Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2007 № 27-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    25.01.2007 г.                                            N 27-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                            автономного округа от 14.02.2012 № 75-П
 
 
         О Порядке формирования, установления и применения
         тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа
                воздушным транспортом на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 24.07.2008 г. N 66-ПГ)
 
 
    В     целях     повышения     эффективности    государственного
регулирования  цен  (тарифов)  в  Ямало-Ненецком  автономном округе
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  Порядок  формирования, установления и применения
тарифов   на   перевозки  грузов,  пассажиров  и  багажа  воздушным
транспортом   на   территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.  Опубликовать  настоящее  постановление в окружных средствах
массовой информации.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Приложение
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 января 2007 г. N 27-А
 
 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 24.07.2008 г. N 66-ПГ)
 
 
                              ПОРЯДОК
              ФОРМИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
              ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,
             ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ
         НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Настоящий  Порядок  определяет  основные  требования  по
формированию,  установлению  и  применению  предельных  тарифов  на
перевозки  грузов,  пассажиров  и  багажа  воздушным транспортом на
территории   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,  в  том  числе
предельных  тарифов  на социально значимые регулярные перевозки для
населения  труднодоступных,  не  обеспеченных круглогодично другими
видами  транспорта  населенных  пунктов Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - автономный округ).
    1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
    -  предельный  тариф  -  максимальный  или минимальный тариф на
перевозки  грузов,  пассажиров  и  багажа  воздушным транспортом на
территории автономного округа;
    -  период  регулирования - период, равный календарному году, на
который  устанавливаются  тарифы  на перевозки грузов, пассажиров и
багажа воздушным транспортом на территории автономного округа;
    -  субъекты  регулирования  - хозяйствующие субъекты воздушного
транспорта   автономного   округа   независимо  от  организационно-
правовых форм и форм собственности;
    -  регулирующий  орган  -  исполнительный орган государственной
власти     автономного    округа,    наделенный    соответствующими
полномочиями;
    - регулируемые виды деятельности:
    а)  воздушные  перевозки  пассажиров,  багажа,  почты  и грузов
рейсовыми   самолетами   и   вертолетами    т.ч.  дополнительными
рейсами)    (далее    -   воздушные   перевозки,   выполняемые   по
расписанию);
    б)  воздушные  перевозки  пассажиров,  багажа,  почты  и грузов
самолетами,  выполняемые  вне  расписания  с оплатой по договорам с
заказчиками,  воздушные  перевозки  почты  на вертолетах (в т.ч. на
площадки,  подобранные  с  воздуха),  вахтовые  воздушные перевозки
рабочих   бригад   между   аэропортами,   воздушные   перевозки  на
самолетах   деловой   авиации   (далее   -   воздушные   перевозки,
выполняемые вне расписания).
    Стоимость   авиационных   работ,   выполняемых   на  территории
автономного  округа,  не подлежит государственному регулированию со
стороны регулирующего органа.
 
          II. Общие принципы формирования и установления
                        предельных тарифов
 
    2.1.   Расчет   предельных  тарифов  осуществляется  субъектами
регулирования,   исходя   из   условий  раздельного  учета  объемов
оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
    2.2.  Предельные  тарифы  на  перевозки  грузов,  пассажиров  и
багажа  воздушным  транспортом  на  территории  автономного  округа
рассчитываются  субъектами  регулирования  на  основе  экономически
обоснованных  расходов.  При формировании тарифов рентабельность не
должна  превышать  предельные размеры, установленные пунктами 2.3 -
2.4 настоящего Порядка.
    2.3.   При   формировании   тарифов   на  воздушные  перевозки,
выполняемые   по  расписанию,  устанавливается  предельный  уровень
рентабельности в размере 15 процентов к себестоимости.
    2.4.   При   формировании   тарифов   на  воздушные  перевозки,
выполняемые  вне  расписания,  устанавливается  предельный  уровень
рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.
    2.5.  Предельные  тарифы  на  перевозки  грузов,  пассажиров  и
багажа  воздушным  транспортом  на  территории  автономного округа,
рассчитанные    с   учетом   предельных   уровней   рентабельности,
установленных  пунктами  2.3  -  2.4  настоящего  Порядка, являются
максимальными тарифами.
    2.6.  Предельные  тарифы  на  перевозки  грузов,  пассажиров  и
багажа  воздушным  транспортом  на  территории  автономного округа,
рассчитанные без рентабельности, являются минимальными тарифами.
    2.7.   Величину   предельных   тарифов   на  перевозки  грузов,
пассажиров   и   багажа   воздушным   транспортом   на   территории
автономного округа определяет регулирующий орган.
    2.8.  Изменение  действующих предельных тарифов производится не
чаще    одного   раза   в   год,   если   иное   не   предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
    2.9.   Основанием   для   изменения   предельных   тарифов   на
регулируемые виды деятельности может быть:
    -  изменение  величины затрат, относимых на себестоимость услуг
по перевозке грузов, пассажиров и багажа;
    -  изменение  величины  обязательных  отчислений  и  платежей в
соответствующие   бюджеты,   произошедшее   в   связи  с  принятием
соответствующих  законодательных  и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации;
    -   наступление   обстоятельств,   не   зависящих  от  субъекта
регулирования,  повлекших  существенное  воздействие  на финансово-
экономическое  состояние  субъекта регулирования (в том числе форс-
мажорные обстоятельства).
    2.10.  Расчет  средств,  относимых  на  себестоимость продукции
(работ,  услуг),  и  средств,  расходуемых из прибыли, определяется
субъектами   регулирования   в   соответствии   с   Положением   по
бухгалтерскому    учету    "Расходы    организации"   (ПБУ   10/99,
утвержденным  приказом  Министерства  финансов Российской Федерации
от  6  мая  1999 года N 33н), статьями 252 - 264 главы 25 "Налог на
прибыль  организаций"  части  второй  Налогового кодекса Российской
Федерации,    "Методическими    рекомендациями    по    определению
себестоимости  внутренних  и  международных  рейсов  для российских
авиакомпаний",    одобренными    Федеральной   службой   воздушного
транспорта  России  от  15  июля  1999  года  N  7.7-188, и другими
отраслевыми приказами и инструкциями.
    2.11.    Максимальные   (минимальные)   тарифы   на   воздушные
перевозки,   выполняемые   по  расписанию,  формируются  на  основе
часовых  тарифных  ставок  летного  часа воздушных судов по типам с
применением  предельного  уровня  рентабельности  15 процентов (без
применения   рентабельности),   продолжительности   рейса,   прочих
затрат,   непосредственно   относящихся  на  выполнение  рейса,  из
расчета на одного перевозимого пассажира, единицу груза и багажа.
    2.12.    Максимальные   (минимальные)   тарифы   на   воздушные
перевозки,   выполняемые  вне  расписания,  формируются  на  основе
часовых  тарифных  ставок  летного  часа воздушных судов по типам с
применением   предельного   уровня   рентабельности  в  размере  20
процентов (без применения рентабельности).
    2.13.  Недостаток  (избыток) средств у субъектов регулирования,
возникший  по  независящим от них причинам в период, предшествующий
периоду   регулирования,  и  выявленный  на  основании  официальной
статистической   и   бухгалтерской   отчетности   или   результатов
проверки   хозяйственной   деятельности   регулируемых   субъектов,
учитывается   при   установлении  тарифов  на  перевозки  воздушным
транспортом на очередной период регулирования.
 
          III. Порядок установления и применения тарифов
             на перевозки грузов, пассажиров и багажа
                       воздушным транспортом
 
    3.1.  Субъекты  регулирования представляют в регулирующий орган
следующие   материалы   (формы),   необходимые   для   изменения  и
установления  предельных  тарифов на перевозку грузов, пассажиров и
багажа воздушным транспортом на территории автономного округа:
    а)   сопроводительное  письмо  с  указанием  причин  пересмотра
предельных тарифов;
    б)   проект  новых  предельных  тарифов  на  регулируемые  виды
деятельности;
    в)  бухгалтерскую  и  статистическую отчетность за предыдущий и
отчетный  период  текущего  года:  копии  бухгалтерского  баланса и
приложение  к  нему, отчет о прибылях и убытках, отчет о финансовой
деятельности  авиапредприятия  и  организаций воздушного транспорта
(форма  N  67-ГА), сведения о затратах на производство и реализацию
продукции   (работ,  услуг),  сведения  о  численности,  заработной
плате  и  движении  работников,  другие  формы, которые введены для
предприятий воздушного транспорта нормативными документами;
    г)  регистры  аналитического  бухгалтерского  учета за отчетный
период   текущего   года,   отражающие  операции  по  каждому  виду
деятельности;
    д)  основные  летно-технические  характеристики воздушных судов
(весовые   характеристики,  пассажировместимость,  расход  топлива,
дальность полета, скорость);
    е)  сеть  маршрутов  перевозок  с  указанием аэропортов вылета,
промежуточных  посадок  и  назначения,  расстояния  между  пунктами
вылета  и  посадки; фактические и планируемые перевозки пассажиров,
грузов и багажа;
    ж)   сведения  по  наличию  воздушных  судов  и  налету  часов;
ресурсные   характеристики   планеров   и   двигателей,  данные  по
трудоемкости    технического    обслуживания,    произведенные    и
планируемые      соответствии   с  методическими  рекомендациями)
капитальные ремонты;
    з)  копии  протоколов  (договоров,  прейскурантов) согласования
аэропортовых   сборов,  тарифов  и  цен  за  наземное  обслуживание
воздушных судов эксплуатантов в аэропортах;
    и)   постатейное  обоснование  величины  затрат,  относимых  на
себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  исходя  из  раздельного
учета  объемов  оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с
пунктом 2.1 настоящего Порядка.
    Пункт 3.2 (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24.07.2008 г. N 66-ПГ)
    3.3.  Регулирующий  орган  проводит  экспертизу  представленных
материалов,    их    объективность,   обоснованность   составляющих
себестоимости  в  срок,  не  превышающий  45 рабочих дней с момента
получения  материалов.  При  предоставлении субъектом регулирования
расчетных  и  отчетных  материалов  не  в  полном  объеме  (включая
материалы,  предусмотренные  пунктом  3.2  настоящего  Порядка) они
могут  быть  возвращены  на  доработку  субъектам  регулирования  в
течение  пяти  дней  после их получения. При этом срок рассмотрения
исчисляется   с   момента  получения  материалов  в  полном  объеме
регулирующим органом.
    3.4.  Для  проверки  нормативно-технической  базы  регулирующий
орган,     по    мере    необходимости,    направляет    материалы,
представленные  субъектом  регулирования,  в  исполнительный  орган
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
осуществляющий  функции  по  выработке  государственной  политики в
области  транспорта,  а  также обеспечивающий реализацию полномочий
автономного округа в сфере гражданской авиации.
    3.5.   Исполнительный   орган   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа, осуществляющий функции по выработке
государственной    политики   в   области   транспорта,   а   также
обеспечивающий  реализацию  полномочий  автономного  округа в сфере
гражданской   авиации,   в  течение  10  рабочих  дней,  с  момента
поступления    материалов,    проверяет    их    обоснованность   и
представляет   заключение   по  обоснованию  нормативно-технической
базы в регулирующий орган со своими предложениями.
    3.6.   Регулирующий   орган   вправе  отказать  в  рассмотрении
предложений   об   изменении   предельных   тарифов   в  случае  их
несоответствия требованиям настоящего Порядка.
    Отказ  в  рассмотрении данных предложений должен быть направлен
субъекту  регулирования  с  изложением  мотивов  отказа и указанием
моментов,  требующих  доработки, в течение 5 рабочих дней с момента
получения  предложений.  В  противном  случае предложения считаются
принятыми к рассмотрению.
    3.7.  Определенные  регулирующим  органом  предельные тарифы на
регулируемые   виды   деятельности   для   каждого   из   субъектов
регулирования  утверждаются  нормативно-правовым  актом автономного
округа, в котором указываются:
    -  часовые  тарифные  ставки  летного  часа  воздушных  судов с
учетом   предельного   уровня   рентабельности   для  осуществления
воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
    -  часовые  тарифные  ставки  летного  часа  воздушных  судов с
учетом   предельного   уровня   рентабельности   для  осуществления
воздушных перевозок, выполняемых вне расписания;
    -  предельные  максимальные  (минимальные)  тарифы за перевозку
1-го пассажира, 1 кг почты, груза по рейсам.
    3.8.   Утвержденные  предельные  тарифы  на  регулируемые  виды
деятельности   вводятся   в   действие   с   момента   официального
опубликования   правового   акта   автономного  округа  в  окружных
средствах   массовой   информации   или  с  момента,  указанного  в
принимаемом правовом акте автономного округа.
    3.9.  Регулирующий  орган  осуществляет контроль за применением
утвержденных    предельных    тарифов    на    регулируемые    виды
деятельности.
    3.10.  Применение  субъектами  регулирования не установленных с
учетом  требований  настоящего  Порядка тарифов является нарушением
порядка    ценообразования    и   влечет   применение   санкций   в
соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также