Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2010 № 21-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.01.2010 г. N 21-А г.Салехард О Порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 18 августа 2008 года N 619 "О формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы", от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", в целях повышения эффективности реализации мероприятий федеральных целевых программ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Возложить методическое руководство по реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в которой реализуется конкретная федеральная целевая программа: - ежегодно, в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и в соответствии с требованиями государственных заказчиков соответствующих федеральных целевых программ обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета с обосновывающими их материалами государственным заказчикам федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, организовать их защиту; - обеспечивать представление ежеквартальной информации в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе согласования и включения предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в сроки, установленные настоящим Положением. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 N 443-А "О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 г. N 21-А ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). I. Общие положения Основные понятия, используемые в настоящем Положении: Федеральная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно- технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, утверждаемый Правительством Российской Федерации, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ФАИП на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - мероприятия ФАИП). В мероприятия ФАИП включаются стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций. Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности. Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Координатор) - исполнительный орган государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности, исполняющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и координирующий действия ответственных исполнителей за выполнение мероприятий Программы и/или мероприятий ФАИП на всех этапах процесса их реализации (для Программ, имеющих более одного ответственного исполнителя за выполнение мероприятий Программы и/или мероприятий ФАИП). Ответственный за выполнение мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Ответственный исполнитель) - исполнительный орган государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности, реализующий мероприятия Программы или ФАИП на территории автономного округа и исполняющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. По Программам, мероприятия которых предусматривают строительство или реконструкцию объектов, Ответственным исполнителем являются департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа. Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Исполнители) - бюджетные учреждения, органы местного самоуправления в автономном округе, выполняющие бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченные соответственно Координатором или Ответственным исполнителем на размещение государственного (муниципального) заказа, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных средств, реализующие мероприятия Программы и ФАИП на территории автономного округа. Структурная схема взаимодействия участников реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП в автономном округе представлена в приложении N 1 к настоящему Положению. II. Функции и ответственность Координатора (для Программ, имеющих более одного Ответственного исполнителя) 2.1. Формирует предложения в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ или мероприятий ФАИП. 2.2. Организует работу по заключению Договоров (Соглашений) с Госзаказчиками о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета (далее - Договор). 2.3. Подготавливает проект правового акта Администрации автономного округа о порядке реализации мероприятий Программы или мероприятий ФАИП. 2.4. Взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703. 2.5. Осуществляет контроль в форме мониторинга за ходом реализации Программ и мероприятий ФАИП. 2.6. Устанавливает формы и сроки предоставления Ответственными исполнителями и Исполнителями отчетности с учетом состава, форм и сроков представления отчетности, определенных Договором. 2.7. Обеспечивает представление ежеквартальной информации в департамент экономики автономного округа о ходе согласования предложений автономного округа в действующие федеральные целевые программы, их проекты и мероприятия ФАИП до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 2.8. Обеспечивает формирование и представление Госзаказчикам отчетности по Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные Договором, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. III. Функции и ответственность Ответственного исполнителя для мероприятий Программ и ФАИП 3.1. Для Программ и мероприятий ФАИП, не имеющих Координатора, Ответственный исполнитель исполняет функции, указанные в разделе II настоящего Положения, а также: 3.1.1. осуществляет финансирование мероприятий Программ в установленном порядке; 3.1.2. обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программ и мероприятий ФАИП; 3.1.3. несет ответственность согласно действующему законодательству за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программ и ФАИП, осуществляет управление ее исполнителями. 3.2. Для Программ и мероприятий ФАИП, имеющих Координатора, Ответственный исполнитель исполняет функции, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Положения, а также: 3.2.1. несет ответственность и обеспечивает своевременное предоставление Координатору отчетности по мероприятиям, об объемах выполненных работ и об использовании средств федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Координатором в соответствии с Договором; 3.2.2. производит проверку представленных Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов в соответствии с настоящим Положением и направляет пакет согласованных документов Координатору для осуществления финансирования мероприятий Программ и ФАИП. IV. Функции и ответственность Исполнителя 4.1. Представляет предложения по объемам финансирования из федерального бюджета мероприятий и объектов строительства, включенных в Программы и ФАИП, Ответственному исполнителю. 4.2. Исполняет функцию по размещению государственного (муниципального) заказа по каждому программному мероприятию. 4.3. Осуществляет финансирование мероприятий ФАИП в установленном порядке. 4.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программ и ФАИП. 4.5. Обеспечивает своевременное (не позднее 7 числа текущего месяца) представление Ответственному исполнителю заявок с указанием объемов финансирования по мероприятиям Программ и ФАИП на следующий месяц (по объектам, включенным в ФАИП - департаменту строительства автономного округа и департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа) в пределах утвержденных объемов финансирования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 4.6. Представляет в департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа для проверки и согласования пакет документов, необходимых для подготовки предложений автономного округа по включению в бюджетные заявки на финансирование мероприятий ФАИП на территории автономного округа за счет средств федерального бюджета, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 для последующего представления Координатору. По запросу Государственного заказчика Программы (Координатора, Ответственного исполнителя) дополнительно представляются акты выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а). 4.7. Представляет Ответственному исполнителю (Координатору) отчетность о выполнении мероприятий Программ или ФАИП по формам и в сроки в соответствии с настоящим Положением. 4.8. Несет ответственность согласно действующему законодательству. V. Формирование предложений автономного округа в проекты Программ 5.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в проекты Программ производится исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности (далее - органы государственной власти автономного округа), на основании распоряжений Правительства Российской Федерации о разработке федеральных целевых программ. 5.2. Предложения органов государственной власти автономного округа в проекты Программ согласовываются департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа и по Программам, предусматривающим капитальное строительство (реконструкцию), - департаментом строительства автономного округа и департаментом по развитию агропромышленного комплекса автономного округа. VI. Формирование предложений в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного округа 6.1. Включение предложений автономного округа в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий Программ и ФАИП на территории автономного округа (далее - предложения) производится по формам и в сроки, определенные Госзаказчиками в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации о порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 6.2. Формирование и представление Госзаказчикам предложений производится Координатором или Ответственными исполнителями (для Программ, мероприятия которых предусматривают строительство или реконструкцию объектов, - с предварительным согласованием департамента строительства автономного округа и департамента по развитию агропромышленного комплекса автономного округа). 6.3. Обязательными условиями для включения строек и объектов в предложения являются: - наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714); - наличие положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714); - наличие заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714, Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 619, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ, статья 14); - наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714, Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 619, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ, статья 14). В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются стройки и объекты с высокой степенью готовности, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году. 6.4. Предложения формируются в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными соответствующими Программами, а также требованиями, определенными Правительством Российской Федерации. Согласованные в установленном порядке предложения направляются Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по автономному округу в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета. К предложениям прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из федерального бюджета. В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли или социально-экономического развития автономного округа в целом. 6.5. При подготовке предложений Координаторы, Ответственные исполнители обеспечивают в установленном порядке разработку аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного и местных бюджетов. VII. Управление реализацией мероприятий Программ и мероприятий ФАИП 7.1. Процесс реализации мероприятий Программ и ФАИП включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность. 7.2. Финансирование мероприятий Программ и ФАИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, на основании Договора о выполнении мероприятий Программ или ФАИП за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между Госзаказчиками и Администрацией автономного округа (Координаторами или Ответственными исполнителями). Бюджетные Средства, предоставляемые из федерального бюджета в целях исполнения расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП, передаются в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Исполнителями и Ответственными исполнителями. 7.3. Департамент финансов автономного округа в сроки, определенные Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н, подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской Федерации по представлению Координатора (Ответственного исполнителя) годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета автономного округа. 7.4. Отчетность о ходе реализации мероприятий ФАИП с пояснительной запиской направляется Исполнителями в департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа по формам и в сроки, установленные Координатором с учетом состава, форм и сроков представления отчетности, определенных Договором. 7.5. Отчетность и пояснительная записка о выполнении мероприятий Программ и ФАИП направляются Ответственными исполнителями Координатору по формам и в сроки, установленные Координатором, нормативным правовым актом автономного округа о реализации мероприятий Программы на территории автономного округа, в соответствии с Договором (по мероприятиям ФАИП - также в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению). 7.6. Отчетность о выполнении мероприятий Программ и ФАИП и пояснительная записка направляются Координаторами (Ответственными исполнителями) в департамент экономики автономного округа ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению. 7.7. Отчетность об использовании средств федерального бюджета направляется Координаторами, Ответственными исполнителями в департамент финансов автономного округа и Госзаказчикам в сроки и по формам, установленные нормативными правовыми актами автономного округа либо Договорами. 7.8. Департамент экономики автономного округа на базе представленной отчетности подготавливает и направляет информацию о реализации мероприятий Программ и мероприятий ФАИП: - ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - в Министерство экономического развития Российской Федерации; - до 28 февраля и до 30 июля текущего года - в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. Приложение N 1 к Положению о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ----------------¬ ¦ Минэкономраз- ¦ ¦ вития РФ; ----+-----------¬ ¦ УРФО ¦Федеральное ¦ -----------------------------------------¬L-----------+казначейство РФ¦ ¦----------------------------------------+¬ /\ L---------------- L+----------------------------------------+¬ ¦ /\ L+ Госзаказчики ФЦП, ФАИП ¦ ----+--------¬ ¦ L---------------------------------------T- ¦Департамент ¦ ¦ /\ /\ ¦ ¦экономики --+-----+----¬ ¦ ¦ ¦ L----------+Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ L------------- ¦ ¦ ¦ /\ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+----------------+------------+------------------------+--¬ ¦ Координатор ¦ L---------T----------------T------------T------------------------T--- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+-------¬ ------+-----¬ ---+--------------¬ ------+----¬ ¦- предложения ¦ ¦соглашения ¦ ¦ - финансирование¦ ¦отчетность¦ ¦в бюджетные заявки;¦ ¦(договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отчетность ¦ L-----T------ ¦ ¦ L-----T----- L-----------T-------- ¦ L--T--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ ----------+----------------------------------------------¬ ¦ ¦ Ответственный исполнитель +¬ ¦ LT----------------------------------------------T---------+¬ ¦ LT----/\------------------/\-------------------+----------+------ L----+-------------------+--------------------+----------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+----------¬ ------+-----¬ -----------+------¬ ¦- предложения ¦ ¦соглашения ¦ ¦ - финансирование¦ ¦в бюджетные заявки;¦ ¦(договоры) ¦ ¦ ¦ ¦- отчетность ¦ L-----T------ ¦ ¦ L--------T----------- ¦ L----------T------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ --------+-------------------------------------------¬ ¦ Исполнитель ¦ ¦ --------------------------------------------------+-¬ L-+ Исполнитель ¦ ¦ --------------------------------------------------+-¬ L-+ Исполнитель ¦ ¦ --------------------------------------------------+-¬ L-+ Исполнитель ¦ ¦ --------------------------------------------------+-¬ L-+ Исполнитель ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ЗАЯВКА на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, передаваемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в виде субсидий __________________________________________ (наименование мероприятия Программы, ФЦП) на ________________________________________ (период) (тыс. рублей) |————|———————————|——————|—————|———-————-————-————|————|———————|————|——————|———————| | N |Наименовани|Номер |Ведом|Код функциональной|ЭКР | Код |КБК |Ассиг-|Потреб-| |п/п |е муници- |лице- |ство | классификации | |меропри| |новани|ность | | |пального |вого | |———|————|————|————|————| ятия | |я на | на | | |образования|счета | |Рз |Прз |КЦС |КВР | | | |квар- | месяц | | |, | | | | | | | | | |тал | | | |мероприятие| | | | | | | | | | | | |————|———————————|——————|—————|———|————|————|————|————|———————|————|——————|———————| Начальник финансового органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________________ Исполнитель ________________________________ подпись Приложение N 3 к Положению о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ИНФОРМАЦИЯ об использовании государственных капитальных вложений по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках федеральной адресной инвестиционной программы за январь - ___________________ месяц 20__ года (тыс. рублей) |————|———————————|——————|—————|————|————-—————-———————-————|————-—————|————-—————| | N |Наименовани|Сроки |Мощ- |Еди-| Лимит инвестиций |Профинанси|Фактически| |п/п |е и |строит|ность|ница| | ровано | освоено | | |местонахож—|ельст—| |изме|————|—————-———————-————|————|—————|————|—————| | |дение |ва | |рени|все-| в том числе: | с | в | с | в | | |объекта | | |я | го |—————|———————|————|нача|т.ч. |нача|т.ч. | | | | | | | на |феде-|бюджет |про-| ла | за | ла | за | | | | | | |год |раль-|субъек-|чие |года|счет |года|счет | | | | | | | |ный | та РФ |исто| с |феде-| с |феде-| | | | | | | |бюд- | |чник|нара|раль-|нара|раль-| | | | | | | |жет | |и |стаю|ного |стаю|ного | | | | | | | | | |фина|щим |бюдже|щим |бюдже| | | | | | | | | |нсир|ито-| та |ито-| та | | | | | | | | | |ован|гом | |гом | | | | | | | | | | |ия | | | | | |————|———————————|——————|—————|————|————|—————|———————|————|————|—————|————|—————| | |Программная| | | | | | | | | | | | | |часть: | | | | | | | | | | | | | |объект | | | | | | | | | | | | | |объект | | | | | | | | | | | | |————|———————————|——————|—————|————|————|—————|———————|————|————|—————|————|—————| | |Непрограммн| | | | | | | | | | | | | |ая часть: | | | | | | | | | | | | | |объект | | | | | | | | | | | | | |объект | | | | | | | | | | | | |————|———————————|——————|—————|————|————|—————|———————|————|————|—————|————|—————| Подпись Дата Приложение N 4 к Положению о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации федеральных программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за январь - _________________ 20__ года (тыс. рублей) |——————————————|————————|————————|————————-—————————|———————-——————-—————————| | Направление | Объем | Утвер- | Профинансировано | Выполнено | | расходов и |финанси-|ждено на|————————|—————————|———————|——————|—————————| | источники |рования | год | за |с начала |за |с |приме- | |финансирования|в преды-| |отчетный|действия |отчет- |начала|чание | | программы | дущем | |период |программы|ный |дейст-|(выпол- | | | году | | | |период |вия |ненные | | | | | | | |програ|работы) | | | | | | | |ммы | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |Наименование | | | | | | | | |программы с | | | | | | | | |указанием | | | | | | | | |срока | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | |(мероприятия) | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |Госзаказчик - | | | | | | | | |министерство, | | | | | | | | |служба, | | | | | | | | |агентство | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |Государственны| | | | | | | | |е капитальные | | | | | | | | |вложения - | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | |в том | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |бюджет | | | | | | | | |субъекта | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | | |источник | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |НИОКР - всего:| | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |бюджет | | | | | | | | |субъекта | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | | |источник | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |Прочие нужды -| | | | | | | | |всего: | | | | | | | | |в том | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |бюджет | | | | | | | | |субъекта | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | | |источник | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |ИТОГО | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | |в том | | | | | | | | |числе | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |бюджет | | | | | | | | |субъекта | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | | |источник | | | | | | | | |——————————————|————————|————————|————————|—————————|———————|——————|—————————| Подпись Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|