Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2013 № 269-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.04.2013 г. N 269-П г.Салехард О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа и состав его основных структурных подразделений согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (Швагер О.В.) с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2010 года N 185-П "О внесении изменения в пункт 5 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 474-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 421-П "О внесении изменений в Положение о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"; пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года N 869-П; пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 года N 400-П; пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 567-П. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 мая 2013 года, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах деятельности: - управление, распоряжение, организация учета государственного имущества автономного округа, в том числе объектами государственного жилищного фонда, находящимися в собственности автономного округа, и иными объектами гражданских прав автономного округа; - приватизация государственного имущества автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; - правовое обеспечение и контроль разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в автономном округе в соответствии с действующим законодательством. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с исполнительными органами государственной власти автономного округа; - с органами местного самоуправления. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование департамента: департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент имущественных отношений ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 73. II. Государственные функции и государственные услуги 2.1. Департаментом осуществляются следующие государственные функции: 2.1.1. Осуществляет от имени автономного округа в установленном порядке управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа, в том числе объектами государственного жилищного фонда, находящимися в собственности автономного округа, в пределах своих полномочий. 2.1.2. Ведет реестр государственного имущества автономного округа. 2.1.3. Проводит мероприятия по регистрации прав автономного округа (постановке на регистрационный учет) объектов недвижимого и движимого имущества автономного округа. 2.1.4. Осуществляет мероприятия по оформлению технической документации на объекты недвижимого имущества, составляющие казну автономного округа. 2.1.5. Осуществляет от имени автономного округа юридические действия, связанные с приобретением имущества в собственность автономного округа. 2.1.6. Осуществляет от имени автономного округа управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа, входящим в состав казны автономного округа. 2.1.7. Проводит мероприятия по противодействию и профилактике коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.8. Утверждает бюджетную смету подведомственного государственного казенного учреждения автономного округа. 2.1.9. Осуществляет управление и распоряжение от имени автономного округа объектами топливно-энергетического комплекса автономного округа, находящимися в собственности автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2.1.10. Осуществляет прием в государственную собственность автономного округа имущества, передаваемого в порядке дара или наследования. 2.1.11. Предоставляет государственную преференцию отдельным хозяйствующим субъектам в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2.1.12. Осуществляет от имени автономного округа права собственника имущества государственных унитарных предприятий автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, за исключением государственных унитарных предприятий автономного округа в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса, осуществление прав собственника имущества которыми передано в установленном порядке иным исполнительным органам государственной власти автономного округа. 2.1.13. Осуществляет от имени автономного округа права собственника имущества государственных учреждений автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2.1.14. Осуществляет от имени автономного округа права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности автономного округа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2.1.15. Участвует в некоммерческих организациях, создаваемых в целях управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа. 2.1.16. Осуществляет приватизацию государственного имущества автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2.1.17. Осуществляет контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, в том числе имущества казны автономного округа, переданного в пользование юридических и физических лиц. 2.1.18. Осуществляет согласование списания государственного имущества автономного округа. 2.1.19. Осуществляет от имени автономного округа юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов автономного округа. 2.1.20. Оказывает содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.21. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности. 2.1.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.24. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в установленной сфере деятельности. 2.1.25. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.26. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий. 2.1.27. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.28. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.29. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в установленной сфере деятельности. 2.1.30. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками департамента. 2.1.31. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него полномочий. 2.1.32. Размещает в установленном порядке государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.33. Организует профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений. 2.1.34. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности. 2.1.35. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.36. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.1.37. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.38. Участвует и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.1.39. Осуществляет администрирование неналоговых доходов окружного бюджета в установленной сфере деятельности. 2.1.40. Участвует в реализации государственных, федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию государственных, окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств в установленной сфере деятельности. 2.1.41. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности. 2.1.42. Осуществляет подготовку и представляет в установленном порядке доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.43. Осуществляет передачу государственного имущества автономного округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, а также прием имущества в государственную собственность автономного округа из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и иных субъектов гражданских прав на основании распоряжения Правительства автономного округа. 2.1.44. Осуществляет правовое обеспечение разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в автономном округе. 2.1.45. Проводит мероприятия по реализации материальных средств окружного резерва материальных ресурсов с истекающим сроком хранения. 2.1.46. Осуществляет отнесение жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа к специализированному жилищному фонду и жилищному фонду коммерческого использования. 2.1.47. Обнародует (опубликовывает) информацию о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.48. Размещает информацию о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.49. Размещает информацию о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.50. Знакомит физических и юридических лиц, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через архивные фонды. 2.1.51. Осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда, в общежитиях специализированного жилищного фонда и жилищного фонда автономного округа коммерческого использования. 2.1.52. Осуществляет заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений, договоров предоставления жилых помещений в собственность граждан бесплатно, договоров найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.1.53. Организует проведение оценки рыночной или иной стоимости объектов оценки, принадлежащих полностью или частично автономному округу, в случаях и порядке, установленных законодательством. 2.1.54. Выступает в качестве залогодержателя имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии автономного округа. 2.1.55. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере нарушения порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности автономного округа. 2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. 2.2.2. Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества автономного округа. 2.2.3. Предоставление государственного имущества автономного округа в аренду. 2.2.4. Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа. 2.2.5. Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством. 2.2.6. Предоставление объектов государственного жилищного фонда автономного округа по договорам найма, аренды. 2.2.7. Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования. 2.2.8. Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа. III. Права 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций, услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для осуществления полномочий и функций департамента, а также для оказания государственных услуг в установленной сфере деятельности. 3.1.2. В установленном порядке участвовать и создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.1.3. Осуществлять непосредственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления автономного округа в установленной сфере деятельности. 3.1.4. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления автономного округа, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам, входящим в сферу деятельности департамента. 3.1.5. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские, консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях осуществления установленных функций, в том числе на платной основе. 3.1.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти автономного округа и организаций. 3.1.7. Согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в сфере деятельности департамента. 3.2. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях департамент может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. 3.5. Департамент имеет подведомственные организации: государственное унитарное предприятие автономного округа "Окружной центр технической инвентаризации"; государственное казенное учреждение "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа". IV. Организация деятельности 4.1. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых первый заместитель директора департамента. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первого заместителя директора департамента обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о департаменте и состав его основных структурных подразделений, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту организаций; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру департамента, его штатное расписание, положения об основных структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, и должностные инструкции иных работников департамента; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих автономного округа, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности. 2. Управление государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Правовое управление. 4. Управление государственного реестра и регистрации прав Ямало-Ненецкого автономного округа на объекты недвижимого имущества. 5. Управление государственного жилищного фонда Ямало- Ненецкого автономного округа. 6. Финансово-аналитическое управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|