Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2010 № 478-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.12.2010 г. N 478-П г.Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" В целях реализации статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на основании пункта 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 478-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |окружная долгосрочная целевая программа "Содействие | |Программы |занятости населения Ямало-Ненецкого автономного | | |округа на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |подпункт 4 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской | |разработки |Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О | | |занятости населения в Российской Федерации"; | | |постановление Правительства Ямало-Ненецкого | | |автономного округа от 24 июня 2010 года N 77-П | | |"О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого | | |автономного округа"; | | |распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного| | |округа от 1 ноября 2010 года N 286-РП "Об утверждении | | |Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой | | |программы "Содействие занятости населения | | |Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 | | |годы" | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный|департамент занятости населения Ямало-Ненецкого | |заказчик |автономного округа | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |департамент занятости населения Ямало-Ненецкого | |Программы |автономного округа | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель - обеспечение защиты от безработицы и содействие | |Программы |в трудоустройстве гражданам, ищущим работу. | | |Задачи: | | |- сдерживание темпов роста безработицы в пределах | | |социально допустимого уровня и смягчение ее социальных| | |последствий; | | |- расширение доступа незанятых граждан к программам | | |содействия занятости; | | |- повышение качества предоставления и доступности | | |государственных услуг, создания комфортных условий | | |для получателей государственных услуг | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011 - 2013 годы | |реализации | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие |уровень регистрируемой безработицы; | |целевые |численность трудоустроенных граждан; | |индикаторы и |численность участников мероприятий в области | |показатели |занятости населения; | |по годам |коэффициент напряженности на регистрируемом рынке | |реализации |труда; | |Программы |доля трудоустроенных граждан в общей численности | | |граждан, обратившихся за содействием в государственные| | |учреждения занятости с целью поиска подходящей работы | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |информирование населения и работодателей о положении | |направления |на рынке труда; | |реализации |содействие и организация временной занятости граждан; | |мероприятий |укрепление материально-технической базы органов службы| | |занятости населения Ямало-Ненецкого автономного | | |округа; | | |организация обучения и повышения | | |квалификации сотрудников органов службы занятости | | |населения Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |общий объем финансирования Программы составит 64860 | |финансирования |тыс. рублей, в том числе: | | |2011 год - 24360 тыс. рублей; | | |2012 год - 20200 тыс. рублей; | | |2013 год - 20300 тыс. рублей | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |реализация мероприятий позволит: | |конечные |- создать условия для эффективного регулирования | |результаты |ситуации на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного | |реализации |округа с учетом экономических и социальных интересов | |Программы |работника и работодателя и потребностей | | |социально-экономического развития Ямало-Ненецкого | | |автономного округа в целом; | | |- повысить качество и конкурентоспособность рабочей | | |силы на рынке труда; | | |сбалансировать спрос и предложение рабочей силы; | | |- снизить социальную напряженность в обществе | | |посредством эффективной целевой поддержки лиц, | | |потерявших работу; | | |- смягчить последствия долговременной безработицы; | | |- повысить качествопредоставляемых населению услуг в | | |области занятости | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Реализация государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан Российской Федерации на свободный труд и социальную защиту от безработицы, является важнейшей составляющей стабильности в обществе и поступательного социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Устойчивые темпы экономического развития невозможны без четко определенных перспектив и прогнозирования развития рынка труда, формирования грамотных, хорошо обученных и мобильных трудовых ресурсов на основе научно-технического прогресса и развития информационных технологий. Финансово-экономический кризис, начавшийся в 2008 году, обострил проблемы безработицы и напряженности на рынке труда, усилил внимание к ним общества и властных структур. Необходимость стабилизации положения на рынке труда с выходом на новый инновационный путь развития стала основным из ключевых моментов в Ежегодном послании Президента Российской Федерации, антикризисных программах Правительства Российской Федерации и автономного округа. Решение задач, поставленных в сфере содействия занятости, на фоне общего увеличения обращений граждан и объемов выполняемой органами службы занятости работы потребовало значительного напряжения человеческих ресурсов этой службы, разработки и реализации комплекса новых, ранее не используемых мер на рынке труда. При этом финансирование переданных полномочий за счет средств субвенций федерального бюджета не может учитывать все региональные особенности органов службы занятости в условиях Крайнего Севера и специфику региона, основой существования которого является, с одной стороны, нефтегазовый комплекс, с другой стороны, коренные малочисленные народности Севера с самобытной культурой и традиционным укладом хозяйствования. Сложная транспортная схема в автономном округе, высокие по сравнению с другими субъектами Российской Федерации затраты на реализацию мероприятий, суровые климатические условия требуют корректировки применяемых мер по содействию занятости на уровне региона. В настоящий момент основными проблемами сферы содействия занятости населения являются: 1) отсутствие у большинства работодателей заинтересованности в приеме на работу безработных граждан, особо нуждающихся в трудоустройстве, что приводит к увеличению напряженности на рынке труда и росту уровня безработицы; 2) информационная поддержка политики занятости на территории автономного округа, проводимая органами службы занятости населения, не позволяет в полной мере информировать население и работодателей о положении на рынке труда, консультировать по вопросам законодательства о занятости; 3) информационная коммуникация центров занятости населения автономного округа в сельской местности не позволяет объективно освещать все изменения, происходящие на рынке труда и оказывать оперативную консультационную помощь сельскому населению; 4) внедрение информационных технологий в механизм реализации государственных услуг (предоставление в электронном виде и с использованием каналов связи) в сфере занятости населения обусловило необходимость укрепления парка компьютерной техники, отвечающей требованиям современного программного обеспечения. В настоящий момент в автономном округе действует окружная целевая программа "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы". Главным отличием предлагаемой к разработке Программы от аналогичной является то, что главными объектами в реализации ее мероприятий станут те категории граждан, которые наиболее остро испытывают трудности в поиске работы. Так, например, особое внимание будет уделено временной занятости молодежи в возрасте от 16 до 18 лет (вместо ранее установленного верхнего порога 25 лет). В действующей программе большое внимание уделяется теоретико- организационным вопросам, тогда как в предлагаемой к разработке Программе основной акцент будет сделан на реализацию мероприятий, направленных на оказание практического содействия занятости населения. Кроме того, в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг ряд мероприятий Программы будет направлен на решение проблемы укрепления материально- технической базы органов службы занятости населения автономного округа. Учитывая социальную значимость проводимых мероприятий в сфере занятости населения, постановлением Администрации автономного округа от 25 июня 2009 года N 350-А утверждена окружная целевая программа "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы". По данной программе был утвержден объем финансирования в размере 30 млн. рублей. При этом в 2009 году в связи оптимизацией расходов окружного бюджета объем средств на реализацию мероприятий был снижен до 14,4 млн. рублей (на 52%). Основными направлениями реализации действующей программы стали: - информирование населения и работодателей о положении на рынке труда; - содействие и организация временной занятости граждан; - организация профессионального обучения граждан. Мероприятия, проводимые в рамках вышеназванной программы, способствовали стабилизации численности безработных граждан в пределах социально допустимого уровня, расширению форм и методов информирования населения и работодателей по вопросам занятости населения, увеличению объемов организации общественных и временных рабочих мест для граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда. Выполнение программных мероприятий позволило за период с 2008 по 2009 годы достичь следующих количественных и качественных результатов в области содействия занятости населения автономного округа: - трудоустройство 743 несовершеннолетних подростков, имеющее огромное значение в воспитании и формировании личностных качеств, профилактике безнадзорности, предупреждении наркомании, токсикомании, алкоголизма и других правонарушений среди несовершеннолетних; - трудоустройство на общественные работы 158 человек; - обеспечение работой 116 человек из числа безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей- инвалидов), и 11 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, устраивающихся на работу впервые. Вместе с тем, несмотря на достигнутый в ранее реализуемой программе эффект в сфере занятости населения, сложившаяся на рынке труда автономного округа проблемная ситуация, характеризующаяся ростом численности безработных, продолжает оставаться неразрешенной. Это вызвано прежде всего сокращением объемов производства на промышленных предприятиях, несоответствием между спросом и предложением на рынке труда. Комплексное решение указанной проблемы, создание условий для развития эффективного цивилизованного рынка труда, способного удовлетворить потребности всех его участников (соискателей, работодателей), возможно лишь в результате разработки и реализации системы мер, взаимоувязанных по целям, задачам, ресурсам и срокам исполнения, то есть при использовании программно-целевого метода. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве гражданам, ищущим работу. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: - сдерживание темпов роста безработицы в пределах социально допустимого уровня и смягчение ее социальных последствий; - расширение доступа незанятых граждан к программам содействия занятости; - повышение качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг. Показатели (индикаторы) реализации Программы: |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————-———————-———————| | Наименование индикатора, |Единица |Коэффи- |2010 | Планируемое значение | | показателя |измере— | циент | год |———————|———————|———————| | | ния | веса | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | год | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| |Уровень регистрируемой |% |0,3 |1,7 |1,7 |1,6 |1,5 | |безработицы | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| |Численность трудоустроенных |человек |0,2 |279 |996 |836 |836 | |граждан | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| |Численность участников |человек |0,2 |650 |5000 |4500 |4000 | |мероприятий в области | | | | | | | |занятости населения | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| |Коэффициент напряженности на |единиц |0,2 |1,6 |1,6 |1,5 |1,4 | |регистрируемом рынке труда | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| |Доля трудоустроенных граждан |% |0,1 |40 |42 |43 |44 | |в общей численности граждан,| | | | | | | |обратившихся за | | | | | | | |содействием в | | | | | | | |государственные учреждения | | | | | | | |занятости с целью поиска | | | | | | | |подходящей работы | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|————————|—————|———————|———————|———————| Методика расчета целевых индикаторов и показателей, источники получения информации представлены в приложение N 1 к настоящей Программе. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы. III. Перечень программных мероприятий Основными направлениями Программы являются мероприятия по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, информированию населения и работодателей о положении на рынке труда автономного округа, временному трудоустройству безработных граждан (приложение N 2 к настоящей Программе). 1. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда включает: - проведение специализированных мероприятий, направленных на содействие занятости населения, предусматривает организацию ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, что позволит расширить возможности граждан, нуждающихся в работе, в получении информационных, профориентационных и юридических услуг; - работа по привлечению работодателей к сотрудничеству путем эффективного взаимодействия между органами службы занятости и кадровыми службами предприятий различных форм собственности предполагает организацию деятельности клуба "Кадровик", создающего условия для расширения взаимодействия с работодателями автономного округа и привлечения их к участию в мероприятиях, проводимых органами службы занятости населения; - осуществление информационной и технической поддержки эксплуатации официального Интернет-сайта с целью публикации информации о ситуации на рынке труда и данных банка вакансий рабочих мест автономного округа (целью эксплуатации официального Интернет-сайта департамента занятости населения автономного округа www.zanyanao.ru является предоставление безработным и ищущим работу гражданам и работодателям оперативного доступа к информации о ситуации на рынке труда, востребованных профессиях, основных направлениях мероприятий, проводимых органами службы занятости, обеспечение возможности самостоятельного поиска работы посредством банка вакансий, подбора работника требуемого уровня квалификации и специализации с помощью банка соискателей работы); - подготовка и выпуск периодического издания (подготовка и размещение информационного вкладыша "Ямал-Профи" в окружной общественно-политической газете "Красный Север"); - подготовка и издание информационно-справочного материала об изменениях, происходящих на региональном рынке труда, предполагает разработку и издание информационно-справочного материала, раздаточного материала, размещение в справочниках, разработку и размещение видео- и аудиоматериалов в электронных средствах массовой информации, подготовку и размещение информационных материалов в региональных, межрегиональных и центральных средствах массовой информации, изготовление, размещение и распространение баннеров. 2. Основными направлениями организации временной занятости граждан являются: - содействие в трудоустройстве безработных инвалидов за счет организации временных рабочих мест на предприятиях автономного округа и организации общественных работ предусматривает расширение форм и видов трудоустройства с применением гибких форм занятости; одновременно предполагается первоочередное трудоустройство инвалидов на действующие и вновь создаваемые рабочие места постоянного и временного характера, развитие общественных работ с учетом возможностей и спроса этой категории граждан; - подготовка и издание информационного материала по проблемам трудоустройства граждан с ограниченными физическими возможностями предполагает разработку и тиражирование материалов, направленных на содействие занятости граждан с ограниченными возможностями; - проведение профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений, безработной и незанятой молодежью, не имеющей специальности, с целью их ориентации на профессии, востребованные на рынке труда автономного округа, подразумевает организацию работы и функционирование профориентационных центров, оказание профориентационных услуг выпускникам образовательных учреждений и безработной молодежи; - содействие временной занятости молодежи в возрасте от 16 до 18 лет, проведение специализированных мероприятий по содействию в трудоустройстве молодежи автономного округа направлено на получение трудовых навыков и трудовой адаптации; расширение информационного обслуживания путем совершенствования системы информирования абитуриентов, учащихся, студентов, выпускников образовательных учреждений для решения вопросов их трудоустройства; организация и проведение специализированных мероприятий для молодежи, нацеленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных на рынке труда автономного округа; - содействие временной занятости коренных малочисленных народов Севера путем трудоустройства на временные рабочие места предусматривает усиление взаимодействия заинтересованных сторон в решении вопросов, необходимых для трудоустройства данной категории граждан, проведение выездных консультаций по правовым, организационным вопросам в целях повышения грамотности коренного населения в вопросах занятости; - обеспечение граждан, подлежащих освобождению из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, информационно- справочным материалом о законодательстве в области занятости населения и мероприятиях по содействию трудоустройству населения включает тиражирование раздаточного материала, изготовление и размещение на территории учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; - содействие временному трудоустройству лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, направлено на проведение работы с работодателями по созданию временных рабочих мест, заключению договоров, организации общественных и временных работ с участием указанной категории граждан; - организация общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан включает совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения социального статуса безработных граждан, расширение видов и масштабов этих работ с учетом потребности региона в развитии социальной инфраструктуры, привлечение работодателей и органов местного самоуправления к участию в организации общественных работ; - организация временного трудоустройства для подростков в период летних каникул и в свободное от учебы время предусматривает временную занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и направлена на создание условий по приобщению их к труду и получению профессиональных навыков, в рамках данной меры предполагается совершенствование порядка трудоустройства и механизма организации временных рабочих мест, обеспечение расширения видов работ с учетом возможностей и потребностей подростков, обеспечение проведения специализированных профориентационных мероприятий. Данное мероприятие рассматривается как действенное средство по профилактике детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних; - осуществление работы по подготовке и изданию информационных материалов по трудоустройству выпускников учебных заведений включает разработку и тиражирование материалов, направленных на повышение мотивации к труду подростков; - организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, предполагает определение данной категории граждан на дополнительные рабочие места, позволяющие приобрести профессиональные знания, умения и навыки для получения постоянного рабочего места, включает реализацию программы "Первое рабочее место", проведение специализированных ярмарок вакансий для трудоустройства выпускников, обучение навыкам поиска работы в процессе участия в методических курсах "Мастерские по поиску работы". 3. Укрепление материально-технической базы органов службы занятости населения автономного округа предусматривает: - приобретение программного обеспечения, компьютерной и офисной техники, серверов и другого оборудования, отвечающего требованиям современного программного обеспечения, необходимого для повышения качества предоставления и доступности государственных услуг. 4. Организация обучения и повышения квалификации сотрудников органов службы занятости населения автономного округа предусматривает обучающие семинары: - по работе с программным комплексом "Катарсис" и автоматизированной информационной системой "Регистры получателей услуг"; - по вопросам обеспечения информационной безопасности и организации защищенных компьютерных сетей. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств окружной бюджета. Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы составит 64860 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 24360 тыс. рублей; 2012 год - 20200 тыс. рублей; 2013 год - 20300 тыс. рублей. Для реализации Программы предполагается привлечь средства федерального бюджета в виде субвенций. Получателями средств, поступающих в бюджет автономного округа из федерального бюджета, являются департамент занятости населения автономного округа и подведомственные ему государственные учреждения центры занятости населения. Финансирование расходов производится через лицевые счета, открытые получателям средств в территориальных органах Федерального казначейства. Объемы бюджетного финансирования Программы уточняются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования окружного бюджета на предстоящий финансовый год и плановый бюджетный период. Уточнение и корректировка объема финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год проводится с учетом выделенных бюджетных средств и средств из других источников, а также с учетом анализа по промежуточным результатам выполнения мероприятий Программы. V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетной субсидии Программой не предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям. VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы Реализация мероприятий позволит: - создать условия для эффективного регулирования ситуации на рынке труда автономного округа с учетом экономических и социальных интересов работника и работодателя и потребностей социально-экономического развития автономного округа в целом; - повысить качество и конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда; - сбалансировать спрос и предложение рабочей силы; - снизить социальную напряженность в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу; - смягчить последствия долговременной безработицы; - повысить качество предоставляемых населению услуг в области занятости. Приложение N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Содействие занятости населения Ямало Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование |Методика расчета |Источники получения | |индикатора, |показателя |информации | |показателя | | | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |1 |2 |3 | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |Уровень |отношение численности |государственная | |регистрируемой |официально |статистическая отчетность | |безработицы |зарегистрированных |по форме 1-т | | |безработных |(трудоустройство) | | |граждан к |"Сведения о содействии | | |численности экономически|занятости граждан"; | | |активного населения |обследования населения | | |автономного округа, |по проблемам занятости, | | |% |проводимые | | | |Федеральной службой | | | |государственной статистики | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |Численность |численность граждан, |государственная | |трудоустроенных |трудоустроенных при |статистическая отчетность | |граждан |содействии органов |по форме 2-т | | |службы занятости, на |(трудоустройство) | | |постоянные и временные |"Сведения о предоставлении | | |рабочие места, |государственных услуг в | | |чел. |области содействия | | | |занятости населения" | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |Численность |численность граждан, |отчет о выполнении | |участников |принявших участие в |мероприятий окружной | |мероприятий в |мероприятиях по |целевой программы | |области |содействию |содействия | |занятости |занятости населения|занятости населения | |населения |(ярмарки |автономного округа | | |вакансий и временных | | | |рабочих мест, | | | |информирование о | | | |положении на рынке | | | |труда, содействие | | | |самозанятости), чел. | | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |Коэффициент |отношение численности |государственная | |напряженности на |незанятых трудовой |статистическая отчетность | |регистрируемом |деятельностью |по форме 1-т | |рынке труда |граждан, |(трудоустройство) | | |зарегистрированных в |"Сведения о содействии | | |службе занятости, к |занятости граждан" | | |численности вакансий, | | | |заявленных в службу | | | |занятости населения, ед.| | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| |Доля |отношение численности |государственная | |трудоустроенных |трудоустроенных |статистическая отчетность | |граждан в общей |граждан от общей |по форме 1-т | |численности |численности |(трудоустройство) | |граждан, |граждан, обратившихся в |"Сведения о содействии | |обратившихся |органы службы |занятости граждан" | |за содействием |занятости населения с | | |в |целью поиска подходящей| | |государственные |работы, % | | |учреждения | | | |занятости с | | | |целью поиска | | | |подходящей работы| | | |—————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Содействие занятости населения Ямало Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СО СРОКАМИ И ОБЪЕМАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |N п/п |Программные мероприятия |2011 год |2012 год |2013 год | 2011 - | | | | (тыс. | (тыс. | (тыс. |2013 г.г.| | | | руб.) | руб.) | руб.) | (тыс. | | | | | | | руб.) | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.1. |Проведение специализированных |285,00 |295,00 |350,00 |930,00 | | |мероприятий, направленных на | | | | | | |содействие занятости населения| | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.2. |Привлечение работодателей к |120,00 |120,00 |120,00 |360,00 | | |сотрудничеству путем | | | | | | |эффективного | | | | | | |взаимодействия между | | | | | | |органами службы занятости и | | | | | | |кадровыми службами | | | | | | |предприятий различных форм | | | | | | |собственности | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.3. |Осуществление информационной и|240,00 |240,00 |240,00 |720,00 | | |технической поддержки | | | | | | |эксплуатации официального | | | | | | |Интернет-сайта с целью | | | | | | |публикации информации | | | | | | |о ситуации на рынке | | | | | | |труда и данных банка | | | | | | |вакансий рабочих мест | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.4. |Подготовка и выпуск |510,00 |510,00 |510,00 |1530,00 | | |периодического издания | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.5. |Подготовка и издание |540,00 |550,00 |550,00 |1640,00 | | |информационно-справочного | | | | | | |материала об изменениях, | | | | | | |происходящих на | | | | | | |региональном рынке труда | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 |1695,00 |1715,00 |1770,00 |5180,00 | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. Содействие и организация временной занятости граждан | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.1. |Содействие в трудоустройстве |282,00 |280,00 |285,00 |847,00 | | |безработных инвалидов за | | | | | | |счет организации временных | | | | | | |рабочих мест на предприятиях| | | | | | |автономного округа и | | | | | | |организации общественных работ| | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.2. |Подготовка и издание |7,00 |7,00 |7,00 |21,00 | | |информационного материала по | | | | | | |проблемам трудоустройства | | | | | | |граждан с ограниченными | | | | | | |физическими возможностями | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.3. |Проведение профориентационной |158,00 |190,00 |193,00 |541,00 | | |работы с учащимися | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений, безработной и | | | | | | |незанятой молодежью, | | | | | | |не имеющей | | | | | | |специальности, с целью их | | | | | | |ориентации на профессии, | | | | | | |востребованные на рынке | | | | | | |труда автономного округа | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.4. |Содействие временной занятости|358,00 |350,00 |360,00 |1068,00 | | |молодежи в возрасте от 16 до | | | | | | |18 лет, проведение | | | | | | |специализированных | | | | | | |мероприятий по содействию в | | | | | | |трудоустройстве молодежи | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.5. |Содействие временной занятости|256,00 |256,00 |260,00 |772,00 | | |коренных малочисленных | | | | | | |народов Севера путем | | | | | | |трудоустройства на временные | | | | | | |рабочие места | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.6. |Обеспечение граждан, |25,00 |25,00 |25,00 |75,00 | | |подлежащих освобождению из | | | | | | |учреждений, исполняющих | | | | | | |наказание в виде лишения | | | | | | |свободы, | | | | | | |информационно-справочным | | | | | | |материалом о | | | | | | |законодательстве в области | | | | | | |занятости населения и | | | | | | |мероприятиях по содействию | | | | | | |трудоустройству населения | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.7. |Содействие временному |256,00 |256,00 |260,00 |772,00 | | |трудоустройству лиц, | | | | | | |освобожденных из | | | | | | |учреждений, исполняющих | | | | | | |наказание в виде лишения | | | | | | |свободы | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.8. |Организация общественных работ|7547,00 |5759,00 |5760,00 |19066,00 | | |для временного | | | | | | |трудоустройства безработных и| | | | | | |незанятых граждан | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.9. |Организация временного |3839,00 |3582,00 |3590,00 |11011,00 | | |трудоустройства для | | | | | | |подростков в период летних | | | | | | |каникул и в свободное от | | | | | | |учебы время | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.10. |Осуществление работы по |10,00 |10,00 |10,00 |30,00 | | |подготовке и изданию | | | | | | |информационных материалов | | | | | | |по трудоустройству | | | | | | |выпускников учебных | | | | | | |заведений | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.11. |Организация временного |205,00 |200,00 |210,00 |615,00 | | |трудоустройства безработных | | | | | | |граждан в возрасте от 18 | | | | | | |до 20 лет из числа | | | | | | |выпускников учреждений | | | | | | |начального и среднего | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования, ищущих работу | | | | | | |впервые | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 |12943,00 |10915,00 |10960,00 |34818,00 | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3. Укрепление материально-технической базы органов службы занятости населения| | автономного округа | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3.1. |Приобретение программного |7570,00 |7570,00 |7570,00 |22710,00 | | |обеспечения, компьютерной и | | | | | | |офисной техники, серверов | | | | | | |и другого оборудования | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 |7570,00 |7570,00 |7570,00 |22710,00 | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4. Организация обучения и повышения квалификации сотрудников органов службы | | занятости населения автономного округа | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.1. |Проведение обучающих семинаров|2152,00 | | |2152,00 | | |для сотрудников органов | | | | | | |службы занятости населения | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4 |2152,00 |- |- |2152,00 | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |24360,00 |20200,00 |20300,00 |64860,00 | |——————|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|