Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2013 № 633-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

              02 августа  2013 г.                                                                         633-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Принятие решения о стационарном социальном

обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов

в учреждениях социального обслуживания населения»

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 374-П «Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  02 августа 2013 года № 633-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Принятие решения о стационарном социальном обслуживании

граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях

социального обслуживания населения»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги  «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам – гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и (или передвижению) и нуждающимся в постоянном постороннем уходе из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (либо их уполномоченным представителям) (далее – заявители, автономный округ).

1.3. Государственная услуга не предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

1.4.  Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее – программный комплекс).

 

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.6.  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент), органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), подведомственные органам социальной защиты населения учреждения социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов (далее – социальные службы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dtszn.gov.yanao.ru), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Государственная услуга предоставляется департаментом и органами социальной защиты населения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб для обозрения;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента,  органа социальной защиты населения либо социальных служб;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по номерам телефонов и электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

 

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);

- информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

 При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, органа социальной защиты населения  и социальной службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения  либо социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента, органа социальной защиты населения либо социальной службы, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, руководителем органа социальной защиты населения либо социальной службы и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.8. На информационных стендах департамента, органа социальной защиты населения и социальных служб содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов департамента, органа социальной защиты населения и социальной службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания и условия предоставления стационарного социального обслуживания в учреждениях социального обслуживания населения (бесплатно, частичная оплата, платно);

- перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

- перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;

- тарифы на предоставляемые социальные услуги.

1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, органа социальной защиты населения  и социальной службы.

1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов в социальных службах;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (http://.dtszn.gov.yanao.ru)) и государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.12. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения, социальными службами, многофункциональными центрами на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

органы социальной защиты населения

социальные службы

многофункциональные центры

понедельник

09.00 – 17.00;

09.00 – 17.00;

10.00 – 20.00;

вторник    

11.00 – 19.00;

11.00 – 19.00;

10.00 – 20.00;

среда

09.00 – 17.00;

09.00 – 17.00;

10.00 – 20.00;

четверг

11.00 – 19.00;

11.00 – 19.00;

10.00 – 20.00;

пятница

09.00 – 16.00;

09.00 – 16.00;

10.00 –20.00;

суббота

 

-

10.00 – 20.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей социальные службы, многофункциональные центры  могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю  – с 17.00 до 19.00.

1.13. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием  государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»  (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.14. Специалисты органа социальной защиты и социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии)  и должности.

 

 

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее – стационарное социальное обслуживание).

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2. Государственную услугу предоставляют департамент и органы социальной защиты населения.

Департамент:

- осуществляет принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов автономного округа (далее  –  государственные учреждения), а также содействует в зачислении на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания иных субъектов Российской Федерации;

- организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения, социальных служб по предоставлению государственной услуги.

Органы социальной защиты населения осуществляют принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения (далее – муниципальные учреждения), а также содействуют в зачислении на стационарное социальное обслуживание в государственные стационарные учреждения социального обслуживания автономного округа и иных субъектов Российской Федерации.

Социальные службы осуществляют взаимодействие с гражданами по вопросам организации прохождения гражданином, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований, сбор документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании.

 Специалисты департамента, органов социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

        

 

Результат предоставления государственной услуги

     

 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о зачислении (постановке в очередь на зачисление) на стационарное социальное обслуживание.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.4. Принятие решения о стационарном социальном обслуживании в муниципальном учреждении принимается руководителем органа социальной защиты населения в течение 5 дней с момента регистрации органом социальной защиты населения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.5. Принятие решения о стационарном социальном обслуживании в государственном учреждении принимается комиссией, созданной при департаменте, в течение 7 дней с момента регистрации департаментом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 23 – 29 января, № 4);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; 2011, 08 апреля, № 75; 2011, 30 июня, № 139; 2011,                       04 июля, № 142; 2011, 15 июля, № 153; 2011, 21 июля, № 157; 2011, 09 декабря,          № 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа,                   № 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, № 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, № 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, № 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011,               05 декабря, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, № 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 – 14 апреля, № 17; 2011,  08 – 14 июля, № 33; 2011, 15 – 21 июля, № 34; 2011, 01 – 07 июля, № 32);

- Федеральный закон от 02 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета,   1995, 04 августа, № 150; Собрание законодательства Российской Федерации,                1995, 08 августа, № 32, ст. 3198);

  - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 11 декабря, № 50, ст. 4872; Российская газета, 1995, 19 декабря, № 243);       

- Закон Российской Федерации от 02 июля 1992 года № 3185-1                              «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости СНД и ВС Российской Федерации, 1992, 20 августа, № 33, ст. 1913);

 - постановление  Правительства Российской  Федерации от  15 апреля               1995 года № 338 «О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 24 апреля, № 17, ст. 1544; Российская газета, 1995, 25 апреля, № 81; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа; Российская газета, 2010, 04 августа);

- постановление  Госстандарта Российской  Федерации  от 24  ноября                    2003 года  № 326-ст «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003» (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

- постановление   Госстандарта  Российской  Федерации  от 24 ноября                       2003 года № 327-ст «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

  - приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года № 170 «Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов» (опубликован не был);

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (М., Стандартинформ, 2006; Национальные стандарты, № 2, 2009);

- Закон автономного округа от 16 декабря 2004 года № 88-ЗАО                              «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения автономного округа» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2004, ноябрь, № 8/2; Красный Север, 2005, 27 января, № 4 (спецвыпуск));

- Закон автономного округа от 02 ноября 2005 года № 74-ЗАО                                   «О социальном обслуживании населения в автономном округе» (Красный Север, 2005, 25 ноября, № 77; 2012, 29 мая, (спецвыпуск));

- постановление  Администрации  автономного  округа  от 25 января                  2007 года № 21-А «Об утверждении Порядка и условий социального обслуживания населения в автономном округе» (Красный Север, 2007,                        15 февраля, № 27 (спецвыпуск № 13 – 14));

- постановление Администрации автономного округа от 07 февраля                     2008 года № 40-А «Об утверждении Государственных стандартов (основные виды, объем и качество социальных услуг, предоставляемых населению автономного округа), Методики расчета тарифов на социальные услуги, перечней мягкого инвентаря, мебели, оборудования и технических средств для учреждений социального обслуживания населения автономного округа» (Красный Север, 2008, 15 февраля № 29 (спецвыпуск   № 11); 2012, 25 октября (спецвыпуск                    № 86/1); 2012, 25 октября (спецвыпуск № 86/2));

- постановление Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года            № 482-П «О департаменте социальной защиты населения автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).

        

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в органы социальной защиты населения, либо направляет по почте, либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр, либо в электронной форме                (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) следующие документы:

2.7.1. Для оформления в дом-интернат общего типа:

- личное письменное заявление гражданина, поступающего в учреждение, заверенное его подписью (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- медицинскую карту, заверенную лечебным учреждением;

- справку из психиатрического диспансера;

- справку медико-социальной экспертной комиссии для мужчин в возрасте до 60 лет и женщин до 55 лет (при повторном освидетельствовании – копии предыдущих);

- справку о составе семьи;

- справку о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления;

- копию документа (заверенную), удостоверяющего личность лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание.

2.7.2. Для оформления в дом-интернат специализированного типа:

- письменное заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным, или личное заявление дееспособного гражданина, страдающего психическим заболеванием;

- медицинскую карту установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенную печатью лечебного учреждения, с описанием подробного психостатуса больного. Заключение врачебной комиссии с обязательным участием врача-психиатра должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;

- справку бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ);

- справку о составе семьи;

- справку о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления;

- копию документа (заверенную в установленном порядке), удостоверяющего личность лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание.

2.7.3. Для оформления в детский дом-интернат:

- заявление родителей (законных представителей);

- справку бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ);

- карту профилактических прививок;

- справку психиатрического диспансера;

- медицинскую карту;

- фотографию ребенка;

- свидетельство о рождении (подлинник), копию паспорта – при достижении 14 лет.

2.8. По своему желанию заявитель (законный представитель) дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.

2.9. Специалисты органов социальной защиты населения и многофункциональных центров  не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, может заполняться с использованием  государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

 

 

 

 

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неполного пакета документов;

- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте         2.7 настоящего Административного регламента (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации, имеются исправления, подчистки,  не позволяющие однозначно истолковать текст);

- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.14. Государственная услуга предоставляется при  предоставлении следующих необходимых и обязательных услуг:

- выдача медицинской карты установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенной печатью лечебного учреждения – выдается лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения (услуга бесплатная);

- выдача справки об отсутствии противопоказаний для направления  в дом-интернат общего типа – выдается психоневрологическим диспансером (услуга бесплатная);

- выдача копии решения суда о признании лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, не способным самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности (утрата способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению при условии, что он лишен ухода и поддержки со стороны родственников или иных законных представителей) или о признании гражданина в установленном законом порядке недееспособным (в случае наличия такого решения суда) – выдается судебным органом (услуга бесплатная).

 

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги

                                                                          

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.

 

Сроки и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется в день его поступления.

2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов социальной защиты населения.

2.20. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.22. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения.

2.23. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.24. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.25. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.26. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.27. Здание органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.

2.28. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.29. Новые здания (строения) органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.30. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения, предоставляющий  государственную услугу. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

2.31. На стоянке должно быть не  менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.32. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый

да/нет

да

1

2

3

4

 

портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

 

 

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

1.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

 

2.34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления

%

0

1

2

3

4

 

государственной услуги, от общего количества заявителей

 

 

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/30 

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да


Информация по документу
Читайте также