Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2008 № 529-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    09.10.2008 г.                                           N 529-А
                            г.Салехард


      О департаменте по развитию агропромышленного комплекса
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единых реестров
государственных  функций  и  государственных  услуг, осуществляемых
(предоставляемых)  исполнительными  органами государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  и  в  связи  со  структурно-
функциональными     изменениями    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений    департамента    по    развитию   агропромышленного
комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложениям
N N 1, 2 к настоящему постановлению.
    2.  Утвердить  штатную  численность  департамента  по  развитию
агропромышленного  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного округа в
количестве   61   единицы,   из   них   48  единиц  государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  октября  2005  года  N  215-А  "О  департаменте  по
развитию  агропромышленного  комплекса  Ямало-Ненецкого автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  июля  2006  года  N  357-А  "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 215-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  14  сентября  2006 года N 416-А "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 215-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  14  июня  2007  года  N  290-А  "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 215-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  26  июня  2008  года  N  308-А  "О внесении изменений в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
27 октября 2005 года N 215-А".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кугаевского А.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 октября 2008 г. N 529-А


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.  Департамент  по развитию агропромышленного комплекса Ямало-
Ненецкого   автономного   округа  (далее  -  Департамент)  является
исполнительным   органом   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  осуществляющим
функции   по   выработке  государственной  политики  и  нормативно-
правовому   регулированию,   а   также   обеспечивающим  реализацию
полномочий  автономного  округа как субъекта Российской Федерации в
сфере   агропромышленного  комплекса  (оленеводство,  звероводство,
охотничий  промысел,  скотоводство,  рыболовство, традиционные виды
хозяйственной  деятельности  коренных малочисленных народов Севера,
ветеринария,    растениеводство,   мелиорация,   плодородие   почв,
регулирование  рынка  сельскохозяйственного сырья и продовольствия,
пищевая  и  перерабатывающая  промышленность,  устойчивое  развитие
сельских территорий).
    2.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
Уставом    (Основным    законом)   автономного   округа,   законами
автономного  округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации
автономного округа, а также настоящим Положением.
    3.  Департамент  осуществляет свою деятельность непосредственно
во  взаимодействии  с  федеральными органами исполнительной власти,
в  том  числе  территориальными,  другими  органами государственной
власти     иных     субъектов     Российской    Федерации,    иными
государственными  органами,  негосударственными  органами, органами
местного   самоуправления,   с   коммерческими   и  некоммерческими
организациями, а также гражданами.
    4.  Департамент  принимает  правовые  акты автономного округа в
форме  приказов.  Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и
ненормативный    характер.   Правовые   акты   (приказы),   имеющие
ненормативный  характер,  издаются  по оперативным и другим текущим
вопросам организации деятельности Департамента.
    Правовой     акт    Департамента    (приказ),    противоречащий
федеральному   законодательству  или  законодательству  автономного
округа, подлежит отмене в установленном порядке.
    5.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
лицевой  счет  в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа.
    6.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    7.  Полное  наименование  Департамента: департамент по развитию
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное    наименование    Департамента:   департамент   по
развитию АПК ЯНАО.
    8.    Место   нахождения   Департамента:   629008,   Российская
Федерация,   Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.
Республики, 26.
    9.   Юридический   адрес   Департамента:   629008,   Российская
Федерация,   Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.
Республики, 26.

                 II. Основные задачи Департамента

    10. Основными задачами Департамента являются:
    10.1.   Проведение  единой  государственной  политики  в  сфере
агропромышленного комплекса автономного округа.
    10.2.       Содействие       развитию      предпринимательства,
агропромышленной    интеграции,    обеспечению   защиты   интересов
отечественных   товаропроизводителей   в   сфере  агропромышленного
производства, созданию благоприятного инвестиционного климата.
    10.3.   Разработка   и   реализация   предложений  по  созданию
организационно-экономических,   финансовых   и   правовых   условий
функционирования   предприятий   и   организаций  агропромышленного
комплекса   всех   форм  собственности,  включая  личные  подсобные
хозяйства граждан, садоводов и огородников.
    10.4.     Внедрение    достижений    науки    и    техники    в
сельскохозяйственное производство автономного округа.
    10.5.   Содействие  организациям  агропромышленного  комплекса,
осуществляющим   свою   деятельность   на   территории  автономного
округа,  в  вопросах  кадрового обеспечения, подготовки и повышения
квалификации руководителей и специалистов.
    10.6.   Устойчивое   развитие  сельских  территорий:  повышение
занятости  и  уровня жизни сельского населения, развитие социальной
инфраструктуры  села,  обеспечение  жильем  граждан,  проживающих в
сельской местности, молодых семей, молодых специалистов на селе.

                     III. Функции Департамента

    11. Департамент осуществляет следующие функции:
    11.1.      Реализует     меры     государственной     поддержки
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
    11.2.  Участвует  в  реализации федеральных целевых программ, а
также   осуществляет  разработку  и  реализацию  окружных  целевых,
ведомственных   и  аналитических  программ  в  установленной  сфере
деятельности.
    11.3.  Осуществляет  меры,  направленные на устойчивое развитие
сельских территорий.
    11.4.    Осуществляет   меры,   направленные   на   поддержание
стабильности      и      обеспечение      населения     российскими
продовольственными товарами.
    11.5.  Реализует  меры,  направленные  на  защиту экономических
интересов  российских  сельскохозяйственных товаропроизводителей на
внутреннем и внешнем рынках.
    11.6.   Осуществляет   меры,  направленные  на  формирование  и
регулирование   рынка   сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и
продовольствия, развитие его инфраструктуры.
    11.7.   Осуществляет   методическое   обеспечение,  координацию
деятельности  и  контроль  за реализацией отдельных государственных
полномочий,    переданных   органам   местного   самоуправления   в
автономном округе в установленной сфере деятельности.
    11.8.   Организует   контроль  за  выполнением  исполнительными
органами   государственной   власти  автономного  округа,  органами
местного    самоуправления   в   автономном   округе   федерального
законодательства,   поручений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации, законов и иных правовых актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений Губернатора и
Администрации автономного округа.
    11.9. Обеспечивает создание информационных систем.
    11.10.  Реализует  программные  мероприятия  областной  целевой
программы   "Сотрудничество"   в  рамках  договора  между  органами
государственной   власти   Тюменской   области,   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и автономного округа.
    11.11.  Предоставление  финансовой  поддержки  на  обслуживание
факторий.
    11.12.     Обобщает     практику     применения    федерального
законодательства  и  законодательства  автономного округа, проводит
анализ    и    разрабатывает   предложения   по   совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    11.13.  Осуществляет  разработку,  согласование и представление
на  рассмотрение  в  установленном  порядке проектов правовых актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    11.14.    Осуществляет   мониторинг   правового   пространства,
систематизацию   и   инвентаризацию   правовых   актов  автономного
округа.
    11.15.   Осуществляет   обеспечение   представления   и  защиты
интересов   Губернатора   и   Администрации  автономного  округа  в
Конституционном   Суде  Российской  Федерации,  арбитражных  судах,
судах общей юрисдикции и иных органах.
    11.16.   Применяет  меры,  направленные  на  развитие  науки  и
инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса.
    11.17.  Обеспечивает  разработку  и реализацию научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета.
    11.18.  Подготовку  и  представление  в  установленном  порядке
доклада  о  результатах  и  основных  направлениях деятельности как
субъекта бюджетного планирования.
    11.19.   Утверждает  ежегодный  план  работы,  государственного
задания  и  показателей деятельности подведомственных учреждений, а
также отчеты об их деятельности.
    11.20.    Осуществляет    подготовку    и    представление    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности   деятельности  Департамента  в  установленной  сфере
деятельности.
    11.21.    Проводит    в    установленном   порядке   размещение
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    11.22.   Применяет   меры,  направленные  на  совершенствование
системы    обучения,    подготовки   специалистов   для   сельского
хозяйства.
    11.23.  Организацию  предоставления  среднего профессионального
образования    (за    исключением    образования,   получаемого   в
федеральных     учреждениях,    перечень    которых    утверждается
Правительством Российской Федерации).
    11.24.  Организует  профессиональную  подготовку работников, их
переподготовку,   повышение  квалификации  и  стажировку,  а  также
профессиональную      подготовку,     переподготовку,     повышение
квалификации и стажировку работников подведомственных учреждений.
    11.25.  Содействует  федеральным органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа.
    11.26.     Представляет     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальную статистическую информацию в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование   официальной   статистической   информации   в  сфере
агропромышленного комплекса.
    11.27.   Обеспечивает   в   пределах  своей  компетенции  режим
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    11.28.    Обеспечивает    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационную   подготовку,   а  также  обеспечивает  контроль  и
координацию   деятельности   подведомственных   организаций  по  их
мобилизационной подготовке.
    11.29.    Осуществляет    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    11.30.  Представляет  рекомендации  о  заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,    осуществляет    согласование    проектов   международных
договоров   Российской   Федерации,   подготовку   предложений   по
основным    положениям   или   проектам   международных   договоров
Российской   Федерации   в   случае,  если  затрагиваются  вопросы,
относящиеся к ведению автономного округа.
    11.31.   Организует   мероприятия,   направленные  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа, договорами и соглашениями.
    11.32.    Осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    11.33.  Осуществляет  координацию,  регулирование и контроль за
деятельностью    подведомственных    государственных    учреждений,
государственных унитарных предприятий.
    11.34.   Осуществляет  оперативное  управление  закрепленным  в
установленном    порядке   имуществом   и   организует   работу   с
материально-технической базой.
    11.35.  Организует  прием граждан, обеспечивает своевременное и
полное   рассмотрение   устных   и  письменных  обращений  граждан,
принимает   по   ним  решения  и  направляет  ответы  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    11.36.     Организует     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождение государственной гражданской службы работниками.
    11.37.   Участвует   и  осуществляет  в  установленном  порядке
документационное     и    организационно-техническое    обеспечение
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

                      IV. Права Департамента

    12. Департамент имеет право:
    12.1.  Информировать  Губернатора  и  Администрацию автономного
округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.
    12.2.   Запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке
сведения,   необходимые   для   принятия   решений   по   вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента.
    12.3.   Представлять  информационно-аналитические  материалы  в
адрес  федеральных  органов государственной власти и исполнительных
органов  государственной  власти  автономного округа в соответствии
с   их   запросами,   полномочиями   и   действующими  нормативными
правовыми актами.
    12.4.   Привлекать   в   установленном   порядке   юридические,
аудиторские,  консультационные,  научные и иные организации, ученых
и  специалистов  в  целях  реализации  установленных функций, в том
числе на платной основе.
    12.5.   Осуществлять   иные   права   в   установленной   сфере
деятельности,   если   такие   права   предусмотрены   федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации,    законами   автономного   округа,   правовыми   актами
Губернатора и Администрации автономного округа.
    12.6.   Представлять   сведения   о  деятельности  Департамента
средствам   массовой   информации   по   запросам  редакций,  путем
проведения     пресс-конференций,     рассылки     справочных     и
статистических материалов и в иных формах.

             V. Организация деятельности Департамента

    13.     Департамент    возглавляет    директор    Департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Губернатора автономного округа.
    14.     Директор     Департамента    руководит    деятельностью
Департамента  на  основе принципа единоначалия и несет персональную
ответственность    за   выполнение   возложенных   на   Департамент
полномочий  и  реализацию  государственной политики в установленной
сфере ведения.
    15.  Директор  Департамента имеет заместителей, один из которых
-  первый  заместитель директора, осуществляет свою деятельность на
освобожденной  основе  и  исполняет  обязанности  директора при его
временном   отсутствии.   Заместитель   директора   непосредственно
руководит одним из управлений Департамента.
    Первый   заместитель   директора  Департамента  назначается  на
должность    и    освобождается   от   должности   правовым   актом
Администрации   автономного   округа   по  представлению  директора
Департамента.
    Заместители  директора  Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
    В  отсутствие  директора  Департамента  и  первого  заместителя
директора    Департамента    исполнение    обязанностей   директора
Департамента  осуществляет  один  из  его заместителей на основании
приказа директора Департамента.
    16.  Правовые  акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени     представителя    нанимателя    подписывает    заместитель
Губернатора  автономного  округа, руководитель аппарата Губернатора
автономного округа.
    17.   Основными   структурными   подразделениями   Департамента
являются   управления   по   основным   направлениям   деятельности
Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы.
    18. Директор Департамента:
    18.1.  Представляет  интересы  Администрации автономного округа
в    Федеральных    органах    государственной    власти   (включая
территориальные  органы),  органах государственной власти субъектов
Российской   Федерации,   муниципальных   образованиях  автономного
округа,  международных  и  общественных организациях, на совещаниях
и  конференциях  и других мероприятиях федерального и регионального
уровней в пределах своей компетенции.
    18.2.  Выдает  доверенности,  заключает договоры и соглашения в
пределах своих полномочий.
    18.3.  Представляет  интересы  Департамента  в качестве истца и
ответчика в суде.
    18.4.  Принимает  решения  о  разработке  целевых  программ  по
основным направлениям деятельности Департамента.
    18.5.   Издает   приказы  и  дает  указания  в  пределах  своей
компетенции,    которые    обязательны    для    исполнения   всеми
государственными     гражданскими    служащими    Департамента    и
работниками Департамента.
    18.6. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    18.7.    Утверждает    положения    об   основных   структурных
подразделениях   Департамента,  отделах  и  секторах  Департамента,
должностные   регламенты   государственных   гражданских   служащих
Департамента, должностные инструкции работников Департамента.
    18.8.   В   установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает   от  должности  государственных  гражданских  служащих
Департамента  и  работников, занимающих должности, не относящиеся к
государственной       гражданской       службе,       руководителей
подведомственных  государственных  учреждений  автономного округа и
заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры).
    18.9.   В   установленном   порядке  распоряжается  средствами,
выделенными   Департаменту   из   окружного  бюджета  на  поддержку
сельскохозяйственного  производства  автономного  округа и по смете
доходов и расходов Департамента.
    18.10.   Утверждает  положения  о  материальном  стимулировании
специалистов Департамента.
    18.11.   Вносит   в   Администрацию   автономного   округа   по
представлению     руководителя    подведомственного    Департаменту
учреждения  проект  положения  об  учреждении и предложения о фонде
оплаты труда и предельной численности работников.
    18.12.   Вносит   в  департамент  финансов  автономного  округа
предложения  по  формированию  окружного  бюджета  и финансированию
подведомственного Департаменту учреждения.
    18.13.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа  в
установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений.
    18.14.   Представляет   в   установленном   порядке  работников
Департамента    и   предприятий   агропромышленного   комплекса   к
присвоению   почетных   званий   и   награждению   государственными
наградами   Российской   Федерации,  а  также  присвоению  почетных
званий автономного округа.
    18.15.   Награждает   предприятия  агропромышленного  комплекса
автономного   округа,   их  руководителей  и  работников  почетными
грамотами Департамента.
    18.16.    Исполняет   полномочия   начальника   службы   защиты
сельскохозяйственных   животных   гражданской  обороны  автономного
округа.
    18.17.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации и автономного
округа, настоящим Положением.

        VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    19.  Департамент  может  быть реорганизован или ликвидирован по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 октября 2008 г. N 529-А

                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
       ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.   Управление   формирования   и  реализации  государственных
программ.
    2.   Управление   экономической   политики  и  развития  рыбной
отрасли.
    3. Управление организационно-правового обеспечения.
    4. Управление финансовых расчетов и отчетности.

Информация по документу
Читайте также