Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2007 № 239-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2008 г. N 528-А 18.05.2007 г. N 239-А г.Салехард О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 205-А В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2007 года N 126-А "Об оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", предусматривающим передачу осуществления полномочий в сфере связи департаменту стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в связи с изменением его наименования Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 205-А "О департаменте стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения: 1.1. В заголовке и по тексту слова "департамент стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа" в соответствующем падеже. 1.2. В пункте 1 слова "штатную численность в количестве 49 единиц, из них 48 единиц государственных гражданских служащих" заменить словами "штатную численность в количестве 56 единиц, из них 54 единицы государственных гражданских служащих". 1.3. Приложения N N 1, 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 г. N 239-А ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Департамент информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе в области использования информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, развития систем телевизионного вещания и радиовещания (в сфере информационных технологий и в сфере связи). 2. Департамент осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала". 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 5. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, 29. II. Полномочия Департамента 9. Департамент осуществляет следующие полномочия: 9.1. Вносит на рассмотрение в установленном порядке в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, по которым требуется решение Губернатора или Администрации автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, относящихся к установленным сферам деятельности Департамента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 9.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленных сферах деятельности. 9.2.1. Нормативы и правила, касающиеся организационно- методического обеспечения процессов формирования и использования информационных ресурсов (ведение справочников, словарей, классификаторов, регламентов). 9.2.2. Порядок разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотра нормативов и правил, касающихся организационно-методического обеспечения процессов формирования и использования информационных ресурсов (ведение справочников, словарей, классификаторов, регламентов). 9.2.3. Порядок разработки, согласования, экспертизы и утверждения документации, касающейся проведения работ по информатизации исполнительных органов государственной власти автономного округа. 9.2.4. Методику расчета цен на работы и услуги по предоставлению в пользование окружных информационных ресурсов. 9.2.5. Нормативы и правила пользования Региональной межведомственной телекоммуникационной сетью автономного округа, а также ее ресурсами. 9.2.6. Нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа. 9.3. Обеспечивает своевременное и точное исполнение федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 9.4. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 9.5. Департамент осуществляет: 9.5.1. Координацию работы исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленных сферах деятельности, во взаимодействии с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами. 9.5.2. Оказание органам местного самоуправления в автономном округе консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленных сферах деятельности. 9.5.3. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведения анализа реализации государственной политики в установленных сферах деятельности. 9.5.4. Информирование Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности. 9.6. Департамент в установленных сферах деятельности осуществляет: 9.6.1. Разработку и реализацию в установленном порядке концепций, основных направлений, программ и схем развития систем информатизации. 9.6.2. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа, включая оплату расходов на ее эксплуатацию и содержание, а также финансирование реализуемых в рамках ее проектов информатизации, работ по созданию информационных систем и формированию информационных ресурсов. 9.6.3. Организацию работ и финансирование расходов на реализацию проектов по разработке и созданию государственных автоматизированных информационно-аналитических систем на территории автономного округа. 9.6.4. Участие в разработке и распространение в автономном округе и муниципальных образованиях типовых решений в сфере информационных технологий, создаваемых за счет средств федерального бюджета. 9.6.5. Проведение экспертизы проектов информатизации органов государственной власти автономного округа и участие в их реализации за счет средств окружного бюджета. 9.6.6. Обеспечение функционирования территориального фонда геологической информации автономного округа в части организационного, технического, программного, лингвистического и правового сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей в процессе их эксплуатации, а также в части организации защиты геологической информации (включая осуществление финансирования соответствующих расходов). 9.6.7. Создание условий для качественного и эффективного использования окружных информационных ресурсов, в том числе путем организации информационного обмена исполнительных органов государственной власти автономного округа между собой, а также с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления. 9.6.8. Разработку стандартного набора показателей, первичных данных, аналитических обобщений, прогнозных оценок, социально- экономических параметров, необходимых для обоснования принимаемых управленческих решений. 9.6.9. Меры по расширению номенклатуры информационных ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных экономических, аналитических и других данных. 9.6.10. Реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным ресурсам. 9.6.11. Участие в проведении единой технической политики по интеграции средств и сетей связи на территории автономного округа. 9.6.12. Разработку и реализацию в установленном порядке концепций, основных направлений, программ и схем развития систем электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного вещания (включая цифровое телевидение) и радиовещания. 9.6.13. Обеспечение функционирования и развития Региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, в том числе финансирование расходов по ее содержанию и эксплуатации, а также оплате каналов связи. 9.6.14. В пределах выделенных средств окружного бюджета финансирование расходов, связанных с доступом к услугам телематических служб и к платным информационным ресурсам. 9.6.15. В пределах выделенных средств окружного бюджета оплату услуг по распространению продукции окружного государственного телевидения и радиовещания. 9.6.16. Подготовку предложений по установлению льгот и преимуществ в части очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты. 9.6.17. Работу в заседаниях комиссии по организации и проведению конкурса на право оказания универсальных услуг связи. 9.6.18. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. 9.6.19. Согласование выдаваемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти разрешений на строительство, проведение изыскательских работ для проектирования, проектирование, реконструкцию или ликвидацию (изъятие из эксплуатации и демонтажа) линий связи либо отдельных сооружений и средств связи, а также их эксплуатацию, включая обслуживание, проведение профилактических и аварийно-восстановительных работ, в случаях, когда линии связи пересекают государственную границу Российской Федерации, размещаются на приграничной территории, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, либо об отказе в их выдаче. 9.6.20. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления о развитии сетей связи на территории соответствующих муниципальных образований. 9.6.21. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории автономного округа. 9.6.22. Содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. 9.6.23. Внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории автономного округа. 9.6.24. Мониторинг состояния и развития отраслей экономики автономного округа и подготовку аналитических материалов. 9.6.25. Экспертизу стратегически важных проектов развития отраслей экономики автономного округа на основе мониторинга и системного анализа актуальных данных. 9.6.26. Информационное обеспечение и организацию научных исследований по стратегически важным проектам развития отраслей экономики автономного округа. 9.6.27. Организацию подготовки технико-экономических обоснований по стратегически важным проектам развития отраслей экономики автономного округа. 9.6.28. Решение иных вопросов в установленных сферах деятельности, за исключением вопросов, решение которых отнесено к компетенции Губернатора и Администрации автономного округа. 9.7. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий. 9.8. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 9.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 9.10. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной подготовке. 9.11. Проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работу по комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Департамента. III. Права Департамента 10. Департамент в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право: 10.1. В установленном порядке запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также от организаций информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления полномочий в установленных сферах деятельности. 10.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов (в том числе на платной основе). 10.3. Создавать координационные или совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности. 11. Департамент в установленных сферах деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законами или нормативными правовыми актами автономного округа. IV. Организация деятельности 12. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа. 13. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности. 14. Директор Департамента имеет четырех заместителей, один из которых - первый заместитель директора - действует на освобожденной основе, а также реализует права и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. 15. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок и служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 16. Директор Департамента: 16.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 16.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, должностные инструкции работников Департамента. 16.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. 16.4. Представляет Губернатору автономного округа предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента. 16.5. Решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о гражданской государственной службе вопросы, связанные с прохождением гражданской государственной службы в Департаменте. 16.6. Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала", а также отчеты о его деятельности. 16.7. Вносит в установленном порядке на согласование кандидатуру руководителя государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала" и предложения о фонде оплаты труда и предельной численности его работников. 16.8. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала". 16.9. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений в установленных сферах деятельности. 16.10. Дает поручения государственному учреждению автономного округа "Ресурсы Ямала" и контролирует их исполнение. 16.11. Применяет меры поощрения, а также представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента и работников государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала", других лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах деятельности, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, к присвоению почетных званий автономного округа. 16.12. Принимает правовые акты Департамента. 17. По решению директора Департамента могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия, советы), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 18. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|