Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 № 254-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2011 г. N 254-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16.08.2013 № 677-П
Об утверждении Административного регламента департамента
по развитию агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление мер
государственной поддержки
сельскохозяйственных товаропроизводителей"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года N 254-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее -
Административный регламент, государственная услуга) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур,
автономный округ) при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги. 2. При исполнении государственной услуги департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) осуществляет взаимодействие с:
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Правительством автономного округа;
департаментом финансов автономного округа;
департаментом экономики автономного округа;
Федеральной службой государственной статистики по автономному округу; Управлением Федерального казначейства по автономному округу;
Управлением Федеральной налоговой службы по автономному округу; Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу; Окружным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа; Региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу; другими исполнительными органами государственной власти автономного округа. Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
3. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются следующие сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - заявители): 3.1. Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории автономного округа производство
сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных
средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год. 3.2. Организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа и имеющие
разрешение на промышленный вылов водных биологических ресурсов (рыбы) в рыбохозяйственных водоемах автономного округа, а также осуществляющие промышленную переработку продукции рыболовства и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе рыболовных хозяйств от реализации продукции рыболовства (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год. 3.3. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (к гражданам, занимающимся личным
подсобным хозяйством, относятся оленеводы-частники, ведущие традиционный образ жизни и зарегистрированные в похозяйственной книге об учете личного подсобного хозяйства муниципального образования). 3.4. Крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Порядок информирования о правилах предоставления государственной
услуги 4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) департамент расположен по адресу:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 26. Телефон: (34922) 4-13-04, 3-20-99, 4-12-88, 4-13-35, 4-12-56.
Факс: (34922) 4-09-37.
Официальный Интернет-сайт: http://www.yamalagro.ru/.
Адрес электронной почты: [email protected] Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом. График приема посетителей:
в рабочее время 08.30 - 18.00; обеденный перерыв 12.30 - 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, 26, тел:
(34922) 4-13-04, 3-20-99, 4-12-88, 4-13-35, 4-12-56); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты ([email protected]) департамента.
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки или обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения департаментом. II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги "Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей". 7. Государственная услуга предоставляется департаментом в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа. Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление бюджетных средств (субсидий) на расчетный счет заявителя. 9. Заявителям предоставляются следующие виды субсидий:
9.1. субсидии на поддержку северного оленеводства, в том числе:
а) субсидии на содержание северных оленей по установленной ставке на одну голову северного оленя; б) субсидии на производство мяса оленей и продукты его переработки товаропроизводителям по ставке за 1 тонну реализованной продукции, включая мясо оленей в убойном весе и продукты его переработки (полуфабрикаты); в) субсидии заготовительным организациям на закуп мяса оленей у малых форм хозяйствования по ставке за 1 тонну мяса в убойном весе;
9.2. субсидии на поддержку животноводства (крупного рогатого скота, свиноводства, коневодства, кролиководства) по ставке за 1 тонну реализованного мяса в убойном весе; 9.3. субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота по ставке за 1 тонну реализованного молока и молокопродуктов; 9.4. субсидии на поддержку звероводства по ставке субсидий за 1 реализованную шкурку, готовое изделие собственного производства из песца, серебристо-черной лисицы, норки и соболя; 9.5. субсидии на возмещение транспортных затрат организациям агропромышленного комплекса и перерабатывающему комплексу на нужды сельскохозяйственного производства, на обслуживание оленеводческих и рыболовецких бригад, на вывоз (доставку) продукции из отдаленных мест как наемным, так и собственным транспортом; 9.6. субсидии на поддержку племенного животноводства на содержание племенного маточного поголовья северных оленей по ставке на одну условную голову; 9.7. субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях; 9.8. субсидии на заготовку дикоросов (ягод) по ставке за 1 тонну реализованной продукции; 9.9. субсидии на реализованную продукцию рыболовства по ставке субсидий за 1 тонну реализованной продукции рыболовства, за исключением муксуна и нельмы; 9.10. субсидии на возмещение транспортных затрат рыбодобывающим организациям на вывоз рыбы и обслуживание рыболовецких бригад, перерабатывающим комплексам на вывоз (доставку) рыбной продукции от рыбодобывающих организаций. Сроки предоставления государственной услуги
10. Перечисление заявителю субсидии осуществляется в срок не более 10 дней с даты ее начисления, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 года N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
5) Устав (Основной закон) автономного округа; 6) Закон автономного округа от 20 декабря 2004 года N 116-ЗАО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в
Ямало-Ненецком автономном округе"; 7) постановление Правительства автономного округа от 27 декабря 2010 года N 571-П "О государственной поддержке
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на
2011 год";
8) постановление Правительства автономного округа от 22 июля 2010 года N 157-П "О департаменте по развитию агропромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа";
9) иные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, регламентирующие правоотношения в сфере государственной поддержки агропромышленного комплекса автономного округа. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
12. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент не позднее 01 декабря финансового года следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидий (в произвольной форме); 2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (о государственной регистрации некоммерческой
организации), копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей); 4) копии учредительных документов юридического лица;
5) копию информационного письма об учете в статистическом регистре хозяйствующих субъектов и установленную идентификацию с использованием общероссийских классификаторов технико- экономической информации; 6) план производственно-финансовой деятельности.
13. Для получения субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам в департамент представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат; 2) справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство); 3) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство; 4) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора, выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему; 5) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат. 14. Заявители, получающие субсидии, представляют в департамент следующую отчетность: не позднее 15 марта текущего финансового года согласно утвержденному графику: - бухгалтерскую и отраслевую отчетность за отчетный год;
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года: - копию бухгалтерской отчетности на бумажном носителе и в электронном виде за соответствующий квартал.
15. Представляемые документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов; 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 6) копии документов заверены надлежащим образом;
7) заявление оформляется в произвольной форме, заполняется на русском языке и заверяется личной подписью руководителя или уполномоченного на то лица. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; 8) документы представляются в одном экземпляре.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пунктах 12 - 14 настоящего Административного регламента; 2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 2) нарушение сроков (непредставление) отчетности, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
3) нарушение сроков (непредставление) документов для выплаты субсидий, указанных в пункте 4.1 настоящего Административного регламента; 4) представление недостоверных сведений;
5) совершение противоправных действий с денежными средствами, предусмотренными в виде государственной поддержки.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении
государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
20. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям
предоставления государственной услуги
21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями и столами. Показатели доступности и качества государственных услуг
22. Показателями оценки качества и доступности государственной услуги являются: |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| | N | Наименование показателя |Нормативное| |п/п | | значение | | | |показателя | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Транспортная доступность к местам предоставления |да | | |государственной услуги | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Информация о порядке предоставления государственной |да | | |услуги размещается на официальном Интернет-сайте | | | |департамента | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. |Доля (%) заявителей (сельскохозяйственных |не менее | | |товаропроизводителей), считающих, что |75% | | |представленная информация о предоставляемой | | | |услуге доступна и понятна | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4. |Возможность получения заявителями |имеется | | |(сельскохозяйственными товаропроизводителями) | | | |сведений о ходе выполнения государственной | | | |услуги устно (по телефону) или в электронной | | | |форме (с использованием электронной почты) (с учетом | |
| |соблюдения требований по защите информации, для | | | |которой законом установлен особый режим доступа) | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5. |Фактическое освоение финансовых средств от |не менее | | |утвержденных лимитов |95% | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6. |Степень выполнения департаментом в установленные сроки|100% | | |всех обязательств по отношению к заявителям | | | |(сельскохозяйственным товаропроизводителям) в | | | |соответствии с нормативными правовыми | | | |актами и соглашениями | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |7. |Удельный вес прибыльных заявителей |не менее | | |(сельскохозяйственных товаропроизводителей) к общему |70% | | |числу товаропроизводителей, | | | |осуществляющих свою деятельность на территории | | | |автономного округа | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8. |Доля (%) обоснованных жалоб (претензий) заявителей |не более 5%| | |(сельскохозяйственных товаропроизводителей) на | | | |качество предоставления государственной услуги к | | | |общему количеству товаропроизводителей, которым | | | |оказана государственная услуга | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9. |Доля специалистов департамента, имеющих стаж работы по|не менее | | |предоставлению государственной услуги более 2 лет, |60% | | |от общего числа специалистов, предоставляющих | | | |государственную услугу | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Последовательность административных действий (процедур) 23. Предоставление государственной услуги по осуществлению мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги; 3) перечисление бюджетных средств на расчетный счет заявителя. 24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 25. Предоставление государственной услуги в электронной форме департаментом не оказывается. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно- телекоммуникационным сетям общего доступа. 27. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует поступившие документы в журнале входящей корреспонденции и передает в отдел юридического и кадрового обеспечения. 28. Специалист отдела юридического и кадрового обеспечения проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, установленного пунктами 12 - 14 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней с момента поступления документов в департамент. 29. В случае отсутствия необходимых документов специалист отдела юридического и кадрового обеспечения уведомляет об этом заявителя по телефону, а также направляет уведомление адресной почтой. Срок подготовки уведомления - 5 дней. 30. Заявитель имеет право дополнить представленные им документы, дослав по почте или факсу недостающие. 31. После рассмотрения специалистами отдела юридического и кадрового обеспечения документы передаются в отдел экономики и прогнозирования. Процедура анализа документов, представленных заявителем
32. Специалисты отдела экономики и прогнозирования рассматривают представленные документы, проверяют план производственно-финансовой деятельности предприятия на предмет подтверждения планируемых затрат на сельскохозяйственное производство. 33. План производственно-финансовой деятельности предприятий в установленном порядке проходит процедуру согласования со структурными подразделениями департамента. Срок согласования планов - 10 дней. 34. На основании представленных и согласованных планов производственно-финансовой деятельности предприятий специалисты отдела экономики и прогнозирования разрабатывают ставки и (или) размеры субсидий по каждому направлению государственной поддержки заявителей (сельскохозяйственных товаропроизводителей) на очередной год. 35. На основании принятого закона автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период, принятых планов производственно-финансовой деятельности заявителей (сельскохозяйственных товаропроизводителей), расчетов ставок и (или) размеров субсидий специалистами отдела экономики и прогнозирования разрабатывается проект постановления о государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - проект постановления). 36. Максимальный срок выполнения - не более 1 месяца со дня окончания приема документов от заявителей. 37. Проект постановления в установленном порядке направляется на согласование и утверждение в Правительство автономного округа. Заключение соглашений с заявителями
38. На основании принятого Правительством автономного округа постановления о государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей специалист отдела юридического и кадрового обеспечения готовит проекты соглашений департамента с заявителями, в которых стороны принимают на себя взаимные обязательства. 39. Два экземпляра соглашения между заявителем и департаментом подписываются руководителем департамента. Подпись заверяется печатью. Соглашение в установленном порядке регистрируется в журнале учета соглашений департамента, на соглашении проставляется порядковый номер и дата записи в журнале регистрации. Оба экземпляра соглашения направляются специалистом отдела юридического и кадрового обеспечения заявителю по почте. Оба экземпляра подписываются заявителем, заверяются печатью, один экземпляр направляется заявителем в департамент по почте. 40. Максимальный срок подготовки соглашений - 5 рабочих дней.
Прием документов от заявителей по начислению субсидии
41. После подписания соглашения заявитель направляет в адрес департамента справки-расчеты с копиями первичных документов на предоставление субсидий. Основанием для выплаты субсидий является:
1) на содержание северных оленей:
- справка-расчет согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; - копия отчета статистического наблюдения "О состоянии оленеводства" по форме 25-сх с отметкой о дате представления в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по автономному округу согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Срок представления заявителем справки-расчета в департамент - один раз в год до 20 февраля текущего финансового года; 2) на племенное животноводство:
- справка-расчет о причитающихся субсидиях согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с копией отчета статистического наблюдения "О состоянии оленеводства" по форме 25-сх, заверенной в установленном порядке. Срок представления товаропроизводителями справки-расчета в департамент - один раз в год до 20 февраля текущего финансового года; 3) на реализованную продукцию (мясо и продукты его переработки, молоко и молокопродукты, продукцию рыболовства, дикоросы (ягоды), шкурки песца, норки, соболя): - справка-расчет за реализованную продукцию согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с копиями первичных документов (товарные накладные). При безналичном расчете за реализованную продукцию (кроме молока) - платежные поручения или акты сверок, за наличный расчет - реестр приходных кассовых ордеров; 4) заготовительным организациям на закуп мяса оленей: - справка-расчет на закуп мяса оленей у малых форм хозяйствования согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту с подтверждающими документами. Подтверждающими документами являются документы на приобретение, в том числе договоры купли-продажи, квитанции, товарные накладные, при безналичном расчете - платежные поручения, за наличный расчет - копии приходных кассовых ордеров. Перечисление субсидий департаментом заготовительным организациям производится в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением;
5) на транспортные затраты при вывозе наемным транспортом:
- справка-расчет согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту с подтверждающими документами: при вывозе наемным транспортом - копии договоров, акты выполненных работ, при вывозе собственным транспортом - утвержденные калькуляции; 6) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях: - расчет размера субсидий согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, подписанный заемщиком и кредитной организацией, ежеквартально по мере гашения основного долга и уплаты начисленных процентов; - заверенные руководителем заемщика копии документов, подтверждающие целевое использование кредита, по перечню, устанавливаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - по мере использования кредита. 42. Срок представления заявителями справки-расчета за реализованную продукцию в департамент - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным, за декабрь - не позднее 20 декабря текущего финансового года, за период с 21 по 31 декабря - не позднее 15 февраля очередного финансового года. 43. Специалист отдела оперативной отчетности проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения государственной услуги (при этом учитывается, что каждая
включенная в справку-расчет сделка должна сопровождаться подтверждающими документами); - надлежащее оформление документов, в том числе наличие всех необходимых реквизитов на документах. 44. На основании представленных справок-расчетов заявителя специалисты отдела оперативной отчетности составляют сводные справки-расчеты по направлениям государственной поддержки в разрезе заявителей.
45. Максимальный срок составления сводной справки-расчета не может превышать 4 рабочих дней. Далее сводные справки-расчеты в порядке делопроизводства направляются в отдел финансирования департамента. Перечисление субсидий заявителям
46. После получения из отдела оперативной отчетности сводной справки-расчета по начислению субсидий специалист отдела финансирования составляет сводную справку-расчет сумм субсидий, подлежащих выплате и выплаченных заявителям, которая согласовывается с начальником отдела финансирования, заверяется подписью руководителя департамента и начальника управления финансовых расчетов. Срок составления сводной справки по каждому виду субсидий - 2 дня. 47. Специалист отдела финансирования формирует электронные платежные поручения в реестр платежных поручений по каждому заявителю. После подписания реестра платежных поручений руководителем департамента, начальником управления финансовых расчетов реестр вместе со сводной справкой-расчетом, электронные платежные поручения, подписанные электронной цифровой подписью, отправляются в департамент финансов автономного округа. Максимальный срок формирования и подписания платежных поручений - 3 дня. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами департамента и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 49. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами департамента. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются положением структурного подразделения, должностными регламентами государственных гражданских служащих департамента. 50. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором департамента или его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения реестра получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 51. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором или заместителем директора департамента. 52. Проведение проверок должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. 53. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки). V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
54. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента и его должностных лиц в досудебном порядке.
55. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение или в форме электронного документа, обращение (жалобу) на имя директора департамента. 56. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 57. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
58. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
59. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя. 60. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента или его заместитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его первый заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 61. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Приложение N 1
к Административному регламенту департамента по развитию
агропромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление мер
государственной поддержки
сельскохозяйственных товаропроизводителей"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
--------------------------------------¬<----¬
¦ ЗАЯВИТЕЛЬ ¦ уточнение ¦ (сельскохозяйственный ¦ посредством ¦ товаропроизводитель) ¦ средств L------------------T------------------- телефонной
\/ связи, ----------------¬ --------------------------------------¬ электронной
¦ Отказ в ¦<-НЕТ-+ Прием и регистрация документов ¦ почты или ¦ регистрации ¦ +.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-+ письменного ¦ документов ¦ . Проверка на соответствие или . обращения L---------------- ¦ наличие причин в отказе в приеме ¦------ . документов . L-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--
ДА
¦ \/
----------------¬ --------------------------------------¬
¦ Отказ в ¦<-НЕТ-+ Рассмотрение документов ¦ ¦предоставлении ¦ +.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.+ ¦государственной¦ . Проверка на установление причин в . ¦ услуги ¦ ¦ отказе в предоставлении ¦ L---------------- . государственной услуги . Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|