Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2009 № 93-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 11 ноября 2009 года Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 58854343 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1518907 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 58854343 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2011 год и на 2012 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2011 год в сумме 59212874 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 59919037 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета на 2011 год в сумме 59212874 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1480322 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 59919037 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2995952 тыс. рублей. Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Доходы окружного бюджета 1. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счет: 1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Законом автономного округа от 2 ноября 2005 года N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе"; 2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами распределения доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере, установленном Законом автономного округа от 25 сентября 2008 года N 71-ЗАО "Об определении размера части прибыли государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащей зачислению в доходы окружного бюджета". 3. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону. Установить, что органы местного самоуправления городских округов в автономном округе являются главными администраторами доходов окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов". Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце втором части 1 настоящей статьи, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Закону. 3. Установить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону. 4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону. 5. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов окружного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации внесение изменений в утвержденный финансовым органом автономного округа перечень главных администраторов доходов окружного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации осуществляется правовым актом финансового органа автономного округа. 6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Администрацией автономного округа. Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2010 году согласно приложению 7 к настоящему Закону. 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2011 году согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2012 году согласно приложению 9 к настоящему Закону. 4. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета . Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1000000 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией автономного округа. 4. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначе нию. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам 1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 3030400 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2010 года, для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов - по ставке 0 процентов. 3. Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющим признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации. 4. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 5. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначе нию. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 8. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам 1. Администрация автономного округа вправе принимать в 2010 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам. 2. Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках. 3. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения. 4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществл яется: 1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий; 2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам: на финансирование мероприятий по завозу топливно- энергетических ресурсов и материальных ценностей, а также для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно- энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа; на обеспечение гарантированного снабжения предприятий жилищно-коммунального комплекса и иных предприятий социальной сферы, осуществления социально значимых перевозок воздушным транспортом и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах автономного округа, связанных с недостатком топливных ресурсов в межнавигационный период; 3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам: 1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе: по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку; по основному долгу в пределах текущего финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе; 2) выданным юридическим лицам: по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку; по основному долгу на срок до трех лет. Статья 9. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2010 год 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 318657 тыс. рублей. 4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2010 год в сумме 8315838 тыс. рублей. 5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 12 к настоящему Закону. 6. Утвердить: 1) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2010 году, согласно приложению 13 к настоящему Закону; 2) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2010 году, в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону. 7. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе средств, передаваемых в местные бюджеты в виде субсидий, определяются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 10. Резервный фонд Администрации автономного округа 1. Утвердить объем резервного фонда Администрации автономного округа на 2010 год в сумме 200000 тыс. рублей. 2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. Статья 11. Резервный фонд автономного округа Утвердить объем резервного фонда автономного округа на 2010 год в сумме 1000000 тыс. рублей. Статья 12. Порядок использования собственных средств окружного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа Установить, что средства окружного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Законом. Статья 13. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета на 2010 год в сумме 35924460 тыс. рублей с распределением по получателям и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья 14. Дотации бюджетам муниципальных образований Утвердить объем дотаций бюджетам муниципальных образований в автономном округе на 2010 год в сумме 10597279 тыс. рублей с распределением согласно приложению 16 к настоящему Закону, в том числе: 1) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений в сумме 33065 тыс. рублей; 2) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 4409214 тыс. рублей; 3) объем дотаций, предоставляемых для обеспечения сбалансированности местных бюджетов, в сумме 6155000 тыс. рублей. Статья 15. Субсидии бюджетам муниципальных образований 1. Образовать окружной (региональный) фонд софинансирования расходов на 2010 год в сумме 14347081 тыс. рублей с распределением согласно приложению 17 к настоящему Закону. 2. Установить, что порядок, условия, критерии отбора и распределение нераспределенной части межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета на осуществление мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в составе окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы, и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета на обеспечение софинансирования финансовой помощи государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", предоставляемой на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. 3. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, Администрация автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. 4. Установить, что целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием межбюджетных субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа. Статья 16. Субвенции бюджетам муниципальных образований 1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда компенсаций на 2010 год в сумме 10199984 тыс. рублей с распределением согласно приложениям 18, 18.1, 18.1.1, 18.2 и 18.2.1 к настоящему Закону. 2. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" на 2010 год в сумме 298135 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону. 2. Установить, что иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти автономного округа, а также на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 3. Целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата, осуществления контроля за целевым использованием и распределение иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа. 4. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций предоставляются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на решение вопросов местного значения в порядке, установленном для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе. Распределение дотаций между муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется в соответствии с приложением 16 к настоящему Закону, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. 5. Установить, что Администрация автономного округа вправе предоставлять дополнительные иные межбюджетные трансферты (в том числе дотации) за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. Предоставление дотаций, предусмотренных настоящей частью, осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации автономного округа. Статья 18. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" на 2010 год в сумме 481981 тыс. рублей с распределением согласно приложению 15 к настоящему Закон у. 2. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 19. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, и неиспользованные до 25 декабря 2010 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря 2010 года, если иное не предусмотрено правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 20. Адресная инвестиционная программа автономного округа 1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, а также показатели результативности использования бюджетных средств осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. 3. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований в автономном округе, на 2010 год в сумме 6555632 тыс. рублей с распределением согласно приложению 20 к настоящему Закону. 4. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных район ов. 5. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главных распорядителей средств окружного бюджета - государственных заказчиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа. 6. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенных государственных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год. Статья 21. Мероприятия в отраслях производственной сферы 1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств автономного округа в составе окружного бюджета предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, связи, информатики, дорожного хозяйства, земельных отношений и других вопросов национальной экономики. 2. Перечни мероприятий, направления их расходования и показатели результативности использования бюджетных средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 22. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа 1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников государственных учреждений автономного округа, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление органами государственной власти автономного округа переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 23 настоящего Закона. 2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2010 года не допускается. 3. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в части 1 статьи 24 настоящего Закона, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа; 2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам (контрактам). Статья 23. Особенности исполнения окружного бюджета в 2010 году 1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета: 1) использование средств резервного фонда Администрации автономного округа; 2) в случаях, предусмотренных статьями 15, 17 и 27 настоящего Закона; 3) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления; 4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 5) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 6) изменение типа государственных учреждений автономного округа; 7) в случае принятия Администрацией автономного округа решений об утверждении окружных целевых программ, о внесении изменений в окружные целевые программы, в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня строек; 8) в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом, а также правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. Статья 24. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями автономного округа 1. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования государственными учреждениями автономного округа средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные государственными учреждениями автономного округа, в полном объеме поступают в доход окружного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов государственных учреждений автономного округа, за исключением государственных учреждений автономного округа, указанных в части 4 настоящей статьи. 2. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в части 1 настоящей статьи, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых государственными учреждениями автономного округа, устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление государственным учреждением автономного округа части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию государственного имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи. 3. Установить что средства, указанные в части 1 настоящей статьи, не использованные государственными учреждениями автономного округа в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году. 4. Средства, получаемые государственным учреждением "Ресурсы Ямала" от оказания платных услуг в сфере информационного обслуживания, сопровождения клиентских мест, в части доступа к системе информационного обслуживания, и изготовления картографической продукции, подлежат зачислению в доход окружного бюджета. Средства, получаемые государственным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и проектной документации объектов капитального строительства, подлежат зачислению в доход окружного бюджета. 5. Средства, получаемые государственными учреждениями автономного округа от сдачи в аренду государственного имущества, переданного им в оперативное управление, отражаются по коду бюджетной классификации 1 11 05032 02 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)", и подлежат зачислению в доход окружного бюджета. Статья 25. Введение новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений автономного округа 1. Установить со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 января 2012 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений автономного округа. 2. Установить, что порядок и сроки внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда устанавливаются Администрацией автономного округа. Статья 26. Иные выплаты отдельным категориям граждан 1. До вступления в силу нормативных правовых актов Администрации автономного округа, предусматривающих внедрение в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения автономного округа. 2. Сохранить на 2010 год: 1) пособия неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет; 2) пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно- мехового сырья) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему ее для собственных нужд. 3. Порядок реализации норм, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 27. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 1. Установить, что в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов окружного бюджета учтены следующие виды субсидий: субсидии на поддержку северного оленеводства; субсидии на поддержку животноводства; субсидии на добытую пушнину; субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям, обеспечивающим централизованный завоз товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в навигационный период; субсидии организациям агропромышленного комплекса на закуп кормов; субсидии на поддержку племенного животноводства; субсидии организациям рыболовного хозяйства; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства; субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа; субсидии организациям речного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях в границах автономного округа; субсидии некоммерческим организациям (за исключением автономных учреждений), осуществляющим социально значимые направления деятельности. 2. Нормативными правовыми актами Администрации автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг. 3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления и возврата, а также показатели результативности использования бюджетных средств устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 28. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями 1. Установить, что из окружного бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Установить, что в объеме бюджетных ассигнований на реализацию окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" предусмотрена субсидия на учреждение некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно- технической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа" и субсидия некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства". 2. Порядок предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 29. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий Установить, что финансовый орган автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после издания соответствующего нормативного правового акта. Статья 30. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов 1. Если в процессе исполнения настоящего Закона происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита окружного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов в пределах 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация автономного округа вправе принять решение о введении режима сокращения расходов окружного бюджета и ввести указанный режим. 2. Введение режима сокращения расходов окружного бюджета осуществляется на основании постановления Администрации автономного округа, в котором должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов окружного бюджета. Действие режима сокращения расходов окружного бюджета не распространяется на коды классификации операций сектора государственного управления, связанные с выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия сотрудникам учреждений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также на расходы, связанные с финансовым обеспечением публичных нормативных обязательств, организацией бесплатного питания, приобретением медикаментов и оплатой коммунальных услуг. 3. Уведомление распорядителей и получателей средств окружного бюджета о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения. 4. На основании решения о введении режима сокращения расходов окружного бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. 5. Отмена режима сокращения расходов окружного бюджета, изменение размеров сокращения расходов окружного бюджета производятся на основании постановления Администрации автономного округа. 6. В случае, если в процессе исполнения настоящего Закона прогнозируемое поступление доходов и (или) источников финансирования дефицита окружного бюджета в текущем финансовом году составит менее объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, Администрация автономного округа вносит в Законодательное Собрание автономного округа проект закона автономного округа о внесении изменений в настоящий Закон. Статья 31. Сокращение расходов окружного бюджета более чем на 10 процентов 1. Если в процессе исполнения настоящего Закона происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита окружного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация автономного округа вносит в Законодательное Собрание автономного округа проект закона автономного округа о внесении изменений в настоящий Закон. 2. Законодательное Собрание автономного округа рассматривает указанный в части 1 настоящей статьи законопроект во внеочередном порядке. 3. Если указанный в части 1 настоящей статьи законопроект не принимается в течение 22 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание автономного округа, финансовый орган автономного округа имеет право на пропорциональное сокращение расходов окружного бюджета до внесения изменений в настоящий Закон. Статья 32. О перечне товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) 1. Утвердить перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно приложению 21 к настоящему Закону. 2. Размещение и исполнение заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 30 ноября 2009 года N 93-ЗАО __________________________ * Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|