Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2010 № 157-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.07.2010 г. N 157-П г.Салехард О департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Кучеренко В.С.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 529-А "О департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2008 года N 644-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 529-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 730-А "О внесении изменения в состав основных структурных подразделений департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2009 года N 156-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 529-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 758-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 года N 529-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года N 61-А "О внесении изменений в Положение о департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 года N 82-А "О внесении изменения в пункт 1 раздела II Положения о департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа В.В.Владимиров Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 г. N 157-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в сфере агропромышленного комплекса автономного округа. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, Департамент осуществляет нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа в установленной сфере деятельности; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов в установленной сфере деятельности. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент по развитию АПК ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 26. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом 2.1. Реализация мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. 2.2. Участие в реализации федеральных долгосрочных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.3. Осуществление мер, направленных на устойчивое развитие сельских территорий. 2.4. Осуществление мер, направленных на поддержание стабильности и обеспечение населения российскими продовольственными товарами. 2.5. Реализация мер, направленных на защиту экономических интересов российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. 2.6. Осуществление мер, направленных на формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры. 2.7. Осуществление методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности. 2.8. Обеспечение создания информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.9. В установленной сфере деятельности реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа. 2.10. Предоставление финансовой поддержки на обслуживание факторий. 2.11. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.12. Осуществление разработки, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.13. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.14. Осуществление обеспечения представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в установленной сфере деятельности. 2.15. Применение мер, направленных на развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса. 2.16. В установленной сфере деятельности обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.17. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.18. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.19. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Департамента в установленной сфере деятельности. 2.20. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.21. Применение мер, направленных на совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки специалистов для сельского хозяйства. 2.22. Организация предоставления среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.23. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.24. В установленной сфере деятельности содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.25. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в сфере агропромышленного комплекса. 2.26. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.27. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.28. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.29. В установленной сфере деятельности организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности. 2.30. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.31. Осуществление координации, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий. 2.32. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.33. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, прием по ним решения и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в установленной сфере деятельности. 2.34. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками. 2.35. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.36. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Правительства автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.37. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.38. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций. 2.39. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.40. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.41. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.42. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.43. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов. 2.44. Осуществление (предоставление) иных государственных функций (услуг) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. III. Права Департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций (и предоставления государственных услуг) в установленной сфере деятельности имеет право: - информировать Губернатора автономного округа и Правительство автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности; - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами; - привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские, консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях реализации установленных функций, в том числе на платной основе; - представлять сведения о деятельности Департамента средствам массовой информации по запросам редакций путем проведения пресс- конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах; - обнародовать (опубликовывать) информацию о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет; - размещать информацию о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах; - осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Департамента, по согласованию с первым заместителем Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Директор Департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Департамента, по согласованию с первым заместителем Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих автономного округа, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 г. N 157-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Организационно-аналитическое управление. 2. Управление финансовых расчетов. 3. Управление стратегического развития сельских территорий. 4. Управление сельскохозяйственного производства. 5. Управление экономики и развития рыбной отрасли. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|