Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2011 № 722-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2011 г. N 722-П г.Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02.08.2013 № 634-П
Об утверждении Административного регламента службы
по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Государственный технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним". 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2008 года N 318-А
"Об утверждении Административного регламента службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по государственному техническому осмотру
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и
прицепов к ним".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2011 года N 722-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН
И ПРИЦЕПОВ К НИМ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины). Заявители, имеющие право на получение
государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются собственники и владельцы машин (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, лица, владеющие или распоряжающиеся машинами на законных основаниях), зарегистрированных в органах гостехнадзора.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, официальный сайт http://adm.yanao.ru/19/3/102/. Государственная услуга предоставляется службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). График приема посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00; вторник неприемный день; среда 8.30 - 18.00; четверг 8.30 - 18.00; пятница 8.30 - 18.00; время перерыва на обед с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа в сети Интернет" (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги; - на Портал государственных услуг автономного округа в сети Интернет (www.pgu-yamal.ru);
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected].
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы). Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним". 5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача: - талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра; - заполненного акта государственного технического осмотра (приложения N N 2, 3 к настоящему Административному регламенту);
- государственного регистрационного знака в случае если он был ранее изъят. Сроки предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется в течение 1 часа 30 минут на одну машину с момента регистрации обращения заявителя. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 8.1. Конституция Российской Федерации;
8.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
8.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8.4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 8.5. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; 8.6. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; 8.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"; 8.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"; 8.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации"; 8.10. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации"; 8.11. Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 31 мая 1995 года N 2-21/862; 8.12. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора";
8.13. постановление Губернатора автономного округа от 05 июля 2010 года N 143-ПГ "О службе по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа";
8.14. постановление Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года N 228-А "Об утверждении тарифов на услуги,
предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы: 9.1. документы, необходимые для предоставления государственной услуги физическому лицу: - заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной; - удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр; - свидетельство о регистрации машины;
- медицинская справка о годности к управлению машиной;
- паспорт машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; - документ об уплате государственной пошлины;
- документ об уплате сборов за проведение технического осмотра по установленному тарифу (в зависимости от вида техники); 9.2. документы, необходимые для предоставления государственной услуги юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), проверяются у водителя: - акт технического осмотра, в котором указываются машины и сведения о них (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке (форма акта согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту); - документ об уплате государственной пошлины;
- документ об уплате сборов за проведение технического осмотра по установленному тарифу (в зависимости от вида техники); - удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр; - свидетельство о регистрации машины;
- медицинская справка установленной формы о годности к управлению машиной; - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; - документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной. 10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет- сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://adm.yanao.ru/19/3/102/ и в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет" (www.pgu-yamal.ru);
10.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 10.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
10.4. документы не исполнены карандашом;
10.5. копии документов надлежащим образом заверены.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 11.1. представленные документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента; 11.2. представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - имеется решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной; - установлено несоответствие номерных узлов и агрегатов самоходной машины с номерами, указанными в предъявляемых документах; - машина, предъявленная на техосмотр, грязная, места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов не очищены, номера прочитать невозможно. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги
13. Выдача медицинской справки о годности к управлению машинами соответствующих категорий. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги 14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата: 14.1. сборы в размере:
- за проведение государственного технического осмотра трактора, самоходной дорожно-строительной и иной самоходной машины - 229 рублей; - за проведение государственного технического осмотра прицепа - 172 рубля; - за проведение государственного технического осмотра снегохода - 115 рублей; 14.2. государственная пошлина в размере за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей; 14.3. размер государственной пошлины установлен подпунктом 41 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Размеры сборов установлены постановлением Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года N 228-А "Об утверждении
тарифов на услуги, предоставляемые службой по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа";
14.4. государственная пошлина и сборы оплачиваются при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на совершение таких действий. Государственная пошлина и сборы уплачиваются в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины и сборов плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт государственной пошлины и сборов плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги 15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину. 16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину. Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в районную (городскую) инспекцию службы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 18.1. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 18.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 18.3. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 18.4. Новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 18.5. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 18.6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги. |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| | N | Показатели |Единица |Норматив-| |п/п | |измерени| ное | | | | я |значение | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |1 |2 |3 |4 | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для |да/нет |да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием | | | | |информационно-телекоммуникационных технологий, в | | | | |том числе размещение информации о порядке | | | | |предоставления государственной услуги на | | | | |Официальном Интернет-сайте исполнительных органов| | | | |государственной власти автономного округа | | | | |www.adm.yanao.ru, в информационной | | | | |системе "Портал государственных услуг | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа в сети | | | | |Интернет" www.pgu-yamal.ru | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, |да/нет |да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения заявителями документов, | | | | |места общего пользования) | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |3. |Доля заявителей, получивших государственную |% |100 | | |услугу в установленные сроки в соответствии с | | | | |пунктом 7 настоящего Административного | | | | |регламента | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |4. |Укомплектованность квалифицированными кадрами по |% |не менее | | |штатному расписанию | |95 | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |5. |Количество обоснованных жалоб на действия |% |0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной | | | | |услуги | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |6. |Доля заявителей, получивших результат |% |0 | | |государственной услуги с нарушением | | | | |установленного срока предоставления | | | | |государственной услуги, от общего количества| | | | |заявителей | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |7. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством |% |100 | | |предоставления услуги | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |8. |Обеспечение обратной связи заявителя с |да/нет |да | | |исполнителем государственной услуги | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 21.1. согласование с владельцами машин срока и места проведения государственного технического осмотра и составление графика проведения государственного технического осмотра; 21.2. прием документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение; 21.3. проведение государственного технического осмотра машины и оформление результата предоставления государственной услуги; 21.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения). Описание последовательности действий при согласовании срока
и места проведения государственного технического осмотра
22. Специалисты районных (городских) инспекций не позднее чем за 20 дней до начала проведения государственного технического осмотра машин сообщают их владельцам (юридическим лицам) сведения о месте, сроках и времени его проведения, одновременно направляя бланки актов технического осмотра группы машин (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных. 22.1. Владельцы машин - физические лица о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации. Дополнительно владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи. 22.2. Владельцы машин - юридические лица не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра представляют в районную (городскую) инспекцию службы бланки актов технического осмотра группы машин с внесенными в них сведениями о зарегистрированных машинах и других данных (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке. 22.3. Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется специалистом районной (городской) инспекции во время проведения предыдущего технического осмотра (на талоне допуска в соответствующем месяце делается просечка). 22.4. Собственники лично или через своих представителей обращаются в районную (городскую) инспекцию. Физические лица - по постоянному или временному месту жительства, представители организаций и предприятий - по их юридическому адресу. 22.5. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для проведения государственного технического осмотра машин. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты. 22.6. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактный телефон, предполагаемое количество машин, представляемых для прохождения государственного технического осмотра, и желаемое время представления документов и самоходных машин на государственный технический осмотр. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. 22.7. Результатом административной процедуры является сообщение заявителю специалистом районной (городской) инспекции даты, времени и места проведения государственного технического осмотра. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги и их рассмотрение
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: 23.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
23.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя; 23.3. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента; 23.4. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента; 23.5. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации предприятия, свидетельству о постановке на налоговый учет; 23.6. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от его имени; 23.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; 23.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной; 23.9. регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 23.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к проведению государственного технического осмотра. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги). Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину. Описание последовательности действий при проведении
государственного технического осмотра
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов и наступление даты и времени проведения государственного технического осмотра. 24.1. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины на технический осмотр в указанное специалистом районной (городской) инспекции службы место. 24.2. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины). 24.3. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются. При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске материалы направляются для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляются органы внутренних дел о целесообразности задержания машины. 24.4. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям правил дорожного движения и регистрационных документов. Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин, приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 24.5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния машин при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля, имеющихся в органах гостехнадзора, а также у собственников (владельцев) машин.
24.6. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, или имеющие неисправности, указанные в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке. 24.7. В случае обнаружения недостатков специалистами инспекций гостехнадзора выдаются обязательные предписания предприятиям, организациям и учреждениям (владельцам машин) об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков их устранения. 24.8. В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу предоставляется право предъявить в районную (городскую) инспекцию письменное заявление о переносе государственного технического осмотра, согласовав предварительно со специалистом районной (городской) инспекции дату его проведения. При этом государственные регистрационные знаки подлежат сдачи в районную (городскую) инспекцию, в которой машина состоит на регистрационном учете. 24.9. Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов). 24.10. По результатам проведенного технического осмотра машин специалистом в соответствующую графу акта технического осмотра машин вносится запись "Исправен" или "Не исправен". Результатом административной процедуры является внесение специалистом районной (городской) инспекции службы в акт технического осмотра машин результатов проведения осмотра самоходной машины. Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут на одну машину. Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов и акта технического осмотра машин с отметкой о результатах проведения осмотра машины. Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. 25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист выдает талоны-допуски на эксплуатацию с его подписью, штампом "Техосмотр пройден", заверенные печатью инспекции, а также делается просечка "месяц предоставления машины на очередной технический осмотр", в акт технического осмотра вписывают данные о выданном талоне (допуске на эксплуатацию). 25.2. Результаты технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в данной инспекции технадзора, специалистом районной (городской) инспекции заносятся в акты технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации машины. 25.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в районной (городской) инспекции службы. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут на одну машину. IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 27.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 27.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги 28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-
Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
30. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия службы и ее должностных лиц в досудебном порядке. 31. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов районных (городских) инспекций службы, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в службу в письменной форме или в форме электронного документа на электронный адрес [email protected].
32. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 33. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: 33.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 33.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица; 33.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 33.4. суть обращения (жалобы);
33.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
34. Обращение (жалоба), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе). В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. 35. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|