Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 № 758-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2011 г. N 890-П 13.10.2011 г. N 758-П г. Салехард О Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим из аэропортов городов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя и Ноябрьска в аэропорты города Москвы и в обратном направлении (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N 775-П) В соответствии со статьей 78, абзацем вторым пункта 1, абзацем вторым пункта 6 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 2, 3 статьи 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", в целях повышения доступности транспортных услуг пассажирам, следующим в европейскую часть России, Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим из аэропортов городов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя и Ноябрьска в аэропорты города Москвы и в обратном направлении. 2. Признать утратившим силу пункт 1.3 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2009 года N 136-А "О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 758-П (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N 775-П) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРАМ, СЛЕДУЮЩИМ ИЗ АЭРОПОРТОВ ГОРОДОВ САЛЕХАРДА, НАДЫМА, НОВОГО УРЕНГОЯ И НОЯБРЬСКА В АЭРОПОРТЫ ГОРОДА МОСКВЫ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим из аэропортов городов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя, Ноябрьска в аэропорты города Москвы и в обратном направлении, определяет цели, условия и порядок их предоставления организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу (далее - Порядок, субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для организаций воздушного транспорта перечнем мероприятий в области транспорта на текущий финансовый год и на плановый период на организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (межрегиональное сообщение). 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель- производитель товаров, работ, услуг, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров, багажа воздушным транспортом; - субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства при осуществлении перевозки пассажиров, багажа воздушным транспортом по специальным тарифам, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия; - специальный тариф - цена (тариф), уровень которой установлен организацией (с учетом налога на добавленную стоимость) ниже экономически обоснованных расходов организации на перевозку пассажиров, багажа воздушным судном в салоне экономического класса в одном направлении по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка. Действие специального тарифа не распространяется на перевозку пассажиров в салоне бизнес-класса, а также сверхнормативного багажа, почты и грузов; - экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость транспортной услуги, а также расходы, не учитываемые в себестоимости транспортной услуги, но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; - текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета; - отчетный период - период, равный календарному году, кварталу или иному периоду, в течение которого организациям в соответствии с заключенными договорами предоставляются субсидии; - отраслевой департамент - департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) или иной уполномоченный им орган. 1.4. Субсидии предоставляются организациям на возмещение затрат, образующихся в результате выполнения регулярных рейсов по специальным тарифам по маршрутам: Салехард - Москва - Салехард, Надым - Москва - Надым, Новый Уренгой - Москва - Новый Уренгой, Ноябрьск - Москва - Ноябрьск, в целях повышения доступности транспортных услуг пассажирам, следующим в европейскую часть России. 1.5. Предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом на основании договора. 1.6. Договор заключается с организацией, направившей в отраслевой департамент заявление на предоставление субсидии и предложившей минимальный специальный тариф на перевозки пассажиров, багажа по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка. При равных размерах специального тарифа договор заключается с организацией, предложившей наименьший размер субсидий, а в случае равных размеров специального тарифа и суммы субсидий - заявка которой поступила раньше. 1.7. Выбор организаций осуществляется отраслевым департаментом коллегиально на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой устанавливаются приказом отраслевого департамента. 1.8. Объявление о приеме заявлений на предоставление субсидии публикуется отраслевым департаментом в окружной газете "Красный Север" и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.9. Объявление должно содержать следующую информацию: 1.9.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона отраслевого департамента; 1.9.2. срок и место представления заявлений (с указанием даты начала и окончания приема заявлений); 1.9.3. предмет отбора, ориентировочную потребность и условия предоставления субсидий; 1.9.4. перечень требований, предъявляемых к организации; 1.9.5. перечень документов, представляемых организацией одновременно с заявлением; 1.9.6. критерии и порядок оценки заявлений, в том числе срок оценки заявлений. II. Порядок заключения договора на предоставление субсидии 2.1. Право на получение субсидии имеют организации, соответствующие следующим требованиям: 2.1.1. наличие лицензий на перевозку пассажиров; 2.1.2. наличие транспортных средств, необходимых для выполнения перевозок пассажиров, багажа по субсидируемому маршруту в течение отчетного периода в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа; 2.1.3. наличие персонала, имеющего сертификат (свидетельство), специальную подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа; 2.1.4. наличие опыта осуществления регулярных пассажирских перевозок на воздушном судне определенного типа продолжительностью не менее двух лет; 2.1.5. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный финансовый год; 2.1.6. отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 2.2. Организации направляют в отраслевой департамент заявление на предоставление субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка. 2.3. Заявление должно содержать: 2.3.1. полное и сокращенное наименование и организационно- правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; 2.3.2. предложения по величине специального тарифа и сумме субсидий с приложением плановых расчетов (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку до истечения отчетного периода) и (или) фактических сумм субсидий (согласно приложению N 2 к настоящему Порядку при подаче заявления по истечении отчетного периода). 2.4. К заявлению прилагаются: 2.4.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов организации; 2.4.2. копии учредительных документов; 2.4.3. копия свидетельства о государственной регистрации организации; 2.4.4. копия свидетельства организации о постановке на учет в налоговом органе; 2.4.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее 30 дней до момента подачи заявления; 2.4.6. справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 2.4.7. копии лицензий на перевозки пассажиров; 2.4.8. справка о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении рейса по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, с указанием их количества по типам воздушных судов; 2.4.9. копии договоров на аэропортовое обслуживание, агентское обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива) в аэропортах вылета и прилета; 2.4.10. справка о наличии персонала соответствующего критериям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка; 2.4.11. справка о продолжительности (сроках) опыта выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа; 2.4.12. справка о среднегодовом налете часов на транспортной работе на одного члена экипажа - командира соответствующего типа воздушного судна, планируемого для осуществления транспортного обслуживания населения на маршрутах, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, исчисленном исходя из среднесписочной численности командиров воздушных судов; 2.4.13. информация о технических характеристиках транспортных средств, планируемых к использованию на маршрутах, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка; 2.4.14. согласованная департаментом экономики автономного округа величина часовых тарифных ставок летного часа по типам воздушных судов, используемых для выполнения перевозок пассажиров, багажа по маршрутам, согласно пункту 1.4 настоящего Порядка; 2.4.15. копии бухгалтерского баланса (Ф 1), отчета о прибылях и убытках (Ф 2), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату на момент подачи заявления с выделением доходов и расходов по субсидируемым маршрутам (на последнюю отчетную дату). 2.5. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации, а копии документов заверены печатью организации. 2.6. По результатам рассмотрения заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, отраслевой департамент в отношении каждой обратившейся организации принимает решение о заключении договора на предоставление субсидии либо отказывает в заключении такого договора по следующим основаниям: 2.6.1. несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление документов, подтверждающих соответствие организации этим требованиям; 2.6.2. невыполнение требований к содержанию заявления, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка; 2.6.3. заключение договора на предоставление субсидии с другой организацией, предложившей наиболее выгодные условия, а при равных условиях - заявка которой поступила ранее; 2.6.4. поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, после окончания срока их рассмотрения, установленного отраслевым департаментом. 2.7. Решение о заключении договора и отказ от заключения договора по основаниям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Порядка, оформляются в письменной форме и направляются организациям в срок, не превышающий 10 дней с момента принятия решения о заключении договора или отказа в заключении договора с указанием причин. 2.8. Договор заключается путем составления одного документа, подписанного отраслевым департаментом и организацией, и должен определять в соответствии с настоящим Порядком: 2.8.1. размер специального тарифа и субсидии, указанные в заявке организации; 2.8.2. условия и порядок предоставления субсидии; 2.8.3. маршруты и количество рейсов; 2.8.4. основания и порядок изменения количества рейсов; 2.8.5. расписание движения воздушных судов, основания и порядок его изменения; 2.8.6. формы отчетности, порядок и сроки ее представления; 2.8.7. права и обязанности сторон; 2.8.8. основания и порядок досрочного расторжения договора; 2.8.9. срок действия договора; 2.8.10. условие, предусмотренное пунктом 3.2 настоящего Порядка; 2.8.11. условие и порядок ведения раздельного учета по доходам и расходам организации по субсидируемым рейсам; 2.8.12. иные условия. 2.9. Если на отбор подана одна заявка, отбор признается несостоявшимся. В этом случае договор заключается с организацией (с единственным участником), подавшей единственную заявку, при условии, что поданная заявка и прилагаемые к ней документы полностью отвечают предъявленным требованиям. Решения о соответствии заявки единственного участника и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям, о признании отбора несостоявшимся и определении победителя отбора единственным участником, заключении с ним договора на предоставление субсидии принимаются комиссией. 2.10. Заключение договора с организацией на предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом после доведения до отраслевого департамента бюджетных ассигнований. 2.11. Организация вправе обжаловать решения, принятые отраслевым департаментом, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2.12. Должностные лица отраслевого департамента несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Порядок согласования и внесения изменений в расписание движения транспортных средств 3.1. Изменения расписания движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа воздушным транспортом по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также в пределах лимитов бюджетных обязательств увеличение или снижение частоты движения транспортных средств путем внесения изменений в расписание, в том числе выполнение разовых дополнительных рейсов сверх установленных расписанием регулируются условиями договора на предоставление субсидий. 3.2. В случаях снижения коммерческой загрузки транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа, частота движения транспортных средств может быть уменьшена отраслевым департаментом в одностороннем порядке вплоть до отмены субсидируемых рейсов на установленный отраслевым департаментом период. 3.3. Отраслевой департамент на основании принятого в одностороннем порядке решения об изменении расписания или отмене субсидируемых рейсов информирует в течение 2 дней организацию о принятом решении. IV. Порядок определения расходов организации и сумм субсидий 4.1. Расчет расходов организации и сумм субсидий: 4.1.1. сумма субсидий рассчитывается как разность между экономически обоснованными расходами и фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, багажа при выполнении рейсов. При расчете сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость. Сумма субсидий, предоставляемая организации, не может превышать размера субсидий, установленного заключенным договором; (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N 775-П) 4.1.2. расчет расходов организаций производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15 июля 1999 года N 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России; 4.1.3. в расходы по каждому рейсу включаются: - произведение налета часов на согласованную департаментом экономики автономного округа часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна с учетом 15% уровня рентабельности; - фактические расходы организаций в аэропортах вылета и прилета воздушных судов; - иные экономически обоснованные расходы, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет суммы субсидии представляется организацией в отраслевой департамент по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 4.2. Доходы от выполнения рейсов группируются организацией в таблице согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4.3. При подтверждении организацией фактов выполнения в текущем году перевозок пассажиров и багажа по тарифам, не превышающим специальный тариф, предусмотренный договором, заключенным по результатам отбора, или наличия убытков, полученных при осуществлении рейсов по маршрутам, предусмотренным договором, предоставление субсидии осуществляется нарастающим итогом с момента применения организацией специального тарифа. (Дополнен - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 г. N 775-П) V. Отчетность, представляемая организациями для получения субсидий 5.1. Организации воздушного транспорта, заключившие договор на предоставление субсидий, направляют в отраслевой департамент следующую отчетность: 5.1.1. в установленные договором сроки - расчет суммы субсидий за отчетный период согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К расчетам сумм субсидий прилагаются: - копии полетных заданий по каждому рейсу; - копии сводно-загрузочных ведомостей по каждому рейсу; - копии купонов и реестров авиабилетов, проданных в электронном виде; - копии документов, подтверждающих стоимость авиаГСМ компании (при условии заправки воздушных судов собственным топливом); - реестры по оплате услуг за метео- и аэронавигационное обслуживание; - иные копии первичных документов, подтверждающих расходы авиакомпании за отчетный период (устанавливаются договором). 5.1.2. ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом: а) квартальную бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации; б) копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за отчетный период (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета; в) иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; 5.1.3. до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом, - годовую отчетность, указанную в позициях а) - в) подпункта 5.1.2 настоящего Порядка. VI. Порядок предоставления субсидий 6.1. Отраслевой департамент в течение 10 дней после получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов. 6.2. Принятые отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключенным с организациями договорам не должны превышать доведенные бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации. 6.3. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчетах сумм субсидий отраслевой департамент в течение 10 дней с момента получения расчетов направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии организация устраняет выявленные в расчетах недостатки и представляет в отраслевой департамент доработанные расчеты сумм субсидий. 6.4. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец отчетного периода отраслевой департамент может производить авансовый платеж за последний месяц отчетного периода. Авансовый платеж за последний месяц отчетного периода в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, перечисляется на основании предварительных расчетов сумм субсидий. Возврат излишне выплаченной суммы авансового платежа за последний месяц отчетного периода производится после представления в отраслевой департамент расчетов сумм субсидий за последний месяц отчетного периода по установленной форме в сроки, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка. Одновременно с расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляется годовая (или квартальная) отчетность и окончательный акт сверки взаиморасчетов. В случае превышения фактически сложившихся сумм субсидий над размером авансового платежа за последний месяц отчетного периода, произведенного в соответствии с представленным предварительным расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода, возмещение разницы между суммой фактически сложившихся сумм субсидий и предварительно рассчитанной суммой субсидий не производится в случае, если договор на предоставление субсидий заключен на год или иной период, включающий последний месяц года. Возврат излишне выплаченных сумм авансового платежа за последний месяц отчетного периода производится не позднее: - 30 апреля года, следующего за отчетным периодом, - при заключении договора на год; - 45 дней с момента представления в отраслевой департамент расчетов фактических сумм субсидий за последний месяц отчетного периода - при заключении договора на срок менее одного года. 6.5. Отраслевой департамент при заключении договоров предусматривает выплату организациям авансового платежа в размере до 30% от суммы договора. 6.6. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет организация. VII. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий организациям 7.1. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком или заключенным с организацией договором, отраслевой департамент вправе приостановить выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгнуть договор в одностороннем порядке. Отраслевой департамент осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за целевым использованием получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных отраслевым департаментом, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 7.3. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, излишне выплаченных субсидий, организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Отраслевой департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бюджетную отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета. 7.5. Отраслевой департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий получения и возврата бюджетных средств, установленных настоящим Порядком и заключенными в соответствии с ним договорами. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим из аэропортов городов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя и Ноябрьска в аэропорты города Москвы и в обратном направлении РАСЧЕТ субсидий по маршруту _____________________________________ на воздушном судне __________ за период __________________ |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | N |Наименование расходов |Единица |Коли- |Цена за |Рас- | |п/п | |изме- |чество |единицу |ходы | | | |рения |единиц |(руб.) |(руб.) | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |1. |Налет часов | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |2. |АвиаГСМ | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |3. |Расходы в аэропорту вылета - всего | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Взлет-посадка | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Использование специального транспорта| | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |4. |Метеообеспечение в аэропорту вылета | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |5. |Аэронавигационное обеспечение в | | | | | | |аэропорту вылета | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |6. |Расходы в аэропорту прилета | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Взлет-посадка | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |ГСМ | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Хранение ГСМ | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| | |Использование специального транспорта| | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |7. |Метеообеспечение в аэропорту прилета | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |8. |Аэронавигационное обслуживание в | | | | | | |аэропорту прилета | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |9. |Аэронавигационное обслуживание по | | | | | | |трассе | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |10. |Комиссионное агентское вознаграждение| | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |11. |Бортовое питание пассажиров | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |12. |Прочие экономически обоснованные | | | | | | |расходы * | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |13. |Итого расходов по рейсу (без НДС) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |14 |Количество планируемых рейсов | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |15 |Сумма расходов по рейсам | | | | | | |(стр. 13 x стр. 14) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| |16 |Сумма субсидий (стр. 15 - доходы **) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————| * Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению. ** Доходы исчисляются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку и равны сумме гр. 13 указанного выше приложения. Руководитель ___________________________ (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________________________ (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим из аэропортов городов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя и Ноябрьска в аэропорты города Москвы и в обратном направлении РАСЧЕТ суммы субсидии за ______________________________ (отчетный период) |—————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|—————————|———————|———————|———————| | N |Маршру|Количе| Тип |Согласо|Налет |Сумма | Прочие | Итого |Доходы | Сумма | |рейса|т | ство |воздуш|ванная |часов | за |фактичес-|расходо|(выруч-|субсиди| | | |выпол-| ного |часовая|(час) |налет |кие |в |ка) от|и | | | |ненных|судна |тарифна| |часов | расходы |(гр. 7 |выполне|(гр. 9 | | | |рейсов| |я | | (без |по рейсу|+ гр. | нных |- гр. | | | | | |ставка | | НДС) | (без |8) |перево-|10) | | | | | |(руб./ | |(руб. | учета |(руб.) |зок |(руб.) | | | | | | час) | |(гр. 5|оплаченНо| | (без | | | | | | | | |x гр. |го НДС) *| | НДС) | | | | | | | | | 6) |(руб. (с | |(руб.) | | | | | | | | | |расшифров| | | | | | | | | | | |кой | | | | | | | | | | | |статей | | | | | | | | | | | |затрат)) | | | | |—————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|—————————|———————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|—————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|—————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|—————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|—————————|———————|———————|———————| |Итого субсидий | | |—————-——————-——————-——————-———————-——————-——————-—————————-———————-———————|———————| * Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором на предоставление субсидий. Руководитель ___________________________ (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________________________ (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим из аэропортов городов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя и Ноябрьска в аэропорты города Москвы и в обратном направлении РЕЕСТР пассажирской выручки за ______________________ 20_____ г. |————|————|————|————-————-————-————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Марш| N |Дата| Перевезено |Тариф|Тариф|Сумма|Объем|Тариф|Сумма|Итого|Итого|Приме| |рут |рейс| | пассажиров |эконо|бизне|прода|перев| на |прода|сумма|сумма|чание| | |а | |————-————|————-————|мичес|с— |ж от|езенн|пере-|ж от|прода|прода| | | | | |старше 12| от 5 до |кого |класс|перев| ого |возку|перев|ж от|ж | | | | | | лет | 12 лет |класс|а |озок | за |груза|озок |выпол|(без | | | | | |————|————|————|————|а |(руб.|пасса|плату| и |грузо|ненны|НДС) | | | | | |эко-|биз-|эко-|биз-|(руб.|) |жиров|груза|сверх| в и |х |(руб.| | | | | |ном |нес |ном |нес |) | |(руб.| и | - |багаж|перев|) | | | | | | | | | | | |) |сверх|норма|а |озок |(гр. | | | | | | | | | | | | | - |тивно|(руб.|(руб.|12/ | | | | | | | | | | | | |сверх|го |) |) |1,18)| | | | | | | | | | | | |норма|багаж| |(гр. | | | | | | | | | | | | | |тивно|а | | 8 + | | | | | | | | | | | | | |го |(руб.| | гр. | | | | | | | | | | | | | |багаж|) | | 11) | | | | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | | | | | |(кг) | | | | | | |————|————|————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |4а |5 |5а |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |————|————|————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Итого по | | | | | | | | | | | | | | | |маршруту | | | | | | | | | | | | | | | |————-————-————|————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Руководитель ___________________________ (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________________________ (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|