Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2011 № 368-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    06.06.2011 г.                                           N 368-П
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
        здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
       "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
                информации об организации оказания
              высокотехнологичной медицинской помощи"


    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"    Правительство    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  здравоохранения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
по   предоставлению   государственной   услуги   "Прием  заявлений,
постановка  на  учет  и  предоставление  информации  об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 6 июня 2011 года N 368-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                   ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
            И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
         ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной  услуги  "Прием  заявлений,  постановка  на  учет и
предоставление      информации      об     организации     оказания
высокотехнологичной  медицинской  помощи" (далее - Административный
регламент,  государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с
Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает  порядок  и  стандарт  предоставления государственной
услуги.

               Заявители, имеющие право на получение
                      государственной услуги

    2.   Заявителями   являются   граждане   Российской  Федерации,
проживающие   на   территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее - автономный округ).

         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    1)  департамент  здравоохранения  автономного  округа  (далее -
департамент)  расположен  по  адресу:  629008, автономный округ, г.
Салехард,  ул.  Республики,  д.  72, телефон 4-04-21, факс 4-18-23,
адрес   электронной   почты  [email protected],  адрес
официального сайта http://depzdrav.yanao.ru.
    Государственная   услуга   предоставляется   непосредственно  в
департаменте.
    График приема заявителей:
    понедельник - пятница с    08.30 до 18.00
    обеденный перерыв с        12.30 до 14.00
    выходные дни: суббота, воскресенье;
    2)   информация   о   государственной   услуге,   процедуре  ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами департамента;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи и электронного
информирования;
    -  посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях   общего   пользования   (в   том  числе  в  сети  Интернет),
публикаций     в    средствах    массовой    информации,    издания
информационных   материалов   (брошюр,   буклетов),  на  стендах  в
помещении департамента;
    3)   для   получения   информации   о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
структурного    подразделения,    участвующим    в   предоставлении
государственной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    -  в  письменной форме по адресу электронной почты департамента
[email protected].
    4.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в    приемные    часы    специалисты   структурного   подразделения
департамента,    участвующие   в   предоставлении   государственной
услуги,  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный
звонок  должен  начинаться  с  информации  о наименовании органа, в
который  поступил  звонок,  фамилии,  имени,  отчества  и должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное   информирование   обратившегося  лица  по  телефону  не
должно превышать 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Специалисты     структурного     подразделения    департамента,
участвующие     в     предоставлении     государственной    услуги,
ответственные     за     рассмотрение    обращения,    обеспечивают
объективное,  всестороннее  и своевременное рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором департамента либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.   Наименование   государственной  услуги  "Прием  заявлений,
постановка  на  учет  и  предоставление  информации  об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
    6.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
здравоохранения автономного округа.

          Результат предоставления государственной услуги

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
предоставление      информации      об     организации     оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.

            Сроки предоставления государственной услуги

    8.   Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

    Правовые основания для предоставления государственной услуги

    9.   Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    -  Основами  законодательства  Российской  Федерации  об охране
здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
    -  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N 210-ФЗ "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    -    Федеральным    законом    "О   федеральном   бюджете"   на
соответствующий год;
    -   Постановлением   Правительства   Российской   Федерации  "О
программе  государственных  гарантий  оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
    -   приказом   Министерства   здравоохранения   и   социального
развития   Российской   Федерации   "О   порядке   формирования   и
утверждении      государственного      задания      на     оказание
высокотехнологичной   медицинской   помощи   гражданам   Российской
Федерации  за  счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" на
соответствующий год;
    -   Постановлением   Правительства   автономного   округа   "Об
утверждении   Территориальной  программы  государственных  гарантий
оказания    гражданам    Российской   Федерации,   проживающим   на
территории    Ямало-Ненецкого    автономного   округа,   бесплатной
медицинской помощи" на соответствующий год;
    -  постановлением  Губернатора  автономного  округа  от 02 июля
2010   года   N   142-ПГ  "О  департаменте  здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа".

          Перечень документов, необходимых для получения
                      государственной услуги

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет  в  департамент  заявление  в  произвольной  форме.  В
случае   необходимости  в  подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
    Заявление   может   быть   направлено   почтовой,  телеграфной,
факсимильной        связью,       по       электронной       почте
[email protected],       на      официальный      сайт
http://depzdrav.yanao.ru.
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    -  текст  документа  написан  разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    -  фамилия,  имя  и  отчество  заявителя, его место жительства,
телефон написаны полностью;
    - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    - документы не исполнены карандашом.

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    12.  Основанием  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для  предоставления  государственной услуги, является представление
заявления    (документов),    не    соответствующего   требованиям,
указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.

          Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    13.  Оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги не предусмотрено.

    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
    государственной услуги

       14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

    15.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
заявления     о    предоставлении    государственной    услуги    и
соответствующих   документов   не   должно   превышать   15  минут;
максимальная     продолжительность     приема     у    специалиста,
осуществляющего  прием  заявления  о предоставлении государственной
услуги   и  соответствующих  документов,  не  должна  превышать  15
минут.
    16.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов    не    должно   превышать   15   минут;   максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего  выдачу
документов, не должна превышать 15 минут.

            Срок регистрации заявления о предоставлении
                      государственной услуги

    17.     Срок    регистрации    заявления    о    предоставлении
государственной услуги.
    Регистрация  заявлений,  поступивших  по электронной почте, при
личном     обращении,     направленных    почтовой,    телеграфной,
факсимильной связью, осуществляется в день их получения.

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

    18.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги.
    1) требования к местам приема заявителей:
    -    служебные    кабинеты    специалистов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера   кабинета   и   фамилии,   имени,   отчества   и  должности
специалиста, ведущего прием;
    -  места  для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов;
    2) требования к местам для ожидания:
    -  места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
    -  места  для  ожидания  находятся  в холле или ином специально
приспособленном помещении;
    -    в    здании,    где    организуется    прием   заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    На   территории,   прилегающей  к  месторасположению  помещений
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств.
    На  стоянке  должно  быть  не  менее  10  процентов мест (но не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств  инвалидов,  которые  не  должны занимать иные транспортные
средства.
    Здания,  в  которых  расположены помещения департамента, должны
быть   оборудованы   отдельным   входом   для   свободного  доступа
заявителей в помещение.
    Помещения    для    предоставления    государственной    услуги
оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

    Показатели доступности и качества государственных услуг

    19.  Показатели  оценки  доступности и качества государственной
услуги приведены в таблице.

|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|N   |Показатели                                   |Единица   |Нормативное|
|п/п |                                             |измерения |значение   |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1   |2                                            |3         |4          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной, доступной для  |да/нет    |да         |
|    |заявителя информации о содержании            |          |           |
|    |государственной услуги, способах, порядке и  |          |           |
|    |условиях ее получения, в том числе с         |          |           |
|    |использованием информационно-                |          |           |
|    |телекоммуникационных технологий, в том числе |          |           |
|    |размещение информации о порядке              |          |           |
|    |предоставления государственной услуги на     |          |           |
|    |официальных сайтах Правительства автономного |          |           |
|    |округа www.adm.yanao.ru, информационной      |          |           |
|    |системы "Региональный портал государственных |          |           |
|    |и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого        |          |           |
|    |автономного округа" www.pgu-yamal.ru,        |          |           |
|    |официальном сайте департамента               |          |           |
|    |http://depzdrav.yanao.ru                     |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|2.  |Обеспечение обратной связи заявителя с       |да/нет    |да         |
|    |исполнителем государственной услуги          |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|3.  |Количество обоснованных жалоб на действия    |%         |0          |
|    |(бездействие) и решения должностных лиц,     |          |           |
|    |участвующих в предоставлении государственной |          |           |
|    |услуги                                       |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|4.  |Укомплектованность квалифицированными кадрами|%         |не менее 95|
|    |по штатному расписанию                       |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|5.  |Транспортная доступность государственной     |да/нет    |да         |
|    |услуги - близость остановок общественного    |          |           |
|    |транспорта                                   |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|6.  |Наличие возможности получения государственной|да/нет    |да         |
|    |услуги в электронном виде (в соответствии с  |          |           |
|    |этапами перевода государственных услуг на    |          |           |
|    |предоставление в электронном виде)           |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|7.  |Наличие помещений, оборудования и оснащения, |да/нет    |да         |
|    |отвечающих требованиям настоящего            |          |           |
|    |Административного регламента (места ожидания,|          |           |
|    |места для заполнения заявителями документов и|          |           |
|    |предоставления государственной услуги, места |          |           |
|    |парковки автотранспорта, места общего        |          |           |
|    |пользования)                                 |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|8.  |Доля заявителей, получивших государственную  |%         |не менее 95|
|    |услугу в сроки, установленные пунктом 8      |          |           |
|    |настоящего Административного регламента      |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|9.  |Доля заявителей, удовлетворенных качеством   |%         |95         |
|    |предоставления государственной услуги        |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

    20.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной   услуги   приводится  в  приложении  к  настоящему
Административному регламенту.
    21.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    1)    принятие    заявления    (дополнительных   документов   и
материалов), его регистрация (постановка на учет);
    2)   рассмотрение   заявления   (дополнительных   документов  и
материалов)      и     оформление     результата     предоставления
государственной услуги;
    3)  выдача  результата  предоставления  государственной  услуги
заявителю (решения).

    Описание и последовательность действий при приеме заявления
             (дополнительных документов и материалов)

    22.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение заявителя в департамент либо
поступление  заявления  (дополнительных документов и материалов) по
почте,    по    информационно-телекоммуникационным   сетям   общего
доступа,  в  том  числе сети Интернет, включая электронную почту, а
также  через  Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
    Специалист,    в    обязанности    которого   входит   принятие
документов:
    1)    проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям,      установленным      пунктом      11     настоящего
Административного регламента;
    2)    регистрирует    поступившее    заявление    (осуществляет
постановку  на  учет)  в  соответствии  с  установленными правилами
делопроизводства;
    3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
    Результатом   административной   процедуры   является  принятие
уполномоченным  специалистом  заявления  (дополнительных документов
и материалов), его регистрация (постановка на учет).
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 30 минут.

      Описание и последовательность действий при рассмотрении
        заявления (дополнительных документов и материалов)
              и оформление результата предоставления
                      государственной услуги

    23.  Основанием  для  начала процедуры рассмотрения заявления и
оформления   результата   предоставления   государственной   услуги
является  получение  специалистом,  уполномоченным  на рассмотрение
заявления, принятых документов.
    При   получении  заявления  специалист,  ответственный  за  его
рассмотрение:
    1) устанавливает предмет заявления;
    2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
    3)    устанавливает    наличие   полномочий   департамента   по
рассмотрению заявления.
    В  случае  если  предоставление государственной услуги входит в
полномочия     департамента,     специалист,    ответственный    за
рассмотрение  заявления,  готовит в двух экземплярах проект решения
(результат предоставления государственной услуги) заявителю.
    Результатом   административной  процедуры  является  подписание
директором  департамента  или  уполномоченным  им должностным лицом
решения о предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 29 дней.

              Описание и последовательность действий
               при выдаче результата предоставления
            государственной услуги заявителю (решения)

    24.   Основанием   для   начала   процедуры  выдачи  результата
предоставления    государственной    услуги    (решения)   является
подписание    уполномоченным    должностным    лицом   департамента
соответствующих    документов   и   поступление   их   специалисту,
ответственному за выдачу документов.
    Решение  о  предоставлении  государственной услуги регистрирует
специалист,  ответственный  за  делопроизводство,  в соответствии с
установленными правилами ведения делопроизводства.
    Решение  о  предоставлении государственной услуги с присвоенным
регистрационным   номером   специалист,   ответственный  за  выдачу
документов,   направляет   заявителю   почтовым  направлением  либо
вручает  лично  заявителю  под  подпись,  если  иной порядок выдачи
документа не определен заявителем при подаче заявления.
    Копия  решения  вместе с оригиналами документов, представленных
заявителем, остается на хранении в департаменте.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
заявителю решения о предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 40 минут.

                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

    25.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной  услуги  решений осуществляют директор департамента
или его первый заместитель.

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

    26.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

             Ответственность государственных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги

    27.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности в соответствии с:
    -  Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации"  и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005  года N 26-ЗАО "О
государственной   гражданской  службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа"   -   государственные   гражданские   служащие  автономного
округа.

            Порядок и формы контроля за предоставлением
                      государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    28.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
директора   департамента   с   просьбой   о   проведении   проверки
соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования  к  предоставлению  государственной  услуги,  полноты  и
качества  предоставления  государственной услуги в случае нарушения
прав   и   законных   интересов   заявителей   при   предоставлении
государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается   директором   департамента   или  уполномоченным  им
должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
          также должностных лиц, государственных служащих

    29.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействия  департамента  и  их  должностных  лиц  (работников)  в
досудебном порядке.
    30.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов   структурного  подразделения  департамента,  а  также
имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично или направить обращение
(жалобу)   в   департамент   в   письменной   форме   или  в  форме
электронного документа.
    31.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    32.   Заявитель   в   своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    1)   наименование   органа,  в  который  направляет  письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2)   фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -  при  наличии)
заявителя;
    3)  почтовый  адрес,  по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение    (жалоба),   поступившее   в   форме   электронного
документа,   подлежит   рассмотрению  в  установленном  действующим
законодательством   порядке.   В  обращении  (жалобе)  заявитель  в
обязательном   порядке   указывает   свои  фамилию,  имя,  отчество
(последнее  -  при  наличии),  адрес  электронной почты, если ответ
должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  обращение (жалобу), поступившее в форме электронного
документа,  направляется  в  форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
    В   жалобе   указываются   причины   несогласия   с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным действия (бездействия)), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К  жалобе  могут быть приложены документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    33.  Письменное  обращение заявителей рассматривается в течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения  документов  и материалов директор департамента либо иное
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения   обращения   не   более  чем  на  30  дней,  уведомив
письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    34.  Если  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  на  обращение  не  дается.  Если  текст
письменного  обращения  не  поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается,  о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или  обстоятельства,
уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
    Если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    35.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных  лиц  департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления  государственной  услуги,  директор департамента или
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.



    Приложение
    к Административному регламенту департамента
    здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного
    округа по предоставлению государственной
    услуги "Прием заявлений, постановка на учет
    и предоставление информации об организации
    оказания высокотехнологичной медицинской
    помощи"


                            БЛОК-СХЕМА
          ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             -----------------------------------------------¬
             ¦             Заявление гражданина             ¦
             L----------------------T------------------------
                                    ¦
                                    \/
        ---------------------------------------------------------¬
------->¦Прием заявления (дополнительных документов и материалов)¦
¦       L---------------------------T-----------------------------
¦                                   ¦
¦     нет                           \/
¦               -----------------------------------------¬
L---------------+ Соответствие установленным требованиям ¦
                L-------------------T---------------------
                                Да  ¦
                                    \/
        ---------------------------------------------------------¬
        ¦       Регистрация заявления (постановка на учет)       ¦
        L---------------------------T-----------------------------
                                    ¦
                                    \/
                       ---------------------------¬
                       ¦  Рассмотрение заявления  ¦
                       L------------T--------------
                                    ¦
                                    \/
        ---------------------------------------------------------¬
        ¦   Предоставление информации о государственной услуге   ¦
        ¦             (направление ответа заявителю)             ¦
        L---------------------------T-----------------------------
                                    ¦
                                    \/
        ---------------------------------------------------------¬
        ¦    Завершение предоставления государственной услуги    ¦
        L---------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также