Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2008 № 529-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.10.2008 г. N 529-А г.Салехард О департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и в связи со структурно- функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Утвердить штатную численность департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 61 единицы, из них 48 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 215-А "О департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 года N 357-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 215-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2006 года N 416-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 215-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2007 года N 290-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 215-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2008 года N 308-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 215-А". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 г. N 529-А ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере агропромышленного комплекса (оленеводство, звероводство, охотничий промысел, скотоводство, рыболовство, традиционные виды хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, ветеринария, растениеводство, мелиорация, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевая и перерабатывающая промышленность, устойчивое развитие сельских территорий). 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, негосударственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами. 4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовой акт Департамента (приказ), противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 7. Полное наименование Департамента: департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент по развитию АПК ЯНАО. 8. Место нахождения Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 26. 9. Юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 26. II. Основные задачи Департамента 10. Основными задачами Департамента являются: 10.1. Проведение единой государственной политики в сфере агропромышленного комплекса автономного округа. 10.2. Содействие развитию предпринимательства, агропромышленной интеграции, обеспечению защиты интересов отечественных товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства, созданию благоприятного инвестиционного климата. 10.3. Разработка и реализация предложений по созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования предприятий и организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности, включая личные подсобные хозяйства граждан, садоводов и огородников. 10.4. Внедрение достижений науки и техники в сельскохозяйственное производство автономного округа. 10.5. Содействие организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории автономного округа, в вопросах кадрового обеспечения, подготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов. 10.6. Устойчивое развитие сельских территорий: повышение занятости и уровня жизни сельского населения, развитие социальной инфраструктуры села, обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей, молодых специалистов на селе. III. Функции Департамента 11. Департамент осуществляет следующие функции: 11.1. Реализует меры государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. 11.2. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 11.3. Осуществляет меры, направленные на устойчивое развитие сельских территорий. 11.4. Осуществляет меры, направленные на поддержание стабильности и обеспечение населения российскими продовольственными товарами. 11.5. Реализует меры, направленные на защиту экономических интересов российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. 11.6. Осуществляет меры, направленные на формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры. 11.7. Осуществляет методическое обеспечение, координацию деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности. 11.8. Организует контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 11.9. Обеспечивает создание информационных систем. 11.10. Реализует программные мероприятия областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа. 11.11. Предоставление финансовой поддержки на обслуживание факторий. 11.12. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 11.13. Осуществляет разработку, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 11.14. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа. 11.15. Осуществляет обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 11.16. Применяет меры, направленные на развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса. 11.17. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 11.18. Подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования. 11.19. Утверждает ежегодный план работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их деятельности. 11.20. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Департамента в установленной сфере деятельности. 11.21. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 11.22. Применяет меры, направленные на совершенствование системы обучения, подготовки специалистов для сельского хозяйства. 11.23. Организацию предоставления среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 11.24. Организует профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку, а также профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений. 11.25. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 11.26. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в сфере агропромышленного комплекса. 11.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 11.28. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 11.29. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 11.30. Представляет рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно- технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, осуществляет согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовку предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа. 11.31. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 11.32. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 11.33. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий. 11.34. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организует работу с материально-технической базой. 11.35. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 11.36. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками. 11.37. Участвует и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. IV. Права Департамента 12. Департамент имеет право: 12.1. Информировать Губернатора и Администрацию автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности. 12.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 12.3. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами. 12.4. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские, консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов в целях реализации установленных функций, в том числе на платной основе. 12.5. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. 12.6. Представлять сведения о деятельности Департамента средствам массовой информации по запросам редакций, путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах. V. Организация деятельности Департамента 13. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа. 14. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере ведения. 15. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора, осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. В отсутствие директора Департамента и первого заместителя директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа директора Департамента. 16. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 17. Основными структурными подразделениями Департамента являются управления по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы. 18. Директор Департамента: 18.1. Представляет интересы Администрации автономного округа в Федеральных органах государственной власти (включая территориальные органы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях автономного округа, международных и общественных организациях, на совещаниях и конференциях и других мероприятиях федерального и регионального уровней в пределах своей компетенции. 18.2. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий. 18.3. Представляет интересы Департамента в качестве истца и ответчика в суде. 18.4. Принимает решения о разработке целевых программ по основным направлениям деятельности Департамента. 18.5. Издает приказы и дает указания в пределах своей компетенции, которые обязательны для исполнения всеми государственными гражданскими служащими Департамента и работниками Департамента. 18.6. Распределяет обязанности между своими заместителями. 18.7. Утверждает положения об основных структурных подразделениях Департамента, отделах и секторах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, должностные инструкции работников Департамента. 18.8. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента и работников, занимающих должности, не относящиеся к государственной гражданской службе, руководителей подведомственных государственных учреждений автономного округа и заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры). 18.9. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту из окружного бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства автономного округа и по смете доходов и расходов Департамента. 18.10. Утверждает положения о материальном стимулировании специалистов Департамента. 18.11. Вносит в Администрацию автономного округа по представлению руководителя подведомственного Департаменту учреждения проект положения об учреждении и предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников. 18.12. Вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственного Департаменту учреждения. 18.13. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений. 18.14. Представляет в установленном порядке работников Департамента и предприятий агропромышленного комплекса к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 18.15. Награждает предприятия агропромышленного комплекса автономного округа, их руководителей и работников почетными грамотами Департамента. 18.16. Исполняет полномочия начальника службы защиты сельскохозяйственных животных гражданской обороны автономного округа. 18.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением. VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 19. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2008 г. N 529-А СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление формирования и реализации государственных программ. 2. Управление экономической политики и развития рыбной отрасли. 3. Управление организационно-правового обеспечения. 4. Управление финансовых расчетов и отчетности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|