Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 692-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2011 г. N 692-П г. Салехард О Порядке формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 1998 года N 6-ЗАО "Об инвестициях", Законом Ямало- Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2008 года N 77-ЗАО "Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2003 года N 56-ЗАО "О налоге на имущество организаций" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 1; 1.2. Положение о комиссии по отбору приоритетных инвестиционных проектов согласно приложению N 2; 1.3. состав комиссии по отбору приоритетных инвестиционных проектов согласно приложению N 3. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 169-А "О Программе по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 года N 111-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 169-А"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 года N 322-П "О внесении изменений в приложения N 1, 2, 3, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 169- А"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2011 года N 214-П "О внесении изменений в приложения N 1, 3, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 169- А". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2011 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 692-П ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора и условия включения (исключения) организаций, реализующих инвестиционные проекты, в перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - перечень, автономный округ), порядок мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень. Перечень разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 1.2. В отборе организаций, претендующих на включение в перечень, могут принимать участие юридические лица, в том числе иностранные и международные организации, реализующие на территории автономного округа инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений не менее 1,0 млрд. руб. (далее - участники). 1.3. Участники не могут быть включены в перечень после окончания срока реализации инвестиционного проекта. Для целей настоящего Порядка окончание срока реализации инвестиционного проекта соответствует дате постановки имущества, созданного и (или) приобретенного в процессе реализации инвестиционного проекта на баланс организации, реализующей проект. Имущество, созданное и (или) приобретенное в процессе реализации инвестиционного проекта - имущество, не входящее в состав налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций до начала реализации инвестиционного проекта и учтенное в ее составе не ранее даты включения инвестиционного проекта в перечень. 1.4. Отбор участников для включения в перечень осуществляется комиссией по отбору приоритетных инвестиционных проектов (далее - комиссия). 1.5. Организатором проведения отбора участников является департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики). 1.6. Перечень, внесение изменений в перечень, утверждается законом автономного округа. 1.7. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. II. Порядок формирования перечня 2.1. Формирование перечня включает следующие основные этапы: 2.1.1. регистрация поступивших заявок; 2.1.2. проведение экспертиз инвестиционных проектов; 2.1.3. рассмотрение инвестиционных проектов на заседании комиссии; 2.1.4. разработка проекта перечня, внесение изменений в перечень; 2.1.5. утверждение перечня законом автономного округа. 2.2. Раздел I перечня содержит информацию об организациях, имеющих право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций, и подразделяется на три категории: 2.2.1. Инвестиционные проекты, относящиеся к категории "Стратегические". В стратегические проекты входят инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений не менее 5,0 млрд. рублей. 2.2.2. Инвестиционные проекты, относящиеся к категории "Значимые". В значимые проекты входят инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений до 5,0 млрд. руб. 2.2.3. Инвестиционные проекты, относящиеся к категории "Социальные". В социальные проекты входят проекты, решающие задачи оперативного реагирования на экономическую ситуацию, повышающие занятость населения, обеспечивающие максимальное использование трудовых ресурсов регионального рынка труда, направленные на улучшение качества жизни населения, с объемом капитальных вложений не менее 1,0 млрд. рублей. К категориям "стратегические" и "значимые" также относятся инвестиционные проекты, соответствующие критериям финансовой, бюджетной и социальной эффективности. 2.3. Раздел II перечня содержит информацию об организациях, имеющих право на применение пониженной ставки налога на имущество организаций. III. Критерии отбора участников 3.1. Предметом отбора участников для включения в перечень являются инвестиционные проекты, которые подлежат оценке на соответствие критериям финансовой, бюджетной и социальной эффективности. 3.2. Критерии оценки инвестиционных проектов: 3.2.1. Критерии финансовой эффективности инвестиционного проекта: - чистая приведенная стоимость; - внутренняя норма доходности. 3.2.2. Критерии бюджетной эффективности инвестиционного проекта: - разница между налоговыми поступлениями в бюджет автономного округа с учетом реализации инвестиционного проекта и предоставления льгот и налоговыми поступлениями в бюджет автономного округа без учета реализации инвестиционного проекта (рассчитывается за период предоставления налоговых льгот и должна иметь положительное значение); - обеспечение минимального роста начислений налога на прибыль организаций в окружной бюджет, в течение периода предоставления льготы по налогу на прибыль организаций, определяется как величина, равная прогнозному уровню роста промышленного производства Российской Федерации (индекс промышленного производства), официально устанавливаемого Министерством экономического развития Российской Федерации в целях формирования федерального бюджета на соответствующий налоговый период. Прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации формируется на три года, на четвертый и пятый годы значение индекса промышленного производства считается равной значению данного индекса за третий прогнозный период. Уровень роста устанавливается в процентах. Если уровень роста промышленного производства Российской Федерации имеет отрицательное значение, он принимается равным 100,1 процента. Критерий обеспечения минимального роста начислений налога на прибыль организаций в окружной бюджет в результате реализации инвестиционного проекта не применяется: - в отношении участников, реализующих инвестиционные проекты, с ежегодным объемом капитальных вложений не менее 5 млрд. руб. в течение первых десяти лет реализации инвестиционного проекта или с общей стоимостью капитальных вложений более 50 млрд. руб., если период реализации инвестиционного проекта менее 10 лет; - в отношении участников, претендующих на право применения пониженной ставки налога на имущество организаций. 3.2.3. Критерии социальной эффективности инвестиционного проекта: - повышение уровня занятости населения; - повышение доходов населения; - развитие социальной инфраструктуры; - улучшение экологической ситуации, в том числе внедрение технологий, обеспечивающих снижение негативного воздействия на внешнюю среду. Для признания инвестиционного проекта социально эффективным необходимо выполнение любых двух критериев. Критерии, указанные в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, не применяются при оценке инвестиционных проектов, относящихся к категории "Социальные". 3.3. Не допускаются к участию в отборе инвестиционные проекты участников, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, либо ограниченные в правах в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Основные функции организатора Организатор: - регистрирует поступающие заявки и ведет реестр участников; - проводит предварительную экспертизу полученной документации на соответствие требованиям настоящего Порядка; - осуществляет передачу инвестиционных проектов на экспертизу в профильные исполнительные органы государственной власти автономного округа; - проводит комплексную экспертизу инвестиционных проектов; - подготавливает материалы для комиссии; - осуществляет подготовку законопроектов по утверждению перечня, их внесение на заседания Правительства автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа. V. Права участников отбора Участники имеют право по письменному запросу получать от департамента экономики информацию о результатах экспертизы инвестиционных проектов, об условиях и порядке проведения отбора инвестиционных проектов. Департамент экономики подготавливает и направляет информацию в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса участника. VI. Перечень документов для участия в отборе Для включения в перечень участники направляют в департамент экономики: 6.1. Заявку на участие в отборе инвестиционных проектов для получения государственной поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 6.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 6.3. Инвестиционный проект (бизнес-план), включая финансовую модель проекта, представляется на бумажном и магнитном носителях (бумажный носитель заверяется подписью руководителя и печатью). 6.4. Показатели финансовой, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта. Показатели финансовой и бюджетной эффективности рассчитываются в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493. 6.5. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках участника с приложениями за последние два отчетных года. Требуемые формы отчетности могут представляться за меньший период, если участник зарегистрирован в налоговых органах меньше указанного срока. VII. Порядок проведения экспертизы и отбора 7.1. В целях участия в отборе на год, следующий за подачей заявления, участники подают заявку с приложением документов, указанных в разделе VI настоящего Порядка, в департамент экономики не позднее 1 июля текущего года. 7.2. Департамент экономики в двухнедельный срок со дня подачи заявки проводит предварительную экспертизу на предмет соответствия документов установленному перечню, по результатам которой департаментом экономики принимается решение о соответствии либо несоответствии документов установленному перечню. В случае несоответствия установленному перечню участнику в течение 5 дней с момента истечения двухнедельного срока, предусмотренного для проведения предварительной экспертизы, направляется уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов с указанием недостатков. В случае соответствия установленному перечню представленные документы подлежат комплексной экспертизе. 7.3. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях проверки соответствия представленных участниками расчетов критериям оценки инвестиционных проектов, предотвращения инвестирования в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям установленных норм и правил, природоохранной политике, наносит ущерб охраняемым законами правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях их соответствия Стратегии социально-экономического развития автономного округа и Программе социально-экономического развития автономного округа. 7.4. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится в течение 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок. 7.5. К истечению указанного срока департамент экономики готовит заключение по итогам комплексной экспертизы и направляет его на рассмотрение комиссии до 10 сентября текущего года. 7.6. Комиссия рассматривает представленные инвестиционные проекты и до 25 сентября текущего года выносит решение о включении либо об отказе во включении участников в проект перечня. 7.7. Решение комиссии оформляется протоколом. 7.8. В соответствии с решениями комиссии департамент экономики: - в случае принятия решения об отказе во включении участника в проект перечня - в течение 3 календарных дней с момента подписания протокола заседания комиссии направляет участнику (заказным письмом с уведомлением) уведомление с приложением выписки из протокола заседания комиссии; - в случае принятия решения о включении участника в проект перечня: в течение 3 календарных дней с момента подписания протокола заседания комиссии направляет участнику (заказным письмом с уведомлением) уведомление с приложением выписки из протокола заседания комиссии и проект инвестиционного соглашения по типовой форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - инвестиционное соглашение); в течение 3 календарных дней с момента получения подписанного участником инвестиционного соглашения направляет его в Правительство автономного округа и готовит для рассмотрения на заседаниях Правительства автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа проект перечня. 7.9. Участники в течение 15 календарных дней с момента получения проекта инвестиционного соглашения и уведомления с приложением выписки из протокола заседания комиссии о решении включения участника в проект перечня, направляют в департамент экономики подписанное инвестиционное соглашение в двух экземплярах. При заключении инвестиционного соглашения, по конкретному инвестиционному проекту обязательства сторон могут быть изменены, за исключением обязательств, предусмотренных пунктами 3.3, 4.1 - 4.3, 4.7 типовой формы инвестиционного соглашения. 7.10. В случае письменного отказа от подписания инвестиционного соглашения либо непредставления в течение 15 календарных дней с момента получения проекта инвестиционного соглашения и уведомления с приложением выписки из протокола заседания комиссии о решении включения участника в проект перечня в департамент экономики подписанного инвестиционного соглашения участник не подлежит включению в проект перечня. VIII. Внесение изменений в перечень и исключение организаций из перечня 8.1. В перечень могут вноситься изменения и дополнения в сроки, установленные для разработки прогноза социально- экономического развития автономного округа и окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Комиссия имеет право рассматривать вопрос о внесении изменений и дополнений в перечень в другие сроки в случаях, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего Порядка. Изменения и дополнения в перечень вносятся после внесения соответствующих изменений и дополнений в инвестиционное соглашение. 8.2. Исключение организаций из перечня производится путем внесения изменений в перечень. 8.3. Исключение организаций из перечня осуществляется по истечении установленного перечнем срока оказания мер государственной поддержки инвестиционных проектов. 8.4. Исключение организаций из перечня ранее установленного срока предоставления налоговых льгот производится в случае: - прекращения финансирования инвестиционного проекта; - неисполнения запланированных показателей бюджетной и социальной эффективности, заявленных в паспорте инвестиционного проекта (пункты 6.1, 6.2), объема капитальных вложений, нарушения графика финансирования инвестиционного проекта; - неисполнения положений, закрепленных в инвестиционном соглашении, либо расторжения инвестиционного соглашения. Если у организации, включенной в перечень, в ходе реализации инвестиционного проекта, изменились основные экономические, бюджетные и социальные показатели, ей необходимо представить в департамент экономики уточненные показатели с пояснительной запиской о причинах отклонения фактических показателей от запланированных. Департамент в течение 25 календарных дней с момента получения от организации уточненных показателей с пояснительной запиской о причинах отклонения фактических показателей от запланированных направляет представленные организацией материалы в комиссию. Комиссия в течение 25 календарных дней с момента получения материалов от департамента экономики принимает одно из следующих решений: - об исключения организации из перечня; - о корректировке ранее заявленных показателей эффективности и внесении изменений в инвестиционное соглашение; - о внесении изменений в инвестиционное соглашение. Уведомление о принятом решении направляется департаментом экономики организациям в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об исключении организации из перечня департамент экономики готовит для рассмотрения на заседаниях Правительства автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа проект закона автономного округа о внесении изменений в перечень. Контроль за исполнением запланированных показателей эффективности осуществляет департамент экономики на основании мониторинга реализации инвестиционных проектов. IX. Порядок мониторинга реализации инвестиционных проектов 9.1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем анализа отчетности, представляемой участником, включенным в перечень, а при необходимости путем проведения проверки непосредственно у организации хода реализации инвестиционных проектов департаментом экономики с привлечением профильных исполнительных органов государственной власти автономного округа и специализированных организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 9.2. Организации, включенные в перечень, представляют в департамент экономики информацию в соответствии с порядком, установленным инвестиционным соглашением. 9.2.1. Организации, включенные в перечень в соответствии со статьей 14 Закона автономного округа от 9 февраля 1998 года N 6- ЗАО "Об инвестициях", по итогам работы за полугодие - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год - не позднее 1 апреля текущего года представляют в департамент экономики: - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках с приложениями, с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет организации; - справку о начисленных и уплаченных в окружной бюджет налогах (в разрезе видов налогов) за отчетный период и соответствующий период предыдущего года с указанием суммы полученных льгот. Справка в обязательном порядке должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и скреплена печатью; - сведения о ходе реализации инвестиционных проектов согласно формам, приведенным в приложении N 5 к настоящему Порядку. Формы в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером и скреплены печатью; - пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта, содержащую основные моменты реализации проекта в отчетном периоде, направления и источники финансирования, пусковые объекты проекта, объем выпуска и реализации продукции проекта, освоение новых видов продукции, уровень средней зарплаты работающих, увеличение рабочих мест, освоение новых технологий, бюджетный эффект от реализации проекта и иную информацию о существенных событиях, связанных с реализацией инвестиционного проекта. 9.3. В целях применения положений Закона автономного округа от 25 сентября 2008 года N 77-ЗАО "Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков" минимальный уровень роста начислений налога на прибыль организаций в окружной бюджет (далее - уровень роста) определяется исходя из отчетных данных Федеральной службы государственной статистики как величина, равная уровню роста промышленного производства Российской Федерации (индекс промышленного производства) в отчетном году в процентах к предыдущему году. Если уровень роста промышленного производства Российской Федерации (индекс промышленного производства) в отчетном году в процентах к предыдущему году имеет отрицательное значение, он принимается равным 100,1 процента. При расчете роста начислений налога на прибыль организаций в окружной бюджет данные отчетного года учитываются без применения пониженной ставки налога на прибыль организаций. Условие обеспечения минимального уровня роста начислений налога на прибыль организаций не применяется в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты, с ежегодным объемом капитальных вложений не менее 5 млрд. руб. в течение первых десяти лет реализации инвестиционного проекта или с общей стоимостью капитальных вложений более 50 млрд. руб., если период реализации инвестиционного проекта менее 10 лет. 9.4. По итогам налогового периода департамент экономики в течение 10 дней (но не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным) с момента размещения на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации данных об уровне роста промышленного производства Российской Федерации направляет организациям, включенным в Перечень, уведомление для предъявления в налоговые органы. Данное уведомление должно содержать информацию о динамике роста промышленного производства и инструкцию по расчету роста начислений по налогу на прибыль для организаций согласно пункту 9.3 настоящего Порядка с целью принятия решения налоговыми органами о правомерности применения пониженной ставки налога на прибыль. Приложение N 1 к Порядку формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Раздел I. ОРГАНИЗАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | N | Субъект |Краткая | Полная | Срок | Срок |Категория| Период | |п/п |инвестиционной |характе-|стоимост|реализа-|окупаемо|инвести- | предо- | | | деятельности, |ристика |ь | ции | сти |ционного |ставления| | | наименование |инвести-|проекта |проекта |проекта | проекта | льготы | | |инвестиционного|ционного| | | | | | | | проекта |проекта | | | | | | |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| |... | | | | | | | | |————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————| Раздел II. ОРГАНИЗАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | N | Субъект | Краткая | Полная | Срок | Срок | Период | |п/п |инвестиционной |характеристика |стоимость|реализаци|окупаемос| предо- | | | деятельности, |инвестиционного| проекта |и |ти |ставления| | | наименование | проекта | | проекта | проекта |налоговых| | |инвестиционного| | | | | льгот | | | проекта | | | | | | |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |... | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Приложение N 2 к Порядку формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ЗАЯВКА на участие в отборе 1. Претендент (наименование) ______________________________________________ 2. Юридический адрес ______________________________________________________ 3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) ______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) ___________________________ 5. Организационно-правовая форма __________________________________________ 6. Величина уставного капитала __________________________________ тыс. руб. 7. Наличие государственной и муниципальной собственности в уставном капитале _____________________________________________________________ (%). 8. Крупные акционеры (участники) __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Полная стоимость проекта ____________________________________ тыс. руб. 11. Срок реализации проекта (начало реализации (строительства) объекта - постановка на баланс) ____________________________________________________. 12. Категория проекта _____________________________________________________ 13. Запрашиваемая налоговая льгота (по налогу на прибыль организаций и (или) налогу на имущество организаций) ___________________________________. 14. Объем запрашиваемых налоговых льгот по видам налогов ________ тыс. руб. 15. Срок окупаемости проекта _________________________________________ мес. 16. Чистый приведенный доход ____________________________________ тыс. руб. 17. Бюджетный эффект (рассчитывается за период предоставления налоговых льгот как разница между налоговыми поступлениями в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа с учетом реализации инвестиционного проекта и предоставления льгот и налоговыми поступлениями в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа без учета реализации инвестиционного проекта) _______________ тыс. руб. 18. Социальный эффект по итогам реализации проекта: _______________________ созданных рабочих мест со средней зарплатой ______________________________. Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП "______" ________________ 20_____ г. Приложение N 3 к Порядку формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ПАСПОРТ инвестиционного проекта (бизнес-плана) I. Информация о проекте 1.1. Полное наименование проекта. 1.2. Краткое содержание (суть) проекта. 1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить): - создание нового производства; - техническое перевооружение; - расширение действующего производства; - другое (указать в дополнительной информации по разделу). 1.4. Направления использования инвестиций: - исследования и разработки; - приобретение лицензий и "ноу-хау"; - закупка оборудования; - пополнение оборотных средств; - строительство; - подготовка производства; - приобретение недвижимости; - другое (указать в дополнительной информации по разделу). 1.5. Место реализации проекта (город, район). 1.6. Дата начала и окончания реализации проекта. 1.7. Дополнительная информация по разделу. II. Продукция (услуги) 2.1. Наименование продукции (услуг). 2.2. Назначение и основные технические характеристики. 2.3. Потребительская характеристика: - общепромышленное применение; - специальное промышленное применение; - массовое потребление; - двойное применение - в промышленности и быту. 2.4. Дополнительная информация по разделу. III. Маркетинговые исследования 3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг. 3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг. 3.3. Программа производства и производственные издержки. 3.4. Конкуренция. 3.5. Дополнительная информация по разделу. IV. Степень готовности инвестиционного проекта 4.1. Стадия проекта. 4.2. Обеспеченность ресурсами (кадры, земля, производственные площади, оборудование, материалы, комплектующие, водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, транспорт, связь, очистные сооружения и др.). 4.3. Наличие развернутого технологического графика проведения работ (да, нет). 4.4. Проведена независимая экспертиза проекта (техническая, финансово-экономическая, экологическая, иная). 4.5. Нужны ли импортные (оборудование, комплектующие, расходуемое сырье, материалы). 4.6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес-плана), дата и методика составления бизнес-плана. 4.7. Дополнительная информация по разделу. V. Финансово-экономические показатели проекта 5.1. Общие характеристики выполненных расчетов: - расчеты проведены на период ____ лет по месяцам, кварталам, годам; - в проекте выполнены расчеты (прибылей и убытков, потока реальных денег (Cash Flow)); - расчеты выполнены по методике (или компьютерной программе). 5.2. Показатели проекта. 5.2.1. Проектная годовая мощность в натуральных показателях (в соответствующих единицах продукции). 5.2.2. Планируемый годовой объем выпуска продукции (услуг) ________________ тыс. рублей. 5.2.3. Общая стоимость проекта _______________________________ тыс. рублей. 5.2.4. Срок окупаемости (PP) _____________________________ месяцев. 5.2.5. Чистый доход (NV) _____________________________ тыс. рублей. 5.2.6. Чистый приведенный доход (NPV) ________________ тыс. рублей. 5.2.7. Внутренняя норма рентабельности (IRR)_____________________%. 5.2.8. Средневзвешенная стоимость капитала (WACC)________________%. 5.2.9. Точка безубыточности (Тб). 5.2.10. Индекс прибыльности (PI). 5.2.11. Обеспечивается ли положительное сальдо на всех расчетных периодах (да, нет). 5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта при изменениях: - объема производства (продаж); - дебиторской задолженности; - себестоимости (производственных темпов инфляции, издержек); - длительности инвестиционного производственного циклов инвестиций; - инвестиционных затрат; - цен на продукцию, услуги. 5.4. Финансовое обеспечение проекта: 5.4.1. Собственные средства __________________________ тыс. рублей. 5.4.2. Государственное финансирование ________________ тыс. рублей. 5.4.3. Привлеченные средства _________________________ тыс. рублей. 5.4.4. Недостающие средства __________________________ тыс. рублей. 5.5. Направления расходования инвестиций: тыс. руб. |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| | Источник финансирования |Итого |Период реализации| | | | инвестиционного | | | |проекта (бизнес- | | | | плана) по годам | | | | | | | |—————————————————| | | | соответствующий | | | | год | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |1 |2 |3 | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Всего | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Собственные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Государственное финансирование | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Привлеченные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Другие источники | | | |(расписать по видам поступлений) | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |в т.ч.: | | | |Капитальные вложения | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Собственные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Государственное финансирование | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Привлеченные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Другие источники | | | |(расписать по видам поступлений) | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |НИОКР | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Собственные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Государственное финансирование | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Привлеченные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Другие источники | | | |(расписать по видам поступлений) | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Прочие текущие расходы | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Собственные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Государственное финансирование | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Привлеченные средства | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| |Другие источники | | | |(расписать по видам поступлений) | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|—————————————————| 5.6. Дополнительная информация по разделу. (в дополнительной информации по разделу перечислить привлеченных участников финансирования инвестиционного проекта). VI. Экономические результаты для Ямало-Ненецкого автономного округа 6.1. Расчет бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) тыс. руб. |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | N | Наименование статьи |Итого |Период с начала | |п/п | | | реализации | | | | |инвестиционного | | | | | проекта | | | | | (бизнес-плана) | | | | | по годам | | | | |————————————————| | | | |соответствующий | | | | | год | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | Без учета заявленного инвестиционного проекта (бизнес-плана) | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |1. |Объем выпуска продукции (работ, услуг) в | | | | |действующих ценах | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |2. |Налоговые поступления в консолидированный | | | | |бюджет Ямало-Ненецкого автономного | | | | |округа, всего (стр. 3 + стр. 4) | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |3. |В региональный бюджет, всего | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | |в т.ч. расписать по видам налогов | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |4. |В бюджет муниципального образования в | | | | |Ямало- Ненецком автономном округе - всего| | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | |в т.ч. расписать по видам налогов | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | С учетом реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |5. |Объем выпуска продукции (работ, услуг) в | | | | |действующих ценах | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |6. |Налоговые поступления в консолидированный | | | | |бюджет Ямало-Ненецкого автономного | | | | |округа, всего (стр. 7 + стр. 8) | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |7. |В региональный бюджет, всего | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | |в т.ч. расписать по видам налогов | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |8. |В бюджет муниципального образования в | | | | |Ямало- Ненецком автономном округе - всего| | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | |в т.ч. расписать по видам налогов | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |9. |Льготы, получаемые в результате применения | | | | |пониженных ставок по налогам, всего | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| | |в т.ч. расписать по видам налогов | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |10. |Бюджетная эффективность (стр. 6 - стр. 2 - | | | | |стр. 9) | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| |11. |То же нарастающим итогом | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————|————————————————| 6.2. Социальная эффективность проекта. 6.2.1. Количество рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом по годам, __________ мест. 6.2.2. Средняя зарплата, предусмотренная инвестиционным проектом, ________ ______ рублей. 6.3. Полезность проекта для Ямало-Ненецкого автономного округа, привлечение предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа для реализации проекта: - проектирование _________________________________________ тыс. рублей; - строительство __________________________________________ тыс. рублей; - закупка оборудования, комплектующих ____________________ тыс. рублей; - решение социальных вопросов__________________________________ - сохранено рабочих мест_______________________________________ - создано новых рабочих мест___________________________________ - другое (указать в дополнительной информации по разделу). 6.4. Социально-экономические результаты: - дополнительный объем производства; - создание объектов социальной инфраструктуры; - использование местных сырьевых ресурсов; - повышение уровня экологической безопасности; - использование технологий комплексной переработки сырья; - внедрение новых технологий и выпуск новой продукции; - иные (указать в дополнительной информации по разделу). 6.5. Дополнительная информация по разделу. VII. Информация о субъекте инвестиционной деятельности, реализующем инвестиционный проект 7.1. Общие сведения. Наименование ______________________________________________________________ ОПФ _______________________________________________________________________ Адрес _____________________________________________________________________ Индекс ____________________________________________________________________ ИНН _____________________________ Код ОКПО ________________________________ ГРН __________________________ WEB-страница _______________________________ Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество полностью) ________________ ___________________________________________________________________________ Телефон ___________, факс ___________, электронная почта __________________ Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество полностью) _____________ ___________________________________________________________________________ Телефон ___________, факс ___________, электронная почта __________________ Экономическая деятельность ________________________________________________ Код ОКВЭД _________________________________________________________________ Количество участников ______________, количество работающих _______________ 7.2. Данные о государственной регистрации _________________________________ Регистрирующий орган __________________ дата _______________ N ____________ 7.3. Сфера и продолжительность деятельности Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату составления и не возражает против ее распространения. Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП "______" ________________ 20_____ г. Приложение N 4 к Порядку формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ N ______ г. Салехард "___" ______ 20__ года Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кобылкина Д.Н., действующего на основании Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, с одной стороны, _______________________, в лице _______________, действующего(ей) на основании ___________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемое "Организация", совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение, именуемое в дальнейшем "Соглашение", о следующем: I. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности Организации, осуществляющей реализацию приоритетного инвестиционного проекта на территории Ямало- Ненецкого автономного округа ________________________ (далее - проект). (наименование проекта) II. Общие положения Правительство определяет департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - департамент) уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Организацией. III. Обязанности Правительства Правительство обязуется: 3.1. Предоставить Организации исчерпывающую информацию о механизмах отбора и условиях включения (исключения) организаций, реализующих инвестиционные проекты в перечень, о порядке мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень. 3.2. Включить Организацию в проект перечня. 3.3. Направить проект перечня на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа. IV. Обязанности Организации Организация обязуется: 4.1. В случае включения в перечень в период с _____ по _____ инвестировать в реализацию проекта средства в размере ______ тыс. руб. 4.2. Обеспечить финансирование проекта в следующем порядке: 1. с 01.01.20___ г. по 31.12.20___ г. __ _______ тыс. руб.; 2. с 01.01.20___ г. по 31.12.20___ г. __ _______ тыс. руб.; 3. с 01.01.20___ г. по 31.12.20___ г. __ _______ тыс. руб.; 4. с 01.01.20___ г. по 31.12.20___ г. __ _______ тыс. руб.; 5. с 01.01.20___ г. по 31.12.20___ г. __ _______ тыс. руб. ... 4.3. Осуществить ввод основных средств в соответствии со следующим графиком: 1. 2. 3. .... 4.4. При реализации проекта содействовать первоочередному привлечению работников из числа лиц, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Количество работников из числа лиц, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и привлекаемых на реализацию приоритетного инвестиционного проекта, должно составлять не менее ___% от числа работников, участвующих в реализации такого проекта (если проект предусматривает различные этапы его реализации, то квота определяется для каждого этапа). 4.5. При выборе подрядных организаций, поставщиков сырья и материалов, сбытовых организаций, других исполнителей работ, услуг и поставок при прочих равных условиях отдать предпочтение предприятиям, зарегистрированным в налоговом органе и осуществляющим свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 4.6. При заключении договора с генеральным подрядчиком предусмотреть требования, согласно которым при выборе подрядных организаций на исполнение работ и услуг при прочих равных условиях отдать предпочтение предприятиям, зарегистрированным в налоговом органе и осуществляющим свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 4.7. По итогам работы за полугодие - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год - не позднее 1 апреля текущего года представить в департамент: 4.7.1. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках с приложениями, с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет организации. 4.7.2. Справку о начисленных и уплаченных в окружной бюджет налогах (в разрезе видов налогов) за отчетный период и соответствующий период предыдущего года с указанием суммы полученных льгот. Справка в обязательном порядке должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и скреплена печатью. 4.7.3. Сведения о ходе реализации проекта согласно формам, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению. Формы в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером и скреплены печатью. 4.7.4. Пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую основные моменты реализации проекта в отчетном периоде, направления и источники финансирования, пусковые объекты проекта, объем выпуска и реализации продукции проекта, освоение новых видов продукции, уровень средней зарплаты работающих, увеличение рабочих мест, освоение новых технологий, бюджетный эффект от реализации проекта и иную информацию о существенных событиях, связанных с реализацией проекта, а также информацию об исполнении пунктов 4.5, 4.6 настоящего Соглашения. V. Права Правительства Правительство в случае неисполнения Организацией взятых на себя обязательств вправе инициировать расторжение Соглашения. VI. Права Организации Организация вправе воспользоваться установленными законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа пониженными ставками по соответствующим налогам при реализации проекта, указанного в перечне, и исполнении взятых на себя обязательств. VII. Изменение и прекращение Соглашения 7.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 7.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто. 7.3. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения налогового законодательства Российской Федерации, если изменения затрагивают положения настоящего Соглашения в части предоставления налоговых льгот. 7.4. Настоящее Соглашение может быть пересмотрено в случае изменения основных экономических, бюджетных и социальных показателей в ходе реализации проекта. VIII. Форс-мажор 8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами. 8.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в десятидневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные. 8.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы. IX. Заключительные положения 9.1. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 9.2. Настоящее Соглашение начинает юридически действовать с момента включения Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа Организации в перечень и распространяет свое действие на период предоставления льготы по налогу на имущество организаций и (или) пониженной ставки по налогу на прибыль организаций. Губернатор Руководитель Ямало-Ненецкого автономного округа Организации Д.Н.Кобылкин ___________ Приложение к Инвестиционному соглашению от ____________20 года N _______ СВЕДЕНИЯ об основных показателях реализации инвестиционного проекта Предприятие (организация)__________________________________________ Реализуемый проект_________________________________________________ Отчетный период____________________________________________________ ОТЧЕТ о ходе реализации программ капитальных вложений за ___________________ 20___ год (отчетный период) |————|—————————————|—————-—————|—————-—————-—————-—————|—————-—————-———————|——————| | N |Наименование | На начало | За отчетный год | На конец |Причи-| |п/п |статей затрат| отчетного |—————-—————|—————-—————| отчетного периода | на | | | | года |I полугодие| II | |откло-| | | | | | полугодие | |нения | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————| | | | |план |факт |план |факт |план |факт |план |факт |процент| | | | | | | | | | | | |выполне| | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | плана | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |1. |Проектно- | | | | | | | | | | | | |изыскательски| | | | | | | | | | | | |е работы | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |2. |Подготовка | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | |строительства| | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |3. |Расходы на | | | | | | | | | | | | |оплату труда | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |4. |Содержание | | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | | |заказчика- | | | | | | | | | | | | |застройщика | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |5. |СМР | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |6. |Расходы на | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | |оборудование | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| |7. |Прочие (с | | | | | | | | | | | | |расшифровкой)| | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|——————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о финансировании проекта за ___________________ 20___ год (отчетный период) |————|—————————————|—————-—————|—————-—————-—————-—————|—————-—————-———————|———————| | N | Источник | На начало | За отчетный год | На конец |Причина| |п/п |финансировани| отчетного |-----------|-----------| отчетного периода |отклоне| | | я | года |I полугодие| II | | ния | | | | | | полугодие | | | | | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| | | | |план |факт |план |факт |план |факт |план |факт |процент| | | | | | | | | | | | |выполне| | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | плана | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |1. |Собственные | | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |2. |Привлеченные | | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о показателях социальной эффективности инвестиционных проектов по состоянию на _______________ 20___ год (отчетная дата) |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |N |Наименование показателя |Значение |Примечание | |п/п | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |1. |Количество дополнительно созданных рабочих | | | | |мест, чел., в том числе: | | | | |- за счет межрегиональной вахты; | | | | |- внутрирегиональной вахты | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |2. |Количество работников, из числа лиц, постоянно| | | | |проживающих на территории Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа и привлекаемых на | | | | |реализацию приоритетного инвестиционного | | | | |проекта, чел. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |3. |Среднемесячная заработная плата по | | | | |предприятию, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |4. |Среднемесячная заработная плата на | | | | |дополнительно созданных рабочих местах, тыс. | | | | |руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |5. |Реализация социальных программ, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о суммах средств, высвобождаемых в связи с применением пониженной ставки налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций за _____________________________ 20__ год (отчетный период) |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | N п/п | Показатель |Значение | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1 |2 |3 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Налог на прибыль организаций | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1. |Налоговая база для исчисления налога, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2. |Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая | | | |зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по | | | |ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового | | | |кодекса Российской Федерации, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3. |Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате| | | |в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке, | | | |установленной Законом Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа от 25 сентября 2008 года N 77-ЗАО, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4. |Сумма средств, высвобождающихся в результате снижения | | | |ставки налога на прибыль организаций, тыс. руб. | | | |(стр. 2 - стр. 3) | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |Налог на имущество организаций (в отношении имущества созданного и (или)| | приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5. |Среднегодовая стоимость облагаемого имущества, тыс. | | | |руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6. |Сумма налога на имущество организаций, исчисленная: | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.1. |по нельготируемому имуществу | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.2. |по льготируемому имуществу | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.2.1. |без учета использования льготы, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.2.2. |с учетом использования льготы, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |7. |Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного| | | |налогообложения, тыс. руб. (стр. 6.2.1 - стр. 6.2.2) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |8. |Итого сумма средств, высвобождающихся в результате | | | |льготного налогообложения, тыс. руб. (стр. 4 + стр. 7)| | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |9. |Фактический объем капитальных вложений на отчетную | | | |дату, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |10. |Доля высвобожденных средств, % ((стр. 8 / стр. 9) x | | | |100)) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о производственной и финансовой деятельности организации, реализующей инвестиционный проект |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| | N | Наименование показателя | За |Отчетный | |п/п | |аналогичный| период | | | | период | | | | |предыдущего| | | | | года | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |1. |Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции,| | | | |работ, услуг (за минусом налога на | | | | |добавленную стоимость, акцизов и аналогичных| | | | |обязательных платежей), тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |2. |Себестоимость проданных товаров, продукции, | | | | |работ, услуг, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |3. |Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.| | | | |руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |4. |Фонд заработной платы, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |5. |Численность работников, чел. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Приложение N 5 к Порядку формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа СВЕДЕНИЯ об основных показателях реализации инвестиционного проекта Предприятие (организация)__________________________________________ Реализуемый проект_________________________________________________ Отчетный период____________________________________________________ ОТЧЕТ о ходе реализации программ капитальных вложений за ___________________ 20___ год (отчетный период) |————|—————————————|—————-—————|—————-—————-—————-—————|—————-—————-———————|———————| | N | Наименование| На начало | За отчетный год | На конец |Причина| |п/п |статей затрат| отчетного |-----------|-----------| отчетного периода |отклоне| | | | года |I полугодие| II | | ния | | | | | | полугодие | | | | | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| | | | |план |факт |план |факт |план |факт |план |факт |процент| | | | | | | | | | | | |выполне| | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | плана | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |1. |Проектно- | | | | | | | | | | | | |изыскательски| | | | | | | | | | | | |е работы | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |2. |Подготовка | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | |строительства| | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |3. |Расходы на | | | | | | | | | | | | |оплату труда | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |4. |Содержание | | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | | |заказчика- | | | | | | | | | | | | |застройщика | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |5. |СМР | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |6. |Расходы на | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | |оборудование | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |7. |Прочие (с | | | | | | | | | | | | |расшифровкой)| | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о финансировании проекта за ___________________ 20___ год (отчетный период) |————|—————————————|—————-—————|—————-—————|-————-—————|—————-—————-———————|———————| | N | Источник | На начало | За отчетный год | На конец |Причина| |п/п |финансировани| отчетного |-----------|-----------| отчетного периода |отклоне| | | я | года |I полугодие| II | | ния | | | | | | полугодие | | | | | |-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| | | | |план |факт |план |факт |план |факт |план |факт |процент| | | | | | | | | | | | |выполне| | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | плана | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |1. |Собственные | | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |2. |Привлеченные | | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | |————|—————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о показателях социальной эффективности инвестиционных проектов по состоянию на _______________ 20___ год (отчетная дата) |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |N |Наименование показателя |Значение |Примечание | |п/п | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |1. |Количество дополнительно созданных рабочих | | | | |мест, чел., в том числе: | | | | |- за счет межрегиональной вахты; | | | | |- внутрирегиональной вахты | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |2. |Среднемесячная заработная плата по | | | | |предприятию, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |3. |Среднемесячная заработная плата на | | | | |дополнительно созданных рабочих местах, тыс. | | | | |руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| |4. |Реализация социальных программ, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о суммах средств, высвобождаемых в связи с применением пониженной ставки налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций за _____________________________ 20__ год (отчетный период) |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | N п/п | Показатели |Значение | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1 |2 |3 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Налог на прибыль организаций | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1. |Налоговая база для исчисления налога, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2. |Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая | | | |зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по | | | |ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового | | | |кодекса Российской Федерации, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3. |Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате| | | |в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке, | | | |установленной Законом Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа от 25 сентября 2008 года N 77-ЗАО | | | |"Об установлении пониженной ставки налога на прибыль | | | |организаций отдельным категориям налогоплательщиков", | | | |тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4. |Сумма средств, высвобождающихся в результате снижения | | | |ставки налога на прибыль организаций, тыс. руб. | | | |(стр. 2 - стр. 3) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |Налог на имущество организаций (в отношении имущества созданного и (или)| | приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5. |Среднегодовая стоимость облагаемого имущества, тыс. | | | |руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6. |Сумма налога на имущество организаций, исчисленная: | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.1. |по нельготируемому имуществу | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.2. |по льготируемому имуществу | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.2.1. |без учета использования льготы, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6.2.2. |с учетом использования льготы, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |7. |Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного| | | |налогообложения, тыс. руб. (стр. 6.2.1 - стр. 6.2.2) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |8. |Итого сумма средств, высвобождающихся в результате | | | |льготного налогообложения, тыс. руб. (стр. 4 + стр. 7)| | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |9. |Фактический объем капитальных вложений на отчетную | | | |дату, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| |10. |Доля высвобожденных средств, % ((стр. 8 / стр. 9) x | | | |100)) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ОТЧЕТ о производственной и финансовой деятельности организации, реализующей инвестиционный проект |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| | N | Наименование показателя | За |Отчетный | |п/п | |аналогичный| период | | | | период | | | | |предыдущего| | | | | года | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |1. |Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции,| | | | |работ, услуг (за минусом налога на | | | | |добавленную стоимость, акцизов и аналогичных| | | | |обязательных платежей), тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |2. |Себестоимость проданных товаров, продукции, | | | | |работ, услуг, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |3. |Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.| | | | |руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |4. |Фонд заработной платы, тыс. руб. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| |5. |Численность работников, чел. | | | |————|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————| Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 692-П ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ I. Комиссия по отбору приоритетных инвестиционных проектов 1.1. Комиссия по отбору приоритетных инвестиционных проектов (далее - комиссия) образована в целях рассмотрения инвестиционных проектов на предмет их включения в перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - перечень, автономный округ). 1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа и настоящим Положением. II. Формирование и структура комиссии 2.1. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа. В состав комиссии включается представитель профильного исполнительного органа государственной власти автономного округа в зависимости от специфики инвестиционных проектов. 2.2. Председатель комиссии: - руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, контролирует выполнение решений комиссии; - подписывает протоколы заседаний комиссии; - созывает заседания комиссии; - дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий; - взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа. 2.3. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. III. Компетенция комиссии К компетенции комиссии относится: - рассмотрение инвестиционных проектов и принятие решений о включении участников, реализующих данные проекты, в проект перечня; - подготовка рекомендаций об исключении организаций из перечня в случаях, предусмотренных постановлением Правительства автономного округа от ___________ 2011 года N _____ "О порядке формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало- Ненецкого автономного округа". IV. Порядок работы комиссии 4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.2. Департамент экономики автономного округа в письменной форме оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии не позднее 2 дней до даты проведения заседания. 4.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее 2/3 членов комиссии. Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии вправе вносить дополнения в повестку заседания при общем согласии. Повестка заседания принимается на заседании комиссии. 4.4. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. 4.6. В протоколе по каждому участнику указывается одно из следующих решений: - о включения в I и II разделы проекта перечня; - о включения в I раздел проекта перечня; - о включения во II раздел проекта перечня; - об отказе во включении в I и (или) II разделы перечня; - о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение комиссии; - об исключении организации из перечня. Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 692-П СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Владимиров В.В. - первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) Степанов В.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) Шермилко В.Г. - начальник отдела инвестиционной политики департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) Члены комиссии: Гусева С.Л. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Захаров А.С. - первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Медведева О.Ю. - начальник управления планирования доходов и долговых обязательств департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа - руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) исполнительного органа государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа по профилю рассматриваемых инвестиционных проектов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|