Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.02.2011 № 85-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2011 г. N 85-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» Во исполнение постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин _______________ УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 85-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица. Данная государственная услуга предоставляется заявителям с целью осуществления ими каких-либо юридических действий. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 3.1. аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – аппарат Губернатора автономного округа, автономный округ) расположен по адресу: пр. Молодёжи, 9, г. Салехард, 629008, телефон: (34922) 2-27-24, электронная почта: [email protected]. Государственная услуга предоставляется непосредственно: - отделом регистрации и выпуска правовых актов автономного округа управления по обеспечению деятельности Правительства и Губернатора автономного округа аппарата Губернатора автономного округа, расположенным по адресу: кабинет 502, пр. Молодёжи, 9, г. Салехард, 629008, телефон: (34922) 2-29-15, электронная почта: [email protected]; - отделом документационного обеспечения и архивного хранения управления документационного обеспечения аппарата Губернатора автономного округа, расположенным по адресу: кабинет 606, пр. Молодёжи, 9, г. Салехард, 629008, телефон: (34922) 2-27-34, электронная почта: [email protected]. График приёма посетителей: понедельник 8.30 – 17.30; вторник – пятница 8.30 – 16.30; перерыв на обед 12.30 – 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы аппарата Губернатора автономного округа изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час); 3.2. информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется: - при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты – специалистами, ответственными за осуществление делопроизводства заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, руководителями основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги; - посредством размещения в сети Интернет в информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), на официальном сайте аппарата Губернатора автономного округа (www.apparat yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении аппарата Губернатора автономного округа; 3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам, ответственным за осуществление делопроизводства заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, руководителям основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес аппарата Губернатора автономного округа; - в письменной форме по адресу электронной почты аппарата Губернатора автономного округа; - посредством запроса по форме, размещённой на официальном сайте аппарата Губернатора автономного округа (www.apparat yanao.ru). 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устная и письменная. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа либо его первого заместителя даётся в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в аппарате Губернатора автономного округа, в соответствии с описанием вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма настоящего Административного регламента. Специалисты аппарата Губернатора автономного округа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги «Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа». 6. Государственная услуга предоставляется аппаратом Губернатора автономного округа. 7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление в установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П, порядке заверенных копий правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 8. Заверенные копии правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа предоставляются в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя при отсутствии оснований для отказа в приёме документов или отказа в оказании государственной услуги. 9. Уведомление заявителя об отказе в приёме документов для предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим Административным регламентом. 10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25 декабря 1993 года); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05 мая 2006 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006 года, N 19; «Парламентская газета», N 70 – 71, 11 мая 2006 года); - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», N 165, 29 июля 2006 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448; «Парламентская газета», N 126 – 127, 03 августа 2006 года); - Устав (Основной закон) автономного округа («Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа», декабрь 1998 года, N 10/1); - Закон автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО «О правотворчестве» («Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа», март 2006 года, N 3); - постановление Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П «Об Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа». 11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в аппарат Губернатора автономного округа письменный запрос на бумажном носителе или в электронном виде, в котором в обязательном порядке указываются: - для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса; - для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, её почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса; - информация о запрашиваемых правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, необходимая и достаточная для их поиска (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование); - обоснование предоставления запрашиваемых заверенных копий правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа; - требуемое количество экземпляров. 12. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям: 12.1. текст запроса написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 12.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 12.3. в тексте отсутствуют неоговорённые исправления; 12.4. запрос не исполнен карандашом. 13. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 13.1. представление запроса, не соответствующего требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента; 13.2. анонимность запроса; 13.3. написание текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации; 13.4. содержание в запросе ненормативной лексики, оскорбительных высказываний; 13.5. невозможность прочтения или однозначного истолкования текста запроса. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 14.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 14.2. содержание в запрашиваемых правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информации ограниченного доступа, в т.ч. персональных данных; 14.3. постановка в запросе вопроса о правовой оценке принятых правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, проведении анализа деятельности системы или отдельных органов государственной власти или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя; 14.4. отсутствие на хранении в аппарате Губернатора автономного округа запрашиваемых правовых актов. 15. При предоставлении государственной услуги с заявителя плата не взимается. 16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 5 минут; максимальная продолжительность приёма документов составляет 15 минут. 17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 5 минут; максимальная продолжительность выдачи документов составляет 25 минут. 18. Запрос регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа в день поступления, а поступивший после 16.30 часов (15.30 – в предпраздничные дни) – на следующий после поступления рабочий день. 19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 19.1. требования к местам приёма заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём; - места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - предусматривается возможность для копирования документальных материалов; 19.2. требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 19.3. требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 20. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способе, порядке и условии её получения; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте аппарата Губернатора автономного округа; - актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте; - соблюдение графика (режима) работы аппарата Губернатора автономного округа; - соответствие помещений и рабочих мест специалистов, оказывающих или участвующих в оказании государственной услуги, требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; - соблюдение сроков оказания государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом; - соблюдение последовательности, сроков и полноты выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; - отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее оказанной государственной услуги, вызванных её неполным или некачественным исполнением; - отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) и решений аппарата Губернатора автономного округа и должностных лиц, специалистов аппарата Губернатора автономного округа; - отсутствие фактов проведения проверок во внеплановом порядке. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - приём запроса; - регистрация запроса; - рассмотрение запроса; - передача запроса на исполнение; - анализ запроса; - поиск запрашиваемой информации; - изготовление заверенных копий правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа; - выдача/направление результатов заявителю; - подготовка запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма (вспомогательная административная процедура). 23. В электронном виде государственная услуга не предоставляется. 24. Приём запроса. 24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в аппарат Губернатора автономного округа либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. 24.2. Специалист, ответственный за делопроизводство заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа: - проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента; - проверяет наличие оснований для отказа в приёме документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента. 24.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям или при наличии оснований для отказа в приёме документов: - при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии документов, предоставляя ему возможность оперативно привести документы в соответствие; - при получении средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме; - в случае поступления запроса средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информирует заявителя средствами телефонной связи или готовит проект сопроводительного письма для возврата запроса с указанием причин отказа в приёме документов на указанный в запросе почтовый адрес; - при наличии оснований в отказе приёма документов по основаниям, предусмотренным подпунктами 13.2 – 13.5 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступивший документ дальнейшему рассмотрению не подлежит. 24.4. Результатом административной процедуры является принятие/получение запроса или отказ в приёме документов. 24.5. Продолжительность административной процедуры: - не более 5 минут – при приёме запроса в ходе личного обращения заявителя; - не более 30 минут – при отказе в приёме документов и информирования заявителя при личном обращении, средствами телефонной связи или электронной почты; - при подготовке проекта сопроводительного письма для возврата запроса с указанием причин отказа в приёме документов продолжительность определяется продолжительностью вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 25. Регистрация запроса. 25.1. Основанием для начала процедуры регистрации обращения заявителя является положительный результат его рассмотрения при приёме. 25.2. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления или получения. Запрос заявителя, поступивший в том числе и при личном обращении, после 16.30 часов или 15.30 в предпраздничный день, регистрируется на следующий после поступления рабочий день. Регистрация осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭДД) в соответствии с утверждённой номенклатурой дел аппарата Губернатора автономного округа на текущий год в порядке, определённом Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора автономного округа, утверждённой приказом аппарата Губернатора автономного округа от 28 апреля 2007 года N 39 (далее – Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора автономного округа). Запрос с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке (далее – РКК) документа в СЭДД. При личном обращении заявителю сообщается номер и дата регистрации запроса с представлением копии документа или проставлением регистрационного штампа с реквизитами на представленной им копии. 25.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с присвоением ему уникального регистрационного номера. 25.4. Продолжительность административной процедуры – не более 10 минут. 26. Рассмотрение запроса. 26.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является его регистрация. 26.2. После регистрации запрос заявителя передаётся специалистом, ответственным за делопроизводство заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, на рассмотрение заместителю Губернатора автономного округа, руководителю аппарата Губернатора автономного округа или первому заместителю руководителя аппарата Губернатора автономного округа с подготовленным проектом резолюции. В установленных Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора автономного округа случаях специалист, ответственный за делопроизводство заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, может принять решение о направлении запроса начальнику управления по обеспечению деятельности Правительства и Губернатора автономного округа аппарата Губернатора автономного округа и/или начальнику управления документационного обеспечения аппарата Губернатора автономного округа на рассмотрение по подведомственности. При принятии решения специалист, ответственный за делопроизводство заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, учитывает дату принятия запрашиваемого правового акта на предмет оценки его местонахождения (текущее или архивное хранение). Поручение должностных лиц по исполнению запроса, факт направления запроса на исполнение по подведомственности с указанием исполнителей отражается в СЭДД. 26.3. Результатом административной процедуры является определение исполнителей по предоставлению государственной услуги и доведения до их сведения необходимости выполнения государственной услуги. 26.4. Продолжительность административной процедуры: - при подготовке проекта резолюции и направлении на рассмотрение должностному лицу – не более 2 дней; - при направлении на рассмотрение по подведомственности – не более 15 минут, с учётом консультации по местонахождению запрашиваемого документа – не более 30 минут. 27. Передача запроса на исполнение. 27.1. Основанием для начала процедуры передачи запроса на исполнение обращения заявителя является получение начальником соответствующего управления аппарата Губернатора автономного округа указания вышестоящего должностного лица по исполнению запроса заявителя или его направление по подведомственности. 27.2. Начальник соответствующего управления аппарата Губернатора автономного округа, получив средствами СЭДД уведомление о направлении запроса на исполнение, определяет состав исполнителей из числа подчинённых государственных гражданских служащих с учётом конкретной кадровой обстановки, загруженности сотрудников в целях оптимизации временных и организационных затрат по предоставлению государственной услуги. Определив непосредственных исполнителей по оказанию государственной услуги, начальник управления доводит до них информацию о поручении путём создания в СЭДД поручения к исполняемому документу с указанием поимённого списка исполнителей, их действий и срока по исполнению (при необходимости). При направлении запроса на исполнение в несколько основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа головным исполнителем является должностное лицо, указанное в резолюции первым либо особо отмеченное (слова «Свод», «Ответственный» или иное аналогичного смысла). Иные должностные лица, указанные в поручении к запросу, являются соисполнителями и направляют результаты своей работы по исполнению запроса головному исполнителю. 27.3. Результатом административной процедуры является получение исполнителями запроса и указаний по его исполнению. 27.4. Продолжительность административной процедуры – не более 30 минут с момента получения извещения СЭДД об указании вышестоящего должностного лица по исполнению запроса заявителя или его направлении по подведомственности. 28. Анализ запроса. 28.1. Основанием для начала процедуры анализа запроса является получение непосредственным исполнителем указания вышестоящего руководителя или лица, исполняющего его обязанности, по оказанию государственной услуги. 28.2. Непосредственный исполнитель, получив средствами СЭДД извещение о направлении ему на исполнение запроса заявителя, осуществляет анализ текста запроса по электронной копии документа, размещённой в РКК СЭДД. При анализе запроса осуществляется оценка достаточности указанных реквизитов запрашиваемого правового акта Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа для его однозначной идентификации, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 14.1 – 14.3 настоящего Административного регламента. При наличии неполных поисковых реквизитов непосредственный исполнитель: - при указании в запросе контактных координат оперативной связи (номера телефона или факсимильного аппарата, адреса электронной почты) осуществляет или организует дополнительный запрос недостающих сведений; - при наличии в запросе только почтового адреса – готовит проект письма с запросом за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа или его первого заместителя. При наличии оснований в отказе предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 14.1 – 14.3 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления в отказе предоставления государственной услуги за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа или его первого заместителя. 28.3. Результатом административной процедуры является получение/запрос полного набора поисковых реквизитов искомого правового акта Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа или отказ в предоставлении государственной услуги. 28.4. Продолжительность административной процедуры: - при запросе дополнительной информации средствами оперативной связи – от 30 минут (телефон) до 8 часов (электронная почта); - при подготовке проекта уведомления в отказе предоставления государственной услуги или запросе по уточнению поисковых реквизитов искомых правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 29. Поиск запрашиваемой информации. 29.1. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой информации является положительный результат анализа запроса. 29.2. Непосредственный исполнитель по документам оперативного или архивного хранения осуществляет поиск затребованных правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа по указанным реквизитам. При отрицательном результате поиска непосредственный исполнитель готовит проект уведомления за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа или его первого заместителя об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 14.4 настоящего Административного регламента. 29.3. Результатом административной процедуры является нахождение оригиналов запрашиваемых правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа или отказ в предоставлении государственной услуги. 29.4. Продолжительность административной процедуры: - по каждому из запрашиваемых правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа не более 60 минут – при оперативном хранении документов и не более 2 часов – при архивном; - при подготовке проекта уведомления в отказе предоставления государственной услуги на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 30. Изготовление заверенных копий правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа. 30.1. Основанием для начала процедуры изготовления заверенных копий правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа является наличие оригиналов запрашиваемых документов. 30.2. Для подготовки заверенной копии средствами копировально-множительной техники изготавливаются копии запрошенного правового акта Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа в требуемом количестве экземпляров. Для свидетельствования верности копии его подлиннику на последнем листе копии, на свободном месте под текстом оформляется в виде текста или оттиска штампа реквизит «Отметка о заверении копии», включающий: указание о месте нахождения подлинника документа, слово «Верно», наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения; оттиск печати. Листы многостраничных копий нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии: «Всего в копии ____ л.». Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа. Многостраничные копии при необходимости также заверяются в следующем порядке: страницы нумеруются, листы прошиваются на два – четыре прокола, на концы прошивочной нити, разнесённые в разные стороны, на оборотной стороне последнего листа наклеивается лист размером не более 74х105 мм, на котором указывают/проставляют: - текст/оттиск штампа по формату и содержанию реквизита «Отметка о заверении копии»; - текст/оттиск штампа «Прошнуровано, пронумеровано, скреплено печатью» с указанием уполномоченного структурного подразделения аппарата Губернатора автономного округа, осуществившего заверение, должности и Ф.И.О. заверяющего должностного лица, даты и количества листов (цифрами и прописью). Оттиск печати аппарата Губернатора автономного округа или его уполномоченного структурного подразделения без воспроизведения герба автономного округа проставляется так, чтобы он захватил оба текста/оттиска штампов. 30.3. Результатом административной процедуры является изготовление заверенных копий запрошенных правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа в требуемом количестве. 30.4. Продолжительность административной процедуры по каждой заверенной копии запрошенных правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа – не более 30 минут при объёме до 10 листов и до 1 часа при объёме свыше. При необходимости расшивки сформированных дел продолжительность административной процедуры увеличивается на 2 часа по каждому правовому акту Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа. 31. Выдача/направление результатов заявителю. 31.1. Основанием для начала процедуры выдачи/направления результатов заявителю является наличие заверенных копий всех запрошенных правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа в требуемом количестве. 31.2. При направлении запроса на исполнение в несколько основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа соисполнители направляют головному исполнителю результаты исполнения запроса в рамках своей компетенции. Головной исполнитель (при наличии нескольких исполнителей) или исполнитель при наличии контактных координат оперативной связи (номер телефона или адрес электронной почты) информирует заявителя о готовности результатов оказания государственной услуги и решает вопрос о механизме их направления. В случае высказанного пожелания заявителя получить результат оказания государственной услуги лично он информируется о графике работы аппарата Губернатора автономного округа, месте выдачи результатов (почтовый адрес, кабинет), при этом до сведения заявителя доводится информация о непосредственном исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон), а также по его просьбе иная информация по процедуре выдачи результатов оказания государственной услуги. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в служебных кабинетах непосредственных исполнителей. При выдаче результатов по запросам юридических лиц от получателя государственной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации и документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов государственной услуги (доверенность и др.). Для физических лиц при личной явке требуется наличие паспорта гражданина Российской Федерации, а при направлении доверенного лица – наличие доверенности, выданной на представление интересов заявителя в установленном законодательстве Российской Федерации порядке. Результат оказания государственной услуги выдаётся под личную подпись в журнале выдачи после сверки и установления соответствия требованиям настоящего Административного регламента представленных удостоверяющих документов. Графами журнала выдачи результатов оказания государственной услуги являются: дата выдачи, основания для выдачи (регистрационный номер и дата регистрации запроса заявителя), перечень выданных заверенных копий правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование) с указанием количества экземпляров, фамилия, имя, отчество получателя и его личная подпись. При направлении результата оказания государственной услуги средствами почтовой связи непосредственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа или его первого заместителя строго на указанный в запросе почтовый адрес. Почтовое отправление направляется заказным письмом по отдельному реестру. В журнале выдачи результатов оказания государственной услуги в графе получателя указывается номер и дата реестра, заверенные личной подписью непосредственного исполнителя. 31.3. Результатом административной процедуры является выдача/направление результатов государственной услуги заявителю. 31.4. Продолжительность административной процедуры - при личной явке заявителя или его представителя – не более 25 минут; - при подготовке проекта сопроводительного письма на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления информационного или сопроводительного письма. 32. Подготовка запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 32.1. Основанием для начала процедуры по подготовке запроса, уведомления информационного или сопроводительного письма (далее – письма) является: - получение обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги; - несоответствие представленных документов установленным настоящим Административным регламентом требованиям или наличие оснований для отказа в приёме документов по результатам административной процедуры «Приём запроса»; - запрос на предоставление полных сведений (поисковых реквизитов) по результатам административной процедуры «Анализ запроса»; - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам административной процедуры «Анализ запроса»; - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам административной процедуры «Поиск запрашиваемой информации»; - направление результатов государственной услуги по результатам административной процедуры «Выдача/направление результатов заявителю». 32.2. Специалист, ответственный за реализацию соответствующей административной процедуры, осуществляет подготовку проекта письма за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа или его первого заместителя, для чего: - с использованием компьютерной техники готовит текст проекта письма в адрес заявителя, указанный им в запросе на оказание государственной услуги. При подготовке уведомления в отказе приёма документов или оказания государственной услуги в обязательном порядке указываются основания отказа; - в СЭДД осуществляет создание проекта РКК письма с размещением электронной версии проекта и установления ссылок на исходный запрос; - распечатывает проект письма на бумажном носителе и организует процедуру согласования в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора автономного округа; - при положительном результате согласования осуществляет или организует печать проекта письма на бланке с воспроизведением герба автономного округа (при подписании заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа) или на бланке первого заместителя руководителя аппарата Губернатора автономного округа без воспроизведения герба автономного округа; - направляет проект письма, оформленный на бланке, с приложением второго визового экземпляра и копии исходного запроса на подписание через должностных лиц, осуществляющих его делопроизводство; - после подписания письма осуществляется его регистрация с использованием СЭДД на основе подготовленного проекта РКК СЭДД; - при получении средствами СЭДД извещения о подписании письма осуществляет его подготовку к отправке почтовой связью: оформляет конверт и передаёт на отправку. При направлении результатов оказания государственной услуги осуществляет запись в журнал. 32.3. Результатом административной процедуры является направление информационного или сопроводительного письма заявителю. 32.4. Продолжительность административной процедуры – не более 5 рабочих дней. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента. 33.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе её предоставления решений осуществляют первый заместитель руководителя аппарата Губернатора автономного округа, руководитель основного структурного подразделения аппарата Губернатора автономного округа, получивший запрос заявителя для исполнения по подведомственности или указания вышестоящих должностных лиц по его исполнению. 33.2. При направлении запроса нескольким исполнителям текущий контроль осуществляется также головным исполнителем. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 34.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 34.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы аппарата Губернатора автономного округа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 34.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа или его первый заместитель. 34.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. 35. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа» – государственные гражданские служащие автономного округа; - Трудовым кодексом Российской Федерации – должностные лица, замещающие должности, не отнесённые к должностям государственной гражданской службы. 36. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций. 36.1. Заявители вправе направить письменное обращение на имя заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. 36.2. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа или его первым заместителем. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 37. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия аппарата Губернатора автономного округа и его должностных лиц в досудебном порядке. Контроль деятельности специалистов осуществляют заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа или его первый заместитель, а также начальник соответствующего управления аппарата Губернатора автономного округа, получивший указание вышестоящего должностного лица по исполнению запроса заявителя или по его направлению по подведомственности. 38. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления по обеспечению деятельности Правительства и Губернатора автономного округа аппарата Губернатора автономного округа и/или управления документационного обеспечения аппарата Губернатора автономного округа аппарата Губернатора автономного округа, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа. 39. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: - наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, полное наименование заявителя – юридического лица; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть обращения (жалобы); - личная подпись и дата подачи обращения (жалобы). 41. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. 42. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа или его первый заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя. 43. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа или его первый заместитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа или его первый заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 44. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц аппарата Губернатора автономного округа, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа или его первый заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 45. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Приложение к Административному регламенту аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ---------------------------------¬ -------->¦ Заявитель ¦<---------------------------------¬ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ Уточнение \/ ¦ при личном ---------------------------------¬ ¦ общении или ¦ Прием запроса ¦ ¦ средствами +--------------------------------+ ¦ электронной ¦ * ¦ ¦ почты ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ *Проверка на соответствие * ¦ Направление +--------+* или наличие причин *+-----------¬ письма /\ ¦ в отказе в приеме документов ¦ ¦ заявителю ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Регистрация запроса ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка запроса ¦ ¦ \/ в письменной форме ¦ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Рассмотрение запроса ¦ ¦ -----------+---------¬ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ Подготовка запроса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уведомления, ¦ ¦ \/ +---------->¦информационного или ¦ Уточнение ---------------------------------¬ ¦ ¦ сопроводительного ¦ средствами ¦ Передача запроса на исполнение ¦ ¦ ¦ письма ¦ телефонной L---------------T----------------- ¦ L--------------------- связи или ¦ ¦ /\ электронной \/ ¦ ¦ почты ---------------------------------¬ Подготовка запроса ¦ ¦ ¦ Анализ запроса ¦ в письменной форме ¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ +--------+*Проверка на полноту реквизитов*+------------ ¦ /\ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ Проверка на наличие причин ¦ ¦ ¦ ¦* в отказе в предоставлении * +-- Подготовка уведомления --------+ ¦ ¦ государственной услуги ¦ в письменной форме ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Поиск запрашиваемой информации ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ *Отрицательный результат* +-- Подготовка уведомления --------+ ¦ ¦ * * ¦ в письменной форме ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Изготовление заверенных копий ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ автономного округа или ¦ ¦ ¦ ¦Правительства автономного округа¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ Уведомление \/ ¦ заявителя ---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Выдача/направление ¦ Подготовка ¦ L--------+ результатов заявителю +-- сопроводительного -------------- L--------------------------------- письма Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|