Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 41-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2010 г. N 41-П г.Салехард О департаменте по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа: - осуществить необходимые юридические действия и провести организационно-штатные и иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в связи с переименованием и реорганизацией департамента; - в установленном действующим законодательством порядке подготовить и представить на утверждение в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа передаточный акт по правам и обязательствам реорганизуемого административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа и присоединяемого к нему департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа; - в установленном действующим законодательством порядке осуществить необходимые организационные мероприятия по упорядочению и приему от присоединяемого департамента по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа дел и архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности; - совместно с присоединяемым департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа подготовить и направить в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа акт о приеме-передаче дел и документов постоянного хранения и документов по личному составу за 2005 - 2007 годы согласно установленным правилам; - осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа; - совместно с присоединяемым департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа подготовить и направить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект бюджетной сметы департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 год с приложением финансово-экономического обоснования. 3. Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (Дормидонтова Л.Н.) осуществить необходимые юридические действия по наделению департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимым для обеспечения его деятельности. 4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.): - внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2010 год; - учесть указанные изменения при подготовке проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". 5. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 года N 438-А "О департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 года N 13-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 года N 438-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2008 года N 497-А "Об административно- правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года N 59-А "О внесении изменений в приложения N N 1, 2, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2008 года N 497-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2009 года N 288-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2008 года N 497-А". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Приложения N N 1, 2 к настоящему постановлению и п. 5 настоящего постановления вступают в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 41-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере взаимодействия с федеральными органами государственной власти, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей; реализации полномочий автономного округа в сфере судебной системы, адвокатуры и нотариата; обеспечения деятельности коллегиальных, координационных и совещательных органов; координации деятельности и реализации мероприятий по противодействию коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения о Департаменте. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, дом 7, корп. 1. II. Государственные функции, услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1. В сфере взаимодействия с федеральными органами государственной власти: 2.1.1. содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа; 2.1.2. обеспечение реализации возложенных на Губернатора автономного округа полномочий по организации взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам; 2.1.3. организация и осуществление профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности и минимизацию ее последствий, в т.ч. воспитательные, пропагандистские меры, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; 2.1.4. создание условий для защиты Государственной границы уполномоченным на то законом войскам и органам на территории автономного округа, а также участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы; 2.1.5. информирование пограничных органов по вопросам, касающимся обстановки в приграничных районах Российской Федерации на территории автономного округа; 2.1.6. осуществление подготовки и представление Губернатору автономного округа доклада о ситуации в сфере деятельности судебной системы, органов обеспечения безопасности, правоохранительных и фискальных органов в автономном округе; 2.1.7. ведение реестра территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих в автономном округе. 2.2. В сфере обеспечения деятельности коллегиальных органов осуществляет организационно-правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности: 2.2.1. антинаркотической комиссии в автономном округе; 2.2.2. антитеррористической комиссии автономного округа; 2.2.3. межведомственной комиссии по профилактике правонарушений автономного округа; 2.2.4. окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения; 2.2.5. межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности на территории автономного округа; 2.2.6. административных комиссий в автономном округе; 2.2.7. комиссии по вопросам помилования на территории автономного округа; 2.2.8. комиссии по правам человека при Губернаторе автономного округа. 2.3. В сфере противодействия коррупции: 2.3.1. осуществляет координацию деятельности, методологическое руководство исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по противодействию коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа; 2.3.2. осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы действующих законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа при мониторинге их применения; 2.3.3. осуществляет организационное обеспечение деятельности Межведомственного совета при Губернаторе автономного округа по противодействию коррупции; 2.3.4. осуществляет реализацию комплексных целевых программ автономного округа по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в т.ч. координацию деятельности и методологическое руководство исполнительных органов государственной власти автономного округа, при реализации вышеуказанных программных мероприятий. 2.4. В сфере материально-технического, организационного и информационного обеспечения деятельности мировых судей: 2.4.1. содержание, эксплуатация, ремонт, охрана помещений, используемых для обеспечения деятельности мировых судей; 2.4.2. обеспечение транспортом, мебелью, оргтехникой, услугами связи, почтовыми услугами, расходными материалами, канцелярскими товарами и хозяйственными принадлежностями, иным оборудованием, коммуникациями, их ремонт и обновление; 2.4.3. организация судебного делопроизводства, работы архивов мировых судей, а также организация и ведение судебной статистики; 2.4.4. программно-информационное обеспечение и администрирование программно-аппаратных комплексов на судебных участках, информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта департамента и официальных Интернет- сайтов мировых судей автономного округа в т.ч. и обеспечение размещения судебных решений мировых судей в сети Интернет; 2.4.5. обеспечение процедуры назначения мировых судей и кадровое обеспечение аппаратов мировых судей, повышения квалификации мировых судей; 2.4.6. формирование судебных участков мировых судей, внесение изменений в их схему, границы и описание; 2.4.7. организация и проведение конференций, семинаров и совещаний с участием мировых судей. 2.5. В сфере судебной системы, адвокатуры и нотариата: 2.5.1. составление, изменение и дополнение общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели автономного округа; 2.5.2. обеспечение назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей автономного округа; 2.5.3. материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях автономного округа: - обеспечение деятельности юридических консультаций; - компенсация расходов адвокатам, оказывающим юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях; 2.5.4. определение порядка предоставления компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь; 2.5.5. определение количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории автономного округа. 2.6. В сфере передачи полномочий осуществляет методическое обеспечение, координацию деятельности и контроль за реализацией следующих отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления в автономном округе: 2.6.1. по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор; 2.6.2. по составлению протоколов об административных правонарушениях; 2.6.3. по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 2.7. В сфере финансово-бюджетной политики: 2.7.1. осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий; 2.7.2. осуществляет подготовку и представляет в установленном порядке доклад о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования; 2.7.3. осуществляет администрирование безвозмездных перечислений в виде субвенции из федерального бюджета бюджету автономного округа на: - осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; - составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; 2.7.4. осуществляет администрирование неналоговых доходов окружного бюджета, получаемых в виде: - административных штрафов, налагаемых в соответствии со статьями 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.10, 4.1, 5.1, 5.2, 5.4, 6.1, 7.1, 7.2, 7.3 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81- ЗАО "Об административных правонарушениях"; - государственной пошлины за совершение нотариальных действий государственными нотариальными конторами. 2.8. В сфере обеспечения нормативно-правового регулирования по вопросам, входящим в компетенцию департамента: 2.8.1. участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности; 2.8.2. разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий; 2.8.3. обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 2.8.4. осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа. 2.9. Участвует в разработке и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ, в установленной сфере деятельности. 2.10. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности. 2.11. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.12. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента. 2.13. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Департамента - государственных гражданских служащих автономного округа. 2.14. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.15. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.16. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.17. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.18. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.19. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.20. Предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.21. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.22. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.23. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах. 2.24. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом (службой), а также через библиотечные и архивные фонды. 2.25. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов. 2.26. Департамент осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы; 3.1.2. запрашивать по поручению Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа и получать информацию об основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществлять анализ полученных данных, готовить аналитические материалы Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа; 3.1.3. вносить в установленном порядке Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа предложения по вопросам своей деятельности, требующим принятия соответствующего решения; 3.1.4. участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях коллегий органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; 3.1.5. получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления функций Департамента; 3.1.6. привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями; 3.1.7. привлекать для осуществления своих функций экспертов, ученых и других специалистов, в том числе на платной основе; 3.1.8. разрабатывать в пределах своей компетенции методические, информационные и инструктивные материалы; 3.1.9. оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления в автономном округе, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь в установленной сфере деятельности; 3.1.10. представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами; 3.1.11. организовывать информационное обеспечение деятельности Департамента; 3.1.12. заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами; 3.1.13. пользоваться в установленном порядке служебным транспортом и связью. 3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности департамента 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Директор Департамента автономного округа имеет заместителей. Первые заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первых заместителей директора Департамента его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первыми заместителями директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а Губернатору автономного округа - предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру Департамента, его штатное расписание, Положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) департамента Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 41-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. 2. Правовое управление. 3. Управление по противодействию коррупции. 4. Управление по работе с персоналом. 5. Управление финансово-экономической деятельности. 6. Управление обеспечения деятельности мировой юстиции. 7. Аппараты мировых судей автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|