Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 № 129-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.07.2010 г. N 129-П г.Салехард О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа (Воронов А.В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 528-А "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года N 217-А "О внесении изменения в Положение о департаменте информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2009 года N 262-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 528-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2010 года N 15-А "О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 528-А". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 129-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе в области использования информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, развития систем телевизионного вещания и радиовещания (в сфере информационных технологий и в сфере связи). 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент находится в непосредственном подчинении Губернатора автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляет управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: ДИТиС ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29. 1.11. Департамент осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении государственного учреждения автономного округа "Ресурсы Ямала". II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом Департаментом осуществляются следующие государственные функции: 2.1. Разработка и реализация концепции, основных направлений, программ, проектов и схем развития в сфере информационно- коммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного (включая цифровое телевидение) и радиовещания. 2.2. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа. 2.3. Создание информационных систем. 2.4. Участие в разработке и распространении в автономном округе и муниципальных образованиях в автономном округе типовых решений в сфере информационных технологий, создаваемых за счет средств окружного и федерального бюджетов. 2.5. Проведение экспертизы проектов информатизации органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 2.6. Проведение работ в части организационного, технического, программного и лингвистического сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей территориального фонда геологической информации автономного округа в процессе их эксплуатации, а также в части организации защиты геологической информации. 2.7. Реализация мероприятий по формированию и использованию окружных информационных ресурсов, в т.ч. по информационному взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в автономном округе. 2.8. Расширение номенклатуры информационных ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных экономических, аналитических и других данных. 2.9. Реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным ресурсам. 2.10. Обеспечение функционирования и развития региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, в том числе финансирование расходов по ее содержанию и эксплуатации, а также оплату каналов связи. 2.11. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. 2.12. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления о развитии сетей связи на территории соответствующих муниципальных образований в автономном округе. 2.13. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, согласование режима работы объектов почтовой связи и содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам на территории автономного округа. 2.14. Внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории автономного округа. 2.15. Организация работ по ведению мониторинга и развития результатов внедрения информационно-технологических проектов и подготовка информационно-аналитических материалов. 2.16. Организация защиты информационных ресурсов и информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа от несанкционированного доступа, копирования и разрушения, а также обеспечение безопасности региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа. 2.17. Разработка единых требований, стандартов, технических регламентов в сфере региональных информационно- телекоммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного и радиовещания. 2.18. Реализация мероприятий по интеграции информационно- технологической инфраструктуры региона с информационно- технологической инфраструктурой федерального уровня. 2.19. Организация процесса регистрации региональных информационных ресурсов и систем, ведение реестра информационных ресурсов. 2.20. Осуществление межрегионального сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий. 2.21. Координация работы по подготовке, реализации и контролю исполнения плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в автономном округе. 2.22. Координация выполнения мероприятий по созданию межведомственных информационных систем, межведомственных элементов инфраструктуры электронного правительства, информационных систем обеспечения деятельности Правительства автономного округа. 2.23. Проведение единой технической политики при внедрении информационно-коммуникационных технологий в автономном округе. 2.24. Выполнение функций оператора информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа". 2.25. Обеспечение технического сопровождения размещения сведений об услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 2.26. Выполнение функций уполномоченного органа и регулирование процесса в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти автономного округа. 2.27. Организация деятельности регионального удостоверяющего центра автономного округа (далее - РУЦ АО). 2.28. Организация мероприятий по содержанию и развитию региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, созданию и предоставлению сервисов сети, в том числе передача данных, электронная почта, файловые ресурсы, доступ в Интернет, информационная безопасность, корпоративная видеоконференцсвязь и IP-телефония. 2.29. Осуществление функций службы оповещения автономного округа. 2.30. Обеспечение функционирования ситуационного центра Губернатора автономного округа. 2.31. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.32. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.33. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. 2.34. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 2.35. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации, в установленной сфере деятельности. 2.36. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.37. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.38. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.39. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.40. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.41. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.42. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в пределах своей компетенции. 2.43. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента. 2.44. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.45. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.46. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.47. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности. 2.48. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.49. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.50. Проведение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.51. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.52. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.53. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.54. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.55. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.56. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.57. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.58. Координация, регулирование и контроль за деятельностью государственных учреждений, подведомственных Департаменту. 2.59. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Департаментом предоставляется следующая государственная услуга: 2.60. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности. III. Права Департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.1.2. Вносить в установленном порядке Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности. 3.1.3. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений в целях реализации установленных полномочий. 3.1.4. Проводить экспертную оценку документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно- коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.1.5. Проводить семинары, выставки и другие мероприятия в установленных сферах деятельности. 3.1.6. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 3.1.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.8. Направлять работников Департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.1.9. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию Департамента, в органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения. 3.1.10. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 3.1.11. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности Департамента 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. 4.2. Директор Департамента автономного округа имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождают от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - награждает почетной грамотой Департамента государственных гражданских служащих и работников Департамента, граждан Российской Федерации и организации, внесшие большой вклад в решение задач, стоящих перед Департаментом; - выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 129-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление информационных технологий. 2. Управление связи. 3. Административно-правовое управление. 4. Отдел финансирования и бухгалтерского учета. 5. Отдел оперативного прогнозирования в Ситуационном центре Губернатора автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|