Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2011 № 455-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.06.2011 г. N 455-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13.06.2012 № 466-П
Об утверждении Положения о разработке прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О
бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях
обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало- Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение). 2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.): 2.1. ежегодную организацию исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало- Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения; 2.2. внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением. 4. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию ведомственных целевых программ, и государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) окружных долгосрочных целевых программ обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления) принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало- Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренные Положением. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года N 37-П
"Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-
экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и
проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить: - в части разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.; - в части составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2011 года N 455-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1.1. Проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект окружного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало- Ненецком автономном округе", от 27 апреля 2011 года N 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного
округа", налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях: текущий год - год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета; очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом; отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом; доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным правовым актом автономного округа; бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств окружного бюджета; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в т.ч. оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета; бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная долгосрочная целевая программа или целевая программа ведомства; расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, сельское, лесное, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, торговлю, прочие виды деятельности отраслей материального производства; предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета
При формировании проекта окружного бюджета:
2.1. Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета. 2.2. Постановлением Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции. 2.3. При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов): а) организует разработку проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики; в) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год, проводимой по итогам рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; д) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) порядок планирования бюджетных ассигнований; е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования; з) рассматривает проекты государственных заданий на предоставление государственными учреждениями государственных услуг; и) рассматривает бюджетные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств окружного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде); к) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета; л) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов к нему; м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год; н) разрабатывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов; о) непосредственно составляет и представляет в Правительство автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; п) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета департамент экономики: а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа; б) обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных целевых программ, формирует перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде; в) разрабатывает прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа; г) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту окружного бюджета; д) разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере приватизации государственного имущества автономного округа; е) определяет перечень направлений (мероприятий) и разрабатывает предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа; ж) совместно с департаментом финансов обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; з) осуществляет оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготавливает заключения о результативности деятельности субъектов бюджетного планирования; и) рассматривает проекты государственных заданий на предоставление государственными учреждениями автономного округа государственных услуг; к) рассматривает бюджетные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств окружного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде) при планируемом объеме бюджетных инвестиций по отдельному объекту основных средств в текущих ценах, превышающем 300 тысяч рублей; л) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами автономного округа. 2.5. При формировании проекта окружного бюджета субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств окружного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств окружного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации; д) представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (в том числе бюджетные инвестиционные заявки) между получателями средств окружного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями; е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами; ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета; з) представляют в департамент имущественных отношений автономного округа предложения о приватизации находящихся в их ведении окружных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности автономного округа, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении; и) представляют в департамент финансов и департамент экономики материалы, необходимые для разработки проекта окружного бюджета; к) подготавливают бюджетные заявки с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований для финансирования бюджетных целевых программ из окружного бюджета (в части окружных долгосрочных целевых программ - с распределением межбюджетных субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе, проведенным в установленном порядке на конкурсной основе); л) в установленном порядке представляют в департамент строительства и жилищной политики автономного округа предложения и материалы, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа; м) разрабатывают методики распределения субвенций между муниципальными образованиями в автономном округе на выполнение органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий автономного округа; н) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг государственными учреждениями автономного округа; о) разрабатывают предложения по направлениям (целям) гарантирования и объему предоставляемых гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. III. Разработка прогноза
социально-экономического развития автономного округа
3.1. На первом этапе формирования прогноза социально- экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и одобряются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа. 3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей: а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта; в) темпы роста производства по видам экономической деятельности; г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;
е) темпы роста оборота розничной торговли;
ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
з) численность занятых в экономике;
и) объем инвестиций в основной капитал, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства; к) фонд оплаты труда;
л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения; м) курс рубля к доллару США и евро;
н) среднегодовая численность населения автономного округа;
о) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню. 3.3. Сценарные условия разрабатываются в двух вариантах (базовый и целевой) с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации. Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально- экономического развития автономного округа, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетов социально- экономического развития автономного округа, исходя из ежегодного доклада Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, стратегии социально-экономического развития автономного округа. По решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий, которые отражают изменения внутренних и внешних условий развития автономного округа и Российской Федерации. 3.4. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий. 3.5. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики, рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией. Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета. 3.6. На втором этапе департамент экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. По решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза социально-экономического развития автономного округа. 3.7. Исходной базой для разработки прогноза социально- экономического развития автономного округа являются: а) Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе; б) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; в) комплексный анализ итогов социально-экономического развития автономного округа за предыдущий период, текущей социально-экономической ситуации в автономном округе и перспектив изменения факторов социально-экономического развития; г) стратегические цели социально-экономического развития автономного округа. 3.8. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по автономному округу. Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа. 3.9. Прогноз социально-экономического развития автономного округа включает следующие материалы и документы: а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценка текущего года; б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы; в) прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа. 3.10. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно. IV. Разработка проекта окружного бюджета
4.1. Проект окружного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетов автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств автономного округа. 4.2. Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются: а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе; в) утвержденный окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период; г) прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; д) прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа; е) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем году; ж) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; з) проекты законов автономного округа о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах; и) реестр расходных обязательств автономного округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства автономного округа. 4.3. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 15 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном
процессе в Ямало-Ненецком автономного округе".
4.4. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа с приложением документов и материалов, установленных частью 4 статьи 18 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком
автономного округе".
4.5. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного окружного бюджета и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. Уточнение параметров планового периода утверждаемого окружного бюджета предусматривает: утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов окружного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов окружного бюджета. 4.6. До начала работы над проектом окружного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа. 4.7. Основные направления налоговой политики автономного округа содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и автономного округа на доходы окружного, местных бюджетов и консолидированного бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде. 4.8. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы; установление основных принципов формирования межбюджетных отношений в автономном округе; четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы. 4.9. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период. Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств автономного округа. Бюджет принимаемых расходных обязательств автономного округа распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением. 4.10. Проект закона автономного округа об окружном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием автономного округа не позднее 15 октября текущего года. V. Организация разработки прогноза
социально-экономического развития автономного округа
и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально- экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению. Департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в автономном округе. Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
-----T-----------------------------------T------------------T----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Материалы и документы ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Адресат ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ представления ¦ представления ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦1. ¦Проект норматива затрат на оказание¦субъекты ¦ до 15 апреля ¦департамент ¦ ¦ ¦государственных услуг (выполнение ¦бюджетного ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦работ) и норматива на содержание ¦планирования ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦имущества государственного ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦учреждения с согласованными ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦департаментом экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатами оценки потребности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦2. ¦Порядок расчета нормативов затрат ¦субъекты ¦ в сроки, ¦департамент ¦ ¦ ¦на оказание государственных услуг ¦бюджетного ¦ установленные ¦финансов ¦ ¦ ¦(выполнение работ) и норматива на ¦планирования ¦соответствующим ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦содержание имущества ¦ ¦ нормативным ¦автономного ¦ ¦ ¦государственного учреждения, ¦ ¦ правовым актом ¦округа ¦ ¦ ¦согласованные с департаментом ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦экономики Ямало-Ненецкого ¦ ¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, при отсутствии ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦утвержденного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦3. ¦Порядок расчета нормативов затрат ¦субъекты ¦ до 01 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦на оказание государственных услуг ¦бюджетного ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦(выполнение работ) и норматива на ¦планирования ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦содержание имущества ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦государственного учреждения при ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦отсутствии утвержденного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦4. ¦Инвестиционные предложения и ¦субъекты ¦ до 01 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦мероприятия о включении объектов ¦бюджетного ¦ ¦строительства и¦ ¦ ¦строительства в перечень Адресной ¦планирования ¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦инвестиционной программы с ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦приложением документов, ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦определенных нормативным правовым ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦актом Ямало-Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦округа, регулирующим порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования и реализации Адресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦5. ¦Данные для расчета субсидий ¦органы местного ¦ до 01 июня ¦департамент ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных образований ¦самоуправления ¦ ¦энергетики и ¦ ¦ ¦в Ямало-Ненецком автономном округе ¦муниципальных ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦на компенсацию выпадающих доходов ¦образований в ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦организациям коммунального ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦комплекса, не покрываемых тарифами ¦автономном округе ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦для населения, на проведение ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦капитального ремонта жилищного ¦ ¦ ¦округа, ¦ ¦ ¦фонда, подготовку объектов ¦ ¦ ¦служба по ¦ ¦ ¦энергообеспечения к работе в ¦ ¦ ¦тарифам ¦ ¦ ¦осенне-зимний период, содержание ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦объектов благоустройства, ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦находящихся в муниципальной ¦ ¦ ¦округа (в ¦ ¦ ¦собственности, и организацию ¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦бытового обслуживания населения ¦ ¦ ¦установленной ¦ ¦ ¦согласно постановлению ¦ ¦ ¦компетенции) ¦ ¦ ¦Правительства Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, регулирующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок формирования объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий из окружного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало-Ненецкого автономном округе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на софинансирование расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий по отдельным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного значения в сфере жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦6. ¦Предложения о приватизации ¦субъекты ¦ до 03 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦находящегося в ведении ¦бюджетного ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦соответствующих субъектов ¦планирования ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦бюджетного планирования окружных ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦государственных унитарных ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦предприятий, акций акционерных ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦обществ, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦излишнего, неиспользуемого либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемого не по назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативном управлении, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦7. ¦Форма и перечень показателей, ¦департамент ¦ до 10 мая ¦субъекты ¦ ¦ ¦представляемых для разработки ¦экономики ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦прогноза социально-экономического ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦развития Ямало-Ненецкого ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формы и перечень показателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представляемых для разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноза развития государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора экономики Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- план предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сводный прогноз финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных бюджетных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сводный прогноз финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сводный прогноз финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных обществ с долей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия Ямало-Ненецкого автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, относящихся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному сектору ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦8. ¦Проект предельной штатной ¦органы местного ¦ до 15 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦численности органов местного ¦самоуправления ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦образований в Ямало-Ненецком ¦образований в ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦автономном округе на очередной ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦финансовый год и плановый период ¦автономном округе ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦для согласования в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанном в приложении N 1 к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящему Графику ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦9. ¦Проект государственного задания ¦субъекты ¦ до 20 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦учредителя государственному ¦бюджетного ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦учреждению на очередной финансовый ¦планирования ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦год и плановый период на оказание ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦государственных услуг (выполнение ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦работ). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Результаты оценки потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических и физических лиц в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услугах (работах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых (выполняемых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦10. ¦Бюджетные инвестиционные заявки, ¦субъекты ¦ до 20 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦предусматривающие финансирование из¦бюджетного ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦средств окружного бюджета в ¦планирования ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ ¦ ¦очередном финансовом году (плановом¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦периоде) при планируемом объеме ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦бюджетных инвестиций по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекту основных средств в текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах, превышающем 300 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+------------------+----------------+---------------+ ¦11. ¦Показатели предварительного ¦субъекты ¦ до 25 мая ¦департамент ¦ ¦ ¦прогноза социально-экономического ¦бюджетного ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦развития Ямало-Ненецкого ¦планирования ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|