Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2008 № 636-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.11.2008 г. N 636-А г. Салехард Об утверждении Административного регламента предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управляющего делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Пермякова В.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 г. N 636-А АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, АРЕНДЫ I. Общие положения Наименование государственной услуги 1.1. Административный регламент предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 1.2. Государственную услугу предоставляет управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Управление делами Администрации). Работу с гражданами по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Управления делами Администрации (далее - управление государственного жилищного фонда). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Закон N 51-ЗАО); постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 463-А "Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа" (пункт 5.19 Положения об Управлении делами Администрации); постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2006 года N 99-А "Об утверждении методики расчета платы за наем (аренду) жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ямало-Ненецкого автономного округа". Описание результатов предоставления государственной услуги 1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются: - признание гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; - заключение договора найма, аренды жилого помещения; - отказ в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования. 1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: - уведомления об учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения; - договора найма, аренды жилого помещения; - сообщения об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Описание заявителей 1.6. Заявителями являются граждане, юридические лица. 1.7. От имени физических лиц заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 1.8. От имени юридических лиц заявления о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования подает уполномоченный представитель. 1.9. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) коммерческого использования, признаются: 1) не являющиеся в данном населенном пункте нанимателями жилых помещений по договору социального найма, договору найма жилого помещения, не являющиеся членами семьи нанимателя по договору социального найма в данном населенном пункте, не являющиеся собственниками, членами семьи собственника жилого помещения в данном населенном пункте; 2) имеющие обеспеченность жильем на одного человека менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в данном населенном пункте. Для целей определения обеспеченности жильем не учитываются граждане, занимающие жилые помещения на основании договора поднайма, а также граждане, пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов; 3) проживающие в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; 4) проживающие в жилых помещениях, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 2.2. Сведения о графике (режиме) работы Управления делами Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Управления делами Администрации. 2.3. Часы приема Управлением делами Администрации заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги: понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. 2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется: - непосредственно в помещениях Управления делами Администрации, управления государственного жилищного фонда; - с использованием средств телефонной связи; - в письменном виде; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; 2) источник получения документов, необходимых для учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; 3) время приема документов для учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; 4) порядок признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; 5) сроки предоставления государственной услуги; 6) размеры платы за наем жилого помещения; 7) право граждан на приобретение в собственность жилых помещений, занимаемых по договору найма жилого помещения; 8) основания отказа в предоставлении жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений; 9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут. 2.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. 2.9. Заявители, представившие в Управление делами Администрации документы для признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, в обязательном порядке информируются специалистами: - о дате и времени принятия решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; - об основаниях отказа в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда автономного округа коммерческого использования; - о необходимости предоставления дополнительных документов; - о дате и времени явки, при предоставлении жилого помещения, для подписания договора найма, аренды; - о сроке завершения процедуры подписания договора найма, аренды и возможности получения документов. 2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 2.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления при помощи телефона или посредством личного посещения в управление государственного жилищного фонда. 2.13. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах. 2.14. На информационных стендах управления государственного жилищного фонда содержится следующая информация: 1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управления государственного жилищного фонда, Управления делами Администрации, Интернет-сайта Управления делами Администрации; 2) порядок обжалования решения, действия или бездействия Управления делами Администрации, должностных лиц и специалистов; 3) перечень документов, необходимых для учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; 4) схема размещения специалистов управления государственного жилищного фонда, участвующих в предоставлении государственной услуги; 5) блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); 6) основания отказа в предоставлении государственной услуги. Сроки предоставления государственной услуги 2.15. Решение вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, должно приниматься в месячный срок со дня подачи документов. Время процедуры приема документов должно составлять не более 30 минут. 2.16. Срок начала рассмотрения заявлений - не позднее 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда. 2.17. В случае подачи заявления о приостановлении государственной услуги для представления дополнительных документов срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок, согласованный с заявителем, но не более чем на 2 месяца. 2.18. Договор найма, аренды жилого помещения выдается заявителю, представителю юридического лица в день его подписания заявителем. Уведомление, сообщение должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее чем 5 рабочих дней после его подписания. 2.19. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги, а также при получении документов не должно превышать 30 минут. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении государственной услуги 2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоблюдение порядка обращения за предоставлением жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений; 2) отсутствие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору найма жилых помещений в соответствии с частью 2 статьи 10 Закона N 51-ЗАО; 3) непредставление документов, предусмотренных статьей 11 Закона N 51-ЗАО, либо представление документов, не соответствующих установленным требованиям; 4) представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений; 5) наличие сведений о возбуждении дела о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); 6) наличие сведений о предстоящей ликвидации юридического лица. 2.21. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является соответствующее заявление гражданина. Требования к организации и ведению приема заявителей 2.22. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал учета. 2.23. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. 2.24. Специалисты управления государственного жилищного фонда обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место должностного лица управления государственного жилищного фонда оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.25. Размер платы за наем (аренду) жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования определяется в порядке, установленном методикой расчета платы за наем (аренду) жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования автономного округа, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 10 марта 2006 года N 99-А. 2.26. Рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, заявлений юридических лиц на получение жилых помещений по договорам найма осуществляется бесплатно. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 2.28. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. 2.29. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 2.30. В секторе для ожидания очереди при необходимости устанавливается система звукового информирования граждан. 2.31. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.32. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления делами Администрации. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.33. На территории, прилегающей к месторасположению Управления делами Администрации, управления государственного жилищного фонда, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. 2.34. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: - наименование уполномоченного органа; - место нахождения и юридический адрес; - режим работы. 2.35. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги. 2.38. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Перечень документов, требуемых от заявителей для предоставления государственной услуги 2.39. Для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования и получения жилых помещений по договору найма, аренды заявители представляют в Управление делами Администрации следующие документы: 1) для граждан: а) документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления); б) заявление; в) ходатайство руководителя органа государственной власти, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения (для граждан, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма); г) справку подразделения по вопросам кадров юридического лица, содержащую сведения о занимаемой должности, периоде работы, службы; д) справку подразделения по вопросам кадров юридического лица, подтверждающую приглашение гражданина на работу из другой местности (для лиц, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма); е) справку о составе семьи; ж) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, выданные не ранее чем за десять дней до момента представления документов; з) справки органов, осуществляющих технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности; и) справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма; к) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; л) справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (для лиц, заключающих договор найма жилого помещения на новый срок); 2) для юридических лиц: а) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления); б) заявление; в) копии учредительных документов, удостоверенные нотариально; г) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, удостоверенную нотариально; д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за десять дней до момента предоставления документов; е) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенную подразделением по вопросам кадров юридического лица; ж) доверенность представителя на подачу заявления и заключение договора аренды жилого помещения; з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. 2.40. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы. 2.41. Заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату. 2.42. Документы должны соответствовать следующим требованиям: - тексты написаны разборчиво; - отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов. III. Административные процедуры Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации; - рассмотрение документов, принятие решения о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, либо об отказе в признании; - подписание уведомления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, либо сообщения об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; - заключение договора найма, аренды; - выдача документов гражданам либо направление документов по почте. Описание последовательности действий при приеме документов 3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования. 3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 3.4. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 3.5. Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления оформляет расписку о приеме документов по установленной форме. В расписке указываются: дата приема заявления; перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); количество листов в каждом экземпляре документа; максимальный срок окончания государственной услуги; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.8. Специалист управления формирует результат административной процедуры по приему документов, передает заявление и документы на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, управляющего делами Администрации автономного округа и регистрацию его в журнале учета входящих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений и принятии решения 3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о признании граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору найма является поступление документов в управление государственного жилищного фонда. 3.10. Процедура по рассмотрению заявлений о признании граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору найма должна быть начата специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов, не позднее 3 дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда. 3.11. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, представленных для признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений по договору найма, осуществляет проверку заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору найма. 3.12. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, проверяет: 1) не является ли гражданин в данном населенном пункте нанимателем жилого помещении по договору социального найма, договору найма жилого помещения, членом семьи нанимателя по договору социального найма; 2) не является ли гражданин собственником, членом семьи собственника жилого помещения в данном населенном пункте; 3) наличие факта обеспеченности жильем на одного человека менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в данном населенном пункте; 4) наличие факта проживания гражданина в жилом помещении, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям; 5) наличие факта проживания гражданина в жилом помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации; 6) наличие у гражданина преимущественного права на получение жилого помещения по договору найма; 7) перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина; 8) соответствие представленных документов требованиям законодательства; 9) наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем; 10) отсутствие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения юридическому лицу; 11) наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 2 часа. 3.13. В случае, если представленные заявителем документы не позволяют установить право заявителя на признание нуждающимся, специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителю о необходимости представления дополнительных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.14. По результатам проверки заявлений и документов специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии Управления делами Администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.15. По результатам рассмотрения документов на заседании жилищной комиссии Управления делами Администрации принимаются следующие решения: 1) признать гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма; 2) отказать в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма; 3) предоставить жилое помещение гражданину, признанному нуждающимся, по договору найма; 4) предоставить жилое помещение по договору аренды юридическому лицу; 5) срок передачи в наем, аренду жилых помещений. Решение жилищной комиссии Управления делами Администрации оформляется протоколом. 3.16. На основании решения жилищной комиссии Управления делами Администрации специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания: проект приказа Управления делами Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, либо об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования; проект приказа Управления делами Администрации о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. 3.17. В соответствии с приказом Управления делами Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания проект уведомления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - уведомление), либо сообщение об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - сообщение). 3.18. Уведомление согласовывается с начальником отдела управления и распоряжения объектами государственного жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда. 3.19. Сообщение согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда. 3.20. Уведомление должно содержать следующие сведения: - сведения о заявителе; - сведения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования. 3.21. Сообщение должно содержать следующие сведения: - сведения о заявителе; - основание для отказа в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; - способ обжалования принятого решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.22. В соответствии с приказом Управления делами Администрации о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания проект договора найма, аренды жилого помещения, который согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления Управления делами Администрации, а при их отсутствии с их заместителями, а также с заместителем управляющего делами Администрации автономного округа, курирующим управление государственного жилищного фонда. 3.23. В договор найма жилого помещения включаются следующие сведения: - о гражданине, которому жилое помещение передается в наем, о документе, удостоверяющем личность, адрес; - о членах семьи гражданина, вселяемых в жилое помещение совместно с ним; - о представителе, а также документе, в соответствии с которым он является представителем; - о жилом помещении; - о размере платы за наем, аренду жилого помещения, сроках внесения платежей, реквизитах, необходимых для перечисления платы; - о сроке, на который жилое помещение предоставляется во владение и пользование; - о правах, обязанностях нанимателя и наймодателя жилого помещения; - о порядке оплаты коммунальных услуг. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. Описание последовательности действий при подписании договора найма, аренды жилого помещения, уведомления, сообщения 3.24. Основанием для начала процедуры подписания договора найма, аренды жилого помещения, уведомления, сообщения является их согласование в соответствии с пунктами 3.18, 3.19, 3.22 настоящего Административного регламента. 3.25. Подписание договора найма, аренды жилого помещения, сообщения производится заместителем Губернатора автономного округа, управляющим делами Администрации автономного округа, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами Администрации автономного округа. 3.26. Подписание уведомления производится начальником управления государственного жилищного фонда, а в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.27. После подписания договора найма, аренды жилого помещения документы передаются специалисту управления государственного жилищного фонда, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи). 3.28. После подписания заявителем договора найма, аренды жилого помещения специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров найма, аренды жилых помещений (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). 3.29. Регистрация уведомления производится в журнале учета исходящей корреспонденции управления государственного жилищного фонда. 3.30. Регистрация сообщения производится в журнале учета исходящей корреспонденции Управления делами Администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд. Выдача документов 3.31. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора найма, аренды жилого помещения, уведомления, сообщения является их регистрация в соответствии с пунктами 3.28, 3.29, 3.30 настоящего Административного регламента. 3.32. Договор найма, аренды жилого помещения выдается заявителю, представителю юридического лица в день его подписания заявителем. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд. 3.33. Уведомление, сообщение выдается заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов. Уведомление, сообщение должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее чем 5 рабочих дней после его подписания. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления государственного жилищного фонда. 4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления делами Администрации. 4.4. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы. 4.5. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя. 4.6. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка приема документов; - полноту и правильность оформления необходимых документов; - своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу. 4.7. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за: - полноту комплекта документов; - установление оснований для заключения договора; - своевременность и качество подготовки решений жилищной комиссии, проектов приказов Управления делами Администрации; проектов договоров; проектов уведомлений, сообщений; - своевременность подписания и выдачи заявителю договора (уведомления, сообщения). 4.8. Начальник управления государственного жилищного фонда несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги. 4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники Управления делами Администрации и управления государственного жилищного фонда. 4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления делами Администрации в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц Управления делами Администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по поводу действия (бездействия) должностных лиц, а также на принятые ими решения при предоставлении государственной услуги. 5.4. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях. 5.4.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.4.2. Должностное лицо Управления делами Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.4.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.4.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо Управления делами Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление делами Администрации или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.4.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление делами Администрации. 5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения. 5.7. Должностные лица Управления делами Администрации проводят личный прием заявителей. Личный прием заместителя Губернатора автономного округа, управляющего делами Администрации автономного округа проводится по предварительной записи. 5.8. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.9. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 5.10. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению заместителя Губернатора автономного округа, управляющего делами Администрации автономного округа либо лица, его заменяющего. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.11. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). 5.12. Обращение заявителя в письменной форме может дополнительно содержать следующую информацию: - причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)); - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 5.13. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.14. Обращение подписывается подавшим его заявителем. 5.15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления делами Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. 5.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления делами Администрации в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ |————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|——————————————| | N | Наименование | Адрес | Фамилия, | Телефон | Электронный | |п/п | |местонахождения| имя, | | адрес | | | | | отчество | | | | | | |руководите-| | | | | | |ля | | | |————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|——————————————| |1. |Управление |629008, |Пермяков |(код 34922)|yanao@ | | |делами | |Вячеслав |раб. | | | |Администрации |Ямало-Ненецкий | |2-27-17 |adm.yamalinfo.| | | |автономный |Александров|факс |ru | | |Ямало-Ненецкого|округ, г. |ич |4-19-52 | | | |автономного |Салехард, ул. | | | | | |округа |Республики, д. | | | | | | |72 | | | | |————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|——————————————| |2. |Управление |629008, |Поляков |(код 34922)| | | | | | |раб. | | | |государственног|Ямало-Ненецкий |Александр |3-52-78 | | | |о жилищного |автономный | |факс | | | |фонда |округ, г. |Владимирови|3-44-74 | | | |Ямало-Ненецкого|Салехард, |ч | | | | |автономного |ул. Зои | | | | | |округа | | | | | | |управления |Космодемьянской| | | | | |делами |, д. 33 | | | | | |Администрации | | | | | | |Ямало-Ненецкого| | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|——————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Условные обозначения - - - - - - - - - - ¬ ¦ ¦ Начало или завершение L - - - - - - - - - - административной процедуры --------------------¬ ¦ ¦ Операция, действие, мероприятие ¦ ¦ L-------------------- * * * * * Ситуация выбора, принятия решения * * * ¦ ¦ \/ Межстраничная ссылка, ----¬ переход к следующей странице блок-схемы ¦ 3 ¦ L---- ----¬ ¦ 3 ¦ L---- /\ ¦ ¦ Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ¦ Начало предоставления услуги: заявитель обращается ¦ ¦ с комплектом необходимых документов ¦ L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ \/ ----------------------------------------------¬ ¦ 1. Прием документов, необходимых ¦ ¦ для предоставления государственной услуги ¦ L----------------------T----------------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 1 ¦ L---- ----¬ ¦ 1 ¦ L-T-- ¦ \/ * нет * Наличие * да --------------* всех необходимых * ----------------¬ ¦ * документов * ¦ ¦ * ¦ \/ ¦ ------------------------------------¬ ¦ ¦ Специалист управления ¦ ¦ ¦ государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ответственный за прием документов, ¦ ¦ ¦ указывает перечень недостающих ¦ ¦ ¦документов, предлагает принять меры¦ ¦ L-----------------T------------------ ¦ ¦ ¦ \/ \/ * ------------------------------¬ * Поступление * Да ¦ 2. Рассмотрение документов ¦ * дополнительных * ------->¦ на предоставление ¦ ¦ * документов * ¦ государственной услуги ¦ ¦ * +------------------------------ ¦ ¦ ¦ Нет \/ ¦ * ¦ * * ¦ Нет * Основания * Да ¦ ------ * для предоставления * ------¬ ¦ ¦ * государственной услуги * ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ \/ \/ ¦ -----------------------------¬ ---------------------------¬ ¦ ¦ 3. Принятие решения ¦ ¦ 3. Принятие решения ¦ L---->¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ государственной услуги ¦ L---------T------------------- L-------------T------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ 4. Предоставление ¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ L-------------T------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ L---->¦ Завершение предоставления государственной услуги ¦ L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Блок-схема последовательности действий при приеме документов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ---------->¦ 3.2. Начало исполнения процедуры: заявитель ¦ ¦ ¦обращается с комплектом необходимых документов¦ ¦ L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ --------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ответственный за прием документов, устанавливает предмет ¦ ¦ ¦ обращения, личность заявителя, в том числе проверяет ¦ ¦ ¦ документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ ¦ 1 минута ¦ ¦ L------------------------------T------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ --------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦3.4. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ответственный за прием документов, проверяет наличие всех ¦ ¦ ¦ необходимых документов ¦ ¦ ¦ 1 минута ¦ ¦ L------------------------------T------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ --------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦3.5. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ответственный за прием документов, сличает представленные ¦ ¦ ¦ экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. ¦ ¦ ¦Если представленные копии документов не заверены, специалист ¦ ¦ ¦ выполняет на них надпись об их соответствии подлинным ¦ ¦ ¦ экземплярам ¦ ¦ L------------------------------T------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ * ¦ * * ¦ нет * Наличие всех * да ¦ ------------- * необходимых документов * ------¬ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ \/ ¦ --+----------------------------------------------------¬ ¦ ¦3.6. Специалист управления государственного жилищного ¦ ¦ ¦ фонда, ответственный за прием документов, уведомляет ¦ ¦ ¦заявителя о перечне недостающих документов, предлагает¦ ¦ ¦ принять меры по их устранению и возвращает заявление ¦ ¦ ¦ и представленные документы заявителю ¦ ¦ ¦ 3 минуты ¦ ¦ L------------------------------------------------------- ¦ \/ -----------------------------------------------------------¬ ¦ 3.7. Специалист управления государственного жилищного ¦ ¦ фонда, ответственный за прием документов, оформляет ¦ ¦ расписку о приеме документов ¦ ¦ 5 минут ¦ L-----------------------------T----------------------------- ¦ \/ -----------------------------------------------------------¬ ¦ 3.8. Специалист управления государственного жилищного ¦ ¦ фонда, ответственный за прием документов, передает ¦ ¦ заявление на рассмотрение заместителя Губернатора ¦ ¦ автономного округа, управляющего делами Администрации ¦ ¦ автономного округа. Заявление регистрируется в журнале ¦ ¦ учета входящих документов ¦ ¦ 20 секунд ¦ L-----------------------------T----------------------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 2 ¦ L---- Блок-схема последовательности действий при рассмотрении документов и принятии решения ----¬ ¦ 2 ¦ L-T-- -----------------------------------> ¦ ¦ \/ ¦ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¬ ¦ ¦ 3.9. Заявление, зарегистрированное в журнале учета входящих ¦ ¦ ¦ документов и переданное в управление государственного жилищного ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦ ¦ \/ ¦ --------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ 3.11. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку ¦ ¦ ¦ предоставленных документов на предмет наличия полного комплекта ¦ ¦ ¦ документов и оснований для признания граждан нуждающимися ¦ ¦ ¦ в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых ¦ ¦ ¦ помещений жилищного фонда коммерческого использования ¦ ¦ L---------------------------------T---------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ * ¦ * * ¦ нет * Наличие всех * да ¦ ----------- * необходимых документов * ----------------¬ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ \/ ¦ +--------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ 3.13. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку ¦ ¦ ¦ проекта уведомления заявителю о необходимости представления ¦ ¦ ¦ дополнительных документов ¦ ¦ ¦ 10 минут ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ------------------------------------ ¦ \/ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.15. Заявления и документы рассматриваются жилищной комиссией ¦ ¦ управления делами Администрации ¦ L------------------------------------T----------------------------------- ¦ \/ * * Наличие * нет * оснований для * да ----------- * предоставления * ----------------¬ ¦ * государственной * ¦ ¦ * услуги * ¦ ¦ * ¦ \/ ¦ ---------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ 3.16. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку ¦ ¦ ¦ проекта приказа управления делами Администрации об отказе ¦ ¦ ¦в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых¦ ¦ ¦ по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ 30 минут ¦ ¦ L------T-------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ ----¬ ----¬ ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ L---- L---- ----¬ ¦ 3 ¦ L-T-- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.16. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку¦ ¦ проекта приказа управления делами Администрации об отказе ¦ ¦ в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, ¦ ¦ предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного ¦ ¦ фонда коммерческого использования ¦ ¦ 1 час ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.17. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет ¦ ¦ для подписания проект сообщения об отказе в признании граждан ¦ ¦ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам ¦ ¦найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования¦ ¦ 5 минут ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 5 ¦ L---- ----¬ ¦ 4 ¦ L-T-- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.16. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, осуществляет ¦ ¦ подготовку проекта приказа управления делами Администрации ¦ ¦ о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, ¦ ¦ предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного ¦ ¦ фонда коммерческого использования либо распоряжения управления ¦ ¦ делами Администрации о предоставлении жилых помещений жилищного ¦ ¦ фонда коммерческого использования ¦ ¦ 1 час ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.17. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет ¦ ¦ для подписания проект уведомления о признании граждан ¦ ¦ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам ¦ ¦найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования¦ ¦ 5 минут ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.22. В соответствии с приказом управления делами Администрации ¦ ¦ о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого ¦ ¦ использования, специалист управления государственного жилищного ¦ ¦ фонда, ответственный за рассмотрение документов, готовит ¦ ¦ и направляет для подписания проект договора найма, аренды жилого¦ ¦ помещения ¦ ¦ 2 часа ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 6 ¦ L---- Блок-схема последовательности действий при подписании договора, уведомления, сообщения ----¬ ¦ 5 ¦ L-T-- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.25. Подписание сообщения об отказе в признании граждан ¦ ¦ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам ¦ ¦ найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого ¦ ¦использования, производится заместителем Губернатора автономного ¦ ¦ округа, управляющим делами Администрации автономного округа ¦ ¦ 5 минут ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.30. Регистрация сообщения об отказе в признании граждан ¦ ¦ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам ¦ ¦ найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого ¦ ¦ использования, производится в журнале учета исходящей ¦ ¦ корреспонденции Управления делами Администрации ¦ ¦ 30 секунд ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 7 ¦ L---- ----¬ ¦ 6 ¦ L-T-- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.26. Подписание уведомления о признании граждан нуждающимися ¦ ¦ в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых ¦ ¦ помещений жилищного фонда коммерческого использования, ¦ ¦ производится начальником управления государственного жилищного ¦ ¦ фонда ¦ ¦ 5 минут ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.25. Подписание договора найма, аренды жилого помещения ¦ ¦ производится заместителем Губернатора автономного округа, ¦ ¦ управляющим делами Администрации автономного округа, в его ¦ ¦ отсутствие - первым заместителем управляющего делами ¦ ¦ Администрации автономного округа ¦ ¦ 5 минут ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.27. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ ответственный за рассмотрение документов, приглашает заявителя ¦ ¦ для подписания договора ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.28. Специалист управления государственного жилищного фонда, ¦ ¦ответственный за рассмотрение документов, производит регистрацию ¦ ¦договора в журнале учета договоров найма, аренды жилых помещений ¦ ¦ 30 секунд ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 8 ¦ L---- Блок-схема последовательности действий при выдаче документов ----¬ ¦ 7 ¦ L-T-- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.33. Сообщение об отказе в признании граждан нуждающимися ¦ ¦ в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых ¦ ¦ помещений жилищного фонда коммерческого использования, выдается ¦ ¦ заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес, ¦ ¦ указанный заявителем при подаче документов ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ¦ Завершение предоставления государственной услуги ¦ L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- ----¬ ¦ 8 ¦ L-T-- ¦ \/ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.32. Договор найма, аренды жилого помещения выдается заявителю ¦ ¦ 30 секунд ¦ L------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.33. Уведомление о признании граждан нуждающимися в жилых ¦ ¦ помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений ¦ ¦ жилищного фонда коммерческого использования, выдается заявителю ¦ ¦ либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный ¦ ¦ заявителем при подаче документов ¦ L--------------------------------T--------------------------------- ¦ \/ -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ¦ Завершение предоставления государственной услуги ¦ L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды ФОРМА СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Герб Ямало-Ненецкого автономного округа Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа N ______________________ "___" __________ ___ г. Ф.И.О. заявителя адрес проживания Сообщение об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования На Ваше заявление от ______________, сообщаем, что в соответствии с пунктом ___________ статьи 12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" Вам отказано в признании Вас нуждающимся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования по договору найма по следующим причинам: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Отказ в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования по договору найма может быть обжалован в суд. Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка подписи). Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА ДОГОВОРОВ НАЙМА, АРЕНДЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Титульный лист Журнал учета договоров найма, аренды жилых помещений Срок хранения: Начат: Окончен: Форма журнала |————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————| | N | Фамилия, имя, | Адрес жилого |Дата и номер|Дата выдачи|Примечание| |п/п |отчество заявителя| помещения | договора | и подпись | | |————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————| | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|