Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2009 № 136-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.04.2009 г. N 136-А г.Салехард О Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта В целях реализации мероприятий в области транспорта, финансирование которых предусмотрено Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.2. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа (Климко В.В.) обеспечить своевременное приведение утвержденных настоящим постановлением Порядков в соответствие с вновь принимаемыми законодательными актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. 4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 г. N 136-А ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ В ГРАНИЦАХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по льготным тарифам (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - организация - юридическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, обладающий комплексом сооружений, включающим в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников; - аэропортовая деятельность - вспомогательная деятельность воздушного транспорта, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных судов, пассажиров, почты, багажа и грузов, с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки, обеспечения безопасности пассажиров и воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов; - экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также расходы, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - затраты - экономически обоснованные расходы организации в части, подлежащей возмещению в виде субсидий; - регулируемая цена (тариф) - цена (тариф), формируемая с учетом государственного воздействия на ее уровень; - утвержденные ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок и аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий; - отраслевой департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа или иной уполномоченный им орган; - департамент экономики - департамент экономики автономного округа; - отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; - текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; - отчетный период - период, равный календарному году, в течение которого организациям в соответствии с заключенными договорами предоставляются субсидии. 1.3. Предоставление организациям субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между организацией и отраслевым департаментом. II. Цели и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения затрат с учетом 5% уровня рентабельности на осуществление аэропортовых видов деятельности по утвержденным ставкам аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов, цена которых установлена ниже экономически обоснованных расходов в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Порядка. 2.2. Субсидии предоставляются организациям, которые обратились с заявлением о предоставлении денежных средств на указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка цели и соответствуют требованиям к виду деятельности и месту ее осуществления, а также иным требованиям, установленным настоящим Порядком. 2.3. Предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом. Отбор организации проводится отраслевым департаментом коллегиально на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой устанавливается приказом отраслевого департамента. 2.4. С целью получения субсидий на очередной финансовый год организация не позднее 15 мая текущего финансового года направляет в отраслевой департамент и департамент экономики заявление о предоставлении субсидий. Заявление представляется в произвольной форме. 2.5. К заявлению прикладываются следующие документы: - расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год; - уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных в установленном порядке и зарегистрированных центром расписания и тарифов Транспортной клиринговой палаты на момент обращения; - планируемый объем работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности; - отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) за отчетный финансовый год и I квартал текущего года; - плановый расчет затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных расходов с учетом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов; - документы, подтверждающие обязательность производимых организацией расходов, не отнесенных на себестоимость услуг. Все документы, представляемые организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером организации. 2.6. Организации по запросу отраслевого департамента или департамента экономики дополнительно представляют документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий. 2.7. В случае непредставления указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка документов или их несоответствия требованиям настоящего Порядка, а также нарушения срока представления заявления, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка, обращения организаций на получение субсидий не рассматриваются. 2.8. Отказ в рассмотрении заявления организации оформляется департаментом экономики в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления и соответствующих документов и направляется организации. Одновременно копия отказа направляется в отраслевой департамент. Отказ в рассмотрении заявления должен содержать изложение мотивов отказа, а также указание пунктов, требующих доработки. В противном случае заявление считается принятым к рассмотрению. 2.9. Отраслевой департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявления и соответствующих документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, проверяет их и направляет в департамент экономики заключение по обоснованию нормативно-технической базы представленных материалов и предложения по объемам бюджетного финансирования. 2.10. Департамент экономики в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения материалов, указанных в пунктах 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка, проводит их экспертизу, готовит заключение по объемам бюджетного финансирования на очередной финансовый год с учетом заключения и предложений отраслевого департамента и направляет его в адрес отраслевого департамента и организации. 2.11. Отраслевой департамент по результатам рассмотрения заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6, 2.10 настоящего Порядка, принимает решение о заключении договора. 2.12. Отраслевой департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет организации решение о заключении договора. 2.13. Заключение договора с организацией на предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом не ранее принятия нормативных правовых актов автономного округа во исполнение закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и после доведения до отраслевого департамента лимитов бюджетных ассигнований. Договором регулируются следующие условия: - перечень и формы представления информации, необходимой для проверки расчетов субсидий, и порядок их предоставления организациям; - перечень бухгалтерской и статистической отчетности, представляемой организацией в отраслевой департамент в подтверждение произведенных расчетов субсидий; - размер субсидии; - иные необходимые условия. Копия подписанного договора направляется в департамент экономики в течение 5 дней с момента его регистрации в отраслевом департаменте. 2.14. Ежемесячная сумма субсидий рассчитывается по каждому виду аэропортовой деятельности как разность между фактически полученными доходами от предоставления организацией аэропортовых услуг и экономически обоснованными расходами. При расчете сумм субсидий доходы и затраты по товарам, работам и услугам, приобретенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость. Расходы в расчетах сумм субсидий принимаются с учетом 5% уровня рентабельности. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством. Общая сумма субсидий, рассчитанная нарастающим итогом с начала года, предоставляемых организации, не может превышать предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. 2.15. Перечисление из окружного бюджета денежных средств в виде субсидий осуществляется по мере представления организацией в отраслевой департамент отчетов и расчетов сумм субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные договором. 2.16. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет организация. 2.17. Организация вправе обжаловать решения, принятые отраслевым департаментом, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2.18. Должностные лица отраслевого департамента несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий 3.1. Для предоставления субсидий организация направляет в отраслевой департамент следующие расчеты и отчетность: - ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению к настоящему Порядку; - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, квартальную бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации: а) копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и затрат по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета; б) иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, годовую отчетность. 3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме. 3.3. Отраслевой департамент осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. 3.4. Расчеты субсидии утверждаются отраслевым департаментом, после чего в установленном порядке одновременно с платежными поручениями направляются в департамент финансов автономного округа для перечисления денежных средств на расчетный счет организации. К расчету сумм субсидий прилагаются следующие документы: - договор (при открытии финансирования); - акты сверки взаиморасчетов между отраслевым департаментом и организацией. 3.5. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчетах сумм субсидий отраслевой департамент направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков. Перечисление субсидий осуществляется по мере поступления в отраслевой департамент расчетов уточненных сумм субсидий. 3.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец отчетного периода отраслевой департамент производит авансовый платеж за последний месяц отчетного периода. Авансовый платеж за последний месяц отчетного периода в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, перечисляется на основании предварительных расчетов сумм субсидий. Возврат излишне выплаченной суммы авансового платежа за последний месяц отчетного периода производится после представления в отраслевой департамент расчетов сумм субсидий за последний месяц отчетного периода по установленной форме в сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка. Одновременно с расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляется годовая отчетность и окончательный акт сверки взаиморасчетов. В случае превышения фактически сложившихся сумм субсидий над размером авансового платежа за последний месяц отчетного периода, произведенного в соответствии с представленным предварительным расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода, возмещение разницы между суммой фактически сложившихся убытков и предварительно рассчитанной суммой убытков не производится. Расчеты сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляются отраслевым департаментом в департамент финансов автономного округа вместе с окончательным актом сверки взаиморасчетов и годовой отчетностью организации. Возврат излишне выплаченных сумм авансового платежа за последний месяц отчетного периода производится не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом. 3.7. В случае, если по результатам отчетного периода какой- либо вид деятельности организации не является убыточным, из расчета сумм субсидий исключаются расходная и доходная части по данному виду аэропортовой деятельности. При этом излишне выплаченные ранее суммы субсидий в бесспорном порядке подлежат возврату в окружной бюджет в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом. 3.8. Окончательный расчет сумм субсидий осуществляется после представления организацией в налоговый орган годовой отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. 3.9. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком или заключенным договором, отраслевой департамент вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть договор в одностороннем порядке. 3.10. Отраслевой департамент при заключении с организацией договоров на предоставление субсидий имеет право предусмотреть выплату организациям авансового платежа в размере до 30% от суммы договора. 3.11. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством. IV. Контроль за целевым использованием субсидий 4.1. Отраслевой департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета. 4.2. Отраслевой департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий получения и возврата бюджетных средств, установленных настоящим Порядком и заключенными в соответствии с ним договорами. Приложение к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам УТВЕРЖДЕНО Отраслевой департамент __________________________ "___" ____________ 200_ г. Расчет суммы субсидий за __________________________________________________ (отчетный период) |————|——————————————|————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————-————| | N | Показатели | Регулируемые виды аэропортовой деятельности | |п/п | |————-————|————-————|————-————|————-————|————-————|————-————| | | | взлет - |авиацион-|пользова-|обслужива| прочие |итого | | | | посадка | ная | ние |ние | виды | | | | | |безопас- |аэровокза|пассажиро|деятель- | | | | | | ность | лом |в | ности | | | | | | | | |(указать | | | | | | | | | каждый | | | | | | | | | вид) | | | | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| | | |все-|в |все-|в |все-|в |все-|в |все-|в |все-|в | | | |го |т.ч.|го |т.ч.|го |т.ч.|го |т.ч.|го |т.ч.|го |т.ч.| | | |(на |за |(на |за |(на |за |(на |за |(на |за |(на |за | | | |- |от- |- |от- |- |от- |- |от- |- |от- |- |от- | | | |рас-| |рас-| |рас-| |рас-| |рас-| |рас-| | | | |та- |чет-|та- |чет-|та- |чет-|та- |чет-|та- |чет-|та- |чет-| | | | |ный | |ный | |ный | |ный | |ный | |ный | | | |ющим| |ющим| |ющим| |ющим| |ющим| |ющим| | | | |ито |пе- |ито |пе- |ито |пе- |ито |пе- |ито |пе- |ито |пе- | | | |- |рио |- |рио |- |рио |- |рио |- |рио |- |рио | | | |гом)|д |гом)|д |гом)|д |гом)|д |гом)|д |гом)|д | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1. |Экономически | | | | | | | | | | | | | | |обоснованные | | | | | | | | | | | | | | |расходы, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |2. |Рентабельность| | | | | | | | | | | | | | |5% | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |3. |Доходы, руб. | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |4. |Затраты, | | | | | | | | | | | | | | |подлежащие | | | | | | | | | | | | | | |возмещению | | | | | | | | | | | | | | |(стр. 3 - | | | | | | | | | | | | | | |(стр. 1 + стр.| | | | | | | | | | | | | | |2), руб. | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |5. |Сумма | | | | | | | | | | | | | | |полученных | | | | | | | | | | | | | | |субсидий на | | | | | | | | | | | | | | |начало | | | | | | | | | | | | | | |отчетного | | | | | | | | | | | | | | |периода, руб.| | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |6. |Сумма субсидий|x |x |x |x |x |x |x |x |x |x | |x | | |(стр. 4 | | | | | | | | | | | | | | |+ стр. 5)| | | | | | | | | | | | | | |*, руб. | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| * Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 6. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 г. N 136-А ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ В ГРАНИЦАХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по льготным тарифам (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок их предоставления организациям воздушного и внутреннего водного транспорта. 1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год. 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, имеющий право на осуществление перевозок грузов, пассажиров и багажа воздушным или внутренним водным транспортом; - транспортная услуга - услуга, предоставляемая организацией посредством транспортного средства по перевозке грузов, пассажиров и багажа; - регулируемый тариф - цена (тариф), формируемая с учетом государственного воздействия на ее уровень; - льготный тариф - регулируемая цена (тариф), уровень которой утверждается ниже затрат организации с учетом возмещения в соответствии с настоящим Порядком; - предельная цена (тариф) - регулируемая цена, ограниченная верхним или нижним предельным размером; - предельный максимальный тариф - регулируемая цена, ограниченная верхним предельным размером; - экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также расходы, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - затраты - экономически обоснованные расходы организации в части, подлежащей возмещению за счет бюджетных средств в виде субсидий; - субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства при осуществлении перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным и внутренним водным транспортом по льготным тарифам, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия; - отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; - текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; - отчетный период - период, равный календарному году, в течение которого организациям в соответствии с заключенными договорами предоставляются субсидии; - отраслевой департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа или иной уполномоченный им орган; - департамент экономики - департамент экономики автономного округа. 1.4. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения затрат (с учетом установленного настоящим Порядком уровня рентабельности) при осуществлении транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам. 1.5. Величина льготного тарифа устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 1.6. В целях соблюдения условий заключенных с организациями договоров и непревышения лимитов бюджетных обязательств льготные тарифы на перевозку грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом по субсидируемым маршрутам пересматриваются в пределах установленного нормативным правовым актом Администрации автономного округа предельного максимального тарифа. Льготный тариф пересматривается в течение отчетного периода, но не чаще 1 раза в квартал, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Порядка формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 27-А, а также в связи с недостатком бюджетных средств. Пересмотр льготных тарифов осуществляется в Порядке, предусмотренном разделом III Порядка формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 27-А. 1.7. Предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом на основании договора. 1.8. Договор заключается с организацией, направившей в отраслевой департамент заявление на предоставление субсидии и предложившей наиболее выгодные для отраслевого департамента условия. 1.9. Выбор организаций осуществляется отраслевым департаментом коллегиально на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой устанавливается приказом отраслевого департамента. 1.10. Объявление о приеме заявлений на предоставление субсидии публикуется отраслевым департаментом в окружной газете "Красный Север" и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.11. Объявление должно содержать следующую информацию: 1.11.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона отраслевого департамента; 1.11.2. срок и место предоставления заявлений (с указанием даты начала и окончания приема заявлений); 1.11.3. перечень требований, предъявляемых к организации; 1.11.4. перечень документов, представляемых организацией одновременно с заявлением; 1.11.5. порядок оценки заявлений, в том числе срок оценки заявлений. II. Порядок заключения договора на предоставление субсидии 2.1. Право на получение субсидии по договору на предоставление субсидии имеют организации, соответствующие следующим требованиям: 2.1.1. наличие лицензий на перевозку пассажиров и грузов; 2.1.2. наличие транспортных средств, необходимых для выполнения перевозок пассажиров, груза и багажа по субсидируемым маршрутам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа; 2.1.3. наличие: - персонала, имеющего специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющего деятельность по выполнению воздушных перевозок и полетов воздушных судов (для организаций воздушного транспорта); - персонала, имеющего диплом и (или) квалификационное свидетельство, для выполнения перевозок пассажиров, груза и багажа (для организаций внутреннего водного транспорта); 2.1.4. наличие опыта осуществления подчиняющихся расписанию пассажирских перевозок продолжительностью не менее пяти лет; 2.1.5. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; 2.1.6. отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 2.2. Организации направляют в отраслевой департамент заявление на предоставление субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.3. Заявление должно содержать: 2.3.1. полное и сокращенное наименование и организационно- правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; 2.3.2. предложения по сумме субсидии с приложением плановых расчетов сумм субсидий (отдельно по каждому рейсу при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах). 2.4. К заявлению прилагаются: 2.4.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов организации; 2.4.2. копии учредительных документов; 2.4.3. копия свидетельства о государственной регистрации организации; 2.4.4. копия свидетельства организации о постановке на учет в налоговом органе; 2.4.5. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; 2.4.6. справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 2.4.7. копии лицензий на перевозки пассажиров, груза; 2.4.8. справка о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении субсидируемых маршрутов, с указанием количества по типам транспортных средств (и скоростных характеристик - для организаций внутреннего водного транспорта); 2.4.9. копии договоров на аэропортовое обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива) в аэропортах вылета, посадки, в том числе в промежуточных пунктах посадки (для организаций воздушного транспорта); 2.4.10. справка о наличии персонала, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Порядка; 2.4.11. справка о продолжительности (сроках) опыта выполнения подчиняющихся расписанию перевозок пассажиров и грузов; 2.4.12. справка в произвольной форме: - о непроведении ликвидации и отсутствия решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства; - о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 2.4.13. письменное согласие осуществлять пассажирские перевозки по утвержденным Администраций автономного округа льготным тарифам; 2.4.14. справка о среднегодовом налете часов на транспортной работе на одного члена экипажа - командира соответствующего типа воздушного судна, планируемого для осуществления транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам, исчисленную исходя из среднесписочной численности командиров воздушных судов (для предприятий воздушного транспорта); 2.4.15. справка о скоростных характеристиках транспортных средств, планируемых к использованию на субсидируемых маршрутах; 2.4.16. копии бухгалтерского баланса (Ф 1), отчета о прибылях и убытках (Ф 2), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67 - для организаций воздушного транспорта), отчета о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (Ф Б-3 - для предприятий внутреннего водного транспорта) за предыдущий год и последнюю отчетную дату на момент подачи заявления. 2.5. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации, а копии документов - заверены нотариально в установленном порядке. 2.6. По результатам рассмотрения заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, отраслевой департамент в отношении каждой обратившейся организации принимает решение о заключении договора на предоставление субсидии либо отказывает в заключении такого договора по следующим основаниям: 2.6.1. несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление документов, подтверждающих соответствие организации этим требованиям; 2.6.2. невыполнение требований к содержанию заявления, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка; 2.6.3. заключение договора на предоставление субсидии с другой организацией, предложившей наиболее низкий размер субсидии, а при равном размере субсидий: - для организаций воздушного транспорта - наибольший налет часов на транспортной работе на одного члена экипажа - командира соответствующего типа воздушного судна, используемого для осуществления транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам; - для организаций внутреннего водного транспорта - транспортные средства для осуществления перевозок по субсидируемым маршрутам с наиболее высокими скоростными характеристиками, а при равных скоростных характеристиках транспортных средств - наибольшую продолжительность опыта осуществления подчиняющихся расписанию пассажирских перевозок; 2.6.4. поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, после окончания срока их рассмотрения, установленного отраслевым департаментом. 2.7. Решение о заключении договора и отказ от заключения договора по основаниям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Порядка, оформляется в письменной форме и направляется организациям в срок не более 10 дней с момента принятия решения о заключении договора или отказа в заключении договора с указанием причин. 2.8. Договор на предоставление субсидии заключается отраслевым департаментом с организацией, предложившей наиболее выгодные для отраслевого департамента условия. Договор заключается путем составления одного документа, подписанного отраслевым департаментом и организацией, и должен определять в соответствии с настоящим Порядком: 2.8.1. максимальный размер субсидии; 2.8.2. условия и порядок предоставления субсидии; 2.8.3. маршрут (маршруты) и количество рейсов (при двух и более маршрутах - по каждому из них); 2.8.4. основания и порядок изменения маршрутной сети (при двух и более маршрутах) и (или) количества рейсов; 2.8.5. порядок и сроки подготовки расписания движения судов, основания и порядок его изменения; 2.8.6. формы отчетности, порядок и сроки ее представления; 2.8.7. права и обязанности сторон; 2.8.8. основания и порядок досрочного расторжения договора; 2.8.9. срок действия договора; 2.8.10. условие, предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Порядка; 2.8.11. иные условия. 2.9. Заключение договора с организацией на предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом после доведения до отраслевого департамента лимитов бюджетных обязательств и издания нормативных правовых актов автономного округа во исполнение закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.10. Организация вправе обжаловать решения, принятые отраслевым департаментом, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2.11. Должностные лица отраслевого департамента несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются организациям, отобранным в соответствии с разделом II настоящего Порядка. 3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых отраслевым департаментом с организациями на календарный год. 3.3. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа, согласовывается с отраслевым департаментом. Порядок и сроки согласования расписания устанавливаются договором. 3.4. В пределах лимитов бюджетных обязательств может осуществляться увеличение или снижение частоты движения транспортных средств путем внесения изменений в расписание, в том числе выполнение разовых дополнительных рейсов сверх установленных расписанием. 3.5. Решение об изменении в пределах лимитов бюджетных обязательств частоты движения транспортных средств, установленных расписанием, а также о выполнении разовых дополнительных рейсов при массовом скоплении пассажиров в населенных пунктах отправления и промежуточных пунктах по маршрутам движения транспортных средств или исключении рейсов из расписания принимается отраслевым департаментом. 3.6. Основанием для принятия решений, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, являются: 3.6.1. письменные обращения: - глав муниципальных образований в автономном округе; - руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа; - руководителей соответствующих речных портов и аэропортов; - организаций воздушного и внутреннего водного транспорта; 3.6.2. анализ коммерческой загрузки транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам. 3.7. В случаях снижения коммерческой загрузки транспортных средств, осуществляющих перевозки груза, пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, частота движения транспортных средств может быть уменьшена отраслевым департаментом вплоть до отмены рейсов на установленный отраслевым департаментом период. IV. Порядок определения расходов организаций и сумм субсидий 4.1. Расчет расходов организаций и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта: 4.1.1. сумма субсидий рассчитывается как разность между экономически обоснованными расходами и фактически полученными доходами от перевозки груза, пассажиров и багажа при выполнении рейсов. При расчете сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость; 4.1.2. расчет расходов организаций по субсидируемым маршрутам производится в соответствии с "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний" от 15 июля 1999 года N 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России; 4.1.3. в расходы по каждому рейсу включаются: - произведение налета часов на утвержденную нормативным правовым актом Администрации автономного округа часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа; - фактические расходы организаций в аэропортах вылета и прилета и промежуточных пунктах посадки воздушных судов; - иные экономически обоснованные расходы, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет суммы субсидии представляется организацией в отраслевой департамент по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 4.1.4. Доходы от выполнения рейсов группируются организацией в таблице согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 4.2. Расчет расходов организаций и сумм субсидий для организаций внутреннего водного транспорта: 4.2.1. сумма субсидии, предоставляемой организации внутреннего водного транспорта, рассчитывается как разность между фактически произведенными, экономически обоснованными расходами на выполнение рейсов по субсидируемым маршрутам с учетом уровня рентабельности в размере 5% и фактически полученными доходами от перевозки груза, пассажиров и багажа. Сумма субсидий рассчитывается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. При расчете суммы субсидий доходы и расходы по товарам, услугам и работам, приобретенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость; 4.2.2. в состав экономически обоснованных расходов включаются расходы, предусмотренные: - Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Минтрансом России 8 марта 1993 года N ВА-6/152; - Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 30 сентября 2003 года N 194. Расходы группируются в соответствии со статьями затрат, установленными расчетом, приведенным в приложении N 3 к настоящему Порядку; 4.2.3. по согласованию с отраслевым департаментом и департаментом экономики в состав экономически обоснованных расходов могут включаться расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов, но не учитываемые в составе себестоимости работ (услуг), в том числе расходы на выполнение путевых работ на участках внутренних водных путей, необходимых для выполнения субсидированных маршрутов, и не обеспеченных финансированием из федерального бюджета и иных источников; 4.2.4. доходы от перевозки груза, пассажиров и багажа группируются организацией в таблице согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. V. Отчетность, представляемая организациями для получения субсидий 5.1. Организации внутреннего водного транспорта, заключившие договор на предоставление субсидий, направляют в отраслевой департамент следующую отчетность: - ежемесячно, в установленные договором сроки, расчеты суммы субсидии, подлежащей к выплате за истекший месяц и нарастающим итогом с начала отчетного периода, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, квартальную бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма Б-3); - до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, годовую отчетность. 5.2. Организации воздушного транспорта, заключившие договор на предоставление субсидий, направляют в отраслевой департамент следующую отчетность: - ежемесячно, в установленные договором сроки, расчет суммы субсидий за месяц отчетного периода согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом: а) квартальную бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации; б) копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за отчетный период (Ф-67-ГА) с выделением доходов и затрат по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета; в) иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; - до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, годовую отчетность. VI. Порядок предоставления субсидий 6.1. Отраслевой департамент в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов. 6.2. Расчет субсидии утверждается отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетные счета организаций. Платежные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов: - договор (при открытии финансирования); - расчет субсидий по формам согласно приложениям N N 1, 3 к настоящему Порядку; - ежеквартально - акты сверок взаиморасчетов (для организаций внутреннего водного транспорта); - ежемесячно - акты сверок взаиморасчетов (для организаций воздушного транспорта). 6.3. Принятые отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключенным с организациями договорам не должны превышать доведенные бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации. 6.4. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчетах сумм субсидий отраслевой департамент в течение 10 дней с момента получения расчетов направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. 6.5. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец отчетного периода отраслевой департамент производит авансовый платеж за последний месяц отчетного периода. Авансовый платеж за последний месяц отчетного периода в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, перечисляется на основании предварительных расчетов сумм субсидий. Возврат излишне выплаченной суммы авансового платежа за последний месяц отчетного периода производится после представления в отраслевой департамент расчетов сумм субсидий за последний месяц отчетного периода по установленной форме в сроки, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка. Одновременно с расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляется годовая отчетность и окончательный акт сверки взаиморасчетов. В случае превышения фактически сложившихся сумм субсидий над размером авансового платежа за последний месяц отчетного периода, произведенного в соответствии с представленным предварительным расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода, возмещение разницы между суммой фактически сложившихся убытков и предварительно рассчитанной суммой убытков не производится. Расчеты сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляются отраслевым департаментом в департамент финансов автономного округа вместе с окончательным актом сверки взаиморасчетов и годового отчета о финансовой деятельности организации с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета. Возврат излишне выплаченных сумм авансового платежа за последний месяц отчетного периода производится не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом. 6.6. В случае превышения фактически сложившихся убытков над размером авансового платежа, произведенного в соответствии с предварительным расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой убытков и суммой фактически сложившихся убытков не производится. 6.7. Расчеты сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляются в департамент финансов автономного округа вместе с окончательным актом сверки взаиморасчетов и годовой отчетностью организаций. 6.8. С учетом специфики работы организаций отраслевой департамент при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату организациям авансового платежа в размере до 30% от суммы договора. 6.9. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет организация. 6.10. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком или заключенным с организацией договором, отраслевой департамент вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть договор в одностороннем порядке. 6.11. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа. VII. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий организациям 7.1. Отраслевой департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета. 7.2. Отраслевой департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий получения и возврата бюджетных средств, установленных настоящим Порядком и заключенными в соответствии с ним договорами. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам УТВЕРЖДЕНО Отраслевой департамент ____________________________ "___" ______________ 200_ г. Расчет суммы субсидии за _________________________________________________ (отчетный период) |——————|——————|———————|——————|—————————|—————|——————|———————|——————|———————|——————| |N |Марш- |Коли- |Тип |Утвер- |На- |Сумма |Прочие |Итого |Выручка|Сумма | |рейса |рут |чество |воз- |жденная |лет |за |факти- |рас- |от |суб- | | | |выпол- |душ- |часовая |ча- |налет | |ходов |выпол- |сидии | | | |ненных |ного |тарифная |сов, |часов |ческие |(гр. |ненных |(гр. | | | |рейсов |судна |ставка |час. |(без |рас- |7 + |пере- |9 - | | | | | |для воз- | |НДС), |ходы |гр. |возок |гр. | | | | | |душного | |руб. |по |8), |(без |10), | | | | | |судна | | |рейсу |руб. |НДС), |руб. | | | | | |на | | |(без | |руб. | | | | | | |рейсовые | | |учета | | | | | | | | |пере- | | |опла- | | | | | | | | |возки, | | |ченного| | | | | | | | |руб./час.| | |НДС) | | | | | | | | | | | |*, руб.| | | | | | | | | | | |(с | | | | | | | | | | | |расшиф-| | | | | | | | | | | |ровкой | | | | | | | | | | | |статей | | | | | | | | | | | |затрат)| | | | |——————|——————|———————|——————|—————————|—————|——————|———————|——————|———————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |——————|——————|———————|——————|—————————|—————|——————|———————|——————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|——————|—————————|—————|——————|———————|——————|———————|——————| * Данные расходы подтверждаются реестрами расходов, с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором о предоставлении субсидий. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам Реестр пассажирской выручки за ___________________ 200_ г. |——————|——————|———————-————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| |N |Марш- | Перевезено |Сумма |Объем |Сумма |Итого |Итого |Приме- | |рейса |рут | пассажиров |продаж |переве- |продаж |сумма |сумма |чания | | | | |от |зенного |от |продаж |продаж | | | | | |пере- |за |пере- |от |(без | | | | | |возок |плату |возок |выпол- |НДС) | | | | | |пасса- |груза и |грузов |ненных |(руб.) | | | | | |жиров |багажа |и багажа|пере- | | | | | | |(руб.) |(кг) |(руб.) |возок | | | | | | | | | |(руб.) | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | |взросл.|детск. | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|————————|———————|————————|————————|———————|———————|———————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам УТВЕРЖДЕНО Отраслевой департамент ______________________________ "___" _________________200_ г. РАСЧЕТ стоимости эксплуатации пассажирского флота и объемов субсидирования по маршруту ________________________________________________________ за _____________________________________________________ (за месяц и нарастающим итогом с начала года) руб. |——————|—————————————————————————————|————————--—————————-—————————|—————————| | N |Статьи расходов |Расходы по видам транспортных| Всего | | п/п | | средств |расходов | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Фонд оплаты труда | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Отчисления в социальные фонды| | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Амортизация | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4. |Материалы | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5. |Топливо | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6. |Масло | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |7. |Эл. энергия | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |8. |Зап. части | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |9. |Прочие затраты, в т.ч. | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |9.1. | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |9.2. | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |9.3. | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |10. |Налоги | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |11. |Итого прямых затрат | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |12. |Распределяемые затраты - | | | | | | |всего | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |12.1. |а) по вспомогательным судам | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |12.2. |б) по управлению и | | | | | | |обслуживанию производства | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |13. |Дополнительные расходы * | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |14. |Всего расходов | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |15. |Рентабельность 5% | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |16. |Итого расходов с | | | | | | |рентабельностью | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |17. |Всего доходов (без НДС) | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |18. |Финансовый результат | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |19. |Сумма субсидии | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| -------------------------------- <*> Дополнительные расходы подлежат расшифровке. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|