Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2012 № 169-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    15.03.2012 г.                                           N 169-П
                            г. Салехард


   Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим
        организациям, выражающим интересы малого и среднего
   предпринимательства, на реализацию мероприятий, направленных
        на поддержку малого и среднего предпринимательства


    В целях  реализации  положений  окружной  долгосрочной  целевой
программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в  Ямало-
Ненецком  автономном  округе  на  2011 - 2013  годы",  утвержденной
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
09 декабря 2010  года  N 441-П,  на  основании  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа  от
25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014  годов"  Правительство  Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить:
    1.1. Порядок     предоставления     субсидий     некоммерческим
организациям,    выражающим    интересы    малого    и     среднего
предпринимательства, на  реализацию  мероприятий,  направленных  на
поддержку   малого   и   среднего   предпринимательства,   согласно
приложению N 1;
    1.2. состав  конкурсной  комиссии  по   отбору   некоммерческих
организаций согласно приложению N 2.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 05 апреля   2011   года    N 189-П    "Об утверждении    Порядка
предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных  на
поддержку  малого  и  среднего  предпринимательства  и  компенсацию
целевых затрат  некоммерческим  организациям,  выражающим  интересы
малого и среднего предпринимательства";
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 23 августа 2011 года N 590-П "О внесении изменений в  приложения
NN 1, 2, утвержденные постановлением Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 05 апреля 2011 года N 189-П".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Степанова В. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 15 марта 2012 года N 169-П


                              ПОРЯДОК
  предоставления субсидий некоммерческим организациям, выражающим
   интересы малого и среднего предпринимательства, на реализацию
           мероприятий, направленных на поддержку малого
                  и среднего предпринимательства

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящий   Порядок   разработан    в    целях    оказания
государственной поддержки некоммерческим организациям,  находящимся
на  территории  Ямало-Ненецкого   автономного   округа   (далее   -
автономный  округ),   выражающим   интересы   малого   и   среднего
предпринимательства  и  реализующим  мероприятия,  направленные  на
развитие малого и среднего предпринимательства.
    1.2. В   соответствии    с    настоящим    Порядком    субсидии
предоставляются некоммерческим  организациям,  выражающим  интересы
малого и среднего предпринимательства, на  реализацию  мероприятий,
направленных на поддержку  малого  и  среднего  предпринимательства
(далее  -  субсидии  на  реализацию  мероприятий),  предусмотренных
окружной  долгосрочной  целевой  программой  "Развитие   малого   и
среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе  на
2011 - 2013  годы",   утвержденной   постановлением   Правительства
автономного  округа  от 09 декабря  2010  года  N 441-П  (далее   -
Программа).
    1.3. Субсидии предоставляются  некоммерческим  организациям  на
конкурсной   основе   за   счет    средств    окружного    бюджета,
предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий, с учетом
требований  Федерального  закона  от  26  июля  2006  года   135-ФЗ
"О защите  конкуренции".  Общий  размер  субсидий   на   реализацию
мероприятий не  может  превышать  размера  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.
    1.4. Субсидии  на  реализацию  мероприятий  предоставляются  на
осуществление мероприятий по следующим направлениям:
    1.4.1. информационная, консультационная  и  научно-методическая
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  в  части
проведения   семинаров   для   субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства по актуальным вопросам  финансово-хозяйственной
деятельности, создания и актуализации видеопособия (видеофильма) по
созданию собственного дела;
    1.4.2. пропаганда и популяризация предпринимательской
деятельности в части подготовки и издания сборника "Малый и средний
бизнес  Ямала",  организации  обучения  молодежи   на   курсах   по
программам  развития  предпринимательской   инициативы   в   рамках
реализации    мероприятия    "Содействие    развитию    молодежного
предпринимательства.    Адаптация     образовательных     программ,
организация обучения молодежи на  курсах,  по  программам  развития
предпринимательской  инициативы,  поддержка  реализации  молодежных
бизнес-проектов";
    1.4.3. содействие развитию  межрегионального  сотрудничества  и
выставочной деятельности  в  части  проведения  выставки  "Малый  и
средний  бизнес  Ямала",  участия  в  региональных  и   федеральных
мероприятиях по поддержке малого  и  среднего  предпринимательства,
организации деловых миссий и изучения передового опыта;
    1.4.4. мониторинг  состояния   развития   малого   и   среднего
предпринимательства  в  автономном  округе  в  части  осуществления
мониторинга   финансовых,   экономических,   социальных   и    иных
показателей  развития  малого  и  среднего  предпринимательства   и
эффективности применения мер по его развитию в автономном округе;
    1.4.5. содействие  деятельности   некоммерческих   организаций,
выражающих   интересы   предпринимателей,   в   части   обеспечения
деятельности и организации заседаний Совета по  развитию  малого  и
среднего предпринимательства в автономном округе.
    1.5. Субсидии на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4
настоящего Порядка,  предоставляются  некоммерческим  организациям,
которые в своих утвержденных  планах  мероприятий  (программах)  по
развитию  малого  и  среднего  предпринимательства  на   территории
автономного  округа  (далее  -  план)   предусмотрели   аналогичные
мероприятия на соответствующий финансовый год.
    Под аналогичными мероприятиями понимаются:
    1.5.1. по направлению, указанному в подпункте 1.4.1  настоящего
Порядка, мероприятия по организации  некоммерческими  организациями
семинаров для субъектов малого и  среднего  предпринимательства  по
актуальным вопросам финансово-хозяйственной деятельности,  оказания
информационной и  консультационной  поддержки,  разработки  бизнес-
проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
    1.5.2. по направлению, указанному в подпункте 1.4.2  настоящего
Порядка,  мероприятия  по  изданию  некоммерческими   организациями
сборников, журналов, газет  и  других  информационных  изданий  для
субъектов  малого   и   среднего   предпринимательства,   а   также
мероприятия   по    вовлечению    молодежи    в    сферу    занятия
предпринимательством и организации обучающих семинаров  по  основам
предпринимательской деятельности для молодых людей в возрасте до 30
лет;
    1.5.3. по направлению, указанному в подпункте 1.4.3  настоящего
Порядка, мероприятия по организации  и  проведению  некоммерческими
организациями  конференций,  съездов,  форумов,  деловых  миссий  и
других  мероприятий,  предполагающих  участие  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства автономного округа;
    1.5.4. по направлению, указанному в подпункте 1.4.4  настоящего
Порядка, мероприятия по осуществлению некоммерческими организациями
мониторинга  нормативных   правовых   актов   автономного   округа,
затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, в том
числе  участие  в  установленном  законом  порядке   в   проведении
антикоррупционной экспертизы проектов  таких  нормативных  правовых
актов, оказание правовой  поддержки  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства;
    1.5.5. по направлению, указанному в подпункте 1.4.5  настоящего
Порядка,   мероприятия,   связанные   с   участием   некоммерческих
организаций  в  работе  Совета  по  развитию  малого   и   среднего
предпринимательства в автономном округе, исполнению его поручений.
    Для получения субсидий на реализацию  мероприятий  утвержденные
некоммерческой организацией планы должны содержать не менее  одного
аналогичного мероприятия по направлениям,  перечисленным  в  пункте
1.4 настоящего Порядка.
    1.6. Конкурс   на   предоставление   субсидий   на   реализацию
мероприятий  проводится  отдельно  по   каждому   из   направлений,
указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка (далее - конкурс).
    Некоммерческие организации  могут  участвовать  в  конкурсе  по
одному или нескольким  направлениям,  перечисленным  в  пункте  1.4
настоящего Порядка.
    1.7. Субсидии  на  реализацию  мероприятий  предоставляются  по
каждому  направлению,  перечисленному  в  пункте   1.4   настоящего
Порядка, в размере, предусмотренном в Программе на  соответствующий
финансовый год.
    1.8. Оценку  освоения  субсидий   на   реализацию   мероприятий
производит  комиссия,  созданная  приказом  директора  департамента
экономики автономного округа (далее - оценочная комиссия). В состав
оценочной   комиссии    могут    входить    представители    других
исполнительных органов государственной власти автономного округа по
согласованию.
    1.9. Субсидии   на    реализацию    мероприятий    используются
некоммерческой организацией на  затраты,  связанные  с  выполнением
мероприятий, перечисленных в пункте 1.4 настоящего Порядка,  в  том
числе на содержание некоммерческой организации.
    1.10. К   участию   в   конкурсе   допускаются   некоммерческие
организации при соблюдении следующих обязательных условий:
    1.10.1. наличие   среди   видов   деятельности   некоммерческой
организации деятельности по развитию и поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства;
    1.10.2. наличие  у  некоммерческой   организации   утвержденных
планов,  содержащих  аналогичные   мероприятия   по   направлениям,
указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
    1.10.3. наличие  средств,  предусмотренных  на   финансирование
плана на  финансовый  год,  в  котором  запрашивается  субсидия,  в
размере не менее 5% от объема средств запрашиваемой субсидии;
    1.10.4. цели и задачи деятельности  некоммерческой  организации
реализуются на всей территории автономного округа;
    1.10.5. отсутствие задолженности по расчетам с  бюджетами  всех
уровней и государственными внебюджетными фондами.
    1.11. Организатором  конкурса  является  департамент  экономики
автономного округа (далее - государственный заказчик).

                  II. Условия участия в конкурсе

    2.1. К   участию   в   конкурсе   допускаются    некоммерческие
организации, соответствующие  условиям,  указанным  в  пункте  1.10
настоящего Порядка, и представившие конкурсную заявку и  документы,
подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной  заявки
в сроки, указанные в конкурсной документации.
    2.2. Конкурсные заявки и  документы,  подлежащие  обязательному
представлению  в  составе   конкурсной   заявки,   подготавливаются
некоммерческими  организациями  в  соответствии   с   требованиями,
установленными конкурсной документацией.
    2.3. Для  участия   в   конкурсе   некоммерческие   организации
направляют в адрес государственного заказчика заявки на  участие  в
конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией.
    2.4. К заявкам на участие  в  конкурсе  прилагаются  документы,
перечень которых устанавливается конкурсной документацией.
    2.5. Некоммерческая организация  не  допускается  к  участию  в
конкурсе в случае представления конкурсной  заявки,  не  отвечающей
требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

                   III. Конкурсная документация

    3.1. Конкурсная документация должна содержать:
    3.1.1. адрес и контактный телефон организатора конкурса;
    3.1.2. форму заявки на участие в конкурсе;
    3.1.3. перечень  документов,  обязательных  для   представления
участниками конкурса;
    3.1.4. информацию о сроках начала и окончания приема заявок  на
участие в конкурсе;
    3.1.5. проект    соглашения,    заключаемого    государственным
заказчиком с победителем конкурса по итогам конкурса;
    3.1.6. форму   заказа-заявки   на   исполнение    каждого    из
мероприятий, в которой указывается размер  субсидии,  требования  к
количественным   и    качественным    характеристикам    исполнения
мероприятия, срокам и периодам реализации, перечень и требования  к
отчетным   материалам,   представляемым   по   итогам    реализации
мероприятия,  срокам  их  представления.  В   форме   заказа-заявки
устанавливается  не  менее  одного  критерия  качества  и   полноты
реализации мероприятия.  Критерии  полноты  исполнения  мероприятия
определяются  количественными  показателями,  указанными  в   форме
заказа-заявки по каждому мероприятию;
    3.1.7. другие необходимые сведения о конкурсе.
    3.2. Утвержденная  в  соответствии  с  пунктом  4.5  настоящего
Порядка конкурсная документация в течение 5 рабочих дней с  момента
ее   утверждения   размещается   на   официальном    Интернет-сайте
государственного заказчика по  адресу  www.  de.  gov.  yanao.  ru.
Объявление о  начале  конкурса  публикуется  в  окружных  средствах
массовой информации.

                      IV. Конкурсная комиссия

    4.1. Конкурсная комиссия:
    4.1.1. согласует и утверждает конкурсную документацию;
    4.1.2. рассматривает конкурсные заявки;
    4.1.3. принимает решения о допуске к  участию  в  конкурсе,  об
отказе в допуске к участию в конкурсе;
    4.1.4. принимает    решения    об    определении     победителя
(победителей) конкурса  и  предоставлении  субсидий  на  реализацию
мероприятий;
    4.1.5.  принимает  решение  о  соответствии  конкурсной  заявки
единственного   участника   и   прилагаемых   к   ней    документов
предъявляемым требованиям, о признании  конкурса  несостоявшимся  и
определении   победителем   конкурса    единственного    участника,
заключении с ним соглашения на предоставление субсидии;
    4.1.6. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
    4.2. Решения принимаются конкурсной комиссией  на  заседании  и
оформляются  протоколом  заседания  конкурсной  комиссии  (далее  -
протокол).
    4.3. Конкурсную комиссию  возглавляет  председатель  конкурсной
комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии  его
обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
    4.4. В случае  невозможности  присутствия  на  заседании  члена
конкурсной комиссии  по  уважительным  причинам  (отпуск,  болезнь,
командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему
обязанности данного должностного лица.
    4.5. Конкурсная комиссия утверждает конкурсную  документацию  в
следующем порядке.
    Государственный заказчик разрабатывает и направляет  конкурсную
документацию в течение  3  рабочих  дней  после  ее  разработки  на
согласование членам конкурсной комиссии. Члены конкурсной  комиссии
рассматривают направленную конкурсную документацию и  направляют  в
3-дневный срок в адрес государственного заказчика с  согласованием.
В  случае  наличия  замечаний  к  конкурсной   документации   члены
конкурсной комиссии в 3-дневный  срок  направляют  такие  замечания
государственному заказчику. После устранения  замечаний  конкурсная
документация  направляется   на   повторное   согласование   членам
конкурсной  комиссии  в  том  же  порядке.  Согласованная   членами
конкурсной   комиссии   конкурсная    документация    подписывается
председателем конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя
конкурсной комиссии конкурсную документацию подписывает заместитель
председателя конкурсной комиссии.  После  подписания  председателем
конкурсной  комиссии  конкурсная  документация  в  3-дневный   срок
направляется государственному заказчику.
    4.6. Заседание  конкурсной   комиссии   (далее   -   заседание)
проводится не позднее 20  календарных  дней  после  даты  окончания
срока приема конкурсных заявок в следующем порядке.
    Заседание проводится в течение 1 рабочего дня.
    Конкурсная комиссия в ходе заседания  проверяет  представленные
государственным  заказчиком  конкурсные  заявки,   поступившие   от
некоммерческих  организаций   на   соответствие   их   требованиям,
указанным в разделе II настоящего Порядка, и  принимает  решение  о
допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к  участию  в
конкурсе некоммерческих  организаций  по  основаниям,  указанным  в
пункте 4.7 настоящего Порядка.
    4.7. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях:
    4.7.1. несоблюдения  некоммерческой  организацией   требований,
установленных  разделом  II  настоящего   Порядка,   и   требований
конкурсной документации;
    4.7.2. представления некоммерческой организацией  неполных  или
недостоверных сведений.
    4.8. В  случае  отклонения  конкурсной  заявки  государственный
заказчик  в  течение  5  рабочих  дней  после  принятия  конкурсной
комиссией соответствующего решения  направляет  участнику  конкурса
уведомление об отклонении конкурсной заявки с указанием причины.
    4.9. Конкурсная  комиссия  принимает   решение,   указанное   в
подпункте 4.1.5 в случае,  когда  на  конкурс  допущена  заявка  на
участие в конкурсе только одной некоммерческой организации.
    4.10.  Конкурсная  комиссия  принимает  решение,  указанное   в
подпункте 4.1.6 в случаях, когда:
    4.10.1. на участие в конкурсе не  подано  ни  одной  конкурсной
заявки;
    4.10.2. все представленные конкурсные заявки отклонены.
    4.11. В случае если на участие в конкурсе не  подано  ни  одной
конкурсной  заявки  конкурсная  комиссия  продлевает  срок   приема
конкурсных заявок либо прекращает прием конкурсных заявок.
    Срок  приема  конкурсных  заявок  продлевается  не  менее   чем
на 15 календарных   дней.   Государственный   заказчик    размещает
информацию  о  продлении  сроков  приема   конкурсных   заявок   на
официальном Интернет-сайте  государственного  заказчика  по  адресу
www. de. gov. yanao. ru и в окружных средствах массовой  информации
в течение 5 рабочих  дней  со  дня  принятия  конкурсной  комиссией
соответствующего решения.
    4.12. Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  на  заседании
большинством голосов  от  числа  присутствующих  членов  конкурсной
комиссии.   При   равенстве   голосов   решающим   является   голос
председателя конкурсной комиссии.
    Заседание является правомочным, если в нем принимают участие не
менее половины от числа ее членов.
    4.13. Решения  конкурсной  комиссии   оформляются   протоколом,
указанным в пункте 4.2 настоящего  Порядка,  который  подписывается
председателем  конкурсной  комиссии  и   ответственным   секретарем
конкурсной комиссии.
    4.14.  Решения,  принятые  конкурсной  комиссией,  могут   быть
обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.15. Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.

                  V. Порядок проведения конкурса

    5.1. Прием конкурсных заявок начинается с момента опубликования
информационного  сообщения  о  проведении  конкурса.  Срок   приема
конкурсных заявок не может быть менее 15 календарных дней с момента
опубликования объявления о проведении конкурса.
    5.2. Документы,  поданные  некоммерческими   организациями   на
конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются.
    5.3. Участники конкурса официально уведомляются государственным
заказчиком о результатах конкурса в течение 5 рабочих дней  со  дня
проведения заседания конкурсной комиссии.

 VI. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий

    6.1. Конкурсная комиссия в  ходе  заседания  производит  оценку
допущенных к участию в конкурсе конкурсных заявок в соответствии  с
требованиями  конкурсной  документации   и   с   учетом   следующих
критериев:
    6.1.1. объем финансовых  средств,  направляемых  некоммерческой
организацией на реализацию мероприятий,  оценивается  от  1  до  10
баллов.  10  баллов   присваивается   некоммерческой   организации,
направляющей наибольший объем средств на реализацию  мероприятий  в
текущем году,  1  балл  присваивается  некоммерческой  организации,
направляющей наименьший объем средств на реализацию  мероприятий  в
текущем году. Остальным некоммерческим  организациям  присваивается
балл, рассчитанный по  пропорции,  между  наибольшим  и  наименьшим
значениями;
    6.1.2. наличие    в    плане     некоммерческой     организации
дополнительных мероприятий, направленных на  развитие  и  поддержку
малого и  среднего  предпринимательства,  оценивается  от  1  до  5
баллов. 5 баллов присваивается некоммерческой организации, в  плане
которой   в   текущем   году   содержится   наибольшее   количество
мероприятий, 1 балл  присваивается  некоммерческой  организации,  в
плане которой  в  текущем  году  содержится  наименьшее  количество
мероприятий. Остальным  некоммерческим  организациям  присваивается
балл, рассчитанный по  пропорции,  между  наибольшим  и  наименьшим
значениями;
    6.1.3. наличие  опыта   реализации   программ   или   отдельных
мероприятий в  области  развития  и  поддержки  малого  и  среднего
предпринимательства на территории автономного округа оценивается от
1 до 10 баллов. 10 баллов присваивается некоммерческой организации,
имеющей наибольший опыт (в годах) реализации программ или отдельных
мероприятий в  области  развития  и  поддержки  малого  и  среднего
предпринимательства  на  территории  автономного  округа,  1   балл
присваивается некоммерческой организации, имеющей  наименьший  опыт
(в годах) реализации программ или отдельных мероприятий  в  области
развития и  поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства  на
территории    автономного    округа.    Остальным    некоммерческим
организациям присваивается балл, рассчитанный по  пропорции,  между
наибольшим и наименьшим значениями.
    6.2. Победителем конкурса по каждому из направлений,  указанных
в пункте 1.4  настоящего  Порядка,  признается  участник  конкурса,
набравший наибольшее количество баллов по  критериям,  указанным  в
пункте 6.1 настоящего Порядка.
    При равенстве баллов  преимущество  отдается  заявке  участника
конкурса, поступившей раньше.

               VII. Порядок предоставления субсидии

    7.1. На основании протокола, указанного в пункте 4.2 настоящего
Порядка, государственный заказчик в срок, не превышающий  10  дней,
заключает   с    победителем(ями)    конкурса    соглашение(я)    о
предоставлении субсидии, предусматривающее(ие) следующее:
    7.1.1. объем субсидии;
    7.1.2. целевое назначение субсидии;
    7.1.3. сведения  о  средствах,  предусмотренных  некоммерческой
организацией, на реализацию плана;
    7.1.4. порядок перечисления субсидии;
    7.1.5. обязательства государственного заказчика;
    7.1.6. обязательства некоммерческой организации;
    7.1.7. сроки    и    порядок    представления    некоммерческой
организацией отчетности о расходовании субсидии;
    7.1.8. порядок осуществления контроля  за  исполнением  условий
соглашения,  а  также  основания  и   порядок   приостановления   и
прекращения предоставления субсидии;
    7.1.9. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
    7.1.10. срок предоставления субсидии.
    7.2. Государственный заказчик:
    7.2.1. перечисляет  субсидию   некоммерческой   организации   в
размере, определенном по результатам конкурса, на банковский  счет,
открытый специально для этих целей  в  течение  5  рабочих  дней  с
момента подписания соглашения, указанного в пункте  7.1  настоящего
Порядка;
    7.2.2. осуществляет контроль за исполнением условий соглашения,
указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка.
    7.3. Некоммерческая организация:
    7.3.1. открывает специальный,  отдельный  банковский  счет  для
поступления средств окружного бюджета;
    7.3.2. после заключения соглашения,  указанного  в  пункте  7.1
настоящего Порядка, расходует средства субсидии  в  соответствии  с
действующим законодательством.
    7.4. Неотъемлемыми    приложениями    к    соглашению     между
государственным   заказчиком   и   некоммерческими   организациями,
признанными  победителями  конкурса,  по  каждому  из  направлений,
указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, являются формы  заказов-
заявок на исполнение каждого из мероприятий.

     VIII. Контроль за использованием субсидий и отчетность по
                      реализации мероприятий

    8.1. Государственный   заказчик    осуществляет    текущий    и
последующий  контроль  за  целевым   использованием   субсидий   на
реализацию мероприятий.
    8.2. Текущий  контроль   осуществляется   в   ходе   реализации
мероприятий  в  форме  посещения  представителем   государственного
заказчика   победителя   конкурса,   участия   в   проводимых    им
мероприятиях, а также в  форме  запроса  документов  по  реализации
мероприятий.
    8.3. Последующий контроль осуществляется  оценочной  комиссией,
созданной в соответствии с пунктом 1.8  настоящего  Порядка,  после
реализации  мероприятий  в  форме  рассмотрения   отчетов   об   их
исполнении.
    8.4. Отчеты о реализации мероприятий представляются победителем
конкурса  государственному   заказчику   в   сроки,   установленные
соглашением на предоставление субсидий, и рассматриваются оценочной
комиссией в 10-дневный  срок  после  их  представления  победителем
конкурса.
    8.5. Оценочная комиссия производит оценку  качества  и  полноты
реализации  мероприятий  по  критериям,  установленным   в   формах
заказов-заявок   на   исполнение   каждого   из   мероприятий,    и
устанавливает степень достижения победителем конкурса установленных
критериев качества и полноты реализации  мероприятия  в  процентном
выражении.
    8.6. Размер субсидий на реализацию  мероприятий  уменьшается  в
случае  некачественного  исполнения   мероприятий,   исполнения   в
неполном объеме или с нарушением сроков.

   IX. Ответственность. Порядок возврата субсидий на реализацию
                            мероприятий

    9.1. Некоммерческие организации, которым предоставлены субсидии
в   соответствии   с   настоящим   Порядком,   обязаны   возвратить
государственному  заказчику  неиспользованную  часть   субсидии   в
порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
    9.2. В  случае  установления  факта  нецелевого   использования
субсидии некоммерческие  организации  обязаны  вернуть  в  окружной
бюджет средства,  израсходованные  не  по  целевому  назначению,  в
течение 10 дней с  момента  получения  требования  государственного
заказчика.
    9.3. Ответственность    за     достоверность     представляемых
государственному  заказчику  сведений   и   целевое   использование
субсидий возлагается на некоммерческую организацию.


    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 15 марта 2012 года N 169-П


                              СОСТАВ
     конкурсной комиссии по отбору некоммерческих организаций


  Степанов В. В. -     заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                       автономного
                       округа (председатель конкурсной комиссии)

  Гусева С. Л. -       директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
                       автономного округа (заместитель председателя
                       конкурсной комиссии)

  Залесская А. А.      начальник отдела развития предпринимательства
                       управления инвестиций и предпринимательства
                       департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного
                       округа (ответственный секретарь конкурсной комиссии
                       с правом голоса)                                     

                    Члены конкурсной комиссии:

  руководители         департамент внутренней политики
  - исполнительных     Ямало-Ненецкого автономного округа
  органов
  государственной
  -власти Ямало-
  Ненецкого
  автономного округа   департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного
  или лица, ими        округа
  уполномоченные
  (по одному
  представителю)

Информация по документу
Читайте также