Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2013 № 208-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

       28 марта  2013 г.                                                                                   № 208-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

по взаимодействию с федеральными органами государственной

власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление

деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

в Ямало-Ненецком автономном округе»

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 839-П)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 21-П «Об утверждении Административного регламента департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года № 575-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 21-П».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 марта 2013 года № 208-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента по взаимодействию с федеральными органами

 государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения

на осуществление деятельности по перевозке пассажиров

и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе»

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 839-П)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги (далее – Административный регламент) «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года                       № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1, телефон 8 (34922) 2-22-48, факс 2-22-90, e-mail: [email protected], http://правительствонао.рф/.

 

 

Государственная услуга предоставляется департаментом совместно с  государственным казённым учреждением автономного округа «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – учреждение), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д. 13, телефоны 8(34922) 3-30-29, 3-30-66, e-mail: [email protected].

График приема посетителей:

      понедельник                                     09.00 – 18.00;

         вторник                                                     09.00 – 18.00;

         среда                                                09.00 – 18.00;

         четверг                                                      09.00 – 18.00;

         пятница                                            09.00 – 18.00;

обеденный перерыв                        12.30 – 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы                   изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами учреждения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении учреждения; в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам учреждения, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента, учреждения;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента ([email protected]), учреждения ([email protected]).

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, учреждении.

Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 839-П)

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе».

6. Государственную услугу предоставляет департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции                 автономного округа совместно с государственным казённым учреждением автономного округа «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа».

Специалисты департамента, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту).

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Государственная услуга предоставляется в течение:

- 30 дней со дня регистрации заявления и подтверждающих документов о выдаче разрешения;

- 15 дней со дня регистрации заявления и подтверждающих документов о переоформлении разрешения; 

- 10 дней со дня регистрации заявления и подтверждающих документов о выдаче дубликата разрешения.

 

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета,    1993, № 237);

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,  30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

3) Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 25 апреля 2011 года, № 88; Собрание законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2011 года, № 17, ст. 2310; Парламентская газета, 29 апреля – 05 мая 2011 года, № 21 – 22);

4) Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» (Российская газета, 27 апреля 2012 года, № 94; Парламентская газета, 27 апреля – 11 мая                2012 года, № 16; Собрание законодательства Российской Федерации, 30 апреля 2012 года, № 18, ст. 2126; опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru,  24 апреля 2012 года);

5) Закон автономного округа от 25 ноября 2011 года № 141-ЗАО «О транспортном обслуживании населения легковыми такси в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2011, 26 ноября, спецвыпуск № 72-а/4; 2012, 27 июня, спецвыпуск № 52);

6) постановление Правительства автономного округа от 30 ноября 2011 года № 879-П «О порядке выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2011, 07 декабря, спецвыпуск № 77; 2012, 21 июня, спецвыпуск № 50);

7) Положение о департаменте по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 41-П (Красный Север, 2010, 25 июня, спецвыпуск № 78/1; 2010, 01 июля, спецвыпуск № 81; 2011, 15 сентября, спецвыпуск № 52; 2011, 27 декабря, спецвыпуск № 87/1; 2012, 18 июня, спецвыпуск № 49; 2012, 21 августа, спецвыпуск № 66; 2012, 30 августа, спецвыпуск № 69; 2012, 20 сентября, спецвыпуск № 75/1).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в учреждение следующие документы:

10.1. для выдачи разрешения: 

1) заявление о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;

4) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);

10.2. для переоформления разрешения:

1) заявление о переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

2) оригинал(ы) разрешения(й), подлежащего(их) переоформлению;

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

4) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;

5) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);

10.3. для выдачи дубликата разрешения – заявление о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»  http://www.pgu-yamal.ru с момента реализации технической возможности.

Специалисты учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещаются в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru);

 

 

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) либо наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем недостоверных сведений.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

15. Выдача копии нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (услуга платная, предоставляется нотариусом).

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

 государственной услуги

 

16. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата, определяемая в соответствии с абзацами вторым, четвертым, шестым подпункта 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

- за выдачу разрешения – 6 000 рублей;

- за переоформление разрешения – 600 рублей;

- за выдачу дубликата разрешения – 600 рублей.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в учреждение.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступивших в учреждение в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф/, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения

да/нет

да

1

2

3

4

 

заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

 

 

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/20

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных  и муниципальных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием или отказ в приеме документов;

2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Прием или отказ в приеме документов

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, учреждение либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» – http://www.pgu-yamal.ru с момента реализации технической возможности.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В случае отказа заявителя в устранении выявленных несоответствий специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;

Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 10 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

 предоставления либо отказа в предоставлении

государственной услуги

 

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;

3) устанавливает наличие полномочий департамента, учреждения по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента, учреждения и отсутствует определенное пунктом 14 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

В случае если имеется определенное пунктом 14 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом  решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет:

- по заявлениям о выдаче разрешения – не более 27 дней со дня его регистрации;

- по заявлениям о переоформлении разрешения – не более 12 дней со дня его регистрации;

- по заявлениям о выдаче дубликата разрешения – не более 7 дней со дня его регистрации.

 

Выдача результата предоставления

либо отказа в предоставлении государственной услуги

 

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

 

 

 

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения остается на хранении в учреждении.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 3 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют первый заместитель директора департамента, курирующий учреждение, руководитель учреждения или его заместитель, курирующий деятельность управления по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

 

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента, учреждения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

 

 

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента, руководитель учреждения или уполномоченное ими должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 839-П)

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента, учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

 

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, учреждения, предоставляющего государственную услугу (далее – органы, предоставляющие государственные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

 

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» с момента реализации технической возможности.

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные                 в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения учреждения, жалоба подается в департамент, если обжалуется решение директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

 

 

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

44. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

45. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе  по    выдаче  заявителю  результата  государственной  услуги,     не  позднее   

5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента по взаимодействию

с федеральными органами

государственной власти и мировой

юстиции Ямало-Ненецкого

автономного округа

по предоставлению государственной

услуги «Выдача и переоформление

разрешения, выдача

дубликата разрешения на осуществление

деятельности по перевозке пассажиров

и багажа легковым такси на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ №

на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа

 легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе

 

___________20__года

 

Настоящее разрешение выдано ______________________________________

                                                                                 (полное и (в случае если имеется)

_____________________________________________________________________ сокращённое наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения – для юридического лица; фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, – для индивидуального предпринимателя)

на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ________________________________________________________________

(марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства,

_____________________________________________________________________

используемого в качестве легкового такси)

в Ямало-Ненецком автономном округе.

 

Срок действия разрешения: до   ___________________20___года    

 

____________________________________        ______________  ______________

                        (наименование должности                                                      (подпись)                  (фамилия, инициалы)

       должностного лица уполномоченного органа)                                        

       

МП


Приложение № 2

к Административному регламенту департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе»

 

В департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке

пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком

 автономном округе

 

 

 Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе.

1. Данные о юридическом лице (ЮЛ)/индивидуальном предпринимателе (ИП):

- полное и (в случае если имеется) сокращенное, в том числе фирменное наименование для ЮЛ; фамилия имя  и (в случае если имеется) отчество для ИП

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________;

 

- организационно-правовая форма для ЮЛ ___________________________

_____________________________________________________________________;

- адрес местонахождения для ЮЛ; адрес регистрации по месту жительства для ИП ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________;

- данные документа, удостоверяющего личность, для ИП _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________;

 

- государственный регистрационный номер  записи о создании                        ЮЛ/о регистрации ИП (ОГРН/ОГРИП)

_____________________________________________________________________;

 - данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о ЮЛ (ИП) в Единый государственный реестр ЮЛ (ИП):

дата выдачи_____________________________________________________

регистрирующий орган____________________________________________

адрес места нахождения регистрирующего органа_____________________

________________________________________________________________

 

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

________________________________________________________________;

 

- данные документа, подтверждающего постановку на налоговый учет:

дата выдачи______________________________________________________

наименование налогового органа и его код ____________________________

________________________________________________________________ .

 

           2. Контактные  данные ЮЛ, ИП:

- тел./факс _______________________________________________________

E-mail (в случае если имеется) ______________________________________ .

3. Данным заявлением подтверждаю соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, требованиям Федерального закона от 21 апреля 2011 года             № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа  от 25 ноября                   2011 года № 141-ЗАО «О транспортном обслуживании населения легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе», а также достоверность представленных сведений.

 

Руководитель ЮЛ (ИП,            

представитель ЮЛ,

ИП по доверенности                     

от ____________ № ___)                    ______________/___________________

                                                                                                          (Ф.И.О., подпись)

            

 

МП                                                          «_____»  _______________ 20___ г.


Информация по документу
Читайте также