей)
|————|———————————|——————|—————|———-————-————-————|————|———————|————|——————|———————|
| N  |Наименовани|Номер |Ведом|Код функциональной|ЭКР |  Код  |КБК |Ассиг-|Потреб-|
|п/п |е муници-  |лице- |ство |   классификации  |    |меропри|    |новани|ность  |
|    |пального   |вого  |     |———|————|————|————|————| ятия  |    |я на  |  на   |
|    |образования|счета |     |Рз |Прз |КЦС |КВР |    |       |    |квар- | месяц |
|    |,          |      |     |   |    |    |    |    |       |    |тал   |       |
|    |мероприятие|      |     |   |    |    |    |    |       |    |      |       |
|————|———————————|——————|—————|———|————|————|————|————|———————|————|——————|———————|

Начальник финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________________

Исполнитель                        ________________________________
подпись



    Приложение N 3
    к Положению о порядке реализации
    мероприятий федеральных целевых
    программ и федеральной адресной
    инвестиционной программы на территории
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                            ИНФОРМАЦИЯ
       об использовании государственных капитальных вложений
          по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках
           федеральной адресной инвестиционной программы
          за январь - ___________________ месяц 20__ года

                                                      (тыс. рублей)
|————|———————————|——————|—————|————|————-—————-———————-————|————-—————|————-—————|
| N  |Наименовани|Сроки |Мощ- |Еди-|   Лимит  инвестиций   |Профинанси|Фактически|
|п/п |е  и       |строит|ность|ница|                       |  ровано  | освоено  |
|    |местонахож—|ельст—|     |изме|————|—————-———————-————|————|—————|————|—————|
|    |дение      |ва    |     |рени|все-|   в том числе:   | с  |  в  | с  |  в  |
|    |объекта    |      |     |я   | го |—————|———————|————|нача|т.ч. |нача|т.ч. |
|    |           |      |     |    | на |феде-|бюджет |про-| ла | за  | ла | за  |
|    |           |      |     |    |год |раль-|субъек-|чие |года|счет |года|счет |
|    |           |      |     |    |    |ный  | та РФ |исто| с  |феде-| с  |феде-|
|    |           |      |     |    |    |бюд- |       |чник|нара|раль-|нара|раль-|
|    |           |      |     |    |    |жет  |       |и   |стаю|ного |стаю|ного |
|    |           |      |     |    |    |     |       |фина|щим |бюдже|щим |бюдже|
|    |           |      |     |    |    |     |       |нсир|ито-| та  |ито-| та  |
|    |           |      |     |    |    |     |       |ован|гом |     |гом |     |
|    |           |      |     |    |    |     |       |ия  |    |     |    |     |
|————|———————————|——————|—————|————|————|—————|———————|————|————|—————|————|—————|
|    |Программная|      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|    |часть:     |      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|    |объект     |      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|    |объект     |      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|————|———————————|——————|—————|————|————|—————|———————|————|————|—————|————|—————|
|    |Непрограммн|      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|    |ая часть:  |      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|    |объект     |      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|    |объект     |      |     |    |    |     |       |    |    |     |    |     |
|————|———————————|——————|—————|————|————|—————|———————|————|————|—————|————|—————|


     Подпись

     Дата



    Приложение N 4
    к Положению о порядке реализации
    мероприятий федеральных целевых
    программ и федеральной адресной
    инвестиционной программы на
    территории Ямало-Ненецкого
    автономного округа


                            ИНФОРМАЦИЯ
       о ходе реализации федеральных программ на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа
              за январь - _________________ 20__ года

                                                      (тыс. рублей)
|——————————————|————————|————————|————————-—————————|———————-——————-—————————|
| Направление  | Объем  | Утвер- | Профинансировано |        Выполнено       |
|  расходов и  |финанси-|ждено на|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|   источники  |рования |  год   |   за   |с начала |за     |с     |приме-   |
|финансирования|в преды-|        |отчетный|действия |отчет- |начала|чание    |
|  программы   | дущем  |        |период  |программы|ный    |дейст-|(выпол-  |
|              |  году  |        |        |         |период |вия   |ненные   |
|              |        |        |        |         |       |програ|работы)  |
|              |        |        |        |         |       |ммы   |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|Наименование  |        |        |        |         |       |      |         |
|программы с   |        |        |        |         |       |      |         |
|указанием     |        |        |        |         |       |      |         |
|срока         |        |        |        |         |       |      |         |
|реализации    |        |        |        |         |       |      |         |
|(мероприятия) |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|Госзаказчик - |        |        |        |         |       |      |         |
|министерство, |        |        |        |         |       |      |         |
|служба,       |        |        |        |         |       |      |         |
|агентство     |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|Государственны|        |        |        |         |       |      |         |
|е капитальные |        |        |        |         |       |      |         |
|вложения -    |        |        |        |         |       |      |         |
|всего:        |        |        |        |         |       |      |         |
|в том         |        |        |        |         |       |      |         |
|числе         |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|федеральный   |        |        |        |         |       |      |         |
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|субъекта      |        |        |        |         |       |      |         |
|Российской    |        |        |        |         |       |      |         |
|Федерации     |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|внебюджетный  |        |        |        |         |       |      |         |
|источник      |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|НИОКР - всего:|        |        |        |         |       |      |         |
|в том числе   |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|федеральный   |        |        |        |         |       |      |         |
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|субъекта      |        |        |        |         |       |      |         |
|Российской    |        |        |        |         |       |      |         |
|Федерации     |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|внебюджетный  |        |        |        |         |       |      |         |
|источник      |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|Прочие нужды -|        |        |        |         |       |      |         |
|всего:        |        |        |        |         |       |      |         |
|в том         |        |        |        |         |       |      |         |
|числе         |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|федеральный   |        |        |        |         |       |      |         |
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|субъекта      |        |        |        |         |       |      |         |
|Российской    |        |        |        |         |       |      |         |
|Федерации     |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|внебюджетный  |        |        |        |         |       |      |         |
|источник      |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|ИТОГО         |        |        |        |         |       |      |         |
|всего:        |        |        |        |         |       |      |         |
|в том         |        |        |        |         |       |      |         |
|числе         |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|федеральный   |        |        |        |         |       |      |         |
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|бюджет        |        |        |        |         |       |      |         |
|субъекта      |        |        |        |         |       |      |         |
|Российской    |        |        |        |         |       |      |         |
|Федерации     |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|
|внебюджетный  |        |        |        |         |       |      |         |
|источник      |        |        |        |         |       |      |         |
|——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————|

     Подпись

     Дата

Информация по документу
Читайте также