Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 № 859-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2012 г. N 859-П г. Салехард О внесении изменений в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 526-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 478-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало- Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 16-П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 года N 859-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" 1. В паспорте позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------- | Объемы и | общий объем финансирования Программы | | источники | 4 539 139 тыс. рублей, | | финансировани- | в том числе по годам: | | я | 2011 год - 442 839 тыс. рублей; | | | 2012 год - 744 573 тыс. рублей; | | | 2013 год - 306 953 тыс. рублей; | | | 2014 год - 381 776 тыс. рублей; | | | 2015 год - 2 662 998 тыс. рублей. | | | В том числе по источникам финансирования: | | | бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа - | | | всего 4 519 139 тыс. рублей: | | | 2011 год - 442 839 тыс. рублей; | | | 2012 год - 739 573 тыс. рублей; | | | 2013 год - 301 953 тыс. рублей; | | | 2014 год - 376 776 тыс. рублей; | | | 2015 год - 2 657 998 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники, в том числе средства | | | работодателей - всего 20 000 тыс. рублей: | | | 2012 год - 5 000 тыс. рублей; | | | 2013 год - 5 000 тыс. рублей; | | | 2014 год - 5 000 тыс. рублей; | | | 2015 год - 5 000 тыс. рублей. | | | Объем капитальных вложений по Программе составит | | | 4 184 383 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2011 год - 382 787 тыс. рублей; | | | 2012 год - 652 196 тыс. рублей; | | | 2013 год - 220 000 тыс. рублей; | | | 2014 год - 309 452 тыс. рублей; | | | 2015 год - 2 619 948 тыс. рублей | --------------------------------------------------------------------- ". 2. Таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции: "Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Цели, задачи, индикаторы | Еди- | Базо- | Значение показателя по годам | | п | | ница | вое | | | | | изме- | значе- |---------------------------------------| | | | рения | ние | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | 2010 | | | | | | | | | | год | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------+------------------------------------------------------------------------------------| | | I. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального | | | образования, основанной на ключевой роли работодателей | |-------+------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Доля обучающихся | % | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | трудоустроившихся на | | | | | | | | | | предприятии в процессе | | | | | | | | | | обучения в | | | | | | | | | | образовательном | | | | | | | | | | учреждении, в их общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Доля выпускников | % | 7,0 | 7,0 | 8,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | | стажировку на | | | | | | | | | | предприятиях, в их общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Доля обучающихся | % | 15,0 | 15,0 | 16,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования из числа | | | | | | | | | | КМНС, получающих | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | образование, в их общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4. | Доля образовательных | % | 44,0 | 55,0 | 77,0 | 77,0 | 88,0 | 100,0 | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, работающих | | | | | | | | | | на основе договорных | | | | | | | | | | отношений с | | | | | | | | | | работодателями и | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | целевую подготовку | | | | | | | | | | кадров, в их общей | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5. | Доля основных | % | 59,0 | 75,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | | | профессиональных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | программ начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, реализуемых | | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | федеральными | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | образовательными | | | | | | | | | | стандартами нового | | | | | | | | | | поколения, в их общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 6. | Количество основных | ед. | 0,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | профессиональных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | программ среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, реализуемых | | | | | | | | | | в условиях кредитно- | | | | | | | | | | модульной системы | | | | | | | | | | организации обучения | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7. | Доля образовательных | % | 0,0 | 0,0 | 25,0 | 50,0 | 75,0 | 100,0 | | | учреждений среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, внедряющих | | | | | | | | | | дистанционные | | | | | | | | | | программы обучения, в | | | | | | | | | | их общем количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 8. | Доля образовательных | % | 11,0 | 22,0 | 44,0 | 66,0 | 88,0 | 100,0 | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, обеспечен- | | | | | | | | | | ных библиотечно- | | | | | | | | | | информационными | | | | | | | | | | ресурсами в соответствии | | | | | | | | | | с федеральными | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | образовательными | | | | | | | | | | стандартами начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования нового | | | | | | | | | | поколения, от их общего | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 9. | Доля образовательных | % | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, имеющих | | | | | | | | | | свои (не реже 1 раза в | | | | | | | | | | месяц) обновляемые | | | | | | | | | | сайты в сети Интернет и | | | | | | | | | | публикующих на них | | | | | | | | | | отчеты по результатам | | | | | | | | | | своей деятельности, в их | | | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 10. | Доля представителей | % | 18,0 | 20,0 | 22,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | | | реального сектора | | | | | | | | | | экономики в составе | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | работников в | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях начального | | | | | | | | | | профессионального и | | | | | | | | | | среднего профессио- | | | | | | | | | | нального образования | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 11. | Доля педагогических | % | | | | | | | | | работников, имеющих | | | | | | | | | | квалификационную | | | | | | | | | | категорию (первую, | | | | | | | | | | высшую), в их общей | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 11.1. | преподавателей | % | 40,0 | 41,0 | 42,0 | 43,0 | 44,0 | 45,0 | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 11.2. | мастеров | % | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | | | производственного | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 12. | Доля педагогических | % | 19,0 | 53,0 | 63,0 | 73,0 | 83,0 | 100,0 | | | работников, прошедших | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | квалификации по | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | | образовательным | | | | | | | | | | стандартам начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования нового | | | | | | | | | | поколения, в том числе в | | | | | | | | | | новых формах | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 13. | Доля педагогических | % | 0,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | | | работников, прошедших | | | | | | | | | | переподготовку | | | | | | | | | | (стажировку) в | | | | | | | | | | организациях, в том числе | | | | | | | | | | за рубежом, в их общей | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------| | | II. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов | | | системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка | | | труда автономного округа | |-------+------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Доля лиц, обучающихся | % | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 14,0 | 17,0 | 20,0 | | | по основным профессио- | | | | | | | | | | нальным образова- | | | | | | | | | | тельным программам | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, прошедшим | | | | | | | | | | профессионально- | | | | | | | | | | общественную | | | | | | | | | | аккредитацию | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 15. | Доля образовательных | % | 0,0 | 33,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | учреждений, перешедших | | | | | | | | | | в новые организационно- | | | | | | | | | | правовые формы | | | | | | | | | | управления, в их общей | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 16. | Доля образовательных | | | | | | | | | | учреждений, имеющих в | | | | | | | | | | своей структуре | | | | | | | | | | ресурсные центры | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, службы | | | | | | | | | | содействия трудоуст- | | | | | | | | | | ройству выпускников, | | | | | | | | | | учебные центры | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | квалификаций, в их | | | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 16.1. | ресурсные центры | % | 0,0 | 11,0 | 22,0 | 33,0 | 44,0 | 55,0 | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 16.2. | службы содействия | % | 11,0 | 33,0 | 44,0 | 55,0 | 77,0 | 100,0 | | | трудоустройству | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 16.3. | учебные центры | % | 0,0 | 11,0 | 22,0 | 33,0 | 44,0 | 55,0 | | | профессиональных | | | | | | | | | | квалификаций | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 17. | Доля многопрофильных и | % | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 100,0 | | | многоуровневых | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в общем | | | | | | | | | | количестве образова- | | | | | | | | | | тельных учреждений | | | | | | | | | | среднего профессио- | | | | | | | | | | нального образования | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 18. | Доля образовательных | % | 33,0 | 66,0 | 66,0 | 66,0 | 88,0 | 100,0 | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессио- | | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | | обновивших свою | | | | | | | | | | инфраструктуру, в их | | | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, | | | реализуемых на территории автономного округа, включая проекты Уральского | | | федерального округа "Урал промышленный - Урал Полярный" и освоение | | | полуострова Ямал | |-------+------------------------------------------------------------------------------------| | 19. | Доля образовательных | % | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессио- | | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | | перешедших на | | | | | | | | | | нормативное | | | | | | | | | | финансирование, в их | | | | | | | | | | общей численности | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 20. | Доля образовательных | % | 0,0 | 22,0 | 44,0 | 66,0 | 88,0 | 100,0 | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессио- | | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | | использующих | | | | | | | | | | материально-техническую | | | | | | | | | | базу предприятий для | | | | | | | | | | организации учебной и | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | практик | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 21. | Доля выпускников | % | 17,0 | 18,0 | 18,0 | 19,0 | 19,0 | 20,0 | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | поступивших на обучение | | | | | | | | | | на основные | | | | | | | | | | профессиональные | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | программы начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 22. | Доля лиц, принятых на | % | 20,0 | 22,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | 30,0 | | | обучение по основным | | | | | | | | | | профессиональным | | | | | | | | | | образовательным | | | | | | | | | | программам начального | | | | | | | | | | профессионального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования по | | | | | | | | | | приоритетным для | | | | | | | | | | экономики Ямала | | | | | | | | | | направлениям (добыча | | | | | | | | | | полезных ископаемых, | | | | | | | | | | электроэнергетика, | | | | | | | | | | строительство, транспорт, | | | | | | | | | | образование, медицина) | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 23. | Доля выпускников, | % | 51,0 | 53,0 | 55,0 | 57,0 | 58,0 | 60,0 | | | получающих | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | образование по | | | | | | | | | | приоритетным для | | | | | | | | | | экономики Ямала | | | | | | | | | | направлениям (добыча | | | | | | | | | | полезных ископаемых, | | | | | | | | | | электроэнергетика, | | | | | | | | | | строительство, транспорт, | | | | | | | | | | образование, медицина), | | | | | | | | | | в их общем количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 24. | Доля выпускников | % | 2,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 10,0 | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений, получивших | | | | | | | | | | целевую образовательную | | | | | | | | | | субсидию для получения | | | | | | | | | | высшего профессио- | | | | | | | | | | нального образования по | | | | | | | | | | приоритетным для | | | | | | | | | | экономики Ямала | | | | | | | | | | направлениям (добыча | | | | | | | | | | полезных ископаемых, | | | | | | | | | | электроэнергетика, | | | | | | | | | | строительство, транспорт, | | | | | | | | | | образование, медицина), | | | | | | | | | | в их общем количестве | | | | | | | | |-------+---------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 25. | Доля открытых новых | % | 6,0 | 5,8 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | | | профессий начального | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | специальностей среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в их общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ". 3. Таблицу 2 раздела III изложить в следующей редакции: "Таблица 2 --------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Описание и характеристика мероприятия | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 1 | 2 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Разработка и реализация новой модели организации профессионального образования, | | основанной на ключевой роли работодателей | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Внедрение новых подходов с организации образовательного процесса с участием | | работодателей | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Грантовая поддержка лучших | по итогам ежегодного конкурса предусмотрено | | образовательных учреждений | вручение победителям грантов на реализацию | | начального и среднего | проектов. | | профессионального образования | Средства будут направлены в образовательные | | автономного округа, внедряющих | учреждения для стимулирования внедрения | | инновационную образовательную | инновационных образовательных программ с учетом | | модель профессионального | требования работодателей | | образования с участием | | | работодателей | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Создание рабочих мест на | планируется создание рабочих мест на предприятиях | | предприятиях для организации | ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть", ОАО | | учебной и производственной практик | "НОВАТЭК" для организации учебной и | | обучающихся образовательных | производственной практик обучающихся | | учреждений начального и среднего | образовательных учреждений начального и среднего | | профессионального образования с | профессионального образования на основе | | дальнейшим их трудоустройством на | соглашений между предприятиями и | | основе соглашений между | Правительством автономного округа | | предприятиями и Правительством | | | автономного округа | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Организация стажировки | предполагается организация стажировок | | выпускников образовательных | выпускников образовательных учреждений | | учреждений профессионального | профессионального образования на предприятиях и в | | образования на предприятиях и в | организациях автономного округа в целях | | организациях автономного округа в | приобретения опыта работы, включая | | целях приобретения опыта работы, | наставничество | | включая наставничество | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Организация временного | предполагается организация временного | | трудоустройства безработных | трудоустройства безработных граждан в возрасте от | | граждан в возрасте от 18 до 20 лет из | 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных | | числа выпускников образовательных | учреждений начального и среднего | | учреждений начального и среднего | профессионального образования, ищущих работу | | профессионального образования, | впервые | | ищущих работу впервые | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. Обеспечение компетентностного подхода на основе введения федеральных | | государственных стандартов начального и среднего профессионального образования с | | участием работодателей для сокращения сроков обучения | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование материально- | планируется оснащение учебных кабинетов по | | технической базы образовательных | химии, физике, иностранным языкам, специальным | | учреждений по реализуемым | дисциплинам и мест проведения учебных практик | | профессиям начального | современным высокотехнологичным лабораторным | | профессионального образования и | оборудованием | | специальностям среднего | | | профессионального образования с | | | целью реализации федеральных | | | государственных образовательных | | | стандартов нового поколения | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Конкурс по разработке и | по итогам ежегодного конкурса предусмотрено | | внедрению модульных программ | вручение победителям грантов на реализацию | | профессиональной подготовки по | проектов. | | федеральным государственным | Средства будут направлены в образовательные | | образовательным стандартам нового | учреждения на внедрение модульных программ | | поколения с участием работодателей | профессиональной подготовки по федеральным | | | государственным образовательным стандартам | | | нового поколения | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Поддержка проектов модернизации | по итогам ежегодного конкурса предусмотрено | | системы организации обучения, | вручение победителям грантов на реализацию | | включая внедрение кредитно- | проектов. | | модульной системы организации | Средства будут направлены в образовательные | | обучения и дистанционных программ | учреждения для внедрения кредитно-модульной | | обучения | системы организации обучения и дистанционных | | | программ обучения | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Обеспечение образовательного | планируется приобретение библиотечно- | | процесса новыми библиотечно- | информационных ресурсов, включая в форме | | информационными ресурсами, | электронных образовательных ресурсов, для | | включая в форме электронных | реализации федеральных государственных | | образовательных ресурсов на | образовательных стандартов начального и среднего | | конкурсной основе | профессионального образования нового поколения | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 5. Обеспечение образовательных | оплата услуг безлимитного широкополосного | | учреждений безлимитным | доступа к сети Интернет государственными | | широкополосным доступом к сети | образовательными учреждениями начального и | | Интернет | среднего профессионального образования | | | автономного округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. Совершенствование модели развития и оценки качества профессионального мастерства | | педагогических и руководящих кадров | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организация курсов повышения | планируется повышение квалификации | | квалификации педагогических | педагогических работников по вопросам внедрения | | работников по вопросам внедрения | федеральных государственных стандартов | | федеральных государственных | начального и среднего профессионального | | стандартов начального и среднего | образования нового поколения, в том числе в новых | | профессионального образования | формах | | нового поколения, в том числе в | | | новых формах | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Переподготовка (стажировка) | планируется направить на переподготовку | | педагогических кадров для | (стажировку) педагогических кадров для реализации | | реализации новых профессий | новых профессий начального профессионального | | начального профессионального | образования, специальностей среднего | | образования и специальностей | профессионального образования | | среднего профессионального | | | образования | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Организация и проведение | организация и проведение ежегодных окружных | | окружных конкурсов | конкурсов профессионального мастерства среди | | профессионального мастерства среди | педагогических работников образовательных | | педагогических работников с | учреждений начального и среднего | | участием работодателей | профессионального образования автономного округа | | | (приобретение расходных материалов, призовой | | | фонд, работа экспертов) | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Распространение опыта лучших | организация и проведение мастер-классов лучших | | педагогических работников по | педагогических работников (победителя и призеров | | ведущим профильным профессиям с | окружного конкурса профессионального мастерства) | | участием представителей | по ведущим профильным профессиям с участием | | работодателей, в том числе через | представителей работодателей | | мастер-классы | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы | | профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного | | округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Стимулирование развития системы общественно-профессиональной аккредитации | | основных профессиональных образовательных программ, оценки и сертификации | | квалификаций с участием работодателей | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Стимулирование участия | планируется денежная поддержка государственных | | государственных образовательных | образовательных учреждений начального и среднего | | учреждений начального и среднего | профессионального образования автономного округа | | профессионального образования в | в профессионально-общественной аккредитации на | | профессионально-общественной | условиях софинансирования | | аккредитации основных | | | профессиональных образовательных | | | программ с участием работодателей | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Гранты на создание центров | планируется выплата грантов на создание центров | | оценки и сертификации | оценки и сертификации квалификаций | | квалификаций на предприятиях на | | | основе соглашений | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. Переход государственных образовательных учреждений начального и среднего | | профессионального образования в новые организационно-правовые формы | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Поддержка образовательных | планируется обновление материально-технической | | учреждений начального и среднего | базы образовательных учреждений | | профессионального образования, | | | осуществляющих переход в новые | | | организационно-правовые формы и | | | на финансово-экономические | | | механизмы | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3. Адаптация структуры и сети образовательных учреждений системы начального и | | среднего профессионального образования к рынку труда на основе создания научно- | | образовательных комплексов | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Конкурс по созданию | за счет средств окружного бюджета будет | | региональных ресурсных центров | произведено дооборудование ресурсных центров | | профессионального образования, | профессионального образования по направлениям | | учебных центров профессиональной | подготовки для кластерной организации работы в | | квалификации и служб содействия | системе профессионального образования. | | трудоустройству выпускников | Планируется открытие к 2015 году 4 ресурсных | | | центров профессионального образования, 9 служб | | | содействия трудоустройства выпускников и 9 | | | учебных центров профессиональных квалификаций | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Оснащение колледжей | оснащение образовательных учреждений среднего | | высокотехнологичным учебным | профессионального образования | | оборудованием с целью реализации в | высокотехнологичным оборудованием с целью | | них программ прикладного | реализации в них программ прикладного | | бакалавриата | бакалавриата | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Стимулирование получения | планируется обеспечение выплат целевой | | высшего профессионального | образовательной субсидии для получения высшего | | образования в ведущих вузах по | профессионального образования по приоритетным | | приоритетным направлениям для | направлениям для экономики Ямала (добыча | | экономики Ямала (добыча полезных | полезных ископаемых, электроэнергетика, | | ископаемых, электроэнергетика, | строительство, транспорт, образование, медицина) | | строительство, транспорт, | выпускникам образовательных учреждений | | образование, медицина) выпускникам | автономного округа | | образовательных учреждений | | | автономного округа с участием | | | работодателей | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Присуждение грантов лучшим | планируется выделение грантов выпускникам СПО, | | выпускникам НПО, СПО, ВПО | ВПО автономного округа на обучение (продолжение | | автономного округа на обучение | в магистратуре, аспирантуре, сокращенным | | (продолжение в магистратуре, | программам прикладного бакалавриата) в лучших | | аспирантуре) в лучших вузах России | вузах России | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.4. Строительство объектов инфраструктуры государственных образовательных учреждений | | начального и среднего профессионального образования автономного округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Учебно-профессиональный | планируется строительство учебно- | | комплекс на 1200 мест, | профессионального комплекса для ГОУ СПО ЯНАО | | г. Новый Уренгой | "Новоуренгойский многопрофильный колледж" и | | | ГОУ НПО ЯНАО "Новоуренгойское | | | профессиональное училище" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Учебный корпус на 425 мест и | планируется строительство учебного корпуса и | | спортивный зал государственного | спортивного зала ГОУ НПО ЯНАО "Тарко- | | образовательного учреждения | Салинское профессиональное училище" | | начального профессионального | | | образования автономного округа | | | "Тарко-Салинское профессиональное | | | училище" в г. Тарко-Сале, в том числе | | | затраты на проектно-изыскательские | | | работы по объекту | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Профессиональное училище | планируется строительство учебного корпуса | | на 350 мест, г. Губкинский, | ГОУ НПО ЯНАО "Губкинское профессиональное | | в том числе затраты на проектно- | училище" | | изыскательские работы | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Надымское профессиональное | планируется строительство учебного корпуса | | училище, г. Надым | ГОУ НПО ЯНАО "Надымское профессиональное | | | училище" | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.5. Капитальный ремонт объектов инфраструктуры государственных образовательных | | учреждений начального и среднего профессионального образования автономного округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Надымское профессиональное | планируется капитальный ремонт учебного корпуса, | | училище, г. Надым | общежития ГОУ НПО ЯНАО "Надымское | | | профессиональное училище" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Ноябрьский колледж | планируется капитальный ремонт учебных корпусов | | профессиональных и | ГБОУ СПО "Ноябрьский колледж | | информационных технологий, | профессиональных и информационных технологий" | | г. Ноябрьск | ЯНАО | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Муравленковский | планируется капитальный ремонт учебного корпуса | | многопрофильный колледж, | N 1, ремонтно-механической мастерской ГОУ СПО | | г. Муравленко | ЯНАО "Муравленковский многопрофильный | | | колледж" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Ямальский многопрофильный | планируется капитальный ремонт общежития N 1, | | колледж, г. Салехард | N 2 ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный | | | колледж" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 5. Новоуренгойское | планируется капитальный ремонт учебного корпуса | | профессиональное училище, г. Новый | ГОУ НПО ЯНАО "Новоуренгойское | | Уренгой | профессиональное училище" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 6. Губкинское профессиональное | планируется капитальный ремонт учебного корпуса | | училище, г. Губкинский | ГОУ НПО ЯНАО "Губкинское профессиональное | | | училище" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 7. Лабытнангское профессиональное | планируется ремонт здания-общежития, здания | | училище | профессионального училища ГАОУ НПО ЯНАО | | | "Лабытнангское профессиональное училище" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 8. Тарко-Салинское | планируется капитальный ремонт | | профессиональное училище | административного корпуса ГОУ НПО ЯНАО | | | "Тарко-Салинское профессиональное училище" | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 9. Новоуренгойский | планируется ремонт арендуемых площадей, на базе | | многопрофильный колледж, г. Новый | которых ведется образовательный процесс ГОУ СПО | | Уренгой | ЯНАО "Новоуренгойский многопрофильный | | | колледж" | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на | | территории автономного округа, включая проекты "Урал промышленный - Урал Полярный" | | и освоение полуострова Ямал | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Создание механизма долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях | | планирования потребностей в подготовке рабочих кадров, служащих и специалистов с | | начальным, средним и высшим профессиональным образованием | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание системы среднесрочного | предполагается создание и внедрение механизма | | и долгосрочного прогнозирования | долгосрочного прогнозирования занятости | | занятости населения в | населения в целях планирования потребностей в | | производственных отраслях | подготовке рабочих кадров, служащих и | | | специалистов с начальным, средним и высшим | | | профессиональным образованием | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. Переход на нормативно-подушевое финансирование в сфере начального и среднего | | профессионального образования | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Разработка и внедрение | планируется разработка нормативов нормативно- | | механизмов нормативно-подушевого | подушевого финансирования в сфере начального и | | финансирования | среднего профессионального образования | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.3. Апробация механизма формирования регионального заказа на подготовку | | квалифицированных рабочих кадров, служащих и специалистов в государственных | | образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования | | автономного округа на основании прогнозов потребности в кадрах и социально- | | экономического развития автономного округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание с участием работодателей | планируется ежегодное создание роликов | | и использование социальной рекламы | социальной рекламы с целью повышения престижа | | с целью повышения престижа | получения начального профессионального и | | получения начального | среднего профессионального образования и | | профессионального и среднего | трансляция их в средствах массовой информации. | | профессионального образования | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 2. Организация и проведение | организация и проведение ежегодных окружных | | окружных конкурсов и олимпиад | олимпиад профессионального мастерства среди | | профессионального мастерства среди | обучающихся образовательных учреждений | | обучающихся образовательных | начального и среднего профессионального | | учреждений начального и среднего | образования автономного округа (приобретение | | профессионального образования с | расходных материалов, призовой фонд, работа | | участием работодателей | экспертов) | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 3. Стимулирование проведения | планируется выделение грантов на конкурсной | | научно-исследовательской | основе на проведение научно-исследовательских | | деятельности в образовательных | работ. | | учреждениях среднего | Организация и проведение ежегодных окружных | | профессионального образования | научно-практических конференций учащихся и | | | студентов, фестивалей, конкурсов среди | | | обучающихся и педагогических работников | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования автономного округа | | | (приобретение расходных материалов, призовой | | | фонд, работа экспертов) | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 4. Ежегодные именные стипендии | планируется назначение и выплаты именных | | Губернатора автономного округа | стипендий Губернатора автономного округа | | учащимся и студентам | учащимся и студентам образовательных учреждений | | образовательных учреждений за | за выдающиеся творческие и спортивные | | выдающиеся творческие и | достижения | | спортивные достижения | | |---------------------------------------+---------------------------------------------------| | 5. Проведение профориентационной | предполагается проведение профориентационной | | работы с учащимися | работы с учащимися общеобразовательных | | общеобразовательных учреждений, | учреждений, безработной и незанятой молодежью, не | | безработной и незанятой молодежью, | имеющей специальности, с целью их ориентации на | | не имеющей специальности, с целью | профессии, востребованные на рынке труда | | их ориентации на профессии, | автономного округа | | востребованные на рынке труда | | | автономного округа | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4. Создание условий для открытия новых профессий начального профессионального | | образования и среднего профессионального образования с учетом Стратегии социально- | | экономического развития автономного округа до 2020 года | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание условий для открытия | планируется открытие в течение 5 лет 15 новых | | новых профессий начального | профессий начального и среднего | | профессионального образования и | профессионального образования с учетом Стратегии | | среднего профессионального | социально-экономического развития автономного | | образования с учетом Стратегии | округа до 2020 года | | социально-экономического развития | | | автономного округа до 2020 года, | | | включая строительство и туризм | | --------------------------------------------------------------------------------------------- ". 4. Раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования Программы (таблица 3) являются: средства регионального бюджета; внебюджетные источники, в том числе средства работодателей. Таблица 3 -------------------------------------------------------------------- | Годы | Объемы затрат по источникам финансирования (тыс. рублей) | | |----------------------------------------------------------| | | из регионального | из внебюджетных | всего | | | бюджета | источников, в том | | | | | числе средства | | | | | работодателей | | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | 2011 | 442 839 | 0 | 442 839 | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | 2012 | 739 573 | 5 000 | 744 573 | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | 2013 | 301 953 | 5 000 | 306 953 | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | 2014 | 376 776 | 5 000 | 381 776 | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | 2015 | 2 657 998 | 5 000 | 2 662 998 | |-------+----------------------+---------------------+-------------| | Всего | 4 519 139 | 20 000 | 4 539 139 | -------------------------------------------------------------------- Объем капитальных вложений по Программе составит 4 184 383 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 382 787 тыс. рублей; 2012 год - 652 196 тыс. рублей; 2013 год - 220 000 тыс. рублей; 2014 год - 309 452 тыс. рублей; 2015 год - 2 619 948 тыс. рублей. Средства бюджета автономного округа по источникам и ответственным исполнителям распределены следующим образом (таблица 4): Таблица 4 --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Источник | Средства бюджета автономного округа | | п/п | финансирования | по годам (тыс. рублей) | | | и ответственный |-------------------------------------------------------| | | исполнитель | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | всего | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 1. | Окружная | 164 | 585 | 255 | 343 952 | 2 655 | 4 004 | | | долгосрочная | 200 | 874 | 450 | | 498 | 974 | | | целевая программа | | | | | | | | | "Развитие системы | | | | | | | | | образования Ямало- | | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | на 2011-2015 годы" | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 1.1. | департамент | 34 200 | 35 874 | 35 450 | 34 500 | 35 550 | 175 574 | | | образования | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 1.2. | департамент | 130 | 550 | 220 | 309 452 | 2 619 | 3 829 | | | строительства и | 000 | 000 | 000 | | 948 | 400 | | | жилищной политики | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 2. | Целевая | 12 397 | 30 324 | 30 324 | 30 324 | 0 | 103 369 | | | образовательная | | | | | | | | | субсидия для | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | специалистов с | | | | | | | | | высшим | | | | | | | | | профессиональным | | | | | | | | | образованием и | | | | | | | | | именная | | | | | | | | | стипендия | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | за достижения в | | | | | | | | | области | | | | | | | | | образования | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 2.1. | департамент | 12 397 | 30 324 | 30 324 | 30 324 | 0 | 103 369 | | | образования | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 3. | Бюджетные | 2 297 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 12 297 | | | ассигнования | | | | | | | | | окружного бюджета | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 3.1. | государственные | 2 297 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 12 297 | | | учреждения | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 4. | Бюджетные | 252 | 102 | 0 | 0 | 0 | 354 983 | | | ассигнования | 787 | 196 | | | | | | | департамента | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | жилищной политики | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | в части проведения | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 4.1. | департамент | 252 | 102 | 0 | 0 | 0 | 354 983 | | | строительства и | 787 | 196 | | | | | | | жилищной политики | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 5. | Окружная | 158 | 13 679 | 13 679 | 0 | 0 | 27 516 | | | долгосрочная | | | | | | | | | целевая программа | | | | | | | | | "Содействие | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | населения Ямало- | | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | на 2011-2013 годы" | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 5.1. | департамент | 158 | 13 679 | 13 679 | 0 | 0 | 27 516 | | | занятости | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 6. | Программа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | снижению | | | | | | | | | напряженности на | | | | | | | | | рынке | | | | | | | | | труда автономного | | | | | | | | | округа в 2011 году | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 6.1. | департамент | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | занятости | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 7. | Ведомственная | 11 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | 16 000 | | | целевая | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | "Развитие | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | и стратегического | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | на 2010-2012 | | | | | | | | | годы" | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | 7.1. | департамент | 11 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | 16 000 | | | экономики | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |------+----------------------+--------+--------+--------+---------+--------+---------| | | Всего | 442 | 739 | 301 | 376 776 | 2 657 | 4 519 | | | | 839 | 573 | 953 | | 998 | 139 | --------------------------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению государственным заказчиком исходя из возможностей бюджетов всех уровней. Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий. Сроки и объемы финансирования мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования и ответственным исполнителям представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.". 5. Абзац шестнадцатый раздела V изложить в следующей редакции: "Информация о ходе и итогах реализации Программы размещается на официальном сайте департамента образования автономного округа в сети Интернет.". 6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к комплексной программе "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 года N 859-П) СРОКИ И ОБЪЕМЫ финансирования программных мероприятий комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | Стратегическая задача, направление, мероприятие | Ответственны- | Источник | Всего | Объемы финансирования по годам (тыс. | | | й исполнитель | финансирования | | рублей) | | | | | |---------------------------------------------| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1. Разработка и реализация инновационной | | | 74280 | 8697 | 21933 | 14550 | 14550 | 14550 | | модели организации профессионального | | | | | | | | | | образования, основанной на ключевой роли | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.1. Разработка инновационной модели | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | профессионального образования, основанной на | | | | | | | | | | ключевой роли работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.1.1. Разработка новой модели | департамент | ОДЦП | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | профессионального образования, основанной на | образования | "Развитие | | | | | | | | ключевой роли работодателей | автономного | системы | | | | | | | | | округа (далее - | образования | | | | | | | | | ДО ЯНАО) | на 2011-2015 | | | | | | | | | | годы" (далее - | | | | | | | | | | ОДЦП РСО) | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.2. Внедрение новых подходов организации | | | 33000 | 5000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | | образовательного процесса с участием | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.2.1. Грантовая поддержка лучших | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 21000 | 5000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | | образовательных учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессионального образования | | | | | | | | | | автономного округа, внедряющих | | | | | | | | | | инновационную образовательную модель | | | | | | | | | | профессионального образования с участием | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.2.2. Создание рабочих мест на предприятиях для | работодатели- | средства | 12000 | 0 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | | организации учебной и производственной | участники | работодателя | | | | | | | | практик обучающихся образовательных | проекта | | | | | | | | | учреждений начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования с дальнейшим их | | | | | | | | | | трудоустройством на основе соглашений между | | | | | | | | | | предприятиями и Правительством автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.2.3. Организация стажировки выпускников | департамент | программа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | образовательных учреждений профессионального | занятости | дополнительног- | | | | | | | | образования на предприятиях и организациях | населения | о | | | | | | | | автономного округа в целях приобретения опыта | автономного | финансирования | | | | | | | | работы, включая наставничество | округа (далее - | мероприятий по | | | | | | | | | ДЗН ЯНАО) | снижению | | | | | | | | | | напряженности | | | | | | | | | | на рынке труда | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | округе в | | | | | | | | | | 2011 году | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.2.4. Организация временного трудоустройства | ДЗН ЯНАО | окружная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из | | долгосрочная | | | | | | | | числа выпускников образовательных учреждений | | целевая | | | | | | | | начального и среднего профессионального | | программа | | | | | | | | образования, ищущих работу впервые | | "Содействие | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | Ямало- | | | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | округа на 2011- | | | | | | | | | | 2013 годы" | | | | | | | | | | (далее - ОДЦП | | | | | | | | | | СЗН) | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.3. Обеспечение компетентностного подхода на | | | 34770 | 2797 | 13523 | 6150 | 6150 | 6150 | | основе введения федеральных государственных | | | | | | | | | | стандартов начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования с целью | | | | | | | | | | сокращения сроков обучения | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.3.1. Совершенствование материально- | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 13373 | 0 | 8873 | 1500 | 1500 | 1500 | | технической базы образовательных учреждений | | | | | | | | | | по реализуемым профессиям начального | | | | | | | | | | профессионального образования и | | | | | | | | | | специальностям среднего профессионального | | | | | | | | | | образования с целью реализации федеральных | | | | | | | | | | государственных образовательных стандартов | | | | | | | | | | нового поколения, в том числе | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.3.2. Конкурс на разработку и внедрение | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 1100 | 500 | 150 | 150 | 150 | 150 | | модульных программ профессиональной | | | | | | | | | | подготовки по федеральным государственным | | | | | | | | | | образовательным стандартам нового поколения с | | | | | | | | | | участием работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.3.3. Поддержка проектов модернизации | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | организации обучения, включая внедрение | | | | | | | | | | кредитно-модульной системы организации | | | | | | | | | | обучения и дистанционных программ обучения | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.3.4. Стимулирование обеспечения | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | образовательного процесса новыми библиотечно- | | | | | | | | | | информационными ресурсами, включая в форме | | | | | | | | | | электронных образовательных ресурсов | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.3.5. Обеспечение образовательных учреждений | государствен- | бюджетные | 12297 | 2297 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | | безлимитным широкополосным доступом к сети | ные | ассигнования | | | | | | | | Интернет | образователь- | окружного | | | | | | | | | ные | бюджета | | | | | | | | | учреждения | государственны- | | | | | | | | | НПО и СПО | х | | | | | | | | | автономного | образовательных | | | | | | | | | округа | учреждений | | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.4. Совершенствование модели развития и | | | 6510 | 900 | 1410 | 1400 | 1400 | 1400 | | оценки качества профессионального мастерства | | | | | | | | | | педагогических и руководящих кадров | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.4.1. Организация курсов повышения | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 2000 | 0 | 500 | 500 | 500 | 500 | | квалификации педагогических работников по | | | | | | | | | | вопросам внедрения федеральных | | | | | | | | | | государственных стандартов нового поколения, в | | | | | | | | | | том числе в новых формах, на условиях | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.4.2. Переподготовка (стажировка) | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 1510 | 300 | 310 | 300 | 300 | 300 | | педагогических кадров для реализации новых | | | | | | | | | | профессий начального профессионального | | | | | | | | | | образования и специальностей среднего | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.4.3. Организация и проведение окружных | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 2400 | 600 | 450 | 450 | 450 | 450 | | конкурсов профессионального мастерства | | | | | | | | | | педагогических работников с участием | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 1.4.4. Распространение опыта лучших | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 600 | 0 | 150 | 150 | 150 | 150 | | педагогических работников по ведущим | | | | | | | | | | профильным профессиям с участием | | | | | | | | | | представителей работодателей, в том числе через | | | | | | | | | | мастер-классы | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2. Формирование эффективной территориально- | | | 4347880 | 402933 | 694552 | 263450 | 352902 | 2633398 | | отраслевой организации ресурсов системы | | | | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | | | | ориентированной на потребности рынка труда | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.1. Стимулирование развития системы | | | 12000 | 0 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | | общественно-профессиональной аккредитации | | | | | | | | | | основных профессиональных образовательных | | | | | | | | | | программ, оценки и сертификации квалификаций | | | | | | | | | | с участием работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.1.1. Стимулирование участия государственных | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | образовательных учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессионального образования в | | | | | | | | | | профессионально-общественной аккредитации | | | | | | | | | | основных профессиональных образовательных | | | | | | | | | | программ с участием работодателей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.1.2. Поддержка проектов по созданию центров | работодатели- | средства | 8000 | 0 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | | оценки и сертификации квалификаций при | участники | работодателя | | | | | | | | предприятиях, в том числе | проекта | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.2. Переход государственных образовательных | | | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | учреждений начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования в новые | | | | | | | | | | организационно-правовые формы | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.2.1. Поддержка образовательных учреждений | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | начального и среднего профессионального | | | | | | | | | | образования, осуществляющих переход в новые | | | | | | | | | | организационно-правовые формы и финансово- | | | | | | | | | | экономические механизмы | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.3. Адаптация структуры и сети образовательных | | | 146852 | 20146 | 38356 | 39450 | 39450 | 9450 | | учреждений системы начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования с целью | | | | | | | | | | приближения их к рынку труда на основе | | | | | | | | | | создания научно-образовательных комплексов | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.3.1. Конкурс на создание региональных | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 33800 | 8000 | 6450 | 6450 | 6450 | 6450 | | ресурсных центров профессионального | | | | | | | | | | образования, учебных центров профессиональных | | | | | | | | | | квалификаций и служб содействия | | | | | | | | | | трудоустройству выпускников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.3.2. Оснащение колледжей | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | высокотехнологичным учебным оборудованием с | | | | | | | | | | целью реализации в них программ прикладного | | | | | | | | | | бакалавриата, в том числе | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.3.3. Стимулирование получения высшего | ДО ЯНАО | целевая | 102146 | 12146 | 30000 | 30000 | 30000 | 0 | | профессионального образования в ведущих вузах | | образовательная | | | | | | | | по приоритетным направлениям для экономики | | субсидия для | | | | | | | | Ямала (добыча полезных ископаемых, | | подготовки | | | | | | | | электроэнергетика, строительство, транспорт, | | специалистов с | | | | | | | | образование, медицина) выпускниками | | высшим | | | | | | | | образовательных учреждений автономного округа | | профессиональ- | | | | | | | | с участием работодателей | | ным | | | | | | | | | | образованием | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.3.4. Присуждение грантов выпускникам НПО, | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 6906 | 0 | 906 | 2000 | 2000 | 2000 | | СПО, ВПО автономного округа на обучение | | | | | | | | | | (продолжение в магистратуре, аспирантуре) в | | | | | | | | | | лучших вузах России | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.4. Строительство объектов инфраструктуры | | | 3829400 | 130000 | 550000 | 220000 | 309452 | 2619948 | | государственных образовательных учреждений | | | | | | | | | | начального и среднего профессионального | | | | | | | | | | образования автономного округа | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.4.1. Учебно-профессиональный комплекс, | департамент | ОДЦП РСО | 2050000 | 120000 | 450000 | 0 | 0 | 1480000 | | г. Новый Уренгой (заказчик ГУ "Дирекция | строительства | | | | | | | | | капитального строительства и инвестиций | и жилищной | | | | | | | | | ЯНАО") | политики | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | округа (далее - | | | | | | | | | | ДС ЯНАО) | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.4.2. Учебный корпус со спортзалом | ДС ЯНАО | ОДЦП РСО | 700000 | 10000 | 100000 | 220000 | 309452 | 60548 | | государственного образовательного учреждения | | | | | | | | | | начального профессионального образования | | | | | | | | | | Ямало-Ненецкого автономного округа "Тарко- | | | | | | | | | | Салинское профессиональное училище" в | | | | | | | | | | г. Тарко-Сале, в том числе затраты на проектно- | | | | | | | | | | изыскательские работы по объекту (заказчик ГУ | | | | | | | | | | "Дирекция капитального строительства и | | | | | | | | | | инвестиций ЯНАО") | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.4.3. Профессиональное училище на 350 мест, | ДС ЯНАО | ОДЦП РСО | 539400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 539400 | | г. Губкинский, в том числе затраты на проектно- | | | | | | | | | | изыскательские работы | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.4.4. Надымское профессиональное училище, | ДС ЯНАО | ОДЦП РСО | 540000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 540000 | | г. Надым | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5. Капитальный ремонт объектов | | | 354983 | 252787 | 102196 | 0 | 0 | 0 | | инфраструктуры государственных | | | | | | | | | | образовательных учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессионального образования | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.1. Ноябрьский колледж профессиональных и | ДС ЯНАО | бюджетные | 174745 | 174745 | 0 | 0 | 0 | 0 | | информационных технологий, г. Ноябрьск | | ассигнования | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| ДС ЯНАО в |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.2. Муравленковский многопрофильный | ДС ЯНАО | части | 10135 | 1990 | 8145 | 0 | 0 | 0 | | колледж, г. Муравленко | | проведения | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| капитального |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.3. Ямальский многопрофильный колледж, | ДС ЯНАО | ремонта | 37672 | 17203 | 20469 | 0 | 0 | 0 | | г. Салехард | | государственны- | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| х |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.4. Надымское профессиональное училище, | ДС ЯНАО | образовательных | 35858 | 35858 | 0 | 0 | 0 | 0 | | г. Надым | | учреждений | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| начального и |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.5. Новоуренгойское профессиональное | ДС ЯНАО | среднего | 5258 | 5258 | 0 | 0 | 0 | 0 | | училище, г. Новый Уренгой | | профессио- | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| нального |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.6. Губкинское профессиональное училище, | ДС ЯНАО | образования | 31103 | 17733 | 13370 | 0 | 0 | 0 | | г. Губкинский | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.7. Лабытнангское профессиональное училище, | ДС ЯНАО | | 38920 | 0 | 38920 | 0 | 0 | 0 | | г. Лабытнанги | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------| |---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.8. Тарко-Салинское профессиональное | ДС ЯНАО | | 17333 | 0 | 17333 | 0 | 0 | 0 | | училище, г. Тарко-Сале | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 2.5.9. Новоуренгойский многопрофильный | ДС ЯНАО | | 3959 | 0 | 3959 | 0 | 0 | 0 | | колледж, г. Новый Уренгой | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3. Обеспечение квалифицированными кадрами | | | 117624 | 31209 | 28088 | 28953 | 14324 | 15050 | | инвестиционных проектов, реализуемых на | | | | | | | | | | территории автономного округа, включая | | | | | | | | | | проекты "Урал промышленный - Урал Полярный" | | | | | | | | | | и освоение полуострова Ямал | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.1. Разработка и реализация механизма | | | 16000 | 11000 | 5000 | 0 | 0 | 0 | | среднесрочного и долгосрочного планирования | | | | | | | | | | прогноза потребности в подготовке кадров | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.1.1. Обеспечение среднесрочного и | департамент | ведомственная | 16000 | 11000 | 5000 | 0 | 0 | 0 | | долгосрочного прогнозирования занятости | экономики | целевая | | | | | | | | населения в целях планирования потребностей в | автономного | программа | | | | | | | | подготовке специалистов в учреждениях | округа | "Развитие | | | | | | | | высшего, среднего и начального | (далее - | системы | | | | | | | | профессионального образования для нужд | ДЭ ЯНАО) | прогнозировани- | | | | | | | | экономики автономного округа | | я и стратегичес- | | | | | | | | | | кого | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | развития Ямало- | | | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | округа на 2010- | | | | | | | | | | 2012 годы" | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.2. Переход на нормативно-подушевое | | | 500 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | | финансирование в сфере начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.2.1. Разработка и внедрение механизмов | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 500 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | | нормативно-подушевого финансирования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.3. Апробация механизма формирования | | | 8381 | 709 | 1924 | 1974 | 2024 | 1750 | | регионального заказа на подготовку | | | | | | | | | | квалифицированных рабочих кадров, служащих и | | | | | | | | | | специалистов в образовательных учреждениях | | | | | | | | | | начального и среднего профессионального | | | | | | | | | | образования автономного округа на основании | | | | | | | | | | прогнозов потребности в кадрах и социально- | | | | | | | | | | экономического развития автономного округа | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.3.1. Создание и использование социальной | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 1000 | 0 | 250 | 250 | 250 | 250 | | рекламы с целью повышения престижа получения | | | | | | | | | | начального профессионального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.3.2. Организация и проведение окружных | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 2000 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | | конкурсов и олимпиад профессионального | | | | | | | | | | мастерства среди обучающихся образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования с участием | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.3.3. Стимулирование проведения научно- | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 4000 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | исследовательской деятельности в | | | | | | | | | | образовательных учреждениях среднего | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.3.4. Ежегодные именные стипендии | ДО ЯНАО | именные | 1223 | 251 | 324 | 324 | 324 | 0 | | Губернатора автономного округа учащимся и | | стипендии | | | | | | | | студентам образовательных учреждений за | | Губернатора | | | | | | | | выдающиеся творческие и спортивные | | автономного | | | | | | | | достижения | | округа за | | | | | | | | | | достижения в | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | образования | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.3.5. Проведение профориентационной работы с | ДЗН ЯНАО | ОДЦП СЗН | 158 | 158 | 0 | 0 | 0 | 0 | | учащимися общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | безработной и незанятой молодежью, не имеющей | | | | | | | | | | специальности, с целью их ориентации на | | | | | | | | | | профессии, востребованные на рынке труда | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.4. Создание условий для открытия новых | | | 65385 | 19000 | 7485 | 13300 | 12300 | 13300 | | профессий начального профессионального | | | | | | | | | | образования и среднего профессионального | | | | | | | | | | образования с учетом Стратегии социально- | | | | | | | | | | экономического развития автономного округа до | | | | | | | | | | 2020 года | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.4.1. Создание условий для открытия новых | ДО ЯНАО | ОДЦП РСО | 65385 | 19000 | 7485 | 13300 | 12300 | 13300 | | профессий начального профессионального | | | | | | | | | | образования и среднего профессионального | | | | | | | | | | образования с учетом Стратегии социально- | | | | | | | | | | экономического развития автономного округа до | | | | | | | | | | 2020 года, включая строительство и туризм | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.5. Профессиональная подготовка, | ДЗН ЯНАО | ОДЦП СЗН | 25654 | 0 | 12827 | 12827 | 0 | 0 | | переподготовка и повышение квалификации | | | | | | | | | | безработных граждан, включая обучение в другой | | | | | | | | | | местности | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.6. Профессиональная подготовка, | ДЗН ЯНАО | ОДЦП СЗН | 344 | 0 | 172 | 172 | 0 | 0 | | переподготовка и повышение квалификации | | | | | | | | | | женщин в период отпуска по уходу за ребенком | | | | | | | | | | до достижения им возраста трех лет, включая | | | | | | | | | | обучение в другой местности | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | 3.7. Организация профессиональной ориентации | ДЗН ЯНАО | ОДЦП СЗН | 1360 | 0 | 680 | 680 | 0 | 0 | | граждан в целях выбора сферы деятельности | | | | | | | | | | (профессии), трудоустройства, | | | | | | | | | | профессионального обучения и психологическая | | | | | | | | | | поддержка безработных граждан | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | ВСЕГО, расходы | | | 4539139 | 442839 | 744573 | 306953 | 381776 | 2662998 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | в том числе | ДО ЯНАО | | 278943 | 46597 | 66198 | 65774 | 64824 | 35550 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | | ДС ЯНАО | | 4184383 | 382787 | 652196 | 220000 | 309452 | 2619948 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | | ДЗН ЯНАО | | 27516 | 158 | 13679 | 13679 | 0 | 0 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | | ДЭ ЯНАО | | 16000 | 11000 | 5000 | 0 | 0 | 0 | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | | государствен- | | 12297 | 2297 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | | | ные | | | | | | | | | | образователь- | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | НПО и СПО | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-----------------+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------| | | работодатели- | | 20000 | 0 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | | | участники | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|