Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 № 287-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2011 г. N 287-П г. Салехард О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 92-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1. 2. Утвердить Типовой порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные порядки предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан. 4. Рекомендовать представительным органам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять решение об установлении в муниципальном образовании компенсации произведенных затрат отдельным категориям граждан в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 287-П ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБОРАМИ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в автономном округе в виде компенсации стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения (далее - дополнительная социальная поддержка). 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: - субсидии - средства окружного бюджета, направляемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки; - отдельные категории граждан - категории граждан, определенные в соответствии со статьей 4 Закона автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", а также малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане), проживающие на территории муниципальных образований в автономном округе в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности (личной или долевой); - уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на реализацию дополнительной социальной поддержки; - под уполномоченным органом понимается департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа; - получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении в 2011 году субсидий на выполнение мероприятий дополнительной социальной поддержки; - распорядитель выплат - структурное подразделение органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по оказанию мер социальной поддержки; - заявитель - физическое лицо, относящееся к отдельной категории граждан, или его законный представитель, которым подается заявка на предоставление дополнительной социальной поддержки; - соглашение о предоставлении в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию дополнительной социальной поддержки (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район или городской округ в автономном округе. 1.4. Под установкой приборов учета коммунальных ресурсов в настоящем Порядке понимается: - приобретение индивидуального прибора учета (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ); - монтажные и проектные работы по установке приборов учета коммунальных ресурсов; - приобретение оборудования, выполнение комплекса строительно-монтажных и проектных работ по установке в многоквартирных домах общедомовых приборов (узлов) учета. 1.5. Под жилым помещением в настоящем Порядке понимаются: - жилой дом, часть жилого дома; - квартира, часть квартиры; - комната. 1.6. Дополнительная социальная поддержка предусмотрена для осуществления установки приборов учета коммунальных ресурсов, а также реконструкции инженерных сетей жилого помещения собственника в целях обеспечения требований установки приборов учета или уменьшения количества устанавливаемых приборов. 1.7. Субсидии на реализацию мер дополнительной социальной поддержки предоставляются без обязательств органов местного самоуправления в автономном округе по финансированию аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ (мероприятий), определенных пунктом 4.10 постановления Правительства автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П "О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ". 1.8. Право на получение дополнительной социальной поддержки имеют отдельные категории граждан, состоящие на учете в органах социальной защиты населения в указанной далее очередности: 1.8.1. Малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане). 1.8.2. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны. 1.8.3. Труженики тыла. 1.8.4. Бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", реабилитированные лица. 1.8.5. Вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны. 1.8.6. Инвалиды I, II групп, инвалиды боевых действий, семьи, имеющие детей-инвалидов. 1.8.7. Неработающие пенсионеры по старости. 1.8.8. Многодетные семьи. 1.9. Дополнительная социальная поддержка предоставляется по одному из оснований, указанных в подпунктах 1.8.1 - 1.8.8 по выбору заявителя, при этом заявитель вправе выбрать одно из оснований в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка. 1.10. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года". 1.11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на основании заключенного соглашения. II. Порядок предоставления субсидий 2.1. Получатели субсидий направляют в уполномоченный орган оригиналы подписанного муниципальным образованием соглашения в двух экземплярах. 2.2. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные соглашения. 2.3. В течение трех рабочих дней после подписания уполномоченным органом соглашения получатели субсидий представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.4. Заявка представляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидий в соответствии с Законом автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 2.5. Заявка подлежит обязательной регистрации. 2.6. В течение пяти рабочих дней после получения заявки уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом на 2011 год. III. Порядок расходования субсидий 3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе. 3.2. Получатели субсидий имеют право на дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района, на оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан. 3.3. Получатель субсидии после поступления субсидий направляет денежные средства на счета распорядителя выплат и осуществляет контроль за их целевым расходованием. 3.4. Распорядители выплат осуществляют расходование субсидий по реализации дополнительной социальной поддержки на мероприятия, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка. 3.5. За счет субсидий в пределах 2,5 процента от доведенных до муниципального образования в автономном округе лимитов денежных средств допускаются следующие расходы: 3.5.1. Расходы по оплате банковских услуг, оказываемых кредитными учреждениями по предоставлению гражданам дополнительной социальной поддержки. 3.5.2. Предоставление компенсации затрат на обеспечение деятельности распорядителя выплат, в том числе в качестве единовременной выплаты сотрудникам распорядителя выплат по итогу реализации мероприятий дополнительной социальной поддержки. 3.6. Компенсация стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения, по установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов не должна превышать предельную стоимость установки данных приборов и стоимость реконструкции инженерных сетей. 3.6.1. Предельная стоимость установки приборов учета устанавливается и утверждается по каждому виду прибора учета нормативным правовым актом органа местного самоуправления в автономном округе в соответствии с рекомендуемой предельной стоимостью установки приборов учета, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку. При этом увеличение предельной стоимости установки приборов учета в нормативном правовом акте органа местного самоуправления в автономном округе допускается не более чем на 10% от рекомендуемой предельной стоимости установки приборов учета согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. 3.6.2. В случае если стоимость установки прибора учета коммунального ресурса превышает предельную стоимость установки прибора учета, то компенсация затрат осуществляется в размере установленной предельной стоимости. 3.7. Компенсация стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по реконструкции инженерных сетей (по виду коммунального ресурса) жилого помещения собственника осуществляется в размере не более 50% от общей предельной стоимости установки индивидуальных приборов учета по соответствующему коммунальному ресурсу. 3.8. Распорядитель выплат ежемесячно, с момента подписания соглашения, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и отчет о проведении работ по установке приборов учета коммунальных ресурсов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 3.9. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчет об использовании субсидий по установленной форме. 3.10. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом. 3.11. Уполномоченный орган и получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. 3.12. Распорядители выплат несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 3.13. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе до конца текущего финансового года, а также использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе ЗАЯВКА на предоставление субсидии бюджету муниципального образования _________________________________________________ в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан на ________________ год (период) |————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | N | Наименование субсидий |Потребность| Код | |п/п | |в финанси- |классификации| | | | ровании, | доходов | | | | руб. | местного | | | | | бюджета | |————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |1. |Субсидия бюджету муниципального | | | | |образования в Ямало-Ненецком автономном | | | | |округе на реализацию дополнительных мер | | | | |социальной поддержки по обеспечению | | | | |приборами учета коммунальных ресурсов | | | | |отдельных категорий граждан в | | | | |Ямало-Ненецком автономном округе | | | |————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| Исполнитель _____________________ (подпись) Руководитель уполномоченного органа муниципального образования _____________________ (подпись) Заместитель руководителя уполномоченного органа муниципального образования по экономике _____________________ (подпись) МП Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе ОТЧЕТ об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования ______________________________________ в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан _________________________________ (квартал) |————|———————————————————————|———-————-————-————-——————|—————————|———————-———————| | N | Наименование субсидии | Код классификации | Остаток | Размер | |п/п | |расходов местного бюджета|на начало|субсидии, руб. | | | | |отчетного| | | | | |периода, | | | | | | руб. | | |————|———————————————————————|———|————|————|————|——————|—————————|———————|———————| | |Субсидия бюджету |Рз |Прз |КЦС |КВР |КОСГУ | |назна- |испол- | | |муниципального | | | | | | |чено |нено | | |образования в | | | | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | | | | |автономном округе на | | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | | |дополнительных мер | | | | | | | | | | |социальной поддержки | | | | | | | | | | |по обеспечению | | | | | | | | | | |приборами учета | | | | | | | | | | |коммунальных | | | | | | | | | | |ресурсов отдельных | | | | | | | | | | |категорий граждан в | | | | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|———|————|————|————|——————|—————————|———————|———————| Исполнитель _____________________ (подпись) Руководитель уполномоченного органа муниципального образования _____________________ (подпись) Заместитель руководителя уполномоченного органа муниципального образования по экономике _____________________ (подпись) МП Примечание. Коды классификации расходов бюджетов указываются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета. Приложение N 3 к Порядку предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе ОТЧЕТ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан муниципального образования __________________________________ за _________________________________ (месяц) |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| | N | Наименование показателя |Единица |Данные | | п/п | |измерени| | | | | я | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |1 |2 |3 |4 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |1. |Количество жилых помещений, принадлежащих |ед. | | | |отдельным категориям граждан, имеющим право на | | | | |получение дополнительных мер социальной | | | | |поддержки по установке приборов учета | | | | |коммунальных ресурсов - всего | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2. |Количество приборов учета коммунальных ресурсов, |ед. | | | |которые требуется установить за счет | | | | |дополнительных мер социальной поддержки, - всего| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| | |в том числе | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.1. |Приборы учета холодной воды индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.2. |Приборы учета горячей воды индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.3. |Приборы учета электрической энергии индивидуальные|ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.4. |Приборы учета газа индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.5. |Приборы учета холодной воды общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.6. |Приборы учета горячей воды общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.7. |Приборы учета электрической энергии общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |2.8. |Приборы учета тепловой энергии общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3. |Количество заявок, поступивших на получение |ед. | | | |компенсации затрат по обеспечению приборами | | | | |учета коммунальных ресурсов за счет | | | | |дополнительных мер социальной поддержки, - | | | | |всего | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| | |в том числе | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.1. |Приборы учета холодной воды индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.2. |Приборы учета горячей воды индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.3. |Приборы учета электрической энергии индивидуальные|ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.4. |Приборы учета газа индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.5. |Приборы учета холодной воды общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.6. |Приборы учета горячей воды общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.7. |Приборы учета электрической энергии общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |3.8. |Приборы учета тепловой энергии общедомовые * | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4. |Количество приборов учета коммунальных ресурсов, |ед. | | | |фактически установленных за счет | | | | |дополнительных мер социальной поддержки, - всего| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| | |в том числе | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.1. |Приборы учета холодной воды индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.2. |Приборы учета горячей воды индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.3. |Приборы учета электрической энергии индивидуальные|ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.4. |Приборы учета газа индивидуальные |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.5. |Приборы учета холодной воды общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.6. |Приборы учета горячей воды общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.7. |Приборы учета электрической энергии общедомовые * |ед. | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| |4.8. |Приборы учета тепловой энергии общедомовые * | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————|———————| Исполнитель _____________________ (подпись) Руководитель уполномоченного органа муниципального образования _____________________ (подпись) Заместитель руководителя уполномоченного органа муниципального образования по экономике _____________________ (подпись) МП Примечание. * Приборы учета общедомовые, планируемые к установке или установленные с долевым участием отдельных категорий граждан, имеющих право на компенсацию затрат в качестве дополнительной меры социальной поддержки. Приложение N 4 к Порядку предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении в 2011 году субсидии бюджету муниципального образования _________________________________________________ в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан г. Салехард ___ __________ 2011 г. Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент), осуществляющий функции государственного заказчика - координатора окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 92-П, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице директора департамента _________________________, действующего на основании Положения о департаменте, с одной стороны, и муниципальное образование _________________________, именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице главы (главы местной администрации) муниципального образования _________________________ Ф.И.О., действующего на основании Устава муниципального образования _________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", в соответствии с порядком предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________________ N _____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по выполнению мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 92-П (далее - Программа), осуществляемых за счет средств, передаваемых из окружного бюджета бюджету Муниципального образования в форме субсидий в 2011 году в целях оказания дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало- Ненецком автономном округе. 1.2. Общий объем средств, передаваемых бюджету Муниципального образования в форме субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан, составляет ____________________ тыс. рублей. 1.3. Государственный заказчик предоставляет Муниципальному образованию субсидии в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в соответствии с порядком предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало- Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________________ N _____. 1.4. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего Соглашения в целях реализации мероприятий Программы в Муниципальном образовании. 1.5. Муниципальное образование вправе осуществить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий Программы в 2011 году, бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района ____________________, на оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан. II. Права и обязанности Сторон 2.1. Государственный заказчик Программы. 2.1.1. Доводит до Муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на 2011 год, выделенных на финансирование мероприятий Программы в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Соглашения. 2.1.2. Рассматривает ежемесячную отчетность о выполнении мероприятий по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан, представленную Муниципальным образованием для проведения текущего финансового контроля. 2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства окружного бюджета в доход бюджета Муниципального образования. 2.1.4. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных Муниципальному образованию на осуществление мероприятий Программы. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Государственный заказчик вправе: - устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы; - запрашивать необходимую информацию (в т.ч. расчеты и обоснования) и документацию, касающуюся реализации Программы; - направлять сотрудников департамента для осуществления непосредственного контроля за исполнением мероприятий Программы. 2.2. Муниципальное образование. 2.2.1. Обеспечивает разработку и утверждение на уровне муниципального образования порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году в строгом соответствии с типовым порядком. 2.2.2. В соответствии с порядком муниципального образования определяет распорядителя выплат - структурное подразделение органа местного самоуправления по осуществлению функций компенсации расходов, имеющее полномочия по реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 2.2.3. Разрабатывает и принимает представительным органом муниципального образования решение об установлении в муниципальном образовании компенсации произведенных затрат отдельным категориям граждан в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов. 2.2.4. Обеспечивает формирование списков отдельных категорий граждан для компенсации расходов по установке приборов учета коммунальных ресурсов. 2.2.5. Обязуется отразить поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения. 2.2.6. Обеспечивает расходование денежных средств в объеме, предусмотренном пунктом 1.2 настоящего Соглашения, в соответствии с порядком предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании в 2011 году. 2.2.7. Представляет Государственному заказчику для финансирования мероприятий заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан на 2011 год. 2.2.8. Представляет Государственному заказчику ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) нарастающим итогом: - отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан; - отчет по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан муниципального образования. III. Ответственность Сторон 3.1. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета, выделяемых ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим Соглашением, за несвоевременное выполнение программных мероприятий и непредставление отчетности о выполненных работах в установленные сроки. 3.2. Средства окружного бюджета, указанные в пункте 1.2 настоящего Соглашения, не использованные Муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе до конца текущего финансового года, а также использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, если иное не предусмотрено законом Ямало- Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период. 3.3. Государственный заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением. 3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало- Ненецкого автономного округа. IV. Срок действия Соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в части финансирования до 31 декабря 2011 года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их выполнения. 4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. 4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу. V. Прочие условия 5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. 5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью. 5.3. С учетом особенностей реализации Программы формы отчетности могут быть при необходимости изменены Государственным заказчиком с уведомлением об этом Муниципального образования. VI. Подписи Сторон От Государственного заказчика: От Муниципального образования: департамент энергетики и жилищно- глава (глава местной администрации) коммунального комплекса муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________________ 629008, ЯНАО, г. Салехард, 629700, ЯНАО, ул. Губкина, д. 3 _____________________________________ тел. (34922) 3-53-40, факс 3-55-90 тел. (_________) ____________________ [email protected] ИНН _________________________________ ИНН 8901017251 КПП _________________________________ КПП 890101001 р/с _________________________________ л/с 020010007; Банк получателя: р/с 40201810600000000002; _____________________________________ Банк получателя: УФК по ЯНАО (________________________ РКЦ Салехард г. Салехард; ____________________________________) УФК по ЯНАО (департамент финансов БИК _________________________________ Ямало-Ненецкого автономного округа, ОКАТО _______________________________ департамент энергетики и жилищно- КБК _________________________________ коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа) БИК 047182000 ОКАТО 71140000000 Директор департамента Глава (глава местной администрации) муниципального образования _________________________ (Ф.И.О.) __________________________ (Ф.И.О.) Приложение N 5 к Порядку предоставления и расходования в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ руб. |—————|——————————————————————————————————|———————-————————-————————-————————| | N | Муниципальное образование | Вид прибора учета | | п/п | |———————|————————|————————|————————| | | |ХВС |ГВС |ЭЭ |ГАЗ | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |1. |город Салехард |4000 |4000 |4000 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |2. |город Лабытнанги |4000 |- |4500 |- | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |3. |город Муравленко |2000 |2000 |5000 |- | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |4. |город Губкинский |2500 |2500 |5000 |- | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |5. |город Надым |3500 |3500 |3500 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |6. |город Ноябрьск |3000 |3000 |4000 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |7. |город Новый Уренгой |3500 |3500 |3500 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |8. |Красноселькупский район |5500 |- |3000 |- | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |9. |Надымский район (кроме г. Надыма) |5000 |5000 |3500 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |10. |Приуральский район |3000 |3000 |3500 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |11. |Пуровский район |5500 |5500 |3500 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |12. |Тазовский район |4000 |- |4000 |5000 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |13. |Шурышкарский район |3000 |- |3500 |- | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |14. |Ямальский район |3500 |3500 |6000 |- | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| Примечание. ХВС - холодное водоснабжение; ГВС - горячее водоснабжение; ЭЭ - электрическая энергия; ГАЗ - природный газ. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 287-П ТИПОВОЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБОРАМИ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ _____________________________________________ В 2011 ГОДУ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления в 2011 году дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан в муниципальном образовании ______________________________. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: - выплата - денежные средства в виде компенсации стоимости затрат, произведенных собственником жилого помещения, предоставляемые в качестве дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов отдельным категориям граждан; - отдельные категории граждан - категории граждан, определенные в соответствии со статьей 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", а также малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане), проживающие на территории муниципальных образований в автономном округе в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности (личной или долевой); - распорядитель выплат - структурное подразделение органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по оказанию мер социальной поддержки; - под распорядителем выплат понимается ________________________ муниципального образования _______________________________________; - заявитель - физическое лицо, относящееся к отдельной категории граждан, или его законный представитель, которым подается заявка на предоставление дополнительной социальной поддержки. 1.3. Под установкой приборов учета коммунальных ресурсов в настоящем Порядке понимается: - приобретение индивидуального прибора учета (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ); - монтажные и проектные работы по установке приборов учета коммунальных ресурсов; - приобретение оборудования, выполнение комплекса строительно-монтажных и проектных работ по установке в многоквартирных домах общедомовых приборов (узлов) учета. 1.4. Под жилым помещением в настоящем Порядке понимаются: - жилой дом, часть жилого дома; - квартира, часть квартиры; - комната. 1.5. Выплата предоставляется на установку приборов учета коммунальных ресурсов и реконструкцию инженерных сетей жилого помещения собственника в целях обеспечения требований установки приборов учета или уменьшения количества устанавливаемых приборов. 1.6. Право на получение выплат имеют отдельные категории граждан, состоящие на учете в органах социальной защиты населения, в указанной далее очередности: 1.6.1. Малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане). 1.6.2. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны. 1.6.3. Труженики тыла. 1.6.4. Бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", реабилитированные лица. 1.6.5. Вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны. 1.6.6. Инвалиды I, II групп, инвалиды боевых действий, семьи, имеющие детей-инвалидов. 1.6.7. Неработающие пенсионеры по старости. 1.6.8. Многодетные семьи. 1.7. Выплата предоставляется по одному из оснований, указанных в подпунктах 1.6.1 - 1.6.8 по выбору заявителя, при этом заявитель вправе выбрать одно из оснований в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка. 1.8. Предоставление выплат осуществляется за счет и в пределах денежных средств, предусмотренных в соглашении о предоставлении в 2011 году субсидии бюджету муниципального образования ______________________________ в автономном округе на реализацию дополнительной меры социальной поддержки, заключенном между муниципальным образованием и департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент). II. Организация сбора исходных данных для осуществления выплат 2.1. Распорядители выплат осуществляют реализацию дополнительной социальной поддержки на мероприятия, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка. 2.2. В целях оказания содействия распорядителю выплат структурное подразделение органа местного самоуправления в сфере энергоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства участвует в решении следующих вопросов: 2.2.1. Уточняет перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на выплату, исходя из: - перечня аварийного и ветхого жилищного фонда; - наличия установленных приборов учета либо приборов учета, не соответствующих действующим требованиям; - участия в программе проведения капитальных ремонтов жилого фонда. 2.2.2. Привлекает управляющие компании, товарищества собственников жилья и энергоснабжающие организации к реализации следующих мероприятий: - получение копий решений общих собраний собственников жилья, актов ввода приборов учета коммунальных ресурсов в эксплуатацию; - разъяснение организационных вопросов установки приборов учета коммунальных ресурсов; - доведение информации о перечне предприятий, осуществляющих установку приборов учета коммунальных ресурсов; - доведение информации о предельной стоимости установки каждого вида прибора учета коммунального ресурса; - доведение информации о перечне и приоритетности отдельных категорий граждан, имеющих право на выплату; - доведение информации о наименовании органа местного самоуправления, ответственного за реализацию мероприятий (адрес, контактные телефоны, время приема). 2.3. Управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями рассматривается размещение требуемой информации на платежных документах в качестве организационного мероприятия по повышению энергетической эффективности в подведомственном жилищном фонде на безвозмездной основе. 2.4. Распорядитель выплат формирует сводный перечень по категориям в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, далее направляет сводный перечень для уточнения в структурное подразделение органа местного самоуправления в сфере энергоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства. 2.5. Прием документов на получение выплаты осуществляется поэтапно в следующем порядке: - информирование населения с момента утверждения настоящего Порядка (допускается информирование на более ранних сроках с увеличением периода приема заявлений); - прием заявлений на получение выплат осуществляется в течение 30 календарных дней с момента начала информирования об оказании дополнительных мер социальной поддержки; - на основании представленных заявлений распорядителем выплат в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявлений формируется общий перечень граждан на получение выплат, в соответствии с данным перечнем определяется прогнозное освоение денежных средств; - по результату формирования общего перечня в течение 15 календарных дней осуществляется информирование заявителей, не вошедших в общий перечень для получения выплат; - в случае если прогнозный объем финансирования, определенный на основании общего перечня, превышает объем доведенных денежных средств, то выполняется корректировка перечня в соответствии с очередностью, определенной пунктом 1.6 настоящего Порядка; - в случае если прогнозный объем финансирования, определенный на основании общего перечня, меньше доведенного объема денежных средств, то допускается дальнейшее принятие заявлений, при этом приоритет отдается в соответствии с очередностью, определенной пунктом 1.6 настоящего Порядка; - прием комплекта документов от граждан на получение выплат выполняется после окончания этапов приема заявлений и информирования заявителей, но не ранее срока заключения соглашения между муниципальным образованием и департаментом. III. Предоставление выплат 3.1. Выплата осуществляется путем безналичного перечисления распорядителем выплат денежных средств на счет заявителя, открытого в кредитной организации, после выполнения работ по установке и ввода прибора учета в эксплуатацию. 3.2. Выплата, определенная в качестве компенсации стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, не должна превышать предельную стоимость установки прибора учета в соответствии с приложением N _____ к настоящему Порядку и стоимость реконструкции инженерных сетей. В случае если стоимость установки прибора учета коммунальных ресурсов превышает предельную стоимость установки прибора учета, то выплата осуществляется в размере установленной предельной стоимости. 3.3. Выплата в качестве компенсации стоимости произведенных собственником жилого помещения затрат по реконструкции инженерных сетей (по виду коммунального ресурса) жилого помещения собственника осуществляется в размере не более 50% от общей предельной стоимости установки индивидуальных приборов учета по соответствующему виду коммунального ресурса. 3.4. Заявители, имеющие право на получение выплат по установке приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, по результату установки прибора учета и ввода его в эксплуатацию лично в письменной форме обращаются к распорядителю выплат для получения выплаты. 3.4.1. Перечень документов на получение выплаты по индивидуальным приборам учета: - заявление (типовой формы) в двух экземплярах; - копия документа, удостоверяющего личность (страницы паспорта с 1 - 5 включительно); - копия документа, определяющего принадлежность к отдельной категории граждан; - документы, подтверждающие оплату выполненных работ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов; - договор на выполнение работ по обеспечению приборами учета коммунальных ресурсов в отношении жилого помещения заявителя; - акт ввода в эксплуатацию прибора учета коммунальных ресурсов; - реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации; - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. 3.4.2. При получении выплат по установке общедомового прибора учета дополнительно к документам в соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка предоставляется оригинал или копия протокола общего собрания собственников жилых помещений, заверенная в управляющей компании или товариществе собственников жилья. 3.4.3. В части общедомовых приборов учета многоквартирного дома оплата за выполненные работы производится в соответствии с протоколом общего собрания собственников жилых помещений в размере доли финансового участия собственника в общем объеме затраченных денежных средств на установку общедомового прибора учета. 3.5. Документы, предусмотренные подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка, представляются лично заявителем в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа. При приеме комплекта документов представленные копии проверяются на соответствие их представленным оригиналам, копии заверяются путем проставления соответствующего штампа с указанием даты, Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов. 3.6. Рассмотрение документов для предоставления выплаты: - поступившие документы рассматриваются сотрудником распорядителя выплат в течение 30 календарных дней с даты приема всего комплекта документов; - по результату рассмотрения в случае несоответствия комплекта документов требованиям подпункта 3.4.1 настоящего Порядка документы возвращаются заявителю, на экземпляре заявления обратившегося ставится отметка с указанием причины несоответствия и сроком устранения замечания; - повторное обращение допускается после устранения замечаний, срок устранения замечаний устанавливается не менее 15 календарных дней, в случае необходимости продления срока устранения замечаний заявитель в течение отведенных 15 календарных дней лично в письменной форме подает заявление в свободной форме, в котором указывается объективная причина продления срока; - на период устранения замечаний заявитель из общего перечня не исключается, в случае если заявителем замечание не устранено, заявитель исключается из общего перечня с письменным уведомлением в течение 15 календарных дней. 3.7. Выплата не осуществляется в следующем случае: - приборы учета ранее были установлены при строительстве или капитальном ремонте жилого помещения и отвечают установленным требованиям; - приборы учета были установлены и введены в эксплуатацию за счет иного собственника жилого помещения, не имеющего право на выплату в соответствии с настоящим Порядком, а также отвечают установленным требованиям; - приборы учета коммунальных ресурсов были установлены и введены в эксплуатацию до 31 декабря 2011 года и отвечают установленным требованиям; - установка индивидуальных приборов учета тепловой энергии жилого помещения, в том числе в составе двухквартирного частного дома; - жилое помещение расположено в аварийном или ветхом жилищном фонде, жилищный фонд подлежит сносу или капитальному ремонту до 01 января 2013 года; - выявление недостоверности документов, неустранение причины несоответствия документов или нарушение сроков устранения замечаний; - превышение лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление выплаты. 3.8. При отсутствии причин, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, распорядителем выплаты денежные средства направляются на счет заявителя в течение 30 календарных дней с даты приема комплекта документов, определенных подпунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего Порядка, в объеме подтвержденных затрат в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка. 3.9. В случае установки индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа допускается получение выплат как по каждому виду приборов учета отдельно, так и общей единой выплатой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|