Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 41-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.06.2010 г.                                            N 41-П
                            г.Салехард


     О департаменте по взаимодействию с федеральными органами
             государственной власти и мировой юстиции
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   департамента   по   взаимодействию  с  федеральными
органами  государственной  власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
автономного  округа  согласно  приложениям  N  N  1, 2 к настоящему
постановлению.
    2.  Департаменту  по  взаимодействию  с  федеральными  органами
государственной    власти   и   мировой   юстиции   Ямало-Ненецкого
автономного округа:
    -  осуществить  необходимые  юридические  действия  и  провести
организационно-штатные    и   иные   мероприятия,   предусмотренные
действующим   законодательством,   в   связи  с  переименованием  и
реорганизацией департамента;
    -   в   установленном   действующим  законодательством  порядке
подготовить    и   представить   на   утверждение   в   департамент
имущественных    отношений   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
передаточный   акт   по  правам  и  обязательствам  реорганизуемого
административно-правового        департамента       Ямало-Ненецкого
автономного   округа  и  присоединяемого  к  нему  департамента  по
обеспечению     деятельности    мировых    судей    Ямало-Ненецкого
автономного округа;
    -   в   установленном   действующим  законодательством  порядке
осуществить     необходимые    организационные    мероприятия    по
упорядочению   и   приему   от   присоединяемого   департамента  по
обеспечению     деятельности    мировых    судей    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  дел  и  архивных  документов, образовавшихся в
процессе деятельности;
    -  совместно  с  присоединяемым  департаментом  по  обеспечению
деятельности   мировых  судей  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
подготовить  и  направить в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого
автономного   округа   акт   о  приеме-передаче  дел  и  документов
постоянного  хранения  и  документов  по  личному составу за 2005 -
2007 годы согласно установленным правилам;
    -  осуществить  необходимые  юридические  действия, связанные с
государственной    регистрацией   Положения   о   департаменте   по
взаимодействию  с  федеральными  органами  государственной власти и
мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа;
    -  совместно  с  присоединяемым  департаментом  по  обеспечению
деятельности   мировых  судей  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
подготовить  и  направить  в  департамент  финансов Ямало-Ненецкого
автономного   округа   проект   бюджетной   сметы  департамента  по
взаимодействию  с  федеральными  органами  государственной власти и
мировой  юстиции  Ямало-Ненецкого  автономного округа на 2010 год с
приложением финансово-экономического обоснования.
    3.   Департаменту   имущественных   отношений   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Дормидонтова  Л.Н.)  осуществить  необходимые
юридические  действия  по  наделению департамента по взаимодействию
с  федеральными  органами  государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  государственным  имуществом
Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  необходимым  для обеспечения
его деятельности.
    4.  Департаменту  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Свинцова А.П.):
    -   внести   соответствующие   изменения  в  сводную  бюджетную
роспись окружного бюджета на 2010 год;
    -  учесть  указанные  изменения  при  подготовке проекта закона
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  "О внесении изменений в Закон
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  "Об  окружном бюджете на 2010
год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
    5. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   от  6  августа  2009  года  N  438-А  "О  департаменте  по
обеспечению     деятельности    мировых    судей    Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  14  января  2010  года  N  13-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
6 августа 2009 года N 438-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  18  сентября  2008  года  N  497-А "Об административно-
правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  4  февраля  2010  года  N  59-А "О внесении изменений в
приложения  N  N  1,  2,  утвержденные постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  18  сентября  2008 года N
497-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  8  июня  2009  года  N  288-А  "О  внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
18 сентября 2008 года N 497-А".
    6.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со   дня
официального опубликования.
    Приложения  N  N  1,  2  к  настоящему  постановлению  и  п.  5
настоящего  постановления  вступают  в  силу со дня государственной
регистрации   Положения   о   департаменте   по   взаимодействию  с
федеральными  органами  государственной  власти  и  мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    7.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Булаева А.И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 41-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  по  взаимодействию  с  федеральными органами
государственной    власти   и   мировой   юстиции   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  Департамент)  является  центральным
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -   автономный  округ),  проводящим
государственную    политику    и    осуществляющим   исполнительно-
распорядительную  деятельность  в установленной сфере деятельности,
в   том  числе  в  сфере  взаимодействия  с  федеральными  органами
государственной    власти,   материально-технического   обеспечения
деятельности   мировых  судей;  реализации  полномочий  автономного
округа   в   сфере   судебной   системы,  адвокатуры  и  нотариата;
обеспечения    деятельности    коллегиальных,   координационных   и
совещательных   органов;   координации  деятельности  и  реализации
мероприятий  по  противодействию  коррупции  в  сферах деятельности
исполнительных органов государственной власти автономного округа.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения о Департаменте.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся    к   их   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного   округа  и  постановлениям  Правительства  автономного
округа  могут  быть  отменены Губернатором автономного округа, если
иной  порядок  отмены не установлен федеральным законодательством и
законодательством автономного округа.
    1.6.    Департамент   автономного   округа   обладает   правами
юридического  лица,  имеет  обособленное  имущество  в  оперативном
управлении,  бюджетную  смету  и  лицевые  счета, открываемые ему в
соответствии   с  бюджетным  законодательством,  круглую  печать  с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
штампы и бланки установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента   осуществляется   управлением   делами  Правительства
автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.   Полное   наименование   Департамента:   департамент   по
взаимодействию  с  федеральными  органами  государственной власти и
мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное    наименование    Департамента:   департамент   по
взаимодействию  с  федеральными  органами  государственной власти и
мировой юстиции ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.  Салехард,  ул.
Матросова, дом 7, корп. 1.

               II. Государственные функции, услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) департаментом

    Департамент осуществляет следующие государственные функции:
    2.1.   В   сфере   взаимодействия   с   федеральными   органами
государственной власти:
    2.1.1.  содействие  федеральным  органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа;
    2.1.2.   обеспечение   реализации  возложенных  на  Губернатора
автономного   округа   полномочий   по  организации  взаимодействия
органов     исполнительной     власти    автономного    округа    и
территориальных  органов  Министерства  внутренних  дел  Российской
Федерации,  Министерства  Российской Федерации по делам гражданской
обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий
стихийных  бедствий,  Министерства  юстиции  Российской  Федерации,
Федеральной     службы     исполнения     наказаний,    Федеральной
регистрационной  службы,  Федеральной  службы  судебных  приставов,
федеральных  министерств  и иных федеральных органов исполнительной
власти,    руководство    которыми    осуществляет    Правительство
Российской  Федерации,  федеральных  служб  и федеральных агентств,
подведомственных этим министерствам;
    2.1.3.   организация   и  осуществление  профилактических  мер,
направленных   на   предупреждение  экстремистской  деятельности  и
минимизацию     ее     последствий,    в    т.ч.    воспитательные,
пропагандистские  меры,  за  исключением  вопросов, решение которых
отнесено к ведению Российской Федерации;
    2.1.4.  создание  условий  для  защиты  Государственной границы
уполномоченным  на  то  законом  войскам  и  органам  на территории
автономного   округа,  а  также  участия  граждан  на  добровольных
началах в защите Государственной границы;
    2.1.5.   информирование   пограничных   органов   по  вопросам,
касающимся  обстановки  в приграничных районах Российской Федерации
на территории автономного округа;
    2.1.6.  осуществление  подготовки  и  представление Губернатору
автономного   округа   доклада  о  ситуации  в  сфере  деятельности
судебной     системы,     органов     обеспечения     безопасности,
правоохранительных и фискальных органов в автономном округе;
    2.1.7.  ведение  реестра  территориальных  органов  федеральных
органов   исполнительной   власти,   функционирующих  в  автономном
округе.
    2.2.  В  сфере  обеспечения  деятельности коллегиальных органов
осуществляет   организационно-правовое,  материально-техническое  и
информационное обеспечение деятельности:
    2.2.1. антинаркотической комиссии в автономном округе;
    2.2.2. антитеррористической комиссии автономного округа;
    2.2.3.     межведомственной     комиссии     по    профилактике
правонарушений автономного округа;
    2.2.4.    окружной   комиссии   по   обеспечению   безопасности
дорожного движения;
    2.2.5.    межведомственной    комиссии    по    противодействию
экстремистской деятельности на территории автономного округа;
    2.2.6. административных комиссий в автономном округе;
    2.2.7.   комиссии   по   вопросам   помилования  на  территории
автономного округа;
    2.2.8.    комиссии   по   правам   человека   при   Губернаторе
автономного округа.
    2.3. В сфере противодействия коррупции:
    2.3.1.       осуществляет       координацию       деятельности,
методологическое       руководство      исполнительных      органов
государственной    власти   автономного   округа,   территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной власти при реализации
мероприятий  по  противодействию  коррупции  в  сферах деятельности
исполнительных органов государственной власти автономного округа;
    2.3.2.  осуществляет  проведение  антикоррупционной  экспертизы
действующих   законов   автономного  округа,  нормативных  правовых
актов  Губернатора  автономного  округа и Правительства автономного
округа,  а  также нормативных правовых актов исполнительных органов
государственной   власти  автономного  округа  при  мониторинге  их
применения;
    2.3.3.  осуществляет  организационное  обеспечение деятельности
Межведомственного  совета  при  Губернаторе  автономного  округа по
противодействию коррупции;
    2.3.4.  осуществляет  реализацию  комплексных  целевых программ
автономного  округа  по  противодействию коррупции в исполнительных
органах   государственной   власти   автономного   округа,  в  т.ч.
координацию    деятельности    и    методологическое    руководство
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
при реализации вышеуказанных программных мероприятий.
    2.4.   В  сфере  материально-технического,  организационного  и
информационного обеспечения деятельности мировых судей:
    2.4.1.  содержание,  эксплуатация,  ремонт,  охрана  помещений,
используемых для обеспечения деятельности мировых судей;
    2.4.2.    обеспечение    транспортом,   мебелью,   оргтехникой,
услугами   связи,   почтовыми   услугами,  расходными  материалами,
канцелярскими  товарами  и  хозяйственными  принадлежностями,  иным
оборудованием, коммуникациями, их ремонт и обновление;
    2.4.3.  организация  судебного делопроизводства, работы архивов
мировых судей, а также организация и ведение судебной статистики;
    2.4.4.       программно-информационное       обеспечение      и
администрирование   программно-аппаратных  комплексов  на  судебных
участках,    информационное    обслуживание   и   администрирование
официального  Интернет-сайта  департамента  и официальных Интернет-
сайтов  мировых  судей  автономного  округа  в  т.ч.  и обеспечение
размещения судебных решений мировых судей в сети Интернет;
    2.4.5.   обеспечение   процедуры  назначения  мировых  судей  и
кадровое    обеспечение    аппаратов   мировых   судей,   повышения
квалификации мировых судей;
    2.4.6.  формирование  судебных участков мировых судей, внесение
изменений в их схему, границы и описание;
    2.4.7.   организация  и  проведение  конференций,  семинаров  и
совещаний с участием мировых судей.
    2.5. В сфере судебной системы, адвокатуры и нотариата:
    2.5.1.  составление,  изменение и дополнение общего и запасного
списков кандидатов в присяжные заседатели автономного округа;
    2.5.2.  обеспечение  назначения представителей общественности в
квалификационную коллегию судей автономного округа;
    2.5.3.   материально-техническое   и   финансовое   обеспечение
оказания  адвокатской  помощи  в  труднодоступных  и малонаселенных
местностях автономного округа:
    - обеспечение деятельности юридических консультаций;
    -   компенсация  расходов  адвокатам,  оказывающим  юридическую
помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях;
    2.5.4.    определение    порядка   предоставления   компенсации
расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь;
    2.5.5.   определение   количества   должностей   нотариусов   в
нотариальном  округе,  пределов  нотариальных  округов  в  границах
территории автономного округа.
    2.6.  В  сфере  передачи  полномочий  осуществляет методическое
обеспечение,  координацию  деятельности  и  контроль за реализацией
следующих    отдельных   государственных   полномочий   автономного
округа,  переданных  органам  местного  самоуправления в автономном
округе:
    2.6.1.  по  материально-техническому  и финансовому обеспечению
государственных нотариальных контор;
    2.6.2.    по   составлению   протоколов   об   административных
правонарушениях;
    2.6.3.   по   осуществлению   первичного   воинского  учета  на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
    2.7. В сфере финансово-бюджетной политики:
    2.7.1.    осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него полномочий;
    2.7.2.  осуществляет  подготовку и представляет в установленном
порядке  доклад  о результатах и основных направлениях деятельности
как субъекта бюджетного планирования;
    2.7.3.     осуществляет     администрирование     безвозмездных
перечислений  в  виде  субвенции  из  федерального  бюджета бюджету
автономного округа на:
    -  осуществление  полномочий  по  первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
    -  составление  (изменение  и  дополнение) списков кандидатов в
присяжные   заседатели   федеральных   судов   общей  юрисдикции  в
Российской Федерации;
    2.7.4.   осуществляет   администрирование  неналоговых  доходов
окружного бюджета, получаемых в виде:
    -   административных  штрафов,  налагаемых  в  соответствии  со
статьями  2.1  -  2.3,  3.1  -  3.10, 4.1, 5.1, 5.2, 5.4, 6.1, 7.1,
7.2,  7.3  Закона  автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-
ЗАО "Об административных правонарушениях";
    -  государственной  пошлины за совершение нотариальных действий
государственными нотариальными конторами.
    2.8.  В  сфере  обеспечения  нормативно-правового регулирования
по вопросам, входящим в компетенцию департамента:
    2.8.1.   участие   в   подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности;
    2.8.2.    разработка,    согласование    и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;
    2.8.3.     обобщение     практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности;
    2.8.4.   осуществление   мониторинга   правового  пространства,
систематизации   и   инвентаризации   правовых   актов  автономного
округа.
    2.9.    Участвует    в   разработке   и   реализации   окружных
долгосрочных  целевых,  ведомственных  и  аналитических программ, в
установленной сфере деятельности.
    2.10.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности    деятельности    органов    исполнительной   власти
автономного округа в установленных сферах деятельности.
    2.11.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.12.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента.
    2.13.       Организация       профессиональной      подготовки,
переподготовки,  повышения  квалификации  и  стажировки  работников
Департамента  -  государственных  гражданских  служащих автономного
округа.
    2.14.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.15.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.16.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.17.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.18.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.19.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.20.     Предоставление     в     установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.21.   Обнародование   (опубликование)   информации   о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.22.   Размещение  информации  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.23.  Размещение  информации о своей деятельности в занимаемых
помещениях и иных отведенных для этих целей местах.
    2.24.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,  государственных  органов  местного  самоуправления  с
информацией   о   своей   деятельности   в  помещениях,  занимаемых
Департаментом  (службой),  а  также  через  библиотечные и архивные
фонды.
    2.25.    Предоставление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов.
    2.26.  Департамент  осуществляет иные полномочия в соответствии
с  федеральным  законодательством  и  законодательством автономного
округа.

                      III. Права департамента

    3.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций в
установленной сфере деятельности имеет право:
    3.1.1.  запрашивать  и  получать в пределах своей компетенции в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   других   государственных  органов,
органов    местного    самоуправления,   организаций   (учреждений)
необходимую информацию, документы и материалы;
    3.1.2.   запрашивать   по   поручению  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного  округа и получать информацию
об   основных   направлениях  деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти  автономного  округа,  осуществлять  анализ
полученных  данных,  готовить  аналитические  материалы Губернатору
автономного округа и Правительству автономного округа;
    3.1.3.    вносить    в    установленном   порядке   Губернатору
автономного  округа  и Правительству автономного округа предложения
по     вопросам     своей    деятельности,    требующим    принятия
соответствующего решения;
    3.1.4.   участвовать  в  установленном  порядке  в  совещаниях,
семинарах,     конференциях,     заседаниях     коллегий    органов
исполнительной  власти  автономного округа, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти;
    3.1.5.   получать  в  установленном  порядке  для  ознакомления
нормативные  правовые  акты  автономного  округа,  необходимые  для
осуществления функций Департамента;
    3.1.6.    привлекать    с    согласия    руководителей   других
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
работников  указанных  органов  для  подготовки  проектов  правовых
актов  автономного  округа,  а также для разработки и осуществления
мероприятий,    проводимых    Департаментом    в   соответствии   с
возложенными на него задачами и функциями;
    3.1.7.  привлекать  для  осуществления своих функций экспертов,
ученых и других специалистов, в том числе на платной основе;
    3.1.8.    разрабатывать    в    пределах    своей   компетенции
методические, информационные и инструктивные материалы;
    3.1.9.   оказывать   исполнительным   органам   государственной
власти  и  органам  местного  самоуправления  в  автономном округе,
организациям  и  гражданам  консультативную и методическую помощь в
установленной сфере деятельности;
    3.1.10.  представлять  информационно-аналитические  материалы в
адрес  федеральных  органов государственной власти и исполнительных
органов  государственной  власти  автономного округа в соответствии
с   их   запросами,   полномочиями   и   действующими  нормативными
правовыми актами;
    3.1.11.      организовывать      информационное     обеспечение
деятельности Департамента;
    3.1.12.   заключать   в   установленном   порядке   договоры  с
юридическими и физическими лицами;
    3.1.13.   пользоваться   в   установленном   порядке  служебным
транспортом и связью.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    3.4.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

             IV. Организация деятельности департамента

    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
назначение     директора     Департамента     автономного    округа
согласовывается  со  специально  уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
    4.2.    Директор    Департамента   автономного   округа   имеет
заместителей.    Первые    заместители    директора    Департамента
назначаются    на    должность   и   освобождаются   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первых заместителей директора
Департамента  его  обязанности  исполняет  иное  должностное  лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента  и  первыми  заместителями  директора  Департамента от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа   положение  и  состав  основных  структурных  подразделений
Департамента,   а   Губернатору  автономного  округа  -  предельную
штатную  численность  Департамента, а также предложения по внесению
в них изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного округа предложения по формированию окружного бюджета;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные   обязанности   между   своими
заместителями;
    -  утверждает  структуру  Департамента, его штатное расписание,
Положения  о  структурных  подразделениях Департамента, должностные
регламенты   государственных   гражданских   служащих   автономного
округа и должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием  Департамента,  если  иное не предусмотрено федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и    распоряжений    Губернатора    автономного   округа,   проекты
постановлений  и  распоряжений  Правительства  автономного  округа,
другие    документы   в   пределах   возложенных   на   Департамент
полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих   Департамента  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляют  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными  подразделениями  Департамента  автономного
округа  являются  управления,  отделы, секторы. В состав управлений
могут  входить  отделы,  секторы.  Секторы  могут  входить в состав
отделов.

     V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) департамента

    Реорганизация    и    упразднение   (ликвидация)   Департамента
осуществляется   по   решению   Губернатора  автономного  округа  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 41-П


                              СОСТАВ
          ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
             ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.   Управление   по  взаимодействию  с  федеральными  органами
государственной власти.
    2. Правовое управление.
    3. Управление по противодействию коррупции.
    4. Управление по работе с персоналом.
    5. Управление финансово-экономической деятельности.
    6. Управление обеспечения деятельности мировой юстиции.
    7. Аппараты мировых судей автономного округа.

Информация по документу
Читайте также