Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2011 № 129-ПГ

 
 
 
 
           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    16.08.2011 г.                                          N 129-ПГ
                            галехард
 
 
          Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 13.03.2012 № 32-ПГ
 
 
      О службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В  соответствии  со  статьей 3.1 Закона Российской Федерации от
14  мая  1993  года  N  4979-1  "О ветеринарии", пунктом 14 части 1
статьи  34  Устава  (Основного  закона) Ямало-Ненецкого автономного
округа,  частью  6  статьи  4  Закона  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  25  мая  2010  года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах
государственной   власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа",
постановлением  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа от
27  мая  2010  года  N  104-ПГ  "О структуре исполнительных органов
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа"
постановляю:
    1.  Утвердить  Положение  и структуру службы ветеринарии Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  согласно  приложениям  N N 1, 2 (не
приводится).
    2.   Службе   ветеринарии  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(Листишенко  А.А.)  в  10-дневный  срок с момента вступления в силу
настоящего   постановления   осуществить   необходимые  юридические
действия,  связанные  с  государственной  регистрацией  Положения о
службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   Положения   о   службе   ветеринарии  Ямало-Ненецкого
автономного     округа     в     соответствии     с     гражданским
законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного
округа  от  08 июля 2010 года N 152-ПГ "О службе ветеринарии Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    -  пункт  2  изменений,  которые вносятся в положения некоторых
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   утвержденных   постановлением   Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 9-ПГ.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кугаевского А.Н.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 16 августа 2011 года N 129-ПГ
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Служба  ветеринарии  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее   -   служба,   автономный   округ)   является   центральным
исполнительным  органом  государственной власти автономного округа,
осуществляющим  функции  по контролю и надзору в сфере ветеринарии,
а  также  реализующим специальные регистрационные, разрешительные и
иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.
    Служба    является    уполномоченным   исполнительным   органом
государственной    власти    автономного   округа,   осуществляющим
переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии.
    1.2.  Служба  действует  на  основании  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3.    Служба    непосредственно   подчиняется   Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4.  Служба  осуществляет  свою деятельность непосредственно и
через   государственные   бюджетные   учреждения,  подведомственные
службе.
    1.5. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе.
    1.6.  Служба  во  исполнение  Конституции Российской Федерации,
федеральных  конституционных  законов,  федеральных законов, указов
и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации, постановлений и
распоряжений   Правительства  Российской  Федерации,  международных
договоров   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Устава  (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа  издает  правовые  акты  в форме
приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами   автономного   округа,   приказы   службы   могут   иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы   службы   в   случае   их   противоречия   Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.7.  Служба  автономного  округа обладает правами юридического
лица,   имеет  обособленное  имущество  в  оперативном  управлении,
бюджетную  смету  и  лицевые счета, открываемые ей в соответствии с
бюджетным  законодательством,  круглую  печать с изображением герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.8.  Материально-техническое  обеспечение  деятельности службы
осуществляется   управлением   делами   Правительства   автономного
округа.
    1.9.    Финансирование    расходов    на    содержание   службы
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.10.  Полное  наименование  службы:  служба ветеринарии Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное наименование службы: служба ветеринарии ЯНАО.
    1.11.  Место  нахождения  и  юридический  адрес службы: 629008,
Российская  Федерация,  автономный  округ,  город  Салехард,  улица
Ямальская, дом 5-А.
 
       II. Государственные функции и государственные услуги,
             осуществляемые (предоставляемые) службой
 
    Служба осуществляет следующие государственные функции:
    2.1.  Организация  проведения  на территории автономного округа
мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации болезней животных, их
лечению,   участие   в   реализации   федеральных   мероприятий  на
территории автономного округа.
    2.2.  Осуществление  защиты  населения  от  болезней, общих для
человека  и  животных,  за  исключением  вопросов,  решение которых
отнесено к ведению Российской Федерации.
    2.3.   Изучение   ветеринарно-санитарного   и   эпизоотического
состояния   объектов   животноводства   и   организация  проведения
ветеринарного мониторинга.
    2.4.   Ведение   статистического   учета  движения  карантинных
болезней  и  падежа  животных  на  территории  автономного округа в
соответствии с нормами действующего законодательства.
    2.5.  Внесение  представления Губернатору автономного округа об
установлении  и  отмене  ограничительных мероприятий (карантина) на
территории автономного округа.
    2.6.   Организация   изъятия   животных   и   (или)   продуктов
животноводства   при   ликвидации  очагов  особо  опасных  болезней
животных  на  территории автономного округа с возмещением стоимости
изъятых животных и (или) продуктов животноводства.
    2.7.   Осуществление   контроля   деятельности  специалистов  в
области ветеринарии.
    2.8.  Организация  проведения ветеринарно-санитарной экспертизы
продукции и сырья животного происхождения.
    2.9.  Осуществление  государственного  ветеринарного  надзора в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.10.     Производство    по    делам    об    административных
правонарушениях.
    2.11.   Разработка   и   реализация   программ   и   планов  по
предупреждению  и  ликвидации  (контролю) инфекционных, инвазионных
и  массовых  незаразных  болезней  животных, а также по обеспечению
контроля  безопасности  продукции животного происхождения, кормов и
кормовых добавок.
    2.12.  Создание  в  установленном  порядке специальных комиссий
для    оперативного    руководства   и   координации   деятельности
юридических  и  физических  лиц по предупреждению распространения и
ликвидации   очагов   заразных   и   массовых  незаразных  болезней
животных.
    2.13.  Обеспечение  осуществления  предусмотренных ветеринарным
законодательством  Российской  Федерации специальных мероприятий по
ликвидации   очагов   заразных   и   массовых  незаразных  болезней
животных.
    2.14.    Разработка,    согласование    и    представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.15.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
по вопросам ведения службы.
    2.16.  Разработка  и  реализация  научных, научно-технических и
инновационных  программ  и  проектов, финансируемых за счет средств
окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
    2.17.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа в установленной сфере деятельности.
    2.18.   Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного   округа,  а  также  решений  и  поручений  Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа в пределах
своей компетенции.
    2.19.   Оперативное  управление  закрепленным  в  установленном
порядке  имуществом  и организация работы с материально-технической
базой.
    2.20.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.21.     Обобщение     практики     применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработки предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.22.    Осуществление   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
службы,  подведомственных  учреждений  и  реализацию возложенных на
службу функций.
    2.23.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью    государственных    учреждений,    подведомственных
службе.
    2.24.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.25.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.26.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной  подготовки  службы, а также обеспечение контроля и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.27.       Организация       профессиональной      подготовки,
переподготовки,    повышения   квалификации   и   стажировки   лиц,
замещающих   должности   государственных   гражданских  служащих  в
службе,   а   также  профессиональной  подготовки,  переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  работников подведомственных
учреждений.
    2.28.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения    государственной   гражданской   службы   работниками
службы.
    2.29.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
    2.30.   Осуществление  методического  обеспечения,  координации
деятельности  и  контроля  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе в установленной сфере деятельности.
    2.31.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.32.  Администрирование  доходов  окружного и местных бюджетов
в установленной сфере деятельности.
    2.33.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.34.    Участие   и   реализация   в   установленном   порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.35.   Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
информации  для  формирования  отчетности  о  достигнутых значениях
показателей   для   оценки   эффективности   деятельности   органов
исполнительной  власти  автономного  округа  в  установленной сфере
деятельности.
    2.36.   Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада  о  результатах и основных направлениях деятельности службы
как субъекта бюджетного планирования.
    2.37.  Создание  информационных  систем  в  установленной сфере
деятельности.
    2.38.  Обнародование  (опубликование) информации о деятельности
службы в средствах массовой информации.
    2.39.  Размещение  информации  о  деятельности  службы  в  сети
Интернет.
    2.40.   Размещение   информации   о   деятельности   службы   в
занимаемых  службой  помещениях  и в иных отведенных для этих целей
местах.
    2.41.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о деятельности службы в помещениях,
занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
    Служба предоставляет следующие государственные услуги:
    2.42.   Проведение  ветеринарной  аттестации  юридических  лиц,
индивидуальных   предпринимателей,   граждан,   занятых  в  обороте
животноводческих грузов на территории автономного округа.
    2.43.   Осуществление   регистрации   специалистов   в  области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
    2.44.  Предоставление  пользователям по их запросу информации о
деятельности службы.
 
                         III. Права службы
 
    3.1.  Служба  в  целях  реализации  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    -  запрашивать  и  получать  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   других   государственных  органов,
органов    местного   самоуправления,   организаций   (учреждений),
физических  лиц,  должностных  лиц  и  юридических  лиц информацию,
документы  и  материалы,  необходимые для выполнения возложенных на
службу задач и функций;
    -   пользоваться   в   установленном   порядке  банками  данных
Правительства   автономного  округа,  иных  исполнительных  органов
государственной  власти  автономного  округа, использовать окружные
государственные системы связи и коммуникации;
    -    пользоваться    в    установленном   порядке   имуществом,
находящимся в оперативном управлении службы;
    -   участвовать   в   установленном   порядке   в   совещаниях,
семинарах,   конференциях,  в  заседаниях  коллегий  исполнительных
органов государственной власти автономного округа;
    -   получать   в   установленном   порядке   для   ознакомления
нормативные  правовые  акты  автономного  округа,  необходимые  для
осуществления полномочий службы;
    -  привлекать  с  согласия  руководителей других исполнительных
органов   государственной   власти  автономного  округа  работников
указанных   органов   для   подготовки   проектов   правовых  актов
автономного   округа,   а  также  для  разработки  и  осуществления
мероприятий,  проводимых  службой  в соответствии с возложенными на
нее задачами и функциями;
    -   привлекать   для   осуществления  своих  функций  ученых  и
специалистов, в том числе на платной основе;
    -  создавать  координационные  и  совещательные органы (советы,
комиссии,  группы),  в  том числе межведомственные, в установленной
сфере деятельности;
    -  проводить  проверки  государственных  бюджетных  учреждений,
подведомственных  службе  (далее  - государственные учреждения), по
вопросам  их  уставной  деятельности,  исполнения  законодательства
Российской  Федерации  и  автономного  округа,  ведения  кадровой и
юридической  работы,  финансово-экономической  деятельности  и иным
вопросам;
    -  представлять  интересы  службы  и государственных учреждений
во     всех     судебных,    представительных    (законодательных),
исполнительных   органах   власти,   органах   прокуратуры  и  иных
правоохранительных   органах  со  всеми  правами,  предусмотренными
действующим законодательством Российской Федерации;
    -   оказывать  исполнительным  органам  государственной  власти
автономного  округа,  органам  местного самоуправления в автономном
округе,   государственным  учреждениям,  юридическим  и  физическим
лицам   консультативную   и   методическую  помощь  по  вопросам  в
установленной сфере деятельности.
    3.2.  В  составе  службы могут создаваться коллегии, являющиеся
совещательными  органами.  Руководитель  службы  и  его заместители
входят  в  состав  коллегии  по  должности.  Другие  члены коллегии
назначаются приказами службы.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях служба может создавать свои территориальные органы.
    3.4.    Службе    подведомственны   следующие   государственные
учреждения:
    государственное  бюджетное  учреждение  "Новоуренгойский  центр
ветеринарии";
    государственное    бюджетное   учреждение   "Ноябрьский   центр
ветеринарии";
    государственное   бюджетное   учреждение   "Салехардский  центр
ветеринарии";
    государственное     бюджетное     учреждение    "Ямало-Ненецкая
межотраслевая лаборатория".
    3.5.    Служба    вправе    вносить   предложения   Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.
 
                IV. Организация деятельности службы
 
    4.1.   Службу   на  основе  принципа  единоначалия  возглавляет
руководитель  службы,  назначаемый  на должность и освобождаемый от
должности   Губернатором   автономного   округа   по  представлению
(согласованию)   федерального   органа   исполнительной   власти  в
области   нормативно-правового   регулирования   в   ветеринарии  и
согласованию   с   заместителем   Губернатора  автономного  округа,
курирующего деятельность службы.
    4.2.  Руководитель  службы  имеет  первого заместителя, который
назначается    на    должность   и   освобождается   от   должности
Губернатором   автономного  округа  по  представлению  руководителя
службы   и  согласованию  с  заместителем  Губернатора  автономного
округа, курирующего деятельность службы.
    В  случае  временного  отсутствия руководителя службы в связи с
болезнью,  отпуском  или  командировкой  его  обязанности исполняет
первый  заместитель  руководителя  службы. При временном отсутствии
руководителя   службы,   первого  заместителя  руководителя  службы
обязанности  руководителя  службы  исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
службы   и   первым   заместителем  руководителя  службы  от  имени
представителя   нанимателя   подписывает   заместитель  Губернатора
автономного  округа,  руководитель аппарата Губернатора автономного
округа.
    4.4. Руководитель службы:
    -   организует   деятельность   службы   и  несет  персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  службу  функций и
предоставление службой услуг;
    -   действует   от   имени   службы   без  специального  на  то
уполномочия, представляет службу в суде;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
структуру   службы,   а   также   предложения  по  внесению  в  нее
изменений,  согласованные  в  установленном  порядке  с федеральным
органом   исполнительной   власти  в  области  нормативно-правового
регулирования в ветеринарии;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
Положение и предельную штатную численность службы;
    -    принимает    решение   об   установлении   ограничительных
мероприятий  (карантина)  в случае появления угрозы возникновения и
распространения  заразных,  за  исключением особо опасных, болезней
животных;
    -  издает  приказы  по вопросам деятельности службы, отнесенным
к его компетенции, и подписывает служебные документы службы;
    -  распоряжается  денежными  средствами службы в пределах сумм,
выделяемых  на  его финансирование по смете, подписывает договоры и
соглашения  службы,  выдает в установленном порядке доверенности на
представительство  службы  в  суде,  во  взаимоотношениях  службы с
организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
органами   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию государственных учреждений;
    -   представляет   службу   в  отношениях  с  другими  органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    определяет    круг    должностных   обязанностей   первого
заместителя руководителя службы;
    -    утверждает    должностные    регламенты    государственных
гражданских  служащих  автономного  округа и должностные инструкции
иных работников службы;
    -   утверждает   штатное   расписание   службы  и  положения  о
структурных подразделениях службы;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием   службы,   если   иное  не  предусмотрено  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    -    награждает    почетной    грамотой    службы,    объявляет
благодарность  службы,  вносит  в установленном порядке Губернатору
автономного  округа,  в  Правительство  автономного  округа проекты
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа,  другие  документы  в  пределах
возложенных на службу полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  службе  правил  охраны  труда,  трудовой дисциплины и
требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских    служащих    службы,   других   лиц,   осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    -  утверждает  в  установленном  порядке уставы государственных
учреждений;
    -  в  установленном  порядке  утверждает  и (или) согласовывает
структуру,    штатное    расписание,    положения   о   структурных
подразделениях   государственных   учреждений,   сметы   доходов  и
расходов на содержание государственных учреждений;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
руководителей  государственных  учреждений,  заключает,  изменяет и
расторгает  трудовые  договоры  (контракты)  с  ними, утверждает их
должностные инструкции;
    -    координирует   и   контролирует   работу   государственных
учреждений   по   вопросам  их  уставной  деятельности,  исполнения
трудового   законодательства,   ведения   кадровой   и  юридической
работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
    -    в    установленном    порядке   формирует   и   утверждает
государственное   задание   на   оказание   государственных   услуг
(выполнение работ) государственными учреждениями;
    -   в   установленном   порядке   утверждает   план  финансово-
хозяйственной деятельности государственных учреждений;
    -   утверждает   предельные   уровни   (минимальный   и   (или)
максимальный)   цен   (тарифов)   на  платные  услуги,  оказываемые
государственными учреждениями;
    -   утверждает  государственным  учреждениям  правила  оказания
платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;
    -     приостанавливает     приносящую     доход    деятельность
государственного   учреждения,  если  она  идет  в  ущерб  уставной
деятельности;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными   подразделениями   службы  могут  являться
управления,  отделы,  секторы.  В  состав  управлений могут входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
 
               V. Реорганизация и ликвидация службы
 
    Ликвидация  и  реорганизация  службы  осуществляется по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также