Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 № 93-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    08.07.2010 г.                                             N 93-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 05.03.2012 № 161-П
 
 
             О департаменте мобилизационной подготовки
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   департамента   мобилизационной   подготовки  Ямало-
Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.
    2.   Департаменту  мобилизационной  подготовки  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Селиверстов В.А.) в 10-дневный срок с момента
вступления    в    силу    настоящего   постановления   осуществить
необходимые   юридические  действия,  связанные  с  государственной
регистрацией  Положения  о  департаменте мобилизационной подготовки
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации  Положения  о  департаменте  мобилизационной подготовки
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в  соответствии с гражданским
законодательством.
    4.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июля 2010 г. N 93-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Департамент  мобилизационной  подготовки  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  Департамент,  автономный  округ)
является   центральным   исполнительным   органом   государственной
власти  автономного  округа,  проводящим государственную политику и
осуществляющим    исполнительно-распорядительную   деятельность   в
сфере   мобилизационной   подготовки   и  мобилизации,  технической
защиты информации.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности исполнительных органов государственной власти.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент   непосредственно   подчиняется  Губернатору
автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -  с  органами  местного  самоуправления  в  автономном округе,
хозяйствующими субъектами и иными субъектами гражданского права.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.    Департамент   автономного   округа   обладает   правами
юридического  лица,  имеет  обособленное  имущество  в  оперативном
управлении,  бюджетную  смету  и  лицевые  счета, открываемые ему в
соответствии   с  бюджетным  законодательством,  круглую  печать  с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
штампы и бланки установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента   осуществляется   управлением   делами  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.     Полное    наименование    Департамента:    департамент
мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное     наименование:    департамент    мобилизационной
подготовки ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.  Салехард,  пр.
Молодежи, д. 9.
 
     II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
 
    2.    Департамент    осуществляет   следующие   государственные
функции:
    2.1.  Содействие  федеральным  органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.2.  Представление  рекомендаций  о  заключении  международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской  Федерации в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.3.   Организация   мероприятий,   направленных   на  развитие
отношений    с   другими   субъектами   Российской   Федерации,   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного  округа,  договорами  и  соглашениями  в  установленной
сфере деятельности.
    2.4.   Обеспечение   в   пределах   своей   компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.5.  Обеспечение  в пределах своей компетенции мобилизационной
подготовки,    а   также   обеспечение   контроля   и   координации
деятельности  подведомственных  организаций  по  их мобилизационной
подготовке.
    2.6.   Организация   контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Правительства    автономного    округа    в   установленной   сфере
деятельности.
    2.7.  Организация  приема граждан, обеспечение своевременного и
полного   рассмотрения   устных  и  письменных  обращений  граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок в установленной сфере деятельности.
    2.8.  Разработка,  согласование и представление на рассмотрение
в   установленном   порядке  проектов  правовых  актов  автономного
округа   в   установленной   сфере   деятельности,  обеспечение  их
реализации в пределах своих полномочий.
    2.9.     Обобщение     практики     применения     федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.10.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.11.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента.
    2.12.    Осуществление   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.13.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.14.   Участие  в  обеспечении  подготовки,  переподготовки  и
повышения   квалификации  лиц,  замещающих  выборные  муниципальные
должности,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения   квалификации   муниципальных   служащих   и  работников
муниципальных учреждений в установленной сфере деятельности.
    2.15.   Участие   в  обеспечении  профессиональной  подготовки,
переподготовки  и  повышения  квалификации работников муниципальных
учреждений в установленной сфере деятельности.
    2.16.   Организация   профессиональной   подготовки  работников
Департамента,   их   переподготовки,   повышения   квалификации   и
стажировки в установленной сфере деятельности.
    2.17.  Обеспечение  разработки  и  реализации  научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет    средств    окружного    бюджета   в   установленной   сфере
деятельности.
    2.18.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.19.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.20.  Организация  и  обеспечение мобилизационной подготовки и
мобилизации    исполнительных    органов   государственной   власти
автономного округа.
    2.21.  Руководство  мобилизационной  подготовкой  муниципальных
образований   в   автономном  округе  и  организаций,  деятельность
которых  связана  с  деятельностью  указанных  органов  или которые
находятся в сфере их ведения.
    2.22.  Проведение  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке
экономики    автономного    округа    и   экономики   муниципальных
образований в автономном округе.
    2.23.  При  объявлении  мобилизации  проведение  мероприятий по
переводу  экономики  автономного  округа  и экономики муниципальных
образований в автономном округе на условия военного времени.
    2.24.  В  случае  несостоятельности  (банкротства) организаций,
имеющих   мобилизационные   задания   (заказы),   принятие  мер  по
передаче  этих  заданий (заказов) другим организациям, деятельность
которых  связана  с  деятельностью  указанных  органов  или которые
находятся в сфере их ведения.
    2.25.   Оказание   содействия   военным   комиссариатам   в  их
мобилизационной   работе   в   мирное   время   и   при  объявлении
мобилизации.
    2.26.   Обеспечение   защиты  переданных  им  другими  органами
государственной     власти,     предприятиями,    учреждениями    и
организациями сведений, составляющих государственную тайну.
    2.27.    Обеспечение    защиты    государственной    тайны    в
исполнительных органах государственной власти автономного округа.
    2.28.  Обеспечение  в  пределах  своей  компетенции  проведения
проверочных   мероприятий   в   отношении  граждан,  допускаемых  к
государственной тайне.
    2.29.   Реализация  предусмотренных  законодательством  мер  по
ограничению  прав  граждан  и  предоставлению  социальных  гарантий
лицам,  имеющим  либо  имевшим  доступ  к  сведениям,  составляющим
государственную тайну.
    2.30.    Обеспечение    технической    защиты    информации   в
исполнительных органах государственной власти автономного округа.
    2.31.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  Департамента  как  субъекта  бюджетного
планирования.
    2.32.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической    информации,    в
установленной сфере деятельности.
    2.33.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.34.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности    деятельности    органов    исполнительной   власти
автономного округа в установленной сфере деятельности.
    2.35.  Департамент  осуществляет иные государственные функции в
установленной  сфере  деятельности  в  соответствии  с  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
 
                      III. Права Департамента
 
    3.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций в
установленной сфере деятельности имеет право:
    -  запрашивать  и  получать  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти  автономного  округа,  органов  военного управления, органов
местного    самоуправления   в   автономном   округе,   организаций
(учреждений) необходимую информацию, документы и материалы;
    -   проводить   совещания   и   учебно-методические   сборы  по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
    -   привлекать   в   установленном   порядке   руководителей  и
сотрудников    исполнительных    органов   государственной   власти
автономного  округа  к выполнению мероприятий по вопросам, входящим
в компетенцию Департамента;
    -   вести   кадровую   работу   в  соответствии  с  федеральным
законодательством   и   законодательством   автономного   округа  о
государственной  гражданской  службе,  Трудовым кодексом Российской
Федерации;
    -   вносить   в  установленном  порядке  в  федеральные  органы
исполнительной   власти,   Губернатору   автономного   округа  и  в
Правительство  автономного  округа, а также в исполнительные органы
государственной    власти   автономного   округа   предложения   по
вопросам, относящимся к его деятельности;
    -   заключать   договоры   и   соглашения   в   пределах  своей
компетентности;
    -  выступать  истцом  и  ответчиком  в  суде  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации;
    -   проводить   проверки  выполнения  мероприятий,  входящих  в
компетенцию  Департамента  в исполнительных органах государственной
власти   автономного  округа,  органах  местного  самоуправления  в
автономном  округе  и  организациях, деятельность которых связана с
деятельностью  указанных  органов  или которые находятся в сфере их
ведения;
    -  направлять  работников Департамента в служебные командировки
по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
    -  привлекать  на  договорной  основе  специалистов и экспертов
для  консультаций,  анализа  проблем и поиска оптимальных решений с
целью выполнения задач, стоящих перед Департаментом;
    - пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    3.4.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.
 
                   IV. Организация деятельности
 
    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором автономного округа.
    4.2.    Директор    Департамента   автономного   округа   имеет
заместителей.    Первый    заместитель    директора    Департамента
назначается    на    должность   и   освобождается   от   должности
Губернатором автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  обязанности  директора  Департамента  исполняет  иное
должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа   Положение  и  состав  основных  структурных  подразделений
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению в нее изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные   обязанности   между   своими
заместителями;
    -  утверждает  структуру  Департамента, его штатное расписание,
Положения  о  структурных  подразделениях Департамента, должностные
регламенты   государственных   гражданских   служащих   автономного
округа и должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием Департамента;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа  и  в Правительство автономного округа проекты постановлений
и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Департамент полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентирующими документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих  Департамента,  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления,  отделы,  секторы.  В  состав  управлений могут входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
 
            V. Образование, реорганизация и упразднение
                     (ликвидация) Департамента
 
    Ликвидация   и  реорганизация  Департамента  осуществляется  по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
 
 
 
    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июля 2010 г. N 93-П
 
 
                               СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
              ДЕПАРТАМЕНТА МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1. Управление мобилизационной работы.
    2. Управление защиты информации.
    3. Отдел специальной документационной связи.
    4. Сектор бухгалтерского учета и отчетности.
    5. Сектор кадрового и документационного обеспечения.
    6. Сектор делопроизводства.


Информация по документу
Читайте также