Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 88-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.06.2010 г.                                            N 88-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 23.04.2013 № 269-П
 
 
О департаменте имущественных отнощений Ямало-Ненецкого автономного
                              округа
 
(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 19.08.2008 г. N 185-П)
 
 
    В   соответствии   с   пунктом   6  части  1  статьи  39 Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного  округа",  постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого    автономного    округа"   Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.    Утвердить   Положение   и   состав   основных структурных
подразделений     департамента    имущественных    отношений Ямало-
Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.
    2.  Департаменту  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Свинцова А.П.):
    -   внести   соответствующие   изменения   в  сводную бюджетную
роспись окружного бюджета на 2010 год;
    -  учесть  указанные  изменения  при  подготовке проекта закона
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  "О внесении изменений в Закон
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  "Об  окружном бюджете на 2010
год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
    3.    Департаменту   природно-ресурсного   регулирования Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (Чеботарева   Ю.П.)  совместно с
департаментом  имущественных  отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа  (Дормидонтова  Л.Н.) осуществить необходимые мероприятия по
передаче  и  приему  функций  в сфере землепользования до 1 октября
2010 года.
    4.      Управлению     делами     Правительства Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (Елизаров  В.В.)  совместно  с департаментом
имущественных    отношений    Ямало-Ненецкого    автономного округа
(Дормидонтова    Л.Н.)   осуществить   необходимые   мероприятия по
передаче  и  приему  функций по управлению государственным жилищным
фондом Ямало-Ненецкого автономного округа до 1 октября 2010 года.
    5.  Установить,  что  функции  в  сфере  землепользования  и по
управлению    государственным    жилищным    фондом Ямало-Ненецкого
автономного   округа   осуществляются   департаментом имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  с  1  октября 2010
года.
    5-1.  До  указанной  даты функции по управлению государственным
жилищным  фондом  Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляются
управлением   делами   Правительства   Ямало-Ненецкого  автономного
округа.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 19.08.2008 г. N 185-П)
    6.    Департаменту    имущественных   отношений Ямало-Ненецкого
автономного   округа  (Дормидонтова  Л.Н.)  осуществить необходимые
юридические   действия,  связанные  с  государственной регистрацией
Положения  о  департаменте  имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    7.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   Положения   о   департаменте  имущественных отношений
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   порядке, установленном
законодательством.
    8. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа   от   13   ноября   2008   года   N  612-А  "О департаменте
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа  от  2  декабря  2008  года  N 654-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
13 ноября 2008 года N 612-А";
    -   постановление   Администрации   Ямало-Ненецкого автономного
округа   от  18  декабря  2009  N  730-А    внесении  изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
13 ноября 2008 года N 612-А".
    9.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа,
директора   департамента   имущественных  отношений Ямало-Ненецкого
Дормидонтову Л.Н.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 88-П
 
 
 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.    Департамент   имущественных   отношений Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -   Департамент,  автономный округ)
является    центральным    исполнительным   органом государственной
власти  автономного  округа,  проводящим государственную политику и
осуществляющим     исполнительно-распорядительную    деятельность в
следующих сферах деятельности:
    -      управление,      распоряжение,      организация учета
государственного   имущества   автономного   округа,   в  том числе
земельными   участками   и   объектами   государственного жилищного
фонда,  находящимися  в  собственности  автономного  округа и иными
объектами   гражданских   прав   автономного  округа    том числе
исключительными      правами     на     результаты интеллектуальной
деятельности  и  приравненными  к  ним  средствами индивидуализации
юридических  лиц,  товаров,  работ,  услуг  и  предприятий, которым
предоставляется         правовая        охрана (интеллектуальная
собственность));
    -  приватизация  государственного  имущества автономного округа
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации и
автономного округа;
    -  правовое  обеспечение  и  контроль  разграничения имущества,
находящегося  в  муниципальной  собственности, между муниципальными
образованиями  в  автономном  округе  в  соответствии с действующим
законодательст вом.
    В    пределах    своих    полномочий   осуществляет координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует    на    основании Конституции
Российской    Федерации,    федеральных    конституционных законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,     международных     договоров    Российской Федерации,
нормативных   правовых   актов  федеральных  органов исполнительной
власти,   Устава  (Основного  закона)  автономного  округа, законов
автономного   округа,   постановлений   и  распоряжений Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент   непосредственно  подчиняется Правительству
автономного    округа,   если   иное   не   установлено федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся    к    его   компетенции,   в   порядке, установленном
федеральным     законодательством,    законодательством автономного
округа;
    -   с  федеральными  органами  государственной  власти  с целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    исполнительными    органами    государственной власти
автономного округа;
    - с органами местного самоуправления.
    1.5.    Департамент    во   исполнение   Конституции Российской
Федерации,    федеральных    конституционных   законов, федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных     договоров    Российской    Федерации, нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного    закона)   автономного   округа,   законов автономного
округа,   постановлений   и   распоряжений  Губернатора автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,   прямо  предусмотренных  федеральными  законами и
законами   автономного  округа,  приказы  Департамента  могут иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы   Департамента  в  случае  их  противоречия Конституции
Российской   Федерации,   федеральным   законам,  нормативным актам
Президента   Российской   Федерации,   постановлениям Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному   закону) автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного   округа,  если  иной порядок
отмены     не     установлен     федеральным    законодательством и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и   лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с бюджетным
законодательством,     круглую    печать    с    изображением герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.      Материально-техническое      обеспечение деятельности
Департамента    осуществляется   управлением   делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на   содержание Департамента
осуществляется   за   счет   средств,   предусмотренных  в окружном
бюджете.
    1.9.      Полное     наименование     Департамента: департамент
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное        наименование       Департамента: Департамент
имущественных отношений ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический   адрес Департамента:
629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 72.
 
     II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
 
    В   целях   реализации  полномочий,  установленных  пунктом 1.1
настоящего Положения, Департамент осуществляет следующие функции:
    2.1.  Осуществляет  от имени автономного округа в установленном
порядке   управление   и   распоряжение  государственным имуществом
автономного округа в пределах своих полномочий.
    2.2.   Ведет   реестр   государственного  имущества автономного
округа,    а    также    объектов    интеллектуальной собственности
автономного округа.
    2.3.   Проводит  мероприятия  по  регистрации  прав автономного
округа  (постановке  на  регистрационный учет) объектов движимого и
недвижимого имущества автономного округа.
    2.4.   Осуществляет   организацию   мероприятий   по оформлению
технической    документации   на   объекты   недвижимого имущества,
составляющих казну автономного округа.
    2.5.   Осуществляет  от  имени  автономного  округа юридические
действия,   связанные  с  приобретением  имущества  в собственность
автономного округа.
    2.6.  Осуществляет  от  имени  автономного  округа управление и
распоряжение    государственным    имуществом   автономного округа,
входящим в состав казны автономного округа.
    2.7.  Осуществляет  от  имени  автономного  округа управление и
распоряжение      исключительными      правами      на результаты
интеллектуальной   деятельности   и   приравненных   к  ним средств
индивидуализации    юридических    лиц,    товаров,   работ, услуг,
предприятий,      которым      предоставляется      правовая охрана
(интеллектуальная собственность).
    2.8.  Осуществляет  от  имени  автономного  округа управление и
распоряжение  земельными  участками,  находящимися  в собственности
автономного округа.
    2.9.     Осуществляет     отнесение    земель,    находящихся в
собственности  автономного  округа,  и земель сельскохозяйственного
назначения,  находящихся  в муниципальной, частной собственности, к
категориям   и   перевод   их   из   одной   категории  в  другую в
соответствии с земельным законодательством.
    2.10.  До  разграничения государственной собственности на землю
осуществляет      отнесение      находящихся      в государственной
собственности   земель   или  земельных  участков  в  составе таких
земель   к  определенной  категории  земель  и  перевод  земель или
земельных  участков  в  составе  таких  земель из одной категории в
другую.
    2.11.  По  результатам рассмотрения ходатайства принимает акт о
переводе  земель  или  земельных участков в составе таких земель из
одной  категории  в  другую либо принимает акт об отказе в переводе
земель  или  земельных  участков  в  составе  таких земель из одной
категории в другую.
    2.12.   Осуществляет   изъятие   в   соответствии   с земельным
законодательством,   в  том  числе  путем  выкупа  земель  для нужд
автономного округа.
    2.13.  Осуществляет  резервирование земель для нужд автономного
округа.
    2.14.   Осуществляет   разработку   и   реализацию региональных
программ  использования  и  охраны  земель,  находящихся в границах
автономного округа.
    2.15.     Осуществляет     государственную    регистрацию права
собственности   автономного   округа   на   земельные   участки при
разграничении     государственной    собственности    на    землю в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.16.    Описывает   границы   автономного   округа, содержащие
картографические материалы.
    2.17.   Осуществляет   управление   и   распоряжение   от имени
автономного   округа  объектами  топливно-энергетического комплекса
автономного   округа,   находящимися   в  собственности автономного
округа,  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
автономного округа.
    2.18.   Осуществляет   прием   в  государственную собственность
автономного  округа  имущества,  передаваемого  в  порядке дара или
наследования .
    2.19.     Предоставляет     государственную    помощь отдельным
хозяйствующим  субъектам  в  соответствии  с Федеральным законом от
26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
    2.20.    Осуществляет   от   имени   автономного   округа права
собственника     имущества    окружных    государственных унитарных
предприятий    в   соответствии   с   действующим законодательством
Российской Федерации и автономного округа.
    2.21.    Осуществляет   от   имени   автономного   округа права
собственника   имущества   окружных   государственных  учреждений в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
и автономного округа.
    2.22.    Осуществляет   от   имени   автономного   округа права
акционера    акционерных   обществ,   акции   которых   находятся в
государственной  собственности  автономного  округа, в соответствии
с     действующим    законодательством    Российской    Федерации и
автономного округа.
    2.23.  Участвует  от  имени автономного округа в некоммерческих
организаци ях.
    2.24.   Осуществляет   приватизацию  государственного имущества
автономного  округа  в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и автономного округа.
    2.25.   Осуществляет  контроль  за  использованием  по целевому
назначению  и  сохранностью  государственного имущества автономного
округа,   в   том   числе   имущества   казны   автономного округа,
переданного в пользование юридических и физических лиц.
    2.26.  Осуществляет  инвентаризацию  государственного имущества
автономного округа.
    2.27.   Осуществляет   согласование   списания государственного
имущества автономного округа.
    2.28.  Осуществляет  от  имени  автономного  округа юридические
действия  по  защите имущественных и иных прав и законных интересов
автономного округа.
    2.29.      Оказывает      содействие      федеральным органам
государственной  власти  в  осуществлении  ими  своих полномочий на
территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
    2.30.    Организует   мероприятия,   направленные   на развитие
отношений    с    другими    субъектами    Российской   Федерации в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации и
автономного   округа,  договорами  и  соглашениями  в установленной
сфере деятельности.
    2.31.   Обеспечивает   в   пределах   своей   компетенции режим
секретности   и   защиты   сведений,   составляющих государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.32.     Обеспечивает     в     пределах    своей компетенции
мобилизационную   подготовку,   а   также  обеспечивает  контроль и
координацию   деятельности   подведомственных   организаций   по их
мобилизационной подготовке.
    2.33.  Организует  прием  граждан, обеспечивает своевременное и
полное   рассмотрение   устных   и   письменных  обращений граждан,
принимает   по   ним   решения  и  направляет  ответы  заявителям в
установленный   федеральным  законодательством  и законодательством
автономного округа срок в установленной сфере деятельности.
    2.34.   Участвует   в   подготовке  замечаний  и  предложений к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельно сти.
    2.35.    Разрабатывает,    согласовывает    и   представляет на
рассмотрение   в   установленном   порядке  проекты  правовых актов
автономного     округа    в    установленной    сфере деятельности,
обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
    2.36.      Обобщает      практику      применения федерального
законодательства  и  законодательства  автономного округа, проводит
анализ     и     разработку     предложений    по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.37.     Осуществляет    мониторинг    правового пространства,
систематизацию  и  инвентаризацию правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.38.    Обеспечивает    представление    и    защиту интересов
Губернатора  автономного  округа и Правительства автономного округа
в  арбитражных  судах,  судах  общей  юрисдикции  и  иных органах в
установленной сфере деятельности.
    2.39.     Осуществляет    кадровое    и финансово-бухгалтерское
обеспечение  лиц,  замещающих государственные должности автономного
округа  в  системе  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа, в пределах своей компетенции.
    2.40.     Организует     в     соответствии    с федеральным
законодательством     и     законодательством    автономного округа
прохождение    государственной    гражданской    службы работниками
Департамента.
    2.41.    Осуществляет    функции    главного    распорядителя и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных   на содержание
Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.
    2.42.  Размещает  в установленном порядке государственный заказ
на   поставку   товаров,   выполнение   работ,  оказание  услуг для
государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности, в том
числе  для  обеспечения  собственных  нужд,  а  также на проведение
научно-исследовательских  работ  для  иных  государственных  нужд в
установленной сфере деятельности.
    2.43.  Организует  профессиональную  подготовку  работников, их
переподготовку,   повышение   квалификации  и  стажировку,  а также
профессиональную        подготовку,       переподготовку, повышение
квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений.
    2.44.  Обеспечивает  разработку  и  реализацию научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета, в пределах своей компетенции.
    2.45.     Осуществляет     в     соответствии    с федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,   учету  и  использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.46.   Осуществляет   оперативное   управление  закрепленным в
установленном    порядке    имуществом    и   организует   работу с
материально-технической базой.
    2.47.  Осуществляет  координацию,  регулирование  и контроль за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.48.   Утверждает   ежегодный   план   работы, государственное
задание   и   показатели   деятельности   подведомственных окружных
государственных учреждений, а также отчеты об их деятельности.
    2.49.      Представляет      в      установленном федеральным
законодательством  порядке  официальную статистическую информацию в
федеральные     органы    государственной    власти, осуществляющие
формирование      официальной      статистической      информации в
установленной сфере деятельности.
    2.50.   Участвует   и   осуществляет   в  установленном порядке
документационное      и      организационно-техническое обеспечение
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.51.    Осуществляет   администрирование   неналоговых доходов
окружного бюджета в установленной сфере деятельности.
    2.52.  Участвует  в  реализации федеральных целевых программ, а
также   осуществляет   разработку  и  реализацию  окружных целевых,
ведомственных   и   аналитических  программ  в  установленной сфере
деятельности.
    2.53.  Осуществляет  подготовку и представление в установленном
порядке    информации   для   формирования   системы   отчетности о
достигнутых    значениях   показателей   для   оценки эффективности
деятельности  органов  исполнительной  власти  автономного округа в
установленных сферах деятельности.
    2.54.  Осуществляет  подготовку  и представляет в установленном
порядке  доклад  о результатах и основных направлениях деятельности
Департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.55.    Осуществляет    передачу    государственного имущества
автономного    округа    в    собственность   Российской Федерации,
субъектов  Российской  Федерации  или  муниципальных образований, а
также  прием  имущества в государственную собственность автономного
округа   из   федеральной   собственности,  собственности субъектов
Российской    Федерации,    муниципальной    собственности   и иных
субъектов     гражданских     прав     на    основании распоряжения
Правительства автономного округа.
    2.56.  Проводит  мероприятия по реализации материальных средств
окружного   резерва   материальных   ресурсов  с  истекающим сроком
хранения.
    2.57.  Осуществляет  от  имени автономного округа полномочия по
управлению    и    распоряжению   государственным   жилищным фондом
автономного округа, в том числе:
    - жилищным фондом социального использования;
    - жилищным фондом коммерческого использования;
    - специализированным жилищным фондом.
    2.58.  Осуществляет  отнесение жилых помещений государственного
жилищного  фонда  автономного округа к видам жилищного фонда, в том
числе:
    - к жилищному фонду социального использования;
    - к жилищному фонду коммерческого использования;
    - к специализированному жилищному фонду.
    2.59.   Осуществляет   учет   государственного  жилищного фонда
автономного округа, в том числе:
    - учет жилищного фонда социального использования;
    -    учет   жилых   помещений   жилищного   фонда коммерческого
использо вания;
    - учет специализированного жилищного фонда.
    2.60.    Обнародует    (опубликовывает)    информацию   о своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.61.   Размещает   информацию   о  своей  деятельности  в сети
Интернет.
    2.62.  Размещает  информацию  о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.63.   Знакомит  физических  и  юридических  лиц, общественные
объединения,     государственные     органы    и    органы местного
самоуправления  с  информацией  о  своей деятельности в помещениях,
занимаемых  Департаментом,  а  также  через библиотечные и архивные
фонды.
    2.64.   Осуществляет   иные   функции   в   установленной сфере
деятельности,   если   такие   функции   предусмотрены федеральными
законами,   нормативными   правовыми  актами  Президента Российской
Федерации    или   Правительства   Российской   Федерации, законами
автономного   округа,   правовыми   актами  Губернатора автономного
округа и Правительства автономного округа.
 
      III. Государственные услуги, оказываемые Департаментом
 
    3. Департамент оказывает следующие государственные услуги:
    3.1.    Предоставление    физическим    и    юридическим лицам,
общественным   объединениям,   государственным   органам  и органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления.
    3.2.     Предоставление     информации    об    объектах учета,
содержащихся   в   реестре  государственного  имущества автономного
округа.
    3.3.   Предоставление   государственного  имущества автономного
округа в аренду.
    3.4.   Установление   публичного   сервитута  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    3.5.  Предоставление  земельных  участков,  которые находятся в
собственности автономного округа, гражданам и организациям.
    3.6.   Предоставление   служебных   жилых   помещений  для лиц,
установленных действующим законодательством.
 
                      IV. Права Департамента
 
    4.1.    Департамент    в    целях    осуществления    функций и
предоставления  услуг  в  установленных  сферах  деятельности имеет
право:
    4.1.1.   Запрашивать   и   получать   в   установленном порядке
информацию,  материалы,  документы и иные сведения, необходимые для
осуществления   полномочий  и  функций  Департамента,  а  также для
оказания     государственных     услуг     в    установленной сфере
деятельности .
    4.1.2.   В   установленном   порядке   участвовать  и создавать
координационные  и  совещательные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии),  в  том  числе  межведомственные,  в установленной сфере
деятельност и.
    4.1.3.     Осуществлять    непосредственное    взаимодействие с
исполнительными    органами   государственной   власти   и местного
самоуправления    автономного    округа    в    установленной сфере
деятельности.
    4.1.4.    Оказывать    исполнительным   органам государственной
власти   и   органам  местного  самоуправления  автономного округа,
организациям  и  гражданам консультативную и методическую помощь по
вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
    4.1.5.    Привлекать   в   установленном   порядке юридические,
аудиторские,  консультационные,  научные и иные организации, ученых
и  специалистов  в целях осуществления установленных функций, в том
числе на платной основе.
    4.1.6.  Созывать  совещания по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента,    с    привлечением   руководителей   и специалистов
заинтересованных    органов    государственной   власти автономного
округа и организаций.
    4.1.7.   Согласовывать   (визировать),  готовить  заключения на
проекты    правовых   актов,   конкурсную   документацию, договоры,
государственные  контракты,  соглашения и иные документы в порядке,
установленном  нормативными  правовыми актами автономного округа, в
сфере деятельности Департамента.
    4.2.   В   составе   Департамента  могут  создаваться коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    4.3.   Для   осуществления   своих   полномочий  на территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может   создавать  свои территориальные
органы.
    4.4.   Департамент   вправе   вносить   предложения Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений   с федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.
 
             V. Организация деятельности Департамента
 
    5.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
заместитель      Губернатора      автономного      округа, директор
Департамента,   назначаемый   на   должность   и   освобождаемый от
должности Губернатором автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных   федеральным законодательством,
назначение      директора      Департамента      автономного округа
согласовывается  со  специально  уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
    5.2.    Директор    Департамента   имеет   заместителей. Первый
заместитель   директора  Департамента  назначается  на  должность и
освобождается   от  должности  Губернатором  автономного  округа по
представлению   заместителя   Губернатора   автономного   округа, в
ведении   которого   находится  Департамент  согласно распределению
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель    директора    Департамента.   При временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента   обязанности  директора  Департамента  исполняет иное
должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
    5.3.   Правовые   акты   и   документы   (приказы  о заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений   с директором
Департамента   и   первым  заместителем  директора  Департамента от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    5.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность   за   осуществление   возложенных   на Департамент
функций и предоставление Департаментом услуг;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение   Правительству автономного
округа   Положение   и  состав  основных  структурных подразделений
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению в нее изменений;
    -   издает   приказы   по  вопросам  деятельности Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамент а;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,   выделяемых  на  его  финансирование  по  смете, подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,   выдает  в установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями   и гражданами,
органами     государственной     власти     и    органами местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит   в  установленном  порядке  в  департамент финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной     власти,    органами    местного самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные    обязанности    между своими
заместите лями;
    -    утверждает    структуру    Департамента    (если   иное не
предусмотрено   федеральным  законодательством  и законодательством
автономного    округа),   его   штатное   расписание,   положения о
структурных   подразделениях  Департамента,  должностные регламенты
государственных    гражданских    служащих   автономного   округа и
должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает   от должности
государственных    гражданских   служащих   и   иных   работников в
соответствии   с   утвержденным   в  установленном  порядке штатным
расписанием  Департамента,  если  иное не предусмотрено федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    -   вносит   в  установленном  порядке  Губернатору автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и   распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Департамент полномочий;
    -    обеспечивает    соблюдение   государственными гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -    представляет   в   установленном   порядке государственных
гражданских   служащих   Департамента,  других  лиц, осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляет   иные  полномочия,  установленные федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    5.5.    Структурными    подразделениями   Департамента являются
управления,  отделы,  секторы.  В  состав  управлений могут входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
 
            VI. Реорганизация и ликвидация Департамента
 
    Ликвидация   и  реорганизация  Департамента  осуществляется  по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 88-П
 
 
      СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
    ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.  Управление  приватизации  и разграничения государственной и
муниципальной собственности.
    2.   Управление  государственной  собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    3. Правовое управление.
    4.   Управление  государственного  реестра  и  регистрации прав
Ямало-Ненецкого    автономного    округа   на   объекты недвижимого
имущества.
    5. Управление земельных отношений.
    6.    Управление    государственного   жилищного   фонда Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    7. Отдел планирования, финансирования и учета доходов.


Информация по документу
Читайте также