Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2012 № 466-П

 
 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    13.06.2012 г.                                           N 466-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 27.06.2013 № 495-п
 
 
          Об утверждении Положения о разработке прогноза
         социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
          автономного округа и проекта окружного бюджета
                    на очередной финансовый год
                         и плановый период
 
 
    В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6  Закона  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  03  марта  2008  года   N 2-ЗАО
"О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в  целях
обеспечения своевременного и  качественного  проведения  работы  по
разработке  прогноза   социально-экономического   развития   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  и  составлению  проекта   окружного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о   разработке   прогноза
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа и проекта окружного бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период (далее - Положение).
    2. Поручить департаменту финансов  Ямало-Ненецкого  автономного
округа (Свинцова А. П.) и  департаменту  экономики  Ямало-Ненецкого
автономного округа (Гусева С. Л.):
    2.1. ежегодную     организацию     исполнительными     органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по
разработке  прогноза   социально-экономического   развития   Ямало-
Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый
период  и  составлению  проекта  окружного  бюджета  на   очередной
финансовый год и плановый период в  соответствии  с  Положением,  а
также оперативное решение  вопросов,  возникающих  по  порядку  его
применения;
    2.2. внесение  предложений  по  уточнению  Положения  с  учетом
практики  его  применения  в   целях   дальнейшей   оптимизации   и
совершенствования  процесса  разработки  и   утверждения   прогноза
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа и проекта окружного бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период.
    3. Руководителям исполнительных органов государственной  власти
Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка  и
сроков  проведения  ежегодной   работы   по   разработке   прогноза
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа и проекта окружного бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период, предусмотренных Положением.
    4. Исполнительным   органам   государственной   власти   Ямало-
Ненецкого автономного округа, ответственным за  реализацию  целевых
программ ведомств, и  государственным  заказчикам  (государственным
заказчикам-координаторам) окружных  долгосрочных  целевых  программ
обеспечить  приведение  нормативных  правовых  актов,  утверждающих
соответствующие целевые программы,  в  соответствие  с  доведенными
объемами финансирования на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
    5. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований в Ямало-Ненецком  автономном  округе  (далее  -  органы
местного самоуправления) принять к руководству и исполнению порядок
и  сроки  проведения  ежегодной  работы  по   разработке   прогноза
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа и проекта окружного бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период, предусмотренные Положением.
    6. Признать утратившим силу постановление Правительства  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  27  июня  2011   года   N 455-П
"Об утверждении  Положения   о   разработке   прогноза   социально-
экономического  развития  Ямало-Ненецкого  автономного   округа   и
проекта окружного бюджета на очередной финансовый  год  и  плановый
период".
    7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:
    - в части разработки прогноза социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной  финансовый  год  и
плановый  период  -  на  заместителя  Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного округа Степанова В. В.;
    - в части составления проекта окружного  бюджета  на  очередной
финансовый год и  плановый  период  -  на  заместителя  Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А. П.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 июня 2012 года N 466-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о разработке прогноза социально-экономического развития
  Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета
           на очередной финансовый год и плановый период
 
                       I. Основные положения
 
    1.1. Проект окружного бюджета на  очередной  финансовый  год  и
плановый период (далее - проект окружного бюджета)  разрабатывается
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными
принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными  в
Ежегодном послании  Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию Российской  Федерации  и  Бюджетном  послании,  программой
социально-экономического   развития   Российской    Федерации    на
среднесрочную перспективу, утвержденной  Правительством  Российской
Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03  марта
2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном
округе",  от 27 апреля  2011  года   N 49-ЗАО   "О прогнозировании,
стратегическом и программном планировании  социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа", налоговой и бюджетной
политикой Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее  -  автономный
округ), исходя  из  сценарных  условий  функционирования  экономики
автономного округа на очередной финансовый год  и  плановый  период
(далее - сценарные  условия)  и  прогноза  социально-экономического
развития автономного округа на очередной финансовый год и  плановый
период.
    1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении,  используются
в следующих значениях:
    текущий  год  -  год,  в  котором   осуществляется   исполнение
окружного бюджета, составление  и  рассмотрение  проекта  окружного
бюджета;
    очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим
годом;
    отчетный год - год, предшествующий текущему году;
    плановый период - два финансовых года, следующих  за  очередным
финансовым годом;
    доклад  о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности
субъекта бюджетного  планирования  -  документ,  разрабатываемый  в
соответствии с Положением  о  докладах  о  результатах  и  основных
направлениях  деятельности   субъектов   бюджетного   планирования,
утвержденным нормативным правовым актом автономного округа;
    бюджетные  ассигнования  на  исполнение  действующих  расходных
обязательств  -  ассигнования,  состав  и   (или)   объем   которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа,   договорами   и   соглашениями,   не   предлагаемыми   (не
планируемыми) к признанию утратившими силу, а  также  предлагаемыми
(планируемыми) к  изменению,  в  том  числе  с  увеличением  объема
бюджетных    ассигнований,    предусмотренного    на     исполнение
соответствующих обязательств в  текущем  финансовом  году,  включая
договоры  и   соглашения,   заключенные   (подлежащие   заключению)
получателями бюджетных средств во исполнение  указанных  законов  и
нормативных правовых актов;
    бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств -
ассигнования, состав и (или) объем  которых  обусловлены  законами,
нормативными правовыми  актами  автономного  округа,  договорами  и
соглашениями, предлагаемыми (планируемыми)  к  принятию  в  текущем
финансовом  году,  в  очередном  финансовом  году  или  в  плановом
периоде,  включая  договоры  и  соглашения,  подлежащие  заключению
получателями бюджетных средств во исполнение  указанных  законов  и
нормативных правовых актов;
    субъекты бюджетного планирования автономного  округа  (далее  -
субъекты бюджетного планирования) - главные  распорядители  средств
окружного бюджета;
    бюджет субъекта  бюджетного  планирования  -  используемый  для
целей  бюджетного  планирования  общий  объем   расходов   субъекта
бюджетного планирования (в т. ч. оценки расходов, финансируемых  за
счет поступлений от предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности), включая  расходы  подведомственных  ему  получателей
средств окружного бюджета;
    бюджетная  целевая  программа  -  реализуемая  (планируемая   к
реализации) субъектом бюджетного планирования окружная долгосрочная
целевая программа или целевая программа ведомства;
    расходы  на  поддержку  отраслей   производственной   сферы   -
составная часть окружного бюджета на  очередной  финансовый  год  и
плановый период,  определяющая  объемы  бюджетных  ассигнований  на
государственную  поддержку   отраслей   промышленности,   сельское,
лесное, дорожное и жилищно-коммунальное  хозяйство,  строительство,
транспорт,  связь,  торговлю,  прочие  виды  деятельности  отраслей
материального производства;
    предельные объемы бюджетных ассигнований  -  предельные  объемы
денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году
для исполнения бюджетных обязательств.
 
  II. Общие вопросы разработки прогноза социально-экономического
      развития автономного округа и проекта окружного бюджета
 
    При формировании проекта окружного бюджета:
    2.1. Правительство  автономного  округа   утверждает   основные
направления бюджетной  и  налоговой  политики  автономного  округа,
рассматривает и одобряет документы и  материалы,  представляемые  в
Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом
окружного бюджета.
    2.2. Постановлением Правительства автономного округа образуется
комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый  год  и
плановый период (далее - бюджетная комиссия), а также  утверждается
ее состав и возложенные на нее функции.
    2.3. При формировании  проекта  окружного  бюджета  департамент
финансов автономного округа (далее - департамент финансов):
    а) организует разработку проекта закона автономного  округа  об
окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    б) разрабатывает основные  направления  налоговой  и  бюджетной
политики;
    в) разрабатывает  основные  характеристики  проекта   окружного
бюджета,  распределяет   расходы   в   соответствии   с   бюджетной
классификацией Российской Федерации;
    г) доводит  до  субъектов  бюджетного  планирования  предельные
объемы  бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый  год   и
плановый  период  с  учетом  оценки  результативности  деятельности
субъектов бюджетного планирования за отчетный  год,  проводимой  по
итогам рассмотрения докладов о результатах и основных  направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования;
    д) определяет    части,  касающейся  расходов  на   поддержку
отраслей  производственной   сферы,   совместно   с   департаментом
экономики  автономного  округа  (далее  -  департамент   экономики)
порядок планирования бюджетных ассигнований;
    е) обеспечивает   методологическое   руководство    разработкой
субъектами  бюджетного  планирования  бюджетных   проектировок   на
очередной финансовый год и плановый период;
    ж) представляет   в   бюджетную   комиссию    предложения    по
распределению   объема   бюджетных   ассигнований   на   исполнение
принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
    з) рассматривает    проекты    государственных    заданий    на
предоставление государственными учреждениями государственных услуг;
    и)    рассматривает    бюджетные     инвестиционные     заявки,
предусматривающие финансирование из  средств  окружного  бюджета  в
очередном финансовом году (плановом периоде);
    к) согласовывает с главными администраторами доходов  окружного
бюджета  и  главными  администраторами  источников   финансирования
дефицита   окружного   бюджета   прогноз   поступлений   по   кодам
классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования
дефицита окружного бюджета;
    л) устанавливает перечень и сроки представления  в  департамент
финансов  субъектами  бюджетного  планирования,  органами  местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными
юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых
для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов
к нему;
    м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного  бюджета
за текущий финансовый год;
    н) разрабатывает проекты программ государственных заимствований
автономного   округа,   предоставления   государственных   гарантий
автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;
    о) непосредственно составляет и  представляет  в  Правительство
автономного округа проект закона  автономного  округа  об  окружном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    п) осуществляет  иные   права   и   исполняет   обязанности   в
соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми  актами
Российской Федерации и автономного округа.
    2.4. При   формировании    прогноза    социально-экономического
развития автономного округа и проекта окружного бюджета департамент
экономики:
    а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза
социально-экономического  развития  автономного   округа,   прогноз
социально-экономического развития автономного округа;
    б) обеспечивает   методологическое   руководство    разработкой
бюджетных целевых программ, формирует  перечень  бюджетных  целевых
программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом  году  и
плановом периоде;
    в) разрабатывает  прогноз  развития  государственного   сектора
экономики автономного округа;
    г) устанавливает перечень и сроки представления  в  департамент
экономики   исполнительными   органами    государственной    власти
автономного округа, органами местного самоуправления  муниципальных
образований в  автономном  округе,  предприятиями,  осуществляющими
свою  деятельность  на  территории  автономного  округа   (перечень
предприятий согласовывается с департаментом финансов),  отчетных  и
(или)  прогнозных  данных,  необходимых  для  разработки   прогноза
социально-экономического развития автономного округа  на  очередной
финансовый  год,   параметров   прогноза   социально-экономического
развития на  плановый  период  и  материалов  к  проекту  окружного
бюджета;
    д) разрабатывает предложения по основным направлениям  в  сфере
приватизации государственного имущества автономного округа;
    е) определяет    перечень    направлений    (мероприятий)     и
разрабатывает   предложения   по   предельным   объемам   бюджетных
ассигнований окружного бюджета на  поддержку  видов  транспорта,  в
отношении  которых  государственное  регулирование  цен   (тарифов)
осуществляется  исполнительными  органами  государственной   власти
автономного округа;
    ж) совместно    с    департаментом    финансов     обеспечивает
методологическое  руководство  в  процессе  разработки  докладов  о
результатах  и   основных   направлениях   деятельности   субъектов
бюджетного планирования;
    з) осуществляет  оценку  докладов  о  результатах  и   основных
направлениях  деятельности  субъектов  бюджетного  планирования   и
подготавливает заключения о результативности деятельности субъектов
бюджетного планирования;
    и) рассматривает    проекты    государственных    заданий    на
предоставление  государственными  учреждениями  автономного  округа
государственных услуг;
    к)    рассматривает    бюджетные     инвестиционные     заявки,
предусматривающие финансирование из  средств  окружного  бюджета  в
очередном финансовом году (плановом периоде) при планируемом объеме
бюджетных инвестиций  по  отдельному  объекту  основных  средств  в
текущих ценах, превышающем 300 тысяч рублей;
    л) осуществляет  иные   права   и   исполняет   обязанности   в
соответствии  с  настоящим  Положением  и  иными  правовыми  актами
автономного округа.
    2.5. При  формировании  проекта  окружного   бюджета   субъекты
бюджетного планирования:
    а) разрабатывают доклады о результатах и основных  направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования;
    б) обеспечивают  в   пределах   своих   бюджетов   планирование
бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году
и  плановом  периоде  расходных  обязательств  с  учетом  целей   и
тактических задач, определенных в докладах о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
    в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения
по   оптимизации   состава   закрепленных    за    соответствующими
получателями средств окружного  бюджета  расходных  обязательств  и
объема ассигнований, необходимых  для  их  исполнения    пределах
бюджета субъекта бюджетного планирования);
    г) распределяют предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  по
соответствующим  подведомственным  получателям  средств   окружного
бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
    д) представляют   предложения   по   распределению    бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых обязательств    том  числе
бюджетные  инвестиционные  заявки)   между   получателями   средств
окружного бюджета в связи с принятыми (согласованными  к  принятию)
решениями;
    е) разрабатывают  и  представляют   в   установленном   порядке
предложения по распределению бюджетных ассигнований  на  исполнение
принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
    ж) разрабатывают  и  согласовывают  с  департаментом   финансов
прогноз поступлений по администрируемым доходам окружного бюджета и
источникам финансирования дефицита окружного бюджета;
    з) представляют   в   департамент    имущественных    отношений
автономного округа предложения  о  приватизации  находящихся  в  их
ведении окружных  государственных  унитарных  предприятий  и  акций
акционерных  обществ,  находящихся  в   собственности   автономного
округа, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по
назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
    и) представляют в департамент финансов и департамент  экономики
материалы, необходимые для разработки проекта окружного бюджета;
    к) подготавливают бюджетные заявки с расчетами и  обоснованиями
бюджетных  ассигнований  для   финансирования   бюджетных   целевых
программ  из  окружного  бюджета    части  окружных  долгосрочных
целевых  программ  -  с  распределением  межбюджетных  субсидий  по
муниципальным  образованиям  в  автономном  округе,  проведенным  в
установленном порядке на конкурсной основе);
    л) в   установленном   порядке   представляют   в   департамент
строительства и жилищной политики автономного округа предложения  и
материалы, необходимые  для  формирования  адресной  инвестиционной
программы автономного округа;
    м) разрабатывают   методики   распределения   субвенций   между
муниципальными образованиями  в  автономном  округе  на  выполнение
органами  местного   самоуправления   передаваемых   им   отдельных
государственных полномочий автономного округа;
    н) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты
государственных заданий  на  предоставление  государственных  услуг
государственными учреждениями автономного округа;
    о)   разрабатывают   предложения   по   направлениям    (целям)
гарантирования и объему предоставляемых гарантий автономного округа
на очередной финансовый год и плановый период.
 
    III. Разработка прогноза социально-экономического развития
                        автономного округа
 
    3.1. На   первом   этапе   формирования   прогноза   социально-
экономического развития автономного округа на очередной  финансовый
год  и  плановый  период  разрабатываются  и  одобряются  сценарные
условия, включая основные макроэкономические показатели,  параметры
и приоритеты социально-экономического развития автономного  округа,
а  также  основные  параметры   прогноза   социально-экономического
развития автономного округа.
    3.2. Сценарные условия содержат  ожидаемые  в  текущем  году  и
прогнозируемые  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
значения следующих показателей:
    а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
    б) темпы   роста   и    структура    произведенного    валового
регионального продукта;
    в)   темпы   роста   производства   по   видам    экономической
деятельности;
    г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
    д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;
    е) темпы роста оборота розничной торговли;
    ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
    з) численность занятых в экономике;
    и) объем инвестиций в основной капитал, в том числе  инвестиции
за  счет  средств  окружного   бюджета   в   объекты   капитального
строительства;
    к) фонд оплаты труда;
    л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
    м) курс рубля к доллару США и евро;
    н) среднегодовая численность населения автономного округа;
    о) другие показатели по согласованному с департаментом финансов
перечню.
    3.3. Сценарные  условия  разрабатываются   в   двух   вариантах
(базовый и целевой) с  учетом  сценарных  условий  функционирования
экономики Российской Федерации.
    Базовый вариант прогноза  характеризует  основные  тенденции  и
параметры развития экономики в условиях  прогнозируемого  изменения
внешних и внутренних факторов  при  сохранении  основных  тенденций
изменения эффективности использования ресурсов.
    Целевой вариант  прогноза  характеризует  параметры  социально-
экономического  развития  автономного  округа,  достижение  которых
обеспечивает   реализацию   целей    и    приоритетов    социально-
экономического развития автономного округа,  исходя  из  ежегодного
доклада Губернатора автономного округа о положении дел в автономном
округе,  стратегии  социально-экономического  развития  автономного
округа.
    В случае необходимости отражения изменений внутренних и внешних
условий развития автономного округа и (или)  Российской  Федерации,
по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться  дополнительные
варианты сценарных условий, которые отражают изменения внутренних и
внешних условий развития автономного округа и Российской Федерации.
    3.4. В пояснительной записке к  сценарным  условиям  приводится
анализ факторов и тенденций функционирования и  развития  экономики
автономного   округа,    обоснование    значений    соответствующих
показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
    3.5. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики,
рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.
    Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий  для
разработки прогноза  социально-экономического  развития  и  проекта
окружного бюджета.
    3.6. На  втором  этапе   департамент   экономики   осуществляет
разработку прогноза социально-экономического  развития  автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период.
    В случае необходимости отражения изменений внутренних и внешних
условий развития автономного округа и (или)  Российской  Федерации,
по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться  дополнительные
варианты  прогноза  социально-экономического  развития  автономного
округа.
    3.7. Исходной  базой   для   разработки   прогноза   социально-
экономического развития автономного округа являются:
    а) Ежегодное   послание   Президента    Российской    Федерации
Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,   ежегодный   доклад
Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
    б) сценарные  условия  функционирования  экономики   Российской
Федерации и основные  параметры  прогноза  социально-экономического
развития Российской Федерации;
    в) комплексный анализ итогов социально-экономического  развития
автономного  округа  за  предыдущий  период,   текущей   социально-
экономической ситуации в автономном округе и  перспектив  изменения
факторов социально-экономического развития;
    г) стратегические   цели   социально-экономического    развития
автономного округа.
    3.8. Прогноз социально-экономического развития  разрабатывается
в целом по автономному округу.
    Отдельно выделяется прогноз развития  государственного  сектора
экономики автономного округа.
    3.9. Прогноз  социально-экономического   развития   автономного
округа включает следующие материалы и документы:
    а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и
оценка текущего года;
    б) прогноз  развития  по  видам  экономической  деятельности  и
развития отраслей социальной сферы;
    в) прогноз   развития   государственного   сектора    экономики
автономного округа.
    3.10. Прогноз  социально-экономического  развития   автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период корректируется
ежегодно.
    3.11.  Прогноз  социально-экономического  развития  автономного
округа рассматривается и одобряется бюджетной комиссией.
 
             IV. Разработка проекта окружного бюджета
 
    4.1. Проект  окружного  бюджета   разрабатывается   исходя   из
необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и
устойчивости  бюджетов   автономного   округа,   макроэкономической
стабильности,   предсказуемости   и   преемственности    налоговой,
бюджетной   политики,   исполнения   действующих   и    принимаемых
обязательств автономного округа.
    4.2. Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период являются:
    а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
    б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о  положении
дел в автономном округе;
    в) утвержденный окружной бюджет на  текущий  финансовый  год  и
плановый период;
    г) прогноз социально-экономического развития автономного округа
на очередной финансовый год и плановый период;
    д) прогноз   развития   государственного   сектора    экономики
автономного округа;
    е) отчет об исполнении окружного  бюджета  в  отчетном  году  и
основные  показатели  ожидаемого  исполнения  окружного  бюджета  в
текущем году;
    ж) доклады о результатах и основных  направлениях  деятельности
субъектов бюджетного планирования;
    з) проекты законов автономного округа о  внесении  изменений  в
законодательство автономного округа о налогах и сборах;
    и) реестр   расходных   обязательств   автономного   округа   и
предполагаемые  изменения  в  связи  с  планируемыми   к   принятию
нормативными   правовыми   актами    (договорами,    соглашениями),
определяющими расходные обязательства автономного округа.
    4.3. Проект закона автономного округа об  окружном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  должен   содержать
характеристики  и  показатели,  определенные  статьей   15   Закона
автономного округа от  03  марта  2008  года  N 2-ЗАО  бюджетном
процессе в Ямало-Ненецком автономном округе".
    4.4. Проект закона автономного округа об  окружном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период вносится  Правительством
автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа  с
приложением документов и материалов, установленных частью 4  статьи
18  Закона  автономного  округа  от  03  марта  2008  года  N 2-ЗАО
"О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе".
    4.5. Проект закона автономного округа об  окружном  бюджете  на
очередной финансовый год  и  плановый  период  уточняет  показатели
планового периода  утвержденного  окружного  бюджета  и  утверждает
показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
    Уточнение параметров планового периода утверждаемого  окружного
бюджета предусматривает:
    утверждение  уточненных   показателей,   являющихся   предметом
рассмотрения  проекта  закона  об  окружном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый период;
    утверждение увеличения или сокращения утвержденных  показателей
ведомственной структуры расходов окружного бюджета либо включение в
нее бюджетных ассигнований  по  дополнительным  целевым  статьям  и
(или) видам расходов окружного бюджета.
    4.6. До  начала   работы   над   проектом   окружного   бюджета
разрабатываются и утверждаются  основные  направления  налоговой  и
бюджетной политики автономного округа.
    4.7. Основные направления налоговой политики автономного округа
содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного
округа  о  налогах  и  сборах,  обоснование  предложений   по   его
совершенствованию,   концепции   (основные   положения)    проектов
соответствующих  нормативных  правовых   актов,   расчеты   влияния
изменений  в  законодательстве  о  налогах  и   сборах   Российской
Федерации  и  автономного  округа  на  доходы  окружного,   местных
бюджетов  и  консолидированного  бюджета   автономного   округа   в
очередном финансовом году и плановом периоде.
    4.8. Формирование   бюджетной   политики   автономного   округа
основывается на основных  направлениях,  определенных  в  Ежегодном
послании  Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию
Российской  Федерации,  Бюджетном  послании  Президента  Российской
Федерации,  и  нацелено  на  формирование   эффективной   бюджетной
системы; установление основных принципов формирования  межбюджетных
отношений  в  автономном  округе;  четкое  разграничение  расходных
обязательств между уровнями бюджетной системы.
    4.9. Определение   предельных   объемов   бюджетов    субъектов
бюджетного планирования на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период   осуществляется   департаментом   финансов   на   основании
одобренных  бюджетной  комиссией  сценарных  условий,   исходя   из
утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
    Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного  планирования
осуществляется  субъектами  бюджетного  планирования  раздельно  на
исполнение  действующих  и  принимаемых  обязательств,  на   основе
реестра расходных обязательств автономного округа.
    Бюджет принимаемых расходных  обязательств  автономного  округа
распределяется  на  конкурсной  основе  в  порядке,   установленном
настоящим Положением.
    4.10. Основные  характеристики  проекта  окружного  бюджета  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  рассматриваются  и
одобряются бюджетной комиссией.
    4.11. Проект закона автономного округа об  окружном  бюджете  с
приложением  соответствующих  документов  и   материалов   вносится
Правительством автономного округа  на  рассмотрение  и  утверждение
Законодательным Собранием автономного округа не позднее  01  ноября
текущего года.
 
    V. Организация разработки прогноза социально-экономического
      развития автономного округа и проекта окружного бюджета
           на очередной финансовый год и плановый период
 
    Разработка    прогноза    социально-экономического     развития
автономного округа и проекта  окружного  бюджета  осуществляется  в
соответствии   с   графиком    разработки    прогноза    социально-
экономического развития  автономного  округа  и  проекта  окружного
бюджета на очередной финансовый  год  и  плановый  период  согласно
приложению* к настоящему Положению.
    Департамент  финансов  вправе  уточнять  сроки   подготовки   и
представления информации, установленные  приложением  к  настоящему
Положению, при условии доведения  уточненных  сроков  в  письменной
форме  до  соответствующих   участников   бюджетного   процесса   в
автономном округе.
 
 
 
    _______________
    * Не приводится


Информация по документу
Читайте также