Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2009 № 612-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    11.11.2009 г.                                           N 612-А
                            г.Салехард


 Об утверждении окружной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012
                              годах"


    В   соответствии   с   Порядком   разработки,   утверждения   и
реализации  окружных  целевых программ, утвержденным постановлением
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  20 августа
2009   года  N  463-А,  Администрация  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемую   окружную   целевую   программу
"Повышение   безопасности   дорожного   движения  в  Ямало-Ненецком
автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа).
    2.   Установить,   что   финансирование  мероприятий  Программы
осуществляется    в    соответствии   с   законом   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  об  окружном  бюджете  на очередной финансовый
год.
    3.   Департаменту   транспорта  и  дорожного  хозяйства  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  (Климко В.В.) ежегодно обеспечивать
корректировку  мероприятий  Программы  и  объемов  финансирования в
соответствии  с  ассигнованиями,  утверждаемыми  в окружном бюджете
на очередной финансовый год.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Казареза С.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 11 ноября 2009 г. N 612-А


   ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
 ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы |окружная    целевая    программа    "Повышение |
|                       |безопасности дорожного движения в              |
|                       |Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 |
|                       |годах"  (далее  - Программа)                   |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Основание              |Постановление     Правительства     Российской |
|для разработки         |Федерации  от  20  февраля  2006  года  N 100  |
|                       |"О федеральной    целевой    программе         |
|                       |"Повышение безопасности дорожного движения  в  |
|                       |2006  -  2012 годах";                          |
|                       |постановление  Администрации                   |
|                       |Ямало-Ненецкого автономного  округа  от  20    |
|                       |августа  2009   года N 463-А  "О  порядке      |
|                       |разработки,  утверждения  и реализации окружных|
|                       |целевых программ";            решение          |
|                       |Администрации      Ямало-Ненецкого автономного |
|                       |округа от 31 мая 2006 года N 16;      решение  |
|                       |Администрации      Ямало-Ненецкого             |
|                       |автономного округа от 12 марта 2009 года N 12  |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Госзаказчик-координатор|департамент транспорта и  дорожного  хозяйства |
|                       |Ямало-Ненецкого автономного округа             |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Госзаказчик            |департамент  гражданской  защиты  и   пожарной |
|                       |безопасности Ямало-Ненецкого автономного       |
|                       |округа;  департамент   здравоохранения         |
|                       |Ямало-Ненецкого автономного округа;            |
|                       |департамент    образования                     |
|                       |Ямало-Ненецкого автономного округа             |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Разработчики Программы |Управление внутренних дел  по  Ямало-Ненецкому |
|                       |автономному округу;                            |
|                       |департамент транспорта и  дорожного            |
|                       |хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;  |
|                       |департамент  гражданской  защиты               |
|                       |и   пожарной безопасности Ямало-Ненецкого      |
|                       |автономного округа;  департамент               |
|                       |здравоохранения   Ямало-Ненецкого автономного  |
|                       |округа;                                        |
|                       |департамент    образования     Ямало-Ненецкого |
|                       |автономного округа                             |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Программы|целью Программы является сокращение количества |
|                       |лиц, погибших в  результате                    |
|                       |дорожно-транспортных происшествий.             |
|                       |Задачи Программы:                              |
|                       |- предупреждение                               |
|                       |опасного поведения участников дорожного        |
|                       |движения      и       профилактика             |
|                       |дорожно-транспортных происшествий;             |
|                       |-    совершенствование                         |
|                       |контрольно-надзорной деятельности  в  сфере    |
|                       |обеспечения  безопасности дорожного движения;  |
|                       |- совершенствование   организации   движения   |
|                       |транспорта и пешеходов в городах               |
|                       |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы          |Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы       |
|реализации             |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые      |количество   лиц,   погибших   в    результате |
|индикаторы и           |дорожно-транспортных происшествий, человек     |
|показатели по этапам   |                                               |
|реализации    Программы|                                               |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Основные направления   |Программой предусмотрена реализация  следующих |
|реализации мероприятий |мероприятий:                                   |
|                       |-  мероприятия,  направленные   на             |
|                       |повышение правового  сознания  и               |
|                       |предупреждение   опасного поведения участников |
|                       |дорожного движения;                            |
|                       |- мероприятия,      направленные     на        |
|                       |совершенствование                              |
|                       |контрольно-надзорной деятельности  в  сфере    |
|                       |обеспечения  безопасности дорожного движения;  |
|                       |- организационно-планировочные  и  инженерные  |
|                       |меры,    направленные    на                    |
|                       |совершенствование организации  движения        |
|                       |транспортных   средств   и пешеходов в городах |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники     |источником финансирования  Программы  являются |
|финансирования         |средства окружного  бюджета.  Объем            |
|                       |ассигнований для финансирования  Программы     |
|                       |составляет  128530 тысяч рублей, в том числе по|
|                       |годам:          2007 год - 10130 тыс. рублей;  |
|                       |                2008 год - 50000 тыс. рублей;  |
|                       |                2009 год - 17100 тыс. рублей;  |
|                       |                2010 год - 17100 тыс. рублей;  |
|                       |                2011 год - 17100 тыс. рублей;  |
|                       |                2012 год - 17100 тыс. рублей;  |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные     |сокращение  к  2012   году   количества   лиц, |
|результаты реализации  |погибших   в   результате                      |
|Программы              |дорожно-транспортных происшествий,  в  1,5     |
|                       |раза   по   сравнению   с аналогичным          |
|                       |показателем в 2004 году                        |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

    Проблема   аварийности   в   Ямало-Ненецком  автономном  округе
(далее    -    автономный   округ),   связанная   с   автомобильным
транспортом,  в  последнее  десятилетие  приобрела особую остроту в
связи   с   несоответствием   дорожно-транспортной   инфраструктуры
потребностям   общества   и   государства   в  безопасном  дорожном
движении,  недостаточной  эффективностью  функционирования  системы
обеспечения   безопасности   дорожного  движения  и  крайне  низкой
дисциплиной участников дорожного движения.
    За  период  2004 - 2008 годов в результате дорожно-транспортных
происшествий   (далее  -  ДТП)  в  автономном  округе  погибло  417
человек,  из  которых  более  четверти  -  люди  наиболее активного
трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
    Начиная  с  2000  года  устойчиво  растут  такие  относительные
показатели  аварийности,  как  количество  ДТП  на  10  тыс. единиц
транспорта  (транспортный  риск)  и  количество  ДТП  на  100  тыс.
населения  (социальный  риск).  В  2005  году  они  достигли своего
максимума  (50  ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших
на 100 тыс. населения).
    Основными    видами    ДТП   в   автономном   округе   являются
столкновение    транспортных    средств,   наезды   на   пешеходов,
опрокидывания,  наезды  на  препятствие. Более 80% всех ДТП связаны
с   нарушениями  Правил  дорожного  движения  Российской  Федерации
водителями  транспортных  средств.  Более  трети  всех происшествий
связаны   с   неправильным  выбором  скорости  движения.  При  этом
наиболее  уязвимой  группой  участников дорожного движения являются
пешеходы.  С  2000 года количество пешеходов, погибших в результате
ДТП,   составило   92   человека,   1009  человек  получили  травмы
различной степени.
    Сложная   обстановка  с  аварийностью  и  наличие  тенденций  к
дальнейшему  ухудшению  ситуации  во  многом объясняются следующими
причинами:
    постоянно возрастающая мобильность населения;
    уменьшение  перевозок  общественным  транспортом  и  увеличение
перевозок личным транспортом;
    нарастающая    диспропорция    между   увеличением   количества
автомобилей    и    протяженностью    улично-дорожной    сети,   не
рассчитанной на современные транспортные потоки.
    Так,    современный    уровень   обеспечения   автомобилями   в
автономном  округе  (уровень  автомобилизации)  в  расчете  на одну
тысячу   жителей   составляет  355  единиц,  что  значительно  выше
среднероссийского  (немногим  более  282  единиц).  В  то  же время
дорожно-транспортная   структура  соответствует  уровню  60  -  100
единиц  на  1  тысячу  жителей.  В  отдельных  городах  автономного
округа  уровень  автомобилизации  превышает  среднеокружной  (в  г.
Новый  Уренгой  -  около  433  единиц  на  1  тысячу  жителей, в г.
Ноябрьск - около 406 единиц).
    Следствием  такого  положения  дел  являются  ухудшение условий
дорожного  движения  и,  как  следствие,  рост  количества  ДТП.  В
настоящее  время  в городах и населенных пунктах автономного округа
происходит   более   60%   всех   ДТП.   Кроме   того,   отсутствие
необходимого  количества  стоянок  создает  массу неудобств жителям
микрорайонов   и   оперативным,   коммунальным   службам   в   виде
беспорядочной  концентрации  транспортных средств в жилых кварталах
городов.
    Анализ    особенностей    современного    дорожно-транспортного
травматизма   показывает,  что  происходит  постепенное  увеличение
количества   ДТП,   в   результате  которых  пострадавшие  получают
травмы,  характеризующиеся  особой  степенью  тяжести. Особенно это
характерно   для   ДТП  на  автомобильных  дорогах  вне  населенных
пунктов.    Большая    удаленность   от   медицинских   учреждений,
значительный  промежуток  времени  с момента получения информации о
необходимости    медицинской   помощи   пострадавшим   в   ДТП   до
непосредственного  оказания  квалифицированной  медицинской  помощи
увеличивают   факты   летальных  исходов  пострадавших  граждан  от
переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
    Усугубление   обстановки  с  аварийностью  и  наличие  проблемы
обеспечения  безопасности  дорожного  движения  требуют выработки и
реализации   долгосрочной   государственной   стратегии,   а  также
формирования    эффективных   механизмов   взаимодействия   органов
государственной   власти   автономного   округа,  органов  местного
самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
    Система    обеспечения    безопасности    дорожного   движения,
сформированная    без    применения   программно-целевого   метода,
характеризуется    недостаточной   комплексностью   и   отсутствием
эффективного     механизма     координации     действий     органов
исполнительной    власти    автономного   округа,   что   ведет   к
разобщенности    при    осуществлении    деятельности   в   области
обеспечения безопасности дорожного движения.
    В    автономном    округе    фактически   отсутствует   система
организационно-планировочных  и  инженерных  мер,  направленных  на
совершенствование  организации  движения  транспорта  и пешеходов в
городах     (регламентация     скоростных     режимов,     введение
одностороннего  движения  и  т.д.).  Реализуемые  мероприятия носят
эпизодический    характер.   Не   определены   полномочия   органов
исполнительной    власти,   связанные   с   проведением   указанных
мероприятий.   Поэтому   в   городах  постоянно  возникают  заторы,
существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
    Государственное   и   общественное  воздействие  на  участников
дорожного  движения  с  целью  формирования  устойчивых стереотипов
законопослушного    поведения   осуществляется   на   недостаточном
уровне.   Ситуация   усугубляется   всеобщим  правовым  нигилизмом,
безразличным  отношением  к возможным последствиям ДТП, отсутствием
адекватного   понимания   участниками   дорожного  движения  причин
возникновения    ДТП,   недостаточным   вовлечением   населения   в
деятельность по предупреждению ДТП.
    Сложившаяся   ситуация   в   области  обеспечения  безопасности
дорожного   движения   в  условиях  отсутствия  программно-целевого
метода    будет   характеризоваться   наличием   тенденций   к   ее
дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
    -  высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том
числе детский травматизм);
    -  значительная  доля  людей наиболее активного трудоспособного
возраста среди лиц, погибших в результате ДТП;
    - ухудшение условий дорожного движения в городах;
    -    низкий    уровень    безопасности   перевозок   пассажиров
автомобильным транспортом.
    Таким  образом,  необходимость реализации Программы обусловлена
следующими причинами:
    - социально-экономическая острота проблемы;
    - межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
    -  необходимость  привлечения  к  решению  проблемы федеральных
органов  государственной  власти,  органов  государственной  власти
автономного    округа,    органов    местного    самоуправления   и
общественных институтов.
    Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
    -  формирование  основ  и приоритетных направлений профилактики
ДТП и снижения тяжести их последствий;
    -   координацию   деятельности  органов  исполнительной  власти
автономного  округа  и  органов  местного  самоуправления в области
обеспечения безопасности дорожного движения;
    -    реализацию    комплекса    мероприятий,    в   том   числе
профилактического    характера,    снижающих   количество   ДТП   с
пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

               II. Основные цели и задачи Программы

    Целью  Программы  является  сокращение количества лиц, погибших
в результате ДТП.
    Программа   предусматривает   достижение   следующего  целевого
показателя:

|————————————————————|——————|————————|———————|—————-—————-—————-—————-—————-—————|
|Наименование        |Едини-|Весовое |Базовое|               Годы                |
|                    |ца    |значение|значе- |-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|                    |измере|показа- |ния    |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |
|                    |ния   |теля    |       |год  |год  |год  |год  |год  |год  |
|                    |——————|————————|———————|     |     |     |     |     |     |
|                    |      |        |2004   |     |     |     |     |     |     |
|                    |      |        |год    |     |     |     |     |     |     |
|————————————————————|——————|————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Количество лиц,     |чел.  |1       |103    |97   |92   |89   |83   |78   |69   |
|погибших в          |      |        |       |     |     |     |     |     |     |
|результате ДТП      |      |        |       |     |     |     |     |     |     |
|————————————————————|——————|————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|

    Данный   показатель   основан   на   статистических  данных  по
дорожно-транспортным происшествиям с погибшими.
    Условием  достижения  цели Программы является решение следующих
задач:
    -   предупреждение   опасного  поведения  участников  дорожного
движения и профилактика ДТП;
    -  совершенствование  контрольно-надзорной деятельности в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения;
    -   совершенствование   организации   движения   транспорта   и
пешеходов в городах.
    Реализацию  Программы  предполагается  осуществить  в течение 6
лет - с 2007 по 2012 год.

               III. Перечень программных мероприятий

    Нормы  права,  обосновывающие расходы на реализацию программных
мероприятий  за  счет  средств  окружного бюджета, регламентированы
пунктом  3  статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 10
декабря  1995  года  N  196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
согласно   которому   полномочия   органов   исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации в области обеспечения безопасности
дорожного  движения  являются  расходными обязательствами субъектов
Российской Федерации.
    Комплекс  мероприятий  Программы формируется и финансируется по
статьям   расходов  на  капитальные  вложения  и  прочие  нужды  по
следующим направлениям Программы.
    Мероприятия,  направленные  на  повышение  правового сознания и
предупреждение  опасного  поведения  участников дорожного движения,
на   которые   необходимо   затратить   12650,0   тыс.   рублей   в
соответствии с разделом 1 приложения к настоящей Программе.
    Изготовление      типовых      уголков     безопасности     для
общеобразовательных  учреждений,  проведение  конкурсов "Безопасное
колесо".   Данные   мероприятия   позволят   выстроить  комплексную
систему  профилактики  детского дорожно-транспортного травматизма в
автономном   округе   и   повысить   уровень   правового  сознания.
Остальные  мероприятия  направлены  на создание системы воздействия
на   население   с   целью  формирования  негативного  отношения  к
правонарушениям   в  сфере  дорожного  движения,  системы  оказания
помощи  лицам,  пострадавшим  в  ДТП,  проведение  пропагандистских
кампаний,  направленных  на  формирование  у  участников  дорожного
движения   стереотипов  законопослушного  поведения.  Это  позволит
решить   задачу   предупреждения   опасного   поведения  участников
дорожного движения и профилактики ДТП.
    Мероприятия,   направленные  на  совершенствование  контрольно-
надзорной  деятельности  в сфере обеспечения безопасности дорожного
движения,  на  которые  необходимо затратить 101150,0 тыс. рублей в
соответствии с разделом 2 приложения к настоящей Программе.
    Деятельность    в    указанном    направлении   предусматривает
совершенствование   и  развитие  современных  средств  контроля  за
соблюдением   Правил   дорожного   движения  Российской  Федерации,
усиление  контроля  за наличием, исправностью и применением средств
безопасности,  создание  единой  локальной  сети информационных баз
данных  подразделений  ГИБДД  автономного округа, совершенствование
форм  и  методов  контроля  и  надзора  за  соблюдением участниками
дорожного   движения   установленных   нормативов   и  правил,  что
позволит   решить   задачу  совершенствования  контрольно-надзорной
деятельности  в  сфере  обеспечения безопасности дорожного движения
и    доведения   до   норм   нормативной   положенности   оснащения
подразделений   Госавтоинспекций  автономного  округа  современными
средствами технического контроля.
    Организационно-планировочные  и  инженерные  меры, направленные
на  совершенствование  организации  движения транспортных средств и
пешеходов  в  городах.  Необходимость  финансовых затрат составляет
14730,0  тыс.  рублей  в  соответствии  с  разделом  3 приложения к
настоящей Программе.
    Мероприятиями   предусматривается  улучшение  условий  движения
транспортных  средств  и  пешеходов,  внедрение современных методов
регулирования  транспортных  потоков,  комплексных схем организации
дорожного   движения,   совершенствование  организации  пешеходного
движения,  снижение  влияния дорожных условий на возникновение ДТП,
увеличение   пропускной   способности   улично-дорожной  сети.  Это
позволит    усовершенствовать    организацию   дорожного   движения
транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.
    Исполнение   поставленных   задач   в   комплексе   приведет  к
достижению   основной  цели  Программы  -  сокращению  в  1,5  раза
количества   лиц,  погибших  в  результате  ДТП,  в  2012  году  по
сравнению с 2004 годом.

         VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

    При  планировании  ресурсного обеспечения Программы учитывалась
реальная  ситуация  в финансово-бюджетной сфере автономного округа,
состояние   аварийности,   высокая   экономическая   и   социально-
демографическая   значимость   проблемы   обеспечения  безопасности
дорожного движения.
    Соответственно,     финансирование     мероприятий    Программы
предусматривается за счет средств окружного бюджета.
    Общий  объем  финансирования  Программы  в  2007  -  2012 годах
составляет 128530 тысяч рублей.
    Объемы   финансирования  Программы  по  направлениям,  годам  и
распределение  средств  окружного  бюджета  между  государственными
заказчиками   Программы   приведены   в   приложении   к  настоящей
Программе  и  подлежат уточнению при формировании окружного бюджета
на соответствующий год.

V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий

    Предоставление      межбюджетных     субсидий     муниципальным
образованиям   в   автономном   округе  на  реализацию  программных
мероприятий  Программой  начиная  с  2009  года не предусмотрено, в
связи  с  чем разработка методики предоставления указанных субсидий
не требуется.

    VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

    Предложенные   Программой   мероприятия  позволяют  решать  ряд
социальных   проблем,   связанных   с   охраной  жизни  и  здоровья
участников   движения   и   овладением   ими  навыками  безопасного
поведения на дорогах.
    Программные     мероприятия    направлены    на    формирование
общественного  сознания  в  части  повышения  дисциплины участников
движения  на  автомобильных  дорогах,  улучшение  дорожных условий,
усиление контроля за движением.
    Реализация  программных  мероприятий  позволит  сократить число
погибших  в  ДТП  в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года,
совершенствовать   системы   управления  обеспечением  безопасности
дорожного   движения,  работу  с  участниками  дорожного  движения,
организацию  дорожного  движения  в  городах  и населенных пунктах,
обеспечить  безопасные  условия  движения  на автомобильных дорогах
автономного округа.



    Приложение
    к окружной целевой программе
    "Повышение безопасности дорожного движения
    в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах"

  МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012
                              ГОДАХ"

|—————|———————————|—————————|————————|——————-——————-————-—————-—————-—————-—————|
|N п/п|Наименовани|Ответстве|Источник|        Объем вложений (тыс.руб.)         |
|     |е мероприя—|нный за  |финанси—|——————|——————-————-—————-—————-—————-—————|
|     |тия        |выполнени|рования |всего |        в том числе по годам       |
|     |           |е меропри|        |      |——————|————|—————|—————|—————|—————|
|     |           |ятия (с 1|        |      |2007  |2008|2009 |2010 |2011 |2012 |
|     |           |января   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |2010 года|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |- Государ|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |ственный |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |заказчик)|        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1    |2          |3        |4       |5     |6     |7   |8    |9    |10   |11   |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознаня и предупреждение  |
|             опасного поведения участников дорожного движения                  |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.1. |Приобретени|департаме|межбюдже|800,0 |800,0 |    |     |     |     |     |
|     |е          |нт образо|тные    |      |      |    |     |     |     |     |
|     |специальных|вания ав-|субсидии|      |      |    |     |     |     |     |
|     |школьных   |тономного|бюджетам|      |      |    |     |     |     |     |
|     |автобусов  |округа   |муниципа|      |      |    |     |     |     |     |
|     |для        |         |льных об|      |      |    |     |     |     |     |
|     |перевозки  |         |разовани|      |      |    |     |     |     |     |
|     |детей      |         |й в авто|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |номном  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |округе  |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.2. |Строительст|департаме|межбюдже|2000,0|2000,0|    |     |     |     |     |
|     |во         |нт транс-|тные    |      |      |    |     |     |     |     |
|     |детско-юнош|порта и  |субсидии|      |      |    |     |     |     |     |
|     |еского     |дорожного|бюджетам|      |      |    |     |     |     |     |
|     |автодромно-|хозяйства|муниципа|      |      |    |     |     |     |     |
|     |техническог|автономно|льных об|      |      |    |     |     |     |     |
|     |о комплекса|го округа|разовани|      |      |    |     |     |     |     |
|     |в городе   |         |й в авто|      |      |    |     |     |     |     |
|     |Салехарде  |         |номном  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |округе  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |ом      |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.3. |Проведение |департаме|окружной|2600,0|500,0 |    |500,0|500,0|500,0|600,0|
|     |окружного  |нт образо|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |этапа и уча|вания ав-|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |стие в фина|тономного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ле Всеросси|округа,  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |йского кон |Управлени|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |курса      |е внутрен|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |"Безопасное|них дел  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |колесо"    |по автоно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |мному ок-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |ругу     |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.4. |Изготовлени|департаме|окружной|400,0 |400,0 |    |     |     |     |     |
|     |е типовых  |нт образо|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |уголков бе-|вания ав |бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |зопасности |тономного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |для        |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |общеобразов|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ательных   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |учреждений |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.5. |Обучение   |департаме|окружной|      |      |    |     |     |     |     |
|     |преподавате|нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |льского сос|образован|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тава общеоб|ия       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |разователь |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ных школ и |го       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дошкольных |округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |учреждений,|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |учреждений |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дополнитель|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ного       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |образования|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |детей      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.6. |Приобретени|департаме|окружной|500,0 |500,0 |    |     |     |     |     |
|     |е          |нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |световозвра|образован|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |щающих     |ия       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |приспособле|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ний в среде|го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дошкольнико|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |в  и       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |учащихся   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |младших    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |классов    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.7. |Издание    |Управлени|окружной|2100,0|      |250,|300,0|400,0|500,0|650,0|
|     |печатной   |е внутрен|        |      |      |0   |     |     |     |     |
|     |продукции  |них дел  |бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |по пропаган|по автоно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |де и соблю-|мному ок-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дению пра- |ругу, с 1|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |вил обеспе-|января   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |чения безо |2010 года|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пасности до|- департа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |рожного дви|мент тран|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |жения (ин- |спорта и |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |формацион- |дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ные листки,|хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |наглядные  |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пособия,   |го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |буклеты,   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |карты с    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |указанием  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |участков   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |повышенной |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |опасности и|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |анализом   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |причин ДТП |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |и пр.)     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.8. |Изготовлени|Управлени|окружной|2450,0|      |250,|700,0|500,0|500,0|500,0|
|     |е и размеще|е        |        |      |      |0   |     |     |     |     |
|     |ние социаль|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ной рекламы|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |(баннеры,  |автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |щиты, растя|ому окру,|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |жки), инфор|гу с 1 ян|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |мационных  |варя 2010|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |щитов в пре|года - де|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |делах поло-|партамент|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |сы отвода  |транспор-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |автомобиль-|та и доро|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ных дорог  |жного хоз|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |по вопросам|яйства   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |безопаснос-|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ти дорожно-|го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |го движения|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |.          |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |Размещение |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |рекламы  на|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |автотранспо|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ртных      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |средствах  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.9. |Создание   |Управлени|окружной|1300,0|      |    |500,0|     |     |800,0|
|     |тематически|е        |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |х телепере-|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дач по про-|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |паганде    |автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |культуры по|ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ведения    |округу,  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |участников |с 1 янва-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |ря 2010  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения   |года -   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |разных воз-|департаме|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |растных ка-|нт транс-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тегорий,   |порта и  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |создание   |дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |видео- и   |хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |телевизион-|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ной информа|го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ционно-про-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пагандистс-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |кой продук-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ции, органи|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |зация тема-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тической   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |наружной   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |рекламы,   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |а также    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |размещение |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |материалов |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |в средствах|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |массовой   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |информации,|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |общественно|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |м          |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |транспорте,|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |кинотеатрах|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.10.|Проведение |департаме|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |учебы      |нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |работников |здравоохр|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ГИБДД по   |анения   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |оказанию   |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |неотложной |го       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |медицинской|округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |помощи     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.11.|Разработка |департаме|окружной|300,0 |300,0 |    |     |     |     |     |
|     |нормативно-|нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |методическо|здравоохр|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |й документа|анения   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ции, необхо|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |димой для  |го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |обучения   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |приемам    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |оказания   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |первой     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |медицинской|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |помощи     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |лицам,     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пострадавши|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |м в ДТП    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.12.|Разработка |департаме|окружной|100,0 |100,0 |    |     |     |     |     |
|     |и издание  |нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |учебно-мето|здравоохр|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дических по|анения   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |собий и обу|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |чающих прог|го       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |рамм по ока|округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |занию пер- |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |вой медицин|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ской помощи|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |для сотруд-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ников служб|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |, участвую-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |щих в      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ликвидации |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |последствий|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ДТП,       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |приемам    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |оказания   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |первой     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |медицинской|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |помощи     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |лицам,     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пострадавши|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |м в        |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |результате |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ДТП        |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|1.13.|Издание    |департаме|окружной|100,0 |100,0 |    |     |     |     |     |
|     |учебно-мето|нт граж- |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дических по|данской  |бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |собий и пла|защиты и |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |катов по   |пожарной |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |технологии |безопасно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ликвидации |сти авто-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |последствий|номного  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ЛТП        |округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|Итого по разделу 1                  |12650,|4700,0|500,|2000,|1400,|1500,|2550,|
|                                    |0     |      |0   |0    |0    |0    |0    |
|—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|    2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной     |
|       деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения        |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1. |Оснащение  |         |        |70500,|      |3095|13100|7950,|9750,|8750,|
|     |техническим|         |        |0     |      |0,0 |,0   |0    |0    |0    |
|     |и комплекса|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ми подразде|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |лений, осу-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ществояющих|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |контрольные|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |и надзорные|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |функции в  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |области    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |обеспечения|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |безопаснос |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ти         |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения:  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.1|приобретени|Управлени|окружной|10800,|      |1080|     |     |     |     |
|.    |е, монтаж и|е        |        |0     |      |0,0 |     |     |     |     |
|     |установка  |внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |комплексов |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |комплексов |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |видеофиксац|му округу|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ии         |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |нарушений  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |Правил     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |Российской |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |Федерации  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.2|специальным|Управлени|окружной|1800,0|      |1800|     |     |     |     |
|.    |транспортом|е        |        |      |      |,0  |     |     |     |     |
|     |, оборудо- |внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ванным сред|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ствами конт|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |роля и выяв|ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |сления пра-|округу   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |вонарушений|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.3|патрульным |Управлени|окружной|26450,|      |    |     |7950,|9750,|8750,|
|.    |транспортом|е внутрен|        |0     |      |    |     |0    |0    |0    |
|     |с повышенны|них дел  |бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ми динами- |по автоно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ческими ха-|мному ок-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |рактеристи-|ругу, с 1|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ками, осу- |января   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ществляющим|2010 года|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |контрольные|- департа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |и надзорные|мент тран|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |функции в  |спорта и |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |области обе|дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |спечения   |хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения, с|го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |установкой |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |СГУ,       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |мобильной  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |радиостанци|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ей         |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ОВЧ-диапазо|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |на и с     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |нанесенной |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |цветографич|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |еской      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |окраской   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.4|патрульным |Управлени|окружной|22850,|      |9750|13100|     |     |     |
|.    |транспортом|е        |        |0     |      |,0  |,0   |     |     |     |
|     |с повышенны|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ми динамиче|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |скими харак|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |теристиками|ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |, осуществ-|округу   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ляющим соп-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ровождение |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |колонн     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |специальног|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |о          |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |назначения,|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |организован|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ных групп  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |детей, опас|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ных грузов,|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |с          |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |установкой |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |СГУ,       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |мобильной  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |радиостанци|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ей         |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ОВЧ-диапазо|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |на и с нане|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |сенной цве-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тографичес-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |кой окрас- |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |кой        |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.5|патрульным |Управлени|окружной|5000,0|      |5000|     |     |     |     |
|.    |транспортом|е        |        |      |      |,0  |     |     |     |     |
|     |с повышенны|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ми динамиче|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |скими харак|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |теристиками|ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |, осуществл|округу   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |яющими служ|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |бу на авто-|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |зимниках и |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |в условиях |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |бездорожья |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |на базе    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |самоходных |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |машин с    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |установкой |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |компьютера |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |, СГУ,     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |мобильной  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |радиостанци|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ей         |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ОВЧ-диапазо|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |на и с     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |нанесенной |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |цветографич|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |еской      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |окраской на|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |базе       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |автомобиля |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |"Трекол"   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.6|мини-видеок|Управлени|окружной|100,0 |      |100,|     |     |     |     |
|.    |амерами    |е        |        |      |      |0   |     |     |     |     |
|     |для скрытой|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |съемки  с  |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |радиосигнал|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ом и       |ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |видеомагнит|округу   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |офоном     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.7|радиостанци|Управлени|окружной|1500,0|      |1500|     |     |     |     |
|.    |ями        |е        |        |      |      |,0  |     |     |     |     |
|     |ОВЧ-диапазо|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |на         |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |носимыми   |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |му округу|        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.1.8|алкометрами|Управлени|окружной|2000,0|      |2000|     |     |     |     |
|.    |для        |е        |        |      |      |,0  |     |     |     |     |
|     |медицинског|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |о          |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |освидетельс|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |твования   |ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |водителей  |округу   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |транспортны|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |х          |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |средств на |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |состояние  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |алкогольног|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |о опьяения |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |при внесе- |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |нии службы |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |по надзору |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |за дорожным|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движением  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.2. |Объединение|Управлени|окружной|20400,|      |1480|     |2600,|1500,|1500,|
|     |в едунию   |е        |        |0     |      |0,0 |     |0    |0    |0    |
|     |локальную  |внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |сеть подраз|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |делений    |автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ГИБДД авто-|ому окру-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |номного ок-|гу, с 1  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |руга и от- |января   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дельных рай|2010 года|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |онов, обслу|- департа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |живаемых   |мент тран|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |сотрудника-|спорта и |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ми ДПС,    |дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |повышение  |хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |объективнос|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ти оператив|го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ного, инфор|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |мационного |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |обеспечения|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |малых      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |районов    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.3. |Приобретени|         |        |2150,0|      |1000|200,0|250,0|400,0|300,0|
|     |е приборов |         |        |      |      |,0  |     |     |     |     |
|     |и оборудова|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ния для кон|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |троля за   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |техническим|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |состоянием |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |и          |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пресечением|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |незаконной |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |эксплуатаци|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |и автотранс|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |порта      |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.3.1|приборы    |Управлени|окружной|800,0 |      |300,|     |100,0|250,0|150,0|
|.    |проверки   |е        |        |      |      |0   |     |     |     |     |
|     |светопропу |внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |скания     |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |автомобильн|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ых стекол  |ому окру-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |гу, с 1  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |января   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |2010 года|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |- департа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |мент тран|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |спорта и |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.3.2|приборы    |Управлени|окружной|300,0 |      |300,|     |     |     |     |
|.    |диагностиро|е        |        |      |      |0   |     |     |     |     |
|     |вания двига|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |теля и его |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |систем (га-|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |зоанализато|ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ры, измери-|округу   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тели дымнос|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ти)        |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.3.3|телевизионн|Управлени|окружной|1050,0|      |400,|200,0|150,0|150,0|150,0|
|.    |ые         |е        |        |      |      |0   |     |     |     |     |
|     |системы для|внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |досмотра но|х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |меров агре-|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |гатов транс|му округу|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |портных    |, с 1 ян-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |средств для|варя 2010|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |сверки номе|2010 года|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ров агрега-|- департа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тов автомо-|мент тран|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |билей в тру|спорта и |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |днодоступны|дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |х местах   |хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.4. |Приобретени|департаме|окружной|3000,0|3000,0|    |     |     |     |     |
|     |е          |нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |передвижных|здравоохр|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |наркологиче|анения   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ских пунк- |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |пунктов для|го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |выявления  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |лиц,       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |управляющих|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |автотранспо|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |ртными     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |средствами |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |в состоянии|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |опьянения  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|2.5. |Приобретени|Управлени|окружной|5100,0|      |1500|1800,|1500,|300,0|     |
|     |е          |е        |        |      |      |,0  |0    |0    |     |     |
|     |комплексов |внутренни|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |для приема |х дел  по|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |экзаменов у|автономн |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |кандидатов |ому      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |в водители |округу,  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |с 1 янва-|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |ря 2010  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |года -   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |департаме|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |транспорт|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |а и      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |го       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|Итого по разделу 2                  |101150|3000,0|4825|15100|12300|11950|10550|
|                                    |,0    |      |0,0 |,0   |,0   |,0   |,0   |
|—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|       3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на      |
|   совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в   |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|3.1. |Установка  |департаме|межбюдже|1500,0|1500,0|    |     |     |     |     |
|     |(модернизац|нт       |тные    |      |      |    |     |     |     |     |
|     |(ия) свето-|транспорт|субсидии|      |      |    |     |     |     |     |
|     |форных     |а и дорож|бюджетам|      |      |    |     |     |     |     |
|     |объектов   |ного хо- |муниципа|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |зяйства  |льных   |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |автономно|образова|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |го округа|ний в ав|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |тономном|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |округе  |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|3.2. |Разработка |департаме|межбюдже|2180,0|930,0 |1250|     |     |     |     |
|     |комплексной|нт       |тные    |      |      |,0  |     |     |     |     |
|     |схемы орга-|транспорт|субсидии|      |      |    |     |     |     |     |
|     |низации    |а и дорож|бюджетам|      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |ного хо- |муниципа|      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения   |зяйства  |льных об|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |автономно|разова- |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |го округа|ний в ав|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |тономном|      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |         |округе  |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|3.3. |Мероприятия|департаме|окружной|10350,|      |    |     |3200,|3450,|3700,|
|     |, направлен|нт       |        |0     |      |    |     |0    |0    |0    |
|     |ные на лик-|транспорт|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |видацию    |а и дорож|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |очагов ава-|ного хо- |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |рийности   |зяйства  |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |           |го округа|        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|3.4. |Мероприятия|департаме|окружной|700,0 |      |    |     |200,0|200,0|300,0|
|     |,          |нт       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |направленны|транспорт|бюджет  |      |      |    |     |     |     |     |
|     |е на       |а и      |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |повышение  |дорожного|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |безопасност|хозяйства|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |и дорожного|автономно|        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения  с|го       |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |применением|округа   |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |некапиталое|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |мких       |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |высокоэффек|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |тивных     |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |технических|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |средств    |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |организации|         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |дорожного  |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|     |движения   |         |        |      |      |    |     |     |     |     |
|—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|Итого по разделу 3                  |14730,|2430,0|1250|0,0  |3400,|3650,|4000,|
|                                    |0     |      |,0  |     |0    |0    |0    |
|—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|Итого по Программе                  |128530|10130,|5000|17100|17100|17100|17100|
|                                    |,0    |0     |0,0 |,0   |,0   |,0   |,0   |
|—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————|

Информация по документу
Читайте также