Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2010 № 157-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.07.2010 г.                                           N 157-П
                            г.Салехард


      О департаменте по развитию агропромышленного комплекса
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений    департамента    по    развитию   агропромышленного
комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложениям
N N 1, 2.
    2.   Департаменту   по   развитию  агропромышленного  комплекса
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Кучеренко В.С.) в 10-дневный
срок   с   момента   вступления  в  силу  настоящего  постановления
осуществить   необходимые   юридические   действия,   связанные   с
государственной  регистрацией  Положения о департаменте по развитию
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации     Положения     о     департаменте     по    развитию
агропромышленного  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного округа в
соответствии с гражданским законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  9 октября 2008 года N 529-А "О департаменте по развитию
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  ноября  2008  года  N 644-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
9 октября 2008 года N 529-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  25  декабря  2008  года N 730-А "О внесении изменения в
состав   основных   структурных   подразделений   департамента   по
развитию  агропромышленного  комплекса  Ямало-Ненецкого автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  9  апреля  2009  года  N  156-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
9 октября 2008 года N 529-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  25  декабря  2009  года N 758-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
9 октября 2008 года N 529-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  4  февраля  2010  года  N  61-А "О внесении изменений в
Положение  о  департаменте  по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  18  февраля  2010  года  N 82-А "О внесении изменения в
пункт   1   раздела   II   Положения  о  департаменте  по  развитию
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кугаевского А.Н.


    Первый заместитель Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа               В.В.Владимиров



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2010 г. N 157-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Департамент   по  развитию  агропромышленного  комплекса
Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее   -   Департамент,
автономный   округ)  является  центральным  исполнительным  органом
государственной     власти     автономного    округа,    проводящим
государственную    политику    и    осуществляющим   исполнительно-
распорядительную  деятельность  в сфере агропромышленного комплекса
автономного округа.
    В    пределах   своих   полномочий   осуществляет   координацию
деятельности  иных  исполнительных  органов  государственной власти
автономного округа в установленной сфере деятельности.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа, Департамент осуществляет нормативное
правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа в установленной сфере деятельности;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и  совместному  ведению Российской Федерации и автономного округа в
установленной сфере деятельности;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления в установленной сфере деятельности.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов в установленной сфере деятельности.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.    Департамент   автономного   округа   обладает   правами
юридического  лица,  имеет  обособленное  имущество  в  оперативном
управлении,  бюджетную  смету  и  лицевые  счета, открываемые ему в
соответствии   с  бюджетным  законодательством,  круглую  печать  с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
штампы и бланки установленного образца.
    1.7.     Материально-техническое    обеспечение    деятельности
Департамента   осуществляется   управлением   делами  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.   Полное   наименование   Департамента:   департамент   по
развитию  агропромышленного  комплекса  Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    Сокращенное    наименование    Департамента:   департамент   по
развитию АПК ЯНАО.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,  Российская  Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.
Салехард, ул. Республики, 26.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) Департаментом

    2.1.      Реализация      мер     государственной     поддержки
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
    2.2.  Участие  в  реализации  федеральных  долгосрочных целевых
программ,  а  также  осуществление разработки и реализации окружных
долгосрочных  целевых,  ведомственных  и  аналитических  программ в
установленной сфере деятельности.
    2.3.  Осуществление  мер,  направленных  на устойчивое развитие
сельских территорий.
    2.4.    Осуществление    мер,   направленных   на   поддержание
стабильности      и      обеспечение      населения     российскими
продовольственными товарами.
    2.5.  Реализация  мер,  направленных  на  защиту  экономических
интересов  российских  сельскохозяйственных товаропроизводителей на
внутреннем и внешнем рынках.
    2.6.   Осуществление   мер,   направленных  на  формирование  и
регулирование   рынка   сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и
продовольствия, развитие его инфраструктуры.
    2.7.   Осуществление   методического  обеспечения,  координации
деятельности  и  контроля  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе в установленной сфере деятельности.
    2.8.    Обеспечение    создания    информационных    систем   в
установленной сфере деятельности.
    2.9.    В    установленной    сфере   деятельности   реализация
программных     мероприятий     областной     целевой     программы
"Сотрудничество"  в  рамках договора между органами государственной
власти  Тюменской  области,  Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры и автономного округа.
    2.10.   Предоставление  финансовой  поддержки  на  обслуживание
факторий.
    2.11.     Обобщение     практики     применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.12.  Осуществление  разработки,  согласование и представление
на  рассмотрение  в  установленном  порядке проектов правовых актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.13.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизация  и  инвентаризация правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.14.   Осуществление   обеспечения   представления   и  защиты
интересов    Губернатора   автономного   округа   и   Правительства
автономного  округа  в  арбитражных судах, судах общей юрисдикции и
иных органах в установленной сфере деятельности.
    2.15.   Применение   мер,  направленных  на  развитие  науки  и
инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса.
    2.16.    В   установленной   сфере   деятельности   обеспечение
разработки    и    реализации    научных,    научно-технических   и
инновационных  программ  и  проектов, финансируемых за счет средств
окружного бюджета.
    2.17.   Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада   о   результатах   и  основных  направлениях  деятельности
Департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.18.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчетов об их деятельности.
    2.19.    Осуществление    подготовки    и    представление    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности   деятельности  Департамента  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.20.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.21.   Применение   мер,   направленных  на  совершенствование
системы  обучения,  подготовки  и  переподготовки  специалистов для
сельского хозяйства.
    2.22.  Организация  предоставления  среднего  профессионального
образования    (за    исключением    образования,   получаемого   в
федеральных     учреждениях,    перечень    которых    утверждается
Правительством Российской Федерации).
    2.23.  Организация  профессиональной  подготовки работников, их
переподготовки,   повышения  квалификации  и  стажировки,  а  также
профессиональной      подготовки,     переподготовки,     повышения
квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
    2.24.    В    установленной   сфере   деятельности   содействие
федеральным  органам  государственной  власти  в  осуществлении ими
своих полномочий на территории автономного округа.
    2.25.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование   официальной   статистической   информации   в  сфере
агропромышленного комплекса.
    2.26.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.27.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    2.28.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.29.    В   установленной   сфере   деятельности   организация
мероприятий,   направленных   на   развитие   отношений  с  другими
субъектами     Российской     Федерации     в     соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.
    2.30.    Осуществление   функций   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.31.  Осуществление  координации,  регулирование и контроль за
деятельностью    подведомственных    государственных    учреждений,
государственных унитарных предприятий.
    2.32.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.33.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
прием   по   ним   решения   и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок в установленной сфере деятельности.
    2.34.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения государственной гражданской службы работниками.
    2.35.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.36.   Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Правительства    автономного    округа    в   установленной   сфере
деятельности.
    2.37.  Участие  в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    2.38.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.39.   Обнародование   (опубликование)   информации   о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.40.   Размещение  информации  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.41.  Размещение  информации о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.42.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей деятельности в помещениях,
занимаемых  указанными  органами,  а  также  через  библиотечные  и
архивные фонды.
    2.43.    Предоставление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов.
    2.44.   Осуществление   (предоставление)  иных  государственных
функций  (услуг)  в  соответствии с федеральным законодательством и
законодательством автономного округа.

                      III. Права Департамента

    3.1.  Департамент  в  целях  реализации государственных функций
(и  предоставления  государственных  услуг)  в  установленной сфере
деятельности имеет право:
    -    информировать    Губернатора    автономного    округа    и
Правительство  автономного  округа  о состоянии дел в установленной
сфере деятельности;
    -  запрашивать  и  получать  в  установленном порядке сведения,
необходимые   для   принятия  решений  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Департамента;
    -  представлять  информационно-аналитические  материалы в адрес
федеральных   органов   государственной   власти  и  исполнительных
органов  государственной  власти  автономного округа в соответствии
с   их   запросами,   полномочиями   и   действующими  нормативными
правовыми актами;
    -    привлекать    в    установленном    порядке   юридические,
аудиторские,  консультационные,  научные и иные организации, ученых
и  специалистов  в  целях  реализации  установленных функций, в том
числе на платной основе;
    -  представлять  сведения о деятельности Департамента средствам
массовой  информации  по  запросам редакций путем проведения пресс-
конференций,  рассылки  справочных  и статистических материалов и в
иных формах;
    -    обнародовать    (опубликовывать)    информацию   о   своей
деятельности в средствах массовой информации;
    - размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет;
    -  размещать  информацию  о  своей  деятельности  в  занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
    -  осуществлять  иные права в установленной сфере деятельности,
если    такие    права    предусмотрены    федеральными   законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации,
Уставом    (Основным    законом)   автономного   округа,   законами
автономного   округа,   правовыми  актами  Губернатора  автономного
округа и Правительства автономного округа.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях   Департамент   может  создавать  свои  территориальные
органы.
    3.4.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор  Департамента,  назначаемый  на  должность и освобождаемый
от  должности  Губернатором  автономного  округа  по  представлению
заместителя    Губернатора    автономного    округа,    курирующего
деятельность  Департамента,  по  согласованию с первым заместителем
Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с распределением
обязанностей между членами Правительства автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
назначение  директора  Департамента  согласовывается  со специально
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    4.2.   Директор   Департамента   имеет   заместителей.   Первый
заместитель  директора  Департамента  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению    заместителя    Губернатора   автономного   округа,
курирующего  деятельность  Департамента,  по  согласованию с первым
заместителем   Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
распределением    обязанностей    между    членами    Правительства
автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый    заместитель   директора   Департамента.   При   временном
отсутствии  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  обязанности  директора  Департамента  исполняет  иное
должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных на Департамент функций
и предоставление Департаментом услуг;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа   Положение  и  состав  основных  структурных  подразделений
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению в нее изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   Департамента,  выдает  в  установленном
порядке  доверенности  на представительство Департамента в суде, во
взаимоотношениях   Департамента   с   организациями  и  гражданами,
органами     государственной    власти    и    органами    местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -    распределяет    должностные   обязанности   между   своими
заместителями;
    -    утверждает    структуру   Департамента   (если   иное   не
предусмотрено  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного   округа),   его   штатное   расписание,   положения  о
структурных  подразделениях  Департамента,  должностные  регламенты
государственных   гражданских   служащих   автономного   округа   и
должностные инструкции иных работников;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием  Департамента,  если  иное не предусмотрено федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и    распоряжений    Губернатора    автономного   округа,   проекты
постановлений  и  распоряжений  Правительства  автономного  округа,
другие    документы   в   пределах   возложенных   на   Департамент
полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских    служащих    автономного    округа,    других    лиц,
осуществляющих  деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению
почетных    званий   и   награждению   государственными   наградами
Российской  Федерации,  а также присвоению почетных званий и наград
автономного округа;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными  подразделениями  Департамента  автономного
округа  являются  управления,  отделы, секторы. В состав управлений
могут  входить  отделы,  секторы.  Секторы  могут  входить в состав
отделов.

     V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента

    Реорганизация    и    упразднение   (ликвидация)   Департамента
осуществляется   по   решению   Губернатора  автономного  округа  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2010 г. N 157-П


                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
       ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Организационно-аналитическое управление.
    2. Управление финансовых расчетов.
    3. Управление стратегического развития сельских территорий.
    4. Управление сельскохозяйственного производства.
    5. Управление экономики и развития рыбной отрасли.

Информация по документу
Читайте также