Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2009 № 612-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.11.2009 г. N 612-А г.Салехард Об утверждении окружной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года N 463-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа). 2. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа (Климко В.В.) ежегодно обеспечивать корректировку мероприятий Программы и объемов финансирования в соответствии с ассигнованиями, утверждаемыми в окружном бюджете на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 612-А ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |окружная целевая программа "Повышение | | |безопасности дорожного движения в | | |Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 | | |годах" (далее - Программа) | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание |Постановление Правительства Российской | |для разработки |Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 | | |"О федеральной целевой программе | | |"Повышение безопасности дорожного движения в | | |2006 - 2012 годах"; | | |постановление Администрации | | |Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 | | |августа 2009 года N 463-А "О порядке | | |разработки, утверждения и реализации окружных| | |целевых программ"; решение | | |Администрации Ямало-Ненецкого автономного | | |округа от 31 мая 2006 года N 16; решение | | |Администрации Ямало-Ненецкого | | |автономного округа от 12 марта 2009 года N 12 | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Госзаказчик-координатор|департамент транспорта и дорожного хозяйства | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Госзаказчик |департамент гражданской защиты и пожарной | | |безопасности Ямало-Ненецкого автономного | | |округа; департамент здравоохранения | | |Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |департамент образования | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Разработчики Программы |Управление внутренних дел по Ямало-Ненецкому | | |автономному округу; | | |департамент транспорта и дорожного | | |хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа; | | |департамент гражданской защиты | | |и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого | | |автономного округа; департамент | | |здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного | | |округа; | | |департамент образования Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы|целью Программы является сокращение количества | | |лиц, погибших в результате | | |дорожно-транспортных происшествий. | | |Задачи Программы: | | |- предупреждение | | |опасного поведения участников дорожного | | |движения и профилактика | | |дорожно-транспортных происшествий; | | |- совершенствование | | |контрольно-надзорной деятельности в сфере | | |обеспечения безопасности дорожного движения; | | |- совершенствование организации движения | | |транспорта и пешеходов в городах | | | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы | |реализации | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |количество лиц, погибших в результате | |индикаторы и |дорожно-транспортных происшествий, человек | |показатели по этапам | | |реализации Программы| | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основные направления |Программой предусмотрена реализация следующих | |реализации мероприятий |мероприятий: | | |- мероприятия, направленные на | | |повышение правового сознания и | | |предупреждение опасного поведения участников | | |дорожного движения; | | |- мероприятия, направленные на | | |совершенствование | | |контрольно-надзорной деятельности в сфере | | |обеспечения безопасности дорожного движения; | | |- организационно-планировочные и инженерные | | |меры, направленные на | | |совершенствование организации движения | | |транспортных средств и пешеходов в городах | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |источником финансирования Программы являются | |финансирования |средства окружного бюджета. Объем | | |ассигнований для финансирования Программы | | |составляет 128530 тысяч рублей, в том числе по| | |годам: 2007 год - 10130 тыс. рублей; | | | 2008 год - 50000 тыс. рублей; | | | 2009 год - 17100 тыс. рублей; | | | 2010 год - 17100 тыс. рублей; | | | 2011 год - 17100 тыс. рублей; | | | 2012 год - 17100 тыс. рублей; | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |сокращение к 2012 году количества лиц, | |результаты реализации |погибших в результате | |Программы |дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 | | |раза по сравнению с аналогичным | | |показателем в 2004 году | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Проблема аварийности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. За период 2004 - 2008 годов в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в автономном округе погибло 417 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения). Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. При этом наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 92 человека, 1009 человек получили травмы различной степени. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчете на одну тысячу жителей составляет 355 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 282 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах автономного округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 433 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 406 единиц). Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах автономного округа происходит более 60% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создает массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов. Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода будет характеризоваться наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: - высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм); - значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших в результате ДТП; - ухудшение условий дорожного движения в городах; - низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость реализации Программы обусловлена следующими причинами: - социально-экономическая острота проблемы; - межотраслевой и межведомственный характер проблемы; - необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: - формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий; - координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. Программа предусматривает достижение следующего целевого показателя: |————————————————————|——————|————————|———————|—————-—————-—————-—————-—————-—————| |Наименование |Едини-|Весовое |Базовое| Годы | | |ца |значение|значе- |-----|-----|-----|-----|-----|-----| | |измере|показа- |ния |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 | | |ния |теля | |год |год |год |год |год |год | | |——————|————————|———————| | | | | | | | | | |2004 | | | | | | | | | | |год | | | | | | | |————————————————————|——————|————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Количество лиц, |чел. |1 |103 |97 |92 |89 |83 |78 |69 | |погибших в | | | | | | | | | | |результате ДТП | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|————————|———————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Данный показатель основан на статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с погибшими. Условием достижения цели Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет - с 2007 по 2012 год. III. Перечень программных мероприятий Нормы права, обосновывающие расходы на реализацию программных мероприятий за счет средств окружного бюджета, регламентированы пунктом 3 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", согласно которому полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 12650,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 1 приложения к настоящей Программе. Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов "Безопасное колесо". Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно- надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 101150,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 2 приложения к настоящей Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 14730,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 3 приложения к настоящей Программе. Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа. Исполнение поставленных задач в комплексе приведет к достижению основной цели Программы - сокращению в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, в 2012 году по сравнению с 2004 годом. VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально- демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения. Соответственно, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 128530 тысяч рублей. Объемы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении к настоящей Программе и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год. V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию программных мероприятий Программой начиная с 2009 года не предусмотрено, в связи с чем разработка методики предоставления указанных субсидий не требуется. VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах. Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением. Реализация программных мероприятий позволит сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа. Приложение к окружной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ" |—————|———————————|—————————|————————|——————-——————-————-—————-—————-—————-—————| |N п/п|Наименовани|Ответстве|Источник| Объем вложений (тыс.руб.) | | |е мероприя—|нный за |финанси—|——————|——————-————-—————-—————-—————-—————| | |тия |выполнени|рования |всего | в том числе по годам | | | |е меропри| | |——————|————|—————|—————|—————|—————| | | |ятия (с 1| | |2007 |2008|2009 |2010 |2011 |2012 | | | |января | | | | | | | | | | | |2010 года| | | | | | | | | | | |- Государ| | | | | | | | | | | |ственный | | | | | | | | | | | |заказчик)| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| | 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознаня и предупреждение | | опасного поведения участников дорожного движения | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.1. |Приобретени|департаме|межбюдже|800,0 |800,0 | | | | | | | |е |нт образо|тные | | | | | | | | | |специальных|вания ав-|субсидии| | | | | | | | | |школьных |тономного|бюджетам| | | | | | | | | |автобусов |округа |муниципа| | | | | | | | | |для | |льных об| | | | | | | | | |перевозки | |разовани| | | | | | | | | |детей | |й в авто| | | | | | | | | | | |номном | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.2. |Строительст|департаме|межбюдже|2000,0|2000,0| | | | | | | |во |нт транс-|тные | | | | | | | | | |детско-юнош|порта и |субсидии| | | | | | | | | |еского |дорожного|бюджетам| | | | | | | | | |автодромно-|хозяйства|муниципа| | | | | | | | | |техническог|автономно|льных об| | | | | | | | | |о комплекса|го округа|разовани| | | | | | | | | |в городе | |й в авто| | | | | | | | | |Салехарде | |номном | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | |ом | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.3. |Проведение |департаме|окружной|2600,0|500,0 | |500,0|500,0|500,0|600,0| | |окружного |нт образо| | | | | | | | | | |этапа и уча|вания ав-|бюджет | | | | | | | | | |стие в фина|тономного| | | | | | | | | | |ле Всеросси|округа, | | | | | | | | | | |йского кон |Управлени| | | | | | | | | | |курса |е внутрен| | | | | | | | | | |"Безопасное|них дел | | | | | | | | | | |колесо" |по автоно| | | | | | | | | | | |мному ок-| | | | | | | | | | | |ругу | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.4. |Изготовлени|департаме|окружной|400,0 |400,0 | | | | | | | |е типовых |нт образо| | | | | | | | | | |уголков бе-|вания ав |бюджет | | | | | | | | | |зопасности |тономного| | | | | | | | | | |дорожного |округа | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | |общеобразов| | | | | | | | | | | |ательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.5. |Обучение |департаме|окружной| | | | | | | | | |преподавате|нт | | | | | | | | | | |льского сос|образован|бюджет | | | | | | | | | |тава общеоб|ия | | | | | | | | | | |разователь |автономно| | | | | | | | | | |ных школ и |го | | | | | | | | | | |дошкольных |округа | | | | | | | | | | |учреждений,| | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |дополнитель| | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | |образования| | | | | | | | | | | |детей | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.6. |Приобретени|департаме|окружной|500,0 |500,0 | | | | | | | |е |нт | | | | | | | | | | |световозвра|образован|бюджет | | | | | | | | | |щающих |ия | | | | | | | | | | |приспособле|автономно| | | | | | | | | | |ний в среде|го округа| | | | | | | | | | |дошкольнико| | | | | | | | | | | |в и | | | | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | | | | |младших | | | | | | | | | | | |классов | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.7. |Издание |Управлени|окружной|2100,0| |250,|300,0|400,0|500,0|650,0| | |печатной |е внутрен| | | |0 | | | | | | |продукции |них дел |бюджет | | | | | | | | | |по пропаган|по автоно| | | | | | | | | | |де и соблю-|мному ок-| | | | | | | | | | |дению пра- |ругу, с 1| | | | | | | | | | |вил обеспе-|января | | | | | | | | | | |чения безо |2010 года| | | | | | | | | | |пасности до|- департа| | | | | | | | | | |рожного дви|мент тран| | | | | | | | | | |жения (ин- |спорта и | | | | | | | | | | |формацион- |дорожного| | | | | | | | | | |ные листки,|хозяйства| | | | | | | | | | |наглядные |автономно| | | | | | | | | | |пособия, |го округа| | | | | | | | | | |буклеты, | | | | | | | | | | | |карты с | | | | | | | | | | | |указанием | | | | | | | | | | | |участков | | | | | | | | | | | |повышенной | | | | | | | | | | | |опасности и| | | | | | | | | | | |анализом | | | | | | | | | | | |причин ДТП | | | | | | | | | | | |и пр.) | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.8. |Изготовлени|Управлени|окружной|2450,0| |250,|700,0|500,0|500,0|500,0| | |е и размеще|е | | | |0 | | | | | | |ние социаль|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |ной рекламы|х дел по| | | | | | | | | | |(баннеры, |автономн | | | | | | | | | | |щиты, растя|ому окру,| | | | | | | | | | |жки), инфор|гу с 1 ян| | | | | | | | | | |мационных |варя 2010| | | | | | | | | | |щитов в пре|года - де| | | | | | | | | | |делах поло-|партамент| | | | | | | | | | |сы отвода |транспор-| | | | | | | | | | |автомобиль-|та и доро| | | | | | | | | | |ных дорог |жного хоз| | | | | | | | | | |по вопросам|яйства | | | | | | | | | | |безопаснос-|автономно| | | | | | | | | | |ти дорожно-|го округа| | | | | | | | | | |го движения| | | | | | | | | | | |. | | | | | | | | | | | |Размещение | | | | | | | | | | | |рекламы на| | | | | | | | | | | |автотранспо| | | | | | | | | | | |ртных | | | | | | | | | | | |средствах | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.9. |Создание |Управлени|окружной|1300,0| | |500,0| | |800,0| | |тематически|е | | | | | | | | | | |х телепере-|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |дач по про-|х дел по| | | | | | | | | | |паганде |автономн | | | | | | | | | | |культуры по|ому | | | | | | | | | | |ведения |округу, | | | | | | | | | | |участников |с 1 янва-| | | | | | | | | | |дорожного |ря 2010 | | | | | | | | | | |движения |года - | | | | | | | | | | |разных воз-|департаме| | | | | | | | | | |растных ка-|нт транс-| | | | | | | | | | |тегорий, |порта и | | | | | | | | | | |создание |дорожного| | | | | | | | | | |видео- и |хозяйства| | | | | | | | | | |телевизион-|автономно| | | | | | | | | | |ной информа|го округа| | | | | | | | | | |ционно-про-| | | | | | | | | | | |пагандистс-| | | | | | | | | | | |кой продук-| | | | | | | | | | | |ции, органи| | | | | | | | | | | |зация тема-| | | | | | | | | | | |тической | | | | | | | | | | | |наружной | | | | | | | | | | | |рекламы, | | | | | | | | | | | |а также | | | | | | | | | | | |размещение | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | |в средствах| | | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | | |информации,| | | | | | | | | | | |общественно| | | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | | |транспорте,| | | | | | | | | | | |кинотеатрах| | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.10.|Проведение |департаме| | | | | | | | | | |учебы |нт | | | | | | | | | | |работников |здравоохр| | | | | | | | | | |ГИБДД по |анения | | | | | | | | | | |оказанию |автономно| | | | | | | | | | |неотложной |го | | | | | | | | | | |медицинской|округа | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.11.|Разработка |департаме|окружной|300,0 |300,0 | | | | | | | |нормативно-|нт | | | | | | | | | | |методическо|здравоохр|бюджет | | | | | | | | | |й документа|анения | | | | | | | | | | |ции, необхо|автономно| | | | | | | | | | |димой для |го округа| | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | | | |приемам | | | | | | | | | | | |оказания | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | |медицинской| | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | | |лицам, | | | | | | | | | | | |пострадавши| | | | | | | | | | | |м в ДТП | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.12.|Разработка |департаме|окружной|100,0 |100,0 | | | | | | | |и издание |нт | | | | | | | | | | |учебно-мето|здравоохр|бюджет | | | | | | | | | |дических по|анения | | | | | | | | | | |собий и обу|автономно| | | | | | | | | | |чающих прог|го | | | | | | | | | | |рамм по ока|округа | | | | | | | | | | |занию пер- | | | | | | | | | | | |вой медицин| | | | | | | | | | | |ской помощи| | | | | | | | | | | |для сотруд-| | | | | | | | | | | |ников служб| | | | | | | | | | | |, участвую-| | | | | | | | | | | |щих в | | | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | | | |последствий| | | | | | | | | | | |ДТП, | | | | | | | | | | | |приемам | | | | | | | | | | | |оказания | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | |медицинской| | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | | |лицам, | | | | | | | | | | | |пострадавши| | | | | | | | | | | |м в | | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | | |ДТП | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |1.13.|Издание |департаме|окружной|100,0 |100,0 | | | | | | | |учебно-мето|нт граж- | | | | | | | | | | |дических по|данской |бюджет | | | | | | | | | |собий и пла|защиты и | | | | | | | | | | |катов по |пожарной | | | | | | | | | | |технологии |безопасно| | | | | | | | | | |ликвидации |сти авто-| | | | | | | | | | |последствий|номного | | | | | | | | | | |ЛТП |округа | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |Итого по разделу 1 |12650,|4700,0|500,|2000,|1400,|1500,|2550,| | |0 | |0 |0 |0 |0 |0 | |—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| | 2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной | | деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1. |Оснащение | | |70500,| |3095|13100|7950,|9750,|8750,| | |техническим| | |0 | |0,0 |,0 |0 |0 |0 | | |и комплекса| | | | | | | | | | | |ми подразде| | | | | | | | | | | |лений, осу-| | | | | | | | | | | |ществояющих| | | | | | | | | | | |контрольные| | | | | | | | | | | |и надзорные| | | | | | | | | | | |функции в | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |обеспечения| | | | | | | | | | | |безопаснос | | | | | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения: | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.1|приобретени|Управлени|окружной|10800,| |1080| | | | | |. |е, монтаж и|е | |0 | |0,0 | | | | | | |установка |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |комплексов |х дел по| | | | | | | | | | |комплексов |автономно| | | | | | | | | | |видеофиксац|му округу| | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | | |нарушений | | | | | | | | | | | |Правил | | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.2|специальным|Управлени|окружной|1800,0| |1800| | | | | |. |транспортом|е | | | |,0 | | | | | | |, оборудо- |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |ванным сред|х дел по| | | | | | | | | | |ствами конт|автономн | | | | | | | | | | |роля и выяв|ому | | | | | | | | | | |сления пра-|округу | | | | | | | | | | |вонарушений| | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.3|патрульным |Управлени|окружной|26450,| | | |7950,|9750,|8750,| |. |транспортом|е внутрен| |0 | | | |0 |0 |0 | | |с повышенны|них дел |бюджет | | | | | | | | | |ми динами- |по автоно| | | | | | | | | | |ческими ха-|мному ок-| | | | | | | | | | |рактеристи-|ругу, с 1| | | | | | | | | | |ками, осу- |января | | | | | | | | | | |ществляющим|2010 года| | | | | | | | | | |контрольные|- департа| | | | | | | | | | |и надзорные|мент тран| | | | | | | | | | |функции в |спорта и | | | | | | | | | | |области обе|дорожного| | | | | | | | | | |спечения |хозяйства| | | | | | | | | | |дорожного |автономно| | | | | | | | | | |движения, с|го округа| | | | | | | | | | |установкой | | | | | | | | | | | |СГУ, | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | |радиостанци| | | | | | | | | | | |ей | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диапазо| | | | | | | | | | | |на и с | | | | | | | | | | | |нанесенной | | | | | | | | | | | |цветографич| | | | | | | | | | | |еской | | | | | | | | | | | |окраской | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.4|патрульным |Управлени|окружной|22850,| |9750|13100| | | | |. |транспортом|е | |0 | |,0 |,0 | | | | | |с повышенны|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |ми динамиче|х дел по| | | | | | | | | | |скими харак|автономн | | | | | | | | | | |теристиками|ому | | | | | | | | | | |, осуществ-|округу | | | | | | | | | | |ляющим соп-| | | | | | | | | | | |ровождение | | | | | | | | | | | |колонн | | | | | | | | | | | |специальног| | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | |назначения,| | | | | | | | | | | |организован| | | | | | | | | | | |ных групп | | | | | | | | | | | |детей, опас| | | | | | | | | | | |ных грузов,| | | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | | | |установкой | | | | | | | | | | | |СГУ, | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | |радиостанци| | | | | | | | | | | |ей | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диапазо| | | | | | | | | | | |на и с нане| | | | | | | | | | | |сенной цве-| | | | | | | | | | | |тографичес-| | | | | | | | | | | |кой окрас- | | | | | | | | | | | |кой | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.5|патрульным |Управлени|окружной|5000,0| |5000| | | | | |. |транспортом|е | | | |,0 | | | | | | |с повышенны|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |ми динамиче|х дел по| | | | | | | | | | |скими харак|автономн | | | | | | | | | | |теристиками|ому | | | | | | | | | | |, осуществл|округу | | | | | | | | | | |яющими служ| | | | | | | | | | | |бу на авто-| | | | | | | | | | | |зимниках и | | | | | | | | | | | |в условиях | | | | | | | | | | | |бездорожья | | | | | | | | | | | |на базе | | | | | | | | | | | |самоходных | | | | | | | | | | | |машин с | | | | | | | | | | | |установкой | | | | | | | | | | | |компьютера | | | | | | | | | | | |, СГУ, | | | | | | | | | | | |мобильной | | | | | | | | | | | |радиостанци| | | | | | | | | | | |ей | | | | | | | | | | | |ОВЧ-диапазо| | | | | | | | | | | |на и с | | | | | | | | | | | |нанесенной | | | | | | | | | | | |цветографич| | | | | | | | | | | |еской | | | | | | | | | | | |окраской на| | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | |автомобиля | | | | | | | | | | | |"Трекол" | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.6|мини-видеок|Управлени|окружной|100,0 | |100,| | | | | |. |амерами |е | | | |0 | | | | | | |для скрытой|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |съемки с |х дел по| | | | | | | | | | |радиосигнал|автономн | | | | | | | | | | |ом и |ому | | | | | | | | | | |видеомагнит|округу | | | | | | | | | | |офоном | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.7|радиостанци|Управлени|окружной|1500,0| |1500| | | | | |. |ями |е | | | |,0 | | | | | | |ОВЧ-диапазо|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |на |х дел по| | | | | | | | | | |носимыми |автономно| | | | | | | | | | | |му округу| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.1.8|алкометрами|Управлени|окружной|2000,0| |2000| | | | | |. |для |е | | | |,0 | | | | | | |медицинског|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |о |х дел по| | | | | | | | | | |освидетельс|автономн | | | | | | | | | | |твования |ому | | | | | | | | | | |водителей |округу | | | | | | | | | | |транспортны| | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | |средств на | | | | | | | | | | | |состояние | | | | | | | | | | | |алкогольног| | | | | | | | | | | |о опьяения | | | | | | | | | | | |при внесе- | | | | | | | | | | | |нии службы | | | | | | | | | | | |по надзору | | | | | | | | | | | |за дорожным| | | | | | | | | | | |движением | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.2. |Объединение|Управлени|окружной|20400,| |1480| |2600,|1500,|1500,| | |в едунию |е | |0 | |0,0 | |0 |0 |0 | | |локальную |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |сеть подраз|х дел по| | | | | | | | | | |делений |автономн | | | | | | | | | | |ГИБДД авто-|ому окру-| | | | | | | | | | |номного ок-|гу, с 1 | | | | | | | | | | |руга и от- |января | | | | | | | | | | |дельных рай|2010 года| | | | | | | | | | |онов, обслу|- департа| | | | | | | | | | |живаемых |мент тран| | | | | | | | | | |сотрудника-|спорта и | | | | | | | | | | |ми ДПС, |дорожного| | | | | | | | | | |повышение |хозяйства| | | | | | | | | | |объективнос|автономно| | | | | | | | | | |ти оператив|го округа| | | | | | | | | | |ного, инфор| | | | | | | | | | | |мационного | | | | | | | | | | | |обеспечения| | | | | | | | | | | |малых | | | | | | | | | | | |районов | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.3. |Приобретени| | |2150,0| |1000|200,0|250,0|400,0|300,0| | |е приборов | | | | |,0 | | | | | | |и оборудова| | | | | | | | | | | |ния для кон| | | | | | | | | | | |троля за | | | | | | | | | | | |техническим| | | | | | | | | | | |состоянием | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |пресечением| | | | | | | | | | | |незаконной | | | | | | | | | | | |эксплуатаци| | | | | | | | | | | |и автотранс| | | | | | | | | | | |порта | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.3.1|приборы |Управлени|окружной|800,0 | |300,| |100,0|250,0|150,0| |. |проверки |е | | | |0 | | | | | | |светопропу |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |скания |х дел по| | | | | | | | | | |автомобильн|автономн | | | | | | | | | | |ых стекол |ому окру-| | | | | | | | | | | |гу, с 1 | | | | | | | | | | | |января | | | | | | | | | | | |2010 года| | | | | | | | | | | |- департа| | | | | | | | | | | |мент тран| | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | |дорожного| | | | | | | | | | | |хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.3.2|приборы |Управлени|окружной|300,0 | |300,| | | | | |. |диагностиро|е | | | |0 | | | | | | |вания двига|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |теля и его |х дел по| | | | | | | | | | |систем (га-|автономн | | | | | | | | | | |зоанализато|ому | | | | | | | | | | |ры, измери-|округу | | | | | | | | | | |тели дымнос| | | | | | | | | | | |ти) | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.3.3|телевизионн|Управлени|окружной|1050,0| |400,|200,0|150,0|150,0|150,0| |. |ые |е | | | |0 | | | | | | |системы для|внутренни|бюджет | | | | | | | | | |досмотра но|х дел по| | | | | | | | | | |меров агре-|автономно| | | | | | | | | | |гатов транс|му округу| | | | | | | | | | |портных |, с 1 ян-| | | | | | | | | | |средств для|варя 2010| | | | | | | | | | |сверки номе|2010 года| | | | | | | | | | |ров агрега-|- департа| | | | | | | | | | |тов автомо-|мент тран| | | | | | | | | | |билей в тру|спорта и | | | | | | | | | | |днодоступны|дорожного| | | | | | | | | | |х местах |хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.4. |Приобретени|департаме|окружной|3000,0|3000,0| | | | | | | |е |нт | | | | | | | | | | |передвижных|здравоохр|бюджет | | | | | | | | | |наркологиче|анения | | | | | | | | | | |ских пунк- |автономно| | | | | | | | | | |пунктов для|го округа| | | | | | | | | | |выявления | | | | | | | | | | | |лиц, | | | | | | | | | | | |управляющих| | | | | | | | | | | |автотранспо| | | | | | | | | | | |ртными | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | |в состоянии| | | | | | | | | | | |опьянения | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |2.5. |Приобретени|Управлени|окружной|5100,0| |1500|1800,|1500,|300,0| | | |е |е | | | |,0 |0 |0 | | | | |комплексов |внутренни|бюджет | | | | | | | | | |для приема |х дел по| | | | | | | | | | |экзаменов у|автономн | | | | | | | | | | |кандидатов |ому | | | | | | | | | | |в водители |округу, | | | | | | | | | | | |с 1 янва-| | | | | | | | | | | |ря 2010 | | | | | | | | | | | |года - | | | | | | | | | | | |департаме| | | | | | | | | | | |нт | | | | | | | | | | | |транспорт| | | | | | | | | | | |а и | | | | | | | | | | | |дорожного| | | | | | | | | | | |хозяйства| | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |Итого по разделу 2 |101150|3000,0|4825|15100|12300|11950|10550| | |,0 | |0,0 |,0 |,0 |,0 |,0 | |—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| | 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на | | совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |3.1. |Установка |департаме|межбюдже|1500,0|1500,0| | | | | | | |(модернизац|нт |тные | | | | | | | | | |(ия) свето-|транспорт|субсидии| | | | | | | | | |форных |а и дорож|бюджетам| | | | | | | | | |объектов |ного хо- |муниципа| | | | | | | | | | |зяйства |льных | | | | | | | | | | |автономно|образова| | | | | | | | | | |го округа|ний в ав| | | | | | | | | | | |тономном| | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |3.2. |Разработка |департаме|межбюдже|2180,0|930,0 |1250| | | | | | |комплексной|нт |тные | | |,0 | | | | | | |схемы орга-|транспорт|субсидии| | | | | | | | | |низации |а и дорож|бюджетам| | | | | | | | | |дорожного |ного хо- |муниципа| | | | | | | | | |движения |зяйства |льных об| | | | | | | | | | |автономно|разова- | | | | | | | | | | |го округа|ний в ав| | | | | | | | | | | |тономном| | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |3.3. |Мероприятия|департаме|окружной|10350,| | | |3200,|3450,|3700,| | |, направлен|нт | |0 | | | |0 |0 |0 | | |ные на лик-|транспорт|бюджет | | | | | | | | | |видацию |а и дорож| | | | | | | | | | |очагов ава-|ного хо- | | | | | | | | | | |рийности |зяйства | | | | | | | | | | | |автономно| | | | | | | | | | | |го округа| | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |3.4. |Мероприятия|департаме|окружной|700,0 | | | |200,0|200,0|300,0| | |, |нт | | | | | | | | | | |направленны|транспорт|бюджет | | | | | | | | | |е на |а и | | | | | | | | | | |повышение |дорожного| | | | | | | | | | |безопасност|хозяйства| | | | | | | | | | |и дорожного|автономно| | | | | | | | | | |движения с|го | | | | | | | | | | |применением|округа | | | | | | | | | | |некапиталое| | | | | | | | | | | |мких | | | | | | | | | | | |высокоэффек| | | | | | | | | | | |тивных | | | | | | | | | | | |технических| | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | |организации| | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————————|————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |Итого по разделу 3 |14730,|2430,0|1250|0,0 |3400,|3650,|4000,| | |0 | |,0 | |0 |0 |0 | |—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| |Итого по Программе |128530|10130,|5000|17100|17100|17100|17100| | |,0 |0 |0,0 |,0 |,0 |,0 |,0 | |—————-———————————-—————————-————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|