Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 № 438-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    06.008.2009 г.                                          N 438-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                            автономного округа от 24.06.2010 № 41-П
 
 
            О департаменте по обеспечению деятельности
         мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  Законом
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  2 июня 2009 года N 36-ЗАО
  системе  исполнительных  органов  государственной власти Ямало-
Ненецкого  автономного  округа",  постановлением Губернатора Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  4  июля  2005  года  N  275  
структуре  исполнительных  органов  государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Администрация   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   о   департаменте   по  обеспечению
деятельности  мировых  судей  Ямало-Ненецкого  автономного округа и
состав   основных   структурных   подразделений   департамента   по
обеспечению     деятельности    мировых    судей    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  согласно  приложениям  N  N  1, 2 к настоящему
постановлению.
    2.  Установить  штатную численность департамента по обеспечению
деятельности  мировых  судей  Ямало-Ненецкого  автономного округа в
количестве   176   единиц,   из  них  121  единица  государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Департаменту  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Мацкевич  Ч.В.)  осуществить
необходимые   юридические  действия,  связанные  с  государственной
регистрацией  Положения  о департаменте по обеспечению деятельности
мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  23  апреля 2007 года N 210-А "Об утверждении Положения,
структуры   и   штатной  численности  департамента  по  обеспечению
деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  24  мая  2007  года  N  258-А    внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
23 апреля 2007 года N 210-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  10  июля  2008  года  N  331-А  "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
23 апреля 2007 года N 210-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  31  июля  2008  года  N  410-А  "О внесении изменений в
Положение   о  департаменте  по  обеспечению  деятельности  мировых
судей Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  30  октября  2008  года  N 586-А "О штатной численности
департамента  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  9  апреля  2009  года  N  154-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
23 апреля 2007 года N 210-А".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Казареза С.Н.
 
 
    Вице-губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 августа 2009 г. N 438-А
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
         МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Департамент  по  обеспечению  деятельности  мировых судей
Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее   -   Департамент,
автономный   округ)  является  центральным  исполнительным  органом
государственной     власти     автономного    округа,    проводящим
государственную  политику  и  осуществляющим  нормативное  правовое
регулирование   в   установленной   сфере   деятельности,  а  также
организационно-правовое,    кадровое    и   материально-техническое
обеспечение  деятельности  мировых  судей и аппаратов мировых судей
в  автономном  округе, реализацию полномочий автономного округа как
субъекта   Российской   Федерации   в   сфере   судебной   системы,
адвокатуры и нотариата.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской   Федерации,   федеральных   законов,  актов  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного  закона)  автономного  округа и иных законов автономного
округа,   актов  Губернатора  автономного  округа  и  Администрации
автономного округа.
    1.3.  Департамент  образуется,  реорганизуется  и  упраздняется
Администрацией  автономного  округа  в  соответствии с утверждаемой
Губернатором  автономного  округа структурой исполнительных органов
государственной  власти  автономного  округа и в своей деятельности
непосредственно подчиняется Администрации автономного округа.
    1.4.     Департамент    призван    способствовать    укреплению
самостоятельности   и  независимости  мировых  судей  и  не  вправе
вмешиваться     в    осуществление    правосудия,    самостоятельно
осуществляя     свои    полномочия,    установленные    федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    Департамент  осуществляет  свою  деятельность во взаимодействии
с  судейским  сообществом,  Управлением  Судебного  департамента  в
автономном   округе,   Судом   автономного  округа,  Адвокатской  и
Нотариальной    палатами    автономного   округа,   исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного   самоуправления   в  автономном  округе,  юридическими  и
физическими лицами.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   законов,   актов  Президента  Российской
Федерации   и   Правительства  Российской  Федерации,  норм  Устава
(Основного   закона)   автономного  округа  и  законов  автономного
округа,   правовых   актов   Губернатора   автономного   округа   и
Администрации   автономного   округа   издает   в   пределах  своей
компетенции  правовые  акты  в  форме  приказов, которые в случаях,
прямо   предусмотренных   федеральными   законами,   могут   носить
нормативный   характер   и   обязательны  для  исполнения  на  всей
территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным   законам,  актам  Президента
Российской  Федерации  и Правительства Российской Федерации, Уставу
(Основному   закону)   автономного  округа  и  законам  автономного
округа,   правовым   актам   Губернатора   автономного   округа   и
Администрации  автономного  округа могут быть отменены Губернатором
автономного   округа,   если  иной  порядок  отмены  не  установлен
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством    Российской   Федерации,   круглую   печать   с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
штампы и бланки установленного образца.
    1.7.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.8.   Материально-техническое   и   транспортное   обеспечение
Департамента,    за    исключением    аппаратов    мировых   судей,
осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
    1.9.   Полное   наименование   Департамента:   департамент   по
обеспечению     деятельности    мировых    судей    Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    Сокращенное    наименование    Департамента:   департамент   по
обеспечению деятельности мировых судей ЯНАО.
    1.10.  Юридический  адрес  Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий
автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 72.
    1.11.   Местонахождение  Департамента:  629007,  Ямало-Ненецкий
автономный округ, город Салехард, улица Свердлова, дом 49.
 
                  II. Цели и задачи Департамента
 
    2.1.  Целями  деятельности  Департамента  являются  организация
системы  мер,  направленных  на  создание  необходимых  условий для
обеспечения   деятельности  мировых  судей  автономного  округа  по
осуществлению  правосудия,  а  также  развитие  системы и повышение
доступности юридической помощи населению.
    2.2.   В   соответствии   с   федеральным  законодательством  и
законодательством    автономного    округа    основными    задачами
Департамента являются:
    2.2.1.    обеспечение    реализации    полномочий   Губернатора
автономного   округа   и   Администрации   автономного   округа   в
подведомственной сфере государственного управления;
    2.2.2.   участие   в  выработке  и  проведении  государственной
политики   автономного   округа,   а   в  случаях,  предусмотренных
федеральным   законодательством,  единой  государственной  политики
Российской  Федерации  в  подведомственной  сфере  государственного
управления;
    2.2.3.   разработка   проектов   законов   автономного  округа,
правовых  актов  Губернатора  автономного  округа  и  Администрации
автономного    округа    по   вопросам,   относящимся   к   ведению
Департамента,   и   внесение   их   в   установленном   порядке  на
рассмотрение   Губернатора   автономного   округа  и  Администрации
автономного округа;
    2.2.4.  осуществление  в  пределах  своих полномочий управления
государственным имуществом автономного округа;
    2.2.5.   организация  прохождения  государственной  гражданской
службы автономного округа;
    2.2.6.  организационное  обеспечение деятельности мировых судей
автономного  округа,  включая  мероприятия  кадрового, финансового,
материально-технического,     информационно-правового    и    иного
характера;
    2.2.7.  выработка  с  органами судебной власти, службы судебных
приставов,  органами  исполнительной  власти  автономного  округа и
органами   местного  самоуправления  единых  подходов  к  вопросам,
связанным с обеспечением деятельности мировых судей;
    2.2.8.  обеспечение  в  установленном  порядке профессиональной
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  работников
аппаратов мировых судей и повышения квалификации мировых судей;
    2.2.9.   осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта  Российской  Федерации  по предметам совместного ведения в
области  адвокатуры,  включая  материально-техническое и финансовое
обеспечение  организации  и  деятельности юридических консультаций,
оказания  адвокатской  помощи  в  труднодоступных  и малонаселенных
местностях,   определение   и   соблюдение  порядка  предоставления
компенсаций     расходов    адвокатам,    оказывающим    бесплатную
юридическую помощь;
    2.2.10.   осуществление   полномочий   автономного  округа  как
субъекта  Российской  Федерации  по предметам совместного ведения в
области  нотариата,  включая  материально-техническое  и финансовое
обеспечение   государственных   нотариальных   контор,   участие  в
определении   количества   должностей   нотариусов  в  нотариальном
округе,   пределов   нотариальных  округов  в  границах  территории
автономного округа;
    2.2.11.   обеспечение   деятельности   комиссии   по   вопросам
помилования на территории автономного округа.
    2.3.  Департамент  организует  свою  работу  в  соответствии  с
утверждаемыми   Администрацией   автономного   округа   планами   и
показателями деятельности.
 
    III. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
 
    3.    Департамент    осуществляет   следующие   государственные
функции:
    3.1.  Материально-техническое  обеспечение деятельности мировых
судей:
    3.1.1.  содержание,  эксплуатация,  ремонт,  охрана  помещений,
используемых для обеспечения деятельности мировых судей;
    3.1.2.  обеспечение  мебелью,  оргтехникой, иным оборудованием,
коммуникациями, их ремонт и обновление;
    3.1.3.   транспортное   обслуживание   мировых   судей   и   их
аппаратов;
    3.1.4.    обеспечение    мер    безопасности    в   помещениях,
используемых для деятельности мировых судей и их аппаратов;
    3.1.5.   обеспечение   услугами   связи,   почтовыми  услугами,
расходными  материалами,  канцелярскими  товарами  и хозяйственными
принадлежностями.
    3.2. Организационное обеспечение деятельности мировых судей:
    3.2.1.   организация   судебного   делопроизводства   и  работы
архивов мировых судей;
    3.2.2. организация и ведение судебной статистики;
    3.2.3.    программно-информационное   обеспечение   программно-
аппаратных  комплексов  на судебных участках, оказание методической
и   практической  помощи  мировым  судьям  и  работникам  аппаратов
мировых судей;
    3.2.4. обеспечение процедуры назначения мировых судей;
    3.2.5.  формирование  судебных участков мировых судей, внесение
изменений в их схему, границы и описание;
    3.2.6. кадровое обеспечение аппаратов мировых судей;
    3.2.7.  обеспечение  служебных  командировок  мировых судей при
осуществлении правосудия;
    3.2.8.   организация  и  проведение  конференций,  семинаров  и
совещаний с участием мировых судей.
    3.3. Обеспечение повышения квалификации мировых судей.
    3.4.  Составление,  изменение  и  дополнение общего и запасного
списков кандидатов в присяжные заседатели автономного округа.
    3.5.  Обеспечение  назначения  представителей  общественности в
квалификационную коллегию судей автономного округа.
    3.6.    Обеспечение    деятельности    комиссии   по   вопросам
помилования на территории автономного округа.
    3.7.    Материально-техническое    и   финансовое   обеспечение
оказания  адвокатской  помощи  в  труднодоступных  и малонаселенных
местностях автономного округа:
    3.7.1. обеспечение деятельности юридических консультаций;
    3.7.2.     компенсация    расходов    адвокатам,    оказывающим
юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях.
    3.8.  Определение  порядка  предоставления компенсации расходов
адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь.
    3.9.    Материально-техническое    и   финансовое   обеспечение
государственных нотариальных контор автономного округа.
    3.10.  Участие  в  определении количества должностей нотариусов
в  нотариальном  округе,  пределов  нотариальных округов в границах
территории автономного округа.
    3.11.    Разработка,    согласование    и    представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    3.12.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    3.13.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения   государственной   гражданской   службы   сотрудниками
Департамента     -    государственными    гражданскими    служащими
автономного округа.
    3.14.       Организация       профессиональной      подготовки,
переподготовки,  повышения  квалификации  и  стажировки сотрудников
Департамента  -  государственных  гражданских  служащих автономного
округа.
    3.15.    Осуществление   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    3.16.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    3.17.   Осуществление  методического  обеспечения,  координация
деятельности  и  контроль  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе, в установленной сфере деятельности.
    3.18.   Осуществление   администрирования  неналоговых  доходов
окружного бюджета в установленной сфере деятельности.
    3.19.     Обобщение     практики     применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    3.20.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    3.21.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  разработка  и  реализация  окружных целевых, ведомственных и
аналитических программ в установленной сфере деятельности.
    3.22.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    3.23.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    3.24. Обеспечение технической защиты информации.
    3.25.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной подготовки.
    3.26.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа.
    3.27.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном    порядке    имуществом,    организация   работы   с
материально-технической базой.
    3.28.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    3.29.   Организация   мероприятий,   направленных  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
установленной     сфере     деятельности     в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями.
    3.30.   Предоставление  сведений  о  деятельности  Департамента
средствам   массовой   информации   по   запросам   редакций  путем
проведения     пресс-конференций,     рассылки     справочных     и
статистических материалов и в иных формах.
    3.31.    Размещение    информации    на    официальном    сайте
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
в сети Интернет.
    3.32.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    3.33.  Участие  в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    3.34.    Осуществление    подготовки    и    представление    в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  Департамента  как  субъекта  бюджетного
планирования.
    3.35.   Осуществление   иных   функций  в  установленной  сфере
деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,   законами
автономного   округа,   правовыми  актами  Губернатора  автономного
округа и Администрации автономного округа.
 
                      IV. Права Департамента
 
    4. Департамент имеет право:
    4.1.  Запрашивать  и получать в установленном порядке сведения,
необходимые   для  осуществления  функций  Департамента  и  решения
поставленных перед ним задач.
    4.2.  Вносить  в  установленном порядке Губернатору автономного
округа,  Администрации  автономного  округа предложения по вопросам
своей деятельности, требующим принятия соответствующего решения.
    4.3.   Привлекать   в  установленном  порядке  для  экспертных,
исследовательских  работ  и  дачи консультаций научные организации,
работников   государственных   и   иных   органов,   учреждений   и
организаций, специалистов и экспертов.
    4.4.  Разрабатывать  в пределах своей компетенции методические,
информационные и инструктивные материалы.
    4.5.    Заключать    в   установленном   порядке   договоры   с
юридическими и физическими лицами.
    4.6.      Иные      права,      предусмотренные     действующим
законодательством   Российской   Федерации,  автономного  округа  и
нормативными  правовыми  актами  Губернатора  автономного  округа и
Администрации автономного округа.
 
             V. Организация деятельности Департамента
 
    5.1.    Порядок   деятельности   Департамента   устанавливается
Положением   о  Департаменте,  его  регламентом,  административными
регламентами исполнения государственных функций.
    5.2.    Департамент    возглавляет    директор    Департамента,
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент.
    5.3.    Директор    Департамента   имеет   двух   заместителей.
Заместитель   директора   Департамента   непосредственно  руководит
одним   из   управлений   Департамента   и   исполняет  обязанности
директора    Департамента    при   его   временном   отсутствии   в
соответствии с приказом директора Департамента.
    Заместители  директора  Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
    5.4.   Состав  основных  структурных  подразделений  и  штатная
численность      Департамента      утверждается      постановлением
Администрации   автономного   округа   по  представлению  директора
Департамента.
    В    штатную    численность   Департамента   могут   включаться
должности,  не  являющиеся  должностями государственной гражданской
службы автономного округа.
    5.5.    В    соответствии    с   утвержденными   постановлением
Администрации  автономного  округа  составом  основных  структурных
подразделений   и   штатной   численностью   Департамента  приказом
Департамента утверждается структура Департамента.
    Структура  Департамента  включает в себя руководство (директора
Департамента   и   его   заместителей),   помощников   (советников)
директора  Департамента,  структурные подразделения по направлениям
деятельности   и   штатную   численность   каждого  из  структурных
подразделений.
    Структура   Департамента   утверждается   на   основе   Реестра
должностей государственной гражданской службы автономного округа.
    Структурными  подразделениями  Департамента являются управления
по  основным  направлениям деятельности и самостоятельные отделы. В
состав управлений включаются отделы и секторы.
    5.6.  В  составе  Департамента  может  быть  создана  коллегия,
являющаяся  совещательным  органом.  Директор  Департамента  и  его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    На   заседаниях   коллегии  рассматриваются  проекты  планов  и
показателей   деятельности  Департамента,  проекты  отчетов  об  их
исполнении,    заслушиваются   отчеты   руководителей   структурных
подразделений,   обсуждаются   вопросы  кадровой  политики  и  иные
вопросы в установленной сфере деятельности.
    5.7.    Деятельность   работников   Департамента   регулируется
положениями  о  структурных  подразделениях,  а  также должностными
регламентами государственных гражданских служащих.
    5.8. Директор Департамента:
    5.8.1.    осуществляет    общее    руководство    деятельностью
Департамента на основе принципов единоначалия;
    5.8.2.   представляет   Департамент  в  отношениях  с  органами
государственной  власти  и  местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами;
    5.8.3.  распределяет  обязанности между заместителями директора
Департамента    -    начальниками   управлений   и   руководителями
структурных подразделений Департамента;
    5.8.4.   утверждает   структуру   Департамента,   положения   о
структурных  подразделениях  Департамента,  должностные  регламенты
государственных  гражданских  служащих  Департамента  и должностные
инструкции других работников Департамента;
    5.8.5.  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
государственных    гражданских    служащих    и   иных   работников
Департамента   в   соответствии   с  утвержденной  в  установленном
порядке штатной численностью;
    5.8.6.    подписывает    от    имени    Департамента   приказы,
обязательные   для   исполнения  всеми  сотрудниками  Департамента,
договоры и другие документы гражданско-правового характера;
    5.8.7.   несет   персональную   ответственность  за  выполнение
возложенных   на   Департамент   задач  и  осуществление  им  своих
полномочий;
    5.8.8.  утверждает  ежегодный план работы, показатели и отчет о
деятельности Департамента и его структурных подразделений;
    5.8.9.  решает  в  соответствии с действующим законодательством
о   государственной   гражданской  службе  Российской  Федерации  и
автономного    округа    вопросы,    связанные    с    прохождением
государственной гражданской службы в Департаменте;
    5.8.10.    разрабатывает    и   представляет   на   утверждение
Администрации   автономного   округа   положение,  состав  основных
структурных   подразделений  и  штатную  численность  Департамента,
смету расходов на содержание Департамента;
    5.8.11.   вносит  в  департамент  финансов  автономного  округа
предложения  по  формированию  окружного  бюджета  в пределах своей
компетенции;
    5.8.12.   вносит   на  рассмотрение  Администрации  автономного
округа  в  установленном порядке проекты нормативных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
    5.8.13.  представляет  без доверенности интересы Департамента в
отношениях    со    всеми   должностными   лицами,   гражданами   и
юридическими  лицами  в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
выдает  от  имени  Департамента  его  сотрудникам  доверенности  на
представление  интересов  Департамента  в судах, правоохранительных
и иных органах;
    5.8.14.  ходатайствует  в установленном порядке о представлении
сотрудников   Департамента   к   присвоению   почетных   званий   и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также к присвоению почетных званий автономного округа;
    5.8.15.   распоряжается   бюджетными   средствами   в  пределах
ассигнований по смете расходов Департамента;
    5.8.16.  награждает  особо  отличившихся  сотрудников  почетной
грамотой  Департамента,  а  также  объявляет  им  благодарности  за
достижения в сфере их деятельности;
    5.8.17.   осуществляет   другие  полномочия  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
 
        VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
 
    6.1.  Реорганизация  и  упразднение  Департамента  производится
Администрацией   автономного  округа  после  внесения  Губернатором
автономного  округа  изменений  в  структуру исполнительных органов
государственной власти автономного округа.
    6.2.  Реорганизация  и  упразднение Департамента осуществляется
с   обязательным   указанием   порядка  исполнения  тех  функций  и
полномочий, которыми был наделен Департамент.
    6.3.  Упразднение  Департамента производится комиссией, состав,
срок     и    порядок    деятельности    которой    устанавливается
Администрацией автономного округа.
    6.4.  При  ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам
Департамента   гарантируется   соблюдение   их   прав   и  законных
интересов    в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации и автономного округа.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 августа 2009 г. N 438-А
 
 
                              СОСТАВ
          ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
             ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.   Управление   информационно-статистического   и  ресурсного
обеспечения.
    2.    Управление    по    организации   финансово-экономической
деятельности и государственному заказу.
    3.    Отдел   кадровой   работы   и   обеспечения   прохождения
государственной службы.
    4. Отдел по работе с органами адвокатуры и нотариата.
    5. Аппараты мировых судей.


Информация по документу
Читайте также