Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.01.2012 № 21-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.01.2012 г. N 21-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.03.2013 № 208-п
Об утверждении Административного регламента
департамента по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата
разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П "О реестре
государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года N 21-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата
разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее -
Административный регламент, государственная услуга) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) государственная услуга предоставляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департаментом по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) при участии государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого
автономного округа" (далее - учреждение). Фактический и юридический адрес департамента: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1; телефоны 8 (34922) 2- 22-48, факс 2-22-90, е-mail: dvzimy@dvzimy. gov. yanao. ru. Юридический адрес учреждения: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1; телефоны 8 (34922) 2-22-48, факс 2-22-90.
Фактически учреждение расположено по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, телефон 8(34922) 3-32-27, е-mail: taxi@gkuus. gov. yanao. ru. График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник 9.00-18.00 (перерыв 12.30-14.00); вторник 9.00-18.00 (перерыв 12.30-14.00); среда 9.00-18.00 (перерыв 12.30-14.00); четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.30-14.00); пятница 9.00-18.00 (перерыв 12.30-14.00); 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами учреждения, департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте
www. pgu-yamal. ru, на сайте такси. янао. рф, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении учреждения, департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам учреждения, департамента; - в письменной форме лично или почтой в адрес учреждения, департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты учреждения taxi@gkuus. gov. yanao. ru, департамента dvzimy@dvzimy. gov. yanao. ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты учреждения, департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу
сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного
информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в учреждении, департаменте. Специалисты учреждения, департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо генеральным директором учреждения (уполномоченными ими лицами) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Выдача и переоформление
разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе".
6. Государственная услуга предоставляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа -
департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа при участии государственного казенного учреждения автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого
автономного округа". Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси в автономном округе (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение:
- 30 дней со дня регистрации заявления и подтверждающих документов о выдаче разрешения; - 15 дней со дня регистрации заявления и подтверждающих документов о переоформлении разрешения; - 10 дней со дня регистрации заявления и подтверждающих документов о выдаче дубликата разрешения. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237; Российская газета, 21 января 2009 года, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 23-29 января 2009 года, N 4); 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание
законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31,
ст. 4179); 3) Федеральный закон от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 25 апреля 2011 года, N 88; Собрание
законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2011 года, N 17, ст. 2310; Парламентская газета, 29 апреля - 5 мая 2011 года, N 21-
22); 4) Закон автономного округа от 25 ноября 2011 года N 141-ЗАО "О транспортном обслуживании населения легковыми такси в Ямало-
Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2011, 26 ноября, спецвыпуск N 72-а/4);
5) постановление Правительства автономного округа от 30 ноября 2011 года N 879-П "О порядке выдачи разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в
Ямало-Ненецком автономном округе"; 6) постановление Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого
автономного округа" (Красный Север, 2010, 21 октября, спецвыпуск N 134/2; 2011, 15 сентября, спецвыпуск);
7) Положение о департаменте по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 41-П (Красный Север, 2010, 25 июня, спецвыпуск N 78/1; 2010, 01 июля, спецвыпуск N 81; 2011, 15 сентября, спецвыпуск);
8) иные нормативные правовые акты.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет
в учреждение: - заявление о выдаче разрешения, переоформлении и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (далее -
заявление) (приложения NN 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту). К заявлению о выдаче разрешения, переоформлении разрешения прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей); 2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (с 01 июля 2011 года представляется по желанию
заявителя); 3) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) право собственности или лизинга транспортного(ых) средств(а), предполагаемого(ых) к использованию (используемого(ых) в качестве легкового такси, в т. ч. копия(и) договора(ов) лизинга, паспорта(ов) транспортного(ых) средства, свидетельства о регистрации транспортного(ых) средства, предполагаемого(ых) к использованию (используемого(ых) в качестве легкового такси; 4) копия договора (предварительного договора) на оказание услуг
предрейсового медицинского осмотра водителей легковых такси, заключенного с учреждением здравоохранения (иным юридическим
лицом), имеющим лицензию на такой вид деятельности, с приложением копии лицензии на оказание медицинских услуг либо копии документов, подтверждающих право заявителя самостоятельно осуществлять предрейсовые медицинские осмотры;
5) копия(и) талона(ов) о прохождении государственного технического осмотра, действующего на дату подачи заявления (с 01
июля 2011 года предоставляется по желанию заявителя); 6) копия(и) паспорта(ов) на таксометр(ы); 7) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае подписания и (или) подачи заявления представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя; 8) копия документа о внесении платы, определенной в пункте 14 настоящего Административного регламента. 9) подлинник разрешения (для переоформления разрешения).
К заявлению о выдаче дубликата разрешения прилагается копия документа о внесении платы, указанного в подпункте 8 настоящего пункта. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон указаны полностью; 2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) заявление должно иметь дату составления, наименование, адресные и контактные данные, подпись руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и заверено печатью (для
индивидуальных предпринимателей в случае наличия таковой). В случае подачи заявления в электронном виде на Портале государственных услуг автономного округа www. pgu-yamal. ru. оригиналы документов, определенных настоящим пунктом, заявитель обязан представить ответственному исполнителю по проведению рассмотрения пакета документов, представленных для получения разрешения, переоформления разрешения, получения дубликата разрешения. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявления и
документов лицом, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо их уполномоченным представителем. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги 13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) несоответствие заявления и (или) прилагаемых к нему подтверждающих документов, представленных заявителем, требованиям,
предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 2) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента; 3) наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему подтверждающих документах, представленных заявителем, недостоверной
или искаженной информации; 4) несоответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя, принадлежащих ему транспортных средств требованиям, установленным действующим законодательством. В случае если заявление и подтверждающие документы представлены
в электронном виде, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является также основание, указанное в пункте 12 настоящего Административного регламента. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года государственная услуга предоставляется за плату, определяемую в соответствии с абзацами вторым, четвертым, шестым подпункта 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах: - за выдачу разрешения - 2 600 рублей;
- за переоформление разрешения - 200 рублей;
- за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут. 16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. Центральный вход здания учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения
до сведения заинтересованных лиц следующей информации: - полное наименование учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта; - телефонные номера и адреса электронной почты.
Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо
видели посетители. Фасад здания учреждения должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой. На территории, прилегающей к зданию учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей проводится в приемной учреждения (далее - присутственное место) специалистом, ответственным за делопроизводство, без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни. При наличии возможности присутственное место оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется: - информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде в помещении учреждения содержится следующая информация: - текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образец форм заявления;
- образец формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Данная информация также размещается на сайте такси. янао. рф, в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" www. pgu-yamal. ru. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. При наличии возможности входы в помещения для приема заявителей
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица
------------------------------------------------------------------------------ | N | Показатели | Единица | Нормативное | | п/п | | измерения | значение | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке | | | | | и условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, в том | | | | | числе размещение информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | официальном Интернет-сайте | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти автономного округа правительство. | | | | | янао. рф, на сайте такси. янао. рф, на | | | | | Портале государственных услуг | | | | | автономного округа www. pgu-yamal. ru | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 2. | Наличие возможности получения | да/нет | нет | | | государственной услуги в электронном виде | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 3. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 4. | Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | | | действия (бездействие) и решения | | | | | должностных лиц, участвующих | | | | | в предоставлении государственной услуги | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 5. | Доля заявителей, получивших разрешение с | % | 0 | | | нарушением установленного срока | | | | | предоставления государственной услуги, от | | | | | общего количества заявителей | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 6. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | | | (наличие телефона, электронной почты) | | | ------------------------------------------------------------------------------ III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги; 3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю. Описание последовательности действий при приеме
и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя (либо его уполномоченного
представителя) в учреждение либо поступление запроса по почте, в электронном виде, путем заполнения электронной формы заявления на Портале государственных услуг автономного округа www. pgu-yamal. ru.
Специалист, в обязанности которого входит принятие и направление (выдача) документов (далее - делопроизводитель): 1) проверяет полномочия лица на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов); 2) регистрирует поступление заявления и пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо отказывает в приеме заявления и пакета документов по основанию, установленному пунктом 12 настоящего Административного регламента;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут. Описание последовательности действий
при рассмотрении заявления
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 24. Делопроизводитель передает принятый пакет документов генеральному директору учреждения для рассмотрения и визирования. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
25. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов ответственному исполнителю по проведению рассмотрения пакета документов, представленных для получения разрешения, переоформления разрешения,
получения дубликата разрешения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
26. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления заявления и пакета документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет:
- по заявлениям о выдаче разрешения - 22 дня;
- по заявлениям о переоформлении разрешения - 7 дней;
- по заявлениям о выдаче дубликата разрешения - 2 дня.
27. По результатам проверки ответственный исполнитель:
- готовит проект разрешения, дубликата разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие установленным законом требованиям); - готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - пункт 13 настоящего
Административного регламента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
28. Разрешение, дубликат разрешения или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения, переоформлении разрешения с сопроводительным письмом передаются в департамент для подписания директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
29. Подписанное разрешение, дубликат разрешения или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения, переоформлении разрешения передаются в учреждение. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента или уполномоченным им должностным лицом разрешения, дубликата разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения.
Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги заявителю
30. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является получение учреждением подписанного директором департамента разрешения, дубликата разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения.
31. Разрешение, дубликат разрешения, уведомление об отказе в выдаче такого разрешения, переоформлении разрешения оформляются в одном экземпляре, который делопроизводителем направляется
(вручается) заявителю (либо его уполномоченному лицу) или направляется регистрируемым почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в течение 3 дней с момента принятия решения о выдаче на указанный в заявлении о получении разрешения адрес. 32. Копия разрешения, дубликата разрешения, уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, переоформлении разрешения с отметкой о дате вручения (направления) заявителю хранится в деле учреждения и регистрируется в журнале учета выданных разрешений. Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения, дубликата разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет генеральный директор учреждения. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы учреждения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного
округа", Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
36. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес генерального директора учреждения, директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
37. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия учреждения, департамента и его должностных лиц в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов учреждения осуществляет генеральный директор учреждения, специалистов департамента - директор департамента или уполномоченные ими лица. 38. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить
обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в учреждение, департамент на адреса электронной почты taxi@gkuus. gov. yanao. ru, dvzimy@dvzimy. gov. yanao. ru. 39. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя -
индивидуального предпринимателя, полное наименование заявителя - юридического лица; 3) почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения; 4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в учреждение, департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в учреждение, департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе) в установленный действующим законодательством срок. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о
признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
41. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов генеральный директор учреждения,
директор департамента либо иное уполномоченное ими должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя. 42. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа),
ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение
7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме
электронного документа) поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 43. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных
лиц учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги, генеральный директор учреждения, директор департамента или уполномоченное ими должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об
отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении, в установленный действующим законодательством срок. Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и переоформление разрешения,
выдача дубликата разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа)
РАЗРЕШЕНИЕ N
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси
в Ямало-Ненецком автономном округе
__________20__года Настоящее разрешение выдано ___________________________________
(полное и (в случае если имеется) ___________________________________________________________________ сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и
организационно-правовая форма юридического лица, место его
нахождения - для юридического лица; фамилия, имя и (в случае если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его
жительства, данные документа, удостоверяющего его личность - для
индивидуального предпринимателя)
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси_____________________________________________________ ___________________________________________________________________ (марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного
___________________________________________________________________ средства, используемого в качестве легкового такси)
в Ямало-Ненецком автономном округе. Срок действия разрешения: до ___________________20___года
_________________________________ ___________ _____________________ (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) должностного лица уполномоченного органа)
МП Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и переоформление разрешения,
выдача дубликата разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
В ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
__________________________________________
(адрес уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения(й) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
в Ямало-Ненецком автономном округе
Прошу выдать разрешение(я) на транспортное(ые) средство(а), используемое(ые) в качестве легкового(ых) такси, для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым(и) такси.
1. Данные о юридическом лице (ЮЛ)/индивидуальном предпринимателе (ИП):
- полное и (в случае если имеется) сокращенное, в том числе фирменное наименование для ЮЛ; фамилия имя, отчество для ИП: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - организационно-правовая форма для ЮЛ:________________________
___________________________________________________________________ - адрес местонахождения для ЮЛ; адрес места жительства для ИП:
___________________________________________________________________ - паспортные данные для ИП: ___________________________________
___________________________________________________________________ - ИНН________________________/КПП для ЮЛ_______________________
2. Контактные данные ЮЛ, ИП:
муниципальное образование _____________________________________
- тел/факс: ________________________ E-mail:___________________ - Ф. И. О. руководителя:_______________________________________
3. Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": транспортное(ые) средство(а) технически исправно(ы), соответствует(ют) установленным законом требованиям к легковому такси: имеет(ют) на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; имеет(ют) на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; оборудовано(ы) таксометром. Водитель(и) легкового(ых) такси имеет(ют) водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский
стаж не менее пяти лет. Обязуюсь:
обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легкового(ых) такси; проводить контроль технического состояния легкового(ых) такси перед выездом на линию; обеспечивать прохождение водителем(ями) легкового(ых) такси предрейсового медицинского осмотра.
4. К заявлению прилагаю:
1) сведения о транспортных средствах на ____ листах согласно приложению к настоящему заявлению; 2) : 3) :. Разрешение(я) прошу: вручить мне лично
направить по почте (по адресу: ________________________________)
Руководитель ЮЛ (ИП, представитель ЮЛ, ИП по доверенности от_________________N ___)
__________________/_____________/
(Ф. И. О., подпись) МП "_____" ________________ 20___ г. Приложение
к заявлению о выдаче разрешения(й) на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
к заявлению о выдаче разрешения(й) для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Модель | Марка | Государст- | Год | Дата прохождения | Документ, | N (реквизиты) | | /п | | | венный | выпуска | последнего | устанавливающий право | правоустанавливающих | | | | | регистра- | | технического | владения транспортным | документов (свидетельство о | | | | | ционный | | осмотра | средством (свидетельство | государственной |
| | | | знак | | | о регистрации | регистрации транспортного | | | | | | | | транспортного | средства/договор лизинга) | | | | | | | | средства/договор | | | | | | | | | лизинга) | | |-----+--------+-------+------------+---------+------------------+--------------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+--------+-------+------------+---------+------------------+--------------------------+-----------------------------| | | | | | | | | | |-----+--------+-------+------------+---------+------------------+--------------------------+-----------------------------| | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|