Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 986-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 986-П г. Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012-2020 годы)" В целях развития сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения и искусственных сооружений на них, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П "О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало- Ненецкого автономного округа (2012-2020 годы)". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 986-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012-2020 годы)" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------- | Наименование | окружная долгосрочная целевая программа | | Программы | "Развитие сети автомобильных дорог на территории | | | Ямало-Ненецкого автономного округа | | | (2012-2020 годы)" (далее - Программа) | |----------------+-------------------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ | | разработки | "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности | | | Российской Федерации и о внесении изменений в | | | отдельные законодательные акты Российской | | | Федерации" (статья 33); | | | Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ | | | "Об общих принципах организации законодательных | | | (представительных) и исполнительных органов | | | государственной власти субъектов Российской | | | Федерации" (статья 26.3, пункт 2); | | | распоряжение Правительства Российской Федерации | | | от 22 ноября 2008 года N 1734-р; | | | постановление Администрации Ямало-Ненецкого | | | автономного округа от 18 июня 2009 года N 343-А | | | "Об утверждении схемы территориального | | | планирования | | | Ямало-Ненецкого автономного округа"; | | | постановление Правительства Ямало-Ненецкого | | | автономного округа от 09 декабря 2010 года N 426-П | | | "Об утверждении комплексной целевой программы | | | "Развитие транспортного комплекса Ямало-Ненецкого | | | автономного округа на 2011-2013 годы"; | | | постановление Администрации Ямало-Ненецкого | | | автономного округа от 18 февраля 2010 года N 92-А | | | "Об утверждении плана реализации схемы | | | территориального планирования Ямало-Ненецкого | | | автономного округа" | |----------------+-------------------------------------------------------| | Госзаказчик | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | | Ямало-Ненецкого автономного округа | |----------------+-------------------------------------------------------| | Разработчики | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | Программы | Ямало-Ненецкого автономного округа | |----------------+-------------------------------------------------------| | Цели и задачи | цели: | | Программы | - формирование опорной сети автомобильных дорог | | | общего пользования окружного значения; | | | - обеспечение бесперебойности движения, ускорения | | | товародвижения и снижение транспортных издержек в | | | экономике по автомобильным дорогам общего | | | пользования окружного значения. | | | Задачи: | | | - увеличение протяженности автомобильных дорог | | | общего пользования, за счет нового строительства; | | | - обеспечение круглогодичной автомобильной связью | | | населенных пунктов; | | | - повышение транспортно-эксплуатационных | | | характеристик и потребительских свойств | | | автомобильных дорог общего пользования | |----------------+-------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2020 годы, в один этап | | реализации | | |----------------+-------------------------------------------------------| | Целевые | - прирост протяженности автомобильных дорог общего | | индикаторы | пользования; | | (показатели) | - количество населенных пунктов, обеспеченных | | реализации | объездами; | | Программы | - уровень обеспеченности автодорожной сетью населения | | | территории (Кэ); | | | - прирост количества населенных пунктов | | | Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченных | | | постоянной связью с сетью автомобильных дорог | | | общего пользования окружного значения; | | | - доля протяженности автомобильных дорог общего | | | пользования окружного значения, не отвечающих | | | нормативным требованиям к транспортно- | | | эксплуатационному состоянию сети автомобильных | | | дорог общего пользования; | | | - протяженность автомобильных дорог общего | | | пользования, завершенных реконструкцией; | | | - количество искусственных сооружений, завершенных | | | строительством; | | | - количество искусственных сооружений, завершенных | | | реконструкцией | |----------------+-------------------------------------------------------| | Перечень | - строительство автомобильных дорог по направлениям | | основных | межрегиональных транспортных коридоров, | |----------------+-------------------------------------------------------| | мероприятий | обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки | | Программы | между основными экономическими центрами | | | Ямало-Ненецкого автономного округа и соседних | | | регионов; | | | - строительство автомобильных дорог, соединяющих | | | административные центры муниципальных районов и | | | городских округов с сетью дорог общего пользования | | | окружного значения; | | | - строительство объездов городов; | | | - реконструкция участков автомобильных дорог, | | | перегруженных движением и участков автомобильных | | | дорог с параметрами, не соответствующими | | | нормативным требованиям; | | | - строительство искусственных сооружений на | | | автомобильных дорогах общего пользования окружного | | | значения; | | | - реконструкция искусственных сооружений на | | | автомобильных дорогах общего пользования окружного | | | значения | |----------------+-------------------------------------------------------| | Объемы | общий объем расходов окружного бюджета по | | финансирования | финансированию Программы на период 2012-2020 | | | годов составит 95 933 087 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 3 947 600 тыс. рублей; | | | 2013 год - 3 947 600 тыс. рублей; | | | 2014 год - 3 947 600 тыс. рублей; | | | 2015 год - 17 464 727 тыс. рублей; | | | 2016 год - 13 306 145 тыс. рублей; | | | 2017 год - 18 027 305 тыс. рублей; | | | 2018 год - 14 999 860 тыс. рублей; | | | 2019 год - 12 417 250 тыс. рублей; | | | 2020 год - 7 875 000 тыс. рублей. | | | Справочно: финансирование за счет средств бюджета | | | Тюменской области по программе "Сотрудничество" - | | | 14 560 025 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 2 506 520 тыс. рублей; | | | 2013 год - 2 769 765 тыс. рублей; | | | 2014 год - 4 933 585 тыс. рублей; | | | 2015 год - 4 350 153 тыс. рублей | |----------------+-------------------------------------------------------| | Ожидаемые | реализация мероприятий Программы позволит достичь | | конечные | следующих результатов: | | результаты | - увеличение протяженности сети автодорог общего | | реализации | пользования в Ямало-Ненецком автономном округе | | Программы | на 506 км в результате строительства автомобильных | | | дорог; | | | - доля протяженности автомобильных дорог общего | | | пользования окружного значения, не отвечающих | | | нормативным требованиям к транспортно- | | | эксплуатационному состоянию сети автомобильных | | | дорог общего пользования, составит к 2020 году 12,3%; | | | - увеличение количества населенных пунктов, | | | обеспеченных постоянной круглогодичной связью с | | | сетью автомобильных дорог окружного значения, | | | на 1 (с. Яр-Сале) и составит 20 населенных пунктов; | | | - увеличение плотности автомобильных дорог с твердым | | | покрытием в Ямало-Ненецком автономном округе | | | к 2020 году до 1,6 км на 1000 км 2 | -------------------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) занимает лидирующие позиции среди регионов России по положительной динамике индикаторов социально-экономического развития, в первую очередь - по добыче газа, объему промышленного производства. Происходит устойчивое развитие производства автономного округа по основным отраслям и повышение уровня жизни населения. В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Особенности сложившейся транспортной инфраструктуры автономного округа определяются его расположением в периферийной полярной зоне и неравномерностью хозяйственного освоения территории. К настоящему времени наблюдается весьма неоднородная степень транспортной освоенности территории районов, связанная с их хозяйственной специализацией, при общей слабой развитости транспортной инфраструктуры. При этом автономный округ связан с другими субъектами федерации всеми имеющимися видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и трубопроводным. Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортного комплекса автономного округа. От уровня транспортно- эксплуатационного состояния и степени развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между населенными пунктами автономного округа, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, проведения структурных реформ. Согласно положениям транспортной стратегии Российской Федерации развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально- экономического развития и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Однако в настоящее время социально-экономическое развитие автономного округа во многом сдерживается из-за нарастающих ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, основными из которых являются снижение пропускной способности и высокая степень износа значительной части дорог. Конфигурация сети автомобильных дорог окружного значения имеет ярко выраженную древовидную структуру, основой которой является автомобильная дорога Сургут - Салехард с подъездами к районным центрам. Недостаточное число соединительных и хордовых дорог вызывает перепробег автомобильного транспорта, увеличение себестоимости перевозок, повышение уровня перегрузки автомобильных дорог движением. Неудовлетворительная транспортная доступность сдерживает развитие производственных сил автономного округа, оказывает влияние на здравоохранение, сферу культуры и образования. Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями автомобильных дорог окружного значения и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов (межпоселковые дороги). Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории. Строительство автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения к населенным пунктам автономного округа рассматривается Программой как необходимое условие роста их экономики и повышения качества жизни населения автономного округа. Реализация программных мероприятий позволит обеспечить жителям населенных пунктов автономного округа возможность выхода автотранспорта на сеть автомобильных дорог как автономного округа, так и страны в целом. Существуют проблемы с пропуском транзитного движения по улично- дорожной сети городских населенных пунктов. Автомобильные дороги общего пользования проходят через ряд населенных пунктов. Строительство автомобильных дорог за пределами населенных пунктов позволит снять нагрузку, оказываемую транзитным транспортом на улицы поселений, улучшит экологическую обстановку. Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только отвечать растущим требованиям к дорожной сети, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе. При наличии значительного экономического потенциала автономный округ сегодня занимает одно из последних мест по развитию опорной транспортной сети в России. Существующая сеть автомобильных дорог автономного округа как по своей протяженности (1131,882 км), так и по состоянию не удовлетворяет потребностям экономики в автомобильных перевозках. Общая протяженность дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационному состоянию, на 01 января 2011 года составляет 929,488 км. По плотности автомобильных дорог с твердым покрытием автономный округ занимает одно из последних мест в Российской Федерации и в несколько раз отстает от остальной части Тюменской области. Общее состояние автодорожного транспорта автономного округа характеризуется низкой плотностью автомобильных дорог общего пользования, их разобщенностью, наличием большого количества ведомственных дорог низкой технической категории; недостаточной прочностью дорожных одежд при наличии в транспортном потоке преобладающего количества сверхтяжелых автомобилей; высокой аварийностью, недостаточным сервисным обслуживанием. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1990, важнейшим фактором социально-экономического развития автономного округа является обеспечение выхода на перспективную опорную сеть. При этом система автодорог с твердым покрытием развита крайне слабо и обеспечивает постоянную связь с общероссийской системой дорог только по направлению Надым - Сургут. Из семи районов автономного округа автомобильные дороги обеспечивают круглогодичную автомобильную связь с сетью дорог страны только Пуровского и частично Надымского районов. Из 118 населенных пунктов автономного округа 99 не имеют постоянной автотранспортной сети с административными центрами районов. Только 13 % сельских населенных пунктов автономного округа имеют связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. Рост автомобильного парка в целом и значительное увеличение доли тяжеловесных транспортных средств приводят к преждевременному износу автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Искусственные сооружения являются наиболее сложными и ответственными элементами автомобильных дорог. В составе автомобильных дорог общего пользования окружного значения находится 225 мостов общей протяженностью 9148,92 м. п. В то же время на таких дорогах, как Салехард - Лабытнанги, Надым - Старый Надым, Подъезд к г. Тарко-Сале, Коротчаево - Уренгой - Тазовский, при пересечении ими водных преград постоянные мосты отсутствуют, движение летом осуществляется по понтонным и паромной переправам, а зимой - по ледовым переправам. Отсутствие капитальных мостов не позволяет обеспечить устойчивое функционирование дорожной сети, приводит к простоям грузов в ожидании переправы, резкому снижению скорости товарных потоков и пассажиропотоков, снижению уровня комплексной безопасности транспортной инфраструктуры, повышению уровня социальной напряженности - особенно в периоды ледостава и ожидания ледохода. Указанные проблемы значительно снижают инвестиционную привлекательность территории, приводят к повышению транспортной составляющей затрат при освоении месторождений полезных ископаемых и соответственно сдерживают развитие экономики региона в целом. Отдельные участки существующих автомобильных дорог общего пользования, особенно вблизи городов, характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей пропускную способность автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить выполнение требований к расчетной скорости, комфорту и безопасности дорожного движения. Количество автотранспортных средств, приходящихся на 1 км автомобильных дорог общего пользования в автономном округе, в 3,3 раза выше, чем по России, а темпы прироста протяженности автомобильных дорог почти в десять раз отстают от темпов прироста автомобильного парка. Несмотря на то что автомобильные дороги в автономном округе играют системообразующую роль, существующая сеть автомобильных дорог общего пользования отстает от требований роста экономики и социальной сферы автономного округа. Данный факт порождает следующие негативные последствия: - из-за недостаточно развитой сети автомобильных дорог общего пользования затруднено использование мощного потенциала, которым располагает автономный округ (территориального, природно-сырьевого, топливно-энергетического и т.д.), что снижает инвестиционную привлекательность территорий автономного округа; - наряду с топливно-энергетическим комплексом требует развития лесопромышленный комплекс, горная промышленность, сельское хозяйство и социальная сфера, эффективность которых во многом определяется своевременностью строительства и модернизации автомобильных дорог общего пользования. Отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволяет выполнить задачи по развитию сети автомобильных дорог и повышению их технического уровня. Эту проблему можно решить только методом постановки четких целей и задач, взаимосвязанных со сроками и ресурсами на их реализацию - программно-целевым методом. II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценить ход реализации Программы Цель: - формирование опорной сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения; - обеспечение бесперебойности движения, ускорения товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения. Задачи: - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования за счет нового строительства; - обеспечение круглогодичной автомобильной связью населенных пунктов; - повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования. Система целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение целей Программы, представлена в таблице. Методика расчета показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. Таблица Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наимен- | Наимен- |Наименова-|Едини-|Весо- | Базо-| Целевые значения | | | ование | ование | ние | ца | вое | вое | индикатора/показателя по годам | | | цели | задачи |индикатора|измере|значе-|значе-| реализации Программы | | | | |/показате-| ния | ние | ние | | | | | | ля | |индика|индика|-----------------------------------------------------| | | | | | | тора/| тора/| 2012| 2013| 2014| 2015| 2016| 2017| 2018| 2019| 2020| | | | | | |показа|показа| | | | | | | | | | | | | | | | теля | теля | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |--------------------------+------------------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | Формирование опорной | | | | | | | | | | | | | | сети автомобильных дорог | сети автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | окружного значения | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+------------------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | | увеличение | | | | | | | | | | | | | | | | протяженности | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | пользования за | | | | | | | | | | | | | | | | счет нового | | | | | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+--------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | | | прирост | км | 0,2 | 0 | 40 | 0 | 0 | 60 | 12 | 50 | 71 | 14 | 15 | | | | | протяже- | | 5 | | ,5 | | | | 0,5 | | | | 0 | | | | | нности | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | автомоб- | | | | | | | | | | | | | | | | | ильных | | | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользов- | | | | | | | | | | | | | | | | | ания | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | | | количес- | ш | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | тво | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | населен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | | | | | пунктов, | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспеч- | | | | | | | | | | | | | | | | | енных | | | | | | | | | | | | | | | | | объезда- | | | | | | | | | | | | | | | | | ми | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+--------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | круглогодичной | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | связью | | | | | | | | | | | | | | | | населенных | | | | | | | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+--------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | | | уровень | у- | 0,1 | 1,7 | 1, | 1, | 1, | 1, | 2,0 | 2, | 2, | 2, | 2, | | | | | обеспеч- | 5 | 5 | | 79 | 79 | 79 | 79 | 7 | 15 | 26 | 28 | 51 | | | | | енности | | | | | | | | | | | | | | | | | автодор- | | | | | | | | | | | | | | | | | ожной | | | | | | | | | | | | | | | | | сетью | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | | | | населен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ия | | | | | | | | | | | | | | | | | террито- | | | | | | | | | | | | | | | | | рии (Кэ) | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | | | прирост | ш | 0,0 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | | | | | количес- | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | тва | | | | | | | | | | | | | | | | | населен- | | | | | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | | | | | | | | автоном- | | | | | | | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | | | | | | | округа, | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспеч- | | | | | | | | | | | | | | | | | енных | | | | | | | | | | | | | | | | | постоян- | | | | | | | | | | | | | | | | | ной | | | | | | | | | | | | | | | | | связью с | | | | | | | | | | | | | | | | | сетью | | | | | | | | | | | | | | | | | автомоб- | | | | | | | | | | | | | | | | | ильных | | | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользов- | | | | | | | | | | | | | | | | | ания | | | | | | | | | | | | | | | | | окружного| | | | | | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+------------------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 2 | Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | бесперебойного движения, | бесперебойного движения, | | | | | | | | | | | | | | | ускорения товародвижения | | | | | | | | | | | | | | | и снижение транспортных | | | | | | | | | | | | | | | издержек в экономике по | | | | | | | | | | | | | | | автомобильным дорогам | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | окружного значения | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+------------------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 2 | | повышение | | | | | | | | | | | | | | | | транспортно- | | | | | | | | | | | | | | | | эксплутационных | | | | | | | | | | | | | | | | характеристик и | | | | | | | | | | | | | | | | потребительских | | | | | | | | | | | | | | | | свойств | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+--------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 2 | | | доля | % | 0,1 | 17, | 17 | 17 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 13 | 12 | | | | | протяже- | | 5 | 9 | ,2 | ,2 | ,2 | ,4 | | ,4 | ,7 | ,5 | ,3 | | | | | нности | | | | | | | | | | | | | | | | | автомоб- | | | | | | | | | | | | | | | | | ильных | | | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользов- | | | | | | | | | | | | | | | | | ания | | | | | | | | | | | | | | | | | окружного| | | | | | | | | | | | | | | | | значения,| | | | | | | | | | | | | | | | | не отвеча| | | | | | | | | | | | | | | | | ющих | | | | | | | | | | | | | | | | | норматп- | | | | | | | | | | | | | | | | | ивным | | | | | | | | | | | | | | | | | требова- | | | | | | | | | | | | | | | | | ниям к | | | | | | | | | | | | | | | | | транспо- | | | | | | | | | | | | | | | | | ртно- | | | | | | | | | | | | | | | | | эксплут- | | | | | | | | | | | | | | | | | ационному| | | | | | | | | | | | | | | | | состоян- | | | | | | | | | | | | | | | | | ию сети | | | | | | | | | | | | | | | | | автомоб- | | | | | | | | | | | | | | | | | ильных | | | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользов- | | | | | | | | | | | | | | | | | ания | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 2 | | | протяже- | км | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 55 | 63, | 68 | 37 | 0 | 0 | | | | | нность | | 5 | | | | | ,1 | 65 | | ,7 | | | | | | | автомоб- | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | ильных | | | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользов- | | | | | | | | | | | | | | | | | ания, | | | | | | | | | | | | | | | | | заверше- | | | | | | | | | | | | | | | | | нных | | | | | | | | | | | | | | | | | реконст- | | | | | | | | | | | | | | | | | рукцией | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 2 | | | количес- | ш | 0,0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | тво | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | искусст- | | | | | | | | | | | | | | | | | венных | | | | | | | | | | | | | | | | | сооруже- | | | | | | | | | | | | | | | | | ний, | | | | | | | | | | | | | | | | | заверше- | | | | | | | | | | | | | | | | | нных | | | | | | | | | | | | | | | | | строите- | | | | | | | | | | | | | | | | | льством | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+---------+---------+----------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 2 | | | количес- | ш | 0,1 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | тво | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | искусст- | | | | | | | | | | | | | | | | | венных | | | | | | | | | | | | | | | | | сооруже- | | | | | | | | | | | | | | | | | ний, | | | | | | | | | | | | | | | | | заверше- | | | | | | | | | | | | | | | | | нных | | | | | | | | | | | | | | | | | реконст- | | | | | | | | | | | | | | | | | рукцией | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источник получения сведений для расчета показателей - государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа". III. Перечень программных мероприятий Для реализации поставленной цели и решения задач Программы, достижения планируемых результатов реализации Программы предусмотрено выполнение программных мероприятий. Перечень мероприятий и потребность в ресурсах представлена в приложении N 1 к настоящей Программе. В рамках Программы предполагается реализовать следующие мероприятия: 1. Строительство автомобильных дорог по направлениям межрегиональных транспортных коридоров, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки между основными экономическими центрами автономного округа и соседних регионов. 1.1. Автомобильная дорога "Надым - Советский, участок Надым - граница Ямало-Ненецкого автономного округа". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 14; 2) категория - III; 3) проектно-изыскательские работы - 2018 год; 4) строительно-монтажные работы - 2019 год. Обеспечение прямого автомобильного сообщения между северными территориями автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области с выходом на опорную дорожную сеть страны в целях содействия освоению новых территорий и реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири. Обеспечение стабильного осуществления перевозок в северных районах. 1.2. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1000 - км 1060 (I и II стадия строительства)". Планируется выполнить весь комплекс работ по I и II стадии строительства автодороги. I стадия строительства автомобильной дороги включает: - подготовительные работы; - устройство земляного полотна; - устройство гофрированных водопропускных труб; - строительство мостов и малых искусственных сооружений; - устройство нижнего слоя основания дорожной одежды из щебня. II стадия строительства автомобильной дороги включает: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин; - устройство асфальтобетонного покрытия; - рекультивация; - обустройство автомобильной дороги. Разработан проект строительства участка автомобильной дороги протяженностью 60,0 км. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 60,0; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы 2013-2016 годы. 1.3. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард км 1060 - км 1120 (I и II стадия строительства)". Планируется выполнить весь комплекс работ по I и II стадии строительства автодороги: - подготовительные работы; - устройство земляного полотна; - устройство гофрированных водопропускных труб; - строительство мостов и малых искусственных сооружений; - устройство нижнего слоя основания дорожной одежды из щебня; - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин; - устройство асфальтобетонного покрытия; - рекультивация; - обустройство автомобильной дороги. Разработан проект строительства участка автомобильной дороги протяженностью 60 км. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 60,0; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы 2012-2015 годы. 1.4. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1120 - км 1191 (I и II стадия строительства)". Планируется выполнить весь комплекс работ по I и II стадии строительства автодороги: - подготовительные работы; - устройство земляного полотна; - устройство гофрированных водопропускных труб; - строительство мостов и малых искусственных сооружений; - устройство нижнего слоя основания дорожной одежды из щебня; - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин; - устройство асфальтобетонного покрытия; - рекультивация; - обустройство автомобильной дороги. Разработан проект строительства участка автомобильной дороги протяженностью 71,0 км. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 71,0; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы 2012-2018 годы. 1.5. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1291 - км 1330 (2-я очередь строительства)". В настоящее время на данном участке автомобильной дороги выполняются работы по доведению параметров дороги до норм III категории. В 2012 году планируются работы по II стадии строительства автомобильной дороги, которые включают: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин; - устройство асфальтобетонного покрытия; - рекультивация; - обустройство автомобильной дороги. Разработан проект строительства участка автомобильной дороги протяженностью 40,5 км. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 40,5; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы - 2012 год. Планируется выполнить весь комплекс работ по 2 очереди строительства автодороги с доведением параметров дороги до норм III категории: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - устройство нового асфальтобетонного покрытия; - укрепление обочин и откосов; - замена элементов обустройства. 1.6. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1191 - км 1241 (I и II стадия строительства)". Планируется выполнить весь комплекс работ по I и II стадии строительства автодороги: - подготовительные работы; - устройство земляного полотна; - устройство гофрированных водопропускных труб; - строительство мостов и малых искусственных сооружений; - устройство нижнего слоя основания дорожной одежды из щебня; - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин; - устройство асфальтобетонного покрытия; - рекультивация; - обустройство автомобильной дороги. Разработан проект строительства участка автомобильной дороги протяженностью 50,0 км. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 50,0; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы 2012-2017 годы. 1.7. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1241 - км 1291 (II стадия строительства)". В настоящее время на данном участке автомобильной дороги выполняются работы по I стадии строительства: - подготовительные работы; - устройство земляного полотна; - устройство гофрированных водопропускных труб; - строительство мостов и малых искусственных сооружений; - устройство нижнего слоя основания дорожной одежды из щебня. Планируется выполнить весь комплекс работ по II стадии строительства: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин; - устройство асфальтобетонного покрытия; - рекультивация; - обустройство автомобильной дороги. Разработан проект строительства участка автомобильной дороги протяженностью 50,0 км. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 50,0; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы 2012-2016 годы. 2. Строительство автомобильных дорог, соединяющих административные центры муниципальных районов и городских округов с сетью дорог общего пользования окружного значения. 2.1. Автомобильная дорога "Лабытнанги - Яр-Сале". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 150; 2) проектно-изыскательские работы 2015-2016 годы; 3) строительно-монтажные работы 2017-2020 годы. Строительство данной дороги обеспечит прямое автомобильное сообщение между административными центрами автономного округа и Ямальского района с выходом на опорную дорожную сеть страны. 3. Строительство объездов городов. 3.1. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Объезд г. Надыма" Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 6; 2) категория - III; 3) строительно-монтажные работы 2013-2016 годы. Строительство автодороги обеспечит прямое автомобильное сообщение между северными территориями автономного округа и Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области с выходом на опорную дорожную сеть страны и вновь создаваемый широтный северный автодорожный маршрут от г. Санкт-Петербурга до г. Салехарда в целях содействия освоению новых территорий и реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири. Обеспечение стабильного осуществления перевозок в северных районах. Строительство данного объезда снизит количество транзитного транспорта, проходящего через улично-дорожную сеть г. Надыма, тем самым позволит повысить безопасность движения транспорта и пешеходов, а также улучшит экологическую обстановку в городе. 3.2. Объездная автомобильная дорога в г. Лабытнанги. Достройка автомобильной дороги. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 4,54; 2) категория - III; 3) проектно-изыскательские работы - 2012 год; 4) строительно-монтажные работы 2013-2016 годы. Строительство данного объезда снизит количество транзитного транспорта, проходящего через улично-дорожную сеть г. Лабытнанги, тем самым позволит повысить безопасность движения транспорта и пешеходов, а также улучшит экологическую обстановку в городе. 4. Реконструкция участков автомобильных дорог, перегруженных движением и участков автомобильных дорог с параметрами, не соответствующими нормативным требованиям. 4.1. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Коротчаево - Новый Уренгой". Участок на всем протяжении имеет значительные просадки, разрушение дорожной одежды, существующие нагрузки не соответствуют нормативным требованиям, необходимо исправление кривых малого радиуса. Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 68; 2) категория - III; 3) проектно-изыскательские работы - 2012 год; 4) количество полос движения - 2; 5) строительно-монтажные работы (доведение участка до параметров, отвечающих нормативным требованиям) 2013-2018 годы. Проектная документация будет предусматривать доведение параметров автомобильной дороги и мостов до норм ГОСТ Р 52748-2007, до норм III технической категории - уширение земляного полотна и дорожной одежды на кривых малого радиуса, переустройство дорожной одежды, укрепление обочин и откосов, обустройство дороги. 4.2. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок ж/д ст. Ныда - Пангоды". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 55,19; 2) перевод с IV категории в III категорию; 3) количество полос движения - 2; 4) строительно-монтажные работы 2012-2015 годы. Данный участок автомобильной дороги имеет на всем протяжении ширину проезжей части равную 6 м, краевые полосы отсутствуют, что не соответствует параметрам IV технической категории. Необходима реконструкция мостов, переустройство съездов, строительство стоянок. Планируется выполнить весь комплекс работ по реконструкции участка автодороги с доведением параметров дороги до норм III категории: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - устройство нового асфальтобетонного покрытия; - укрепление обочин и откосов; - замена элементов обустройства. 4.3. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого автономного округа - Губкинский". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 40,0; 2) перевод с III категории во II категорию; 3) проектно-изыскательские работы - 2012 год; 4) количество полос движения - 2; 5) строительно-монтажные работы 2012 - 2017 годы. Участок на всем протяжении имеет значительные просадки, необорудованные съезды, отсутствуют стоянки для автотранспорта, необходимо исправление кривых малого радиуса. Существующая интенсивность движения превышает расчетную для данной категории. Проект будет предусматривать выполнение всего комплекса работ по реконструкции участка автодороги с доведением параметров дороги до норм II технической категории: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА); - устройство стоянок транспортных средств; - укрепление обочин и откосов; - обустройство дороги. В составе проектной документации (в районе пункта весового контроля Карамовский) будет предусмотрено устройство современной транспортной развязки, которая будет в себя включать эстакадный съезд, пост ДПС и весового контроля, оборудование для контроля за потоком транспорта и состоянием дорог (видеонаблюдение, доступное через Интернет, метеостанция, интеллектуальная система управления дорожным движением). 4.4. Автомобильная дорога "Сургут - Салехард, участок Губкинский - Пурпе". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 15,6; 2) перевод с III категории во II категорию; 3) проектно-изыскательские работы - 2015 год; 4) количество полос движения - 2; 5) строительно-монтажные работы 2016 - 2017 годы. Существующая интенсивность движения превышает расчетную для данной категории. Проект будет предусматривать выполнение всего комплекса работ по реконструкции участка автодороги с доведением параметров дороги до норм II технической категории: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА); - устройство стоянок транспортных средств; - укрепление обочин и откосов; - обустройство дороги. 4.5. Автомобильная дорога "Подъезд к г. Ноябрьску". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 37,7; 2) перевод с III категории во II категорию; 3) проектно-изыскательские работы 2016-2017 годы; 4) количество полос движения - 2; 5) строительно-монтажные работы 2018-2019 годы. Существующая интенсивность движения превышает расчетную для данной категории. Проект будет предусматривать выполнение всего комплекса работ по реконструкции участка автодороги с доведением параметров дороги до норм II технической категории: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - укрепление обочин и откосов; - обустройство дороги. 4.6. Автомобильная дорога "Подъезд к г. Тарко-Сале". Основные технические характеристики проекта: 1) протяженность, км - 8,05; 2) перевод с III категории во II категорию; 3) проектно-изыскательские работы 2015 год; 4) количество полос движения - 2; 5) строительно-монтажные работы 2016 - 2017 годы. Существующая интенсивность движения превышает расчетную для данной категории. Проект будет предусматривать выполнение всего комплекса работ по реконструкции участка автодороги с доведением параметров дороги до норм II технической категории: - уширение земляного полотна; - уширение дорожной одежды; - крепление обочин и откосов; - обустройство дороги. 5. Строительство искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения. 5.1. Мост через р. Пяку-Пур на автомобильной дороге "Подъезд к г. Тарко-Сале". Основные технические характеристики: 1) протяженность, м. п. - 492; 2) габарит, м - 10 + (2х0,75), 10-проезжая часть моста, (2x0,75) - ширина тротуаров моста; 3) строительно-монтажные работы 2012 - 2013 годы. 5.2. Путепровод на автомобильной дороге Лабытнанги - Харп. Основные технические характеристики: 1) протяженность, м. п - 132; 2) строительно-монтажные работы 2015 год; 6. Реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения. 6.1. Реконструкция искусственных сооружений на автомобильной дороге "Сургут - Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого автономного округа - Губкинский". Планируется произвести реконструкцию 6 искусственных сооружений: 1) проектно-изыскательские работы - 2012 год; 2) строительно-монтажные работы - 2013 год. Реализацию мероприятий по строительству и реконструкции будет осуществлять государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа". Госзаказчик Программы будет передавать подведомственному государственному казенному учреждению "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" часть своих функций в целях реализации программных мероприятий по строительству и реконструкции. Перечень мероприятий, проводимых в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы рассчитана на 2012-2020 годы. Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на реализацию программных мероприятий составляют 95 933 087 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 3 947 600 тыс. рублей; 2013 год - 3 947 600 тыс. рублей; 2014 год - 3 947 600 тыс. рублей; 2015 год - 17 464 727 тыс. рублей; 2016 год - 13 306 145 тыс. рублей; 2017 год - 18 027 305 тыс. рублей; 2018 год - 14 999 860 тыс. рублей; 2019 год - 12 417 250 тыс. рублей; 2020 год - 7 875 000 тыс. рублей. Справочно: финансирование за счет средств бюджета Тюменской области по программе "Сотрудничество" - 14 560 025 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2 506 521 тыс. рублей; 2013 год - 2 769 765 тыс. рублей; 2014 год - 4 933 585 тыс. рублей; 2015 год - 4 350 154 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных источников финансирования Программой не предусмотрено. V. Порядок и условия предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям Предоставление субсидий государственным учреждениям на иные цели Программой не предусмотрено. VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Предоставление межбюджетных субсидий Программой не предусмотрено. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате выполнения мероприятий Программы транспортная отрасль автономного округа выйдет на качественно новый уровень, обеспечивающий инновационный сценарий социально экономического развития автономного округа. Реализация Программы позволит обеспечить: - увеличение протяженности сети автодорог общего пользования в автономном округе на 506 км (на 45%) в результате строительства автомобильных дорог; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования окружного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию сети автомобильных дорог общего пользования, составит к 2020 году 12,3%; - увеличение количества поселений, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог окружного значения, на 1 (с. Яр-Сале) и составит 20 населенных пунктов (с 16% до 17%); - увеличение плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в автономном округе к 2020 году до 1,6 км на 1000 км 2; - создание условий для ускоренного ввода в разработку месторождений рудных полезных ископаемых Полярного Урала. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий развития сети автомобильных дорог относятся: социальные: - повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; - повышения безопасности дорожного движения; - повышение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования окружного и местного значения; - повышение комфортности дорожного движения; экономические: - обеспечение стабильного осуществления перевозок в северные районы; - обеспечение прямого автомобильного сообщения между северными территориями автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области с выходом на опорную дорожную сеть страны и вновь создаваемый широтный северный автодорожный маршрут от г. Санкт-Петербурга до г. Салехарда в целях содействия освоению новых территорий и реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири; - создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве и на объектах вновь созданной пассажирской автотранспортной службы и объектах сервиса, в сфере услуг и туризма и закрепление коренного населения на данных рабочих местах. - активизация экономической деятельности; - снижение транспортных издержек; - снижение эксплуатационных расходов за счет ликвидации временных искусственных сооружений; - снижение уровня отрицательного воздействия автотранспорта и временных искусственных сооружений на окружающую среду; - обеспечение процессов освоения природных ресурсов и месторождений полезных ископаемых. Приложение N 1 к окружной долгосрочной целевой Программе "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало -Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Мероприятия | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | Всего | | | |-------------------------------------------------------------------------------------+---------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Строительство | 172869 | 285000 | 283060 | 1169470 | 9534000 | 5968100 | 3929280 | 2940000 | | 3891037 | | | автомобильных дорог по | 2 | | 0 | 7 | | | | | | 9 | | | направлениям | | | | | | | | | | | | | межрегиональных | | | | | | | | | | | | | транспортных коридоров, | | | | | | | | | | | | | обслуживающих | | | | | | | | | | | | | наибольшие | | | | | | | | | | | | | автотранспортные потоки | | | | | | | | | | | | | между основными | | | | | | | | | | | | | экономическими центрами | | | | | | | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | | | | | | | | | | | | | соседних регионов | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Надым - Советский, участок | | | | | | | 28280 | 2940000 | | 2968280 | | 1. | Надым - граница ЯНАО | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | | | | | | | 28280 | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | | | | | | | 2940000 | | | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Сургут - Салехард, участок | | 55000 | 445000 | 1530000 | 4970000 | | | | | 7000000 | | 2. | Надым - Салехард, км 1000 | | | | | | | | | | | | | - км 1060 (I и II стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | 55000 | 445000 | 1530000 | 4970000 | | | | | 7000000 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Сургут - Салехард, участок | 231812 | 200000 | 137560 | 1854707 | | | | | | 3662119 | | 3. | Надым - Салехард, км 1060 | | | 0 | | | | | | | | | | - км1120 (I и II стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 231812 | 200000 | 137560 | 1854707 | | | | | | 3662119 | | | работы | | | 0 | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Сургут - Салехард, участок | 10000 | 10000 | 500000 | 4392000 | 987000 | 3468100 | 3901000 | | | 1326810 | | 4. | Надым - Салехард, км 1120 | | | | | | | | | | 0 | | | - км 1191 (I и II стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 10000 | 10000 | 500000 | 4392000 | 987000 | 3468100 | 3901000 | | | 1326810 | | | работы | | | | | | | | | | 0 | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Сургут - Салехард, участок | 108800 | | | | | | | | | 1088000 | | 5. | Надым - Салехард, км 1291 | 0 | | | | | | | | | | | | - км 1330 (2-я очередь | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 108800 | | | | | | | | | 1088000 | | | работы | 0 | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Сургут - Салехард, участок | 10000 | 10000 | 500000 | 2765000 | 2990000 | 2500000 | | | | 8775000 | | 6. | Надым - Салехард, км 1191 | | | | | | | | | | | | | - км 1241 (I и II стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 10000 | 10000 | 500000 | 2765000 | 2990000 | 2500000 | | | | 8775000 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 1. | Сургут - Салехард, участок | 388880 | 10000 | 10000 | 1153000 | 587000 | | | | | 2148880 | | 7. | Надым - Салехард, км 1241 | | | | | | | | | | | | | - км 1291 (II стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 388880 | 10000 | 10000 | 1153000 | 587000 | | | | | 2148880 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 2. | Строительство | | | | 96390 | 49150 | 7875000 | 7875000 | 7875000 | 787500 | 3164554 | | | автомобильных дорог, | | | | | | | | | 0 | 0 | | | соединяющих | | | | | | | | | | | | | административные центры | | | | | | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | городских округов с сетью | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | окружного значения | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 2. | Лабытнанги - Яр-Сале | | | | | | | | | | 3164554 | | 1. | | | | | | | | | | | 0 | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | | | | 96390 | 49150 | | | | | 145540 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | | | | | 7875000 | 7875000 | 7875000 | 787500 | 3150000 | | | работы | | | | | | | | | 0 | 0 | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 3. | Строительство объездов | 9400 | 20000 | 100000 | 1001700 | 1091700 | | | | | 2222800 | | | городов | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 3. | Сургут - Салехард, участок | | 10000 | 50000 | 660000 | 540000 | | | | | 1260000 | | 1. | Объезд города Надыма | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | 10000 | 50000 | 660000 | 540000 | | | | | 1260000 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 3. | Объездная автомобильная | 9400 | 10000 | 50000 | 341700 | 551700 | | | | | 962800 | | 2. | дорога в г. | | | | | | | | | | | | | Лабытнанги. Достройка | | | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | 9400 | | | | | | | | | 9400 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | 10000 | 50000 | 341700 | 551700 | | | | | 953400 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Реконструкция участков | 172341 | 750570 | 101700 | 4491930 | 2631295 | 4184205 | 3195580 | 1602250 | 0 | 1959624 | | | автомобильных дорог, | 7 | | 0 | | | | | | | 7 | | | перегруженных движением | | | | | | | | | | | | | и участков автомобильных | | | | | | | | | | | | | дорог с параметрами, не | | | | | | | | | | | | | соответствующими | | | | | | | | | | | | | нормативным требованиям | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Сургут - Салехард, участок | 45610 | 10000 | 10000 | 982760 | 1593330 | 1593330 | 1593330 | | | 5828360 | | 1. | Коротчаево - Новый | | | | | | | | | | | | | Уренгой | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | 45610 | | | | | | | | | 45610 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | 10000 | 10000 | 982760 | 1593330 | 1593330 | 1593330 | | | 5782750 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Сургут - Салехард, участок | 160000 | 710570 | 922000 | 1341430 | | | | | | 4574000 | | 2. | ж/д ст. Ныда - Пангоды | 0 | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 160000 | 710570 | 922000 | 1341430 | | | | | | 4574000 | | | работы | 0 | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Сургут - Салехард, участок | 77807 | 30000 | 85000 | 2107150 | 975000 | 580000 | | | | 3854957 | | 3. | Граница Ямало-Ненецкого | | | | | | | | | | | | | автономного округа - | | | | | | | | | | | | | Губкинский | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | 17807 | | | | | | | | | 17807 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 60000 | 30000 | 85000 | 2107150 | 975000 | 580000 | | | | 3837150 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Сургут - Салехард, участок | | | | 35410 | 10000 | 1316000 | | | | 1361410 | | 4. | Губкинский - Пурпе | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | | | | 35410 | | | | | | 35410 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | | | | 10000 | 1316000 | | | | 1326000 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Подъезд к г. Ноябрьску | | | | | 42965 | 20625 | 1602250 | 1602250 | | 3268090 | | 5. | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | | | | | 42965 | 20625 | | | | 63590 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | | | | | | 1602250 | 1602250 | | 3204500 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 4. | Подъезд к г. Тарко-Сале | | | | 25180 | 10000 | 674250 | | | | 709430 | | 6. | | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | | | | 25180 | | | | | | 25180 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | | | | 10000 | 674250 | | | | 684250 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 5. | Строительство | 485138 | 259203 | | 180000 | | | | | | 3257168 | | | искусственных сооружений | | 0 | | | | | | | | | | | на автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | окружного значения | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 5. | Мост через р. Пяку-Пур на | 485138 | 259203 | | | | | | | | 3077168 | | 1. | автомобильной дороге | | 0 | | | | | | | | | | | Подъезд к г. Тарко-Сале | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 485138 | 259203 | | | | | | | | 3077168 | | | работы | | 0 | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 5. | Путепровод на | | | | 180000 | | | | | | 180000 | | 2. | автомобильной дороге | | | | | | | | | | | | | Лабытнанги - Харп | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | | | 180000 | | | | | | 180000 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 6. | Реконструкция | 953 | 300000 | | | | | | | | 300953 | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | на автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | окружного значения: | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | 6. | Реконструкция | 953 | 300000 | | | | | | | | 300953 | | 1. | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | на автомобильной дороге | | | | | | | | | | | | | "Сургут - Салехард, участок | | | | | | | | | | | | | Граница Ямало-Ненецкого | | | | | | | | | | | | | автономного округа - | | | | | | | | | | | | | Губкинский" | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Проектно-изыскательские | 953 | | | | | | | | | 953 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | | 300000 | | | | | | | | 300000 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Итого финансирование за | 394760 | 394760 | 394760 | 1746472 | 1330614 | 1802730 | 1499986 | 1241725 | 787500 | 9593308 | | | счет средств окружного | 0 | 0 | 0 | 7 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 7 | | | бюджета | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Справочно: финансирование | | | | | | | | | | | | | за счет средств бюджета | | | | | | | | | | | | | Тюменской области, по | | | | | | | | | | | | | программе | | | | | | | | | | | | | "Сотрудничество" с | | | | | | | | | | | | | учетом прогнозного индекса | | | | | | | | | | | | | инфляции Кп, НДС 18% | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Сургут - Салехард, участок | 872914 | 101371 | 299856 | | | | | | | 4885187 | | | Надым - Салехард, км 1000 | | 3 | 0 | | | | | | | | | | - км 1060 (I стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 872914 | 101371 | 299856 | | | | | | | 4885187 | | | работы | | 3 | 0 | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Сургут - Салехард, участок | 483309 | 594160 | 705012 | 4350154 | | | | | | 6132635 | | | Надым - Салехард, км 1060- | | | | | | | | | | | | | км1120 (I стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 483309 | 594160 | 705012 | 4350154 | | | | | | 6132635 | | | работы | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Сургут - Салехард, участок | 115029 | 116189 | 123001 | | | | | | | 3542204 | | | Надым - Салехард, км 1241 | 8 | 2 | 4 | | | | | | | | | | - км 1291 (I стадия | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Строительно-монтажные | 115029 | 116189 | 123001 | | | | | | | 3542204 | | | работы | 8 | 2 | 4 | | | | | | | | |----+-----------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------| | | Итого финансирование за | 250652 | 276976 | 493358 | 4350154 | | | | | | 1456002 | | | счет средств бюджета | 1 | 5 | 5 | | | | | | | 5 | | | Тюменской области, по | | | | | | | | | | | | | программе | | | | | | | | | | | | | "Сотрудничество" | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012-2020 годы)" МЕТОДИКА расчета показателей окружной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012-2020 годы)" 1. Прирост протяженности автомобильных дорог окружного значения при завершении строительства. Рассчитывается путем суммирования объектов, законченных строительством. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объекта. Источник информации - статистическая отчетность (форма N 1-ДГ) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", представленная государственным казенным учреждением "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - форма N 1-ДГ). 2. Уровень обеспеченности автодорожной сетью населения территории (Кэ). Рассчитывается как отношение плотности автодорог к квадратному корню от плотности населения. Этот показатель в целом отражает уровень обустроенности территории Ямало-Ненецкого автономного округа транспортным коммуникациями. Источник информации - форма N 1-ДГ. 3. Прирост количества населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования окружного значения. Рассчитывается путем суммирования населенных пунктов Ямало- Ненецкого автономного округа, которые после завершения строительства и в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объектов будут обеспечены связью с сетью автомобильных дорог общего пользования окружного значения. Источник информации - форма N 1-ДГ. 4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, завершенных реконструкцией. Рассчитывается путем суммирования объектов, по которым завершены работы по реконструкции. Источник информации - статистическая отчетность (форма N 3-ДГ) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", представленная государственным казенным учреждением "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа". 5. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования окружного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию сети автомобильных дорог общего пользования. Рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационному состоянию, к общей протяженности автомобильных дорог в автономном округе, умноженное на 100%. Источник информации - программный комплекс AUTOROAD (банк дорожных данных). 6. Количество населенных пунктов, обеспеченных объездами. Рассчитывается путем суммирования населенных пунктов, которые после завершения строительства автомобильных дорог и в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объектов, будут обеспечены объездами. Источник информации - форма N 1-ДГ. 7. Количество искусственных сооружений, завершенных строительством. Рассчитывается путем суммирования искусственных сооружений, законченных строительством. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объекта. Источник информации - форма N 1-ДГ. 8. Количество искусственных сооружений, завершенных реконструкцией. Рассчитывается путем суммирования объектов, по которым завершены работы по реконструкции. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объекта. Источник информации - форма N 1-ДГ. Приложение № 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" на 2012 год ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование госзаказчика, мероприятие состав мероприятий | Всего | Ведомственные расходы | | п | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало- | 3947600 | 3947600 | | | Ненецкого автономного округа | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1. | Строительство автомобильных дорог по направлениям | 1728692 | 1728692 | | | межрегиональных транспортных коридоров, обслуживающих | | | | | наибольшие автотранспортные потоки между основными | | | | | экономическими центрами Ямало-Ненецкого автономного | | | | | округа и соседних регионов | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1.3. | Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1060 - км | 231812 | 231812 | | | 1120 (1-я и 2-я стадия строительства) | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 231812 | 231812 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1.4. | Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1120 - км | 10000 | 10000 | | | 1191 (1-я и 2-я стадия строительства) | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 10000 | 10000 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1.5. | Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1291 - км | 1088000 | 1088000 | | | 1330 (2-я очередь строительства) | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 1088000 | 1088000 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1.6. | Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1191 - км | 10000 | 10000 | | | 1241 (1-я и 2-я стадия строительства) | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 10000 | 10000 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 1.7. | Сургут - Салехард, участок Надым - Салехард, км 1241 - км | 388880 | 388880 | | | 1291 (2-я стадия строительства) | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 388880 | 388880 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 3. | Строительство объездов городов | 9400 | 9400 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 3.2. | Объездная автомобильная дорога в г. Лабытнанги. Достройка | 9400 | 9400 | | | автомобильной дороги | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Проектно-изыскательские работы | 9400 | 9400 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 4. | Реконструкция участков автомобильных дорог, | 1723417 | 1723417 | | | перегруженных движением, и участков автомобильных дорог с | | | | | параметрами, не соответствующими нормативным | | | | | требованиям | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 4.1. | Сургут - Салехард, участок Коротчаево - Новый Уренгой | 45610 | 45610 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Проектно-изыскательские работы | 45610 | 45610 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 4.2. | Сургут - Салехард, участок ж/д ст. Ныда - Пангоды | 1600000 | 1600000 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 1600000 | 1600000 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 4.3. | Сургут - Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого | 77807 | 77807 | | | автономного округа - Губкинский | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Проектно-изыскательские работы | 17807 | 17807 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 60000 | 60000 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 5. | Строительство искусственных сооружений на автомобильных | 485138 | 485138 | | | дорогах общего пользования окружного значения | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 5.1. | Мост через реку Пяку-Пур на автомобильной дороге Подъезд | 485138 | 485138 | | | к г. Тарко-Сале | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Строительно-монтажные работы | 485138 | 485138 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 6. | Реконструкция искусственных сооружений на автомобильных | 953 | 953 | | | дорогах общего пользования окружного значения | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | 6.1. | Реконструкция искусственных сооружений на автомобильной | 953 | 953 | | | дороге "Сургут - Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа - Губкинский" | | | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Проектно-изыскательские работы | 953 | 953 | |------+------------------------------------------------------------+-------------+-----------------------| | | Всего | 3947600 | 3947600 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|