Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2010 № 293-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    14.10.2010 г.                                           N 293-П
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 13.06.2012 № 448-П
 
 
    Об организации ежегодного планирования основных мероприятий
    в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
       и безопасности людей на водных объектах на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   целях   организации   работ   по   ежегодному  планированию
мероприятий   функционирования  территориальной  подсистемы  единой
государственной    системы    по    предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  в
области    гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения   пожарной   безопасности  и
безопасности   людей   на  водных  объектах  на  территории  Ямало-
Ненецкого    автономного   округа   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемое    Положение   по   планированию
мероприятий   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации     чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения    пожарной
безопасности   и   безопасности   людей   на   водных  объектах  на
территории    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   (далее   -
Положение).
    2.   Руководителям   исполнительных   органов   государственной
власти   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,  начальникам  служб
гражданской     обороны    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
использовать    Положение    при   формировании   планов   основных
мероприятий   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации     чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения    пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на год.
    3.  Рекомендовать  главам  (главам администраций) муниципальных
образований   в   Ямало-Ненецком   автономном  округе  использовать
Положение  при  формировании  планов основных мероприятий в области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности и безопасности людей
на водных объектах на год.
    4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 июля 2006 года N 350-А
"Об  организации  ежегодного  планирования  основных  мероприятий в
области    гражданской    обороны,    предупреждения   чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности и безопасности людей
на   водных  объектах  на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Булаева А.И.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Приложение
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 октября 2010 г. N 293-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
    ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
         ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
              ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в  целях  реализации
Федеральных  законов  от  21  декабря  1994  года N 68-ФЗ "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера",  от  21  декабря  1994  года  N  69-ФЗ "О
пожарной   безопасности",   статьи  8  Федерального  закона  от  12
февраля  1998  года  N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Федерального
закона  от  6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  в
области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территорий от
чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения   пожарной   безопасности  и
безопасности людей на водных объектах.
 
               II. Виды планов основных мероприятий,
           разрабатываемых в территориальной подсистеме
           единой государственной системы предупреждения
                и ликвидации чрезвычайных ситуаций
       Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ТП РСЧС)
 
    2.1. На региональном уровне разрабатываются:
    план  основных  мероприятий  Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее   -   автономный   округ)  в  области  гражданской  обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной  безопасности  и  безопасности людей на водных объектах на
год;
    планы    основных   мероприятий   служб   гражданской   обороны
автономного  округа  (далее  -  службы  ГО  автономного  округа)  в
области    гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения   пожарной   безопасности  и
безопасности людей на водных объектах на год.
    2.2. На муниципальном уровне:
    планы   основных   мероприятий   муниципальных   образований  в
автономном  округе  в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации     чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения    пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на год;
    планы    основных   мероприятий   служб   гражданской   обороны
муниципального  образования  в автономном округе (далее - службы ГО
муниципальных   образований)   в   области   гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной  безопасности  и  безопасности людей на водных объектах на
год.
 
       III. Основные требования, предъявляемые к содержанию
         и структуре плана основных мероприятий в области
         гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
              и безопасности людей на водных объектах
       (далее - план основных мероприятий в области ГО и ЧС)
 
    3.1  Работа  по  разработке планов основных мероприятий на всех
уровнях включает в себя три основных этапа:
    I этап - организационно-подготовительный.
    На   данном   этапе  определяются  исполнители,  осуществляется
сбор,   обобщение  и  изучение  исходных  данных,  необходимых  для
разработки  плана,  определяется  общий  объем  работ по разработке
плана,   делается   расчет   времени,  распределяются  обязанности,
назначаются ответственные исполнители.
    II этап - практическая разработка плана.
    На   данном  этапе  осуществляется  практическая  разработка  и
оформление  проекта  плана,  уточняются  пункты  плана,  решения по
отдельным   вопросам,   осуществляется  взаимодействие  с  органами
управления  ТП  РСЧС  автономного округа и организациями, совместно
с которыми планируется проведение мероприятий.
    III этап - согласование и утверждение плана.
    На   данном   этапе   проект   плана  проходит  согласование  в
заинтересованных   исполнительных  органах  государственной  власти
автономного  округа,  органах управления ТП РСЧС автономного округа
и организациях.
    3.2.  Работа  по планированию основных мероприятий начинается с
формирования  и  сбора  предложений.  Предложения  в  проект  плана
основных   мероприятий   автономного  округа  в  области  ГО  и  ЧС
представляются  с  расчетом  финансовых  средств на их обеспечение,
обоснованием  целесообразности  их  проведения  и  согласованными с
соисполнителями    и    заинтересованными   федеральными   органами
исполнительной  власти,  исполнительными  органами  государственной
власти   автономного   округа   и  организациями,  привлекаемыми  к
проведению мероприятий.
    3.3.   Предложения  в  план  основных  мероприятий  автономного
округа в области ГО и ЧС представляются ежегодно до 1 ноября:
    службами    ГО   автономного   округа   и   органами   местного
самоуправления   в  автономном  округе  в  департамент  гражданской
защиты  и  пожарной  безопасности  автономного  округа (далее - ДГЗ
автономного округа);
    предприятиями,    организациями    и   учреждениями   в   орган
управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
муниципального  образования  в  автономном  округе,  на  территории
которого осуществляется производственная деятельность.
    3.4.   Основные   требования,   предъявляемые  к  содержанию  и
структуре планов основных мероприятий:
    3.4.1.   планируемые   мероприятия   должны   основываться   на
приоритетных  направлениях  деятельности,  требованиях  нормативных
правовых  документов,  касающихся  задач  и функций, возложенных на
органы   управления,   быть   реально   выполнимыми   и  обеспечены
финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами;
    3.4.2.  пункты  планов  основных  мероприятий в области ГО и ЧС
должны   иметь   четкую  формулировку,  предусматривать  конкретные
сроки  выполнения  (число, месяц) и ответственных исполнителей. При
длительном   сроке  (более  трех  месяцев)  исполнения  мероприятия
устанавливается  ежемесячный  (ежеквартальный)  срок промежуточного
отчета о ходе выполнения мероприятия;
    3.4.3.  ответственным  исполнителем  является  тот,  кто указан
первым.  Ответственный  исполнитель организует, координирует работу
соисполнителей   и   готовит   обобщенные   итоговые   документы  о
результатах выполнения планового мероприятия.
 
         IV. Исходные данные для разработки проекта плана
           основных мероприятий в области ГО и ЧС на год
 
    4.1.  Основными  исходными данными для разработки проекта плана
основных мероприятий в области ГО и ЧС на год являются:
    организационно-методические   указания  по  подготовке  органов
управления, сил гражданской обороны и ТП РСЧС автономного округа;
    план  основных  мероприятий Уральского регионального центра МЧС
России (далее - УРЦ МЧС России) на год;
    план   основных   мероприятий   автономного  округа  в  области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности и безопасности людей
на водных объектах на год;
    предложения служб ГО автономного округа;
    предложения   органов   местного  самоуправления  муниципальных
образований    и    организаций,    находящихся    на   территориях
муниципальных образований в автономном округе.
 
        V. Структура, оформление и порядок разработки плана
              основных мероприятий автономного округа
                     в области ГО и ЧС на год
 
    5.1.   Структура,   содержание   и  оформление  плана  основных
мероприятий   автономного   округа   в  области  ГО  и  ЧС  на  год
определяются   методическими   рекомендациями  УРЦ  МЧС  России  по
организации планирования основных мероприятий в области ГО и ЧС.
    5.2.  План  основных  мероприятий  автономного округа в области
ГО   и   ЧС  на  год  разрабатывается  ДГЗ  автономного  округа  по
представлению  проекта  плана  основных  мероприятий УРЦ МСЧ России
на год.
    5.3.  В  проект плана основных мероприятий автономного округа в
области  ГО  и  ЧС на год включаются только мероприятия, проводимые
под  руководством  Правительства  автономного округа и председателя
комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению  пожарной  безопасности  автономного  округа,  а  также
мероприятия,   проводимые   в  соответствии  с  Комплексным  планом
основных  мероприятий  Министерства  Российской  Федерации по делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий   стихийных   бедствий   на   год   и  планом  основных
мероприятий  УРЦ  МЧС России на год в части, касающейся автономного
округа.
    5.4.  В  ходе  практической  разработки  проекта плана основных
мероприятий   автономного   округа   в  области  ГО  и  ЧС  на  год
осуществляется  сбор,  обобщение и анализ предложений, формирование
проекта  плана  в  виде  документа  в  соответствии со структурой и
требованиями     методических     рекомендаций    по    организации
планирования   основных   мероприятий.  При  этом  особое  внимание
обращается  на  обоснование  предлагаемых  для  включения  в проект
плана  основных  мероприятий  автономного  округа в области ГО и ЧС
на  год,  строгое  соответствие  формулировок пунктов проекта плана
действующим  нормативным  правовым и другим руководящим документам,
наличие   конкретных   сроков  проведения  мероприятий,  конкретных
исполнителей.
    5.5.  План  основных  мероприятий  автономного округа в области
ГО   и   ЧС   на   год   подписывается  председателем  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной  безопасности  в  автономном  округе, начальником Главного
управления  МЧС  России  по  автономному  округу, согласовывается с
начальником    УРЦ   МЧС   России   и   утверждается   Губернатором
автономного округа.
    5.6.   Утвержденный   план   основных  мероприятий  автономного
округа  в  области ГО и ЧС на год доводится до служб ГО автономного
округа,   органов   управления  по  делам  ГО  и  ЧС  муниципальных
образований.
    5.7.    Копия    утвержденного   плана   основных   мероприятий
автономного  округа  в  области  ГО  и ЧС на год направляется в УРЦ
МЧС России в сроки, установленные УРЦ МЧС России.
 
         VI. Порядок разработки плана основных мероприятий
          муниципального образования в автономном округе
          и служб гражданской обороны автономного округа
                     в области ГО и ЧС на год
 
    6.1.   Структура,   содержание   и  оформление  плана  основных
мероприятий  в  области  ГО  и ЧС муниципального образования на год
определяется    методическими    рекомендациями    по   организации
планирования основных мероприятий ДГЗ автономного округа на год.
    6.2.    План    основных    мероприятий    городского   округа,
муниципального    района   и   городского   поселения   в   области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности и безопасности людей
на   водных   объектах   подписывается  председателем  комиссии  по
чрезвычайным   ситуациям  и  пожарной  безопасности  муниципального
образования  в  автономном  округе  и начальником органа управления
по   делам   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  (или
уполномоченным   должностным  лицом  на  решение  задач  в  области
гражданской   обороны)   муниципального  образования  в  автономном
округе  и  направляется  для согласования в ДГЗ автономного округа.
Согласованный  план  утверждается  главой  (главной  администрации)
муниципального образования в автономном округе.
    6.3.  План  основных  мероприятий сельского поселения в области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности и безопасности людей
на  водных  объектах подписывается уполномоченным должностным лицом
на  решение  задач в области гражданской обороны, согласовывается с
органом   управления  по  делам  ГО  и  ЧС  муниципального  района.
Согласованный план утверждается главой сельского поселения.
    6.4.  Исполнительные  органы государственной власти автономного
округа,  территориальные  органы федеральной государственной власти
в   автономном   округе,   исполняющие  функции  служб  гражданской
обороны   автономного   округа   в  соответствии  с  постановлением
Губернатора  автономного  округа  от  12 декабря 2008 года N 130-ПГ
"Об   организации   и  ведении  гражданской  обороны  в  автономном
округе"    разрабатывают    план    основных   мероприятий   службы
гражданской   обороны  автономного  округа  в  области  гражданской
обороны,   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
обеспечения  пожарной  безопасности  и безопасности людей на водных
объектах.
    План    службы    гражданской    обороны   автономного   округа
подписывается  начальником  штаба  службы  ГО  автономного  округа,
согласовывается     с     территориальным    федеральным    органом
государственной  власти,  уполномоченным на решение задач в области
гражданской   обороны,   -   Главным   управлением  МЧС  России  по
автономному округу.
    Согласованный     план    утверждается    начальником    службы
гражданской обороны автономного округа.
    6.5.  Утвержденный  план  основных  мероприятий  муниципального
образования   в  автономном  округе  в  области  ГО  и  ЧС  на  год
доводится  до  служб  ГО  муниципальных  образований,  предприятий,
организаций и учреждений.
    6.6.  Копия  утвержденного  плана основных мероприятий служб ГО
автономного  округа,  городского  округа,  муниципального  района и
городского  поселения  в  области  ГО  и  ЧС  на год направляется в
установленные   сроки   в   ДГЗ   автономного   округа   в   сроки,
установленные ДГЗ автономного округа.
 
             VII. Организация контроля за выполнением
                       плановых мероприятий
 
    7.1.    Организация    контроля   исполнения   плана   основных
мероприятий  в  области  ГО  и ЧС автономного округа возлагается на
ДГЗ автономного округа.
    7.2.    Организация    контроля   исполнения   плана   основных
мероприятий   в   области   ГО   и  ЧС  муниципального  образования
возлагается  на  орган  управления  по  делам гражданской обороны и
чрезвычайным   ситуациям,   уполномоченного   на  решение  задач  в
области ГО и ЧС муниципального образования.
    7.3.  Ежеквартально  к  5  числу месяца, следующего за отчетным
кварталом,  уполномоченные  на  решение  задач  в  области  ГО и ЧС
сельских  поселений  представляют  информацию  о  выполнении  плана
основных     мероприятий    в    области    гражданской    обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной  безопасности  и  безопасности  людей на водных объектах в
орган управления по делам ГО и ЧС муниципального района.
    7.4.  Ежеквартально  к  10 числу месяца, следующего за отчетным
кварталом,  органы  управления  по делам ГО и ЧС городских округов,
муниципальных    районов   и   городских   поселений   представляют
информацию  о  выполнении  плана  основных  мероприятий  в  области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности и безопасности людей
на водных объектах в ДГЗ автономного округа.


Информация по документу
Читайте также