Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2008 № 528-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    09.10.2008 г.                                           N 528-А
                            г.Салехард


 О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого
                        автономного округа

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 30.04.2009 г. N 217-А; от 26.05.2009 г. N 262-А)


    В   соответствии   с   пунктом   6  части  1  статьи  39 Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого    автономного    округа и
постановлением   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единых реестров
государственных  функций  и  государственных  услуг, осуществляемых
(предоставляемых)  исполнительными  органами государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного   округа",   в  связи  со структурно-
функциональными      изменениями      Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.    Утвердить   Положение   и   состав   основных структурных
подразделений   департамента   информационных   технологий  и связи
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  согласно приложениям N N 1, 2
к настоящему постановлению.
    2. Установить  штатную  численность департамента информационных
технологий  и связи Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве
51  единицы,  из них 49 единиц государственных гражданских служащих
Ямало-Ненецкого   автономного  округа.  (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N
262-А)
    3. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа   от   27   октября   2005   года  N  205-А  "О департаменте
информационных   технологий   и  связи  Ямало-Ненецкого автономного
округа";
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа  от  18  мая  2007  года  N  239-А  "О  внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 205-А";
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа  от  20  ноября  2007  года  N 529-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 205-А".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа
Кима А.М.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 октября 2008 г. N 528-А

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 30.04.2009 г. N 217-А; от 26.05.2009 г. N 262-А)


    ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Департамент  информационных  технологий  и  связи Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (далее  -  Департамент) является
исполнительным   органом   государственной   власти Ямало-Ненецкого
автономного   округа  (далее  -  автономный  округ), осуществляющим
функции   по   выработке   государственной  политики  и нормативно-
правовому    регулированию,   а   также   обеспечивающим реализацию
полномочий  автономного  округа как субъекта Российской Федерации в
сфере  информационных  технологий, электросвязи и почтовой связи, в
том  числе  в  области  использования информационных технологий при
формировании      государственных     информационных     ресурсов и
обеспечения  доступа  к ним, развития систем телевизионного вещания
и   радиовещания  (в  сфере  информационных  технологий  и  в сфере
свя зи).
    1.2.    Департамент    осуществляет    координацию   и контроль
деятельности    находящегося    в    его   ведении государственного
учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала".
    1.3.    Департамент    в   своей   деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   правовыми  актами Президента
Российской    Федерации   и   Правительства   Российской Федерации,
Уставом    (Основным    законом)    автономного    округа, законами
автономного   округа,   правовыми   актами  Губернатора автономного
округа   и  Администрации  автономного  округа,  а  также настоящим
Положени ем.
    1.4.       Департамент      осуществляет      свою деятельность
непосредственно   и   во   взаимодействии  с  федеральными органами
исполнительной   власти,   в  том  числе  территориальными, другими
исполнительными    органами    государственной   власти автономного
округа,  органами  государственной власти иных субъектов Российской
Федерации,  органами  местного  самоуправления,  с  коммерческими и
некоммерческими организациями, а также с гражданами.
    1.5.    Департамент    во   исполнение   Конституции Российской
Федерации,    федеральных    законов,   Устава   (Основного закона)
автономного    округа    и    законов   автономного   округа, актов
Губернатора  автономного  округа и Администрации автономного округа
издает   приказы.  В  случаях,  прямо  предусмотренных федеральными
законами, приказы департамента могут носить нормативный характер.
    Приказы   департамента  в  случае  их  противоречия Конституции
Российской   Федерации,   федеральным   законам,   актам Президента
Российской  Федерации  и Правительства Российской Федерации, Уставу
(Основному   закону)   автономного   округа  и  законам автономного
округа,   актам   Губернатора  автономного  округа  и Администрации
автономного  округа  могут  быть  отменены Губернатором автономного
округа,   если   иной   порядок  отмены  не  установлен федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  является  юридическим  лицом, имеет печать с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
счета,  открываемые  в  соответствии с законодательством Российской
Федерац ии.
    1.7.   Финансирование   расходов   на   содержание департамента
осуществляется   за   счет   средств,   предусмотренных  в окружном
бюджете.
    1.8.   Департамент   находится  по  адресу:  629008, Российская
Федерация,   Тюменская  область,  Ямало-Ненецкий  автономный округ,
город Салехард, ул. Матросова, 29.

             II. Государственные функции Департамента

    Департаментом      осуществляются     следующие государственные
функции:
    2.1.  Разработка  и реализация концепции, основных направлений,
программ,   проектов   и   схем   развития  в  сфере информационно-
коммуникационных   технологий,  электросвязи  и  почтовой  связи, а
также   систем   телевизионного  (включая  цифровое  телевидение) и
радиове щания.
    2.2.    Обеспечение    функционирования    и    развития Единой
комплексной информационной системы автономного округа.
    2.3. Создание информационных систем.
    2.4.   Участие  в  разработке  и  распространении  в автономном
округе   и   муниципальных  образованиях  типовых  решений  в сфере
информационных  технологий,  создаваемых  за счет средств окружного
и федерального бюджетов.
    2.5.   Проведение  экспертизы  проектов  информатизации органов
государственной    власти    и    органов   местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа.
    2.6.  Проведение  работ в части организационного, технического,
программного    и   лингвистического   сопровождения информационных
технологий,      систем      и     внутренних     электронных сетей
территориального    фонда    геологической   информации автономного
округа  в  процессе  их  эксплуатации,  а также в части организации
защиты геологической информации.
    2.7.  Реализация  мероприятий  по  формированию и использованию
окружных   информационных   ресурсов,   в  т.ч.  по информационному
взаимодействию   с  территориальными  органами  федеральных органов
государственной  власти,  исполнительными  органами государственной
власти, органами местного самоуправления автономного округа.
    2.8.    Расширение   номенклатуры   информационных   ресурсов с
добавлением     к     существующим    видам    информации оценочных
экономических, аналитических и других данных.
    2.9.  Реализация  комплекса  мероприятий, обеспечивающих единый
авторизованный    персонифицированный    доступ    к информационным
ресурсам.
    2.10.   Обеспечение  функционирования  и  развития региональной
межведомственной  телекоммуникационной  сети  автономного округа, в
том    числе    финансирование    расходов   по   ее   содержанию и
эксплуатации, а также оплату каналов связи.
    2.11.      Содействие      организациям      связи, оказывающим
универсальные  услуги  связи,  в  получении  и  (или) строительстве
сооружений   связи   и   помещений,   предназначенных  для оказания
универсальных услуг связи.
    2.12.       Рассмотрение      предложений      органов местного
самоуправления     о    развитии    сетей    связи    на территории
соответствующих муниципальных образований.
    2.13.  Участие  в  развитии  и  расширении сети почтовой связи,
согласование  режима  работы  объектов  почтовой связи и содействие
операторам     почтовой    связи    в    расширении    сферы услуг,
предоставляемых   гражданам   и   юридическим  лицам  на территории
автономного округа.
    2.14.   Внесение  в  федеральный  орган  исполнительной власти,
осуществляющий  управление  деятельностью в области почтовой связи,
предложений  о  совершенствовании и развитии сети почтовой связи на
территории автономного округа.
    2.15.  Организация  работ  по  ведению  мониторинга  и развития
результатов   внедрения  информационно-технологических  проектов  и
подготовка   информационно-аналитических  материалов.  (В  редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
26.05.2009 г. N 262-А)
    2.16.  Организация  работ  по  выработке  стратегии  развития в
автономном   округе  информационно-коммуникационных  технологий,  а
также  проведению экспертизы информационно-технологических проектов
и  специальных  программ.  (В  редакции Постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 262-А)
    2.17.   Реализация  мероприятий  по  обеспечению информационной
безопасности       создаваемых       государственных информационно-
коммуникационных   систем   исполнительных  органов государственной
власти автономного округа.
    2.18.  Разработка  единых  требований,  стандартов, технических
регламентов        в        сфере       региональных информационно-
телекоммуникационных  технологий,  электросвязи и почтовой связи, а
также систем телевизионного и радиовещания.
    2.19.   Реализация   мероприятий  по  интеграции информационно-
технологической     инфраструктуры     региона     с информационно-
технологической инфраструктурой федерального уровня.
    2.20.     Организация     процесса     регистрации региональных
информационных  ресурсов  и  систем, ведение реестра информационных
ресурсов.
    2.21.  Осуществление  межрегионального  сотрудничества  в сфере
информационно-коммуникационных технологий.
    2.22.     Выполнение     функций    уполномоченного    органа и
регулирование    процесса   в   области   использования электронной
цифровой  подписи  в информационных системах органов исполнительной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.23.  Организация  деятельности  регионального удостоверяющего
центра Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - РУЦ ЯНАО).
    2.24.   Организация   мероприятий   по   содержанию  и развитию
региональной       межведомственной       телекоммуникационной сети
автономного  округа,  созданию  и  предоставлению  сервисов сети, в
том  числе  передача  данных,  электронная почта, файловые ресурсы,
доступ   в   Интернет,  информационная  безопасность, корпоративная
видеоконференцсвязь и IP-телефония.
    2.25.   Внесение   и   согласование   в   установленном порядке
проектов  законов  автономного округа, правовых актов Губернатора и
Администрации  автономного  округа,  а  также  участие в подготовке
замечаний    и    предложений   к   проектам   федеральных законов,
относящихся к установленной сфере деятельности.
    2.26.   Обеспечение   в   пределах   своей   компетенции режима
секретности   и   защиты   сведений,   составляющих государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.27.      Обеспечение     в     пределах     своей компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также   обеспечение  контроля и
координации    деятельности   подведомственных   учреждений   по их
мобилизационной подготовке.
    2.28.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по   ним  решений  и  направление  ответов  заявителям в
установленный   федеральным  законодательством  и законодательством
автономного округа срок.
    2.29.   Участие   и   осуществление   в   установленном порядке
документационного     и     организационно-технического обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.30.  Разработка  в  установленном  порядке  проектов правовых
актов   автономного   округа  в  установленной  сфере деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.31.      Обобщение      практики      применения федерального
законодательства     и     законодательства     автономного округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.31.1.  Осуществление  мониторинга  правового  пространства  в
сфере   информационных   технологий.   (Дополнен   -  Постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N
217-А)
    2.32.      Организация     в     соответствии     с федеральным
законодательством     и     законодательством    автономного округа
прохождения    государственной    гражданской    службы работниками
Департамента.
    2.33.    Осуществление    функций    главного   распорядителя и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных   на содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.34.   Подготовка   и  представление  в  установленном порядке
информации   для   формирования  системы  отчетности  о достигнутых
значениях   показателей   для   оценки   эффективности деятельности
органов  исполнительной  власти  автономного округа в установленных
сферах деятельности.
    2.35.   Подготовка   и  представление  в  установленном порядке
доклада  о  результатах  и  основных  направлениях деятельности как
субъекта бюджетного планирования.
    2.36.    Проведение    в    установленном    порядке размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение   научно-исследовательских  работ  для иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.37.      Проведение      в     соответствии     с федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,   учету  и  использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.38.   Оперативное   управление  закрепленным  в установленном
порядке  имуществом  и организация работы с материально-технической
базой.
    2.39.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.40.    Организация   профессиональной   подготовки работников
Департамента,    их    переподготовки,   повышения   квалификации и
стажировки,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения   квалификации   работников   государственных учреждений,
подведомственных Департаменту.
    2.41.  Координация,  регулирование  и контроль за деятельностью
государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

            III. Организация деятельности Департамента

    3.1.     Департамент     возглавляет     директор Департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Губернатора автономного округа.
    3.2.      Директор     Департамента     руководит деятельностью
Департамента  на  основе принципа единоначалия и несет персональную
ответственность    за    выполнение    возложенных   на Департамент
полномочий  и  реализацию  государственной политики в установленной
сфере деятельности.
    3.3.  Директор  Департамента  имеет  трех заместителей, один из
которых  -  первый  заместитель директора Департамента осуществляет
свою  деятельность  на освобожденной основе и исполняет обязанности
директора при его временном отсутствии.
    Первый   заместитель   директора   Департамента  назначается на
должность  и  освобождается от должности правовым актом Губернатора
автономного округа.
    3.4.    Заместители   директора   Департамента   назначаются на
должность и освобождаются от должности директором Департамента.
    3.5.   Правовые   акты   и   документы   (приказы  о заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений   с директором
Департамента   и   первым  заместителем  директора  Департамента от
имени      представителя     нанимателя     подписывает заместитель
Губернатора  автономного  округа, руководитель аппарата Губернатора
автономного округа.
    3.7. Директор Департамента:
    3.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    3.7.2.   Утверждает   положения   о  структурных подразделениях
Департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих     департамента,     должностные    инструкции работников
Департамента .
    3.7.3.   В   установленном  порядке  назначает  на  должность и
освобождает   от   должности  государственных  гражданских служащих
Департамента.
    3.7.4.     Представляет     Администрации    автономного округа
предложения    по    внесению   изменений   в   штатную численность
Департамента.
    3.7.5.  Решает  в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством      автономного     округа     о государственной
гражданской     службе     вопросы,     связанные    с прохождением
государственной гражданской службы в Департаменте.
    3.7.6.    Утверждает   ежегодный   план   работы   и показатели
деятельности      подведомственных     Департаменту государственных
учреждений, а также отчеты об их деятельности.
    3.7.7.   Вносит   в   департамент  финансов  автономного округа
предложения  по  формированию  окружного  бюджета  и финансированию
государственных учреждений, подведомственных Департаменту.
    3.7.8.   Вносит   в  Администрацию  автономного  округа проекты
нормативных   правовых   актов,  другие  документы  в установленной
сфере деятельности.
    3.7.9.   Представляет   в  Администрацию  автономного  округа в
установленном   порядке  предложения  о  создании,  реорганизации и
ликвидации   окружных   государственных  учреждений,  находящихся в
ведении Департамента.
    3.7.10.   Согласовывает   (визирует)   проекты  правовых актов,
конкурсной   документации,  договоров,  государственных контрактов,
соглашений   и   иных   документов  в  случаях  и  порядке, которые
установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
    3.7.11.     Дает     поручения    подведомственным Департаменту
государственным учреждениям и контролирует их исполнение.
    3.7.12.  Представляет  в  установленном порядке государственных
гражданских   служащих  Департамента  и  работников государственных
учреждений,      подведомственных     Департаменту,     других лиц,
осуществляющих  деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению
почетных    званий    и    награждению   государственными наградами
Российской  Федерации,  а также присвоению почетных званий и наград
автономного округа.
    3.8.  По  решению директора Департамента при Департаменте могут
образовываться    постоянные    консультативно-совещательные органы
(коллегия  Департамента,  советы и т.д.), а также временные рабочие
группы   и   комиссии   для   обсуждения   вопросов,  относящихся к
компетенции Департамента.

        IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    Департамент   может   быть  реорганизован  или  ликвидирован по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
федеральным   законодательством   и   законодательством автономного
округа.



    Приложение N 2
    Утвержден постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 октября 2008 г. N 528-А


      СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
                              ОКРУГА

    1. Управление информационных ресурсов и информатизации.
    2.      Управление      развития информационно-коммуникационных
технологий.
    3. Управление связи.
    4. Отдел финансирования и бухгалтерского учета.
    5.   Отдел  правового  обеспечения,  государственного  заказа и
контракт ов.
    6. Организационный отдел.
    7. Сектор кадров и делопроизводства.

Информация по документу
Читайте также