Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 № 509-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июня г. Салехард Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним». 2. Признать утратившими силу: 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 года № 509-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту). График приема заявителей: понедельник 08.30 – 18.00; вторник – среда неприемные дни; четверг 08.30 – 18.00; пятница 08.30 – 18.00. время перерыва на обед 12.30 – 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги; - с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); - в письменной форме лично или почтой в адрес службы; - в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected]. 3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы). Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги «Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним». 5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Специалисты службы (районных (городских) инспекций) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 6. Результатом предоставления государственной услуги является: - выдача свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники (далее – свидетельство о регистрации залога машины); - выдача свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – свидетельство о регистрации группы машин); - выдача выписки из реестра регистрации залога машин по запросу залогодателя, залогодержателя, правоохранительных или судебных органов; - выдача дубликатов свидетельств о регистрации залога машин или группы машин. Сроки предоставления государственной услуги 7. Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента). Правовые основания для предоставления государственной услуги 8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445); 8.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, № 32, ст. 3340); 8.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301); 8.4. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060); 8.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); 8.6. Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 года № 2872-1 «О залоге» (Российская газета, 06 июня 1992 года, № 129); 8.7. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943); 8.8. постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 февраля 2002 года, № 8, ст. 846); 8.9. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, № 17, ст. 1999); 8.10. постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 мая 1995 года, № 21, ст. 1969); 8.11. Правила регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом Российской Федерации 29 сентября 1995 года (Российские вести, 25 января 1996 года, № 15); 8.12. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (газета «Красный Север», 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы лично либо через уполномоченного представителя: 9.1. заявление залогодателя-собственника машины (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); 9.2. документы, удостоверяющие личности сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц); 9.3. документы, подтверждающие полномочия представителей (доверенных лиц) сторон договора; 9.4. паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт); 9.5. регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации, технический паспорт машины, контрольно-технический талон); 9.6. договор о залоге; 9.7. выписку из учредительного документа юридического лица, заверенную в установленном порядке и подтверждающую право или совместное право либо его право, как соответствующего органа управления, распоряжаться машинами и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге (при нотариально заверенном договоре представление указанных документов не требуется). С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 10. Для представления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц), запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы: - документ об уплате государственной пошлины; - талон (допуск на эксплуатацию); - документ о государственной регистрации юридического лица (в случае непредставлении документа, предусмотренного подпунктом 9.7 пункта 9 настоящего Административного регламента). Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 11.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на сайте http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); 11.2. фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 11.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 11.4. документы не исполнены карандашом; 11.5. копии документов заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 12.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента; 12.2. нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента; 12.3. подача заявления ненадлежащим лицом; 12.4. несоответствие по форме или содержанию документов, представленных для регистрации залога, требованиям действующего законодательства; 12.5. просроченный срок прохождения государственного технического осмотра. 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 13.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 13.2. наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. При предоставлении государственной услуги (за исключением прекращения регистрации залога) с заявителя взимается плата в размере: - за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, – 1000 рублей; - за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность – 500 рублей. 15.1. Плата взимается на основании подпунктов 19, 20 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в виде государственной пошлины. 15.2. Государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на совершение таких действий. Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы. Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 19.1. Требования к прилегающей территории: оборудуются места для парковки автотранспортных средств; на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. 19.2. Требования к местам приема заявителей: служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 19.3. Требования к местам для ожидания: места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 19.4. Требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 20. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственных услуг 21. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 23.1. прием документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение; 23.2. оформление и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (решения). Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение 24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту и получение специалистом службы документов. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: 24.1. устанавливает предмет обращения заявителя; 24.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя; 24.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица; 24.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента; 24.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 24.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц – по паспорту, а у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации, свидетельству о постановке на налоговый учет (при условии, если заявитель (юридическое лицо) представил указанные документы по своей инициативе); 24.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; 24.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной; 24.9. регистрирует поступившие заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 24.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; 24.11. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем и наличии документа подтверждающего получение согласия заявителя на обработку персональных данных). В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист службы готовит проект решения (результат предоставления государственной услуги) и направляет его начальнику районной (городской) инспекции – главному государственному инженеру-инспектору. Результатом административной процедуры является направление документов начальнику районной (городской) инспекции – главному государственному инженеру-инспектору для принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут. Описание последовательности действий при оформлении и выдаче (направлении) результата предоставления государственной услуги заявителю (решения) 25. Основанием для начала административной процедуры является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов. Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. 25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист вносит соответствующую запись в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в соответствии с приложением № 1 к Правилам регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденным Минсельхозпродом Российской Федерации от 29 сентября 1995 года, с проставлением контрольных отметок в графе «Примечание» книги регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. 25.2. Документы и материалы, послужившие основанием для регистрации и прекращения регистрации залога, сдаются в районную (городскую) инспекцию. 25.3. Свидетельство о регистрации залога машины или регистрации залога группы машин, дубликаты свидетельств о регистрации залога машины или группы машин подписывается главным государственным инженером-инспектором и выдается залогодателю и залогодержателю. Также по заявлению залогодателя или залогодержателя выдается выписка из реестра регистрации залога. 25.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 27.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 27.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа». Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 29. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих службы 30. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 31. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме. 32. Жалоба должна содержать: а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|