Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2013 № 634-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 августа г. Салехард Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним». 2. Признать утратившими силу: 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 634-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются собственники и владельцы машин (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, лица, владеющие или распоряжающиеся машинами на законных основаниях), зарегистрированных в органах гостехнадзора. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, официальный сайт http://правительство.янао.рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту). График приема заявителей: понедельник 08.30 – 18.00; вторник неприемный день; среда 08.30 – 18.00; четверг 08.30 – 18.00; пятница 08.30 – 18.00; время перерыва на обед 12.30 – 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги; - с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); - в письменной форме лично или почтой в адрес службы; - в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected]. 3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы). Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги: «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции службы, входящие в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача: - талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра; - заполненного акта государственного технического осмотра (приложения №№ 2, 3 к настоящему Административному регламенту); - государственного регистрационного знака в случае, если он был ранее изъят. Сроки предоставления государственной услуги 7. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента). Правовые основания для предоставления государственной услуги 8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445); 8.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, № 32, ст. 3340); 8.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); 8.4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, № 52 (часть I), ст. 5140); 8.5. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4873); 8.6. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 мая 2002 года, № 18, ст. 1720); 8.7. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, № 17, ст. 1999); 8.8. постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 февраля 2002 года, № 6, ст. 586); 8.9. постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 февраля 2002 года, № 8, ст. 846); 8.10. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943); 8.11. Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 31 мая 1995 года № 2-21/862 (Российские вести, 06 июля 1995 года, № 124); 8.12. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 «Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора»; 8.13. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1); 8.14. приказ департамента цен и тарифов автономного округа от 20 марта 2013 года № 19-т «Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 27 марта 2013 года, спецвыпуск № 14). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 9. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в районные (городские) инспекции службы: 9.1. документы, необходимые для предоставления государственной услуги физическому лицу: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной; - удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр; - свидетельство о регистрации машины; - медицинская справка о годности к управлению машиной; - паспорт машины; - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; 9.2. документы, необходимые для предоставления государственной услуги юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), проверяются у водителя: - акт технического осмотра, в котором указываются машины и сведения о них (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке (форма акта согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту); - удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр; - свидетельство о регистрации машины; - медицинская справка установленной формы о годности к управлению машиной; - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; - документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной. При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист службы сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью. 10. Для предоставления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц), запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы: - документ об уплате государственной пошлины; - документ об уплате сборов за проведение технического осмотра по установленному тарифу (в зависимости от вида техники). Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных в настоящем подпункте документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 11.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 11.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 11.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 11.4. документы не исполнены карандашом; 11.5. копии документов заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 12.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента; 12.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной; - несоответствие номерных узлов и агрегатов самоходной машины номерам, указанным в предъявляемых документах; - машина, предъявленная на техосмотр, грязная, места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов не очищены, номера прочитать невозможно. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Выдача медицинской справки о годности к управлению машинами соответствующих категорий. Выдача указанной медицинской справки осуществляется учреждением здравоохранения по месту жительства заявителя на платной основе. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата: 15.1. сборы в размере: - за проведение государственного технического осмотра трактора, самоходной дорожно-строительной и иной самоходной машины – 300 рублей; - за проведение государственного технического осмотра прицепа – 220 рублей; - за проведение государственного технического осмотра снегохода – 150 рублей; 15.2. государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним – 300 рублей; 15.3. размер государственной пошлины установлен подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Размеры сборов установлены приказом департамента цен и тарифов автономного округа от 20 марта 2013 года № 19-т «Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа»; 15.4. государственная пошлина и сборы оплачиваются при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи документов на совершение таких действий. Государственная пошлина и сборы уплачиваются в наличной или безналичной форме. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину. 17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 19.1. Требования к прилегающей территории: оборудуются места для парковки автотранспортных средств; на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. 19.2. Требования к местам приема заявителей: служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 19.3. Требования к местам для ожидания: места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 19.4. Требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственных услуг 21. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 23.1. согласование с владельцами машин срока и места проведения государственного технического осмотра и составление графика проведения государственного технического осмотра; 23.2. прием документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение; 23.3. проведение государственного технического осмотра машины и оформление результата предоставления государственной услуги; 23.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения). Описание последовательности действий при согласовании срока и места проведения государственного технического осмотра 24. Специалисты районных (городских) инспекций не позднее 20 дней до начала проведения государственного технического осмотра машин сообщают их владельцам (юридическим лицам) сведения о месте, сроках и времени его проведения, одновременно направляя бланки актов технического осмотра группы машин (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных. Владельцы машин – физические лица о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации. Дополнительно владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи. 24.1. Владельцы машин – юридические лица не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра представляют в районную (городскую) инспекцию службы бланки актов технического осмотра группы машин с внесенными в них сведениями о зарегистрированных машинах и других данных (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке. Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется специалистом районной (городской) инспекции во время проведения предыдущего технического осмотра (на талоне допуска в соответствующем месяце делается просечка). 24.2. Собственники лично или через своих представителей обращаются в районную (городскую) инспекцию. Физические лица – по постоянному или временному месту жительства, представители организаций и предприятий – по их юридическому адресу. 24.3. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление документов для проведения государственного технического осмотра машин. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактный телефон, предполагаемое количество машин, представляемых для прохождения государственного технического осмотра, и желаемое время представления документов и самоходных машин на государственный технический осмотр. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. 24.4. Результатом административной процедуры является сообщение заявителю специалистом районной (городской) инспекции даты, времени и места проведения государственного технического осмотра. Описание последовательности действий при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение 25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: 25.1. устанавливает предмет обращения заявителя; 25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя; 25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени; 25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента; 25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 25.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц – по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации предприятия, свидетельству о постановке на налоговый учет; 25.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; 25.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной; 25.9. регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 25.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов; 25.11. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных, специалист, в обязанности которого входит прием документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Отсутствие документа, подтверждающего наличие согласия заявителя на обработку персональных данных, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к проведению государственного технического осмотра. В случае если имеются определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги). Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину. Описание последовательности действий при проведении государственного технического осмотра 26. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и оформления результата предоставления государственной услуги является получение уполномоченным специалистом районной (городской) инспекции службы, документов и наступление даты и времени проведения государственного технического осмотра. 26.1. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины на технический осмотр в указанное специалистом районной (городской) инспекции службы место. 26.2. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины). 26.3. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|