Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.07.2010 № 143-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2011 г. N 191-ПГ 05.07.2010 г. N 143-ПГ г.Салехард О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ) В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Положение и структуру службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится). 2. Службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (Арапов А.А.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало- Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - подпункт 1.10 пункта 1 и подпункт 2.10 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2010 года N 8-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2010 г. N 143-ПГ (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ) ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия. 1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Служба обладает правом юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Службы: служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Службы: служба технадзора ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Службы: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой 2.1. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Служба осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования, независимо от их принадлежности и форм собственности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных иным надзорным органам), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охрану окружающей среды. 2.1.2. Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ) 2.1.3. Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования. 2.1.4. Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата. Подпункт 2.1.5 (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ) 2.1.6. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2.1.7. Производство по делам об административных правонарушениях. 2.1.8. Осуществление в пределах установленной компетенции контроля за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, проведении государственного технического осмотра транспортных средств. 2.1.9. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.10. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.11. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.1.12. Организация мероприятий в установленной сфере деятельности, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.13. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.14. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки. 2.1.15. В пределах установленной компетенции организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.16. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.1.17. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.18. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.19. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.20. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа. 2.1.21. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками. 2.1.22. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа. 2.1.23. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций. 2.1.24. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.1.25. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования. 2.1.26. Администрирование доходов федерального и окружного бюджетов. 2.1.27. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.28. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.1.29. Принятие в пределах своей компетенции административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). 2.1.30. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 2.1.31. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.1.32. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.33. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.1.34. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.1.35. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.36. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Службой, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.2. Служба предоставляет следующие государственные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа: 2.2.1. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации). 2.2.2. Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним. 2.2.3. Проведение периодических государственных технических осмотров. 2.2.4. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста). 2.2.5. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов. 2.2.6. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственного органа. 2.2.7. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 г. N 89-ПГ) III. Права Службы 3.1. Служба в целях осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. осуществлять деятельность в соответствии с государственными функциями и государственными услугами, определенными разделом II настоящего Положения; 3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 3.1.3. запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности; 3.1.4. давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Службы; 3.1.5. направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Службы и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений; 3.1.6. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими органами исполнительной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности; 3.1.7. заключать договоры (соглашения), государственные контракты от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа; 3.1.8. главные государственные инженеры-инспекторы и государственные инженеры-инспекторы Службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, получают служебные удостоверения единого образца. 3.2. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его заместитель входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы. 3.4. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. IV. Организация деятельности 4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель Службы - главный государственный инженер-инспектор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение руководителя Службы автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя Службы - заместителя главного государственного инженера-инспектора (далее - первый заместитель руководителя Службы). Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем Руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Руководитель Службы: 4.4.1. организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг; 4.4.2. действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде; 4.4.3. представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру, штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений; 4.4.4. издает приказы по вопросам деятельности Службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Службы; 4.4.5. распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 4.4.6. вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета в части, касающейся финансирования Службы; 4.4.7. представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; 4.4.8. распределяет должностные обязанности между своими заместителями; 4.4.9. утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; 4.4.10. назначают на должность и освобождают от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; 4.4.11. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий; 4.4.12. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; 4.4.13. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; 4.4.14. осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Службы являются отделы и городские (районные) инспекции. V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|