Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 № 14-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2010 г. N 14-П г.Салехард О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года N 612-А В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2009 года N 93-ЗАО "Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", пунктом 7.3 Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года N 463- А, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года N 612-А "Об утверждении окружной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало- Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждены постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 14-П ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 11 НОЯБРЯ 2009 ГОДА N 612-А 1. В наименовании, преамбуле, пункте 1 слова "окружной целевой" в соответствующем падеже заменить словами "окружной долгосрочной целевой" в соответствующем падеже. 2. В пункте 4 слова "Казареза С.Н." заменить словами "Булаева А.И.". 3. В окружной долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах", утвержденной указанным постановлением: 3.1. в наименовании, в позиции, касающейся наименования программы, паспорта Программы слова "окружная целевая" заменить словами "окружная долгосрочная целевая"; 3.2. раздел III дополнить абзацами следующего содержания: "Перечень мероприятий Программы на 2010 год приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2010 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе."; 3.3. в наименовании раздела VI "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" цифры "VI" заменить цифрами "IV"; 3.4. приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции: Приложение N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 14-П) МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ" |—————|———————————|—————————|————————|——————-—————-—————-—————-—————-—————-—————| |N п/п|Наименовани|Ответстве|Источник| Объем вложений (тыс. руб.) | | |е |нный за |финанси-|——————|—————-—————-—————-—————-—————-—————| | |мероприятия|выполнени|рования |всего | в том числе по годам | | | |я меропри| | |—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | |ятия (с 1| | |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | | | |января | | | | | | | | | | | |2010 года| | | | | | | | | | | |- Государ| | | | | | | | | | | |ственный | | | | | | | | | | | |заказчик)| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение | | опасного поведения участников дорожного движения | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.1. |Приобретени|департаме|межбюдже|800,0 |800,0| | | | | | | |е |нт |тные | | | | | | | | | |специальных|образован|субсидии| | | | | | | | | | |ия | | | | | | | | | | |школьных |автономно|бюджетам| | | | | | | | | |автобусов |го | | | | | | | | | | |для |округа |муниципа| | | | | | | | | |перевозки | |льных | | | | | | | | | |детей | |образова| | | | | | | | | | | |ний в | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | |ом | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.2. |Строительст|департаме|межбюдже|2000,0|2000,| | | | | | | |во |нт |тные | |0 | | | | | | | |детско-юнош|транспорт|субсидии| | | | | | | | | |еского |а и | | | | | | | | | | |автодромно-|дорожного|бюджетам| | | | | | | | | |техническог|хозяйства|муниципа| | | | | | | | | |о | |льных | | | | | | | | | |комплекса |автономно|образова| | | | | | | | | |в |го |ний в | | | | | | | | | |городе |округа |автономн| | | | | | | | | |Салехарде | |ом | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.3. |Проведение |департаме|окружной|2600,0|500,0| |500,0|500,0|500,0|600,0| | | |нт | | | | | | | | | | |окружного |образован|бюджет | | | | | | | | | |этапа и |ия | | | | | | | | | | |участие в |автономно| | | | | | | | | | |финале |го | | | | | | | | | | |всероссийск|округа | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | |конкурса |Управлени| | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | |"Безопасное|внутренни| | | | | | | | | | |колесо" |х дел по| | | | | | | | | | | |автономн | | | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.4. |Изготовлени|департаме|окружной|400,0 |400,0| | | | | | | |е |нт | | | | | | | | | | |типовых |образован|бюджет | | | | | | | | | |уголков |ия | | | | | | | | | | |безопаснос |автономно| | | | | | | | | | |ти |го | | | | | | | | | | |дорожного |округа | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | |общеобразов| | | | | | | | | | | |ательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.5. |Обучение |департаме|окружной| | | | | | | | | | |нт | | | | | | | | | | |преподавате|образован|бюджет | | | | | | | | | |льского |ия | | | | | | | | | | |состава |автономно| | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | |общеобразов|округа | | | | | | | | | | |ательных | | | | | | | | | | | |школ и | | | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | | | |учреждений,| | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |дополнитель| | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | |образования| | | | | | | | | | | |детей | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.6. |Приобретени|департаме|окружной|500,0 |500,0| | | | | | | |е |нт | | | | | | | | | | |световозвра|образован|бюджет | | | | | | | | | |щающих |ия | | | | | | | | | | |приспособле|автономно| | | | | | | | | | |ний в |го | | | | | | | | | | |среде |округа | | | | | | | | | | |дошкольнико| | | | | | | | | | | |в и | | | | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | | | | |младших | | | | | | | | | | | |классов | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.7. |Издание |Управлени|окружной|2100,0| |250,0|300,0|400,0|500,0|650,0| | |печатной |е | | | | | | | | | | |продукции |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |по |х дел по| | | | | | | | | | |пропаганде |автономн | | | | | | | | | | |и |ому | | | | | | | | | | |соблюдению |округу, | | | | | | | | | | |правил |с | | | | | | | | | | |обеспечения|1 января | | | | | | | | | | | |2010 | | | | | | | | | | |безопасност|года - | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |дорожного |департаме| | | | | | | | | | |движения |нт | | | | | | | | | | |(информацио|транспорт| | | | | | | | | | |нные |а и | | | | | | | | | | |листки, |дорожного| | | | | | | | | | |наглядные | | | | | | | | | | | |пособия, |хозяйства| | | | | | | | | | |буклеты, | | | | | | | | | | | |карты с |автономно| | | | | | | | | | |указанием |го | | | | | | | | | | |участков |округа | | | | | | | | | | |повышенной | | | | | | | | | | | |опасности и| | | | | | | | | | | |анализом | | | | | | | | | | | |причин ДТП | | | | | | | | | | | |и пр.) | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.8. |Изготовлени|Управлени|окружной|2450,0| |250,0|700,0|500,0|500,0|500,0| | |е и |е | | | | | | | | | | |размещение |внутренни|бюджет | | | | | | | | | | |х дел по| | | | | | | | | | |социальной |автономн | | | | | | | | | | |рекламы |ому | | | | | | | | | | |(баннеры, |округу, | | | | | | | | | | |щиты, |с | | | | | | | | | | |растяжки), |1 января | | | | | | | | | | | |2010 | | | | | | | | | | |информацион|года - | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | |щитов в |департаме| | | | | | | | | | |пределах |нт | | | | | | | | | | |полосы |транспорт| | | | | | | | | | |отвода |а и | | | | | | | | | | | |дорожного| | | | | | | | | | |автомобильн| | | | | | | | | | | |ых дорог по|хозяйства| | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | |безопасност|го | | | | | | | | | | |и |округа | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения. | | | | | | | | | | | |Размещение | | | | | | | | | | | |рекламы на| | | | | | | | | | | |автотрансп | | | | | | | | | | | |ортных | | | | | | | | | | | |средствах | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.9. |Создание |Управлени|окружной|1300,0| | |500,0| | |800,0| | | |е | | | | | | | | | | |тематически|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |х |х дел по| | | | | | | | | | |телепередач|автономн | | | | | | | | | | |по |ому | | | | | | | | | | |пропаганде |округу, | | | | | | | | | | |культуры |с | | | | | | | | | | |поведения |1 января | | | | | | | | | | | |2010 | | | | | | | | | | |участников |года - | | | | | | | | | | |дорожного |департаме| | | | | | | | | | |движения |нт | | | | | | | | | | |разных |транспорт| | | | | | | | | | |возрастных |а и | | | | | | | | | | | |дорожного| | | | | | | | | | |категорий, | | | | | | | | | | | |создание |хозяйства| | | | | | | | | | |видео- и | | | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | |телевизионн|го | | | | | | | | | | |ой |округа | | | | | | | | | | |информацион| | | | | | | | | | | |но- | | | | | | | | | | | |пропагандис| | | | | | | | | | | |тской | | | | | | | | | | | |продукции, | | | | | | | | | | | |организация| | | | | | | | | | | |тематическо| | | | | | | | | | | |й наружной | | | | | | | | | | | |рекламы, а | | | | | | | | | | | |также | | | | | | | | | | | |размещение | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | |в средствах| | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | | |информации,| | | | | | | | | | | |общественно| | | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | | |транспорте,| | | | | | | | | | | |кинотеатрах| | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.10.|Проведение |департаме| | | | | | | | | | |учебы |нт | | | | | | | | | | |работников |здравоохр| | | | | | | | | | |ГИБДД по |анения | | | | | | | | | | |оказанию |автономно| | | | | | | | | | |неотложной |го | | | | | | | | | | |медицинской|округа | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.11.|Разработка |департаме|окружной|300,0 |300,0| | | | | | | | |нт | | | | | | | | | | |нормативно-|здравоохр|бюджет | | | | | | | | | | |анения | | | | | | | | | | |методическо|автономно| | | | | | | | | | |й |го | | | | | | | | | | |документаци|округа | | | | | | | | | | |и, | | | | | | | | | | | |необходимой| | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | | | |приемам | | | | | | | | | | | |оказания | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | |медицинской| | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | | |лицам, | | | | | | | | | | | |пострадавши| | | | | | | | | | | |м в ДТП | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.12.|Разработка |департаме|окружной|100,0 |100,0| | | | | | | |и |нт | | | | | | | | | | |издание |здравоохр|бюджет | | | | | | | | | | |анения | | | | | | | | | | |учебно-мето|автономно| | | | | | | | | | |дических |го | | | | | | | | | | |пособий и |округа | | | | | | | | | | |обучающих | | | | | | | | | | | |программ по| | | | | | | | | | | |оказанию | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | |медицинской| | | | | | | | | | | |помощи для | | | | | | | | | | | |сотрудников| | | | | | | | | | | |служб, | | | | | | | | | | | |участвующи | | | | | | | | | | | |х в | | | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | | | |последствий| | | | | | | | | | | |ДТП, | | | | | | | | | | | |приемам | | | | | | | | | | | |оказания | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | |медицинской| | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | | |лицам, | | | | | | | | | | | |пострадавши| | | | | | | | | | | |м в | | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | | |ДТП | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.13.|Издание |департаме|окружной|100,0 |100,0| | | | | | | | |нт | | | | | | | | | | |учебно-мето|гражданск|бюджет | | | | | | | | | |дических |ой | | | | | | | | | | |пособий и |защиты и | | | | | | | | | | |плакатов | | | | | | | | | | | |по |пожарной | | | | | | | | | | |технологии | | | | | | | | | | | | |безопасно| | | | | | | | | | |ликвидации |сти | | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | |последствий|го | | | | | | | | | | |ДТП |округа | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Итого по разделу 1 |12650,|4700,|500,0|2000,|1400,|1500,|2550,| | |0 |0 | |0 |0 |0 |0 | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной | | деятеятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1. |Оснащение | | |70500,| |30950|13100|7950,|9750,|8750,| | | | | |0 | |,0 |,0 |0 |0 |0 | | |техническим| | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |комплексами| | | | | | | | | | | |подразделен| | | | | | | | | | | |ий, | | | | | | | | | | | |осуществляю| | | | | | | | | | | |щих | | | | | | | | | | | |контрольные| | | | | | | | | | | |и надзорные| | | | | | | | | | | |функции в | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |обеспечения| | | | | | | | | | | |безопаснос | | | | | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.1|приобретени|Управлени|окружной|10800,| |10800| | | | | |. |е, |е | |0 | |,0 | | | | | | |монтаж и |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |установка |х дел по| | | | | | | | | | |комплексов |автономн | | | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | |видеофиксац|округу | | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | |нарушений | | | | | | | | | | | |Правил | | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.2|специальным|Управлени|окружной|1800,0| |1800,| | | | | |. | |е | | | |0 | | | | | | |транспортом|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |, |х дел по| | | | | | | | | | |оборудованн|автономн | | | | | | | | | | |ым |ому | | | | | | | | | | |средствами |округу | | | | | | | | | | |контроля и | | | | | | | | | | | |выявления | | | | | | | | | | | |правонаруше| | | | | | | | | | | |ний | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.3|патрульным |Управлени|окружной|26450,| | | |7950,|9750,|8750,| |. | |е | |0 | | | |0 |0 |0 | | |транспортом|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |с |х дел по| | | | | | | | | | |повышенными|автономн | | | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | |динамически|округу, | | | | | | | | | | |ми |с | | | | | | | | | | |характерист|1 января | | | | | | | | | | |иками, |2010 | | | | | | | | | | |осуществляю|года - | | | | | | | | | | |щим | | | | | | | | | | | |контрольные|департаме| | | | | | | | | | |и |нт | | | | | | | | | | |надзорные |транспорт| | | | | | | | | | |функции в |а и | | | | | | | | | | |области |дорожного| | | | | | | | | | |обеспечения| | | | | | | | | | | |дорожного |хозяйства| | | | | | | | | | |движения, с| | | | | | | | | | | |установкой |автономно| | | | | | | | | | |СГУ, |го | | | | | | | | | | |мобильной |округа | | | | | | | | | | |радиостанци| | | | | | | | | | | |ей | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диапазо| | | | | | | | | | | |на и с | | | | | | | | | | | |нанесенной | | | | | | | | | | | |цветографич| | | | | | | | | | | |еской | | | | | | | | | | | |окраской | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.4|патрульным |Управлени|окружной|22850,| |9750,|13100| | | | |. | |е | |0 | |0 |,0 | | | | | |транспортом|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |с |х дел по| | | | | | | | | | |повышенными|автономн | | | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | |динамически|округу | | | | | | | | | | |ми | | | | | | | | | | | |характерист| | | | | | | | | | | |иками, | | | | | | | | | | | |осуществляю| | | | | | | | | | | |щим | | | | | | | | | | | |сопровожден| | | | | | | | | | | |ие колонн | | | | | | | | | | | |специальног| | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | |назначения,| | | | | | | | | | | |организован| | | | | | | | | | | |ных групп | | | | | | | | | | | |детей, | | | | | | | | | | | |опасных | | | | | | | | | | | |грузов, с | | | | | | | | | | | |установкой | | | | | | | | | | | |СГУ, | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | |радиостанци| | | | | | | | | | | |ей | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диапазо| | | | | | | | | | | |на и с | | | | | | | | | | | |нанесенной | | | | | | | | | | | |цветографич| | | | | | | | | | | |еской | | | | | | | | | | | |окраской | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.5|патрульным |Управлени|окружной|5000,0| |5000,| | | | | |. | |е | | | |0 | | | | | | |транспортом|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |с |х дел по| | | | | | | | | | |повышенными|автономн | | | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | |динамически|округу | | | | | | | | | | |ми | | | | | | | | | | | |характерист| | | | | | | | | | | |иками, | | | | | | | | | | | |осуществляю| | | | | | | | | | | |щим | | | | | | | | | | | |службу на | | | | | | | | | | | |автозимника| | | | | | | | | | | |х и в | | | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | | | | |бездорожья | | | | | | | | | | | |на базе | | | | | | | | | | | |самоходных | | | | | | | | | | | |машин с | | | | | | | | | | | |установкой | | | | | | | | | | | |компьютера | | | | | | | | | | | |, СГУ, | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | |радиостанци| | | | | | | | | | | |ей | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диапазо| | | | | | | | | | | |на и с | | | | | | | | | | | |нанесенной | | | | | | | | | | | |цветографич| | | | | | | | | | | |еской | | | | | | | | | | | |окраской на| | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | |автомобиля | | | | | | | | | | | |"Трекол" | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.6|мини-видеок|Управлени|окружной|100,0 | |100,0| | | | | |. |амерами |е | | | | | | | | | | |для скрытой|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |съемки с |х дел по| | | | | | | | | | |радиосигнал|автономн | | | | | | | | | | |ом и |ому | | | | | | | | | | |видеомагнит|округу | | | | | | | | | | |офоном | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.7|радиостанци|Управлени|окружной|1500,0| |1500,| | | | | |. |ями |е | | | |0 | | | | | | |ОВЧ-диапазо|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |на |х дел по| | | | | | | | | | |носимыми |автономн | | | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.1.8|алкометрами|Управлени|окружной|2000,0| |2000,| | | | | |. |для |е | | | |0 | | | | | | |медицинског|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |о |х дел по| | | | | | | | | | |освидетельс|автономн | | | | | | | | | | |твования |ому | | | | | | | | | | |водителей |округу | | | | | | | | | | |транспортны| | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | |средств на | | | | | | | | | | | |состояние | | | | | | | | | | | |алкогольног| | | | | | | | | | | |о опьянения| | | | | | | | | | | |при несении| | | | | | | | | | | |службы по | | | | | | | | | | | |надзору за | | | | | | | | | | | |дорожным | | | | | | | | | | | |движением | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.2. |Объединение|Управлени|окружной|20400,| |14800| |2600,|1500,|1500,| | |в |е | |0 | |,0 | |0 |0 |0 | | |единую |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |локальную |х дел по| | | | | | | | | | |сеть |автономн | | | | | | | | | | |подразделен|ому | | | | | | | | | | |ий ГИБДД |округу, | | | | | | | | | | |автономного|с | | | | | | | | | | |округа и |1 января | | | | | | | | | | |отдельных |2010 | | | | | | | | | | |районов, |года - | | | | | | | | | | |обслуживаем|департаме| | | | | | | | | | |ых |нт | | | | | | | | | | |сотрудникам|транспорт| | | | | | | | | | |и ДПС, |а и | | | | | | | | | | |повышение |дорожного| | | | | | | | | | |объективнос|хозяйства| | | | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | | |оперативног|автономно| | | | | | | | | | |о, |го | | | | | | | | | | |информацион|округа | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | |обеспечения| | | | | | | | | | | |малых | | | | | | | | | | | |районов | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.3. |Приобретени| | |2150,0| |1000,|200,0|250,0|400,0|300,0| | |е | | | | |0 | | | | | | |приборов и | | | | | | | | | | | |оборудовани| | | | | | | | | | | |я для | | | | | | | | | | | |контроля за| | | | | | | | | | | |техническим| | | | | | | | | | | |состоянием | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |пресечением| | | | | | | | | | | |незаконной | | | | | | | | | | | |эксплуатаци| | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |автотранспо| | | | | | | | | | | |рта | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.3.1|приборы |Управлени|окружной|800,0 | |300,0| |100,0|250,0|150,0| |. |проверки |е | | | | | | | | | | |светопропу |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |скания |х дел по| | | | | | | | | | |автомобильн|автономн | | | | | | | | | | |ых |ому | | | | | | | | | | |стекол |округу, с| | | | | | | | | | | |1 января | | | | | | | | | | | |2010 | | | | | | | | | | | |года - | | | | | | | | | | | |департаме| | | | | | | | | | | |нт | | | | | | | | | | | |транспорт| | | | | | | | | | | |а и | | | | | | | | | | | |дорожного| | | | | | | | | | | |хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.3.2|приборы |Управлени|окружной|300,0 | |300,0| | | | | |. | |е | | | | | | | | | | |диагностиро|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |вания |х дел по| | | | | | | | | | |двигателя и|автономн | | | | | | | | | | |его |ому | | | | | | | | | | |систем |округу | | | | | | | | | | |(газоанализ| | | | | | | | | | | |аторы, | | | | | | | | | | | |измерители | | | | | | | | | | | |дымности) | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.3.3|телевизионн|Управлени|окружной|1050,0| |400,0|200,0|150,0|150,0|150,0| |. |ые |е | | | | | | | | | | |системы для|внутренни|бюджет | | | | | | | | | | |х дел по| | | | | | | | | | |досмотра |автономн | | | | | | | | | | |номеров |ому | | | | | | | | | | |агрегатов |округу, с| | | | | | | | | | |транспортны|1 января | | | | | | | | | | |х |2010 | | | | | | | | | | |средств для|года - | | | | | | | | | | |сверки | | | | | | | | | | | |номеров |департаме| | | | | | | | | | |агрегатов |нт | | | | | | | | | | |автомобиле |транспорт| | | | | | | | | | |й в|а и | | | | | | | | | | |труднодост |дорожного| | | | | | | | | | |упных | | | | | | | | | | | |местах |хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.4. |Приобретени|департаме|окружной|3000,0|3000,| | | | | | | |е |нт | | |0 | | | | | | | |передвижных|здравоохр|бюджет | | | | | | | | | | |анения | | | | | | | | | | |наркологиче|автономно| | | | | | | | | | |ских |го | | | | | | | | | | |пунктов для|округа | | | | | | | | | | |выявления | | | | | | | | | | | |лиц, | | | | | | | | | | | |управляющих| | | | | | | | | | | |автотранспо| | | | | | | | | | | |ртными | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | |в состоянии| | | | | | | | | | | |опьянения | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2.5. |Приобретени|Управлени|окружной|5100,0| |1500,|1800,|1500,|300,0| | | |е |е | | | |0 |0 |0 | | | | |комплексов |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |для |х дел по| | | | | | | | | | |приема |автономн | | | | | | | | | | |экзаменов у|ому | | | | | | | | | | | |округу, | | | | | | | | | | |кандидатов |с | | | | | | | | | | |в |1 января | | | | | | | | | | |водители |2010 | | | | | | | | | | | |года - | | | | | | | | | | | |департаме| | | | | | | | | | | |нт | | | | | | | | | | | |транспорт| | | | | | | | | | | |а и | | | | | | | | | | | |дорожного| | | | | | | | | | | |хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Итого по разделу 2 |101150|3000,|48250|15100|12300|11950|10550| | |,0 |0 |,0 |,0 |,0 |,0 |,0 | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на | | совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в | | городах | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.1. |Установка |департаме|межбюдже|1500,0|1500,| | | | | | | | |нт |тные | |0 | | | | | | | |(модернизац|транспорт|субсидии| | | | | | | | | |ия) |а и | | | | | | | | | | |светофорных|дорожного|бюджетам| | | | | | | | | |объектов |хозяйства|муниципа| | | | | | | | | | | |льных | | | | | | | | | | |автономно|образова| | | | | | | | | | |го |ний в | | | | | | | | | | |округа |автономн| | | | | | | | | | | |ом | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.2. |Разработка |департаме|межбюдже|2180,0|930,0|1250,| | | | | | | |нт |тные | | |0 | | | | | | |комплексной|транспорт|субсидии| | | | | | | | | |схемы |а и | | | | | | | | | | |организации|дорожного|бюджетам| | | | | | | | | |дорожного |хозяйства|муниципа| | | | | | | | | |движения | |льных | | | | | | | | | | |автономно|образова| | | | | | | | | | |го |ний в | | | | | | | | | | |округа |автономн| | | | | | | | | | | |ом | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.3. |Мероприятия|департаме|окружной|10350,| | | |3200,|3450,|3700,| | |, |нт | |0 | | | |0 |0 |0 | | |направленны|транспорт|бюджет | | | | | | | | | |е на |а и | | | | | | | | | | |ликвидацию |дорожного| | | | | | | | | | |очагов | | | | | | | | | | | |аварийности|хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |3.4. |Мероприятия|департаме|окружной|700,0 | | | |200,0|200,0|300,0| | |, |нт | | | | | | | | | | |направленны|транспорт|бюджет | | | | | | | | | |е на |а и | | | | | | | | | | |повышение |дорожного| | | | | | | | | | |безопасност|хозяйства| | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |дорожного |автономно| | | | | | | | | | |движения с|го | | | | | | | | | | |применением|округа | | | | | | | | | | |некапиталое| | | | | | | | | | | |мких | | | | | | | | | | | |высокоэффек| | | | | | | | | | | |тивных | | | | | | | | | | | |технических| | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | |организации| | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Итого по разделу 3 |14730,|2430,|1250,|0,0 |3400,|3650,|4000,| | |0 |0 |0 | |0 |0 |0 | |—————-———————————-—————————-————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Итого по Программе |128530|10130|50000|17100|17100|17100|17100| | |,0 |,0 |,0 |,0 |,0 |,0 |,0 | |—————-———————————-—————————-————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| 3.5. дополнить приложениями N N 2, 3 следующего содержания: Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 14-П) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ" НА 2010 ГОД |———|————————|————|————-————-———-————-———-————-————-———-————-————-————-————-———-————-———| | N |Наименов|Всег| В том числе: | |п/п|ание |о |————|————|———-————-———-————-————-———-————-————-————-———--———-————-———| | |госзаказ| |сред|межб| в том числе по муниципльным образованиям: | | |чика, | |ства|юдже|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | |мероприя| |, ос|тные|гор|горо|гор|горо|горо|гор|Нады|Шуры|Приу|Ямал|Таз|Пуро|Кра| | |тия, | |тавл|субс|од |д |од |д |д |од |мски|шкар|раль|ьски|овс|вски|сно| | |состав | |яемы|идии|Сал|Лабы|Нов|Нояб|Мура|Губ|й |ский|ский|й |кий|й |сел| | |мероприя| |е в |, |е- |тнан|ый |рьск|влен|кин|райо|райо|райо|райо|рай|райо|ьку| | |тий | |расп|подл|хар|ги |Уре| |ко |ски|н |н |н |н |он |н |пск| | | | |оряж|ежащ|д | |нго| к | |й | | | | | | |ий | | | | |ении|ие | | |й | | | | | | | | | |рай| | | | |госз|пере| | | | | | | | | | | | |он | | | | |аказ|даче| | | | | | | | | | | | | | | | | |чика|в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюдж| | | | | | | | | | | | | | | | | | |еты | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муни| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ицип| | | | | | | | | | | | | | | | | | |альн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обра| | | | | | | | | | | | | | | | | | |зова| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ний | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в ав| | | | | | | | | | | | | | | | | | |тоно| | | | | | | | | | | | | | | | | | |мном| | | | | | | | | | | | | | | | | | |окру| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ге | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | |Окружная|1710|1710| | | | | | | | | | | | | | | | |долгосро|0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |чная | | | | | | | | | | | | | | | | | | |целевая | | | | | | | | | | | | | | | | | | |программ| | | | | | | | | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Повышен| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ямало-Не| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нецком | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ом | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округе в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |2007 - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2012 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |годах" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение | | опасного поведения участников дорожного движения | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | |Департам|500,|500,| | | | | | | | | | | | | | | | |ент |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |образова| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |1.1|Проведен|500,|500,| | | | | | | | | | | | | | | | |ие |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |окружног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о этапа | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в финале| | | | | | | | | | | | | | | | | | |всеросси| | | | | | | | | | | | | | | | | | |йского | | | | | | | | | | | | | | | | | | |конкурса| | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Безопас| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |колесо" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | |Департам|900,|900,| | | | | | | | | | | | | | | | |ент |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |транспор| | | | | | | | | | | | | | | | | | |та и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйств| | | | | | | | | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |1.2|Издание |400,|400,| | | | | | | | | | | | | | | | |печатной|0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |продукци| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пропаган| | | | | | | | | | | | | | | | | | |де и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |соблюден| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ию | | | | | | | | | | | | | | | | | | |правил | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспече| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(информа| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ционные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |листки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |наглядны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пособия,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |буклеты | | | | | | | | | | | | | | | | | | |, карты | | | | | | | | | | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |указание| | | | | | | | | | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участков| | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышенн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |опасност| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |анализом| | | | | | | | | | | | | | | | | | |причин | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДТП и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пр.) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |1.3|Изготовл|500,|500,| | | | | | | | | | | | | | | | |ение и |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |размещен| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рекламы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(баннеры| | | | | | | | | | | | | | | | | | |, щиты, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |растяжки| | | | | | | | | | | | | | | | | | |), | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информац| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ионных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |щитов в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пределах| | | | | | | | | | | | | | | | | | |полосы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отвода | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автомоби| | | | | | | | | | | | | | | | | | |льных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вопросам| | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопас | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | | |. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Размещен| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рекламы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автотран| | | | | | | | | | | | | | | | | | |спортных| | | | | | | | | | | | | | | | | | |средства| | | | | | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | 2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в | | сфере обеспечения безопасности дорожного движения | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | |Департам|1230|1230| | | | | | | | | | | | | | | | |ент |0,0 |0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |транспор| | | | | | | | | | | | | | | | | | |та и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйств| | | | | | | | | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.1|Оснащени|7950|7950| | | | | | | | | | | | | | | | |е |,0 |,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |техничес| | | | | | | | | | | | | | | | | | |кими | | | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекс| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подразде| | | | | | | | | | | | | | | | | | |лений, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществ| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ляющих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |контроль| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ные и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |надзорны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | |функции | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспече| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.1|патрульн|7950|7950| | | | | | | | | | | | | | | |.1 |ым |,0 |,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |транспор| | | | | | | | | | | | | | | | | | |том с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышенн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ыми | | | | | | | | | | | | | | | | | | |динамиче| | | | | | | | | | | | | | | | | | |скими | | | | | | | | | | | | | | | | | | |характер| | | | | | | | | | | | | | | | | | |истиками| | | | | | | | | | | | | | | | | | |, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществ| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ляющим | | | | | | | | | | | | | | | | | | |контроль| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ные и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |надзорны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | |функции | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспече| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | | |, с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нанесенн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |цветогра| | | | | | | | | | | | | | | | | | |фической| | | | | | | | | | | | | | | | | | |окраской| | | | | | | | | | | | | | | | | | |, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |установк| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ой СГУ, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мобильно| | | | | | | | | | | | | | | | | | |й | | | | | | | | | | | | | | | | | | |радиоста| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нцией | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диап| | | | | | | | | | | | | | | | | | |азона, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приборов| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудов| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ания | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.2|Объедине|2600|2600| | | | | | | | | | | | | | | | |ние в |,0 |,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |единую | | | | | | | | | | | | | | | | | | |локальн | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ую сеть| | | | | | | | | | | | | | | | | | |подразде| | | | | | | | | | | | | | | | | | |лений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГИБДД | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |отдельны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | | | | | |районов,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслужив| | | | | | | | | | | | | | | | | | |аемых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сотрудни| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ками | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДПС, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышени| | | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объектив| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оператив| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информац| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ионного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспече| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | |малых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |районов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.3|Приобрет|250,|250,| | | | | | | | | | | | | | | | |ение |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |приборов| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудов| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ания для| | | | | | | | | | | | | | | | | | |контроля| | | | | | | | | | | | | | | | | | |за | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техничес| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ким | | | | | | | | | | | | | | | | | | |состояни| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ем и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пресечен| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ием | | | | | | | | | | | | | | | | | | |незаконн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуат| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автотран| | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.3|приборы |100,|100,| | | | | | | | | | | | | | | |.1 |проверки|0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |светопро| | | | | | | | | | | | | | | | | | |пускания| | | | | | | | | | | | | | | | | | |автомоби| | | | | | | | | | | | | | | | | | |льных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |стекол | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.3|телевизи|150,|150,| | | | | | | | | | | | | | | |.2 |онные |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |досмотра| | | | | | | | | | | | | | | | | | |номеров | | | | | | | | | | | | | | | | | | |агрегато| | | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспор| | | | | | | | | | | | | | | | | | |тных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сверки | | | | | | | | | | | | | | | | | | |номеров | | | | | | | | | | | | | | | | | | |агрегато| | | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автомоби| | | | | | | | | | | | | | | | | | |лей в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труднодо| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ступных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местах | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |2.4|Приобрет|1500|1500| | | | | | | | | | | | | | | | |ение |,0 |,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекс| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ов для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приема | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экзамен | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ов у | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кандидат| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ов в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водители| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование | | организации движения транспортных средств и пешеходов в городах | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| | |Департам| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ент | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспор| | | | | | | | | | | | | | | | | | |та и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйств| | | | | | | | | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |3.1|Мероприя|3200|3200| | | | | | | | | | | | | | | | |тия, |,0 |,0 | | | | | | | | | | | | | | | | |направле| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нные на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидац| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ию | | | | | | | | | | | | | | | | | | |очагов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийно| | | | | | | | | | | | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| |3.2|Мероприя|200,|200,| | | | | | | | | | | | | | | | |тия, |0 |0 | | | | | | | | | | | | | | | | |направле| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нные на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышени| | | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |применен| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ием | | | | | | | | | | | | | | | | | | |некапита| | | | | | | | | | | | | | | | | | |лоемких | | | | | | | | | | | | | | | | | | |высокоэф| | | | | | | | | | | | | | | | | | |фективны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техничес| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ких | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организа| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожног| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————|————|————|————|———|————|———|————|————|———|————|————|————|————|———|————|———| Приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 14-П) ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ И ПОДЛЕЖАЩЕГО ОФОРМЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОГО ОКРУГА |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| | N | N | Наименование |Стоимость | Пользователь | Условия | |п/п |меропри| объекта | единицы | имущества | передачи | | |ятия в | государственной |имущества,| |(закрепления)| | |Перечне| собственности |тыс.рублей| |имущества за | | | | Ямало-Ненецкого | | |пользователем| | | |автономного округа| | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |1. |2.1. |Патрульный |883,3 |Управление |безвозмездное| | | |автомобиль (2 | |внутренних дел |пользование | | | |шт.) | |по городу Новый | | | | | | |Уренгой | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |2. |2.1. |Патрульный |883,3 |Управление |безвозмездное| | | |автомобиль (2 | |внутренних дел |пользование | | | |шт.) | |по городу | | | | | | |Ноябрьску | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |3. |2.1. |Патрульный |883,3 |Управление |безвозмездное| | | |автомобиль | |внутренних дел |пользование | | | | | |по Надымскому | | | | | | |району | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |4. |2.1. |Патрульный |883,3 |отдел внутренних |безвозмездное| | | |автомобиль | |дел по городу |пользование | | | | | |Муравленко | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |5. |2.1. |Патрульный |883,3 |отдел внутренних |безвозмездное| | | |автомобиль | |дел по Пуровскому |пользование | | | | | |району | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |6. |2.1. |Патрульный |883,3 |отдел внутренних |безвозмездное| | | |автомобиль | |дел по |пользование | | | | | |Приуральскому | | | | | | |району | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |7. |2.1. |Патрульный |883,3 |Управление |безвозмездное| | | |автомобиль | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |8. |2.2. |Коммутатор |230,0 |Управление |безвозмездное| | | | | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |9. |2.2. |Автоматизированное|45,0 |Управление |безвозмездное| | | |рабочее место | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |10. |2.2. |Автоматизированное|45,0 |Управление |безвозмездное| | | |рабочее место | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |11. |2.2. |Автоматизированное|45,0 |Управление |безвозмездное| | | |рабочее место | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |12. |2.2. |Автоматизированное|45,0 |Управление |безвозмездное| | | |рабочее место | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |13. |2.2. |Автоматизированное|45,0 |Управление |безвозмездное| | | |рабочее место | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |14. |2.2. |Автоматизированное|45,0 |Управление |безвозмездное| | | |рабочее место | |внутренних дел |пользование | | | | | |по автономному | | | | | | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |15. |2.2. |Комплекс |1540,0 |Управление |безвозмездное| | | |расширения АПК | |внутренних дел |пользование | | | |передачи данных | |по автономному | | | | |ГИБДД | |округу | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |16. |2.3.2. |Телевизионная |150,0 |Управление |безвозмездное| | | |система для | |внутренних дел |пользование | | | |досмотра номеров | |по Надымскому | | | | |агрегатов | |району | | | | |транспортных | | | | | | |средств для | | | | | | |сверки номеров | | | | | | |агрегатов | | | | | | |автомобилей в | | | | | | |труднодоступных | | | | | | |местах | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |17. |2.4. |Комплекс для |178,4 |отдел внутренних |безвозмездное| | | |приема экзаменов | |дел по городу |пользование | | | |у кандидатов в | |Лабытнанги | | | | |водители | | | | | | |(дооборудование на| | | | | | |5 мест) | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |18. |2.4. |Комплекс для |178,4 |Управление |безвозмездное| | | |приема экзаменов | |внутренних дел |пользование | | | |у кандидатов в | |по городу | | | | |водители | |Ноябрьск | | | | |(дооборудование на| | | | | | |5 мест) | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |19. |2.4. |Комплекс для |178,4 |Управление |безвозмездное| | | |приема экзаменов | |внутренних дел |пользование | | | |у кандидатов в | |по городу Новый | | | | |водители | |Уренгой | | | | |(дооборудование на| | | | | | |5 мест) | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |20. |2.4. |Комплекс для |608,0 |Управление |безвозмездное| | | |приема экзаменов | |внутренних дел |пользование | | | |у кандидатов в | |по Надымскому | | | | |водители | |району | | | | |(дооборудование на| | | | | | |10 мест) | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |21. |2.4. |Комплекс для |178,4 |отдел внутренних |безвозмездное| | | |приема экзаменов | |дел по Пуровскому |пользование | | | |у кандидатов в | |району | | | | |водители | | | | | | |(дооборудование на| | | | | | |5 мест) | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| |22. |2.4. |Комплекс для |178,4 |отдел внутренних |безвозмездное| | | |приема экзаменов | |дел по городу |пользование | | | |у кандидатов в | |Губкинский | | | | |водители | | | | | | |(дооборудование на| | | | | | |5 мест) | | | | |————|———————|——————————————————|——————————|——————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|