Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2011 № 352-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    01.06.2011 г.                                           N 352-П
                            галехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 28.06.2013 № 509-п

 

 

        Об утверждении Административного регламента службы
       по надзору за техническим состоянием самоходных машин
    и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
   по предоставлению государственной услуги "Регистрация залога
      тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
                         и прицепов к ним"

 

 

    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемый Административный регламент службы по
надзору  за  техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  "Регистрация  залога тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  26 июня 2008 года N 313-А

"Об  утверждении  Административного регламента службы по надзору за

техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники

Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственной    услуги    по   регистрации   залога   тракторов,

самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Булаева А.И.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин

 

 

 

    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 01 июня 2011 года N 352-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
     И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЛОГА
      ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН
                         И ПРИЦЕПОВ К НИМ"

 

                        I. Общие положения

 

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной  услуги  "Регистрация  залога тракторов, самоходных
дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к  ним" (далее -
Административный  регламент,  государственная  услуга) разработан в
соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  в  целях повышения качества предоставления государственной
услуги   и   устанавливает   порядок   и   стандарт  предоставления
государственной услуги.

 

            Заявители, имеющие право на предоставление
                      государственной услуги

 

    2.   Заявителями   на   предоставление  государственной  услуги
являются  физические  или  юридические лица, которым предмет залога
принадлежит  на  праве  собственности  или  полного  хозяйственного
ведения.

 

         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

 

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    3.1.  Служба  по  надзору  за техническим состоянием самоходных
машин  и  других  видов  техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее  -  служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008,
автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.  Подшибякина,  д. 21, тел. 8
(34922)     3-49-78,     факс     3-48-77,     официальный     сайт
http://adm.yanao.ru/19/3/102/.
    Государственная   услуга   предоставляется  службой  (районными
(городскими)  инспекциями,  входящими  в состав службы) (приложение
N 1 к настоящему Административному регламенту).
    График приема посетителей:
    понедельник                08.30 - 18.00
    вторник - среда неприемные дни
    четверг                    08.30 - 18.00
    пятница                    08.30 - 18.00.
    Время перерыва на обед с   12.30 до 14.00.
    Выходные дни - суббота, воскресенье.
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    3.2.   Информация   о   государственной  услуге,  процедуре  ее
предоставления представляется:
    -  непосредственно  специалистами  службы (районных (городских)
инспекций);
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи и электронного
информирования   (номера   телефонов  и  адреса  электронной  почты
указаны   в   приложении   N   1   к  настоящему  Административному
регламенту);
    -  посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования    том  числе  в  сети  Интернет),  на
портале  государственных  (муниципальных)  услуг автономного округа
(www.pgu-yamal.ru),  публикаций  в  средствах  массовой информации,
издания  информационных  материалов  (брошюр, буклетов), на стендах
в помещении службы (районных (городских) инспекциях).
    3.3.   Для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -  в  устной  форме лично или по телефону к специалистам службы
(районных  (городских)  инспекций),  участвующим  в  предоставлении
государственной услуги;
    -  на  портал государственных (муниципальных) услуг автономного
округа (www.pgu-yamal.ru);
    - в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
    -  в  письменной  форме  по  адресу  электронной  почты  службы
[email protected].
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в   приемные   часы   специалисты   службы   (районных  (городских)
инспекций),  участвующие  в  предоставлении государственной услуги,
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся
по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный звонок должен
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который поступил
звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации    письменного   обращения   в   районных   (городских)
инспекциях, входящих в состав службы.
    Специалисты     службы    районных    (городских)    инспекций,
участвующие     в     предоставлении     государственной    услуги,
ответственные     за     рассмотрение    обращения,    обеспечивают
объективное,  всестороннее  и своевременное рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона   исполнителя,  подписывается  руководителем  службы  либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
    В   случае   если   в   обращении  о  представлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    5.  Наименование  государственной  услуги  "Регистрация  залога
тракторов,   самоходных   дорожно-строительных   и   иных  машин  и
прицепов к ним".
    6.  Государственная  услуга  предоставляется службой (районными
(городскими)  инспекциями,  входящими  в состав службы) (приложение
N 1 к настоящему Административному регламенту).

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    7.    Результатом    предоставления    государственной   услуги
является:
    -   выдача   свидетельства   о   регистрации  залога  трактора,
самоходной   дорожно-строительной   и   иной   техники   (далее   -
свидетельство о регистрации залога машины);
    -   выдача   свидетельства   о  регистрации  залога  тракторов,
самоходных  дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов к ним
(далее - свидетельство о регистрации группы машин);
    -  выдача  выписки  из  реестра  регистрации  залога  машин  по
запросу   залогодателя,   залогодержателя,  правоохранительных  или
судебных органов;
    -  выдача  дубликатов  свидетельств  о регистрации залога машин
или группы машин.

 

            Сроки предоставления государственной услуги

 

    8.    Регистрация   залога   тракторов,   самоходных   дорожно-
строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к  ним предоставляется в
течение   одного   часа   на  одну  машину  с  момента  регистрации
обращения   заявителя   (получения   документов  согласно  перечню,
указанному  в  пункте  10 настоящего Административного регламента).
В  случае  невозможности  предоставления  государственной  услуги в
тот    же    день   (регистрация   группы   машин)   предоставление
государственной услуги может быть перенесено на следующий день.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
    Федеральный  закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    Закон  Российской  Федерации  от  29  мая 1992 года N 2872-1 "О
залоге";
    Постановление   Совета  Министров  -  Правительства  Российской
Федерации  от  13  декабря  1993  года  N  1291  государственном
надзоре  за  техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники в Российской Федерации";
    Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от  19
февраля  2002  года  N  117  "О порядке проведения государственного
технического  осмотра  тракторов, самоходных дорожно-строительных и
иных   машин   и   прицепов   к  ним,  зарегистрированных  органами
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  самоходных
машин и других видов техники в Российской Федерации";
    Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от  12
августа   1994   года   N   938      государственной  регистрации
автомототранспортных  средств  и других видов самоходной техники на
территории Российской Федерации";
    Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  15 мая
1995  года  N  460    введении  паспортов  на самоходные машины и
другие виды техники в Российской Федерации";
    Правила   регистрации  залога  тракторов,  самоходных  дорожно-
строительных   и  иных  машин  и  прицепов  к  ним,  регистрируемых
органами   государственного   надзора   за  техническим  состоянием
самоходных  машин  и  других  видов  техники в Российской Федерации
(Гостехнадзора),     утвержденные    Минсельхозпродом    Российской
Федерации от 29 сентября 1995 года;
    постановление  Губернатора  автономного  округа от 05 июля 2010
года  N  143-ПГ  "О  службе  по  надзору  за техническим состоянием

самоходных   машин   и   других   видов   техники   Ямало-Ненецкого

автономного округа".

 

                       Перечень документов,
         необходимых для получения государственной услуги

 

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет в районные (городские) инспекции службы:
    10.1.  заявление  залогодателя-собственника  машины (приложение
N 2 к настоящему Административному регламенту);
    10.2.  документы,  удостоверяющие  личности сторон договора или
их законных представителей (доверенных лиц);
    10.3. документ об уплате государственной пошлины;
    10.4.   документы,   подтверждающие  полномочия  представителей
(доверенных лиц) сторон договора;
    10.5.  паспорт  на  машину  (паспорт самоходной машины и других
видов техники, технический паспорт);
    10.6.  регистрационный  документ  на  машину  (свидетельство  о
регистрации,  технический  паспорт  машины,  контрольно-технический
талон);
    10.7. договор о залоге;
    10.8.  выписку  из  учредительного  документа  или  документа о
государственной   регистрации   юридического   лица,  заверенную  в
установленном  порядке  и подтверждающую право или совместное право
либо   его   право,   как   соответствующего   органа   управления,
распоряжаться  машинами  и вытекающих из этого решений и разрешений
о   залоге   (при  нотариально  заверенном  договоре  представление
указанных документов не требуется);
    10.9. талон (допуск на эксплуатацию).
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    11.1.  текст  документа  написан  разборчиво  от  руки  или при
помощи  средств  электронно-вычислительной техники (бланк заявления
для    копирования    и    заполнения    размещается    на    сайте
http://adm.yanao.ru/19/3/102/     и     портале     государственных
(муниципальных) услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru);
    11.2.  фамилия,  имя и отчество заявителя, его место жительства
(место нахождения), телефон написаны полностью;
    11.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    11.4. документы не исполнены карандашом;
    11.5. копии документов надлежащим образом заверены.

 

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    12.  Основаниями  для  отказа  в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    12.1.  представление  документов,  не  соответствующих перечню,
указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    12.2. нарушение требований к оформлению документов;
    12.3. подача заявления ненадлежащим лицом;
    12.4.  документы,  представленные  для  регистрации  залога, по
форме  или  содержанию  не  соответствуют  требованиям действующего
законодательства;
    12.5.     просрочен     срок    прохождения    государственного
технического осмотра.

 

          Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

 

    13.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
    13.1.    отсутствие    у    заявителя    права   на   получение
государственной     услуги    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
    13.2.  имеется  решение  (определение,  постановление) суда или
иного  уполномоченного  органа  о  наложении  ареста  на самоходную
машину  или  запрет  совершать  определенные  действия с самоходной
машиной.

 

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

 

    14.  При  предоставлении государственной услуги (за исключением
прекращения  регистрации  залога)  с  заявителя  взимается  плата в
размере:
    -    за   государственную   регистрацию   договора   о   залоге
транспортных   средств,   включая   выдачу  свидетельства,  -  1000
рублей;
    -   за   выдачу   дубликата   свидетельства  о  государственной
регистрации   договора   о   залоге   транспортных  средств  взамен
утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей.
    14.1.  Плата  взимается на основании подпунктов 19, 20 пункта 1
статьи  333.33  Налогового  кодекса  Российской  Федерации  в  виде
государственной пошлины.
    14.2.  Государственная  пошлина  оплачивается  при обращении за
предоставлением   государственной  услуги  до  подачи  заявления  и
документов на совершение таких действий.
    14.3.  Государственная  пошлина  уплачивается  в  наличной  или
безналичной форме.
    Факт    уплаты    государственной    пошлины   плательщиком   в
безналичной  форме  подтверждается  платежным поручением с отметкой
банка  или  соответствующего  территориального  органа Федерального
казначейства  (иного  органа,  осуществляющего  открытие  и ведение
счетов),  в  том  числе производящего расчеты в электронной форме о
его исполнении.
    Факт  уплаты  государственной  пошлины  плательщиком в наличной
форме  подтверждается  квитанцией  установленной  формы, выдаваемой
плательщику банком.
    Льготы не предусмотрены.

 

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

 

    15.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 30 минут.
    16.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  30  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 30 минут.

 

                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги

 

    17.  Заявление  регистрируется  в день представления в районную
(городскую)  инспекцию  службы  заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.

 

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

 

    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    18.1. Требования к местам приема заявителей:
    служебные  кабинеты  специалистов, участвующих в предоставлении
государственной    услуги,    в    которых   осуществляется   прием
заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием номера
кабинета  и  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  специалиста,
ведущего прием;
    места  для  приема  заявителей  оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов.
    18.2. Требования к местам для ожидания:
    места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями и (или)
кресельными секциями;
    места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином специально
приспособленном помещении;
    в     здании,     где     организуется     прием    заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    18.3. Требования к местам для информирования заявителей:
    оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой на
информационном стенде;
    оборудуются  стульями  и  столами  для  возможности  оформления
документов;
    информационный    стенд,    столы    размещаются    в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    18.4.  Новые  здания  (строения)  службы  (районных (городских)
инспекций,  входящих  в  состав  службы)  оборудуются стоянками для
автомобильного    транспорта    заявителей.   Существующие   здания
(строения)    оборудуются   стоянками   при   наличии   технической
возможности.
    18.5.  На  стоянке  должно  быть не менее 10 процентов мест (но
не  менее  одного  места) для парковки специальных автотранспортных
средств  инвалидов,  которые  не  должны занимать иные транспортные
средства.
    18.6.   Доступ   заявителей   к   парковочным  местам  является
бесплатным.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    19.     Показателями     оценки    доступности    и    качества
государственной услуги являются:

 

|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
| N  |                 Показатели                  | Единица  |Нормативное|
|п/п |                                             |измерения | значение  |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1   |2                                            |3         |4          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной, доступной для  |да/нет    |да         |
|    |заявителя информации о содержании            |          |           |
|    |государственной услуги, способах,            |          |           |
|    |порядке и     условиях ее получения, в том   |          |           |
|    |числе с            использованием            |          |           |
|    |информационно-                               |          |           |
|    |телекоммуникационных технологий, в том числе |          |           |
|    |размещение информации о порядке              |          |           |
|    |предоставления  государственной услуги на    |          |           |
|    |официальных сайтах    Правительства          |          |           |
|    |автономного округа                           |          |           |
|    |www.adm.yanao.ru, информационной системе     |          |           |
|    |"Региональный портал государственных и       |          |           |
|    |муниципальных услуг Ямало-Ненецкого          |          |           |
|    |автономного округа" www.pgu-yamal.ru         |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|2.  |Наличие помещений, оборудования и оснащения, |да/нет    |да         |
|    |отвечающих требованиям настоящего            |          |           |
|    |Административного регламента (места          |          |           |
|    |ожидания,   места для заполнения заявителями |          |           |
|    |документов,    места общего пользования)     |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|3.  |Доля заявителей, получивших государственную  |%         |100        |
|    |услугу в установленные сроки в               |          |           |
|    |соответствии с   пунктом 8 настоящего        |          |           |
|    |Административного          регламента        |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|4.  |Укомплектованность квалифицированными кадрами|%         |не менее 95|
|    |по штатному расписанию                       |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|5.  |Количество обоснованных жалоб на действия    |%         |0          |
|    |(бездействие) и решения должностных лиц,     |          |           |
|    |участвующих в предоставлении                 |          |           |
|    |государственной    услуги                    |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|6.  |Доля заявителей, получивших результат        |%         |0          |
|    |государственной услуги с нарушением          |          |           |
|    |установленного срока предоставления          |          |           |
|    |государственной услуги, от общего            |          |           |
|    |количества    заявителей                     |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|7.  |Доля заявителей, удовлетворенных качеством   |%         |100        |
|    |предоставления услуги                        |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|8.  |Обеспечение обратной связи заявителя с       |да/нет    |да         |
|    |исполнителем государственной услуги          |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

 

    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    21.1.   прием   документов  на  предоставление  государственной
услуги и их рассмотрение;
    21.2.    оформление    и   выдача   результата   предоставления
государственной услуги заявителю (решения).

 

    Описание последовательности действий при приеме документов
    на предоставление государственной услуги и их рассмотрение

 

    22.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   личное   обращение   заявителя   в  районную
(городскую)    инспекцию    службы    и   получение   специалистом,
уполномоченным   на   рассмотрение  обращения  заявителя,  принятых
документов.
    Специалист,    в    обязанности    которого   входит   принятие
документов:
    22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
    22.2.  устанавливает  наличие  полномочий  районной (городской)
инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
    22.3.   проверяет   наличие   всех   необходимых  документов  в
соответствии   с  перечнем,  установленным  пунктом  10  настоящего
Административного регламента;
    22.4.    проверяет   соответствие   представленных   документов
требованиям,      установленным      пунктом      11     настоящего
Административного регламента;
    22.5.  проверяет  факт регистрации собственника на поднадзорной
территории:  у  физических  лиц  - по паспорту, у юридических лиц -
по  свидетельству  о  государственной  регистрации, свидетельству о
постановке на налоговый учет;
    22.6.  проверяет  полномочия  заявителя, в том числе полномочия
представителя  юридического  лица действовать от имени юридического
лица;
    22.7.    удостоверяется,    что   документы   в   установленных
законодательством   случаях   нотариально  удостоверены,  скреплены
печатями,   имеют   надлежащие   подписи  сторон  или  определенных
законодательством должностных лиц;
    22.8.   проверяет   документы  на  наличие  признаков  подделки
документов,  записи  в реестре регистрации, записи в реестре выдачи
талонов  (допусков  к эксплуатации), зарегистрированных ограничений
(обременений)  прав,  в  том  числе  аресты,  запрещения выполнения
регистрационных действий с самоходной машиной;
    22.9.  регистрирует  поступившие  заявления  в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства;
    22.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
    В  случае  если  предоставление государственной услуги входит в
полномочия  районной  (городской)  инспекции  службы  и отсутствуют
определенные  пунктом  13  настоящего  Административного регламента
основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги,
специалист,   ответственный   за  рассмотрение  заявления,  готовит
проект  решения  (результат  предоставления государственной услуги)
и  направляет  его  начальнику  районной  (городской)  инспекции  -
главному государственному инженеру-инспектору.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
документов  начальнику  районной  (городской)  инспекции - главному
государственному   инженеру-инспектору   для   принятия  решения  о
предоставлении  государственной  услуги или отказе в предоставлении
государственной услуги.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 30 минут.

 

        Описание последовательности действий при оформлении
     и выдаче результата предоставления государственной услуги
                        заявителю (решения)

 

    23.   Основанием  для  начала  процедуры  оформления  и  выдачи
результата    предоставления   государственной   услуги   (решения)
является    поступление    главному    государственному   инженеру-
инспектору  районной  (городской)  инспекции службы соответствующих
документов.
    Главный  государственный  инженер-инспектор принимает решение о
предоставлении   или   отказе   в   предоставлении  государственной
услуги.  Специалист,  ответственный  за  делопроизводство,  готовит
решение   в   соответствии   с   установленными  правилами  ведения
делопроизводства.
    23.1.  При  принятии  решения  о предоставлении государственной
услуги   специалист   вносит   соответствующую   запись   в  реестр
регистрации  залога  тракторов,  самоходных  дорожно-строительных и
иных  машин  и  прицепов  к  ним в соответствии с приложением N 1 к
Правилам   регистрации   залога   тракторов,   самоходных  дорожно-
строительных   и   иных   машин  и  прицепов  к  ним,  утвержденным
Минсельхозпродом  Российской  Федерации от 29 сентября 1995 года, с
проставлением   контрольных  отметок  в  графе  "Примечание"  книги
регистрации   тракторов,  самоходных  дорожно-строительных  и  иных
машин и прицепов к ним.
    23.2.   Документы   и  материалы,  послужившие  основанием  для
регистрации  и  прекращения регистрации залога (заявления, договоры
о залоге и другие), сдаются в районную (городскую) инспекцию.
    23.3.   Свидетельство   о   регистрации   залога   машины   или
регистрации   залога   группы   машин,   дубликаты  свидетельств  о
регистрации  залога  машины  или группы машин подписывается главным
государственным  инженером-инспектором  и  выдается  залогодателю и
залогодержателю.    Также    по    заявлению    залогодателя    или
залогодержателя выдается выписка из реестра регистрации залога.
    23.4.   Решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги    с   присвоенным   регистрационным   номером   специалист,
ответственный  за  выдачу документов, направляет заявителю почтовым
направлением  либо  вручает  лично заявителю под подпись, если иной
порядок   выдачи  документа  не  определен  заявителем  при  подаче
запроса.
    Копия  решения  вместе с оригиналами документов, представленных
заявителем,  остаются  на хранении в районной (городской) инспекции
службы.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
заявителю  решения  о  предоставлении  или  отказе в предоставлении
государственной услуги.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 30 минут.

 

                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента

 

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

 

    24.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной  услуги  решений  осуществляют руководитель службы,
его   заместитель  или  начальник  районной  (городской)  инспекции
службы.

 

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

 

    25.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    25.1.   Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов
работы  службы  либо  внеплановыми,  проводимыми,  в  том  числе по
жалобе   заявителей   на   своевременность,   полноту   и  качество
предоставления государственной услуги.
    25.2.  Решение  о  проведении  внеплановой  проверки  принимает
руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

 

             Ответственность государственных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
                принимаемые (осуществляемые) в ходе
               предоставления государственной услуги

 

    26.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля
2004   года   N   79-ФЗ      государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации"  и  Законом  автономного  округа от 29 марта
2005  года  N  26-ЗАО  "О государственной гражданской службе Ямало-

Ненецкого   автономного   округа"   -  государственные  гражданские
служащие автономного округа.

 

            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций

 

    27.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
руководителя  службы  с просьбой о проведении проверки соблюдения и
исполнения  положений  настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае нарушения прав и
законных  интересов  заявителей  при предоставлении государственной
услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается    руководителем   службы   или   уполномоченным   им
должностным лицом.

 

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
         государственную услугу, а также должностных лиц,
                     государственных служащих

 

    28.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия службы и ее должностных лиц в досудебном порядке.
    29.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов  службы  (районных  (городских)  инспекций),  а  также
имеют  право  обратиться  с  жалобой лично или направить обращение,
жалобу  в  службу  в  письменной  форме  или  в  форме электронного
документа.
    30.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    31.   Заявитель   в   своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    31.1.  наименование  органа,  в  который  направляет письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    31.2.   фамилию,   имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)
заявителя  -  физического  лица,  полное  наименование  заявителя -
юридического лица;
    31.3.  почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения;
    31.4. суть обращения (жалобы);
    31.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    31.6.    Обращение   (жалоба),   поступившее   в   службу   или
должностному   лицу   в   форме  электронного  документа,  подлежит
рассмотрению    в   установленном   действующим   законодательством
порядке.  В  обращении  (жалобе)  заявитель  в обязательном порядке
указывает  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии), адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа.
    Ответ   на   обращение   (жалобу),  поступившее  в  службу  или
должностному  лицу  в  форме электронного документа, направляется в
форме   электронного   документа   по   адресу  электронной  почты,
указанному в обращении (жалобе).
    В   жалобе   указываются   причины   несогласия   с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным действия (бездействия)), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К  жалобе  могут быть приложены документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    32.  Письменное  обращение заявителей рассматривается в течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения  документов  и  материалов  руководитель службы либо иное
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения   обращения   не   более  чем  на  30  дней,  уведомив
письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    33.  Если  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  на  обращение  не  дается.  Если  текст
письменного  обращения  не  поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается,  о  чем  в  течение 7 дней со дня регистрации обращения
сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    34.  При  получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    35.  Если  в  письменном обращении заявителя содержится вопрос,
на  который  заявителю  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    36.  Если  ответ  по существу поставленного в обращении вопроса
не   может   быть   дан   без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    37.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных   лиц  исполнительного  органа  государственной  власти
автономного   округа   (государственного  учреждения),  принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
руководитель    исполнительного   органа   государственной   власти
автономного     округа     (государственного     учреждения)    или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.

 

 

 

    Приложение N 1
    к Административному регламенту службы по надзору
    за техническим состоянием самоходных машин и других видов
    техники Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Регистрация залога тракторов,
    самоходных дорожно-строительных и иных машин
    и прицепов к ним"

 

 

                       КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
   СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
     И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
      (СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА)

 

-------------------------------T--------------------------------T---------¬
¦               Адрес          ¦          Должность             ¦ Телефон ¦
+------------------------------+--------------------------------+---------+
¦629008, Ямало-Ненецкий        ¦руководитель службы, главный    ¦(34922)  ¦
¦автономный округ,             ¦государственный инженер-        ¦3-48-77  ¦
¦г. Салехард,                  ¦инспектор                       ¦         ¦
¦ул. Подшибякина, 21           ¦                                ¦         ¦
¦                              ¦первый заместитель руководителя,¦(34922)  ¦
¦Е-mail:                       ¦заместитель главного            ¦3-49-78  ¦
¦[email protected]¦государственного инженера-      ¦         ¦
¦                              ¦инспектора                      ¦         ¦
¦                              ¦                                ¦         ¦
¦                              ¦начальник отдела кадрового,     ¦(34922)  ¦
¦                              ¦организационно-методического    ¦3-58-05  ¦
¦                              ¦и правового обеспечения службы  ¦         ¦
¦                              ¦                                ¦         ¦
¦                              ¦начальник отдела                ¦(34922)  ¦
¦                              ¦бухгалтерского учета и          ¦3-57-20  ¦
¦                              ¦отчетности                      ¦         ¦
L------------------------------+--------------------------------+----------

 

                       КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
                  ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ ИНСПЕКЦИЙ
       СЛУЖБЫ ТЕХНАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

------------------T-------T--------------------------------T-----------------¬
¦    Городские    ¦  Код  ¦        Телефон, E-mail         ¦      Адрес      ¦
¦   (районные)    ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦    инспекции    ¦       ¦                                ¦                 ¦
+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦        1        ¦   2   ¦               3                ¦        4        ¦
+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦Салехардская     ¦8-34922¦4-51-04                         ¦629001, ЯНАО,    ¦
¦городская        ¦       ¦[email protected]    ¦г. Салехард,     ¦
¦инспекция        ¦       ¦                                ¦ул. Зои          ¦
¦начальник        ¦       ¦                                ¦Космодемьянской, ¦
¦инспекции,       ¦       ¦                                ¦18               ¦
¦главный          ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦государственный  ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦инженер-         ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦инспектор        ¦       ¦                                ¦                 ¦
+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦Новоуренгойская  ¦8-34949¦3-91-90 9-15-65                 ¦629300, ЯНАО,    ¦
¦городская        ¦       ¦[email protected]    ¦г. Новый Уренгой,¦
¦инспекция        ¦       ¦                                ¦ул. Промышленная,¦
¦начальник        ¦       ¦                                ¦7                ¦
¦инспекции,       ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦главный          ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦государственный  ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦инженер-         ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦инспектор        ¦       ¦                                ¦                 ¦
+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦Ноябрьская       ¦8-3496 ¦3-54-702 3-99-401               ¦629807, ЯНАО,    ¦
¦городская        ¦       ¦[email protected]  ¦г. Ноябрьск, 7,  ¦
¦инспекция        ¦       ¦                                ¦промзона,        ¦
¦начальник        ¦       ¦                                ¦здание ГИБДД     ¦
¦инспекции,       ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦главный          ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦государственный  ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦инженер-         ¦       ¦                                ¦                 ¦
¦инспектор        ¦       ¦                                ¦                 ¦
+-----------------+-------+--------------------------------+-----------------+
¦Губкинская       ¦8-34936¦5-33-80 5-42-52                 ¦629830, ЯНАО,    ¦
¦городская        ¦       ¦[email protected]    ¦г. Губкинский,   ¦
¦инспекция        ¦       ¦                                ¦а/я 37,          ¦
¦начальник        ¦       ¦                                ¦микрорайон 2     ¦
¦инспекции,       ¦       ¦                                ¦здание ООО       ¦
¦главный          ¦       ¦                                ¦"РН-Пурнефтегаз",¦


Информация по документу
Читайте также