Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 № 110-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2014 г. N 110-П г. Салехард Об утверждении Порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало-Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 октября 2010 года N 98-ЗАО "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 106-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в целях совершенствования работы по координации деятельности районных (городских) комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало-Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними (далее - Порядок взаимодействия). 2. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе руководствоваться Порядком взаимодействия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 110-П ПОРЯДОК взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало-Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - субъект профилактики) в Ямало-Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними (далее - Порядок взаимодействия, автономный округ), разработан с целью установления механизма координации деятельности субъектов профилактики по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Законом автономного округа от 08 октября 2010 года N 98-ЗАО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами для осуществления мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, координации вопросов, связанных с соблюдением условий их воспитания, обучения и содержания, организации работы по раннему выявлению семейного неблагополучия. 1.2. Выявление, учет и организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, рассматриваются как комплекс профессиональных действий субъектов системы профилактики по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних, а также по оказанию комплексной поддержки ребенку и его семье с момента выявления до стабилизации жизненной ситуации и устранения причин, поставивших несовершеннолетнего и семью в социально опасное положение и иную трудную жизненную ситуацию. II. Задачи Порядка взаимодействия 2.1. Задачами Порядка взаимодействия являются: - организация своевременного выявления несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации; - организация централизованного учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в автономном округе (далее - районные (городские) комиссии); - выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних через разработку и реализацию межведомственных индивидуальных профилактических программ (далее - ИПР); - обеспечение согласованности действий специалистов всех субъектов профилактики в работе с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, исключение дублирования действий; - установление документальных форм фиксации всех этапов межведомственной работы в данном направлении. III. Основные понятия 3.1. Для определения целей Порядка взаимодействия применяются понятия, установленные Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". IV. Субъекты профилактики 4.1. К субъектам профилактики относятся: 4.1.1. комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа (далее - комиссия), районные (городские) комиссии автономного округа; 4.1.2. департамент социальной защиты населения автономного округа, органы и учреждения социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе; 4.1.3. департамент образования автономного округа, органы и организации образования муниципальных образований в автономном округе; 4.1.4. департамент здравоохранения автономного округа, органы и государственные бюджетные учреждения здравоохранения в автономном округе; 4.1.5. Управление Министерства внутренних дел по автономному округу и территориальные органы МВД России на районном уровне автономного округа; 4.1.6. департамент занятости населения автономного округа, центры занятости населения муниципальных образований в автономном округе; 4.1.7. департамент молодежной политики и туризма автономного округа и органы по делам молодежи муниципальных образований в автономном округе; 4.1.8. департамент культуры автономного округа и органы культуры муниципальных образований в автономном округе; 4.1.9. департамент по физической культуре и спорту автономного округа; 4.1.10. Управление федеральной службы исполнения наказаний России по автономному округу (далее - УФСИН), территориальные подразделения УФСИН. V. Порядок взаимодействия по выявлению семей и детей, находящихся в социально опасном положении -------------------------------------------------------------------------------- | Действия | Срок | |------------------------------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | |------------------------------------------------------------+-----------------| | 5.1. Сотрудники субъектов профилактики в муниципальных | в течение суток | | образованиях в автономном округе, выявившие при | | | осуществлении своих служебных обязанностей | | | несовершеннолетнего либо его семью, имеющую признаки | | | социально опасного положения и иной трудной жизненной | | | ситуации, информируют свое руководство в письменной | | | форме | | |------------------------------------------------------------+-----------------| | 5.2. Руководители субъектов профилактики в | незамедли- | | муниципальных образованиях в автономном округе | тельно | | информируют о несовершеннолетнем и семье, | | | предположительно находящихся в социально опасном | | | положении и иной трудной жизненной ситуации, в | | | установленной форме (приложение | | | N 1 к настоящему Порядку взаимодействия) районную | | | (городскую) комиссию и другие уполномоченные органы | | |------------------------------------------------------------+-----------------| | 5.3. В случае если обстановка, выявленная сотрудником | незамедли- | | субъекта профилактики, несет непосредственную угрозу | тельно | | жизни и здоровью несовершеннолетнего, то сотрудник | | | обязан принять меры в зависимости от степени опасности | | | ситуации - сообщить в орган опеки и попечительства, в | | | органы внутренних дел, а также своему руководителю | | |------------------------------------------------------------+-----------------| | 5.4. С целью более подробного изучения признаков | не более | | социально опасного положения или трудной жизненной | 5 суток | | ситуации семьи и принятия объективного решения по | | | данному вопросу | | |------------------------------------------------------------+-----------------| | районная (городская) комиссия поручает соответствующим | | | субъектам профилактики представить необходимые | | | документы о несовершеннолетнем и его семье: | | | - органу социальной защиты населения или учреждению | | | социального обслуживания семьи и детей муниципального | | | образования - акт обследования жилищно-бытовых условий | | | проживания несовершеннолетнего и его семьи (приложение | | | N 2 к настоящему Порядку взаимодействия), сведения о | | | предоставлении мер социальной поддержки и социальных | | | услугах, которые предоставляются семье в учреждениях | | | социального обслуживания населения; | | | - органу внутренних дел - семейно-бытовые характеристики | | | семьи, объяснения родителей, соседей или иных лиц, иные | | | документы, необходимые для выяснения статуса | | | несовершеннолетнего и его семьи; | | | - образовательным организациям - характеристику на | | | обучающегося несовершеннолетнего, а также об отношении | | | родителей к учебному процессу несовершеннолетнего; | | | - учреждениям здравоохранения - рекомендации о | | | медицинской реабилитации несовершеннолетнего (членов | | | семьи), иные сведения, характеризующие семью с | | | письменного согласия гражданина (законного | | | представителя); | | | - иным субъектам системы профилактики, учреждениям и | | | организациям независимо от организационно-правовых | | | форм и форм собственности - соответствующие документы | | | при наличии необходимости | | |------------------------------------------------------------+-----------------| | 5.5. При получении перечисленных в пункте 5.4 настоящего | на ближайшем | | Порядка документов районная (городская) комиссия | заседании | | проводит заседание, на котором определяет статус | комиссии | | несовершеннолетнего и его семьи. В случае принятия | | | решения о придании несовершеннолетнему и его семье | | | статуса "находящиеся в социально опасном положении", | | | районная (городская) комиссия выносит постановление о | | | придании несовершеннолетнему и его семье данного | | | статуса, организации и проведении с ними индивидуальной | | | профилактической работы. | | | Несовершеннолетний и его семья, находящиеся в социально | | | опасном положении, ставятся на учет в районную | | | (городскую) комиссию. Сведения о несовершеннолетнем и | | | его семье вносятся в банк данных семей и | | | несовершеннолетних АИС "Несовершеннолетние" субъектом | | | профилактики, который выявил несовершеннолетнего или | | | семью (постановление Администрации автономного округа | | | от 20 мая 2009 года N 252-А "Об утверждении Положения о | | | порядке формирования и ведения регионального банка | | | данных семей и несовершеннолетних "группы особого | | | внимания" в Ямало-Ненецком автономном округе"). | | | В случае если несовершеннолетнему и семье не присвоен | | | статус "находящиеся в социально опасном положении", а | | | несовершеннолетний и его семья находятся в трудной | | | жизненной ситуации, то в таком случае они ставятся на учет | | | в орган (учреждение) системы профилактики для | | | организации и проведения необходимой профилактической | | | работы | | -------------------------------------------------------------------------------- VI. Порядок организации индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации 6.1. На заседании районная (городская) комиссия: - определяет ключевые проблемы несовершеннолетнего и его семьи, утверждает межведомственную индивидуальную программу реабилитации несовершеннолетнего и его семьи, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, поручает разработку ИПР органу, ответственному за разработку (приложение N 3 к настоящему Порядку взаимодействия); - поручает органу социальной защиты населения либо образовательной организации, в которой обучается несовершеннолетний (иному уполномоченному органу), ведение карты семьи (приложение N 4 к настоящему Порядку взаимодействия). 6.2. По мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, районная (городская) комиссия осуществляет контроль по исполнению ИПР, заслушивает информацию субъектов профилактики о проводимой работе с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, и принимает одно из решений: - о продолжении ИПР; - о внесении корректив в ИПР; - о снятии несовершеннолетнего и его семьи с учета. Приложение N 1 к Порядку взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало- Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними ИНФОРМАЦИЯ* о выявлении несовершеннолетнего и его семьи с признаками социально опасного положения и иной трудной жизненной ситуации 1. Орган (учреждение)______________________________________________ 2. Дата выявления__________________________________________________ 3. Обстоятельства выявления________________________________________ 4. Сведения о несовершеннолетнем (несовершеннолетних): Ф. И. О.___________________________________________________________ дата рождения______________________________________________________ место жительства___________________________________________________ образовательное учреждение_________________________________________ 5. Сведения о родителях (законных представителях): Ф. И. О.___________________________________________________________ дата рождения______________________________________________________ место жительства___________________________________________________ место работы_______________________________________________________ 6. Другие члены семьи, проживающие совместно_______________________ 7. Признаки социально опасного положения либо иной трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего и семьи: ___________________________________________________________________ Дата и подпись руководителя органа (учреждения)____________________ * Вносятся только установленные данные. Приложение N 2 к Порядку взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало- Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними ___________________________________________________________________ (наименование субъекта системы профилактики) АКТ обследования социально-бытовых условий жизни несовершеннолетнего и его семьи от ________________ N ________ 1. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего_________________. 2. Возраст, год рождения, место рождения______________________. 3. Домашний адрес, телефон____________________________________. 4. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) __________________________________________________________________. 5. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего_______________________________________________. 6. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.): 1)____________________________________________________________; 2)____________________________________________________________; 3)____________________________________________________________. 7. Сведения о несовершеннолетнем: а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование)________________________________________; б) успеваемость_______________________________________________; в) занятость в свободное время________________________________; г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего_________; д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним________________; е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) _____________________________________________; ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее)_____________ __________________________________________________________________. 8. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи _____________________________________________________ __________________________________________________________________. 9. На несовершеннолетнего выплачивается: пенсия________________________________________________________; пособие_______________________________________________________; алименты______________________________________________________. 10. Размер и благоустройство жилья____________________________. 11. Проблемы семьи, факторы социального неблагополучия_________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 12. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _____________________________________________________ __________________________________________________________________. 13. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему (семье)__________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Специалист специализированной социальной службы _____________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) МП "____" _________________________ 20__ г. Специалист районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Ямало-Ненецкого автономного округа _____________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) МП "____" __________________________ 20__ г. Приложение N 3 к Порядку взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало- Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА реабилитации несовершеннолетнего и его семьи ------------------------------------------------------------------------ | Исполнитель | N п/п | Мероприятие | Срок | Результат | Вывод | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Орган социальной | 1. | | | | | | защиты населения | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Учреждения | 1. | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания семьи |-------+-------------+------+-----------+-------| | и детей | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Орган управления | 1. | | | | | | образованием | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Орган опеки и | 1. | | | | | | попечительства | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Организации | 1. | | | | | | образования (всех | | | | | | | типов и видов) |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Органы | 1. | | | | | | здравоохранения | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Отдел внутренних | 1. | | | | | | дел | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Органы службы | 1. | | | | | | занятости | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Учреждения | 1. | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | : | | | | | |---------------------+-------+-------------+------+-----------+-------| | Иные, указанные в | 1. | | | | | | разделе III Порядка | | | | | | | взаимодействия |-------+-------------+------+-----------+-------| | | 2. | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+------+-----------+-------| | | ... | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Программа утверждена решением районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: протокол заседания комиссии N ___________ от _____________ 20_____ г. Председатель комиссии _____________ (подпись) Ответственный секретарь комиссии _____________ (подпись) Приложение N 4 к Порядку взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало- Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними __________________________________________________________________ (наименование субъекта системы профилактики) КАРТА СЕМЬИ ___________________________________________________________________ (фамилия семьи) Дата заполнения "__" ________20__г. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ Мать (мачеха) Ф. И. О.. Число, месяц, год рождения________________________________________. Адрес проживания, тел.. Место работы, тел.. Образование. Состоит в официальном браке (разводе) с___________________________. Родительские права/полные, ограничен, лишен/ Состоит ли на учете в центре занятости населения, управлении по труду и социальной защите населения. Наличие судимости. Отец (отчим) Ф. И. О.. Число, месяц, год рождения________________________________________. Адрес проживания, тел.. Место работы, тел.. Образование. Состоит в официальном браке (разводе) с __________________________. Состоит ли на учете в центре занятости, управлении по труду и социальной защите Родительские права/полные, ограничен, лишен/ населения ____________________. Наличие судимости ____________. Сведения о детях --------------------------------------------------------------- | N п/п | Ф. И. О. | Дата рождения | Место учебы | Адрес | | | | | (работы) | проживания | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | | | | | | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | | | | | | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------- Сведения о других членах семьи --------------------------------------------------------------- | N п/п | Ф. И. О. | Дата рождения | Место учебы | Адрес | | | | | (работы) | проживания | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | | | | | | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | | | | | | |-------+----------+---------------+-------------+------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------- Демографическая характеристика семьи По функциональной полноте о полная о неполная отцовская о неполная о неполная материнская По наличию детей о семья с 1-2 ребенком о с ребенком инвалидом о многодетная о с приемным ребенком о дети от разных браков о с опекаемым ребенком Условия проживания Вид жилья о квартира о общежитие Характеристика жилья Площадь: кв. м, количество жилых комнат, количество проживающих____ __________________________________________________________________. Бытовые условия семьи: __________________________________________________________________. (характеристика жилья (благоустроенная квартира с нормальными условиями проживания, стесненные жилищные условия, ветхое жилье, необходим ремонт жилья, семья не имеет своего жилья), наличие мебели, бытовой техники) Санитарно-гигиенические условия семьи: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (хорошие, удовлетворительные, семья не обеспечивает условия по объективным причинам (указать их), семья не обеспечивает условия из-за аморального, безответственного поведения родителей (пьянство, неряшливость, пренебрежение родительскими обязанностями и пр.)) Характеристика условий проживания ребенка: __________________________________________________________________. (наличие отдельного места для сна и занятий, наличие игрушек, книг и пр. в соответствии с возрастом ребенка и т.д.) Социально-экономическое положение семьи ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (источники доходов (заработная плата, пособия, пенсия, алименты, иные источники), их размер (со слов представителя семьи), материальный уровень (высокий, средний, низкий, нет средств к существованию)) Социальная характеристика семьи Образ жизни и психологический климат семьи: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (здоровый образ жизни, кризисная семья (проблемы детско- родительских отношений, проблемы супружеских отношений, проблемы межличностного общения и т.д.), социально неблагополучная семья (алкоголизм одного или нескольких членов семьи; употребление наркотических или токсических веществ; с различными формами насилия; семья с безнадзорными детьми; с нарушением правовых норм и законов несовершеннолетними; с нарушением правовых норм и законов совершеннолетними членами семьи и т.д.)) Здоровье родителей: __________________________________________________________________. (один или оба родителя практически здоровы, ослабленное здоровье, имеют хронические заболевания, инвалидность, пенсионеры) Характеристика здоровья и психосоматического развития детей (с письменного согласия гражданина или его законного представителя): ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (ребенок или дети практически здоровы, имеют ослабленное здоровье, хронические заболевания, инвалидность, отставания в умственном развитии, нервно-психические заболевания, наличие социальных отклонений у детей (уход из дома, употребление наркотиков, алкоголя, токсичных веществ, правонарушения)) Характеристика занятости несовершеннолетних: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (посещение дошкольной организации (ребенок посещает дошкольную образовательную организацию (далее - ДОО), воспитывается дома неработающей мамой, бабушкой, воспитывается дома няней, находится дома без присмотра и нуждается в ДОО), место учебы ребенка (образовательная школа, среднее специальное заведение, высшее учебное заведение, не обучается), внешкольные занятия (посещение музыкальной, художественной школы, посещение клуба, кружка, секции и т.д., незанятость во внеурочное время)) Наличие факторов социального риска: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (социально-демографический (неполная, многодетная семья, наличие мачехи, отчима, несовершеннолетнего родителя и т.д.), социально-экономический фактор (неудовлетворительные жилищные условия, низкий уровень доходов и т.д.), медико-социальный фактор (хронические заболевания, инвалидность, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами и т.д.), социально-психологический и психолого-педагогический фактор (семьи с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, педагогической несостоятельностью родителей и их низким общеобразовательным уровнем, деформированными ценностными ориентирами), социально-криминогенный фактор (алкоголизм, наркомания, аморальный и паразитический образ жизни, проявление жестокости и садизма, наличие судимости членов семьи, разделяющих нормы и традиции преступной субкультуры) Характер отношений в семье: взаимоотношения между супругами __________________________________________________________________; взаимоотношения родителей с детьми ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________; взаимоотношения между детьми ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (атмосфера дружбы, взаимопонимания, эмоциональной близости; отношения ровные без эмоциональной близости; отношения в семье отчужденные, эмоционально холодные, напряженно конфликтные; эпизодически возникающие ссоры, скандалы; допускается жестокое обращение с детьми, другими членами семьи; систематические ссоры, скандалы, пьяные дебоши) В каких органах и учреждениях семья (члены семьи) состоит на учете: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Основные проблемы в семье__________________________________________ ___________________________________________________________________ (жилищные, материальные, психолого-педагогические __________________________________________________________________. проблемы, безработица и др.) Определение вида социальной помощи, в которой нуждается семья______ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Выводы специалистов ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Подписи специалистов ___________________________ __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|