Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 495-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

           27 июня  2013 г.                                                                                  495-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Положения о разработке прогноза

социально-экономического развития Ямало-Ненецкого

автономного округа и проекта окружного бюджета

на очередной финансовый год

и плановый период

 

 

В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положение).

2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.):

2.1. ежегодную организацию исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения;

2.2. внесение предложений по уточнению Положения с учётом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.

4. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления) принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренные  Положением.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 года № 466-П «Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:

в части разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый                 период – на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.;

в части составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период – на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  27 июня  2013 года № 495-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке прогноза социально-экономического развития

Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

 

I. Основные положения

 

1.1. Проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект окружного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе    в    Ямало-Ненецком    автономном    округе»,  от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа», налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:

текущий год – год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;

очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим годом;

отчетный год – год, предшествующий текущему году;

плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

государственная программа автономного округа (далее – государственная программа) – система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к признанию утратившими силу, а также предлагаемыми (планируемыми) к изменению, в том числе с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее – субъекты бюджетного планирования) – главные распорядители средств окружного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования – используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в т.ч. оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;

бюджетная целевая программа – реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная долгосрочная целевая программа или целевая программа ведомства;

расходы на поддержку отраслей производственной сферы – составная часть окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, сельского, лесного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли, прочие виды деятельности отраслей материального производства;

предельные объемы бюджетных ассигнований – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

 

 

 

II. Общие вопросы разработки прогноза

социально-экономического развития автономного округа

и проекта окружного бюджета

 

При формировании проекта окружного бюджета:

2.1. Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета.

2.2. Постановлением Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.

2.3. При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа (далее – департамент финансов):

а) организует разработку проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;

в) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год, проводимой по итогам рассмотрения:

- в 2013 году – докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

- в 2014 и последующих годах с учетом оценки эффективности реализации государственных программ;

д) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее – департамент экономики)) порядок планирования бюджетных ассигнований;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

з) рассматривает проекты государственных заданий на оказание государственными учреждениями автономного округа государственных услуг;

и) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

к) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов к нему;

л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

м) разрабатывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;

н) непосредственно составляет и представляет в Правительство автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета департамент экономики:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа;

б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки государственных и бюджетных целевых программ, формирует перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) разрабатывает прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа;

г) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту окружного бюджета;

д) рассматривает проекты государственных заданий на предоставление государственными учреждениями автономного округа государственных услуг;

е) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами автономного округа.

 

 

2.5. При формировании проекта окружного бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают и актуализируют государственные программы (подпрограммы);

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в государственных программах;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств окружного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств окружного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

д) представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между получателями средств окружного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями; 

е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;

з) представляют в департамент имущественных отношений автономного округа предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий автономного округа, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности автономного округа, иного государственного имущества автономного округа (излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению), находящегося в оперативном управлении;

и) представляют в департамент финансов и департамент экономики материалы, необходимые для разработки проекта окружного бюджета;

к) подготавливают бюджетные заявки с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований для финансирования бюджетных целевых программ из окружного бюджета (в части окружных долгосрочных целевых программ – с распределением межбюджетных субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе, проведенным в установленном порядке на конкурсной основе);

л) в установленном порядке представляют в департамент строительства и жилищной политики автономного округа и департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа предложения и материалы, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа;

м) разрабатывают методики распределения субвенций между муниципальными образованиями в автономном округе на выполнение органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий автономного округа;

н) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями автономного округа;

о) разрабатывают предложения по направлениям (целям) гарантирования и объему предоставляемых гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

 

III. Разработка прогноза социально-экономического

развития автономного округа

 

3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и одобряются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа.

3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:

а) цена на нефть сырую марки «Юралс»;

б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;

в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;

г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;

е) темпы роста оборота розничной торговли;

ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;

з) численность занятых в экономике;

и) объем инвестиций в основной капитал, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства;

к) фонд оплаты труда;

л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

м) курс рубля к доллару США и евро;

н) среднегодовая численность населения автономного округа;

о) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.

3.3. Сценарные условия разрабатываются в двух вариантах (базовый и целевой) с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации.

 

Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития автономного округа, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития автономного округа, установленных ежегодным докладом Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 –2016 годы.

В случае необходимости отражения изменений внутренних и внешних условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий, которые отражают изменения внутренних и внешних условий развития автономного округа и Российской Федерации. 

3.4. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.

3.5. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики, рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.

Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета.

3.6. На втором этапе департамент экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

В случае необходимости отражения изменений внутренних и внешних условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза социально-экономического развития автономного округа.

3.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа являются:

а) Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;

б) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

в) комплексный анализ итогов социально-экономического развития автономного округа за предыдущий период, текущей социально-экономической ситуации в автономном округе и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;

г) стратегические цели социально-экономического развития автономного округа.

3.8. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по автономному округу.

Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики  автономного округа.

3.9. Прогноз социально-экономического развития автономного округа включает следующие материалы и документы:

а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценка  текущего года;

б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы;

в) прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа.

3.10. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.

3.11. Прогноз социально-экономического развития автономного округа рассматривается и одобряется бюджетной комиссией.

 

IV. Разработка проекта окружного бюджета

 

4.1. Проект окружного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетов автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств автономного округа.

4.2. Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на  очередной финансовый год и плановый период являются:

а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;

в) утвержденный окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период;

г) прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа;

е) прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа;

ж) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем году;

з) государственные программы;

и) проекты законов автономного округа о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;

к) реестр расходных обязательств автономного округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства автономного округа.

4.3. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 15 Закона автономного округа от 03 марта  2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе».

4.4. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа с приложением документов и материалов, установленных частью 4 статьи 18 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе».

4.5. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного окружного бюджета и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого окружного бюджета предусматривает:

а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов окружного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов окружного бюджета.

4.6. До начала работы над проектом окружного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа.

4.7. Основные направления налоговой политики автономного округа содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и автономного округа на доходы окружного, местных бюджетов и консолидированного бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.8. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы; установление основных принципов формирования межбюджетных отношений в автономном округе; четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.

4.9. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств автономного округа.

Бюджет принимаемых расходных обязательств автономного округа распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.

Бюджетные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный настоящим постановлением срок, в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не включаются.

4.10. Основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.

4.11. Проект закона автономного округа об окружном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием автономного округа не позднее 01 ноября текущего года.

 

V. Организация разработки прогноза социально-экономического

развития автономного округа и проекта окружного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

 

Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно  приложению к настоящему Положению.

Департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в автономном округе.


Приложение

к Положению о разработке прогноза

социально-экономического развития 

Ямало-Ненецкого автономного округа

и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

ГРАФИК

разработки прогноза социально-экономического развития

Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

№ п/п

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представ-ления

Адресат представления

1

2

3

4

5

1.

Заявки на включение научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий в научный план Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год

субъекты бюджетного планирования

до

01 апреля

департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Инвестиционные предложения и мероприятия о включении объектов строительства в перечень Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа с приложением документов, определенных нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

субъекты бюджетного планирования

до 01 мая

департамент строительства  и жилищной политики  Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

3.

Проекты государственных программ Ямало-Ненецкого

автономного округа

ответственные исполнители

государственной программы

до 01 мая

центральные исполнительные

органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы

4.

Предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих субъектов бюджетного планирования государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, иного государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению), находящегося в оперативном управлении, на очередной финансовый год и плановый период

субъекты бюджетного планирования

до 03 мая

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Сводные расчеты и обоснования по бюджетным ассигнованиям, необходимым для реализации Указа Президента Российской

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

до 15 мая

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент

1

2

3

4

5

 

Федерации от 07 мая

2012 года № 597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с учетом утвержденных этапов повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Указа Президента Российской Федерации от 01 июня

2012 года № 761

«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», исходя из принципа их приоритетности, в разрезе государственных и муниципальных учреждений

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент агропромыш-ленного комплекса,

 

финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

 

торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

6.

Заявки на включение инновационных программ и проектов в инновационный план Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год

субъекты бюджетного планирования

до 15 мая

департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа

7.

Расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году, на материально-техническое обеспечение деятельности

субъекты бюджетного планирования

до 15 мая

управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении № 1 к настоящему графику

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

до 15 мая

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

9.

Проект государственного задания учредителя государственному учреждению на очередной финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Результаты оценки потребности юридических и физических лиц в

субъекты бюджетного планирования

до 20 мая

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

 

10.

Согласованные проекты государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа или заключения с замечаниями и предложениями по их корректировке

центральные исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – соисполнители государственной программы

до 25 мая

ответственный исполнитель государственной программы

11.

Форма и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа. Формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе:

- план предоставления государственных услуг государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа;

- сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;

- сводный прогноз

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 30 мая

 

субъекты бюджетного планирования

1

2

3

4

5

 

финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа;

-  сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа, относящихся к государственному сектору

 

 

 

12.

Проекты государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

ответственные исполнители государственных программ

до

01 июня

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

13.

Исходные данные для расчетов по распределению целевых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

до

01 июня

 

 

 

 

 

субъекты бюджетного планирования

 

 

 

 

14.

Расчеты нормативной численности муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия

субъекты бюджетного планирования, являющиеся администрато-рами государственных полномочий

до

01 июня

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

15.

Сметные расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году, на капитальный ремонт зданий и сооружений.

субъекты бюджетного планирования

до

01 июня

 

департамент строительства  и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом

 

 

 

16.

Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему графику

субъекты бюджетного планирования

 

 

до

01 июня

 

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

17.

Проекты бюджетных целевых программ, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года

субъекты бюджетного планирования

до

08 июня

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

18.

Показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа по форме 2-П

«Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития  Российской Федерации» (для субъектов Российской Федерации)

субъекты бюджетного планирования, указанные в приложении № 9 к настоящему графику

до

10 июня

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

19.

Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

в сроки, отдельно доводи-мые депар-таментом финансов  Ямало-Ненецко-го авто-номного

субъекты бюджетного планирования

1

2

3

4

5

 

 

 

округа

 

20.

Сметные расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году, на текущий ремонт зданий и сооружений.

К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом

субъекты бюджетного планирования

до

15 июня

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

21.

Согласованные проекты государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа или заключения с замечаниями и предложениями по их корректировке

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июня

 

ответственные исполнители государственных программ

22.

Приоритеты социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Сценарные условия функционирования экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Параметры индексации иных бюджетных расходов.

 

 

 

 

 

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июня

при условии наличия утверж-денных сценар-ных условий функци-онирова-ния эконо-

мики Россий-ской Федера-ции

 

бюджетная комиссия

1

2

3

4

5

 

Параметры индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств окружного бюджета

 

до

20 июля

 

23.

Перечень всех переходящих объектов с указанием стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели).

Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года.

Ожидаемый ввод в действие мощностей в текущем и очередном годах (информация должна формироваться в разрезе наименований муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, наименований раздела и подраздела бюджетной классификации расходов, источников финансирования (окружной,  местный бюджеты, другие источники)). Информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единица измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий

и очередной годы

 

департамент строительства  и жилищной политики  Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июня

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

24.

Предложения по передаче транспорта, штатных единиц обслуживающего персонала и водителей специализированному учреждению

субъекты бюджетного планирования: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа;

Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июня

 

 

управление делами Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа

25.

Данные:

а) о прогнозных тарифах организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, предприятий и видов коммунальных услуг;

б) о прогнозных тарифах для населения на коммунальные услуги в разрезе видов услуг;

в) о максимальных индексах изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;

г) об объемах реализации коммунальных услуг населению организациями коммунального комплекса в соответствии с производственными программами организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных

департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа

до

20 июня

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

(в части исполнения подпункта «в»)

1

2

3

4

5

 

образований в Ямало-Ненецком автономном округе, организаций и видов коммунальных услуг

 

 

 

26.

Согласованные проекты бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года,  или заключения с замечаниями и предложениями по их корректировке

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до

22 июня

субъекты бюджетного планирования

27.

Проекты государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

ответственные исполнители государственных программ

до

01 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

28.

Согласованные с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проекты бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года

субъекты бюджетного планирования

до

01 июля

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

29.

Проект нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для налогообложения на очередной год

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до

01 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

30.

Проект нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного

департамент имущественных отношений Ямало-

до

01 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного

1

2

3

4

5

 

округа, устанавливающего базовую ставку арендной платы при сдаче в аренду зданий, сооружений, нежилых помещений, принадлежащих на праве собственности Ямало-Ненецкому автономному округу на очередной финансовый год и на плановый период

Ненецкого автономного округа

 

округа;

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

31.

Предложения для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в окружной собственности

департамент строительства  и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

до

01 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

32.

Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями в соответствии с пунктом 4 приложения № 2 к

настоящему графику

субъекты бюджетного планирования

 

до

01 июля

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

33.

Заключения и предложения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам  на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в приложении

№ 2 к настоящему графику

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного

округа

до

01 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного

округа

34.

Проект научного плана, согласованный советом по государственной научно-технической и инновационной политике в

Ямало-Ненецком

департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого

автономного

до

01 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного

округа

1

2

3

4

5

 

автономном округе

округа

 

 

35.

Предложения по расходам окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

субъекты бюджетного планирования

 

до

01 июля

департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа

36.

Согласованные проекты государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа или заключения с замечаниями и предложениями по их корректировке

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июля

ответственные исполнители государственных программ

37.

Предложения по расходам окружного бюджета на реализацию Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент строительства  и жилищной политики  Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июля

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

38.

Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

до

15 июля

соответствующие субъекты бюджетного планирования

1

2

3

4

5

 

к настоящему графику

 

 

 

39.

Согласованные проекты бюджетных целевых программ, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, или заключения с замечаниями и предложениями по их корректировке

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июля

субъекты бюджетного планирования – государственные заказчики окружных долгосрочных целевых программ

40.

Согласованные предложения по распределению расходов на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа

до

15 июля

субъекты бюджетного планирования;

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

41.

Оценка текущего года и данные на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в окружной бюджет доходов от использования дорог, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

до

20 июля

 

уточнен-ные –

до 25 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

42.

Перечень рекомендаций к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с Порядком, указанным в  приложении № 3 к настоящему графику

соответствую-щие субъекты бюджетного планирования 

до

20 июля

 

 

органы местного самоуправления муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

1

2

3

4

5

43.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам от продажи квартир, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и прочим доходам от использования имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (коммерческий найм квартир)

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

до

20 июля

 

уточнен-ные –

до 25 августа

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

44.

Основные показатели для разработки прогноза развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сведения о штатной численности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в т.ч. государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

Показатели для формирования плана предоставления государственных услуг (выполнения работ) государственными  учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа.

Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности

субъекты бюджетного планирования

 

 

до

25 июля

 

уточнен-ные –

до 25 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

государственных  бюджетных и автономных учреждений

 

 

 

45.

Проект программы приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе прогноз поступления доходов от продажи имущества Ямало-Ненецкого автономного округа с приложением перечня организаций и объектов, подлежащих приватизации.

Реестр хозяйственных обществ с указанием доли государственной собственности в уставном капитале по состоянию

на 01 июля текущего года. Реестр государственных унитарных  предприятий Ямало-Ненецкого

автономного округа, в том числе казенных предприятий, по состоянию на 01 июля текущего года.

Реестр хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более

50 процентов акций (долей) находятся в собственности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики (с указанием доли участия), по состоянию на 01 июля текущего года.

Прогноз расходов окружного бюджета на

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

до 

25 июля

 

 

 

 

уточнен-ные данные –до 25 августа

 

до 25 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1

2

3

4

5

 

приобретение имущества в собственность Ямало-Ненецкого автономного округа, включая взносы в уставные  капиталы на очередной финансовый год и плановый период.

Структура имущества Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 4

к настоящему графику

по первоначальной и остаточной стоимости.

Согласованные предложения по участию Ямало-Ненецкого автономного округа в уставных капиталах хозяйствующих субъектов.

Оценка текущего года и данные на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в окружной бюджет доходов от использования имущества, в разрезе видов доходов

 

 

 

46.

Основные показатели для разработки прогноза развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и показатели для формирования сводных прогнозов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и хозяйственных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа,

субъекты бюджетного планирования

до

25 июля

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

относящихся к государственному сектору

 

 

 

47.

Расчеты объема и распределения субвенций, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с методиками (проектами методик)

субъекты бюджетного планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 01 августа

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

 

 

 

 

48.

Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, составленные с учетом реестра расходных обязательств,

за исключением пункта

35 настоящего графика.

Проекты норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и норматива на содержание имущества государственного учреждения.

Проекты государственных заданий учредителя государственному учреждению на очередной финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг (выполнение работ), согласованные департаментом экономики Ямало-Ненецкого

субъекты бюджетного планирования

до 01 августа

 

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1

2

3

4

5

 

автономного округа

 

 

 

49.

Проекты государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и проекты правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об их утверждении

ответственный исполнитель государственной программы

до 01 августа

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

50.

Отчет за отчетный год, оценка текущего года и прогноз на очередной финансовый год и плановый период по показателям, указанным в приложении № 8 к настоящему графику, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе

руководители предприятий, указанных в приложении № 5 к настоящему графику

до 01 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

51.

Сводный перечень рекомендаций по принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с Порядком, указанным

в приложении № 3

к настоящему графику

соответствую-щие субъекты бюджетного планирования

до 01 августа

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

52.

Оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе и предприятий топливно-энергетического комплекса, указанных в приложении

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного

до 01 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

№ 5 к настоящему графику:

- по объемам добычи углеводородного сырья по видам в разрезе месторождений;

- по объемам добычи общераспространенных и прочих полезных ископаемых

округа

 

 

53.

Данные о прогнозных предельных индексах изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа

до 01 августа

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

54.

Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по форме, устанавливаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

в сроки, установ-ленные приказом депар-тамента финансов Ямало-Ненецко-го авто-номного округа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

55.

Бюджетные заявки с обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях из окружного бюджета для финансирования бюджетных целевых программ (в части окружных долгосрочных целевых программ – с распределением межбюджетных субсидий по муниципальным

субъекты бюджетного планирования

до 05 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе)

 

 

 

56.

Перечень и объем средств на реализацию бюджетных целевых программ (в части окружных долгосрочных целевых программ –

с распределением межбюджетных субсидий

по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе)

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 10 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

57.

Данные по основным показателям в соответствии с приложением № 8 к настоящему графику (кроме пункта 6) в разрезе предприятий, указанных в приложении № 5 к настоящему графику, и муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе

до 10 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

58.

Предложения на очередной финансовый год и плановый период:

- по основным направлениям налоговой и бюджетной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

- по внесению изменений в законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах;

- по формированию и распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

до 15 августа

бюджетная комиссия

1

2

3

4

5

 

обязательств на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

59.

Предложения по расходам окружного бюджета на реализацию бюджетных целевых программ

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 15 августа

бюджетная комиссия

60.

Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной год за счет средств местных бюджетов, в установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

до 15 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

61.

Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики в соответствии с приложением № 6 к настоящему графику

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

до 15 августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

62.

Перечень администрируемых доходов окружного и местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации

исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа;

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа;

Законодательное Собрание

до 15 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

 

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

63.

Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций, муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент цен и тарифов Ямало-

Ненецкого автономного округа;

департамент агропромыш-ленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент

до 15 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

 

здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент природно-ресурсного регулирования,

лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

 

 

1

2

3

4

5

 

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа;

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

64.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет сумм административных штрафов за нарушение законодательства о рекламе

рекомендовать Управлению Федеральной антимонополь-ной службы

по Ямало-Ненецкому автономному округу

до 15 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

65.

Предложения по формированию сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с установленным порядком.

Предложения по направлениям (целям) гарантирования и объему предоставляемых гарантий

субъекты бюджетного планирования

 

до 15 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

66.

Перечень бюджетных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде (с указанием объемов финансирования)

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 17 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

67.

Согласованные бюджетной комиссией предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

в сроки после заседания бюджет-ной комиссии

субъекты бюджетного планирования

68.

Проект Адресной инвестиционной программы

департамент строительства 

и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

в сроки, отдельно доводи-мые департа-ментом финансов Ямало-Ненецко-го авто-номного округа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

69.

Данные за отчетный год, оценка текущего года  и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона

рекомендовать Главному Управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

«О пожарной безопасности»

ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу, департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

70.

Данные за отчетный год, оценка текущего года  и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

рекомендовать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

71.

Данные за отчетный год, оценка текущего года  и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет государственной

рекомендовать Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их

учредительных документов;

государственной пошлины за государственную регистрацию региональных политических партий

Ненецкому автономному округу

 

 

72.

Расчеты прогнозируемых доходов, указанных в приложении № 7

к настоящему графику, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе

руководители предприятий, указанных в приложении № 5 к настоящему графику

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

73.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям доходов в окружной  бюджет и бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе, в случае ведения учета по предприятиям топливно-энергетического

главные администраторы доходов окружного бюджета

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

комплекса – в разрезе предприятий, указанных в приложении № 5 к настоящему графику

 

 

 

74.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по источникам внутреннего финансирования дефицита

окружного бюджета

главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

75.

Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные:

- по доходам окружного бюджета по сборам за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов по видам выдаваемых лицензий;

- в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе и предприятий топливно-энергетического комплекса:

- по объемам добычи углеводородного сырья, общераспространенных и прочих полезных ископаемых по видам в разрезе месторождений.

Планируемые на плановый период:

- ставки регулярных платежей за пользование недрами;

- сроки действия лицензий

департамент

природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

на право пользования недрами;

- цены реализации по общераспространенным и другим полезным ископаемым;

- площади лицензионных участков, месторождений и горных отводов

 

 

 

76.

Оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе и предприятий топливно-энергетического комплекса  (приложение

№ 5 к настоящему графику):

- по объемам добычи углеводородного сырья по видам в разрезе месторождений.

Планируемые на плановый период:

- ставки регулярных платежей за пользование недрами;

- площади лицензионных участков, месторождений и горных отводов;

- сроки действия лицензий на право пользования недрами

рекомендовать

Управлению по недропользова-нию по Ямало-Ненецкому автономному округу

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

77.

Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов.

рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

В разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе: отчетные показатели, необходимые для разработки  проекта

окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

округу

 

 

78.

Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия на окружающую среду) в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении

№ 5 к настоящему графику

рекомендовать

Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользо-вания по Ямало-Ненецкому автономному округу

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

79.

В разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе:

- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа и имеющих право

на получение стандартного налогового вычета в размере

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

3000 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;

- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа и имеющих право

на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2  пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;

- численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет

 

 

 

80.

В разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе – численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение

в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные

заведения профессионального образования

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

81.

Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом

органы местного самоуправления муниципальных образований

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного

1

2

3

4

5

 

изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу

с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год.

Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе об установленных и планируемых  на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие в силу

с 01 января очередного года.

По категориям земель:

- предполагаемые ставки арендной платы;

- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;

в Ямало-Ненецком автономном округе

 

округа

1

2

3

4

5

 

- площади земельных участков, сданных в аренду.

Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

 

82.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет от:

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

рекомендовать Управлению Министерства

внутренних дел  Российской Федерации

по Ямало-Ненецкому автономному округу

до 25 августа

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

83.

Сведения о поступлении в окружной бюджет доходов от предоставления платных услуг казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год, очередной год и плановый период

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

до 25

августа

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

84.

Прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд на очередной год за счет

субъекты бюджетного планирования

до 01 сентября

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного

1

2

3

4

5

 

средств окружного бюджета, в установленной номенклатуре в натуральном и стоимостном выражении

 

 

округа

85.

Проекты бюджетных целевых программ и проекты нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об их утверждении

субъекты бюджетного планирования

до 01 сентября

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

86.

Проект распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

департамент финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

в течение 2 недель

со дня представ-ления соответ-ствую-щих предло-жений

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

87.

Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа по форме 2-П «Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития  Российской Федерации» (для субъектов Российской Федерации)

субъекты бюджетного планирования, указанные в приложении № 9

к настоящему графику

до 05

 сентября

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

88.

Уточненная информация о распределении средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме

субъекты бюджетного планирования – государственные заказчики окружных долгосрочных целевых

до 10 сентября

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

межбюджетных субсидий на реализацию окружных долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году

программ

 

 

89.

Перечень приоритетных видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на очередной финансовый год и плановый период в целях реализации Закона Ямало-

Ненецкого автономного округа от 16 февраля

2005 года № 7-ЗАО

«О дополнительных основаниях  и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита

по региональным налогам». Проект прогноза  развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Основные показатели для разработки проекта окружного бюджета в соответствии с приложением № 8 к настоящему графику 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 10 сентября

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

 

за отчетный год, оценка текущего года на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по муниципальным районам, городским округам и поселениям в Ямало-Ненецком автономном округе

(пункты 5, 6 приложения

№ 8 к настоящему графику в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу) и по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении

№ 5 к настоящему графику,

кроме пунктов 4, 5, 6 приложения № 8 к настоящему графику

 

 

 

90.

Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию окружных долгосрочных целевых программ, включая распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме межбюджетных субсидий

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 12 сентября

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

91.

Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

до 14 сентября

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

1

2

3

4

5

92.

1) Основные параметры прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной год и плановый период.

2) Прогноз развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и сводный прогноз развития муниципального сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

3) Перечень бюджетных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованных с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

4) Проект перечня объектов Адресной инвестиционной программы.

5) Сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств согласно приложению № 2 к настоящему графику.

6) Основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов по

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в части исполнения подпунктов

1) – 3));

департамент строительства 

и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (в части исполнения подпункта 4));

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (в части исполнения подпунктов

5) – 9))

до 15 сентября

бюджетная комиссия

1

2

3

4

5

 

разделам, подразделам

классификации расходов окружного бюджета.

7) Проект программы государственных заимствований.

8) Проект программы предоставления государственных гарантий.

9) Проект программы предоставления бюджетных кредитов

 

 

 

93.

Доработанный проект Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласованного бюджетной комиссией распределения

департамент строительства  и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

до 20 сентября

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

94.

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 20 сентября

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

95.

Проект правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении перечня бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

до 01 октября

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

96.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период

 

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (городские округа и муниципальные районы)

до 05 октября

 

 

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

97.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе муниципальных районов, городских округов и

поселений в Ямало-Ненецком автономном округе (приложение № 10

к настоящему графику)

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

до 05 октября

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

98.

Проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент экономики Ямало-

до 25 октября

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1

2

3

4

5

 

окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

Ненецкого автономного округа;

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент строительства  и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

99.

Проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и

плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

до 01 ноября

Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа


Информация по документу
Читайте также