Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.08.2008 № 457-А АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.08.2008 г. N 457-А г.Салехард Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27.04.2011 № 229-П
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению службой по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции
по формированию и ведению реестра
энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2008 г. N 457-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ
РЕЕСТРА ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ),
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И КОНТРОЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
Служба) определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) службы по формированию и ведению реестра энергоснабжающих организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее
- Реестр), порядок взаимодействия между структурными
подразделениями и должностными лицами Службы, а также порядок взаимодействия с органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органами местного самоуправления автономного округа, энергоснабжающими организациями, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа. Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их назначением, определенным действующим законодательством. 2. При осуществлении государственной функции по формированию и ведению Реестра Служба руководствуется: - Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124- ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их
применением в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2006 года N 83-А "О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного
округа";
- приказом службы по тарифам автономного округа от 12 апреля 2006 года N 36-п "Об утверждении Положения о коллегиальном органе службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляет Служба. 4. В процессе исполнения государственной функции Служба взаимодействует с органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе по месту нахождения хозяйствующего субъекта. 5. Указанная государственная функция исполняется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в следующих сферах:
- поставки (производства) электрической энергии (мощности);
- поставки (производства) тепловой энергии;
- услуг по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности); - услуг по передаче тепловой энергии;
- услуг систем водоснабжения;
- услуг систем водоотведения;
- услуг по передаче (транспортировке) воды;
- услуг по передаче (транспортировке) стоков;
- реализации природного газа населению, а также жилищно- эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения; - реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и
газа для заправки автотранспортных средств). Порядок информирования о процедуре исполнения
государственной функции 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе Службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.). 7. Место нахождения Службы: Российская Федерация, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.
8. Сведения о номерах телефонов для справок размещаются на Интернет-ресурсе Службы.
9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы, размещаются при входе в помещения Службы. 10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителя в Службу по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет- сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Службы и в раздаточных информационных материалах (например,
брошюрах, буклетах и т.п.).
11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно. 12. Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом Службы (при
личном обращении, по телефону, письменно).
13. Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Службы с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 16. На информационных стендах Службы содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Службы; - процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложениям N N 1 - 4 к настоящему Регламенту); - порядок обжалования решения, действия или бездействия Службы, должностных лиц и специалистов; - перечень документов, необходимый для рассмотрения заявлений о (об) включении (исключении, внесении изменений) в (из) Реестр (а); - схема размещения специалистов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
17. В любое время с момента приема Службой заявлений о (об) включении (исключении) в (из) Реестр (а), внесении изменений в Реестр Заявитель имеет право на получение сведений о принятии документов и т.п. при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Службы. Часы приема Заявителей Службой:
Понедельник 08-30 - 18-00 Вторник 08-30 - 17-00 Среда 08-30 - 17-00 Четверг 08-30 - 17-00 Пятница 08-30 - 17-00 Обеденный перерыв 12.30 - 14.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
Консультирование по процедуре исполнения
государственной функции 18. Для получения разъяснений по вопросам формирования и ведения Реестра юридические или физические лица обращаются письменно в Службу и (или) устно по телефону в Отдел. 19. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность. 20. Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме. 21. Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. 22. В случае устного обращения Заявителя, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно предложить Заявителю обратиться письменно либо согласовать другое удобное для Заявителя время для проведения разъяснений. 23. Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении Заявителя в Службу письменно путем почтового отправления. 24. При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 календарных дней, со дня регистрации документов в Службе. 25. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой. 26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).
27. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. II. Административные процедуры
Основания для включения (исключения, внесения изменений)
в (из) Реестр (а) и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
28. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах) и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента, а именно: полное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код ОКПО, данные об объемах оказываемых работ (услуг). 29. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о хозяйствующих субъектах и их хозяйственной деятельности с присвоением регистрационного номера, обновления этих данных, исключения сведений о хозяйствующих субъектах из базы данных при прекращении ими видов деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента. 30. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления о включении (исключении, внесении
изменений) хозяйствующего субъекта в (из) Реестр (а) и документов
к нему (далее - заявление) является личное обращение Заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.
30.1. Заявление подается в Службу в письменном виде.
30.2. Документы, необходимые для представления в Службу вместе с заявлением, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. 30.3. В случае если заявление подается в Службу представителем Заявителя, к заявлению должна быть приложена доверенность, оформленная соответствующим образом. 30.4. Специалист Службы, ответственный за прием заявления и документов, при личном обращении Заявителя устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
30.5. Специалист Службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений: - порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- полное наименование Заявителя, подавшего заявление.
30.6. Руководитель Службы передает заявление в порядке делопроизводства ответственному лицу за ведение Реестра (далее -
ответственное лицо) для анализа и оценки документов Заявителя. 30.7. Ответственное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктами 34, 53, 69 настоящего Регламента.
30.8. При отсутствии необходимых документов ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Служба отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю, с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. Возврат заявления не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для их возврата. 30.9. Если по результатам проведенного анализа установлено, что документы соответствуют установленным требованиям, ответственное лицо в течение 10 дней формирует результат административной процедуры в виде заключения и передает его в порядке делопроизводства на согласование руководителю Службы, а затем ответственному секретарю Коллегии для вынесения заявления на заседание Коллегии. 31. Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду
деятельности, иные документы), в случае значительного объема информации могут быть дополнительно представлены в Службу в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск,
дисковый накопитель и т.д.). При этом Заявитель должен приложить письмо, гарантирующее идентичность информации на магнитном носителе соответствующим бумажным документам, которые подписываются, заверяются печатью Заявителя. Передаваемые таким образом сведения должны содержать ссылку на дату и исходящий номер Заявления либо на его регистрационный номер и дату регистрации в Службе. 31.1. Рассмотрение Заявления осуществляется в срок, не превышающий 5 дней, принятие по нему решения Коллегией Службы осуществляется в срок, не превышающий одного месяца со дня его регистрации в Службе. 31.2. Процедура рассмотрения заявления заключается в оценке представленных документов на соответствие организации требованиям определений (основных понятий), установленных законодательством Российской Федерации о ценообразовании в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые государством виды деятельности как: субъекта электроэнергетики, осуществляющего деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности; потребителя мощности, приобретающего мощность, в том числе для собственных бытовых и (или) производственных нужд и (или) для последующей продажи, а также лица, реализующего электрическую энергию на розничных рынках; организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания
услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и т.п. 32. После рассмотрения Заявления и проверки представленных документов Службой принимается решение о вынесении на рассмотрение заседания Коллегии Службы следующего вопроса: - о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;
- о внесении изменений в Реестр.
Заседание Коллегии Службы проводится в соответствии с Положением о коллегиальном органе службы по тарифам автономного округа, а также графиком заседаний Коллегии, утвержденным приказом Службы. 33. В случае непредставления Заявителем документов, необходимых для рассмотрения Заявления по существу вопроса, рассмотрение может быть отложено на срок не более чем на две недели, о чем Заявитель извещается Службой способом, позволяющим подтвердить получение извещения о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (исключении, внесении изменений) Заявителя в (из) Реестр (а). Порядок включения организаций (предприятий), осуществляющих регулируемую деятельность на территории автономного округа, в Реестр
34. Основанием для рассмотрения Службой вопроса о включении Заявителя в Реестр является его заявление и приложенные к нему документы, а именно: - заполненная и заверенная организацией анкета установленной формы, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту; - надлежащим образом заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта; - надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица; - надлежащим образом заверенные копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством. 35. Форма заявления о включении в Реестр Заявителя приведена в приложении N 9 к настоящему Регламенту. 36. Заявители одновременно с заявлением представляют документы, подтверждающие наличие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или на иных законных основаниях основных средств, предназначенных для производства (реализации) товаров, оказания (реализации) услуг в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента. 37. Реестр включает в себя следующие разделы:
раздел 1 - поставки (производства) электрической энергии (мощности); раздел 2 - поставки (производства) тепловой энергии;
раздел 3 - услуг по передаче, сбыту (продаже) электрической энергии (мощности); раздел 4 - услуг по передаче тепловой энергии;
раздел 5 - услуг систем водоснабжения;
раздел 6 - услуг систем водоотведения;
раздел 7 - услуг по передаче (транспортировке) воды;
раздел 8 - услуг по передаче (транспортировке) стоков;
раздел 9 - реализации природного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения; раздел 10 - реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах
и газа для заправки автотранспортных средств). 38. Заявителю, при включении в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 3 цифровых групп, разделенных между собой точкой, слешем или тире. Первая группа цифр соответствует номеру раздела в соответствии с пунктом 37 настоящего Регламента.
Вторая группа цифр соответствует номеру (коду) муниципального образования автономного округа в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту. Третья группа цифр соответствует порядковому номеру хозяйствующего субъекта. Заявителям, осуществляющим несколько регулируемых видов деятельности, присваиваются регистрационные номера по каждому виду деятельности. 39. Форма Реестра приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту. 40. Одновременно с Реестром ведется журнал, в котором фиксируются изменения, вносимые в Реестр, и регистрируются приказы о включении (исключении) организаций в (из) Реестр (а). Форма журнала приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту. 41. При отсутствии необходимых документов ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок Заявитель не представил эти документы Служба отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. 42. Возврат Заявления и документов для включения в Реестр не является препятствием для повторного обращения Заявителя о включении в Реестр после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
43. В случае если по результатам проведенного ответственным лицом анализа установлено, что представленные документы для включения в Реестр подтверждают осуществление Заявителем регулируемого вида деятельности, ответственное лицо в течение 10 дней формирует результат административной процедуры в виде заключения и передает его в порядке делопроизводства на согласование руководителю Службы, а затем ответственному секретарю Коллегии для вынесения заявления на заседание Коллегии Службы. 44. Решение о включении в Реестр принимается на очередном (внеочередном) заседании Коллегии Службы.
45. В случае непредставления Заявителем материалов, необходимых для рассмотрения Заявления по существу вопроса, рассмотрение может быть отложено на срок не более чем на две недели, о чем Заявитель извещается Службой способом, позволяющим подтвердить получение извещения о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении Заявителя в Реестр (блок-схема включения в Реестр
приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
46. Конечным результатом исполнения государственной функции по включению хозяйствующего субъекта в Реестр является: - приказ Службы о включении в Реестр;
- уведомление о включении в Реестр;
- отказ во включении в Реестр.
47. Решение Коллегии, принятое в пределах полномочий Коллегии, оформляется в форме приказа Службы. 48. Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа является принятие Коллегией решения о включении в Реестр. 49. Специалист Службы, ответственный за подготовку проекта приказа, не позднее чем по истечении 2 дней с даты принятия Коллегией решения готовит проект приказа Службы о включении в Реестр. Проект приказа в порядке делопроизводства Службы передается на подпись руководителю Службы. 50. Приказ оформляется в одном экземпляре и хранится в Службе. 51. Служба в течение десяти дней направляет соответствующей организации уведомление по форме, приведенной в приложении N 10 к настоящему Регламенту, и копию приказа, заверенную в установленном порядке.
52. Копия приказа о включении организации в Реестр размещается в информационной системе Консультант Плюс (в случае
заключения соответствующего договора) и Интернет-ресурсе Службы.
Порядок внесения изменений в Реестр
53. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является заявление организации, включенной в Реестр, о внесении изменений в Реестр, а также документы, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение наименования; смена
организационно-правовой формы или исполнительного органа; изменение юридического адреса или адреса местонахождения, места размещения производственных и имущественных объектов и предоставления коммунальных услуг). 54. Форма Заявления о внесении изменений в Реестр приведена в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
55. В случае если у организации, включенной в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр, организация письменно уведомляет об этом Службу в течение 30 календарных дней со дня возникновения соответствующего изменения, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.
56. Ответственным лицом проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом. 57. При отсутствии необходимых документов ответственное лицо в течение 5 дней со дня регистрации заявления в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Служба отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. 58. Возврат заявления и документов для внесения изменений в Реестр не является препятствием для повторного обращения Заявителя о внесении изменений в Реестр после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. 59. В случае если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют о смене организационно- правовой формы предприятия (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, ответственное лицо формирует результат административной процедуры в виде заключения и передает его в порядке делопроизводства на согласование руководителю Службы, а затем ответственному секретарю Коллегии для вынесения заявления на заседание Коллегии. 60. Решение о внесении изменений в Реестр принимается на очередном (внеочередном) заседании Коллегии Службы.
61. В случае непредставления Заявителем документов, необходимых для рассмотрения Заявления по существу вопроса, рассмотрение может быть отложено на срок не более чем на две недели, о чем Заявитель извещается Службой способом, позволяющим подтвердить получение извещения о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о внесении изменений в Реестр (блок-схема о внесении изменений в
Реестр приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
62. Конечным результатом исполнения государственной функции по внесению изменений в Реестр является: - приказ Службы о внесении изменений в Реестр;
- уведомление о внесении изменений в Реестр.
63. Решение Коллегии, принятое в пределах полномочий Коллегии, оформляется в форме приказа Службы. 64. Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа является принятие Коллегией решения о внесении изменений в Реестр. 65. Специалист Службы, ответственный за подготовку проекта приказа, не позднее чем по истечении 2 дней с момента принятия Коллегией решения готовит проект приказа Службы о внесении изменений в Реестр. Проект приказа в порядке делопроизводства Службы передается на подпись руководителю Службы. 66. Приказ оформляется в одном экземпляре и хранится в Службе. 67. Служба в течение 10 дней направляет соответствующей организации уведомление по форме, приведенной в приложении N 12 к настоящему Регламенту и копию приказа, заверенную в установленном порядке.
68. Копия приказа о внесении изменений в Реестр размещается в информационной системе Консультант Плюс (в случае заключения
соответствующего договора) и Интернет-ресурсе Службы.
Порядок исключения организаций,
прекративших осуществление регулируемой деятельности, из Реестра
69. Основанием для рассмотрения вопросов об исключении из Реестра являются заявление, документы, свидетельствующие о прекращении хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности, представленные хозяйствующими субъектами в Службу, а именно: - надлежаще заверенная копия документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности; - надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг). 70. Форма заявления об исключении из Реестра приведена в приложении N 13 к настоящему Регламенту.
71. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется при наличии одного или нескольких условий: - ликвидация;
- реорганизация;
- конкурсное производство;
- прекращение регулируемого вида деятельности и т.п.
72. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется на основании анализа полученных документов, свидетельствующих о прекращении хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента. 73. В случае если результаты указанного анализа свидетельствуют о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Служба в порядке, установленном настоящим Регламентом, выносит решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра. 74. Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется. 75. Ответственным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления, проводится анализ представленных документов для исключения из Реестра на соответствие их требованиям, установленным настоящим Регламентом. 76. В случае если представленные заявление и документы для исключения из Реестра не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме,
не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения об исключении из Реестра), ответственное лицо, в течение 5 дней со дня регистрации заявления, в письменном виде уведомляет Заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов. Если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Служба отказывает ему в рассмотрении документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока заявление и документы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. 77. Возврат заявления и документов для исключения из Реестра не является препятствием для повторного обращения с заявлением об исключении из Реестра, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
78. В случае если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные для исключения из Реестра
документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, ответственное лицо в течение 10 дней формирует результат административной процедуры в виде заключения и передает его на согласование руководителю Службы, а затем секретарю Коллегии для вынесения заявления на заседание Коллегии. 79. Решение об исключении из Реестра принимается на очередном (внеочередном) заседании Коллегии Службы.
80. Конечным результатом исполнения государственной функции по исключению из Реестра является: - приказ Службы об исключении из Реестра;
- уведомление об исключении из Реестра.
81. В случае непредставления Заявителем документов, необходимых для рассмотрения Заявления по существу вопроса, рассмотрение может быть отложено на срок не более чем на две недели, о чем Заявитель извещается Службой способом, позволяющим подтвердить получение извещения о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться вопрос об исключении Заявителя из Реестра (блок-схема исключения из Реестра
приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
82. Решение Коллегии, принятое в пределах полномочий Коллегии, оформляется в форме приказа Службы. 83. Специалист Службы, ответственный за подготовку проекта приказа, не позднее чем по истечении 2 дней с момента принятия Коллегией решения готовит проект приказа Службы об исключении из Реестра. Проект приказа в порядке делопроизводства Службы передается на подпись руководителю Службы. 84. Приказ оформляется в одном экземпляре и хранится в Службе. 85. Служба в течение 10 дней направляет соответствующей организации уведомление по форме, приведенной в приложении N 14 к настоящему Регламенту, и копию приказа, заверенную в установленном порядке.
86. В Реестре производится отметка об исключении данной организации из Реестра. 87. Копия приказа об исключении организации из Реестра размещается в информационной системе Консультант Плюс (в случае
заключения соответствующего договора) и Интернет-ресурсе Службы.
Порядок выдачи выписок из Реестра 88. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из соответствующего Реестра после мотивированного письменного обращения. 89. Основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное обращение хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица. 90. Форма заявления о представлении выписки из Реестра приведена в приложении N 15 к настоящему Регламенту.
91. Выписка из Реестра представляется по конкретному хозяйствующему субъекту, включенному в соответствующий раздел Реестра. 92. Запрос на представление выписки из Реестра на всех хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, исполнению не подлежит, о чем лицо, направившее подобный запрос, уведомляется в течение 10 рабочих дней. 93. Выписка из Реестра подготавливается ответственным за формирование и ведение Реестра лицом в течение 14 рабочих дней с момента получения обращения и подписывается руководителем Службы (блок-схема предоставления выписки из Реестра приведена в
приложении N 4 к настоящему Регламенту).
94. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче выписок из Реестра является: - выписка из Реестра;
- отказ в представлении выписки из Реестра.
95. Форма выписки из Реестра приведена в приложении N 16 к настоящему Регламенту. Порядок и формы контроля
за исполнением настоящего Регламента
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется должностными лицами службы, ответственными за организацию работы по ведению Реестра. 97. Специалист Службы, ответственный за формирование Реестра, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в Реестр в соответствии с настоящим Регламентом.
98. Специалист Службы, ответственный за формирование Реестра, несет персональную ответственность за подготовку документов, необходимых для исполнения настоящего Регламента.
99. Специалист Службы, ответственный за формирование Реестра, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность оформления приказов на основании решений, принимаемых коллегиальным органом службы по тарифам Ямало- Ненецкого автономного округа. 100. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Службы, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
101. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы положений настоящего Регламента. 102. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер. 103. Для проведения полноты и качества осуществляемой государственной функции может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты Службы. 104. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. 105. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 106. Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, ответственным за осуществление государственной функции. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании
настоящего Регламента
107. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Службы в досудебном (руководителю
Службы либо лицу, его заменяющему) и судебном порядке.
108. Заявители имеют право обратиться с жалобой к руководителю Службы лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу. 109. Должностные лица Службы проводят личный прием Заявителей. 110. Личный прием должностными лицами граждан и Заявителей проводится по предварительной записи. 111. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах службы. 112. Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 113. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 114. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица Службы. 115. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 116. Обращение Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение; - почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ; - сведения об организации, направившей Заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый
адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации); - наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования Заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
117. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об
отмене приказа и решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 118. К жалобе могут быть приложены копии документов, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|