Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2011 № 128-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.03.2011 г. N 128-П г. Салехард О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа Во исполнение статьи 20 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1. 2. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа - главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа: 2.1. обеспечить перевод работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, на новую систему оплаты труда в сроки согласно приложению N 2; 2.2. привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, регулирующие системы оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 1 января 2012 года; 2.3. разработать до 1 января 2012 года: - рекомендации по разработке примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления; - методику формирования штатных расписаний для государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа с определением нормативов численности работников по функциям. 3. Установить, что заработная плата работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 4. Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало- Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.) подготовить проект постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2004 года N 483 "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", дополнив перечнем государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, формирование оплаты труда которых осуществляется в соответствии с данным постановлением. 5. Финансовое обеспечение расходных обязательств Ямало- Ненецкого автономного округа, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете в части обеспечения оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, с учетом увеличения объема этих ассигнований на 30 процентов в связи с введением новых систем оплаты труда. 6. Руководителям государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа своевременно уведомлять работников в письменной форме о предстоящих изменениях условий труда, связанных с введением новой системы оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные нормативные правовые акты. 8. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 42-РП "Об утверждении графика внедрения в окружных государственных учреждениях новых систем оплаты труда". 9. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2010 года. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждены постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Системы оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - работники, учреждения, автономный округ), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников. 2. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом: - единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; - государственных гарантий по оплате труда; - рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей. 3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы. II. Структура и содержание положения об оплате труда работников учреждений 4. В положения об оплате труда работников учреждений рекомендуется включать следующие разделы: - общие положения; - формирование фонда оплаты труда; - порядок и условия оплаты труда; - условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера; - другие вопросы оплаты труда либо заключительные положения. 4.1. Раздел "Общие положения" должен содержать: - преамбулу со ссылкой на основание издания положения (например, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", действующие нормативные правовые акты, регулирующие особенности оплаты труда по виду экономической деятельности, ведомственные нормативные правовые акты); - общее описание применяемой системы оплаты труда и ее основные элементы; - краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников; - основные термины и понятия, применяемые в положении, не противоречащие Трудовому кодексу Российской Федерации. 4.2. Раздел "Формирование фонда оплаты труда" должен содержать основные принципы формирования фонда оплаты труда по учреждению, включающие его составляющие в определенных долях. Как правило, фонд оплаты труда формируется как сумма фонда окладов (должностных окладов), ставок работников с учетом повышающих коэффициентов и фонда надбавок и доплат. Фонд надбавок и доплат составляет сумму компенсационных и стимулирующих выплат. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок и доплат. 4.2.1. К выплатам компенсационного характера относятся: выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда; выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент); выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), выходные и нерабочие праздничные дни, при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных); надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или автономного округа. Работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, отменяются. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников. Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке по соответствующим профессиональным квалификационным группам, без учета повышающих коэффициентов. 4.2.2. К выплатам стимулирующего характера относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения, а также показателям оценки эффективности работы учреждения, устанавливаемым исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находится учреждение (далее - соответствующий орган исполнительной власти автономного округа). При формировании перечня стимулирующих выплат для работников учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются. Максимальный размер надбавки за выслугу лет не может превышать 30 процентов от базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера могут устанавливаться выплаты по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год). Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год. При определении размеров стимулирующих выплат, порядка и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников. Основные принципы премирования: - премирование работников учреждения производится с учетом выполнения показателей эффективности их деятельности, а также при условии отсутствия сбоев в работе и качественного выполнения своих должностных обязанностей; - каждый показатель эффективности деятельности должен содержать конкретное значение; - для подведения итогов и оценки выполнения показателей эффективности деятельности за соответствующий отчетный период необходимо учредить коллегиальный орган, наделенный правами принятия решения о выплате премии; - рекомендуется установить формы отчетности, содержащие информацию о выполнении показателей эффективности деятельности и периодичность составления отчетности; - степень выполнения каждого показателя рекомендуется оценивать в баллах; - премирование производится по итогам работы за соответствующий отчетный период. При этом оценка показателей эффективности деятельности может осуществляться с начала отчетного финансового года нарастающим итогом. Рекомендуется установить две группы показателей эффективности: - по основной деятельности учреждения; - по исполнительской дисциплине работников. Показателями по основной деятельности учреждения могут быть: - успешное и добросовестное исполнение работником своих трудовых (должностных) обязанностей в соответствующем периоде; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; - образцовое качество выполняемых работ; - участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий и др. Показателями по исполнительской дисциплине могут быть: - отсутствие замечаний по результатам проведения проверки учреждения комиссиями и контролирующими органами; - отсутствие материального ущерба, причиненного учреждению в результате исполнения должностных обязанностей; - отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий; - отсутствие нарушений сроков исполнения поручений руководителя по документам. 4.3. Раздел "Порядок и условия оплаты труда" должен включать порядок установления и размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по занимаемым должностям. Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Корректировка указанных величин в сторону их повышения производится на основе расчетов по объемам имеющегося бюджетного финансирования. При этом необходимо учесть установленный в автономном округе региональным соглашением о минимальной заработной плате размер минимальной заработной платы. Кроме того, указанный раздел должен включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по соответствующим профессиональным квалификационным группам. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), базовым ставкам по соответствующим профессиональным квалификационным группам рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждений, соответствующих уставным целям учреждений и содержащихся в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности. Повышающий коэффициент к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке по соответствующим профессиональным квалификационным группам может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов на основе положения об аттестации и тарификации работников. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих (профессии рабочих) данного учреждения. 4.4. Раздел "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" должен содержать условия оплаты труда руководителей окружных бюджетных учреждений, включая размеры должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера. Фонд оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Должностной оклад руководителя - фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц, без учета компенсационных и стимулирующих выплат. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и должен составлять не более 5 размеров указанного среднего должностного оклада. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти автономного округа. Размеры премирования, порядок и критерии ее выплаты руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения. 4.5. Разделы "Другие вопросы оплаты труда" либо "Заключительные положения" могут содержать особенности оплаты труда отдельных категорий работников, рекомендации по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств окружного бюджета, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений, с учетом специфики трудовых отношений. В частности, данные разделы могут регулировать вопросы оказания работникам материальной помощи в размере не более 2 базовых окладов (базовых должностных окладов), ставок с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Кроме того, в данных разделах может определяться порядок делегирования руководителем учреждения руководителям филиалов, структурных подразделений полномочий по определению размеров заработной платы работников филиала (структурных подразделений), компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалами на оплату труда (или фондов оплаты труда, резервируемых руководителем для структурных подразделений в целях стимулирования работников данных структурных подразделений). Приложение N 2 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П ГРАФИК ВНЕДРЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |N |Наименование государственного |Ответственные |Срок |Срок | |п/п |учреждения автономного |исполнители |утверждени|внедрения | | |округа | |я |в государ-| | | | |нормативны| | | | | |х правовых|ственных | | | | |актов |учреждени | | | | |по |ях | | | | |внедрению |автономног| | | | |новых |о округа | | | | |систем |новых | | | | |оплаты |систем | | | | |труда |оплаты | | | | |(квартал, |труда | | | | |год) |(квартал, | | | | | |год) | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |1. |Государственное |департамент по |IV квартал|с 15 | | |специализированное |труду и |2010 |декабря | | |стационарное учреждение |социальной |года |2010 года | | |социального обслуживания |защите населения| | | | |"Харпский дом-интернат для |автономного | | | | |престарелых и инвалидов |округа | | | | |"Мядико" | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |2. |Государственное учреждение |департамент |IV квартал|с 1 января| | |культуры "Окружной Центр |культуры |2010 |2011 | | |национальных культур" |автономного |года |года | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |3. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |"Культурно-деловой | |2010 |2011 | | |центр" | |года |года | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |4. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |культуры "Окружной дом | |2010 |2011 | | |ремесел" | |года |года | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |5. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |"Национальная | |2010 |2011 | | |библиотека | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |6. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |"Ямало-Ненецкий | |2010 |2011 | | |окружной | |года |года | | |музейно-выставочный комплекс | | | | | |имени И.С.Шемановского" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |7. |Государственное учреждение |департамент по |IV квартал|с 1 января| | |"Окружной молодежный центр" |молодежной |2010 |2011 | | | |политике |года |года | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |8. |Окружное государственное |автономного |IV квартал|с 1 января| | |учреждение "Региональный |округа |2010 |2011 | | |центр патриотического | |года |года | | |воспитания" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |9. |Государственное учреждение |департамент |IV квартал|эксперимен| | |здравоохранения | |2010 |т с 1 | | |"Ямало-Ненецкий окружной |здравоохранения |года |января | | |кожно-венерологический |автономного | |2011 года | | |диспансер", г. Салехард |округа | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |10. |Государственное учреждение | |IV квартал|эксперимен| | |здравоохранения | |2010 |т с 1 | | |"Ямало-Ненецкий окружной | |года |января | | |психоневрологический | | |2011 года | | |диспансер", г. Салехард | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |11. |Окружное государственное | |IV квартал|с 1 июля | | |учреждение здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Ямало-Ненецкая окружная | |года | | | |больница N 2", пос. Харп | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |12. |Окружное государственное | |IV квартал|с 1 июля | | |учреждение "Дирекция по | |2010 |2011 года | | |финансированию и | |года | | | |материально-техническому | | | | | |обеспечению учреждений в сфере| | | | | |здравоохранения" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |13. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Ямало-Ненецкий окружной | |года | | | |противотуберкулезный | | | | | |диспансер", г. Салехард | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |14. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Ямало-Ненецкий окружной | |года | | | |центр по профилактике и | | | | | |борьбе со СПИД и инфекционными| | | | | |заболеваниями", г. | | | | | |Ноябрьск | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |15. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Психиатрическая больница | |года | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа", с. Солобоево | | | | | |Тюменской области | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |16. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения "Бюро | |2010 |2011 года | | | | |года | | | |судебно-медицинской экспертизы| | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа", г. | | | | | |Салехард | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |17. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Ямало-Ненецкий окружной | |года | | | |специализированный Дом | | | | | |ребенка", г. Тюмень | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |18. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Межбольничная аптека | |года | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа", г. Салехард | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |19. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 июля | | |здравоохранения | |2010 |2011 года | | |"Салехардская окружная | |года | | | |клиническая больница" | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |20. |Государственное |департамент по |III |с 1 | | |образовательное |физической |квартал |декабря | | |учреждение дополнительного |культуре и |2010 года |2010 года | | |образования детей |спорту | | | | |"Ямало-Ненецкая окружная |автономного | | | | |специализированная |округа | | | | |детско-юношеская спортивная | | | | | |школа олимпийского | | | | | |резерва", г. Салехард | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |21. |Государственное | |III |с 1 | | |образовательное | |квартал |декабря | | |учреждение дополнительного | |2010 года |2010 года | | |образования детей | | | | | |"Ямало-Ненецкая окружная | | | | | |детско-юношеская спортивная | | | | | |школа олимпийского резерва | | | | | |"Полярная шахматная школа | | | | | |Анатолия Карпова", г. | | | | | |Салехард | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |22. |Государственное | |III |с 1 | | |образовательное | |квартал |декабря | | |учреждение дополнительного | |2010 года |2010 года | | |образования детей | | | | | |"Ямало-Ненецкая окружная | | | | | |детско-юношеская спортивная | | | | | |школа по национальным видам | | | | | |спорта", г. Салехард | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |23. |Государственное | |III |с 1 | | |образовательное | |квартал |декабря | | |учреждение дополнительного | |2010 года |2010 года | | |образования детей | | | | | |автономного округа | | | | | |"Специализированная | | | | | |детско-юношеская спортивная | | | | | |школа олимпийского | | | | | |резерва имени Т.В.Ахатовой", | | | | | |г. Лабытнанги | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |24. |Государственное | |III |с 1 | | |образовательное | |квартал |декабря | | |учреждение "Ямало-Ненецкая | |2010 года |2010 года | | |окружная специализированная | | | | | |детско-юношеская спортивная | | | | | |школа мини-футбола | | | | | |К.Еременко", г. Новый Уренгой | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |25. |Государственное | |III |с 1 | | |образовательное | |квартал |декабря | | |учреждение "Ямало-Ненецкая | |2010 года |2010 года | | |окружная специализированная | | | | | |детско-юношеская спортивная | | | | | |школа бокса", г. Новый | | | | | |Уренгой | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |26. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |автономного округа | |2010 |2011 | | |"Центр подготовки и проведения| |года |года | | |спортивных мероприятий" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |27. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |"Ямало-Ненецкий центр | |2010 |2011 | | |олимпийской подготовки" | |года |года | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |28. |Государственное учреждение | |IV квартал|с 1 января| | |"Ледовый дворец" | |2010 |2011 | | | | |года |года | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |29. |Государственное |департамент |II квартал|с 1 января| | |образовательное |гражданской |2011 |2012 | | |учреждение дополнительного |защиты и |года |года | | |профессионального |пожарной | | | | |образования (повышение |безопасности | | | | |квалификации) | | | | | |специалистов - |автономного | | | | |"Учебно-методический центр по|округа | | | | |гражданской обороне и | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |30. |Государственное учреждение | |I квартал |I квартал | | |"Управление | |2011 года |2011 года | | |аварийно-спасательной | | | | | |службы Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |31. |"Центр обеспечения | |II квартал|с 1 января| | |деятельности | |2011 |2012 | | |противопожарной службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа и | | | | | |управления в кризисных | | | | | |ситуациях" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |32. |Государственное | |II квартал|с 1 января| | |образовательное | |2011 |2012 | | |учреждение дополнительного | |года |года | | |профессионального | | | | | |образования "Учебный | | | | | |центр противопожарной | | | | | |службы Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |33. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Красноселькупскому| | | | | |району" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |34. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Надымскому району"| | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |35. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Приуральскому | | | | | |району" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |36. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Пуровскому району"| | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |37. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Тазовскому району"| | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |38. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Шурышкарскому | | | | | |району" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |39. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Отряд противопожарной | |2011 |2012 | | |службы | |года |года | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | | |округа по Ямальскому району"| | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |40. |Государственное учреждение |департамент |I квартал |I квартал | | |"Дирекция транспорта и |транспорта и |2011 года |2011 года | | |дорожного хозяйства | | |<*> | | |Ямало-Ненецкого автономного |дорожного | | | | |округа" |хозяйства | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |41. |Государственное учреждение |автономного |I квартал |I квартал | | |"Служба весового контроля и |округа |2011 года |2011 года | | |дорожной | | |<*> | | |инфраструктуры Ямало-Ненецкого| | | | | |автономного округа" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |42. |Государственное учреждение |департамент |I квартал |I квартал | | |"Недра Ямала" | |2011 года |2011 года | | | |природно-ресурсн| |<*> | | | |ого | | | | | |регулирования, | | | | | |лесных | | | | | |отношений и | | | | | |развития | | | | | | | | | | | |нефтегазового | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |43. |Государственное учреждение |департамент |I квартал |I квартал | | |"Ресурсы Ямала" | |2011 года |2011 года | | | |информационных | |<*> | | | |технологий и | | | | | |связи | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |44. |Государственное учреждение |департамент по |I квартал |I квартал | | |автономного округа |развитию |2011 года |2011 года | | |"Дирекция по развитию | | |<*> | | |сельских территорий" |агропромышленног| | | | | |о комплекса | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |45. |Государственное учреждение |департамент по |I квартал |с 1 января| | |"Объединение по |делам |2011 года |2012 | | |экономическому развитию |коренных | |года | | |коренных малочисленных |малочисленных | | | | |народов Севера" |народов | | | | | |Севера | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |46. |Государственное учреждение |департамент |III |с 1 января| | |"Ресурсный центр |экономики |квартал |2012 | | |подготовки | |2011 года |года | | |управленческих кадров для |автономного | | | | |организаций народного |округа | | | | |хозяйства в Ямало-Ненецком | | | | | |автономном округе" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |47. |Государственное учреждение | |I квартал |с 1 января| | |автономного округа | |2011 года |2012 | | | | | |года | | |"Многофункциональный центр по | | | | | |предоставлению | | | | | |государственных и | | | | | |муниципальных услуг в г. | | | | | |Салехарде" | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |48. |Государственное учреждение |департамент |I квартал |I квартал | | |"Дирекция капитального | |2011 года |2011 года | | |строительства и |строительства и | |<*> | | |инвестиций Ямало-Ненецкого |жилищной | | | | |автономного округа" |политики | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |49. |Государственное учреждение |департамент |II квартал|с 1 января| | |"Дирекция по учету и | |2011 |2012 | | |содержанию казенного |имущественных |года |года | | |имущества Ямало-Ненецкого |отношений | | | | |автономного округа" | | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |50. |Государственное учреждение |департамент по |I квартал |I квартал | | |"Служба по охране, контролю |охране, |2011 года |2011 года | | |и регулированию использования| | |<*> | | |биоресурсов |воспроизводству | | | | |Ямало-Ненецкого автономного |и | | | | |округа" |регулированию | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |51. |Государственное учреждение |использования |I квартал |I квартал | | |автономного округа |биоресурсов |2011 года |2011 года | | |"Природный парк "Юрибей" | | |<*> | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |52. |Государственное учреждение |департамент |II квартал|с 1 января| | |"Окружная государственная | |2011 |2012 | | |телевизионная и |информационной |года |года | | |радиовещательная компания |политики и | | | | |"Ямал-Регион" |связей с | | | | | |общественностью | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |53. |Государственное учреждение |автономного |II квартал|с 1 января| | |"Северное издательство" |округа |2011 |2012 | | | | |года |года | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |54. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Издательский дом | |2011 |2012 | | |"Ямал" | |года |года | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |55. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Информационное | |2011 |2012 | | |Агентство | |года |года | | |"Север-Пресс" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————|——————————| |56. |Государственное учреждение | |II квартал|с 1 января| | |"Аппарат общественной палаты | |2011 |2012 | | |Ямало-Ненецкого автономного | |года |года | | |округа" | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |57. |Государственное учреждение |управление |II квартал|с 1 января| | | |делами |2011 |2012 | | |"Производственно-техническое |Правительства |года |года | | |объединение управления |автономного | | | | |делами Правительства |округа | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |58. |Государственное бюджетное |государственная |II квартал|с 1 января| | |учреждение автономного округа |жилищная |2011 |2012 | | |"Управление по контролю за |инспекция |года |года | | |техническим состоянием, |автономного | | | | |энергосбережением и |округа | | | | |энергоэффективностью | | | | | |зданий и сооружений" | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |59. |Государственное бюджетное |департамент по |III |с 1 января| | |учреждение "Ямало-Ненецкий |науке и |квартал |2012 | | |научно-инновационный центр" |инновациям |2011 года |года | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| |60. |Государственное учреждение |служба |I квартал |I квартал | | |"Салехардский центр |ветеринарии |2011 года |2011 года | | |ветеринарии" |автономного | | | | | |округа | | | |————|——————————————————————————————| |——————————| | |61. |Государственное учреждение | |I квартал |<*> | | |"Новоуренгойский центр | |2011 года | | | |ветеринарии" | | | | |————|——————————————————————————————| |——————————| | |62. |Государственное учреждение | |I квартал | | | |"Ноябрьский центр | |2011 года | | | |ветеринарии" | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————| -------------------------------- <*> По мере готовности нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|