Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2008 № 528-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.10.2008 г. N 528-А г.Салехард О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 217-А; от 26.05.2009 г. N 262-А) В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в связи со структурно- функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Установить штатную численность департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 51 единицы, из них 49 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 262-А) 3. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 205-А "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года N 239-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 205-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года N 529-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 205-А". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 г. N 528-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 217-А; от 26.05.2009 г. N 262-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе в области использования информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, развития систем телевизионного вещания и радиовещания (в сфере информационных технологий и в сфере свя зи). 1.2. Департамент осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала". 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положени ем. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издает приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, актам Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерац ии. 1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, 29. II. Государственные функции Департамента Департаментом осуществляются следующие государственные функции: 2.1. Разработка и реализация концепции, основных направлений, программ, проектов и схем развития в сфере информационно- коммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного (включая цифровое телевидение) и радиове щания. 2.2. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа. 2.3. Создание информационных систем. 2.4. Участие в разработке и распространении в автономном округе и муниципальных образованиях типовых решений в сфере информационных технологий, создаваемых за счет средств окружного и федерального бюджетов. 2.5. Проведение экспертизы проектов информатизации органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 2.6. Проведение работ в части организационного, технического, программного и лингвистического сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей территориального фонда геологической информации автономного округа в процессе их эксплуатации, а также в части организации защиты геологической информации. 2.7. Реализация мероприятий по формированию и использованию окружных информационных ресурсов, в т.ч. по информационному взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления автономного округа. 2.8. Расширение номенклатуры информационных ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных экономических, аналитических и других данных. 2.9. Реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным ресурсам. 2.10. Обеспечение функционирования и развития региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, в том числе финансирование расходов по ее содержанию и эксплуатации, а также оплату каналов связи. 2.11. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. 2.12. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления о развитии сетей связи на территории соответствующих муниципальных образований. 2.13. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, согласование режима работы объектов почтовой связи и содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам на территории автономного округа. 2.14. Внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории автономного округа. 2.15. Организация работ по ведению мониторинга и развития результатов внедрения информационно-технологических проектов и подготовка информационно-аналитических материалов. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 262-А) 2.16. Организация работ по выработке стратегии развития в автономном округе информационно-коммуникационных технологий, а также проведению экспертизы информационно-технологических проектов и специальных программ. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 г. N 262-А) 2.17. Реализация мероприятий по обеспечению информационной безопасности создаваемых государственных информационно- коммуникационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа. 2.18. Разработка единых требований, стандартов, технических регламентов в сфере региональных информационно- телекоммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного и радиовещания. 2.19. Реализация мероприятий по интеграции информационно- технологической инфраструктуры региона с информационно- технологической инфраструктурой федерального уровня. 2.20. Организация процесса регистрации региональных информационных ресурсов и систем, ведение реестра информационных ресурсов. 2.21. Осуществление межрегионального сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий. 2.22. Выполнение функций уполномоченного органа и регулирование процесса в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.23. Организация деятельности регионального удостоверяющего центра Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - РУЦ ЯНАО). 2.24. Организация мероприятий по содержанию и развитию региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, созданию и предоставлению сервисов сети, в том числе передача данных, электронная почта, файловые ресурсы, доступ в Интернет, информационная безопасность, корпоративная видеоконференцсвязь и IP-телефония. 2.25. Внесение и согласование в установленном порядке проектов законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, а также участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.26. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.27. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. 2.28. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.29. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.30. Разработка в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.31. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.31.1. Осуществление мониторинга правового пространства в сфере информационных технологий. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 217-А) 2.32. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента. 2.33. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.34. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности. 2.35. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования. 2.36. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.37. Проведение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.38. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.39. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.40. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту. 2.41. Координация, регулирование и контроль за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Департаменту. III. Организация деятельности Департамента 3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа. 3.2. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Директор Департамента имеет трех заместителей, один из которых - первый заместитель директора Департамента осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа. 3.4. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. 3.5. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 3.7. Директор Департамента: 3.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 3.7.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента, должностные инструкции работников Департамента . 3.7.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента. 3.7.4. Представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента. 3.7.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 3.7.6. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений, а также отчеты об их деятельности. 3.7.7. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию государственных учреждений, подведомственных Департаменту. 3.7.8. Вносит в Администрацию автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы в установленной сфере деятельности. 3.7.9. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента. 3.7.10. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 3.7.11. Дает поручения подведомственным Департаменту государственным учреждениям и контролирует их исполнение. 3.7.12. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента и работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа. 3.8. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 г. N 528-А СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление информационных ресурсов и информатизации. 2. Управление развития информационно-коммуникационных технологий. 3. Управление связи. 4. Отдел финансирования и бухгалтерского учета. 5. Отдел правового обеспечения, государственного заказа и контракт ов. 6. Организационный отдел. 7. Сектор кадров и делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|