Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 № 104-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    08.07.2010 г.                                           N 104-П
                            г.Салехард


    О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса
                Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 11.11.2010 г. N 368-П; от 09.12.2010 г. N 428-П;
                     от 27.01.2011 г. N 39-П)


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений   департамента   энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложениям
N N 1, 2.
    2.  Департаменту  энергетики  и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Дмитриев  А.Н.) в 10-дневный
срок   с   момента   вступления  в  силу  настоящего  постановления
осуществить   необходимые   юридические   действия,   связанные   с
государственной  регистрацией  Положения  о департаменте энергетики
и   жилищно-коммунального   комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   Положения   о   департаменте  энергетики  и  жилищно-
коммунального   комплекса   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в
соответствии с гражданским законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  13  ноября 2008 года N 599-А "О департаменте энергетики
и   жилищно-коммунального   комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  29  января  2009  года  N  35-А "О внесении изменения в
Положение   о   департаменте   энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса    Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   утвержденное
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от 13 ноября 2008 года N 599-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  3  сентября  2009  года N 480-А "О внесении изменений в
Положение   о   департаменте   энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  4 марта 2010 года N 123-А "О внесении изменения в пункт
2  постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 ноября 2008 года N 599-А".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Мискевича Е.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июля 2010 г. N 104-П

(В редакции Постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного
     округа от 09.12.2010 г. N 428-П; от 27.01.2011 г. N 39-П)


    ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
           КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее   -   Департамент,
автономный   округ)  является  центральным  исполнительным  органом
государственной     власти     автономного    округа,    проводящим
государственную    политику    и    осуществляющим   исполнительно-
распорядительную      деятельность      в     сфере     энергетики,
энергосбережения,    повышения   энергетической   эффективности   и
жилищно-коммунального комплекса.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента осуществляется непосредственно Департаментом.
    Транспортное  обеспечение  Департамента,  а  также  обеспечение
эксплуатации   административных   зданий  и  помещений,  занимаемых
Департаментом,   осуществляется  управлением  делами  Правительства
Ямало-Ненецкого   автономного  округа.  (В  редакции  Постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 г. N
39-П)
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.  Полное  наименование Департамента: департамент энергетики
и   жилищно-коммунального   комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа.
    Сокращенное  наименование  Департамента: департамент энергетики
и ЖКК ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,  Российская  Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.
Салехард, ул. Губкина, д. 3.

     II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом

    В   целях   проведения   единой   государственной   политики  в
установленных    сферах   деятельности   Департамент   осуществляет
следующие государственные функции:
    2.1.  Содействует  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.2.   Организует   мероприятия,   направленные   на   развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного  округа,  договорами  и  соглашениями  в пределах своей
компетенции.
    2.3.    Осуществляет    мониторинг    правового   пространства,
систематизацию  и  инвентаризацию правовых актов автономного округа
в пределах своей компетенции.
    2.4.      Обобщает     практику     применения     федерального
законодательства  и  законодательства  автономного округа, проводит
анализ    и    разработку    предложений    по    совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.5.   Участвует   в   подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности.
    2.6.    Разрабатывает,    согласовывает   и   представляет   на
рассмотрение   в   установленном  порядке  проекты  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
    2.7.  Участвует  в  реализации  федеральных целевых программ, а
также   осуществляет  разработку  и  реализацию  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.8.  Осуществляет  подготовку  и представление в установленном
порядке   информации   для   формирования   системы   отчетности  о
достигнутых   значениях   показателей   для   оценки  эффективности
деятельности    исполнительных   органов   государственной   власти
автономного округа в установленных сферах деятельности.
    2.9.  Осуществляет  подготовку  и представление в установленном
порядке    доклада    о   результатах   и   основных   направлениях
деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.10.    Осуществляет    функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.11.    Проводит    в    установленном    порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.12.  Осуществляет  координацию,  регулирование  и контроль за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.13.    Утверждает    проектные    показатели    экономической
эффективности    деятельности    предприятий,    необходимых    для
разработки      плана      финансово-хозяйственной     деятельности
предприятия, и контроль за их выполнением.
    2.14.  Обеспечивает  разработку  и  реализацию научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета, в пределах своей компетенции.
    2.15.   Реализует   в   пределах   своей   компетенции   единую
государственную  политику  в  области  защиты прав юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей   и  соблюдение  законодательства
Российской   Федерации  в  области  защиты  прав  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  регионального
государственного   контроля  (надзора)  на  территории  автономного
округа.
    2.16.      Представляет     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальную статистическую информацию в
федеральные    органы    государственной    власти,    осуществляет
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.17.    Обеспечивает    представление   и   защиту   интересов
Губернатора  автономного  округа и Правительства автономного округа
в  Конституционном  Суде  Российской  Федерации, арбитражных судах,
судах общей юрисдикции и иных органах.
    2.18.  Организует  прием  граждан, обеспечивает своевременное и
полное   рассмотрение   устных   и  письменных  обращений  граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.19.     Организует     в     соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождение государственной гражданской службы работниками.
    2.20.   Создает  и  обеспечивает  сохранность  территориального
страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
объекты систем жизнеобеспечения населения.
    2.21.   Обеспечивает   в   пределах   своей  компетенции  режим
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.22.     Обеспечивает    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационную   подготовку,   а  также  обеспечивает  контроль  и
координацию   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.23.     Осуществляет    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.24.    Обнародует   (опубликовывает)   информацию   о   своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.25.   Участвует   и   осуществляет  в  установленном  порядке
документационное     и    организационно-техническое    обеспечение
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.26.   Размещает   информацию  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.27.  Размещает  информацию  о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.28.  Знакомит  физических  и  юридических  лиц,  общественные
объединения,    государственные    органы    и    органы   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей деятельности в помещениях,
занимаемых  указанными  органами,  а  также  через  библиотечные  и
архивные фонды.
    2.29.     Согласовывает     проект    схемы    территориального
планирования  автономного  округа  в  сфере  энергетики  и жилищно-
коммунального комплекса.
    2.30.      Осуществляет      государственное      регулирование
инвестиционной   деятельности   в   форме  капитальных  вложений  в
соответствии  с  федеральным  законодательством и законодательством
автономного  округа  в  сфере  энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса.
    2.31.    Представляет    Министерству   энергетики   Российской
Федерации,    Министерству   экономического   развития   Российской
Федерации   и   открытому   акционерному  обществу  "Газпром"  (при
установлении  в  качестве  топлива  природного  газа)  сведения  об
установлении видов топлива.
    2.32.   Осуществляет   в   установленном   порядке  организацию
деятельности коммунально-технической службы автономного округа.
    2.33.    Осуществляет    координацию    действия   в   пределах
компетенции  автономного  округа  за  оперативным  и  своевременным
устранением  аварийных  ситуаций  на объектах энергетики и жилищно-
коммунального комплекса.
    2.34.  Участвует  в создании, пополнении и обеспечении целевого
использования  минимального  неприкосновенного  запаса материально-
технических     ресурсов,     предназначенных    для    обеспечения
бесперебойного    функционирования    энергетических    систем   на
территории   автономного   округа,   а   также   объектов  жилищно-
коммунального комплекса.
    2.35.   Согласовывает   расчет   нормативов   создания  запасов
топлива  на  тепловых электростанциях и котельных, расположенных на
территории  автономного  округа, организациям жилищно-коммунального
хозяйства,  а  также  организациям,  участвующим в энергосбережении
объектов социальной сферы, и населению.
    2.36.  Осуществляет  сбор  и  анализ  информации  о  выполнении
мероприятий   по   подготовке   к  работе  в  осенне-зимний  период
предприятий    энергетики    и    жилищно-коммунального   комплекса
автономного округа для представления в Росстат.
    2.37.   Предупреждает   ситуации,   которые  могут  привести  к
нарушению  функционирования  систем  жизнеобеспечения  населения  в
сфере  энергетики  и жилищно-коммунального комплекса, и ликвидирует
их последствия.
    2.38.     Разрабатывает     схемы    и    программы    развития
электроэнергетики автономного округа на 5-летний период.
    2.39.  Рассматривает  и  согласовывает  технические  задания на
проектирование объектов энергетики.
    2.40.     Утверждает    графики    аварийного    газоснабжения,
содействует   сетевым   организациям  в  разработке  и  утверждении
графиков  аварийного  ограничения  режима потребления электрической
энергии.
    2.41.  Утверждает  графики  перевода  промышленных потребителей
на   резервные  виды  топлива  при  похолоданиях,  при  авариях  на
магистральных газопроводах.
    2.42.      Осуществляет     взаимодействие     с     субъектами
электроэнергетики   на  территории  автономного  округа  в  решении
первоочередных вопросов отрасли.
    2.43.    Проводит    государственную    политику    в   области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
    2.44.   Разрабатывает  и  реализует  региональные  программы  в
области     энергосбережения     и     повышения     энергетической
эффективности.
    2.45.   Устанавливает   перечень  обязательных  мероприятий  по
энергосбережению   и   повышению   энергетической  эффективности  в
отношении    общего    имущества    собственников    помещений    в
многоквартирном доме.
    2.46.  Осуществляет  информационное  обеспечение  на территории
автономного  округа  мероприятий  по  энергосбережению  и повышению
энергетической     эффективности,     определенных    в    качестве
обязательных  федеральными  законами и иными нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации, а также предусмотренных региональной
программой  в  области  энергосбережения и повышения энергетической
эффективности.
    2.47.  Осуществляет  в  пределах  своей компетенции координацию
мероприятий   по   энергосбережению   и   повышению  энергетической
эффективности    и    контроль   за   их   проведением   бюджетными
учреждениями    и    государственными    унитарными   предприятиями
автономного округа.
    2.48.  Осуществляет  иные полномочия в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности.
    2.49.   Обеспечивает   реализацию   федеральной   политики   по
реформированию   (модернизации)   жилищно-коммунального  комплекса,
технического  учета  и  инвентаризации  жилищного  фонда,  объектов
коммунальной инфраструктуры.
    2.50.  Формирует  форму федерального статистического наблюдения
N  22-ЖКХ  (реформа)  "Сведения  о  структурных  преобразованиях  и
организационных    мероприятиях   в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства"   для   предоставления   в   Министерство  регионального
развития Российской Федерации.
    2.51.  Осуществляет  расчет  размеров  региональных  стандартов
нормативной  площади  жилого  помещения,  используемой  для расчета
субсидий,   стоимости   жилищно-коммунальных  услуг  и  максимально
допустимой  доли  расходов  граждан  на  оплату  жилого помещения и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
    2.52.  Утверждает  нормативы  потребления  коммунальных услуг в
порядке,  установленном  Правительством  Российской  Федерации.  (В
редакции  Постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 09.12.2010 г. N 428-П)
    2.53.   Проводит   государственную   политику   по   выполнению
муниципальными   образованиями  условий  предоставления  финансовой
поддержки  за  счет  средств  государственных  корпораций,  фондов,
средств  регионального  и  федерального  бюджетов и иных источников
финансирования,  а  также  составляет и направляет в уполномоченные
органы    соответствующие    заявки   на   предоставление   средств
финансовой поддержки.
    2.54.   Проводит   государственную   политику   по  созданию  и
функционированию  региональной  системы финансирования капитального
ремонта жилищного фонда автономного округа.
    2.55.   Разрабатывает   и   реализует   региональную   адресную
программу  капитального  ремонта  многоквартирных домов автономного
округа.
    2.56.  Проводит  государственную политику в области обращения с
отходами на территории автономного округа.
    2.57.   Разрабатывает  и  реализует  региональную  программу  в
области  обращения  с  отходами, участвует в выполнении федеральных
программ в области обращения с отходами.
    2.59.   Составляет   и   направляет  заявки  на  предоставление
финансовой  поддержки  в  Фонд  содействия  реформированию жилищно-
коммунального хозяйства.
    2.58.   Осуществляет   иные   функции   в  установленной  сфере
деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации   или   Правительства   Российской   Федерации,  законами
автономного   округа,   правовыми  актами  Губернатора  автономного
округа и Правительства автономного округа.

    III. Государственные услуги, предоставляемые Департаментом

    Департамент  в  пределах  своей  компетенции в сфере энергетики
предоставляет следующие государственные услуги:
    3.1.  Устанавливает  для действующих, строящихся, расширяемых и
реконструируемых  предприятий  (объединений),  других хозяйствующих
субъектов   и   топливопотребляющих  установок,  независимо  от  их
ведомственной  подчиненности  и  форм  собственности, расположенных
на  территории  автономного округа, виды топлива из расчета на одно
предприятие (объединение).
    3.2.    Предоставляет    физическим    и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информацию о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления.
    3.3.  Утверждает  нормативы  потребления  коммунальных услуг по
инициативе  ресурсоснабжающей  организации в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.(Пункт дополнен - Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 г. N
428-П)

                      IV. Права Департамента

    4.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    -  запрашивать  и  получать  в  установленном порядке сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
Департамента вопросам;
    -  привлекать  в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных  к  сфере  деятельности  Департамента,  научные  и  иные
организации, ученых и специалистов;
    -  создавать  координационные  и  совещательные органы (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
    -   в   установленном   порядке   может   осуществлять  функции
заказчика-застройщика  по  строительству  и  реконструкции объектов
энергетики и жилищно-коммунального комплекса;
    -   организовывать  отбор  юридических  и  физических  лиц  для
участия  во  всероссийских  выставках-конкурсах по энергосбережению
и другим направлениям деятельности Департамента.
    4.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    4.3.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

                    V. Организация деятельности

    5.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
назначение     директора     Департамента     автономного    округа
согласовывается  со  специально  уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
    5.2.    Директор    Департамента   автономного   округа   имеет
заместителей.    Первый    заместитель    директора    Департамента
назначается    на    должность   и   освобождается   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  обязанности  директора  Департамента  исполняет  иное
должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
    5.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    5.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных на Департамент функций
и предоставление Департаментом услуг;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа   Положение  и  состав  основных  структурных  подразделений
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению в нее изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные   обязанности   между   своими
заместителями;
    -    утверждает    структуру   Департамента   (если   иное   не
предусмотрено  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного   округа),   его   штатное   расписание,   положения  о
структурных  подразделениях  Департамента,  должностные  регламенты
государственных   гражданских   служащих   автономного   округа   и
должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием  Департамента,  если  иное не предусмотрено федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Департамент полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских   служащих  Департамента,  других  лиц,  осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    5.5.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления,  отделы,  секторы.  В  состав  управлений могут входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

     VI. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация)
                           Департамента

    Ликвидация   и  реорганизация  Департамента  осуществляется  по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 2
    Утвержден постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июля 2010 г. N 104-П

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 11.11.2010 г. N 368-П)


СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Управление энергетики.
    2. Управление энергоэффективности.
    3.    Управление    экономики    и    реформирования   жилищно-
коммунального комплекса.
    4. Отдел правовой, кадровой работы и делопроизводства.
    5. Отдел бухгалтерского учета и финансирования.

Информация по документу
Читайте также