Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2007 № 529-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 09.10.2008 г. N 528-А

    20.11.2007 г.                                           N 529-А
                            г.Салехард


               О внесении изменений в постановление
         Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
                  от 27 октября 2005 года N 205-А


    В  соответствии  с  постановлением  Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от 1 марта 2007 года N 27-ПГ "О дополнительных
мерах  по  повышению  эффективности использования средств на оплату
труда  работников  исполнительных  органов  государственной  власти
Ямало-Ненецкого    автономного    округа",    в   целях   повышения
эффективности    государственного   управления,   совершенствования
механизма   реализации   исполнительными  органами  государственной
власти    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   полномочий   в
установленной   сфере  деятельности  Администрация  Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Внести   в   постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   от   27   октября   2005  года  N  205-А  "О
департаменте  информационных  технологий  и  связи  Ямало-Ненецкого
автономного округа" следующие изменения:
    1.1.  В  пункте  1  слова  "штатную численность в количестве 56
единиц,  из  них  54  единицы государственных гражданских служащих"
заменить  словами  "штатную численность в количестве 53 единицы, из
них 51 единица государственных гражданских служащих".
    1.2.  Положение,  штатную  численность и структуру департамента
информационных   технологий  и  связи  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  изложить  в  новой  редакции  согласно приложениям N N 1, 2
(не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кима А.М.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    к постановлению Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 20 ноября 2007 г. N 529-А


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.   Департамент   информационных  технологий  и  связи  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа  (далее  -  департамент)  является
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  осуществляющим
функции   по   выработке  государственной  политики  и  нормативно-
правовому   регулированию,   а   также   обеспечивающим  реализацию
полномочий  автономного  округа как субъекта Российской Федерации в
сфере  информационных  технологий, электросвязи и почтовой связи, в
том  числе  в  области  использования информационных технологий при
формировании     государственных    информационных    ресурсов    и
обеспечения  доступа  к ним, развития систем телевизионного вещания
и  радиовещания  (в  сфере  информационных  технологий  и  в  сфере
связи).
    2.    Департамент    осуществляет    координацию   и   контроль
деятельности    находящегося   в   его   ведении   государственного
учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала".
    3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
Уставом    (Основным    законом)   автономного   округа,   законами
автономного  округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации
автономного округа, а также настоящим Положением.
    4.  Департамент  осуществляет свою деятельность непосредственно
и   во   взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной
власти,  в  том  числе  территориальными,  другими  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
государственной   власти   иных   субъектов  Российской  Федерации,
органами     местного    самоуправления,    с    коммерческими    и
некоммерческими организациями, а также с гражданами.
    5.  Департамент  принимает  правовые  акты автономного округа в
форме  приказов.  Правовые акты (приказы) издаются по оперативным и
другим текущим вопросам организации деятельности департамента.
    Правовой    акт   департамента,   противоречащий   федеральному
законодательству    или    законодательству   автономного   округа,
подлежит отмене в установленном порядке.
    6.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
лицевой  счет  в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в
соответствии    с    действующим    законодательством    Российской
Федерации.
    7.   Финансирование   расходов   на   содержание   департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    8.   Департамент   находится   по  адресу:  629008,  Российская
Федерация,  Тюменская  область,  Ямало-Ненецкий  автономный  округ,
город Салехард, улица Матросова, 29.

                    II. Полномочия департамента

    9. Департамент осуществляет следующие полномочия:
    9.1.   Вносит   на   рассмотрение   в   установленном   порядке
Губернатору  и  в  Администрацию автономного округа проекты законов
автономного  округа,  правовых  актов  Губернатора  и Администрации
автономного  округа  по вопросам, относящимся к установленной сфере
деятельности   департамента,   а   также   проект  плана  работы  и
прогнозные показатели деятельности департамента.
    9.2.  На  основании  и  во  исполнение  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  актов  Президента  Российской  Федерации  и Правительства
Российской   Федерации,   Устава   (Основного  закона)  автономного
округа,  законов  автономного  округа,  нормативных  правовых актов
Губернатора   и  Администрации  автономного  округа  самостоятельно
принимает  решение  о  разработке и подготовке проектов нормативных
правовых   актов   автономного   округа   в   установленной   сфере
деятельности   департамента,   за  исключением  вопросов,  правовое
регулирование     которых     осуществляется     Губернатором     и
Администрацией автономного округа.
    9.3.    Обеспечивает    своевременное   и   точное   исполнение
федерального   законодательства   и   законодательства  автономного
округа,  а  также поручений Губернатора и Администрации автономного
округа.
    9.4.   Согласовывает   (визирует)   проекты   правовых   актов,
конкурсной  документации,  договоров,  государственных  контрактов,
соглашений   и   иных  документов  в  случаях  и  порядке,  которые
установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
    9.5. Департамент осуществляет:
    9.5.1.     Координацию     работы     исполнительных    органов
государственной  власти  автономного  округа в установленных сферах
деятельности  во  взаимодействии  с  соответствующими  федеральными
органами исполнительной власти и их территориальными органами.
    9.5.2.     Оказание     органам     местного     самоуправления
консультативной  и  методической  помощи  по  различным  вопросам в
установленных сферах деятельности.
    9.5.3.    Обобщение    практики   применения   законодательства
Российской    Федерации    и    проведения    анализа    реализации
государственной политики в установленных сферах деятельности.
    9.5.4.  Информирование  Губернатора и Администрации автономного
округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности.
    9.6.    Департамент   в   установленных   сферах   деятельности
осуществляет:
    9.6.1.   Разработку   и   реализацию  в  установленном  порядке
концепций,  основных  направлений,  программ и схем развития систем
информатизации,     информационно-телекоммуникационных     проектов
(далее - ИТ проектов) и специальных программ.
    9.6.2.   Обеспечение   функционирования   и   развития   Единой
комплексной  информационной  системы  автономного  округа,  включая
оплату   расходов   на   ее  эксплуатацию  и  содержание,  а  также
финансирование  реализуемых  в  рамках  ее проектов информатизации,
работ    по   созданию   информационных   систем   и   формированию
информационных ресурсов.
    9.6.3.   Организацию   работ   и   финансирование  расходов  на
реализацию   проектов  по  разработке  и  созданию  государственных
автоматизированных     информационно-аналитических     систем    на
территории автономного округа.
    9.6.4.  Участие  в  разработке  и  распространение в автономном
округе   и  муниципальных  образованиях  типовых  решений  в  сфере
информационных    технологий,    создаваемых    за   счет   средств
федерального бюджета.
    9.6.5.  Проведение  экспертизы  проектов информатизации органов
государственной   власти   автономного   округа   и  участие  в  их
реализации за счет средств окружного бюджета.
    9.6.6.   Обеспечение  функционирования  территориального  фонда
геологической     информации    автономного    округа    в    части
организационного,  технического,  программного,  лингвистического и
правового   сопровождения   информационных   технологий,  систем  и
внутренних  электронных  сетей  в процессе их эксплуатации, а также
в   части  организации  защиты  геологической  информации  (включая
осуществление финансирования соответствующих расходов).
    9.6.7.   Создание  условий  для  качественного  и  эффективного
использования  окружных  информационных ресурсов, в том числе путем
организации    информационного    обмена   исполнительных   органов
государственной  власти  автономного  округа между собой, а также с
федеральными     органами     государственной     власти    и    их
территориальными органами, органами местного самоуправления.
    9.6.8.  Разработку  стандартного  набора показателей, первичных
данных,  аналитических  обобщений,  прогнозных  оценок,  социально-
экономических  параметров,  необходимых для обоснования принимаемых
управленческих решений.
    9.6.9.   Меры   по   расширению   номенклатуры   информационных
ресурсов  с  добавлением  к существующим видам информации оценочных
экономических, аналитических и других данных.
    9.6.10.   Реализацию   комплекса   мероприятий,  обеспечивающих
единый  авторизованный  персонифицированный доступ к информационным
ресурсам.
    9.6.11.  Участие  в  проведении  единой технической политики по
интеграции   средств   и  сетей  связи  на  территории  автономного
округа.
    9.6.12.   Разработку   и  реализацию  в  установленном  порядке
концепций,  основных  направлений,  программ и схем развития систем
электросвязи  и  почтовой  связи,  а  также  систем  телевизионного
вещания (включая цифровое телевидение) и радиовещания.
    9.6.13.  Обеспечение  функционирования  и развития Региональной
межведомственной  телекоммуникационной  сети  автономного округа, в
том    числе   финансирование   расходов   по   ее   содержанию   и
эксплуатации, а также оплату каналов связи.
    9.6.14.   В   пределах  выделенных  средств  окружного  бюджета
осуществляет   финансирование  расходов,  связанных  с  доступом  к
услугам телематических служб и к платным информационным ресурсам.
    9.6.15.  Оплату  услуг  по  распространению продукции окружного
государственного телевидения и радиовещания.
    9.6.16.   Подготовку   предложений   по  установлению  льгот  и
преимуществ  в  части  очередности  оказания услуг связи, порядка и
размера их оплаты.
    9.6.17.   Работу   в   заседаниях  комиссии  по  организации  и
проведению конкурса на право оказания универсальных услуг связи.
    9.6.18.     Содействие    организациям    связи,    оказывающим
универсальные  услуги  связи,  в  получении  и  (или) строительстве
сооружений   связи   и   помещений,  предназначенных  для  оказания
универсальных услуг связи.
    9.6.19.  Согласование  выдаваемых  уполномоченными федеральными
органами   исполнительной   власти   разрешений  на  строительство,
проведение     изыскательских     работ     для     проектирования,
проектирование,    реконструкцию   или   ликвидацию   (изъятие   из
эксплуатации  и  демонтажа) линий связи либо отдельных сооружений и
средств  связи,  а  также  их  эксплуатацию,  включая обслуживание,
проведение  профилактических  и  аварийно-восстановительных работ в
случаях,  когда  линии  связи  пересекают  государственную  границу
Российской  Федерации,  размещаются  на приграничной территории, во
внутренних  морских  водах  и  в  территориальном  море  Российской
Федерации, либо об отказе в их выдаче.
    9.6.20.     Рассмотрение     предложений    органов    местного
самоуправления    о    развитии    сетей    связи   на   территории
соответствующих муниципальных образований.
    9.6.21.  Участие  в  развитии и расширении сети почтовой связи,
а   также   согласование  режима  работы  объектов  почтовой  связи
организаций  федеральной  почтовой  связи на территории автономного
округа.
    9.6.22.  Содействие  операторам  почтовой  связи  в  расширении
сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
    9.6.23.  Внесение  в  федеральный  орган исполнительной власти,
осуществляющий  управление  деятельностью в области почтовой связи,
предложений  о  совершенствовании и развитии сети почтовой связи на
территории автономного округа.
    9.6.24.  Организацию  работ  по  ведению мониторинга и развития
результатов  внедрения  ИТ  проектов  и  подготовку  информационно-
аналитических материалов.
    9.6.25.     Организацию     подготовки    технико-экономических
обоснований    по    стратегически    важным    проектам   развития
информационно-коммуникационных технологий и специальных программ.
    9.6.26.  Организацию  работ  по  выработке стратегии развития в
автономном   округе  информационно-коммуникационных  технологий,  а
также проведению экспертизы ИТ проектов и специальных программ.
    9.6.27.   Организацию   работ   по  обеспечению  информационной
безопасности  информации,  предназначенной  для передачи, обработки
и хранения в органах государственной власти автономного округа.
    9.6.28.    Разработку    и   реализацию   эффективной   системы
управления  результатами  реализации ИТ проектов автономного округа
на базе полнообъемной, своевременной и достоверной информации.
    9.6.29.   Решение   иных   вопросов   в   установленных  сферах
деятельности,  за  исключением вопросов, решение которых отнесено к
компетенции Губернатора и Администрации автономного округа.
    9.7.  Осуществляет  функции главного распорядителя и получателя
средств    окружного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание
департамента и реализацию возложенных на департамент полномочий.
    9.8.  Организует  прием  граждан,  обеспечивает своевременное и
полное   рассмотрение   устных   и  письменных  обращений  граждан,
принятие  по  ним  решений  и  направление  ответов в установленный
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа срок.
    9.9.   Обеспечивает   в   пределах   своей  компетенции  защиту
сведений, составляющих государственную тайну.
    9.10.    В    пределах    своей    компетенции    участвует   в
мобилизационной подготовке.
    9.11.  Проводит  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  автономного округа работы по комплектованию, хранению
и учету ведомственного архива департамента.

                      III. Права департамента

    10.  Департамент  в целях реализации полномочий в установленных
сферах деятельности имеет право:
    10.1.   В  установленном  порядке  запрашивать  и  получать  от
федеральных  органов  исполнительной  власти  и  их территориальных
органов,   органов   государственной   власти  автономного  округа,
органов   местного   самоуправления,   а   также   от   организаций
информацию,  материалы,  документы,  необходимые  для осуществления
полномочий в установленных сферах деятельности.
    10.2.   Привлекать   в  установленном  порядке  для  проработки
вопросов,  отнесенных  к  сферам деятельности департамента, научные
и  иные  организации, ученых и специалистов (в том числе на платной
основе).
    11.  Департамент  в установленных сферах деятельности не вправе
осуществлять  функции  по  контролю  и  надзору, а также функции по
управлению     государственным     имуществом,    кроме    случаев,
устанавливаемых   законами   или   нормативными   правовыми  актами
автономного округа.

                   IV. Организация деятельности

    12.     Департамент    возглавляет    директор    департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Администрации автономного округа.
    13.  Директор  департамента  несет персональную ответственность
за  выполнение  возложенных  на департамент полномочий и реализацию
государственной политики в установленных сферах деятельности.
    14.  Директор  департамента  имеет  трех  заместителей, один из
которых   -   первый   заместитель   директора   -   действует   на
освобожденной   основе,   а   также  реализует  права  и  исполняет
обязанности директора при его временном отсутствии.
    Первый   заместитель   директора  департамента  назначается  на
должность    и    освобождается   от   должности   правовым   актом
Администрации автономного округа.
    Заместители  директора  департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором департамента.
    15.  Правовые  акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов   на   определенный   срок   и  служебные  контракты  на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
департамента   и  первым  заместителем  директора  департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    16. Директор департамента:
    16.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    16.2.   Утверждает   положения   о  структурных  подразделениях
департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих    департамента,    должностные    инструкции   работников
департамента.
    16.3.   В   установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает от должности работников департамента.
    16.4.  Представляет  Губернатору автономного округа предложения
по внесению изменений в штатную численность департамента.
    16.5.  Решает  в  соответствии  с действующим законодательством
Российской  Федерации  и  законодательством  автономного  округа  о
гражданской    государственной    службе   вопросы,   связанные   с
прохождением гражданской государственной службы в департаменте.
    16.6.   Представляет   в  Администрацию  автономного  округа  в
установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации  окружных  государственных  предприятий  и  учреждений в
установленных сферах деятельности.
    16.7.   Применяет   меры  поощрения,  а  также  представляет  в
установленном    порядке   государственных   гражданских   служащих
департамента  и  работников государственного учреждения автономного
округа  "Ресурсы  Ямала", других лиц, осуществляющих деятельность в
установленных  сферах  деятельности, к присвоению почетных званий и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  к
присвоению почетных званий автономного округа.
    16.8. Принимает правовые акты департамента.
    17.  По  решению  директора  департамента  могут образовываться
постоянные     консультативно-совещательные    органы    (коллегия,
советы),   а   также   временные  рабочие  группы  и  комиссии  для
обсуждения вопросов, относящихся к компетенции департамента.

        V. Порядок реорганизации и ликвидации департамента

    18.  Департамент  может  быть реорганизован или ликвидирован по
решению  Администрации  автономного округа в порядке, установленном
действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также