Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 № 104-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.07.2010 г. N 104-П г.Салехард О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2010 г. N 368-П; от 09.12.2010 г. N 428-П; от 27.01.2011 г. N 39-П) В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Дмитриев А.Н.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года N 599-А "О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 35-А "О внесении изменения в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года N 599-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2009 года N 480-А "О внесении изменений в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2010 года N 123-А "О внесении изменения в пункт 2 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года N 599-А". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 104-П (В редакции Постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 г. N 428-П; от 27.01.2011 г. N 39-П) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом. Транспортное обеспечение Департамента, а также обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, занимаемых Департаментом, осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 г. N 39-П) 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент энергетики и ЖКК ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 3. II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом В целях проведения единой государственной политики в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.2. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции. 2.3. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в пределах своей компетенции. 2.4. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.5. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.6. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий. 2.7. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.8. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленных сферах деятельности. 2.9. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.10. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.11. Проводит в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.12. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.13. Утверждает проектные показатели экономической эффективности деятельности предприятий, необходимых для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и контроль за их выполнением. 2.14. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в пределах своей компетенции. 2.15. Реализует в пределах своей компетенции единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа. 2.16. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляет формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.17. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.18. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.19. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками. 2.20. Создает и обеспечивает сохранность территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. 2.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.23. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.24. Обнародует (опубликовывает) информацию о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.25. Участвует и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.26. Размещает информацию о своей деятельности в сети Интернет. 2.27. Размещает информацию о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.28. Знакомит физических и юридических лиц, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.29. Согласовывает проект схемы территориального планирования автономного округа в сфере энергетики и жилищно- коммунального комплекса. 2.30. Осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса. 2.31. Представляет Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и открытому акционерному обществу "Газпром" (при установлении в качестве топлива природного газа) сведения об установлении видов топлива. 2.32. Осуществляет в установленном порядке организацию деятельности коммунально-технической службы автономного округа. 2.33. Осуществляет координацию действия в пределах компетенции автономного округа за оперативным и своевременным устранением аварийных ситуаций на объектах энергетики и жилищно- коммунального комплекса. 2.34. Участвует в создании, пополнении и обеспечении целевого использования минимального неприкосновенного запаса материально- технических ресурсов, предназначенных для обеспечения бесперебойного функционирования энергетических систем на территории автономного округа, а также объектов жилищно- коммунального комплекса. 2.35. Согласовывает расчет нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, расположенных на территории автономного округа, организациям жилищно-коммунального хозяйства, а также организациям, участвующим в энергосбережении объектов социальной сферы, и населению. 2.36. Осуществляет сбор и анализ информации о выполнении мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период предприятий энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа для представления в Росстат. 2.37. Предупреждает ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, и ликвидирует их последствия. 2.38. Разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на 5-летний период. 2.39. Рассматривает и согласовывает технические задания на проектирование объектов энергетики. 2.40. Утверждает графики аварийного газоснабжения, содействует сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии. 2.41. Утверждает графики перевода промышленных потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях, при авариях на магистральных газопроводах. 2.42. Осуществляет взаимодействие с субъектами электроэнергетики на территории автономного округа в решении первоочередных вопросов отрасли. 2.43. Проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.44. Разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.45. Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 2.46. Осуществляет информационное обеспечение на территории автономного округа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.47. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа. 2.48. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.49. Обеспечивает реализацию федеральной политики по реформированию (модернизации) жилищно-коммунального комплекса, технического учета и инвентаризации жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры. 2.50. Формирует форму федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства" для предоставления в Министерство регионального развития Российской Федерации. 2.51. Осуществляет расчет размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 2.52. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 г. N 428-П) 2.53. Проводит государственную политику по выполнению муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственных корпораций, фондов, средств регионального и федерального бюджетов и иных источников финансирования, а также составляет и направляет в уполномоченные органы соответствующие заявки на предоставление средств финансовой поддержки. 2.54. Проводит государственную политику по созданию и функционированию региональной системы финансирования капитального ремонта жилищного фонда автономного округа. 2.55. Разрабатывает и реализует региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов автономного округа. 2.56. Проводит государственную политику в области обращения с отходами на территории автономного округа. 2.57. Разрабатывает и реализует региональную программу в области обращения с отходами, участвует в выполнении федеральных программ в области обращения с отходами. 2.59. Составляет и направляет заявки на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства. 2.58. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. III. Государственные услуги, предоставляемые Департаментом Департамент в пределах своей компетенции в сфере энергетики предоставляет следующие государственные услуги: 3.1. Устанавливает для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенных на территории автономного округа, виды топлива из расчета на одно предприятие (объединение). 3.2. Предоставляет физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 3.3. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по инициативе ресурсоснабжающей организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.(Пункт дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 г. N 428-П) IV. Права Департамента 4.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов; - создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; - в установленном порядке может осуществлять функции заказчика-застройщика по строительству и реконструкции объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса; - организовывать отбор юридических и физических лиц для участия во всероссийских выставках-конкурсах по энергосбережению и другим направлениям деятельности Департамента. 4.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента. 4.3. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. V. Организация деятельности 5.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 5.2. Директор Департамента автономного округа имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 5.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 5.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. VI. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 104-П (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2010 г. N 368-П) СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление энергетики. 2. Управление энергоэффективности. 3. Управление экономики и реформирования жилищно- коммунального комплекса. 4. Отдел правовой, кадровой работы и делопроизводства. 5. Отдел бухгалтерского учета и финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|