Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2011 № 374-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.06.2011 г. N 374-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02.08.2013 № 633-П
Об утверждении Административного регламента
департамента по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения
о стационарном социальном обслуживании граждан
пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года N 374-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О СТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и
(или передвижению) и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (далее - заявитель), из числа: - граждан Российской Федерации, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ); - иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих в автономном округе. 1.3. От имени гражданина заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание могут подавать законные представители (опекуны, попечители и т.д.) и представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре (далее - законный представитель). 1.4. Государственная услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в т. ч. детям-инвалидам), являющимся бактерио- или вирусоносителями либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый
уровень ее качества и доступности. 1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты
населения), подведомственных органам социальной защиты населения учреждений (отделений) социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов (далее - социальные службы), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб для обозрения. 1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети
Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа социальной защиты населения либо социальной службы. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения и социальной службы - 30 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента,
органа социальной защиты населения, социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию. 1.11. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты и социальных служб содержится следующая информация: 1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы. 1.11.2. Перечень заявителей.
1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.11.4. Схема размещения специалистов департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения. 1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.13.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения. 1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной
услуги. 1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www. dtszn. yanao. ru) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.15. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения и социальной службы на предоставление государственной услуги: понедельник 09.00-17.00 вторник 11.00-19.00 среда 09.00-17.00 четверг 11.00-19.00 пятница 09.00-16.00. С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00. 1.16. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www. pgu-yamal. ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.17. Специалисты органа социальной защиты населения и социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой
с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется органами социальной
защиты населения. Департамент:
- осуществляет принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения автономного округа, а также содействует в зачислении на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания иных субъектов Российской Федерации; - организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения, социальных служб по предоставлению государственной услуги. 2.3. Социальные службы осуществляют взаимодействие с гражданами
по вопросам организации прохождения гражданином, признанным в установленном порядке недееспособным и нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований, сбор документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
решение о зачислении на стационарное социальное обслуживание. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Решение о предоставлении государственной услуги в муниципальном учреждении стационарного социального обслуживания (далее - муниципальные учреждения) принимается руководителем органа социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с момента регистрации органом социальной защиты населения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. 2.6. Решение о предоставлении государственной услуги в государственном учреждении стационарного социального обслуживания (далее - государственные учреждения) принимается комиссией, созданной при департаменте, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации департаментом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Законом Российской Федерации от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов"; постановлением Министерства труда и социального развития от 12 мая 2003 года N 25 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Дом-интернат малой вместимости
для граждан пожилого возраста и инвалидов"; постановлением Министерства труда и социального развития от 14 ноября 2003 года N 76 "Об утверждении методических рекомендаций по
организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр"; постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального
стандарта "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003"; постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального
стандарта "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003"; приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года N 170 "Об утверждении Инструкции об
организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов"; приказом Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "О принятии и введении
в действие национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005"; Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утвержденной Минздравом СССР 05 сентября 1978 года N 06-14/12; Законом автономного округа от 02 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном
округе";
постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите
населения Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановлением Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 21-А "Об утверждении Порядка и условий социального
обслуживания населения в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Администрации автономного округа от 07 февраля 2008 года N 40-А "Об утверждении Государственных стандартов
(основные виды, объем и качество социальных услуг, предоставляемых
населению Ямало-Ненецкого автономного округа), методики расчета
тарифов на социальные услуги, перечней мягкого инвентаря, мебели,
оборудования и технических средств для учреждений социального
обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы: 2.8.1. Заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность. 2.8.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан из числа: - участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан; - вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак; - лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; - инвалидов боевых действий;
- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;
- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;
- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда;
- инвалидов в объеме реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2.8.4. Пенсионное удостоверение.
2.8.5. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов). 2.8.6. Медицинская карта установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенная печатью лечебного учреждения. 2.8.7. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. 2.8.8. Справка о составе семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание. 2.8.9. Индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов).
2.8.10. Справка о размере пенсии лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления. 2.8.11. Решение суда о признании лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, недееспособным (в случае наличия такого решения суда). 2.8.12. Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица. 2.9. Для оформления в дом-интернат общего типа дополнительно представляется справка из психиатрического диспансера об отсутствии противопоказаний для направления в дом-интернат общего типа. 2.10. Для оформления в специальный дом-интернат для престарелых
и инвалидов дополнительно представляется справка о судимости или привлечении к административной ответственности. 2.11. Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей дополнительно представляются: 2.11.1. Карта профилактических прививок.
2.11.2. Справка из психиатрического диспансера о наличии заболевания, являющегося показанием для направления несовершеннолетнего в детский дом-интернат для умственно отсталых детей. 2.11.3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения. 2.11.4. Две фотографии ребенка.
2.12. Для оформления в психоневрологические интернаты дополнительно представляется справка психиатрической медико- социальной экспертной комиссии с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения. 2.13. Заключение врачебной комиссии с обязательным участием врача-психиатра должно содержать сведения о наличии у лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, психического
расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для
постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным. 2.14. По своему желанию заявитель (законный представитель) дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание. 2.15. В случае перевода гражданина из одного стационарного учреждения социального обслуживания в другое представляются следующие документы: 2.15.1. Письменное заявление гражданина (для детей, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, заявление родителей или иного законного представителя) о переводе с указанием выбранного стационарного учреждения социального обслуживания и обоснованием мотивов перевода. 2.15.2. Ходатайство администрации стационарного учреждения социального обслуживания о переводе гражданина с обоснованием мотивов перевода. 2.15.3. Документы, подтверждающие медицинские показания, послужившие основанием для перевода, - в случае перевода по медицинским показаниям. 2.15.4. Решение суда в случае принудительного перевода.
2.15.5. История болезни с медицинской картой, послужившая основанием для помещения в стационарное учреждение социального обслуживания, а также медицинские документы, оформленные в период пребывания в стационарном учреждении социального обслуживания. 2.15.6. Личное дело.
2.16. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www. pgu-yamal. ru);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень документов для получения государственной услуги
(без участия граждан в получении документов)
2.17. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан: 2.17.1. Заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа -
http://www. pgu-yamal. ru).
2.17.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения). 2.17.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан (при наличии постановки на учет в органах социальной защиты населения). 2.17.4. Пенсионное удостоверение.
2.17.5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. 2.17.6. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (при наличии постановки на учет в органах социальной защиты населения). 2.17.7. Из документов, подтверждающих доходы заявителя, - сведения о размере пенсий. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.16 настоящего Административного регламента; - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.); - представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги; - при представлении копий документов отсутствует оригинал, либо
копии документов надлежащим образом не заверены; - отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная
продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. 2.23. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или
для получения консультации не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги 2.24. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям
предоставления государственной услуги
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.26. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.27. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.28. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан. 2.29. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.30. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.31. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.32. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.33. Здания органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его
наименования. 2.34. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.35. Новые здания (строения) органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.36. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы и количества обращающихся заявителей. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 2.37. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.38. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.39. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу. |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование показателя | Нормативное | | п/п | | значение | | | | показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | Наличие информации о государственной услуге и порядке | да | | | предоставления на официальном сайте исполнительного | | | | органа государственной власти автономного округа | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2. | Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными | да | | | возможностями передвижения к помещениям, в которых | | | | предоставляется государственная услуга | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3. | Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность | 80% | | | к местам предоставления услуги достаточна | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4. | Наличие возможности направления запроса по электронной | да | | | почте | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 2.40. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с
заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной услуги; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование показателя | Нормативное | | п/п | | значение | | | | показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1. | Показатели результативности оказания государственных услуг | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1. | Удельный вес случаев предоставления услуги в | 100% | | | установленный законодательством Российской Федерации и | | | | автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми | | | | необходимыми документами в общем количестве случаев | | | | предоставления услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб | 0% | | | на действия (бездействие) должностных лиц, | | | | осуществленные в ходе предоставления государственной | | | | услуги, в общем количестве обращений заявителей по | | | | данной услуге | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2. | Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб | 0% | | | на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в | | | | ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений | | | | заявителей по данной услуге | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | | специалистов органа, предоставляющего государственную услугу | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.1. | Умение специалиста, предоставляющего государственную | да | | | услугу, работать с необходимыми для этого программным | | | | обеспечением и оргтехникой | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.2. | Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам | 0% | | | об оказании/приостановлении/прекращении предоставления | | | | государственной услуги к общему количеству случаев | | | | предоставления услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4. | Иные показатели | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и пользователями | да | | | государственной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании. 3.1.2. Принятие решения о зачислении (отказе в зачислении, постановке в очередь на зачисление) на стационарное социальное обслуживание. 3.1.3. Выдача документов о зачислении (отказе в зачислении, постановке в очередь на зачисление) на стационарное социальное обслуживание. 3.1.4. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа. 3.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.8-2.13
настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (законного представителя) заполняет самостоятельно заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину. В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов: - проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина. Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, сличает представленные
экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 3.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 2 минут формирует в двух экземплярах перечень недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.8-2.13 настоящего Административного регламента, после чего: 3.5.1. При личном обращении заявителя (законного представителя) уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и
возвращает заявление и представленные документы заявителю (законному представителю). При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявителю (законному представителю) перечень недостающих документов для подписания. Первый экземпляр перечня недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
3.5.2. При личном обращении законного представителя направляет один экземпляр сформированного перечня недостающих документов в порядке делопроизводства в социальную службу для подготовки полного пакета документов, необходимых для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание. Максимальный срок выполнения действий - не более 5 рабочих дней
с момента поступления документов. 3.5.3. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя (законного представителя) по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю (законному представителю) не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление. При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю (законному представителю). При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения в
течение шести месяцев с даты их поступления в орган социальной защиты населения. Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня
с момента поступления документов. 3.5.4. Специалист социальной службы, ответственный за сбор и подготовку документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании: - организует прохождение гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований; - собирает необходимые справки;
- готовит копии документов;
- направляет сформированный пакет документов в орган социальной
защиты населения. Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не должен превышать одного месяца с момента обращения. 3.5.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, вносит в журнал регистрации заявлений о
зачислении на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения запись о принятии документов на стационарное социальное обслуживание: - порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);
- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 1 минуты оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (законному представителю) либо при поступлении заявления
о зачислении на стационарное социальное обслуживание со всеми необходимыми документами по почте направляет ее в порядке делопроизводства по почте в адрес заявителя (законного представителя). В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за прием и выдачу документов. 3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 1 минуты формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание, оригиналов и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании, и передает полный комплект документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании. Описание последовательности действий органа
социальной защиты населения при принятии решения
о зачислении (отказе в зачислении, постановке
в очередь на зачисление)
на стационарное социальное обслуживание граждан
пожилого возраста и инвалидов в учреждения
социального обслуживания населения
3.8. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о зачислении (отказе в зачислении, постановке в очередь на
зачисление) на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения является поступление сформированного пакета документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании. 3.8.1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании, в срок не более 30 минут проводит экспертизу поступивших от заявителя (законного представителя) документов: 3.8.1.1. Определяет наличие оснований для зачисления на стационарное социальное обслуживание, в том числе на внеочередное обслуживание граждан из числа: - ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан; - инвалидов боевых действий.
3.8.1.2. Анализирует документы на предмет определения вида стационарного социального учреждения (отделения), в которое подлежит зачислению заявитель с учетом пожелания заявителя и рекомендаций медицинского заключения. 3.8.1.3. Устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя в отдельные виды стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания населения. 3.8.1.4. Устанавливает наличие свободных мест в выбранном заявителем стационарном учреждении социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 3.8.1.5. Определяет условия предоставления стационарного социального обслуживания (на бесплатной, частично оплачиваемой или
платной основе). 3.9. При наличии оснований для стационарного социального обслуживания и свободных мест в выбранном гражданином муниципальном учреждении специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании, готовит проект приказа о зачислении на стационарное социальное обслуживание в двух экземплярах (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), направление (путевку) в муниципальное учреждение. В направлении (путевке) указываются:
- дата и регистрационный номер;
- фамилия, имя, отчество лица, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, которые прописываются полностью, его паспортные данные (год рождения, группа инвалидности); - вид стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания населения; - условия предоставления стационарного социального обслуживания
(на бесплатной либо частично оплачиваемой или платной основе); - срок, на который направляется гражданин в стационарное учреждение социального обслуживания; - срок действия путевки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10. В случае если на территории муниципального образования в автономном округе отсутствует необходимое стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания, специалист органа социальной
защиты, ответственный за подготовку проекта решения о стационарном
социальном обслуживании, готовит ходатайство о зачислении гражданина в государственное учреждение. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.11. В случае отсутствия свободных мест в соответствующем муниципальном учреждении специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании, в срок не более 5 минут готовит документы для принятия решения о постановке заявителя в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание: 3.11.1. Проект приказа о постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). 3.11.2. Проект уведомления о постановке в очередь на зачисление
на стационарное социальное обслуживание (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту). В уведомлении указывается информация о постановке в очередь:
- наименование органа, принявшего решение;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|