Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 392-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    16.05.2014 г.                                           N 392-П
                            г. Салехард


          О внесении изменений в некоторые постановления
         Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
               по вопросам предоставления отдельных
                       государственных услуг


    В  целях  приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в соответствие с действующим законодательством
Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в некоторые
постановления  Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа по
вопросам предоставления отдельных государственных услуг.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 16 мая 2014 года N 392-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     которые вносятся в некоторые постановления Правительства
   Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления
                  отдельных государственных услуг

    1.  В  постановлении  Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа   от   28   февраля   2011   года  N  85-П  «Об  утверждении
Административного  регламента  аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   предоставлению  государственной  услуги
«Предоставление   по   запросам  заверенных  копий  правовых  актов
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа»:
    1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2.    Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления
возложить   на   и.о.   заместителя   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   руководителя  аппарата  Губернатора  Ямало-
Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.»;
    1.2.   в   Административном   регламенте  аппарата  Губернатора
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственной   услуги  «Предоставление  по  запросам  заверенных
копий   правовых   актов  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   и   Правительства   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»,
утвержденном указанным постановлением:
    1.2.1. в разделе I:
    1.2.1.1. в пункте 3:
    1.2.1.1.1. подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
    «3.1.  аппарат  Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее  -  автономный округ) расположен по адресу: пр. Молодежи, 9,
г.  Салехард,  629008, телефон 8 (34922) 2-27-24, адрес электронной
почты:   [email protected],   официальный  интернет-сайт
www.apparat-yanao.ru.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно:
    -  отделом  регистрации  и  выпуска  правовых актов автономного
округа  управления  по  обеспечению  деятельности  Правительства  и
Губернатора  автономного  округа  аппарата  Губернатора автономного
округа,  расположенным  по адресу: кабинет 502, пр. Молодежи, 9, г.
Салехард,  629008,  телефон  8  (34922)  2-29-15, адрес электронной
почты: [email protected];
    -  отделом  документационного  обеспечения и архивного хранения
управления   документационного   обеспечения  аппарата  Губернатора
автономного  округа,  расположенным  по  адресу:  кабинет  606, пр.
Молодежи,  9,  г.  Салехард,  629008,  телефон  8  (34922) 2-27-92,
адрес электронной почты: [email protected].
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
аппаратом  Губернатора  автономного  округа  (далее  - соглашение о
взаимодействии)  информирование  о  порядке  и  ходе предоставления
государственной      услуги      может     осуществляться     через
многофункциональный центр.
    График приема заявителей:

|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|              | аппарат Губернатора  |многофункциональный|
|              |  автономного округа  |       центр       |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|понедельник   |    08.30 – 17.30     |  08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|вторник       |    08.30 – 16.30     |  08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|среда         |    08.30 – 16.30     |  08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|четверг       |    08.30 – 16.30     |  08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|пятница       |    08.30 – 16.30     |  07.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|суббота       |       выходной       |  09.00 – 17.00;   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|воскресенье   |       выходной       |     выходной.     |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|
|перерыв на    |    12.30 – 14.00     |                   |
|обед          |                      |                   |
|——————————————|——————————————————————|———————————————————|

    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы   аппарата   Губернатора   автономного   округа   изменяется
(продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);»;
    1.2.1.1.2.  абзац  третий  подпункта  3.2  изложить в следующей
редакции:
    «-       посредством      размещения      в      информационно-
телекоммуникационной  сети  Интернет, в том числе в государственной
информационной   системе  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый   портал   государственный   и
муниципальных   услуг   (функций)»   (www.gosuslugi.ru)   (далее  -
Региональный  портал  и/или  Единый  портал),  на официальном сайте
аппарата  Губернатора  автономного  округа  (www.apparat-yanao.ru),
публикаций   в   средствах   массовой   информации,  на  стендах  в
помещении    аппарата   Губернатора   автономного   округа,   через
многофункциональный  центр  (при  условии  заключения  соглашения о
взаимодействии);»;
    1.2.1.2.   абзац   седьмой   пункта   4  изложить  в  следующей
редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,  подписывается  заместителем  Губернатора  автономного
округа,   руководителем  аппарата  Губернатора  автономного  округа
либо  его  первым  заместителем и направляется в форме электронного
документа  по  адресу  электронной  почты или в письменной форме по
почтовому  адресу,  указанным  в  обращении,  в  течение 15 рабочих
дней   со   дня   регистрации   письменного  обращения  в  аппарате
Губернатора автономного округа.»;
    1.2.2. в разделе II:
    1.2.2.1. пункт 7 изложить в следующей редакции:
    «7.    Результатом    предоставления   государственной   услуги
является  предоставление  заверенных в установленном Инструкцией по
делопроизводству  в  Правительстве автономного округа, утвержденной
постановлением  Правительства  автономного  округа  от  14  октября
2010  года  N  300-П,  порядке  копий  правовых  актов  Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа.»;
    1.2.2.2.  абзац  первый  пункта  11  после  слов «в электронном
виде»  дополнить  словами  «посредством Регионального портала и/или
Единого  портала  (с  момента  реализации технической возможности),
по  адресу  электронной почты, через многофункциональный центр (при
условии заключения соглашения о взаимодействии)»;
    1.2.2.3.  в  подпункте  12.2  пункта  12  слова  «,  его  место
жительства (место нахождение), телефон» исключить;
    1.2.2.4. пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.  Основаниями  для  отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
    14.1.  содержание  в  запрашиваемых  правовых актах Губернатора
автономного  округа  и  Правительства автономного округа информации
ограниченного доступа, в т.ч. персональных данных;
    14.2.  постановка  в запросе вопроса о правовой оценке принятых
правовых  актов  Губернатора  автономного  округа  и  Правительства
автономного  округа,  проведении  анализа  деятельности системы или
отдельных   органов  государственной  власти  или  проведении  иной
аналитической  работы,  непосредственно не связанной с защитой прав
заявителя;
    14.3.    содержание    запроса    не    позволяет    установить
запрашиваемую информацию;
    14.4.  в  запросе  не  указан почтовый адрес, адрес электронной
почты  или  номер факса для направления ответа на запрос либо номер
телефона,   по   которому  можно  связаться  с  направившим  запрос
пользователем информацией.»;
    1.2.2.5. пункт 18 изложить в следующей редакции:
    «18.  Запрос  регистрируется в аппарате Губернатора автономного
округа  в  день поступления, а поступивший после 16.30 часов (15.30
-  в  предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий
день.
    Регистрация  запроса  о  предоставлении государственной услуги,
поступившего   в   аппарат   Губернатора   автономного   округа   в
электронной  форме  в  выходной  (нерабочий  или праздничный) день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    При   обращении  заявителя  в  многофункциональный  центр  (при
условии  заключения  соглашения  о  взаимодействии)  обеспечивается
передача  заявления  в  аппарат  Губернатора  автономного  округа в
порядке  и  сроки,  установленные  соглашением о взаимодействии, но
не позднее следующего дня со дня регистрации заявления.
    Процедура      регистрации     запроса     о     предоставлении
государственной  услуги  осуществляется  в порядке, предусмотренном
пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента.»;
    1.2.2.6. в таблице пункта 20:
    1.2.2.6.1.   в  пункте  1  графы  2  слова  «в  государственной
информационной   системе  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(www.pgu-yamal.ru)»   заменить  словами  «на  Региональном  портале
и/или Едином портале»;
    1.2.2.6.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«
|————|————————————————————————————————|——————————|—————————|
|11. |Количество взаимодействий       |          |         |
|    |заявителя с должностными лицами |          |         |
|    |при предоставлении              |          |         |
|    |государственной услуги:         |          |         |
|    |                                |раз/минут |  1/15   |
|    |- при подаче запроса            |          |         |
|    |                                |раз/минут |  1/25   |
|    |- при получении результатов     |          |         |
|————|————————————————————————————————|——————————|—————————|
                                                                 »;

    1.2.2.6.3. дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«
|————|————————————————————————————————|——————————|—————————|
|16. |Возможность предоставления      |  да/нет  |   да    |
|    |государственной услуги  в       |          |         |
|    |многофункциональном центре      |          |         |
|    |предоставления государственных и|          |         |
|    |муниципальных услуг (при        |          |         |
|    |условии заключения соглашения о |          |         |
|    |взаимодействии)                 |          |         |
|————|————————————————————————————————|——————————|—————————|
                                                                 »;

    1.2.3. в разделе III:
    1.2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
         административных процедур (действий), требования
    к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
        административных процедур (действий) в электронной
      форме, а также особенности выполнения административных
             процедур в многофункциональных центрах»;

    1.2.3.2. пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
    «С      момента      реализации     технической     возможности
административная    процедура    «прием    запроса»    может   быть
предоставлена   в   электронной   форме  посредством  Регионального
портала  и/или  Единого портала для заявителей, прошедших процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    1.2.3.3. в пункте 24:
    1.2.3.3.1.  подпункт  24.1  дополнить  словами  «, Региональный
портал  и/или  Единый  портал, через многофункциональный центр (при
условии заключения соглашения о взаимодействии)»;
    1.2.3.3.2.  в  абзаце  пятом  подпункта  24.3  слова  «или  при
отсутствии контактных реквизитов заявителя» исключить;
    1.2.3.4. в подпункте 28.2 пункта 28:
    1.2.3.4.1.  в  абзаце  втором  слова  «подпунктами  14.2,  14.3
пункта 14» заменить словами «пунктом 14»;
    1.2.3.4.2.  в  абзаце  шестом  слова  «подпунктами  14.2, 14.3»
заменить словами «подпунктами 14.1 - 14.3»;
    1.2.3.5. в пункте 29:
    1.2.3.5.1.  в  абзаце  втором подпункта 29.2 слова «об отказе в
предоставлении     государственной     услуги     по     основанию,
предусмотренному   подпунктом   14.4  настоящего  Административного
регламента»   заменить   словами   «об   отсутствии   запрашиваемых
правовых актов»;
    1.2.3.5.2.  в  подпункте  29.3  слова  «отказ  в предоставлении
государственной  услуги»  заменить словами «установление отсутствия
запрашиваемых правовых актов»;
    1.2.3.5.3.  в  абзаце  третьем  подпункта  29.4 слова «в отказе
предоставления   государственной   услуги»   заменить  словами  «об
отсутствии запрашиваемой информации»;
    1.2.3.6.  в  абзаце  шестом  подпункта  32.1  пункта  32  слова
«наличие  оснований  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги»   заменить   словами   «отсутствие  запрашиваемых  правовых
актов»;
    1.2.4.  в  подпункте 33.1 пункта 33 раздела IV слова «в ходе ее
предоставления»    заменить    словами   «в   ходе   предоставления
государственной услуги»;
    1.2.5. в разделе V:
    1.2.5.1.   подпункт   «б»   пункта   42  изложить  в  следующей
редакции:
    «б) Регионального портала и/или Единого портала.»;
    1.2.5.2. дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
    «45-1.    Жалоба    может    быть   подана   заявителем   через
многофункциональный  центр  (при  условии  заключения  соглашения о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает  ее  передачу в аппарат Губернатора автономного округа
в    порядке   и   сроки,   которые   установлены   соглашением   о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со дня
поступления жалобы.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги  многофункциональным  центром рассматривается в соответствии
с настоящим разделом аппаратом Губернатора автономного округа.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации жалобы в аппарате Губернатора автономного округа.»;
    1.2.5.3. в пункте 46:
    1.2.5.3.1.  в  подпункте  «в»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    1.2.5.3.2.  в  подпункте  «г»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    1.2.5.3.3.  в  подпункте  «д»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    1.2.5.3.4.  в  подпункте  «е»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    1.2.5.4.  в  подпункте  «б»  пункта 49 слова «в государственной
информационной   системе  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
заменить словами «на Региональном портале и/или Едином портале»;
    1.2.5.5. пункт 56 изложить в следующей редакции:
    «56.  Аппарат  Губернатора  автономного  округа  при  получении
жалобы,   в  которой  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,
а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить жалобу без ответа по
существу   поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить  гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;
    1.2.5.6. дополнить пунктом 57 следующего содержания:
    «57.  Аппарат  Губернатора  автономного округа оставляет жалобу
без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    2.  В  постановлении  Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа   от   05   апреля   2011   года  N  170-П  «Об  утверждении
Административного   регламента  по  предоставлению  государственной
услуги  «Предоставление  пользователям  информацией  по  их запросу
информации  о  деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого
автономного округа»:
    2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
    «3.    Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления
возложить   на   и.о.   заместителя   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   руководителя  аппарата  Губернатора  Ямало-
Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.»;
    2.2.    в   Административном   регламенте   по   предоставлению
государственной  услуги  «Предоставление  пользователям информацией
по  их  запросу  информации  о деятельности государственного органа
Ямало-Ненецкого   автономного   округа»,   утвержденном   указанным
постановлением:
    2.2.1. в разделе I:
    2.2.1.1. в подпункте 3.1 пункта 3:
    2.2.1.1.1. позицию 3.1.2 изложить в следующей редакции:
    «3.1.2.  специалистами  исполнительного  органа государственной
власти  автономного  округа,  осуществляющими  документационное или
организационное  обеспечение  деятельности  исполнительного  органа
государственной   власти   автономного  округа  и/или  руководителя
исполнительного органа государственной власти автономного округа:
    -  при  личной  явке  заявителя  -  по  адресу  местонахождения
исполнительного органа государственной власти автономного округа;
    -  с  использованием  средств  телефонной связи - по контактным
телефонам   руководителя   исполнительного  органа  государственной
власти автономного округа;
    -   посредством  сообщений  электронной  почты  на  официальные
адреса  электронной  почты  исполнительного  органа государственной
власти автономного округа или его руководителя.
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
исполнительным  органом  государственной  власти автономного округа
(далее  -  соглашение  о взаимодействии) информирование о порядке и
ходе  предоставления  государственной  услуги  может осуществляться
через многофункциональный центр.
    График  работы  исполнительных  органов  государственной власти
автономного  округа,  часы  приема  заявителей  многофункциональным
центром:

|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|              |исполнительные органы |многофункциональный |
|              |государственной власти|       центр        |
|              |  автономного округа  |                    |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|понедельник   |    08.30 – 17.30     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|вторник       |    08.30 – 16.30     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|среда         |    08.30 – 16.30     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|четверг       |    08.30 – 16.30     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|пятница       |    08.30 – 16.30     |   07.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|суббота       |       выходной       |   09.00 – 17.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|воскресенье   |       выходной       |     выходной.      |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|перерыв на    |    12.30 – 14.00     |                    |
|обед          |                      |                    |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|

    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  исполнительного  органа  государственной власти автономного
округа  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час);»;
    2.2.1.1.2.   абзац   второй  позиции  3.1.3  дополнить  словами
«и/или   «Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)» (www.gosuslugi.ru)»;
    2.2.1.1.3. дополнить позицией 3.1.7 следующего содержания:
    «3.1.7.    через   многофункциональный   центр   (при   условии
заключения соглашения о взаимодействии).»;
    2.2.1.2.   абзац   седьмой   пункта   4  изложить  в  следующей
редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,  подписывается  руководителем  исполнительного  органа
государственной  власти  автономного  округа либо уполномоченным им
лицом  и  направляется  в  форме  электронного  документа по адресу
электронной  почты  или  в  письменной  форме  по почтовому адресу,
указанным  в  обращении,  в  течение  30  дней  со  дня регистрации
письменного   обращения  в  исполнительном  органе  государственной
власти автономного округа.»;
    2.2.2. в разделе II:
    2.2.2.1. пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
    «В   случае   если   предоставление   запрашиваемой  информации
невозможно  в  указанный  срок, в течение 7 дней со дня регистрации
заявитель  уведомляется  об  отсрочке  ответа на запрос с указанием
ее   причины   и  срока  предоставления  запрашиваемой  информации,
который  не  может превышать 15 дней сверх установленного настоящим
пунктом срока для ответа на запрос.»;
    2.2.2.2.  абзац  первый  пункта  11  после  слов «в электронном
виде»     дополнить     словами     «посредством    государственной
информационной   системы  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый   портал   государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)»  (www.gosuslugi.ru)  (с  момента
реализации  технической  возможности),  на адрес электронной почты,
через    многофункциональный    центр   (при   условии   заключения
соглашения о взаимодействии)»;
    2.2.2.3.  в  подпункте  12.2  пункта  12  слова  «,  его  место
жительства (местонахождение), телефон» исключить;
    2.2.2.4. пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.  Основаниями  для  отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
    14.1.    содержание    запроса    не    позволяет    установить
запрашиваемую  информацию  о  деятельности  исполнительного  органа
государственной власти автономного округа;
    14.2.   запрашиваемая   информация   относится   к   информации
ограниченного доступа;
    14.3.    запрашиваемая    информация    ранее   предоставлялась
пользователю информацией;
    14.4.  в  запросе  ставится  вопрос  о  правовой  оценке актов,
принятых     исполнительным    органом    государственной    власти
автономного    округа,    о    проведении    анализа   деятельности
исполнительного  органа  государственной власти автономного округа,
его  территориальных  органов либо подведомственных организаций или
проведении    иной   аналитической   работы,   непосредственно   не
связанной с защитой прав направившего запрос;
    14.5.  в  запросе  не  указан почтовый адрес, адрес электронной
почты  или  номер факса для направления ответа на запрос либо номер
телефона,   по   которому  можно  связаться  с  направившим  запрос
пользователем информацией;
    14.6.  запрашиваемая  информация  не  относится  к деятельности
исполнительного  органа  государственной власти автономного округа,
в который поступил запрос.»;
    2.2.2.5. пункт 18 изложить в следующей редакции:
    «18.    Запрос    регистрируется    в   исполнительном   органе
государственной  власти  автономного  округа  в день поступления, а
поступивший  после  16.30  часов  (15.30 - в предпраздничные дни) -
на следующий после поступления рабочий день.
    Регистрация  запроса  о  предоставлении государственной услуги,
поступившего   в   исполнительный   орган   государственной  власти
автономного  округа  в  электронной форме в выходной (нерабочий или
праздничный)   день,  осуществляется  в  первый  следующий  за  ним
рабочий день.
    При   обращении  заявителя  в  многофункциональный  центр  (при
условии  заключения  соглашения  о  взаимодействии)  обеспечивается
передача  заявления  в  исполнительный орган государственной власти
автономного  округа  в порядке и сроки, установленные соглашением о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего дня со дня регистрации
заявления.
    Процедура      регистрации     запроса     о     предоставлении
государственной  услуги  осуществляется  в порядке, предусмотренном
пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента.»;
    2.2.2.6. пункт 20 изложить в следующей редакции:
    «20.   Показателями   доступности  и  качества  государственной
услуги являются:

                                                            Таблица
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
| N  |   Наименование показателя    | Единица |Нормативное|
|п/п |                              |измерения| значение  |
|    |                              |         |показателя |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
| 1  |              2               |    3    |     4     |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|1.  |      Показатели, характеризующие  доступность      |
|    |             государственной услуги                 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|1.1.|Наличие полной и достоверной, | да/нет  |    да     |
|    |доступной для заявителя       |         |           |
|    |информации о содержании       |         |           |
|    |государственной услуги,       |         |           |
|    |способах, порядке и условиях  |         |           |
|    |её получения, в том числе с   |         |           |
|    |использованием                |         |           |
|    |информационно-телекоммуникацио|         |           |
|    |нных технологий, в том числе  |         |           |
|    |размещение информации о       |         |           |
|    |порядке предоставления        |         |           |
|    |государственной услуги на     |         |           |
|    |Официальном Интернет-сайте    |         |           |
|    |исполнительных органов        |         |           |
|    |государственной власти        |         |           |
|    |автономного округа            |         |           |
|    |http://правительство.янао.рф/,|         |           |
|    |в государственной             |         |           |
|    |информационной системе        |         |           |
|    |«Региональный портал          |         |           |
|    |государственных и             |         |           |
|    |муниципальных услуг (функций) |         |           |
|    |Ямало-Ненецкого автономного   |         |           |
|    |округа»                       |         |           |
|    |(www.pgu-yamal.ru) и/или      |         |           |
|    |«Единый портал государственных|         |           |
|    |и муниципальных услуг         |         |           |
|    |(функций)» (www.gosuslugi.ru) |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|1.2.|Наличие помещений,            | да/нет  |    да     |
|    |оборудования и оснащения,     |         |           |
|    |отвечающих требованиям        |         |           |
|    |настоящего Административного  |         |           |
|    |регламента (места ожидания,   |         |           |
|    |места для заполнения          |         |           |
|    |заявителями документов и      |         |           |
|    |предоставления государственной|         |           |
|    |услуги, места парковки        |         |           |
|    |автотранспорта, места общего  |         |           |
|    |пользования)                  |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|1.3.|Транспортная доступность к    | да/нет  |    да     |
|    |месту предоставления          |         |           |
|    |государственной услуги –      |         |           |
|    |близость остановок            |         |           |
|    |общественного транспорта      |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|1.4.|Наличие возможности получения | да/нет  |    да     |
|    |государственной услуги в      |         |           |
|    |электронном виде              |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|1.5.|Обеспечение беспрепятственного| да/нет  |    да     |
|    |доступа лиц с ограниченными   |         |           |
|    |возможностями передвижения к  |         |           |
|    |помещениям, в которых         |         |           |
|    |предоставляется               |         |           |
|    |государственная услуга        |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|2.  |Показатели результативности оказания государственной|
|    |                    услуги                          |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|2.1.|Доля заявителей, получивших   |    %    |     0     |
|    |государственную услугу с      |         |           |
|    |нарушением установленного     |         |           |
|    |срока предоставления          |         |           |
|    |государственной услуги, от    |         |           |
|    |общего количества граждан,    |         |           |
|    |получивших государственную    |         |           |
|    |услугу за отчетный период     |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|3.  | Показатели, характеризующие  качество обслуживания |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|3.1.|Количество обоснованных жалоб |    %    |     0     |
|    |на действия (бездействие) и   |         |           |
|    |решения должностных лиц,      |         |           |
|    |участвующих в предоставлении  |         |           |
|    |государственной услуги        |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|4.  |    Показатели, характеризующие профессиональную    |
|    |       подготовленность специалистов органов,       |
|    |       предоставляющих государственную услугу       |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|4.1.|Укомплектованность            |    %    |    95     |
|    |квалифицированными кадрами по |         |           |
|    |штатному расписанию           |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.  |                Иные показатели                     |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.1.|Наличие обратной связи с      | да/нет  |    да     |
|    |заявителями и пользователями  |         |           |
|    |государственной услуги        |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.2.|Количество взаимодействий     |         |           |
|    |заявителя с должностными      |         |           |
|    |лицами при предоставлении     |         |           |
|    |государственной услуги;       |раз/минут|   1/15    |
|    |- при подаче заявления о      |         |           |
|    |предоставлении государственной|раз/минут|   1/15    |
|    |услуги;                       |         |           |
|    |- при получении результата    |         |           |
|    |предоставления государственной|         |           |
|    |услуги                        |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.3.|Возможность получения         | да/нет  |    да     |
|    |государственной услуги в      |         |           |
|    |многофункциональном центре    |         |           |
|    |предоставления государственных|         |           |
|    |и муниципальных услуг (при    |         |           |
|    |условии заключения соглашения |         |           |
|    |о взаимодействии)             |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.4.|Возможность получения         | да/нет  |    да     |
|    |информации о ходе             |         |           |
|    |предоставления государственной|         |           |
|    |услуги, в том числе с         |         |           |
|    |использованием                |         |           |
|    |информационно-коммуникационных|         |           |
|    |технологий                    |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.5.|Наличие возможности           | да/нет  |    да     |
|    |направления заявления по      |         |           |
|    |электронной почте             |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
|5.6.|Доля заявителей,              |    %    |    95     |
|    |удовлетворенных полнотой и    |         |           |
|    |качеством предоставления      |         |           |
|    |государственной услуги, от    |         |           |
|    |общего количества заявителей, |         |           |
|    |обратившихся за данной        |         |           |
|    |государственной услугой в     |         |           |
|    |отчетный период               |         |           |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————————|
                                                                 »;

    2.2.2.7. дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
    «20-1.   Иные   требования   к  предоставлению  государственной
услуги отсутствуют.»;
    2.2.3. в разделе III:
    2.2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме,
     а также особенности выполнения административных процедур
                  в многофункциональных центрах»;

    2.2.3.2. пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
    «С      момента      реализации     технической     возможности
административная    процедура    «прием    запроса»    может   быть
предоставлена   в  электронной  форме  посредством  государственной
информационной   системы  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый   портал   государственных   и
муниципальных  услуг  (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей,
прошедших   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующих при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную электронную карту.»;
    2.2.3.3. в пункте 24:
    2.2.3.3.1.  подпункт  24.1 дополнить словами «, государственную
информационную   систему  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый   портал   государственных   и
муниципальных    услуг    (функций)»    (www.gosuslugi.ru),   через
многофункциональный  центр  (при  условии  заключения  соглашения о
взаимодействии)»;
    2.2.3.3.2.  в  абзаце  пятом  подпункта  24.3  слова  «или  при
отсутствии контактных реквизитов заявителя» исключить;
    2.2.3.4. в подпункте 28.2 пункта 28:
    2.2.3.4.1.  в  абзаце  втором  слова  «пунктами  14.1  -  14.4»
заменить словами «пунктом 14»;
    2.2.3.4.2.  в  абзаце шестом слова «предусмотренных пунктом 14»
заменить  словами  «предусмотренных  подпунктами 14.1 - 14.4 пункта
14»;
    2.2.3.4.3. дополнить абзацем следующего содержания:
    «При     наличии     основания    в    отказе    предоставления
государственной  услуги,  предусмотренного  подпунктом  14.6 пункта
14  настоящего  Административного  регламента,  в течение 7 дней со
дня  регистрации  запроса  он  направляется  в исполнительный орган
государственной  власти  автономного округа, к полномочиям которого
отнесено  предоставление  запрашиваемой информации. О переадресации
запроса  в  этот  же  срок сообщается направившему запрос. В случае
если   исполнительный   орган  государственной  власти  автономного
округа   не   располагает   сведениями   о   наличии  запрашиваемой
информации  в  другом  исполнительном органе государственной власти
автономного  округа,  об  этом  также  в  течение  7  дней  со  дня
регистрации запроса сообщается направившему запрос.»;
    2.2.3.5. в пункте 29:
    2.2.3.5.1. в подпункте 29.2:
    2.2.3.5.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
    «При   отсутствии  запрашиваемой  информации  в  документальном
фонде  исполнительного  органа  государственной  власти автономного
округа  непосредственный  исполнитель готовит проект уведомления за
подписью   руководителя   исполнительного   органа  государственной
власти  автономного  округа  или  уполномоченного  им  должностного
лица об отсутствии запрашиваемой информации.»;
    2.2.3.5.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
    «В  случае  если  в  соответствии с Правилами взимания платы за
предоставление  информации  о  деятельности государственных органов
и  органов  местного  самоуправления,  утвержденными постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 24 октября 2011 года N 860,
за   предоставление  информации  будет  взиматься  плата,  об  этом
сообщается  заявителю  в  течение 7 рабочих дней со дня регистрации
запроса.»;
    2.2.3.5.2.  в  подпункте  29.3  слова  «отказ  в предоставлении
государственной   услуги»   заменить  словами  «уведомление  об  ее
отсутствии»;
    2.2.3.5.3.  в  абзаце  третьем  подпункта  29.4 слова «в отказе
предоставления   государственной   услуги»   заменить  словами  «об
отсутствии запрашиваемой информации»;
    2.2.3.6.  в  абзаце  шестом  подпункта  32.1  пункта  32  слова
«наличие  оснований  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги»  заменить  словами  «отсутствие  запрашиваемой информации в
документальном   фонде   исполнительного   органа   государственной
власти автономного округа»;
    2.2.4.  в  подпункте 33.1 пункта 33 раздела IV слова «в ходе ее
предоставления»    заменить    словами   «в   ходе   предоставления
государственной услуги»;
    2.2.5. в разделе V:
    2.2.5.1. пункт 42 изложить в следующей редакции:
    «42.  С  момента  реализации  технической  возможности жалоба в
электронном виде может быть подана заявителем посредством:
    а)      официального     сайта     органа,     предоставляющего
государственную  услугу,  в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет;
    б)   государственной   информационной   системы   «Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа»  (www.pgu-yamal.ru)  и/или  «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru).»;
    2.2.5.2.   абзац   первый   пункта   46  изложить  в  следующей
редакции:
    «46.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем   через
многофункциональный  центр  (при  условии  заключения  соглашения о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает  ее  передачу  в  уполномоченный  на  ее  рассмотрение
орган   в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением  о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со дня
поступления жалобы.»;
    2.2.5.3. в пункте 47:
    2.2.5.3.1.  в  подпункте  «в»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    2.2.5.3.2.  в  подпункте  «г»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    2.2.5.3.3.  в  подпункте  «д»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    2.2.5.3.4.  в  подпункте  «е»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    2.2.5.4.  подпункт  «б»  пункта  50  дополнить  словами  «и/или
«Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»;
    2.2.5.5. пункт 57 изложить в следующей редакции:
    «57.   Уполномоченный   на   рассмотрение   жалобы   орган  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    2.2.5.6. дополнить пунктом 58 следующего содержания:
    «58.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган оставляет
жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    3.  В  постановлении  Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа   от   19   июля   2012   года   N   541-П  «Об  утверждении
Административного  регламента  аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   предоставлению  государственной  услуги
«Аккредитация   заявленных  журналистов  при  Правительстве  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   и  иных  исполнительных  органах
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»:
    3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2.    Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления
возложить   на   и.о.   заместителя   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   руководителя  аппарата  Губернатора  Ямало-
Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.»;
    3.2.   в   Административном   регламенте  аппарата  Губернатора
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственной  услуги  «Аккредитация  заявленных  журналистов при
Правительстве    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   и   иных
исполнительных   органах   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного округа», утвержденном указанным постановлением:
    3.2.1. в разделе I:
    3.2.1.1. в пункте 3:
    3.2.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1)  аппарат  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее  -  аппарат, автономный округ) расположен по адресу: 629008,
Ямало-Ненецкий  автономный  округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,
тел.  (34922)  2-27-24,  ф.  2-27-82,  сайт  аппарата: www.apparat-
yanao.ru,    электронный    адрес:    [email protected],
Официальный  Интернет-сайт  исполнительных  органов государственной
власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
основным   структурным   подразделением  аппарата  -  пресс-службой
Губернатора   автономного   округа  (далее  -  пресс-служба),  тел.
(34922)     2-28-03,     ф.     2-26-93,     электронный     адрес:
[email protected].
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
аппаратом  (далее  -  соглашение о взаимодействии) информирование о
порядке   и   ходе   предоставления  государственной  услуги  может
осуществляться через многофункциональный центр.
    График     работы     аппарата,    часы    приема    заявителей
многофункциональным центром:

|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|              |       аппарат        |многофункциональный |
|              |                      |       центр        |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|понедельник   |    08.30 – 18.00     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|вторник       |    08.30 – 17.00     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|среда         |    08.30 – 17.00     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|четверг       |    08.30 – 17.00     |   08.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|пятница       |    08.30 – 17.00     |   07.30 – 20.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|суббота       |       выходной       |   09.00 – 17.00;   |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|воскресенье   |       выходной       |     выходной.      |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|
|перерыв на    |    12.30 – 14.00     |                    |
|обед          |                      |                    |
|——————————————|——————————————————————|————————————————————|

    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы   аппарата   изменяется   (продолжительность   рабочего  дня
уменьшается на один час);»;
    3.2.1.1.2.  абзац  четвертый  подпункта  2 дополнить словами «,
через    многофункциональный    центр   (при   условии   заключения
соглашения о взаимодействии)»;
    3.2.1.2.   абзац   девятый   пункта   4  изложить  в  следующей
редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,  подписывается  заместителем  Губернатора  автономного
округа,  руководителем  аппарата  либо  уполномоченным  им  лицом и
направляется  в  форме электронного документа по адресу электронной
почты  или  в  письменной  форме  по  почтовому адресу, указанным в
обращении.»;
    3.2.2. в разделе II:
    3.2.2.1.   абзац   второй   пункта   10  изложить  в  следующей
редакции:
    «-  заявку  (в произвольной форме) на имя руководителя аппарата
с  указанием  наименования СМИ, фамилии, имени, отчества (последнее
-  при  наличии),  паспортных  данных журналиста СМИ (номер, серия,
кем   и   когда   выдан),   номера   контактного  телефона,  адреса
электронной  почты  (при  наличии).  Заявка  может  быть подана при
личном  обращении,  через  многофункциональный  центр  (при условии
заключения   соглашения  о  взаимодействии),  посредством  почтовой
связи   либо   при   наличии  технической  возможности  посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (www.pgu-yamal.ru)   и/или  «Единый  портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru), по адресу электронной почты;»;
    3.2.2.2.   в   абзаце   первом   пункта   12   слова   «заявки,
необходимой» заменить словами «документов, необходимых»;
    3.2.2.3. пункт 17 изложить в следующей редакции:
    «17.  Заявка  регистрируется  в день представления ее в аппарат
с   необходимыми  документами  для  предоставления  государственной
услуги.
    Регистрация  заявки  о  предоставлении  государственной услуги,
поступившей  в  аппарат  в  электронной форме в выходной (нерабочий
или  праздничный)  день,  осуществляется  в первый следующий за ним
рабочий день.
    При   обращении  заявителя  в  многофункциональный  центр  (при
условии  заключения  соглашения  о  взаимодействии)  обеспечивается
передача   заявки  в  аппарат  в  порядке  и  сроки,  установленные
соглашением  о  взаимодействии, но не позднее следующего дня со дня
регистрации заявления.
    Процедура  регистрации  заявки о предоставлении государственной
услуги   осуществляется   в  порядке,  предусмотренном  пунктом  22
настоящего Административного регламента.»;
    3.2.2.4.  абзац  одиннадцатый  пункта  18  дополнить словами «,
которые не должны занимать иные транспортные средства»;
    3.2.2.5. в пункте 19:
    3.2.2.5.1. в абзаце первом слово «оценки» исключить;
    3.2.2.5.2.   пункты   10,   11  таблицы  изложить  в  следующей
редакции:

«
|————|———————————————————————————————|—————————|——————————|
|10. |Возможность получения          | да/нет  |    да    |
|    |государственной услуги в       |         |          |
|    |многофункциональном центре     |         |          |
|    |(при условии заключения        |         |          |
|    |соглашения о взаимодействии)   |         |          |
|————|———————————————————————————————|—————————|——————————|
|11. |Количество взаимодействий      |         |          |
|    |заявителя с должностными лицами|         |          |
|    |при предоставлении             |         |          |
|    |государственной услуги         |         |          |
|    |                               |раз/минут|   1/15   |
|    |- при подаче заявления о       |         |          |
|    |предоставлении государственной |раз/минут|   1/15   |
|    |услуги                         |         |          |
|    |                               |         |          |
|    |- при получении результата     |         |          |
|    |предоставления государственной |         |          |
|    |услуги                         |         |          |
|————|———————————————————————————————|—————————|——————————|

                                                                 »;
    3.2.3. в разделе III:
    3.2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме,
     а также особенности выполнения административных процедур
                  в многофункциональных центрах»;

    3.2.3.2. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
    «С      момента      реализации     технической     возможности
административная    процедура    «прием    запроса»    может   быть
предоставлена   в  электронной  форме  посредством  государственной
информационной   системы  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый   портал   государственных   и
муниципальных  услуг  (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей,
прошедших   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующих при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную электронную карту.»;
    3.2.3.3.  пункт  22  дополнить словами «, по адресу электронной
почты,  через  многофункциональный  центр  (при  условии заключения
соглашения о взаимодействии)»;
    3.2.4. в разделе V:
    3.2.4.1. дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
    «45-1.    Жалоба    может    быть   подана   заявителем   через
многофункциональный  центр  (при  условии  заключения  соглашения о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает  её  передачу  в  аппарат  в  порядке и сроки, которые
установлены   соглашением   о   взаимодействии,   но   не   позднее
следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги  многофункциональным  центром рассматривается в соответствии
с   настоящим   разделом   аппаратом,   заключившим   соглашение  о
взаимодействии.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации жалобы в аппарате.»;
    3.2.4.2. в пункте 46:
    3.2.4.2.1.  в  подпункте  «в»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    3.2.4.2.2.  в  подпункте  «г»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    3.2.4.2.3.  в  подпункте  «д»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    3.2.4.2.4.  в  подпункте  «е»  слова  «, нормативными правовыми
актами автономного округа» исключить;
    3.2.4.3.   пункт   49   дополнить   подпунктом  «г»  следующего
содержания:
    «г)    заключение   соглашений   о   взаимодействии   в   части
осуществления  многофункциональными  центрами приема жалоб и выдачи
заявителям результатов рассмотрения жалоб.»;
    3.2.4.4. пункт 57 изложить в следующей редакции:
    «57.   Аппарат  при  получении  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи, вправе
оставить   жалобу   без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.»;
    3.2.4.5. дополнить пунктом 58 следующего содержания:
    «58. Аппарат оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».

Информация по документу
Читайте также