Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 № 152-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                     от 16.08.2011 г. N 129-ПГ

    08.07.2010 г.                                          N 152-ПГ
                            г.Салехард


      О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 27.01.2011 г. N 9-ПГ)


    В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного
закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  частью  6  статьи 4
Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  25  мая 2010 года
N 56-ЗАО   «Об   исполнительных   органах   государственной  власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа»,  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ «О
структуре    исполнительных    органов    государственной    власти
Ямало-Ненецкого автономного округа»
п о с т а н о в л я ю:

    1. Утвердить   Положение   и   структуру   службы   ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям NN 1, 2.
    2. Службе   ветеринарии   Ямало-Ненецкого   автономного  округа
(Листишенко А.А.)  в  10-дневный  срок  с момента вступления в силу
настоящего   постановления   осуществить   необходимые  юридические
действия,  связанные  с  государственной  регистрацией  Положения о
службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3. Настоящее  постановление  применяется со дня государственной
регистрации   Положения   о   службе   ветеринарии  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    - постановление  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от  18 июня 2009 года N 71-ПГ «О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого
автономного округа»;
    - постановление  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от  4  марта  2010  года  N 25-ПГ  «О  внесении изменения в пункт 3
постановления  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18
июня 2009 года N 71 ПГ».
    5. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кугаевского А.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
    _______________



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 июля 2010 г. N 152-ПГ

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 27.01.2011 г. N 9-ПГ)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

                        I. Общие положения

    1.1. Служба   ветеринарии  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее    –Служба,    автономный    округ)   является   центральным
исполнительным  органом  государственной власти автономного округа,
осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, а
также  реализующим  специальные  регистрационные,  разрешительные и
иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.
    1.2. Служба   действует  на  основании  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных  договоров Российской Федерации, нормативных правовых
актов  федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3. Служба     непосредственно    подчиняется    Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
    - с  Законодательным  Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным
законодательством, законодательством автономного округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой государственной политики Российской Федерации по
вопросам,  относящимся  к  предметам ведения Российской Федерации и
совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с  органами местного самоуправления муниципальных образований
в автономном округе;
    - своих    территориальных    органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5. Служба  во  исполнение  Конституции  Российской Федерации,
федеральных  конституционных законов, федеральных законов, указов и
распоряжений   Президента  Российской  Федерации,  постановлений  и
распоряжений   Правительства  Российской  Федерации,  международных
договоров   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Устава  (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа  издаёт  правовые  акты  в форме
приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный
правовой  характер  и обязательны для исполнения на всей территории
автономного округа.
    Приказы  службы в случае их противоречия Конституции Российской
Федерации,   федеральным   законам,  нормативным  актам  Президента
Российской   Федерации,   постановлениям  Правительства  Российской
Федерации,  Уставу  (Основному закону) автономного округа и законам
автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и
Правительства  автономного  округа могут быть отменены Губернатором
автономного   округа,   если  иной  порядок  отмены  не  установлен
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
    1.6. Служба  автономного  округа  обладает правами юридического
лица,   имеет  обособленное  имущество  в  оперативном  управлении,
бюджетную  смету  и  лицевые счета, открываемые ей в соответствии с
бюджетным  законодательством,  круглую  печать с изображением герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.  Материально-техническое  обеспечение  деятельности Службы
осуществляется непосредственно Службой.
    Транспортное    обеспечение   Службы,   а   также   обеспечение
эксплуатации   административных   зданий  и  помещений,  занимаемых
Службой,  осуществляется  управлением  делами  Правительства Ямало-
Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 г. N 9-ПГ)
    1.8. Финансирование     расходов     на    содержание    Службы
осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    1.9. Полное    наименование    Службы:    служба    ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращённое наименование Службы: служба ветеринарии автономного
округа.
    1.10. Место  нахождения  и  юридический  адрес  службы: 629008,
Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,
ул. Ямальская, д, 5 «а».

       II. Государственные функции и государственные услуги,
             осуществляемые (предоставляемые) Службой

    Служба осуществляет следующие государственные функции:
    2.1. Организация  проведения  на  территории автономного округа
мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации болезней животных, их
лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории
автономного округа.
    2.2.  Осуществление  защиты  населения  от  болезней, общих для
человека  и  животных,  за  исключением  вопросов,  решение которых
отнесено к ведению Российской Федерации.
    2.3. Изучение    ветеринарно-санитарного    и   эпизоотического
состояния   объектов   животноводства   и   организация  проведения
ветеринарного мониторинга.
    2.4. Ведение   статистического   учёта   движения   карантинных
болезней  и  падежа  животных  на  территории  автономного округа в
соответствии с нормами действующего законодательства.
    2.5. Внесение  представления в Правительство автономного округа
и  органы  местного  самоуправления  о  введении  карантина, других
ограничений,   направленных  на  предотвращение  распространения  и
ликвидацию  очагов заразных и массовых незаразных болезней животных
на соответствующих территориях.
    2.6.   Организация   изъятия   животных   и   (или)   продуктов
животноводства   при   ликвидации  очагов  особо  опасных  болезней
животных  на  территории автономного округа с возмещением стоимости
изъятых животных и (или) продуктов животноводства.
    2.7. Осуществление    регистрации    специалистов   в   области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
    2.8. Осуществление контроля деятельности специалистов в области
ветеринарии.
    2.9. Организация  проведения  ветеринарно-санитарной экспертизы
продукции и сырья животного происхождения.
    2.10. Проведение   ветеринарной   аттестации  юридических  лиц,
индивидуальных   предпринимателей,   граждан,   занятых  в  обороте
животноводческих грузов на территории автономного округа.
    2.11. Осуществление  государственного  ветеринарного  надзора в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.12.     Производство    по    делам    об    административных
правонарушениях.
    2.13. Разработка    и   реализация   программ   и   планов   по
предупреждению  и ликвидации (контролю) инфекционных, инвазионных и
массовых  незаразных  болезней  животных,  а  также  по обеспечению
контроля  безопасности  продукции животного происхождения, кормов и
кормовых добавок.
    2.14. Создание в установленном порядке специальных комиссий для
оперативного  руководства  и координации деятельности юридических и
физических  лиц  по  предупреждению  распространения  и  ликвидации
очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
    2.15. Обеспечение  осуществления  предусмотренных  ветеринарным
законодательством  Российской  Федерации специальных мероприятий по
ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
    2.16. Организация   мероприятий,   направленных   на   развитие
отношений  в  установленной сфере деятельности с другими субъектами
Российской  Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.17. Обеспечение   в   пределах   своей   компетенции   режима
секретности  и защиты сведений, составляющих государственную тайну,
и иной охраняемой законом информации.
    2.18. Обеспечение  в пределах своей компетенции мобилизационной
подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности
подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
    2.19. Организация   контроля   за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Правительства автономного округа в сфере ветеринарии.
    2.20. Организация  приёма граждан, обеспечение своевременного и
полного   рассмотрения   устных  и  письменных  обращений  граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.21. Разработка,  согласование и представление на рассмотрение
в  установленном порядке проектов правовых актов автономного округа
в  установленной  сфере  деятельности,  обеспечение их реализации в
пределах своих полномочий.
    2.22. Обобщение      практики      применения      федерального
законодательства  и законодательства автономного округа, проведение
анализа    и    разработка    предложений    по   совершенствованию
государственного управления и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
    2.23. Организация      в     соответствии     с     федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения государственной гражданской службы работниками Службы.
    2.24. Осуществление функции главного распорядителя и получателя
бюджетных    средств,   предусмотренных   на   содержание   Службы,
подведомственных  учреждений  и  реализацию  возложенных  на Службу
функций.
    2.25. Осуществление   администрирования   неналоговых   доходов
окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.26. Проведение    в    установленном    порядке    размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также
на    проведение    научно-исследовательских    работ    для   иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.27. Организация  профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  лиц,  замещающих  должности
государственных    гражданских   служащих   в   Службе,   а   также
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
и стажировки работников подведомственных учреждений.
    2.28. Обеспечение разработки и реализации в установленной сфере
деятельности научных, научно-технических и инновационных программ и
проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.
    2.29. Осуществление     в     соответствии     с    федеральным
законодательством  и законодательством автономного округа работы по
комплектованию,    хранению,   учёту   и   использованию   архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.30. Осуществление   оперативного  управления  закреплённым  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.31. Вынесение   в   установленном   порядке  представления  о
принятии   решения   о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
подведомственных учреждений.
    2.32. Осуществление  координации,  регулирования  и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.33. Утверждение  ежегодного  плана  работы,  государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчётов об их деятельности.
    2.34. Осуществление    мониторинга    правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
по вопросам ведения Службы.
    2.35. Обнародование    (опубликование)   информации   о   своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.36. Размещение   информации   о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.37. Размещение  информации  о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.
    2.38. Ознакомление  физических  и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей деятельности в помещениях,
занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
    2.39. Осуществление иных государственных функций в соответствии
с  федеральным  законодательством  и  законодательством автономного
округа.
    Служба предоставляет следующую государственную услугу:
    2.40. Предоставление    физическим    и    юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов.

                         III. Права Службы

    3.1. Служба   в  целях  реализации  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    - запрашивать   и  получать  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти  автономного округа, других государственных органов, органов
местного  самоуправления, организаций (учреждений), физических лиц,
должностных   лиц   и   юридических  лиц  информацию,  документы  и
материалы, необходимые для выполнения возложенных на Службу задач и
функций;
    - пользоваться   в   установленном   порядке   банками   данных
Правительства   автономного  округа,  иных  исполнительных  органов
государственной  власти  автономного  округа, использовать окружные
государственные системы связи и коммуникации;
    - пользоваться  в установленном порядке имуществом, находящимся
в оперативном управлении Службы;
    - участвовать  в установленном порядке в совещаниях, семинарах,
конференциях,   в   заседаниях   коллегий   исполнительных  органов
государственной власти автономного округа;
    - получать в установленном порядке для ознакомления нормативные
правовые  акты  автономного  округа,  необходимые для осуществления
полномочий Службы;
    - привлекать  с  согласия  руководителей  других исполнительных
органов   государственной   власти  автономного  округа  работников
указанных   органов   для   подготовки   проектов   правовых  актов
автономного   округа,   а  также  для  разработки  и  осуществления
мероприятий,  проводимых  Службой  в соответствии с возложенными на
неё задачами и функциями;
    - привлекать   для   осуществления   своих   функций  учёных  и
специалистов, в том числе на платной основе;
    - создавать  координационные  и  совещательные  органы (советы,
комиссии,  группы),  в  том числе межведомственные, в установленной
сфере деятельности;
    - проводить  проверки  подведомственных  службе  учреждений  по
вопросам  их  уставной  деятельности,  исполнения  законодательства
Российской  Федерации  и  автономного  округа,  ведения  кадровой и
юридической  работы,  финансово-экономической  деятельности  и иным
вопросам;
    - представлять интересы Службы и подведомственных ей учреждений
во  всех  судебных,  административных и правоохранительных органах,
органах  дознания, Прокуратуре и иных правоохранительных органах, в
том  числе  во  всех судах судебной системы Российской Федерации со
всеми  правами,  которые  представлены  законом  заявителю,  истцу,
ответчику, третьему лицу, подозреваемому, обвиняемому, подсудимому,
потерпевшему, его заявителю;
    - оказывать   исполнительным   органам  государственной  власти
автономного  округа,  органам  местного самоуправления в автономном
округе,  подведомственным  учреждениям,  юридическим  и  физическим
лицам   консультативную   и   методическую  помощь  по  вопросам  в
установленной сфере деятельности.
    3.2. В  составе  Службы  могут создаваться коллегии, являющиеся
совещательными  органами.  Руководитель  Службы  и  его заместители
входят  в  состав  коллегии  по  должности.  Другие  члены коллегии
назначаются приказами Службы.
    3.3. Для   осуществления   своих   полномочий   на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях Служба может создавать свои территориальные органы.
    3.4. Служба  вправе вносить предложения Губернатору автономного
округа    о   заключении   соглашений   с   федеральными   органами
исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления отдельных
полномочий этих органов.

                IV. Организация деятельности Службы

    4.1. Службу   на   основе   принципа  единоначалия  возглавляет
руководитель  Службы,  назначаемый  на должность и освобождаемый от
должности   Губернатором   автономного   округа   по  представлению
заместителя    Губернатора    автономного    округа,    курирующего
деятельность   Службы,   по   согласованию  с  первым  заместителем
Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с распределением
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя
Службы,   который  назначается  на  должность  и  освобождается  от
должности   Губернатором   автономного   округа   по  представлению
заместителя    Губернатора    автономного    округа,    курирующего
деятельность   Службы,   по   согласованию  с  первым  заместителем
Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с распределением
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    В  случае  временного  отсутствия руководителя Службы в связи с
болезнью,  отпуском  или  командировкой  его  обязанности исполняет
первый  заместитель  руководителя  Службы. При временном отсутствии
руководителя   Службы,   первого  заместителя  руководителя  Службы
обязанности  руководителя  Службы  исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3. Правовые  акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов   на   определённый   срок,   служебные   контракты   на
определённый  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы
и  первым  заместителем  руководителя Службы от имени представителя
нанимателя    подписывает    руководитель    аппарата   Губернатора
автономного округа.
    4.4. Руководитель Службы:
    - организует   деятельность   Службы   и   несёт   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Службу  функций и
предоставление службой услуг;
    - действует от имени Службы без специального на то уполномочия,
представляет Службу в суде;
    - представляет  на  утверждение  Губернатору автономного округа
Положение,   структуру,   штатную   численность   Службы,  а  также
предложения по внесению в них изменений;
    - издаёт  приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к
его компетенции, и подписывает служебные документы Службы;
    - распоряжается  денежными  средствами  Службы в пределах сумм,
выделяемых  на  его финансирование по смете, подписывает договоры и
соглашения  Службы,  выдаёт в установленном порядке доверенности на
представительство  Службы  в  суде,  во  взаимоотношениях  Службы с
организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
органами   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
автономном округе;
    - вносит   в   установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа предложения по формированию окружного бюджета и
финансированию подведомственных Службе учреждений;
    - представляет   Службу   в   отношениях   с  другими  органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    - определяет  круг должностных обязанностей первого заместителя
руководителя Службы;
    - утверждает   штатное   расписание,  положения  о  структурных
подразделениях   Службы,   должностные  регламенты  государственных
гражданских  служащих  автономного  округа и должностные инструкции
иных работников;
    - утверждает    в   установленном   порядке   уставы,   штатную
численность,  структуру  и  штатное  расписание,  сметы  доходов  и
расходов на содержание подведомственных Службе учреждений;
    - назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
руководителей  подведомственных  учреждений,  заключает, изменяет и
расторгает трудовые договоры (контракты) с ними, утверждает для них
должностные инструкции;
    - координирует  и  контролирует  работу подведомственных Службе
учреждений   по   вопросам  их  уставной  деятельности,  исполнения
трудового  законодательства, ведения кадровой и юридической работы,
финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
    - назначают   на   должность   и   освобождают   от   должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утверждённым  в  установленном  порядке  штатным
расписанием   Службы,   если   иное  не  предусмотрено  Федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    - награждает  почётной грамотой Службы, объявляет благодарность
Службы,  вносит  в  установленном  порядке  Губернатору автономного
округа,  в Правительство автономного округа проекты постановлений и
распоряжений   Губернатора   автономного   округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
службу полномочий;
    - обеспечивает    соблюдение    государственными   гражданскими
служащими  в  Службе  правил  охраны  труда,  трудовой дисциплины и
требований, установленных регламентными документами;
    - представляет    в   установленном   порядке   государственных
гражданских    служащих    Службы,   других   лиц,   осуществляющих
деятельность  в установленной сфере, к присвоению почётных званий и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также присвоению почётных званий и наград автономного округа;
    - осуществляют   иные   полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5. Структурными   подразделениями   Службы   могут   являться
управления,  отделы,  секторы.  В  состав  управлений могут входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

        V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

    Ликвидация  и  реорганизация  Службы  осуществляется по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также