Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 № 677-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        16 августа  2013 г.                                                                                677-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Осуществление мер государственной

поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года № 254-П «Об утверждении Административного регламента департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  16 августа  2013 года № 677-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки

сельскохозяйственных товаропроизводителей»

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители;

2) рыболовецкие организации и индивидуальные предприниматели;

3) переработчики сельскохозяйственной продукции;

4) заготовители сельскохозяйственной продукции – организации потребительской кооперации;

5) общины коренных малочисленных народов Севера (далее – заявители).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 73, телефон 8 (34922) 9-86-09, факс 9-86-48, адрес электронной почты: info@yamalagro.ru.

 

 

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом экономики и прогнозирования управления экономического развития департамента, расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 73, телефон 8 (34922) 9-86-32.

График приема заявителей:

понедельник                          08.30 – 18.00;

вторник – пятница                 08.30 – 17.00;

перерыв на обед                    12.30 – 14.00;

выходные дни                                 суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела, а также специалистом, ответственным за делопроизводство, при приеме и регистрации запроса;

- с использованием средств телефонной связи;

- на стенде в помещении департамента;

- посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http:правительствонао.рф), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной почты департамента info@yamalagro.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

 

 

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более   15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в исполнительный орган государственной власти автономного округа.

Специалисты структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги: «Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей».

         6. Наименование   исполнительного органа государственной  власти автономного округа, предоставляющего государственную   услугу,   – департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.

            Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о включении в перечень получателей государственной поддержки, предоставляемой в форме субсидии, а также  решения о предоставлении субсидии.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Началом предоставления государственной услуги является день окончания приема документов, установленный для получателей субсидий на очередной финансовый год, а именно – 01 декабря текущего финансового года.

Государственная услуга предоставляется в течение 40 дней со дня окончания приема документов, установленного абзацем первым настоящего пункта.

 

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 237, 1993);

2) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1, 01.01.2007, Российская газета, № 2, 11.01.2007);

3) Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.07.2003, № 28, ст. 2881; Российская газета, № 135, 10.07.2003; Парламентская газета, № 124 – 125, 10.07.2003);

4) Федеральный закон от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4870; Российская газета, № 242, 16.12.1995);

5) Федеральный закон от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.06.2003, № 24, ст. 2249; Российская газета, № 115, 17.06.2003; Парламентская газета, № 109, 18.06.2003);

6) Федеральный закон от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» (Российская газета, № 139, 19.06.1992; Ведомости СНД и ВС РФ, 30.07.1992, № 30, ст. 1788);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря  2012 года № 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Российская газета, № 6, 16.01.2013; Собрание законодательства Российской Федерации, № 1, 07.01.2013);

8) Закон автономного округа от 24 декабря 2012 года № 160-ЗАО  «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, спецвыпуск № 112/1, 30.12.2012);

9) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2012 года № 1030-П «О департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 105, 19.12.2012);

10) постановление Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 526-П «Об утверждении типового положения о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 59, 26.07.2012);

11) постановление Правительства автономного округа от 25 февраля 2013 года № 94-П «Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки агропромышленному комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 год» (Красный Север, спецвыпуск № 7, 27.02.2013).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

10. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (с момента реализации технической возможности) представляет в департамент следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) план производственно-финансовой деятельности на очередной финансовый год. План производственно-финансовой деятельности должен быть оформлен в соответствии с формой, утвержденной приказом департамента.

Форма плана производственно-финансовой деятельности на очередной финансовый год размещается на сайте департамента в сети Интернет (www.yamalagro.ru);

3) копия учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) для юридических лиц.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) либо наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа во включении в перечень получателей государственной поддержки являются:

1) нахождение заявителя в стадии ликвидации и банкротства;

2) наличие у заявителя годовой просроченной задолженности по выплате заработной платы;

3) наличие у заявителя годовой просроченной задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды;

4) отсутствие у заявителя оснований на получение субсидий, предусмотренных действующим законодательством.

  Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение сроков, непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) представление недостоверных сведений; 

3) несоблюдение ценовой политики.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

21. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

 


п/п

Показатель

Единица
измерения

Нормативное
 значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для    заявителя информации о содержании              
государственной услуги, способах, порядке и   
условиях ее получения, в том числе с       

использованием информационно-телекоммуникационных технологий, 

да/нет

да

1

2

3

4

 

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа     
(http://правительство.янао.рф), в             
государственной информационной системе        
«Региональный портал государственных и        
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

 

 

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и  предоставления государственной услуги, места общего пользования)                           

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию                        

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам             
предоставления государственной услуги –       
близость остановок общественного транспорта   

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия      
(бездействие) и решения должностных лиц,      
участвующих в предоставлении государственной услуги                                        

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей                  

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством    
предоставления государственной услуги, от     
общего количества заявителей                  

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с        
исполнителем государственной услуги           

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с         
должностными лицами при предоставлении        
государственной услуги и их

раз/минут

 

 

1

2

3

4

 

продолжительность: 

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- при получении государственной услуги

 

 

1/15

 

1/15

10.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг    

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе       
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием                        
информационно-коммуникационных технологий     

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Прием и регистрация документов

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в департамент или представление заявления через уполномоченного представителя либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту [email protected] либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) с документами, указанными в  пункте 10 настоящего Административного регламента.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В случае отказа заявителя в устранении выявленных несоответствий специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

 

Рассмотрение обращений заявителей и оформление результата

 предоставления либо отказа в предоставлении

государственной услуги

 

26. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистами отдела экономики и прогнозирования департамента.

При получении заявления специалисты отдела:

1) устанавливают предмет обращения заявителя;

2) устанавливают наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

3) направляют на согласование со структурными подразделениями департамента поступившие документы заявителя;

4) подготовленный пакет документов передают на рассмотрение комиссии по отбору заявителей (далее – комиссия).

27. Состав комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены комиссии) и сроки проведения заседания утверждаются приказом департамента.

28. В ходе заседания комиссия:

- определяет достаточность представленных заявителем документов для включения в перечень получателей государственной поддержки;

- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

Решение комиссии оформляется протоколом, который  подписывается председателем и секретарём комиссии.

В протоколе должна содержаться информация, послужившая основанием для принятия решения, с чётким обоснованием предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Председатель, заместитель председателя комиссии и члены комиссии имеют право изложить своё особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чём делается соответствующая отметка в протоколе.

Результатом административной процедуры является подписание протокола членами комиссии о включении (об отказе во включении) заявителя в перечень получателей государственной поддержки и принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

Продолжительность административной процедуры – не более 30 дней с момента окончания приема документов.

 

Выдача результата предоставления

либо отказа в предоставлении государственной услуги

 

29. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является принятие решения комиссией департамента о включении (об отказе во включении) заявителя в перечень получателей государственной поддержки, а также решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии  и поступление решения специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

О принятом решении заявителю направляется уведомление (приложение  № 3 к настоящему Административному регламенту).

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в департаменте.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 10 дней с момента заседания комиссии.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента или его первый заместитель.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

 

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

34. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

35. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

36. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

38. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем на адрес электронной почты департамента [email protected].

С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

40. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

41. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

42. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 41 настоящего  Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

43. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

44. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

46. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

47. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

52. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

53. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Приложение № 1

к Административному регламенту департамента

агропромышленного комплекса, торговли

и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной

услуги «Осуществление мер государственной

поддержки сельскохозяйственных

товаропроизводителей»

 

Директору департамента  агропромышленного  комплекса, торговли и продовольствия 

Ямало-Ненецкого автономного округа

 _________________________________

(Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

                                                 

Прошу предоставить государственную поддержку на 201__ год в соответствии с Порядком и условиями предоставления государственной поддержки  агропромышленному  комплексу Ямало-Ненецкого автономного округа  по направлениям ___________________________________

____________________________________________________________________________________.

       

Полное наименование заявителя: _______________________________________________

  _________________________________________________________________________________

 

Почтовый   адрес, телефон, e-mail заявителя ________________________________________

Юридический адрес: ____________________________________________________________

ОКАТО _______________________________________________________________________

Банковские реквизиты заявителя:

ИНН/КПП _____________________________________________________________________

р/с ____________________________________________________________________________

БИ ____________________________________________________________________________

Банк __________________________________________________________________________

 

Перечень документов:

            1. ______________________________________________________________ на ________л.;

            2. ______________________________________________________________ на ________л.;

            3. ______________________________________________________________ на ________л.

 

Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах,

- _______________________ не находится в стадии ликвидации или банкротства, а также

     (наименование заявителя)

отсутствует задолженность по платежам во внебюджетные фонды.

 

Руководитель                        ______________                ____________________

                                                                  (подпись)                                                     (Ф.И.О.)

 

МП      «____» ___________________20__ г.


Информация по документу
Читайте также