Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.07.2010 № 143-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                     от 24.11.2011 г. N 191-ПГ

    05.07.2010 г.                                          N 143-ПГ
                            г.Салехард


 О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
      других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ)


    В   соответствии   с  пунктом  14  части  1  статьи  34  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 6
статьи  4  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа" постановляю:
    1.  Утвердить  Положение  и  структуру  службы  по  надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  согласно приложениям N N 1, 2
(не приводится).
    2.  Службе  по  надзору  за  техническим  состоянием самоходных
машин  и  других  видов  техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(Арапов  А.А.)  в  10-дневный  срок  с  момента  вступления  в силу
настоящего   постановления   осуществить   необходимые  юридические
действия,  связанные  с  государственной  регистрацией  Положения о
службе  по  надзору  за  техническим  состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   Положения   о   службе   по  надзору  за  техническим
состоянием   самоходных   машин   и  других  видов  техники  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   в   соответствии  с  гражданским
законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   подпункт   1.10   пункта   1   и  подпункт  2.10  пункта  2
постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа от 6
июля   2009  года  N  83-ПГ  "Об  утверждении  положений  некоторых
исполнительных    органов    власти   Ямало-Ненецкого   автономного
округа";
    -   постановление   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного
округа  от  28  января  2010  года  N  8-ПГ "О внесении изменений в
постановление  Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа от 6
июля 2009 года N 83-ПГ".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Булаева А.И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 5 июля 2010 г. N 143-ПГ

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ)


ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ
  МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Служба  по  надзору  за техническим состоянием самоходных
машин  и  других  видов  техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее   -   Служба,   автономный   округ)   является   центральным
исполнительным  органом  государственной власти автономного округа,
осуществляющим    функции   по   контролю   и   надзору   в   сфере
государственного   надзора  за  техническим  состоянием  тракторов,
самоходных  дорожно-строительных  и  иных  машин и прицепов к ним в
процессе   использования   в  части  обеспечения  безопасности  для
жизни,  здоровья  людей,  сохранности  имущества, охраны окружающей
среды,  а  в  агропромышленном  комплексе  -  за соблюдением правил
эксплуатации  машин  и  оборудования, регламентируемых стандартами,
другими   нормативными   документами   и   документацией,  а  также
реализующим  специальные  регистрационные,  разрешительные  и  иные
регулятивные функции и полномочия.
    1.2.  Служба  действует  на  основании  Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3.    Служба    непосредственно   подчиняется   Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся   к   его   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    -    с    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    -   своих   территориальных   органов   с   органами   местного
самоуправления.
    1.5.  Служба  во  исполнение  Конституции Российской Федерации,
федеральных  конституционных  законов,  федеральных законов, указов
и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации, постановлений и
распоряжений   Правительства  Российской  Федерации,  международных
договоров   Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов
федеральных   органов   исполнительной  власти,  Устава  (Основного
закона)    автономного    округа,   законов   автономного   округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа  издает  правовые  акты  в форме
приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами   автономного   округа,   приказы   Службы   могут   иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы   Службы   в   случае   их   противоречия   Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа могут быть
отменены   Губернатором   автономного  округа,  если  иной  порядок
отмены    не    установлен    федеральным    законодательством    и
законодательством автономного округа.
    1.6.   Служба   обладает   правом   юридического   лица,  имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и   лицевые  счета,  открываемые  ей  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,  круглую  печать с изображением Государственного
герба  Российской  Федерации  и  со  своим  наименованием,  круглую
печать   с   изображением  герба  автономного  округа  и  со  своим
наименованием,   иные   печати,   штампы  и  бланки  установленного
образца.
    1.7.  Материально-техническое  обеспечение  деятельности Службы
осуществляется   управлением   делами   Правительства   автономного
округа.
    1.8.    Финансирование    расходов    на    содержание   Службы
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.   Полное   наименование   Службы:  служба  по  надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное наименование Службы: служба технадзора ЯНАО.
    1.10.  Местонахождение  и  юридический  адрес  Службы:  629008,
Российская   Федерация,   Ямало-Ненецкий   автономный   округ,   г.
Салехард, ул. Подшибякина, д. 21.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
             осуществляемые (предоставляемые) Службой

    2.1.  В  целях  реализации  полномочий  в  установленной  сфере
деятельности    Служба   осуществляет   следующие   государственные
функции:
    2.1.1.  Надзор  за техническим состоянием тракторов, самоходных
дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к ним в процессе
использования,    независимо    от   их   принадлежности   и   форм
собственности   (кроме   машин   Вооруженных  Сил  и  других  войск
Российской  Федерации,  а  также  параметров  машин, подконтрольных
иным    надзорным    органам),    по   нормативам,   обеспечивающим
безопасность  для  жизни,  здоровья  людей,  сохранности имущества,
охрану окружающей среды.
    2.1.2.  Надзор  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
правил  эксплуатации  машин  и  оборудования  в  части  обеспечения
безопасности   для   жизни,  здоровья  людей  и  имущества,  охраны
окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору
России    и   Главгосэнергонадзору   России),   а   также   правил,
регламентируемых  стандартами,  другими  нормативными документами и
документацией.     (В     редакции     Постановления    Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ)
    2.1.3.  Надзор  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
установленного   порядка   организации  и  проведения  сертификации
работ  и  услуг  в  области  технической  эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования.
    2.1.4.  Надзор  в  период  ответственности изготовителя и (или)
поставщика  за  соответствием  поднадзорных  машин  и  оборудования
условиям  обязательной  сертификации  и  наличием  соответствующего
сертификата.
    Подпункт   2.1.5  (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ)
    2.1.6.   Участие   в   комиссиях   по   рассмотрению  претензий
владельцев    поднадзорных   машин   и   оборудования   по   поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
    2.1.7.    Производство    по    делам    об    административных
правонарушениях.
    2.1.8.   Осуществление  в  пределах  установленной  компетенции
контроля    за   исполнением   владельцами   транспортных   средств
обязанности  по  страхованию гражданской ответственности владельцев
транспортных  средств  при регистрации, проведении государственного
технического осмотра транспортных средств.
    2.1.9.    Разработка,    согласование    и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.1.10.     Представление     в    установленном    федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.1.11.  Содействие  федеральным органам государственной власти
в  осуществлении  ими  своих  полномочий  на территории автономного
округа.
    2.1.12.   Организация   мероприятий   в   установленной   сфере
деятельности,   направленных   на   развитие  отношений  с  другими
субъектами     Российской     Федерации     в     соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями.
    2.1.13.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.1.14.    Обеспечение    в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной подготовки.
    2.1.15.   В   пределах  установленной  компетенции  организация
приема  граждан,  обеспечение своевременного и полного рассмотрения
устных  и  письменных  обращений граждан, принятие по ним решений и
направление   ответов   заявителям   в   установленный  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа срок.
    2.1.16.   Участие   и  осуществление  в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.1.17.   Участие   в  подготовке  замечаний  и  предложений  к
проектам  федеральных  законов,  относящихся  к установленной сфере
деятельности.
    2.1.18.    Разработка,    согласование   и   представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
автономного    округа    в    установленной   сфере   деятельности,
обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
    2.1.19.     Обобщение    практики    применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.1.20.   Осуществление   мониторинга  правового  пространства,
систематизации   и   инвентаризации   правовых   актов  автономного
округа.
    2.1.21.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения государственной гражданской службы работниками.
    2.1.22.   Реализация   в   пределах  своей  компетенции  единой
государственной  политики  в  области  защиты прав юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей   и  соблюдение  законодательства
Российской   Федерации  в  области  защиты  прав  юридических  лиц,
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  регионального
государственного   контроля  (надзора)  на  территории  автономного
округа.
    2.1.23.   Осуществление   функции   главного   распорядителя  и
получателя   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  содержание
Службы и реализацию возложенных на нее функций.
    2.1.24.  Осуществление  администрирования  неналоговых  доходов
окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.1.25.    Осуществление    подготовки    и   представление   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях    деятельности   Службы   как   субъекта   бюджетного
планирования.
    2.1.26.  Администрирование  доходов  федерального  и  окружного
бюджетов.
    2.1.27.   Проведение   в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.28.  Организация  и проведение в пределах своей компетенции
мониторинга  эффективности  регионального государственного контроля
(надзора)   в  соответствующей  сфере  деятельности,  показатели  и
методика    проведения    которого    утверждаются   Правительством
Российской Федерации.
    2.1.29.     Принятие     в     пределах    своей    компетенции
административных     регламентов     проведения     проверок    при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
    2.1.30.     Организация     и    осуществление    регионального
государственного   контроля   (надзора)  в  соответствующих  сферах
деятельности    на   территории   автономного   округа   с   учетом
разграничения   полномочий   федеральных   органов   исполнительной
власти,     уполномоченных     на     осуществление    федерального
государственного   контроля   (надзора),   органов   исполнительной
власти   автономного   округа,   уполномоченных   на  осуществление
регионального государственного контроля (надзора).
    2.1.31.    Осуществление    в    соответствии   с   федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности.
    2.1.32.  Осуществление  оперативного  управления закрепленным в
установленном   порядке   имуществом   и   организация   работы   с
материально-технической базой.
    2.1.33.   Обнародование   (опубликование)  информации  о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.1.34.  Размещение  информации  о  своей  деятельности  в сети
Интернет.
    2.1.35.   Размещение   информации   о   своей   деятельности  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.36.    Ознакомление    физических    и   юридических   лиц,
общественных   объединений,   государственных   органов  и  органов
местного  самоуправления  с  информацией  о  своей  деятельности  в
помещениях,  занимаемых  Службой,  а  также  через  библиотечные  и
архивные фонды.
    2.2.  Служба  предоставляет  следующие государственные услуги в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
законодательством автономного округа:
    2.2.1.  Регистрация  тракторов, самоходных дорожно-строительных
и   иных   машин   и   прицепов  к  ним,  а  также  выдача  на  них
государственных  регистрационных  знаков  (кроме  машин Вооруженных
Сил и других войск Российской Федерации).
    2.2.2.   Регистрация   залога  тракторов,  самоходных  дорожно-
строительных и иных машин и прицепов к ним.
    2.2.3.  Проведение  периодических  государственных  технических
осмотров.
    2.2.4.   Прием   экзаменов   на  право  управления  самоходными
машинами     и     выдача    удостоверений    тракториста-машиниста
(тракториста).
    2.2.5.    Оценка    технического    состояния   и   определение
остаточного  ресурса  поднадзорных машин и оборудования по запросам
владельцев, государственных и других органов.
    2.2.6.   Предоставление   физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственного органа.
    2.2.7.  Выдача  учебным учреждениям обязательных свидетельств о
соответствии     требованиям     оборудования     и    оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на
право   подготовки  трактористов  и  машинистов  самоходных  машин.
(Дополнен  -  Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ)

                         III. Права Службы

    3.1.  Служба  в  целях  осуществления государственных функций и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    3.1.1.    осуществлять    деятельность    в    соответствии   с
государственными    функциями    и    государственными    услугами,
определенными разделом II настоящего Положения;
    3.1.2.  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
организаций  и  должностных  лиц сведения, необходимые для принятия
решений    по   вопросам,   относящимся   к   установленной   сфере
деятельности;
    3.1.3.  запрещать  эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и
других    видов   техники,   техническое   состояние   которых   не
соответствует  требованиям  охраны окружающей среды или не отвечает
требованиям безопасности;
    3.1.4.    давать   обязательные   предписания   (постановления,
представления)  юридическим  лицам,  должностным лицам и физическим
лицам  об  устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию
Службы;
    3.1.5.   направлять   подлежащие   обязательному   рассмотрению
представления   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию  Службы  и
требующим    дополнительного    решения    органов   (организаций),
обладающих правом принятия таких решений;
    3.1.6.  образовывать  в  установленном порядке самостоятельно и
совместно  с  другими  органами  исполнительной  власти автономного
округа  совещательные  органы  (советы,  комиссии) для рассмотрения
вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
    3.1.7.   заключать   договоры   (соглашения),   государственные
контракты  от  своего  имени  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, законодательством автономного округа;
    3.1.8.    главные    государственные    инженеры-инспекторы   и
государственные   инженеры-инспекторы   Службы   пользуются  правом
ношения  форменной  одежды,  нагрудного  знака  и знаков различия в
соответствии  с  нормами,  утвержденными  в  установленном  порядке
Министерством  сельского  хозяйства  Российской Федерации, получают
служебные удостоверения единого образца.
    3.2.  В  составе  Службы могут создаваться коллегии, являющиеся
совещательными  органами.  Руководитель  Службы  и  его заместитель
входят  в  состав  коллегии  по  должности.  Другие  члены коллегии
назначаются приказом Службы.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях Служба может создавать свои территориальные органы.
    3.4.    Служба    вправе    вносить   предложения   Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

                   IV. Организация деятельности

    4.1.   Службу   на  основе  принципа  единоначалия  возглавляет
руководитель  Службы  -  главный государственный инженер-инспектор,
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Служба    согласно   распределению   обязанностей   между   членами
Правительства автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
назначение  руководителя  Службы автономного округа согласовывается
со  специально  уполномоченным  федеральным  органом исполнительной
власти.
    4.2.    Руководитель    Службы    имеет   первого   заместителя
руководителя   Службы   -   заместителя  главного  государственного
инженера-инспектора   (далее   -  первый  заместитель  руководителя
Службы).  Первый  заместитель  руководителя  Службы  назначается на
должность  и  освобождается  от  должности Губернатором автономного
округа   по   представлению   заместителя  Губернатора  автономного
округа,    в    ведении    которого   находится   Служба   согласно
распределению     обязанностей    между    членами    Правительства
автономного округа.
    В  случае  временного  отсутствия руководителя Службы в связи с
болезнью,  отпуском  или  командировкой  его  обязанности исполняет
первый  заместитель  руководителя  Службы. При временном отсутствии
руководителя  Службы  и  первого  заместителя  руководителя  Службы
обязанности  руководителя  Службы  исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
Службы   и   первым   заместителем  Руководителя  Службы  от  имени
представителя    нанимателя   подписывает   руководитель   аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Руководитель Службы:
    4.4.1.  организует  деятельность  Службы  и  несет персональную
ответственность  за  осуществление  возложенных на Службу функций и
предоставление Службой услуг;
    4.4.2.  действует  от  имени  Службы  без  специального  на  то
уполномочия, представляет Службу в суде;
    4.4.3.  представляет  на  утверждение  Губернатору  автономного
округа  Положение,  структуру,  штатную численность Службы, а также
предложения по внесению в них изменений;
    4.4.4.   издает   приказы   по  вопросам  деятельности  Службы,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Службы;
    4.4.5.  распоряжается  денежными  средствами  Службы в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры  и  соглашения  Службы,  выдает  в  установленном  порядке
доверенности    на    представительство    Службы    в   суде,   во
взаимоотношениях  Службы  с  организациями  и  гражданами, органами
государственной   власти   и   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований в автономном округе;
    4.4.6.  вносит  в  установленном порядке в департамент финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
в части, касающейся финансирования Службы;
    4.4.7.  представляет  Службу  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    4.4.8.   распределяет   должностные  обязанности  между  своими
заместителями;
    4.4.9.  утверждает  штатное расписание, положения о структурных
подразделениях   Службы,   должностные  регламенты  государственных
гражданских  служащих  автономного  округа и должностные инструкции
иных работников;
    4.4.10.  назначают  на  должность  и  освобождают  от должности
государственных   гражданских   служащих   и   иных   работников  в
соответствии   с   утвержденным  в  установленном  порядке  штатным
расписанием   Службы,   если   иное  не  предусмотрено  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    4.4.11.    вносит    в    установленном   порядке   Губернатору
автономного  округа,  в  Правительство  автономного  округа проекты
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства  автономного  округа,  другие  документы  в  пределах
возложенных на Службу полномочий;
    4.4.12.  обеспечивает  соблюдение государственными гражданскими
служащими   Службы  правил  охраны  труда,  трудовой  дисциплины  и
требований, установленных регламентными документами;
    4.4.13.  представляет  в  установленном порядке государственных
гражданских    служащих    Службы,   других   лиц,   осуществляющих
деятельность  в  установленной  сфере, к присвоению почетных званий
и  награждению  государственными  наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    4.4.14.    осуществляет    иные    полномочия,    установленные
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
    4.5.  Структурными  подразделениями  Службы  являются  отделы и
городские (районные) инспекции.

  V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

    Ликвидация  и  реорганизация  Службы  осуществляется по решению
Губернатора    автономного    округа   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также