Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2007 № 210-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 06.08.2009 г. N 438-А

    23.04.2007 г.                                           N 210-А
                            г.Салехард


     Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
      департамента по обеспечению деятельности мировых судей
                Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 24.05.2007 г. N 258-А; от 10.07.2008 г. N 331-А;
        от 31.07.2008 г. N 410-А; от 09.04.2009 г. N 154-А)


    В  соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного
закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, пунктом 8 постановления
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2007 года
N    25-ПГ    "О    вопросах   структуры   исполнительных   органов
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа"
Администрация  Ямало-Ненецкого  автономного округа постановляет: (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 09.04.2009 г. N 154-А)
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений  департамента  по  обеспечению  деятельности  мировых
судей  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложениям N N
1,   2   к  настоящему  постановлению.  (В  редакции  Постановлений
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2007 г. N
258-А; от 10.07.2008 г. N 331-А)
    2.  Установить  штатную численность департамента по обеспечению
деятельности  мировых  судей  Ямало-Ненецкого  автономного округа в
количестве   176   единиц,   из  них  121  единица  государственных
гражданских   служащих   Ямало-Ненецкого   автономного  округа.  (В
редакции  Постановлений  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 10.07.2008 г. N 331-А; от 09.04.2009 г. N 154-А)
    3.  Директору  департамента по обеспечению деятельности мировых
судей   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   (Терлецкая   Н.Н.)
осуществить   необходимые   юридические  действия,  предусмотренные
действующим   законодательством,  связанные  с  изменением  штатной
численности  департамента по обеспечению деятельности мировых судей
Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  государственной регистрацией
учредительных  документов.  (Дополнен - Постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.07.2008 г. N 331-А)
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   от   22   сентября  2005  года  N  121-А  "Об  утверждении
Положения,   структуры   и   штатной  численности  департамента  по
взаимодействию  с  федеральными  органами  государственной власти и
обеспечению     деятельности    мировых    судей    Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  22  июня  2006  года  N  291-А  "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
22 сентября 2005 года N 121-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  13  октября  2006  года N 456-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
22 сентября 2005 года N 121-А".


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 апреля 2007 г. N 210-А

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 31.07.2008 г. N 410-А)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  по  обеспечению  деятельности  мировых судей
Ямало-Ненецкого  автономного  округа (далее - Департамент) является
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  осуществляющим
организационно-правовое,    кадровое    и   материально-техническое
обеспечение  деятельности  мировых  судей и аппарата мировых судей,
реализацию  полномочий  автономного  округа как субъекта Российской
Федерации в сфере адвокатуры и нотариата.
    1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
автономного  округа,  законами  автономного округа, постановлениями
и      распоряжениями     Администрации     автономного     округа,
постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора автономного округа,
иными   нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и
автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.3.     Департамент    призван    способствовать    укреплению
самостоятельности   и  независимости  мировых  судей  и  не  вправе
вмешиваться в осуществление правосудия.
    1.4.  Департамент  осуществляет деятельность непосредственно во
взаимодействии   с  судейским  сообществом,  Управлением  Судебного
департамента  при  Верховном Суде Российской Федерации в автономном
округе,   Судом  автономного  округа,  Адвокатской  и  Нотариальной
палатами     автономного    округа,    территориальными    органами
федеральных   органов   государственной   власти,   исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного   самоуправления  в  автономном  округе,  образовательными
учреждениями, юридическими и физическими лицами.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   законов,   Устава   (Основного   закона)
автономного  округа и законов автономного округа, актов Губернатора
автономного   округа  и  Администрации  автономного  округа  издает
приказы.  В  случаях,  прямо предусмотренных федеральными законами,
приказы  Департамента  могут  носить  нормативный характер. Приказы
Департамента   в  случае  их  противоречия  Конституции  Российской
Федерации,   федеральным   законам,   актам  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному
закону)  автономного  округа  и  законам  автономного округа, актам
Губернатора  автономного  округа и Администрации автономного округа
могут  быть  отменены  Губернатором  автономного  округа, если иной
порядок   отмены  не  установлен  федеральным  законодательством  и
законодательством  автономного  округа.  (В  редакции Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2008 г. N
410-А)
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный счет и иные счета в учреждениях
банков,  печать  с изображением герба автономного округа и со своим
полным    наименованием,    а    также   другие   необходимые   для
осуществления своей деятельности штампы и бланки.
    1.7.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.8.   Материально-техническое   и   транспортное   обеспечение
Департамента,  за  исключением аппарата мировых судей, осуществляет
управление делами Администрации автономного округа.
    1.9.  Юридический  адрес  Департамента:  629008, Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 72.

                  II. Цели и задачи Департамента

    2.1.  Целями  деятельности  Департамента  являются  организация
системы  мер,  направленных  на  создание условий для осуществления
мировыми   судьями   независимой   и  эффективной  деятельности  по
обеспечению  защиты  прав  и  свобод граждан и организаций, а также
развитие   системы   и  повышение  доступности  юридической  помощи
населению.
    2.2. Основными задачами Департамента являются:
    2.2.1.  Организационное  обеспечение деятельности мировых судей
автономного  округа,  включая  мероприятия  кадрового, финансового,
материально-технического,     информационно-правового    и    иного
характера.
    2.2.2.     Выработка     с     органами     судебной    власти,
правоохранительными   органами,   органами   исполнительной  власти
автономного   округа,   органами   местного  самоуправления  единых
подходов   по   вопросам,  связанным  с  обеспечением  деятельности
мировых судей.
    2.2.3.   Обеспечение   профессиональной  подготовки,  повышения
квалификации  и  обучения  мировых  судей  и  работников  аппаратов
судебных участков мировых судей.
    2.2.4.   Осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта  Российской  Федерации  по предметам совместного ведения в
области  адвокатуры,  включая  материально-техническое и финансовое
обеспечение   оказания   адвокатской   помощи   в   труднодоступных
местностях,    определение   порядка   предоставления   компенсаций
расходов   адвокату,  оказывающему  бесплатную  юридическую  помощь
гражданам Российской Федерации.
    2.2.5.   Осуществление   полномочий   автономного   округа  как
субъекта  Российской  Федерации  по предметам совместного ведения в
области  нотариата,  включая  материально-техническое  и финансовое
обеспечение   государственных   нотариальных   контор,  определение
количества  должностей  нотариусов  в нотариальном округе, пределов
нотариальных округов в границах территории автономного округа.
    2.2.6.    Обеспечение   деятельности   комиссии   по   вопросам
помилования на территории автономного округа.

    III. Государственные функции, осуществляемые Департаментом

    (В   редакции   Постановления   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 31.07.2008 г. N 410-А)

    Департамент осуществляет следующие государственные функции:
    1.  Материально-техническое  обеспечение  деятельности  мировых
судей:
    1.1.   Содержание,   эксплуатация,  ремонт,  охрана  помещений,
используемых для обеспечения деятельности мировых судей.
    1.2.  Обеспечение  мебелью,  оргтехникой,  иным  оборудованием,
коммуникациями, их ремонт и обновление.
    1.3. Транспортное обслуживание.
    1.4.  Обеспечение  мер  безопасности в помещениях, используемых
для обеспечения деятельности мировых судей.
    1.5.    Обеспечение   услугами   связи,   почтовыми   услугами,
расходными  материалами,  канцелярскими  товарами  и хозяйственными
принадлежностями.
    2. Организационное обеспечение деятельности мировых судей:
    2.1.  Организация  судебного  делопроизводства и работы архивов
мировых судей.
    2.2. Организация ведения судебной статистики.
    2.3.    Программно-информационное    обеспечение    программно-
аппаратных  комплексов  на судебных участках, оказание методической
и   практической  помощи  мировым  судьям  и  работникам  аппаратов
мировых судей.
    2.4. Обеспечение процедуры назначения мировых судей.
    2.5.  Формирование  судебных  участков  мировых судей, внесение
изменений в их схему, границы и описание.
    2.6. Кадровое обеспечение аппаратов мировых судей.
    2.7.  Обеспечение  служебных  командировок  мировых  судей  при
отправлении правосудия.
    2.8.   Организация   и   проведение  конференций,  семинаров  и
совещаний с участием мировых судей.
    3. Повышение квалификации мировых судей.
    4.  Составление,  изменение  и  дополнение  общего  и запасного
списков кандидатов в присяжные заседатели автономного округа.
    5.   Обеспечение  назначения  представителей  общественности  в
квалификационную коллегию судей автономного округа.
    6.  Обеспечение  деятельности  комиссии по вопросам помилования
на территории автономного округа.
    7.  Материально-техническое  и  финансовое обеспечение оказания
адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях:
    7.1. Обеспечение деятельности юридических консультаций.
    7.2.    Компенсация    расходов    адвокатам,    выезжающим   в
труднодоступные и малонаселенные местности.
    8.  Определение  порядка  предоставления  компенсаций  расходов
адвокату,  оказывающему  бесплатную  юридическую  помощь  гражданам
Российской Федерации.
    9.    Материально-техническое    и    финансовое    обеспечение
государственных нотариальных контор автономного округа.
    10.    Определение    количества    должностей   нотариусов   в
нотариальном  округе,  пределов  нотариальных  округов  в  границах
территории автономного округа.
    11.  Разработка,  согласование  и представление на рассмотрение
в   установленном   порядке  проектов  правовых  актов  автономного
округа   в   установленной   сфере   деятельности,  обеспечение  их
реализации в пределах своих полномочий.
    12.    Проведение    в    установленном    порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    13.     Организация     в     соответствии     с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента     -    государственными    гражданскими    служащими
автономного округа.
    14.  Организация  профессиональной  подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  работников  Департамента  -
государственных гражданских служащих автономного округа.
    15.  Осуществление  функции главного распорядителя и получателя
бюджетных  средств,  предусмотренных  на  содержание Департамента и
реализацию возложенных на него функций.
    16.      Предоставление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    17.   Осуществление   методического   обеспечения,  координация
деятельности  и  контроль  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе, в установленной сфере деятельности.
    18.   Осуществление   администрирования   неналоговых   доходов
окружного бюджета в установленной сфере деятельности.
    19.      Обобщение     практики     применения     федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    20.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного и
полного   рассмотрения   устных  и  письменных  обращений  граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    21.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых  программ,  а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    22.     Осуществление     в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    23.   Обеспечение   в   пределах   своей   компетенции   режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    24.  Обеспечение  в  пределах своей компетенции мобилизационной
подготовки.
    25.  Содействие  федеральным  органам  государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа.
    26.   Осуществление   оперативного  управления  закрепленным  в
установленном    порядке    имуществом,    организация   работы   с
материально-технической базой.

                      IV. Права Департамента

    Департамент имеет право:
    4.1.  Запрашивать  и получать в установленном порядке сведения,
необходимые для осуществления функций Департамента.
    4.2.  Вносить  в  установленном порядке Губернатору автономного
округа,  Администрации  автономного  округа предложения по вопросам
своей деятельности, требующим принятия соответствующего решения.
    4.3.   Привлекать   в  установленном  порядке  для  экспертных,
исследовательских  работ  и  дачи консультаций научные организации,
работников   государственных   и   иных   органов,   учреждений   и
организаций, специалистов и экспертов.
    4.4.  Разрабатывать  в пределах своей компетенции методические,
информационные и инструктивные материалы.
    4.5.    Заключать    в   установленном   порядке   договоры   с
юридическими и физическими лицами.
    4.6.      Иные      права,      предусмотренные     действующим
законодательством   Российской   Федерации,  автономного  округа  и
нормативными   правовыми   актами   Губернатора   и   Администрации
автономного округа.

             V. Организация деятельности Департамента

    5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый
на  должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного
округа.  (В  редакции  Постановления  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 31.07.2008 г. N 410-А)
    5.2.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   от   имени   представителя   нанимателя  подписывает
руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
    5.3.    Директор    Департамента   имеет   двух   заместителей.
Заместитель   директора   Департамента   непосредственно  руководит
одним   из   управлений   Департамента   и   исполняет  обязанности
директора    Департамента    при   его   временном   отсутствии   в
соответствии с приказом директора Департамента.
    Заместители  директора  Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
    5.4.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления     по     основным    направлениям    деятельности    и
самостоятельные  отделы.  В  состав  управлений включаются отделы и
секторы.
    5.5.    Деятельность   работников   Департамента   регулируется
положениями  о  структурных  подразделениях,  а  также должностными
регламентами государственных гражданских служащих.
    5.6. Директор Департамента:
    5.6.1.    Осуществляет    общее    руководство    деятельностью
Департамента,  организует  его  работу  в  соответствии  с целями и
задачами,   определенными   настоящим  Положением,  и  принятыми  в
установленном  порядке  решениями  органов  государственной  власти
автономного округа.
    5.6.2.   Несет   персональную   ответственность  за  выполнение
возложенных   на   Департамент   задач  и  осуществление  им  своих
полномочий.
    5.6.3.  Распределяет  обязанности между заместителями директора
Департамента    -    начальниками   управлений   и   руководителями
структурных подразделений Департамента.
    5.6.4.   Утверждает   положения  о  структурных  подразделениях
Департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих  Департамента  и  должностные инструкции других работников
Департамента.
    5.6.5.  Утверждает  ежегодный план работы, показатели и отчет о
деятельности Департамента и его структурных подразделений.
    5.6.6.  Назначает  на  должность  и  освобождает от должности в
установленном порядке работников Департамента.
    5.6.7.  Решает  в  соответствии с действующим законодательством
о   государственной   гражданской  службе  Российской  Федерации  и
автономного    округа    вопросы,    связанные    с    прохождением
государственной гражданской службы в Департаменте.
    5.6.8.    Разрабатывает    и    представляет   на   утверждение
Администрации  автономного  округа  положение,  структуру,  штатную
численность    Департамента,    смету    расходов   на   содержание
Департамента.
    5.6.9.  Принимает  правовые акты Департамента в форме приказов,
обязательных для исполнения всеми работниками Департамента.
    5.6.10.   Вносит  в  департамент  финансов  автономного  округа
предложения  по  формированию  окружного  бюджета  в пределах своей
компетенции.
    5.6.11.   Вносит   на  рассмотрение  Администрации  автономного
округа  в  установленном порядке проекты нормативных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
    5.6.12.   Представляет  Департамент  в  отношениях  с  органами
государственной  власти  и  местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами.
    5.6.13.  Представляет  без  доверенности  интересы Департамента
во  всех  предприятиях,  учреждениях  и организациях, в судах общей
юрисдикции  и  арбитражных  судах. Выдает от имени Департамента его
сотрудникам  доверенности  на  представление интересов Департамента
в судах, правоохранительных и иных органах.
    5.6.14.  Ходатайствует  в установленном порядке о представлении
работников    Департамента   к   присвоению   почетных   званий   и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также к присвоению почетных званий автономного округа.
    5.6.15.   Распоряжается   бюджетными   средствами   в  пределах
ассигнований по смете расходов Департамента.
    5.6.16.   Осуществляет   другие  полномочия  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.

        VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    6.1.  Департамент  может быть реорганизован или ликвидирован по
решению Администрации автономного округа.
    6.2.  При  ликвидации  или реорганизации увольняемым работникам
гарантируется   соблюдение   их   прав   и   законных  интересов  в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
и автономного округа.


    Приложение
    к постановлению Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 10 июля 2008 г. N 331-А
    (Дополнен   -   Постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.07.2008 г. N 331-А)

                              СОСТАВ
          ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
             ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.   Управление   информационно-статистического   и  ресурсного
обеспечения.
    2.    Управление    по    организации   финансово-экономической
деятельности и государственному заказу.
    3.    Отдел   кадровой   работы   и   обеспечения   прохождения
государственной службы.
    4. Отдел по работе с органами адвокатуры и нотариата.
    5. Аппараты мировых судей.

Информация по документу
Читайте также